Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

дитё скучает на уроках :(

Может, это уже обсуждалось когда-то ? Дочь постоянно жалуется, что ей скучно на уроках русского, литературы и - чуть меньше скучно - на математике. Говорит, учительница по русскому-литературе бОльшую часть урока занимается теми, у кого хуже и медленнее получается читать и у кого проблемы, а моя с подружкой (ну, и не только они), наполучав своих пятерок, изнывают от скуки, уж и в учебнике они все тексты за год вперед прочли, и все цветы на подоконнике изучили, ну просто измучились от скуки  Уже с вечера дите начинает ныть: опяяять завтра русский, опяяяять сидеть-скучать, невыносимо !:( да и еще сакраментальный дочкин вопросе: «ну почему нельзя сделать индивидуальные схемы обучения для тех, кто все давно прочел, написал и понял ???» я понимаю, когда человек не хотел бы в школу из-за трудностей, или из-за вредности учителя, а тут – все хорошо, а скучно… что бы вы посоветовали, кроме «срочно переходить в другую школу» ? при этом учительница имхо неплохая, детей уважает… Что делать и/ или как детку успокоить ?
01.03.2005 14:40:02,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Подскажите учителю давать допзадания "для тех, кто сделал" - пусть выписывает их на доске из допкнижки, если в учебнике все сделано. А на чтение можно приносить свою книжку. У нас так - никаких проблем. 02.03.2005 14:09:03, Дашук
Masha B.
Я бы первым делом поговорила с учительницей - не на собрании, а лично и узнала бы ее мнение. У моей дочки в классе, кстати есть мальчик, который закочил уже все тетради по письму-чтению. Тетрадей всего 6 - моя 4.5 сделала, а есть 2-3 человека, которые 2 только сделали. Если не забуду спрошу, как у них в классе это решают. Но у нашей учительницы есть помощница, так что возможно она просто занимается с детьми которые немного впереди отдельно чем-то. Или может ему еще какой то учебник дали. С другой стороны у них учеба в игровой форме и я вижу, что моя даже когда учат то, что она уже знает учит еще раз с удовольствием. 02.03.2005 11:08:01, Masha B.
Красно Солнышко
Это не для России вариант :( 02.03.2005 11:19:46, Красно Солнышко
mzh
Из того, что здесь уже посоветовали, поддержу Наташу и Валерию - сама всю школу провела со своей книжкой (сперва втихую, позже в открытую). Все это было и будет во все времена. Умным детям обычно в школе - скучно! Возьмите какие-нибудь мемуары ярких личностей - все скучали в школе! Я дочке говорю - "школа не театр, за удовольствием - в театр, школа - обязаловка". Слава Богу эта обязаловка часам к 2 заканчивается - можно и потерпеть. Если не ждать ничего интересного - легче. А еще по возможности прогуливать.
02.03.2005 01:00:43, mzh
имхо, книжка не выход: 1. книжка обижает учителя, учитель раздражается. 2. таскать с собой в портфеле толстый том Дюма-неудобно. 3. хорошо бы все же мозги развивать, а не просто отсиживать уроки. хотя последнее - из области утопии... :( 02.03.2005 10:09:13, маро
Marisha
А почему не выход? У сына, помнится, сама учительница практиковала такой метод в начальной школе для тех, кто хорошо читал - дети носили в школу книжки, и пока учительница занималась со слабыми, сильные читали свои книжки. Мой все время таскал толстые, а я ругалась, потому что тяжело. И на русском в первом классе тоже читали.
Во втором и дальше уже нЕкогда читать стало - загружали.
02.03.2005 10:54:36, Marisha
Красно Солнышко
У нас это невозможно. Урок настолько динамичен, состоит из таких разных вещей, что даже карточки у Ксюши быстро отпали. Скажем, пишут они текст, он может и простой, но они тут же что-то подчеркивают, что-то выделяют, какие-то схемы рисуют, анализирует где там подлежащее-сказуемое. То есть все идет вместе. И что легко уже освоено ребенком и что-то новое. Меня смущает только темп и соотношение нового (редкие вкрапления) к давно известному. 02.03.2005 11:12:28, Красно Солнышко
Marisha
У нас оказалось возможным, потому что 7 детей из 34 не умели читать вообще. Хотя детей отбирали, но эти нечитающие пришли по району, в августе, школе нЕкуда было деваться.
И тактика нашей учительницы мне нравилась. Хотя сын все равно скучал на уроках, но тут уж проблема была в программе, слишком растянутая, как бы учительница не старалась, загрузить все равно не удавалось.
Они заканчивали всю программу уже в апреле, все 4 года, а потом болтались просто, повторяли, вот уж где тоска была.

02.03.2005 11:27:07, Marisha
Красно Солнышко
Ох, а мы вот таскаем. Еще, если момент упустить, может и несколько книг запихать. Я обнаруживаю, когда на английский идем и я там гулять с младшим остаюсь и с портфелем :). Но уже поздно. 02.03.2005 10:46:11, Красно Солнышко
дык тяжело же !:) моя в основном в этом году Геоленок таскает и Ведьму .... но это они на переменах читвают. 02.03.2005 10:54:06, маро
Валерия*
Мой иногда и по две таскает - для себя и того парня с соседней парты:))) 02.03.2005 10:28:57, Валерия*
Красно Солнышко
Вот больше всего меня убивает, что все заранее готовы с этим согласиться :( Сами в школе мучались и детей готовы так же мучать, потому что "все скучали в школе". 02.03.2005 09:10:48, Красно Солнышко
mzh
А что убиваться? Когда пришла пора ребенка в школу отдавать, я наивно полагала, что теперь - не так, как в наше время, что можно найти школу, где не скучно... Но все больше убеждаюсь, что ничего, по сути дела, не изменилось :(. Ну, допустим, 57 - исключение. Она и в наше время была исключением. Но не все от нее в таком восторге, кстати. И я не увидела, ради чего я буду возить туда ребенка по пробкам.
Школа по определению - усредненка.
Я не случайно все на мемуары ссылаюсь - разных времен и стран. Везде всегда было одно и то же. И всегда были отдельные исключения.
02.03.2005 09:35:32, mzh
Красно Солнышко
Ничего не изменилось, это точно :(
В любой "сильной" школе, все равно, в первую очередь, заняты подтягиванием низов. На поездки в какую-нибудь супер-школу типа 57, на поступление туда, потеряется еще, пожалуй, побольше времени, чем время потерянное "на пережидание" в какой либо просто приличной школе, если она рядом с домом.
02.03.2005 10:16:21, Красно Солнышко
Как вариант - в портфель класть интересную книжку и читать в свободное время, а не изучать кактусы на подоконнике. 01.03.2005 17:45:56, Наташа и Игорек (с работы)
Валерия*
О, вот эту идею я, пожалуй, поддержу (сама в начальной школе так делала - тоскливо было до жути, читала под партой Дюма и Майн-Рида, пока народ с "Родной речью" ковырялся:) 01.03.2005 23:31:05, Валерия*
Красно Солнышко
Ну вот зачем под партой, а не дома на диване? Какая такая в этом необходимость сидеть там, если делать нечего? 02.03.2005 09:11:31, Красно Солнышко
Валерия*
А кто нас спрашивал, когда отдавал в школу, хотим-не хотим, интересно-неинтересно?
В Москве хоть выбор какой-то есть, в Балашихе везде программа почти одинаковая - приходят дети подготовленные лучше или хуже, всех в один класс и по одной программе. Если тоскливо, что еще делать-то остается на уроках?
02.03.2005 10:26:05, Валерия*
Красно Солнышко
Мне что до 57, что до Балашихе - примерно одинаково :)Но я даже и в 57 особой разницы не вижу. Отдельные учителя - может быть. Но это же сколько совпасть должно! Это уже везение! 02.03.2005 10:48:04, Красно Солнышко
мой муж с заканчивал 57, из всех учителей они с большой теплотой вспоминает... учителя физкультуры. англ у них был весьма слабым, это точно. это к вопросу о везении на учителей :)) но ведь в 57 стремятся не из-за физры вовсе... 02.03.2005 10:59:51, маро
Красно Солнышко
А ему было с чем сравнивать?
Что-то странное? А математику он не вспоминает? А уровень не ощутил, качественно другой?
02.03.2005 11:13:29, Красно Солнышко
с математикой точно ничего не вспоминает. 02.03.2005 11:27:00, маро
Sivka(Дима-5л,Маша-2г)
Как я не любила этот предмет "русский язык"! Именно из-за того, что скучно, скучно выводить одно и то же, ведь у тебя отличный почерк и врожденная грамотность, скучно читать одни и те же тексты, если в учебнике ты все прочла, а дома интересная толстая книжка. Ну а что делать-то? Если весь остальной класс читает еле-еле, пишет еле-еле и малограмотно. Честно говоря, я не помню как я убивала время в младших, но побольше была, рисовала и рисовала. А может вам попросить ребенку задавать другие тексты читать? По книгам? Или домашние задания выполнять прямо на уроках? 01.03.2005 16:30:32, Sivka(Дима-5л,Маша-2г)
Xenny
Попробуйте поднять этот вопрос на род.собрании, твоя же не одна такая. Пусть учительница какие-нибудь усложненные карточки им выдает, что ли... 01.03.2005 16:14:46, Xenny
Красно Солнышко
Ой, нет. Не советовала бы. Тут же запишут в выскочки и зазнайки :( Обязательно хотя бы парочка родителей найдется, что воспримут все очень болезненно. Я сижу тише воды, ниже травы. Даже лично уже не подхожу. НЕКОТОРЫЕ родители и так в курсе, что происходит, и это и так чувствуется. 02.03.2005 10:55:37, Красно Солнышко
Жалко! Я надеялась, что хотя бы в этом вам повезет. 02.03.2005 23:46:34, Iren М. Kookliina
не. ну понятно, что такие вопросы не при всех задаются ! :) но, может, действительно стОит подойти к учительнице, когда на собрании в школе буду.. 02.03.2005 11:24:50, маро
Красно Солнышко
Имхо, у ней достаточно мало возможностей что-либо изменить. Она все равно будет тянуть слабых. С нее, в первую очередь спросят, почему не читают те, кто плохо читает. Чем там занимались сильные, никого не волнует. Они и так уже в нормы укладываются. Их хоть сейчас тестируй, результат УЖЕ обеспечен. 02.03.2005 11:50:04, Красно Солнышко
ох, согласна !:( кто б сказал, чего делать !:( 02.03.2005 12:01:28, маро
Красно Солнышко
У меня нет ответа :( 02.03.2005 12:06:38, Красно Солнышко
вот тоже к этому склоняюсь.. но понимаешь, это же учительнице дополнительная работа, она может согласиться, а может - нет, её право. 01.03.2005 16:36:17, маро
Xenny
Если вменяемая - согласится. В конце концов, в ее же интересах поддерживать отличников "в тонусе". 01.03.2005 17:05:03, Xenny
А зачем? У них запаса на все годы началки хватит и без участия учительницы. 02.03.2005 23:48:11, Iren М. Kookliina
А какой у вас класс? Вам уже 9 лет? И в классе есть детки, которые плохо читают? 01.03.2005 15:52:09, Дианна
2й класс, и есть медленно читающие (46-50 знаков/мин), медленно рассказывающие,и .т.д. их мало, вообще-то класс изначально набирался как сильный, но то ли темпы обучаемости оказались разными, то ли родители уж очень подсуетились ... 01.03.2005 15:57:27, маро
Может быть договориться с учителем, что ребятенок может читать свою книжку на уроке? 01.03.2005 16:02:54, Дианна
дочка с подружкой просили - не разрешает: должны работать с классом :( 01.03.2005 16:04:37, маро
Может быть Вам стоит поговорить "по душам" с учителем, а не дочке? Хотя я бы, наверное, просто перевела ребенка в другую школу. 01.03.2005 16:07:42, Дианна
А 30 слов не хотите? 01.03.2005 16:01:05, К.э.н. Виагра
вот и получается, что у кого 30, у кого 40, у кого 100... и все в одном классе. с одной учительницей и с одним и тем же учебником :( я понимаю, что ничего нового, толкьо вот как мне дитю это обяъснить и что делать.... 01.03.2005 16:03:28, маро
Вы, наверное, упустили свое время. У моей подруги дочка января 1996 года рождения учится в 4-м классе. А вы тоже 1996, но во втором, видимо, надо было раньше дочку отдавать, вот и не скучала бы.

А теперь - ну что же. пусть перетерпит, дальше будет интереснее. :)
01.03.2005 17:48:28, Наташа и Игорек (с работы)
Красно Солнышко
Вот знаешь, Наташ. Без обид, но порой у меня складывается ощущение, что ты считаешь что чужую беду, руками разведу!
Вот я должна была во сколько ребенка в школу отдать, если в 5,5 она еще вполне могла встать и начать гулять по комнате, где они занимались в саду, вертелась на стуле, если психологи-педагоги мне говорили хором: "Ребенок интеллектуально безусловно готов к школе, очень способный ребенок, но общей готовности нет и близко".
Ну и что, что она УЖЕ читала толстые книги, УЖЕ знала программу первого класса по математике, УЖЕ знала всю программу по-русскому в теоретической ее части (фонетика, словообразование, ударение, деление на слоги, деление на предложения и так далее). Мне еще педагоги жаловались, что надо же, вроде и не слушала совсем, а отвечает всегда верно.
Я сама такие вещи замечаю. Ей достаточно просто рассказать о чем-то мельком. Через пару недель можно спросить и выяснить, что помнит, на удивление, знает и уже даже переосмыслила и дальше продвинулась. При этом все моторные навыки - БОЛЬШАЯ проблема. В тетради рабочие без слез не взглянешь. А в тех тетрадях, где нет контроля. ЖУУУУть!!! Хочешь отсканирую тебе какое-нибудь выполненное упражнение по английскому? Да ваши тетради рядом не лежат! Но там нет ни одной ошибки, если ты почерк, разберешь, конечно, то в этом убедишься...
02.03.2005 11:06:59, Красно Солнышко
Я просто сравнила год рождения - у нас 1995, мы в третьем классе. Но мой мальчик пошел поздно в силу имеющихся на то причин. Вот у Светланы Игорь тоже 1995 года, он уже в 4-м классе, потому что пошел вовремя, а не поздно, как мой Игорь.

Теперь берем автора топика - там стоит в реге 1996 год. И она пишет, что дочка во втором. Я прикинула на своего, и вышло, что дочка пошла не в 6 лет, как все (большинство) дети, а в 7, т.е. поздно, как и мой. Поэтому ей и скучно!!!!!!!!

А у моей опдруги дочка пошла очень рано - в 5,5 она 1996 года и уже в четвертом. это действительно ОЧЕНЬ РАНО.

Я же не предлагала автору топика скакать сразу в четвертый, чтобы сравняться с дочкой моей подруги, нет ведь?

Тогда о чем собсно спич?
02.03.2005 18:44:03, Наташа и Игорек
Наташ, тот мальчик, который медленно читает из урока в урок, Дашин ровесник..... 03.03.2005 09:17:20, маро
Красно Солнышко
О том что легко решать чужие проблемы. А что бы ты мне предложила, когда у нас был выбор пойти в 5 и 10 месяцев или в 6 и 10, чтобы не скучать? Если ты считаешь, что ТОЛЬКО в этом может быть причина, в позднем походе в школу? Пошли бы "вовремя", не скучали бы? 02.03.2005 19:08:49, Красно Солнышко
Ве Ра
Насчет упустили свое время - очень от ребенка зависит. С кем ему комфортнее общаться - со сверстниками или с теми, кто на пару лет старше. Понятно, что к десятому классу эта разница сотрется, а в 5-8 лет она очень ощутима.
Для большинства детей начало учебы в 5 лет решит проблему скуки на уроках, но породит другие проблемы.
Сумма проблем - величина постоянная :)
01.03.2005 18:37:01, Ве Ра
А что тут удивительного? У меня в классе была девочка, которая до окончания школы читать не научилась толком. Думаю, и по сей день у нее с этим не все в порядке ( 01.03.2005 15:56:14, Sofia
вот, в том-то и дело, что у всех разные темпы. причем вот это самое чтение на уроке - только для началки, получается - надо дожить до 5 кл, а там уже никто не будет читать вслух по пол-урока. 01.03.2005 15:59:12, маро
Это Вам к Маше - Красно Солнышко.
А вообще, жизнь - это не сплошной праздник. Бывает и скучно ( Моя вот недавно рассказывала, что она с соседом по парте наблюдала солнечный зайчик на столе учительницы ))) Я, конечно, притворно нахмурила брови и сказала, что во время урока нужно делом заниматься ;-) но внутренне порадовалась ;-)
01.03.2005 15:37:19, Sofia
Красно Солнышко
А что ко мне? У меня нет ответа на этот вопрос! 01.03.2005 19:13:02, Красно Солнышко
Ответа-то, может, и нет, зато проблема есть. :) 01.03.2005 20:22:18, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
У нас так слабо никто не читает, к счастью. Даже в первом классе. 01.03.2005 21:12:06, Красно Солнышко
Ох, куда же бедным слабочитающим деткам деваться-то? В школу VIII вида, что ли?

Для всех они - прямо беда...
01.03.2005 21:17:26, Наташа и Игорек
нет, я как раз не считаю, что они - беда. я всегда считала деток с 100 знаками в минуту бОльшей проблемой учителя. 02.03.2005 09:36:54, маро
Красно Солнышко
Конечно, бОЛьшей. С нечитающими понятно, что делать. На них вся программа расчитана. Там поурочно ребенок ведется от нечтения к чтению. А читающие - это все, сбой в программе! 02.03.2005 10:49:59, Красно Солнышко
вот-вот ! 02.03.2005 10:55:03, маро
Красно Солнышко
Наташа, а куда деваться хорошо читающим??? Ну вот не получается всех учить одинаково. Ну вот никак! Одни тоскуют и фрустрируют, а другие стресс получают. 01.03.2005 21:26:53, Красно Солнышко
Знаешь, тебе бы подошла моя бывшая школа, в которой (уже слава Богу после моего выпуска) директор сделал жесткую ротацию: класс "А" - отличники, класс "Б" - 4 и 5, класс "В" - 4,5 и 3, класс "Г" - 4 и 3, ..., класс "К" - коррекционно-развивающий.

Детей после каждой (!!!) четверти перекидывали из класса в класс, программа у класса "А" была очень сильной, там никому и в голову не приходило скучать. Зато если ребенок, например, проболел и не смог получить всех 5, не потому, что стал с лабее в освоении знаний, а просто по объективным причинам, его со следующей четверти пихали в класс "Б". Если, не дай Бог, 3 проскочит в четверти - прощай класс "Б" и здравствуй какой-то другой, но не "А" и не "Б". Вернуться в классы "А" и "Б" можно было только если троек нет как минимум две четверти подряд.

Программы разнились, количество часов - тоже.
НО!!! Дети были в постоянном стрессе, один мальчик даже покончил с собой, прыгнув с 14 этажа. Родители устраивали протесты против такого эксперимента, детские колелктивы не складывались, дружбы ломались, дети были друг другу волками, все стремились только получать крутые оценки и не быть изгоями в классах "Г" или "Д". Потом директор этот ушел на пенсию, и школа снова стала обычной с другим директором.
02.03.2005 00:31:24, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
НЕТ! НЕТ! НЕТ! Не подошла бы!!! И я столько об этом писала, что, у меня, честное слово, нет сил повторяться :( В регистрации стоит нужная ссылка.

Принципиальная разница в том, что ребенок лишен выбора, за него решают!
02.03.2005 09:13:52, Красно Солнышко
а как в началке ребенок может сам выбирать? Ксюша разве сама выбирала, переходить ли ей во 2й класс? Решали псмихолог, завуч, ты, но не Ксюша 02.03.2005 12:13:34, НадяН.
Красно Солнышко
Так у нас и нет нормального подхода к образованию. Что для сильных, что для слабых. Могли бы сделать по-человечески, но не хотят. Уже на уровне родителей - полное непонимание. Почему то считается, что проблема слабых детей, у которых что-то не получается - это ПРОБЛЕМА, а вот проблема детей, которые регулярно живут в режиме абсолютного отставания - это нормально. В гос. стандарт то они легко укладываются... 02.03.2005 12:30:27, Красно Солнышко
Ве Ра
Мне кажется, это не то, что имеет в виду Маша. Разговор не о том, чтобы делить детей по сортам, как в вашем примере а о том что, нужно дать возможность ребенку заниматься каждым предметом (ну или хотя бы некоторыми предметами) на своем уровне, а не на уровне трехлетней давности. Кто-то будет впереди по математике, а кто-то по истории или музыке.
Представьте, что еще через пару лет в музыкалке Игоря посадили бы на сольфеджио к деткам, которые пришли на первое занятие. Ему бы это было, скорей всего скучно. Вас бы это тоже не радовало. Нереальная ситуация. А для школы - вполне нормально.
02.03.2005 01:26:51, Ве Ра
В Монтессори-школе дети могут сами выбирать себе класс по разным предметам. Полный гуманизм, по-моему. Нет соревнования с другими- нет и драмы. Коллектив изначально разновозрастный, дети чувствуют, что когда-нибудь они тоже все это освоят. Если реализовано правильно, то все чудесно. 02.03.2005 23:57:55, Iren М. Kookliina
а в Москве есть средняя школа Монтессори ? 03.03.2005 10:16:27, маро
Красно Солнышко
Да, именно это я и имела в виду.
Когда ребенка заставляют делать то, что у него не получается, давят на него, это воспринимается обществом как не норма.
Но НЕ МЕНЕЕ МУЧИТЕЛЬНО для ребенка делать то, что он давно перерос. Вот это, обществом, почему-то не осознается. Такие дети записываются в выскочки, родители в хвастуны :(
02.03.2005 09:16:04, Красно Солнышко
Да-да, ребенку плохо, а никому дела нет. Это больнее всего. Любознательному ребенку книжки и учеба как воздух, а его лишают этого. Ребенка лишают источника самых сильных для него эмоций. Все равно , что здорового человека к койке привязать. Почему-то тренировка мышц и прочей физиологии для всех очевидна, космонавты без физ.нагрузок на земле шагу сделать не могут. А необходимость умственных нагрузок оспаривается постоянно, при том все учителя знают , что многие далеко ушедшие в учебе дети скучают и теряют интерес к учебе в школе , становятся апатичными. Учителя объясняют такой спад естественным снижением темпов развития. Вроде того: шел-шел человек по улице и бряк ноги подкосились, упал ни с того ни с сего, атрофия мышц на ходу вдруг и сразу. 03.03.2005 00:10:05, Iren М. Kookliina
Красно Солнышко
А у вас какая школа, программа, учительница? Не думали о том, чтобы изменить один из этих параметров? Если программу выбрать посложнее, учителя потребовательнее? 01.03.2005 15:28:50, Красно Солнышко
это все про переходить в другую школу, что сильно стрессо-ёмко. я говорила с учительницей русского еще в прошлом году: она мне кажется весьма адекватной, и ЛИЧНО к ней у меня претензий нет. Программа Истоминой. Почему-то не думаю, что другие программы именно для начальной школы будут намного лучше и индивидуальнее... 01.03.2005 15:42:59, маро
Красно Солнышко
Программы может и нет, но детки посильнее. Не будет во втором классе слабочитающих... 01.03.2005 19:12:31, Красно Солнышко
но у нас как раз сильный класс, набирали по тестированию, собраны лучшие учителя. и в первом классе дети не так разительно отличались. кроме того, не исключено, что некоторые папы просто захотели именно в этот клапсс и сильно упросили директора... 02.03.2005 10:04:59, маро
Красно Солнышко
У нас на чтении не так много читают. Они все больше какие-то ребусы разгадывают или схемы составляют. Пока еще буквы проходят. Разбирают их на предмет согласная-гласная, мягкая-твердая. Какие-то словарные слова потихоничку вводят на разных ассоциациях. Обсуждают тексты прочитанные. К сочинениям готовятся. Как можно озаглавить, кто главный герой, основная мысль. Вообще темп нарастает, Ксюша стала меньше жаловаться на скуку. Не знаю, привыкла ли, не хочет повторяться или стало получше. Я бы присмотрелась к учителю. Может просто совсем не умеет уроки вести? Идет по пути наименьшего сопративления? Это же проще, целый урок читать то с одним, то с другим, чем конспект урока ежедневно прописывать что что куда и за чем... 02.03.2005 10:25:28, Красно Солнышко
вот именно что в первом как-то веселее было.. про учительницу - ну, может, и так, ну а толку-то, не переделаешь же её. мне вот классная их нравится, она же - по английскому, причем из второклашек только их ведет. а по русскому- у параллельного класса та же (правда, там класс типа "гуманитарный"), так что особо никого никуда не двинешь :( 02.03.2005 10:52:40, маро
Красно Солнышко
Ну, я сразу сказала, что не вижу решения. Я только перечислила то, что обычно предлагают. Вдруг, в вашем случае, это выход.
1) Сменить школу в пользу более сильной. Где она только, такая?
2) Уйти на экстернат. Но там минусов еще больше, чем плюсов.
3) Оставить все как есть и смириться с тем, что изначально, возможно, способный ребенок к концу начальной школы станет как все. Ну, отличником будет, конечно :(
02.03.2005 11:18:01, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!