Опрос, с вашего разрешения.
А вот скажите мне, у кого дети уже не в первом классе.
1) Легко ли было в первом классе? Очень легко, нормально, трудно, тяжело, очень тяжело?
2) Как изменилась ситуация со временем? Скажем, если в первом легко, стало ли резко труднее, например, во втором или третьем? Чем? Стало больше уроков? Ужесточились требования? Сложнее стали задания? Быстрее темп? Серьезнее нагрузки?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
скажем так-легко дается,и в 1-ом и в 7-ом,но сейчас появилось много дополнительных нагрузок помимо школы,поэтому устает.
25.02.2005 00:53:31, ммм

2)Во втором классе с иностранным языком стало проще,ребенок привык и я стала относиться спокойнее.Ситуация с остальными предметами не изменилась. 24.02.2005 17:38:05, мама пимпсиков
1) в 1-м классе было очень легко, при том, что дочка очень плохо читала и писала, но ей это не мешало - отметок в журнал - дневник почти не ставили. Дом. заданий было так мало, что мы и не заметили.
2) Со 2-го ДЗ конечно стали регулярными, но совсем не трудно. Стандарт (2 - 4): 2 номера по математике, 1 упр. по русскому, 1 текст или 1 стих по чтению... К 4-му кл. дочка стала понимать, что слишком маленькие задания по франц. не есть хорошо.
Вобщем, каждый год мы слушаем страшилки о том, что вот сейчас учиться легко, а вот на следующий год!!! Наступает следующий год и ничего страшного не происходит. Вот теперь опять со смешанным чувством страха и надежды ждем, что нам готовит 5-й класс. Надежда на то, что, может, хоть 1 -2 учителя попадутся настоящие, т.е. которые будут сначала объяснять материал, а не только заставлять читать учебник. Может, хотьб что-то интересное появится... 24.02.2005 10:06:43, hanhi
2) Со 2-го ДЗ конечно стали регулярными, но совсем не трудно. Стандарт (2 - 4): 2 номера по математике, 1 упр. по русскому, 1 текст или 1 стих по чтению... К 4-му кл. дочка стала понимать, что слишком маленькие задания по франц. не есть хорошо.
Вобщем, каждый год мы слушаем страшилки о том, что вот сейчас учиться легко, а вот на следующий год!!! Наступает следующий год и ничего страшного не происходит. Вот теперь опять со смешанным чувством страха и надежды ждем, что нам готовит 5-й класс. Надежда на то, что, может, хоть 1 -2 учителя попадутся настоящие, т.е. которые будут сначала объяснять материал, а не только заставлять читать учебник. Может, хотьб что-то интересное появится... 24.02.2005 10:06:43, hanhi

2.сейчас(2 кл) все с точностью наоборот : умеет собраться, организовать свое время и возможности, может заставить себя заниматься не отвлекаясь, НО увеличились нагрузки и темп(особенно по математике-Петерсон-отсюда проблемы именно с учебой)...по остальным предметам успевает прилично. 24.02.2005 10:03:25, Солнца



2) Стало легче, делает все сама за час. 23.02.2005 07:36:06, *Dina*
А что такое офицерские линейки? Может, надо попроще линеечки ребенку, которые терять не жалко - купил их на год штук 20, авось хватит...
24.02.2005 03:26:22, Наташа и Игорек

В первом было трудно. Во втором - нет, мы были на индивидуалке, там все подогнано под темп и возможности ребенка, было как в сказке. Мы даже прошли половину Рамзаевой за 3-й класс, будучи номинально во втором.
НО это не решило проблему дисграфии, а посему сейчас, в третьем, неимоверно трудно. :((( Ничего не успеваем, с домашками мудохаемся до полуночи. Сейчас по математике дроби и доли, ваще труба. :( 23.02.2005 02:34:59, Наташа и Игорек
НО это не решило проблему дисграфии, а посему сейчас, в третьем, неимоверно трудно. :((( Ничего не успеваем, с домашками мудохаемся до полуночи. Сейчас по математике дроби и доли, ваще труба. :( 23.02.2005 02:34:59, Наташа и Игорек
Наташ, купите ему игру с дробями. В такой квадратной коробке небольшой продается, я покупала в Олимпийском на книжной ярмарке. Их серия игр: по-русскому, узнаем время, цифры (для тех, кто помладше), дроби и еще что-то. Отечественные игры. Все понятно. И совершенно классные.
23.02.2005 16:03:39, Оладушек с сахаром
Спасибо! Поищу.
А время мы до сих пор толком определить не можем. :(((
Сегодня решали задачку: мальчик делал уроки по математике четверть часа, по русскому 20 минут, чтение - треть часа. Сколько минут заняло выполнение всех уроков?
не поверишь, вот эту задачу решали примерно столько же минут, каков ее ответ. :( 24.02.2005 03:25:14, Наташа и Игорек
А время мы до сих пор толком определить не можем. :(((
Сегодня решали задачку: мальчик делал уроки по математике четверть часа, по русскому 20 минут, чтение - треть часа. Сколько минут заняло выполнение всех уроков?
не поверишь, вот эту задачу решали примерно столько же минут, каков ее ответ. :( 24.02.2005 03:25:14, Наташа и Игорек
Зато он у вас музыкальный гений! Не огорчайтесь. Мой вот вторую неделю бЮлЮтенит и к флейте даже не притрагивается. Читает с утра до ночи, до посинения.
24.02.2005 13:58:31, Оладушек с сахаром

Сейчас - снова 2-й класс, обычная школа, требования по сравнению с предыдущими двумя школами явно ужесточились, но и ребенок подрос, поэтому справляется. Темп - ИМХО, черепаший, задания не сложные. Нагрузки при этом достаточные - тех же щей, да погуще влей. Вместо того, чтобы вперед идти - куча заданий на одном месте. Времени много занимает, а прогресса - немного.
Я смирилась... 23.02.2005 00:45:23, mzh
то есть вы два раза во втором классе учились? или я неправильно поняла?
25.02.2005 11:10:35, Лоретта

2. Сейчас мы во 2-ом. И только сейчас стало легче.
Стал самостоятельно делать уроки, втянулся. Стал лучше себя организовывать и чувствовать время. 22.02.2005 22:37:17, ТепИрина

2. Во втором стало сложнее - пошел новый материал, домашние задания, а он за первый класс разучился серьезно работать - отчего и имел в первом триместре второго класса тройку по русскому.
Дальше увеличение нагрузки пошло более плавно, вошли в ритм, в третьем прибавились устные предметы, которые надо учить - риторика, окружающий мир, история, это отнимает больше времени, чем письменные задания.
Ну то, что требования выше - это естественно:) 22.02.2005 22:29:11, Валерия*

1. В первом было легко.
2. В пятом - нормально, т.к. сменились требования - новая школа : ) 22.02.2005 20:20:05, panna
2. В пятом - нормально, т.к. сменились требования - новая школа : ) 22.02.2005 20:20:05, panna
1. В первом с одной было совсем легко, со второй - средне, замучились считать клеточки и точки:)
2. Труднее стало в 3 (1-3), и, довольно резко, в 6. Много уроков, заданий. 22.02.2005 19:14:36, Чернобурка
2. Труднее стало в 3 (1-3), и, довольно резко, в 6. Много уроков, заданий. 22.02.2005 19:14:36, Чернобурка

2. Во втором и сейчас в третьем вроде проще. Хотя задают больше. Но сын уже "въехал" в процесс, стал более самостоятельным, более собранным и более ответственным. 22.02.2005 18:32:33, Мусулунга
1. В первом - было свехлегко, практически весь год плавно проплыли за счет знаний полученных на подготовке, правда в другой школе
2. Во втором - стало тяжелее - приходится иногда напрягаться, когда появляется что-то принципиально новое и очень выросли требования по оформлению (при чем по всем предметам, даже Москвоведение и Окружающему миру), а с этим мы страдаем. 22.02.2005 18:29:50, Mashulya
2. Во втором - стало тяжелее - приходится иногда напрягаться, когда появляется что-то принципиально новое и очень выросли требования по оформлению (при чем по всем предметам, даже Москвоведение и Окружающему миру), а с этим мы страдаем. 22.02.2005 18:29:50, Mashulya
1) в первом было несложно, оценок не было, домашнее задание минимальное.
2) второй класс посложнее, прибавились новые уроки, включая английский язык с новыми словами и лит.чтение с разбором в тетради. Появились дневники с оценками, не всегда приятными :-). По математике убыстрился темп по сравнению с первым классом.
22.02.2005 16:47:39, Шаффи*
2) второй класс посложнее, прибавились новые уроки, включая английский язык с новыми словами и лит.чтение с разбором в тетради. Появились дневники с оценками, не всегда приятными :-). По математике убыстрился темп по сравнению с первым классом.
22.02.2005 16:47:39, Шаффи*
1 и 2 классы трудно. Не по учебе. Поведение, усидчивость, внимание. Трудно было сесть за уроки. Отвечал ребенок, что "в школе нравится, а уроки делать не нравится". Уроков немного задавали, и когда в конце концов усаживался их делать, за 30 минут управлялся. Дольше ныл:))
Сейчас в 4-ом классе все нормализовалось. Уроки сам и быстро. Трудности только с английским, но списываю на 125-го поменявшегося педагога, на 3 изменившуюся программу и полное отсутствие какой-либо сиситемы в занятиях. В голове каша и сумбур:)
22.02.2005 16:38:44, ВиОла
Сейчас в 4-ом классе все нормализовалось. Уроки сам и быстро. Трудности только с английским, но списываю на 125-го поменявшегося педагога, на 3 изменившуюся программу и полное отсутствие какой-либо сиситемы в занятиях. В голове каша и сумбур:)
22.02.2005 16:38:44, ВиОла


2) Сейчас с каждым годом легче, уроки делает сам, без напоминаний, но часто спешит, и делает тяп-ляп. Потом переписывает. 22.02.2005 15:59:33, Niko
1. В 1 классе старшей (пошла в 6,9) было очень легко.
2. Во 2 чуть ужесточились требования, чуть усложнилась программа. Но тоже было довольно легко.
Сейчас в 3 классе еще чуть сложнее, увеличился объем заданий. Но пока неплохо справляется самостоятельно. 22.02.2005 15:52:06, ALora
2. Во 2 чуть ужесточились требования, чуть усложнилась программа. Но тоже было довольно легко.
Сейчас в 3 классе еще чуть сложнее, увеличился объем заданий. Но пока неплохо справляется самостоятельно. 22.02.2005 15:52:06, ALora
У нас было трудно в 1-м полугодии 1-го класса.Но у нас - очень большие нагрузки были с 3-й недели - по 5 уроков каждый день, уроки по 45 минут. Она ОЧЕНЬ уставала, вплоть до ночных истерик и ночной рвоты. Потом стало легче. 2-й и 3-й класс закончили на отлично, первое полугодие 4-го - тоже. Сейчас, с 3-й четверти стало заметно труднее - учительница явно ужесточила требования, чтобы в 5-м классе у детей не было шока.
22.02.2005 15:41:01, викалинка
Было легко, сложнее стало где-то в середине третьего, когда закончился запас дошкольных знаний и задачки переросли уровень "решить наскоком". Спринтер у нас :-), все быстро должно решаться, тормозить и думать у нас не принято.
22.02.2005 15:39:21, Плакса Мойер

2. Во втором стало больше уроков, появились оценки, повысились требования, но нам повезло с учительницей - она этот переход сделала постепенным, безболезненным, много беседует с родителями, толково проводит собрания, так что сами родители "грамотно" помогли перестроиться детям. 22.02.2005 15:32:43, Дашук
1. Очень легко.
2. В третьем стало скучно. Уроки делать не любит. Задают мало, но заставить сделать тяжело:-( 22.02.2005 15:21:58, Оладушек с сахаром
Оформление, наверное, страдает. Очень уж в началке на оформлении зациклены.
22.02.2005 18:13:56, Мама-3Д
А то! Вумное дите!!! А почерк у всех гениев был плохим (у моих двух старших тоже:)))
22.02.2005 19:08:20, Мама-3Д
2. В третьем стало скучно. Уроки делать не любит. Задают мало, но заставить сделать тяжело:-( 22.02.2005 15:21:58, Оладушек с сахаром
И результаты показывает странные: по русскому в четверти "трояк", при этом на олимпиаде набрал наибольшее кол-во очков в классе. По математике "четверка", но в интеллектуальном марафоне вышли на округ. Что за ерунда, понять не могу:-(
22.02.2005 18:10:14, Оладушек с сахаром

Почерк несусветный:-( В математике нас спасает только то, что мы по Петерсону - писать самим мало надо. Но и то цифры фиг разберешь:-( Так бы и убыла!
Утешаюсь всякими мелкими мамскими радостями: вчера распечатала ему про черные дыры из инета, полночи обсуждали, говорю: я вот тут ничего не поняла. Он мне: давай, объясню?... Доходит до "фундаментальных частиц", спрашивает: знаешь, что это такое? Говорю: нет. - Ну, это от слова "фундамент", то есть те частицы, из которых изначально все сделано. Тут я, конечно, расплылась, как масло: фот думаю, какое ж дите-то вумное растет:-) Мож и неправильно объяснил, зато как складно:-), и ведь рассуждать берется так бойко о том, чего не знает:-). Не пропадет:-))) 22.02.2005 18:26:41, Оладушек с сахаром
Утешаюсь всякими мелкими мамскими радостями: вчера распечатала ему про черные дыры из инета, полночи обсуждали, говорю: я вот тут ничего не поняла. Он мне: давай, объясню?... Доходит до "фундаментальных частиц", спрашивает: знаешь, что это такое? Говорю: нет. - Ну, это от слова "фундамент", то есть те частицы, из которых изначально все сделано. Тут я, конечно, расплылась, как масло: фот думаю, какое ж дите-то вумное растет:-) Мож и неправильно объяснил, зато как складно:-), и ведь рассуждать берется так бойко о том, чего не знает:-). Не пропадет:-))) 22.02.2005 18:26:41, Оладушек с сахаром

Ну, уж не только они! Брюс Хлебников на аутиста не очень смахивает:-)
24.02.2005 13:59:55, Оладушек с сахаром
Вот кого ябы ни когда не отнесла к детям-индиго. Собственно и сам термин, и то, что за ним строят, мне не симпатично.
24.02.2005 17:32:46, Караул
Да, я не настаиваю:-) Явление пока изучено плохо, кого записывать в эту классификацию - тоже ясности мало. Я сама про детей индиго услышала буквально три дня назад:-)
24.02.2005 17:56:02, Оладушек с сахаром

2) первый месяц во втором был некоторый шок от появления оценок - жестче стали требования
3) полная халява началась в 5-м классе. Теперь срочно ищем репетитора. 22.02.2005 15:16:23, Мама-3Д

2) Начало второго класса почти тоже, темп начал возрастать с середины второго класса, задания стали больше, английский серьезнее. В третьем классе резко увеличилось число контрольных, самостоятельних, тестов и прочей лабуды. Серьезнее стали относиться к пересказам по Окружающему миру (у них тоже занковская программа, тут Вы сами знаете, учебник заумный). В четвертом классе снова резко повысили темп урока, т.е. теперь на уроке очень много делают и пишут. Объем домашек особо не увеличили, но оценивать стали строже. 22.02.2005 15:06:13, Elefan
1. В первом было нормально(ожидала, что будет очень тяжело)
2. Стало легче мне несравненно - ребенок стал самостоятельнее, а вот ребенку -(задумалась...) все-таки, думаю, легче... 22.02.2005 15:02:21, Светлана Котова
2. Стало легче мне несравненно - ребенок стал самостоятельнее, а вот ребенку -(задумалась...) все-таки, думаю, легче... 22.02.2005 15:02:21, Светлана Котова