Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Зеленею от зависти , когда читаю про Про
Зеленею от зависти , когда читаю про Проппа во втором полугодии первого класса. Ну почему мало таких школ? Людей, любящих свои науки множество, у всех дети есть, ну почему из академической среды мало преподов заглядывает. Ну можно, же можно раз в неделю кружок вести или секцию. Всего то надо человека 3-4 таких , глядишь общий уровень школы подтянулся, учителя бы по новому на своих учеников посмотрели. Ведь не нужно ни надбавки за степень, ни зарплаты порой, лишь бы отдавать то что накопил за всю жизнь. Ну неужели всем рваться в недоступные немногочисленные такие школы как 57 в Москве? Ну не верю, что нельзя такое поближе организовать. Идеализм, бред или правда что-то в этом есть? Может это кому-нибудь будет нужно?
14.02.2005 15:09:56, Iren М. Kookliina
41 комментарий

В программирование и математику идут часто очень замкнутые дети, им и одного дня в неделю очень много.
14.02.2005 23:20:58, Iren М. Kookliina

Я, например, из-за низкой з/пл в Униреве и так вынуждена работать еще на 1 работе.
Если бы мне пришлось еще вести бесплатно 1 кружок, я бы загнулась.
Вот сегодня буду работать до 19-30, а потом у меня вечерники до 21-30. Дома буду в 22-30, если повезет.
Сын с 18-00 до 20-00 будет сидеть один дома.
Куда мне еще и кружок?
Вот если бы нам у ВУЗах прибавили хоть до 15000, то я бы 2 работу бросила и писала бы больше учебников, может бы тогда и в сыновьей школе кружок бы организовала. У меня есть великолепная методика по экономике для школьников. 14.02.2005 17:55:07, К.э.н. Виагра
Вот я вчера от 10 утра до полуночи развлекалась городской олимпиадой по химии. И я не одна там была.
14.02.2005 20:15:07, пчела Майя
У меня все эти штуки по времени тоже всегда совершенно некстати. Но я в это играю уже более 20 лет и так просто не пойти в обозначенный день не могу. Надо кого-то найти на мое место, и чтобы человек был согласен и чтобы я ему доверяла. Вот занятия отдельно взятые - там разные люди проводят, это верно, я не успеваю ничего.
14.02.2005 21:03:19, пчела Майя
Если бы мне пришлось еще вести бесплатно 1 кружок, я бы загнулась.
Вот сегодня буду работать до 19-30, а потом у меня вечерники до 21-30. Дома буду в 22-30, если повезет.
Сын с 18-00 до 20-00 будет сидеть один дома.
Куда мне еще и кружок?
Вот если бы нам у ВУЗах прибавили хоть до 15000, то я бы 2 работу бросила и писала бы больше учебников, может бы тогда и в сыновьей школе кружок бы организовала. У меня есть великолепная методика по экономике для школьников. 14.02.2005 17:55:07, К.э.н. Виагра
Я кроме всего прочего программистом работала. Была волна спроса на программистов. Не знала куда деньги девать 900$-1000$ в месяц. И защитилась по совокупности работ. Бывают такие чудики, что ко всему этому чужих детей воспитывают и кружки ведут. Мне бы то здоровье сейчас. Так нравится всякие разнности для ребятишек придумывать. Работа, наука - это тоже игра вроде в дочки-матери, только на деньги. Ну почему же раз в неделю и не поиграть даром?
14.02.2005 18:11:02, Iren М. Kookliina

Олимпиады - это святое дело, кто же им дань не отдавал. Но я больше люблю штучную работу, глаза в глаза. Мне нужно сразу отдачу почувствовать непосредственно , от конкретных людей, не через бумажки.
14.02.2005 20:46:18, Iren М. Kookliina
Ну тогда ой. Приятно. Жалья так пока не могу. То ребенка в школу пристраиваю, то по больницам с ним хожу, то еще что-нибудь.
14.02.2005 21:00:29, Iren М. Kookliina


Тетечка из РОНО здесь не при чем. Это у нас законы такие. Она их только исполняет. Накапали на вашу подругу в РОНО - ей плохо стало. А накапает кто-то на РОНО - им плохо будет.
14.02.2005 17:44:44, Маграт
14.02.2005 17:44:44, Маграт
Я пробовала. На голом Энтузиазме далеко не прокатиься, к сожалению.
Школа теоретически поддерживала, практически - даж угла метр на метр не нашла, не говоря о некоторых мат. вложениях. 14.02.2005 16:35:20, Караул
Школа теоретически поддерживала, практически - даж угла метр на метр не нашла, не говоря о некоторых мат. вложениях. 14.02.2005 16:35:20, Караул

Все же с детьми должны работать специалисты. Будь человек трижды светилой в своей области, но если он не умеет общаться с детьми и не знает к ним подхода, все его самые замечательные начинания кончатся ничем.
14.02.2005 15:45:08, Дубравка
У меня получается. У других некоторых получается. Главное же зажечь, а не наполнить сосуд. Чтобы сам популярные книжки читал, со старшеклассниками общался, со студентами-практикантами. У меня самые яркие впечатления остались от непрофессионалов в педагогике. Когда любишь предмет, то простые слова сами появляются, аналогиии, метафоры. И конечно кружки дело необязательное, свободное посещение. Один в среду пошел на один кружок, другой ребенок в пятницу на что-то еще побежит. Нравится детям, почему бы и не позаниматься чем-то эдаким? Вреда-то не будет , если раз в неделю.
14.02.2005 15:57:50, Iren М. Kookliina

14.02.2005 15:33:13, Валерия*
А меня и не берут... без прописки-то. Несмотря на образовательный ценз и вывески. В одной еще школе пожилая тетушка тормознула на отсутствии записи в трудовой книжке о пед. стаже. Я говорю ну не давайте надбавку за степень и все. Тут она даже позеленела эта тетка, без стажа да надбавка, этого другие много лет проработавшие в школе педагоги не поймут. Я скоро юмористические рассказы писать начну.
14.02.2005 15:43:24, Iren М. Kookliina
Извините, но я не понимаю.
Вы университет заканчивали? Университетское образование дает право преподавать в школе, есть даже студенты пятых курсов, которые преподают.
А что по поводу прописки? Если у Вас российское гражданство, то при приеме на работу прописку у Вас спрашивать не будут - можно подумать сейчас тяжело регистрацию сделать...
Вот если гражданство нероссийское, то тогда да, проблемы... 14.02.2005 18:26:42, Случайно прочитавший
Вы университет заканчивали? Университетское образование дает право преподавать в школе, есть даже студенты пятых курсов, которые преподают.
А что по поводу прописки? Если у Вас российское гражданство, то при приеме на работу прописку у Вас спрашивать не будут - можно подумать сейчас тяжело регистрацию сделать...
Вот если гражданство нероссийское, то тогда да, проблемы... 14.02.2005 18:26:42, Случайно прочитавший
Да нет никаких проблем. Я всегда устраивалась программистом без лишних бумажек. Бумажки формальный повод отказать. Просто школе не всегда нужны эти кружки. Хлопоты лишние. Они сами справляются с обучением детей, вот если на полную нагрузку с проверкой тетрадей - всегда пожалуйста, а кружки - гонят с ними. И писанины к занятиям больше чем само занятие времени отнимает, строгая форма таких документов, ну сложно это для меня.
14.02.2005 18:34:21, Iren М. Kookliina
Странные какие-то у Вас школы...
У нас наоборот - спрашивают постоянно - нет ли кого на примете. Да и в предыдущей обычной школе тоже...
Вообще-то любое дело, даже бесплатное, надо уметь подавать, "продавать" если хотите. 14.02.2005 18:48:24, Случайно прочитавший
У нас наоборот - спрашивают постоянно - нет ли кого на примете. Да и в предыдущей обычной школе тоже...
Вообще-то любое дело, даже бесплатное, надо уметь подавать, "продавать" если хотите. 14.02.2005 18:48:24, Случайно прочитавший
Берут сейчас и без прописки и даже без пед.образования.А уж кружки вести,тем более.
14.02.2005 16:10:56, margaret
Ирэн, а Вы пробовали? У нас в школе учительница из Воронежской области. Без прописки. Даже живет в школе.
14.02.2005 15:59:58, Sofia
Пробовала. Когда аспиранткой-докторанткой была. Детям очень нравилось.Но даром я это делала. Я же программистом тогда работала. Мне и так хватало и без школьных копеек. Сейчас, когда ребенок вырос , для меня любое трудоустройство уже не проблема. А с кенгурятником я и лекции читала и оппонировала на защитах. Ну промежуточный этап был, да еще совершенно неожиданное безденежье короткое время, некоторые люди подвели. Бывает. Уже проехали, я вовсю по клавишам стучу и книги пишу. Просто с ребенком проблемы в школе и со здоровьем у него не ладно. Вот выкарабкаемся, тогда может все будет интереснее. Я же кружок даже вела для знакомых детей, круг общения ребенку обеспечивала.
14.02.2005 16:21:16, Iren М. Kookliina
А вы в каком районе Москвы? Думаю, Вашему мальчику как никому подошел бы Ковчег. Там индивидуальный подход и никто никого не бьет и не травит - не та атмосфера. Унас учится много гениальных детей, один мальчик в 9 лет года 3 назад выиграл мехматовскую олимпиаду для 11-классников. :)
14.02.2005 20:03:55, Наташа и Игорек
Живем в Богородском, возле метро "улица Подбельского". Вопрос сколько стоит эта школа. Как сложно туда попасть?
14.02.2005 20:08:09, Iren М. Kookliina
Вот ссылочка. Сайт в процессе разработки, делают его наши ученики, поэтому еще не все работает. :)
14.02.2005 22:02:39, Наташа и Игорек
В матем. школе, когда я заикнулась о столярной мастерской и прочем, то меня сразу в Ковчег и послали. Авиамоторная - это далековато. И мое влияние на мальчика очень велико, я боюсь потерять с ним контакт из-за снижения количества общения со мной. Я в ПТУ собираюсь мальчика отдавать ради трудовых навыков, из-за ремесел, а тут всему этому можно отдать дань в начальной школе. Очень все нравится. И контингент не смущает ничуть. Вопросов больше, чем ответов.
14.02.2005 23:10:17, Iren М. Kookliina
А там контакта с детьми родители не теряют. :) Наоборот, у всех родителей пропуска есть, они ходят по школе равноправно с детьми, помогают им на уроках (та же кулинария или программирование - не важно). Я вот первые 2 Игорюшкиных года просто жила с ним в школе. Мы были на индивидуальном обучении (с учителем один-на-один), а сейчас в 3-м классе, обычном, 15 человек в классе. Ребенку нравится (хотя были небольшие проблемы адаптации и привыкания к коллективу)
46-й трамвай к вам же ходит? Мы раньше жили на Богородском валу, и ездили на работу на трамвае (работаем в МЭИ, он тоже на Авиамоторной). Всего один трамвайчик (или 46-я маршруточка), и даже в мтеро не надо соваться.
Попробовать, думаю, можно. К нам ездят и из Подмосковья, и из Беляево и Теплого стана. И не уходят. 15.02.2005 00:15:35, Наташа и Игорек
46-й трамвай к вам же ходит? Мы раньше жили на Богородском валу, и ездили на работу на трамвае (работаем в МЭИ, он тоже на Авиамоторной). Всего один трамвайчик (или 46-я маршруточка), и даже в мтеро не надо соваться.
Попробовать, думаю, можно. К нам ездят и из Подмосковья, и из Беляево и Теплого стана. И не уходят. 15.02.2005 00:15:35, Наташа и Игорек
СпасибО! Очень интересно. Но кроме информации о мастерских хотелось бы узнать как составляется для ребенка индивидуальный план занятий? Сможет ли ребенок в этой школе не топтаться на месте, а идти от достигнутого уровня? В описании на сайте неоднозначно сказано, я не поняла. И как с изучением вглубь? Ту же арифметику, 4 действия, можно изучать очень по разному. Но сам факт наличия мастерских так обрадовал!!!
15.02.2005 22:34:34, Iren М. Kookliina
Индивидуальный план составляет учитель по каждому предмету свой (математик - по математике, физик - по физике и пр.) в зависимости от знаний и темпов ребенка.
Ребенок может числиться в классе, посещать общие уроки (музыка, изостудия, керамика, гимнастика и пр.) и сиься индивидуально с учителями-предметниками. Причем это происходит в то же время, в школьное, просто в других помещениях детки занимаются. Расписание составляется как с учетом других занятий ребенка, так и с учетом загруженности учителя. Все очень гибко. Всегда можно найти индивидуальный подход. 16.02.2005 20:56:58, Наташа и Игорек
Ребенок может числиться в классе, посещать общие уроки (музыка, изостудия, керамика, гимнастика и пр.) и сиься индивидуально с учителями-предметниками. Причем это происходит в то же время, в школьное, просто в других помещениях детки занимаются. Расписание составляется как с учетом других занятий ребенка, так и с учетом загруженности учителя. Все очень гибко. Всегда можно найти индивидуальный подход. 16.02.2005 20:56:58, Наташа и Игорек

А ему помощь учителей не требуется. Он книги и статьи по математике сам читает. Так же как и многое другое. Мальчик проблемный, больной. Если бы его увидели в 3 года, Вы бы ужаснулись и брать такого не посоветовали, да и сейчас ужастиков хватает. Может проблемный мальчик заниматься тем, чем хочет? Будет у него возможность по некоторым предметам некоторое время идти своим темпом и своим путем? Вот в чем суть вопроса. Столярка - это подстраховка для него, проблемы то никуда не ушли, как стучался головой, так и стучится. Может ведь и до чего плохого достучаться, до гематомы не дай Бог. А водить всюду ручку и удерживать когда поколотиться об пол захочется - это нереально, я не вечная.
15.02.2005 23:50:33, Iren М. Kookliina
Ну тогда вам точно в Ковчег одна дорога. БУдет идти своим темпом и получит знаний, сколько захочет. А таких, которые бьются головой о стенку, там предостаточно. Вы будете не редкость.
18.02.2005 03:25:03, Наташа и Игорек

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.