Ну вот обязательно написать слово и зачеркнуть, начать букву писать, зачеркнуть. В результате, вроде аккуратно в целом, тут мы договорились, что переправлять грязнее, но исправлений куча.
Что вы думаете по этому поводу:
1) Бывает если не у всех, но у многих, но со временем само уходит.
2) Это такой характер. Не лечится.
3) Есть способ с этим справиться. Какой?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Я бы не придавала значение. Главное здоровье. а остальное можно купить.
06.02.2005 21:19:43, Вика Сергиенко

То же самое. Уже 3 года как не лечится. Ощущение, что от зачеркиваний просто эстетическое удовольствие испытывает:((...Тож не знаю что делать, надеюсь само пройдет...
05.02.2005 13:50:31, Ярина

Методов эффективной борьбы пока не нашла, уповаю на 1 пункт :)) Из разговоров с родителями одноклассников узнала, что это практически всеобщая проблема, особенно у мальчиков. 05.02.2005 12:50:40, Мурзя



У нас и забелку подчеркивают красным. И даже иногда знак вопроса возле закрашенного корректорм ставит училка. Мы-то сами редко так поступаем, а вот у других в тетрадке как-то видела.
05.02.2005 02:15:14, Наташа и Игорек


А подчеркивают понятно, почему. Два исправление - оценка на балл снижается. Они же должны отменить, за что снижают. 05.02.2005 12:23:59, Красно Солнышко

4) Это недостаток произвольности внимания, о котором мы раньше говорили:). Я вот тоже борюсь:), но меня результаты не очень удовлетворяют, поэтому с советами пока воздержусь:).
04.02.2005 23:29:28, Alice
Вот я подозреваю, что дело в чем-то таком, что-то надо корректировать. И не простым понуканием это делается. Но пока корень проблемы никак не сформулирую.
Никогда же не стремились к этой произвольности. Все же было всегда сугубо добровольным, с притопами и прихлопами. Не тут ли корень проблемы? 05.02.2005 12:53:42, Красно Солнышко
Мне хватает даже однократно грозно сведенных бровей и недоумения по поводу ее тетрадей. Потом пару дней все нормально. А потом опять все по новой :(
06.02.2005 00:07:36, Красно Солнышко

Никогда же не стремились к этой произвольности. Все же было всегда сугубо добровольным, с притопами и прихлопами. Не тут ли корень проблемы? 05.02.2005 12:53:42, Красно Солнышко
Обрати внимание на скорость. Мы к этому подходим через медитации, фактически. Чтоб было чисто-гладко-красиво, надо сильно ЗАМЕДЛИТЬСЯ, сконцентрироваться, обратить ВНИМАНИЕ (именно, произвольно!) - т.е. медитация. Но тут должен быть баланс между таким вот концентрированным состоянием внимания и "импровизацией", брэйнстормом... И баланс у каждого свой. В рисовании и музыке это очень хорошо видно, что у ребёнка, что у китов. Джаз и сочинение по канонам классики :-) А с Катей - рисовали глаз два часа, а то она берёт и "раззудись, плечо" без внимания, "на правом полушарии" так сказать.
06.02.2005 03:27:49, Мария Д.
:))) И тут тоже. Но, понимаешь, у нас в двух последних группах в саду воспитатели особыми прихлопами не увлекались, учительница - тоже без притопов, я в его 4 года перестала хороводы водить:), а результат ТОТ ЖЕ:))). ИМХО, я это воспринимаю как индивидуально-личностные особенности ДАННОГО ребёнка. Помимо упражнений на внимание, выхода не вижу, увы. Впрочем, в моём случае достаточно просто сесть рядом с "сурьёзным":) видом. Всю грязь, как рукой снимает и почерк идеальный. Последним вариантом, как ты понимаешь, не злоупотребляю, а то придётся в школе 11 лет вместе сидеть:))). Мне слабО:(.
06.02.2005 00:01:00, Alice

- Белая замазка, которой и "зачёркивается"
- Всё писать хорошим карандашом на хорошей бумаге, с хорошим ластиком (которым и стирать ненужное) 04.02.2005 22:57:55, Мария Д.
Речь о школе :) Там пишут ручкой и переправлять буквы не рекомендуется.
04.02.2005 23:00:54, Красно Солнышко
Ошибка = два исправления. За одно исправление, можно еще даже пятерку получить, а вот за ошибку - нет :)
05.02.2005 16:50:31, Красно Солнышко
Знаешь, вопрос тонкий, я бы сама хотела разобраться.
Почему кто-то пишет безошибочно, а кто-то не пишет?
Я сама не могу написать, скажем, заявление о приеме на работу, с первого раза. Обязательно хотя бы один лист испорчу. 05.02.2005 23:43:03, Красно Солнышко
Если мне скажут, что лист последний, а мне надо кровь из носу написать, я, наверное, тоже смогу. Но в такую ситуацию я ни разу не попадала :)
06.02.2005 00:08:42, Красно Солнышко
Когда она пишет со мной, все гораздо лучше. Проблемы в классных работах.
06.02.2005 00:55:14, Красно Солнышко
- Всё писать хорошим карандашом на хорошей бумаге, с хорошим ластиком (которым и стирать ненужное) 04.02.2005 22:57:55, Мария Д.
Ещё: исправлять красиво одно на другое. Целое искусство, как буквы друг в друга превращать, или же букву в украшение... Дочке страшно нравится :-)
04.02.2005 22:58:54, Мария Д.

Тогда замазка. Сейчас её много разной. У нас продаётся в виде замазывающей ручки, заклеивающей плёночки, и замазывающей кисточки, вроде лака для ногтей :-)
05.02.2005 01:25:16, Мария Д.

Это верх идиотизма, по-моему. То есть я ещё как-то понимаю идею нечто переписывать, пока не получится чисто. Но если у тебя есть одна попытка - как можно требовать безошибочности? Это против всех идей нейрологии и вообще всего :-)
05.02.2005 22:04:18, Мария Д.

Почему кто-то пишет безошибочно, а кто-то не пишет?
Я сама не могу написать, скажем, заявление о приеме на работу, с первого раза. Обязательно хотя бы один лист испорчу. 05.02.2005 23:43:03, Красно Солнышко
Я к этому так подхожу. Скажем, есть нечто вроде "выступления" - концерт фортепианной музыки, чтение стиха со сцены, посылание своего резюме работодателю. К таким вещам ГОТОВЯТСЯ. Повторяют ЭТОТ стих, переписывают ЭТО резюме много раз. И тогда у них выходит чисто-красиво "с первого раза" - вот вышли на сцену и красиво. Дети в этом часто путаются, думают, сейчас гитару в руки возьмут, и будет, как на сцене :-) Но мы не дети, должны понимать... Цена чистого - много "грязных" тренировок.
06.02.2005 03:24:04, Мария Д.
Ну вот, значит, корни в семейной предрасположенности кроются! :)
А я, например, могу с первого раза любое заявление да и вообще что угодно, не испортив листочков. 06.02.2005 00:00:34, Наташа и Игорек
А я, например, могу с первого раза любое заявление да и вообще что угодно, не испортив листочков. 06.02.2005 00:00:34, Наташа и Игорек

:)) Значит, надо Ксюше создать такую ситуацию - лист последний, перечеркивать НИИИЗЯЯЯ! Один раз пострессует, зато потом пойдет как по маслу.
06.02.2005 00:48:42, Наташа и Игорек


У нас училка по русскому тоже заставляет брать то, что неверно, в скобочки. Но мой ухитряется и в этих скобочках зачеркнуть. :)
Выход - купили шариковую ручку фирмы PaperMate с ластиком. Стирает изумительно, пишет ярко-синим, очень приятный цвет шариковой пасты. Теперь в тетрадках чистота. :) 04.02.2005 22:54:10, Наташа и Игорек
Выход - купили шариковую ручку фирмы PaperMate с ластиком. Стирает изумительно, пишет ярко-синим, очень приятный цвет шариковой пасты. Теперь в тетрадках чистота. :) 04.02.2005 22:54:10, Наташа и Игорек
Я покупала в "Литере" на Семеновской (ул.Ткацкая, д.5, по-моему). Но видела такие и ЦДМ.
05.02.2005 01:03:29, Наташа и Игорек


Да она самая обычная! Шариковая. Но вот состав пасты, видимо, какой-то уникальный. Её ЛЮБОЙ ластик стирает. Там оговаривается, что спустя 24 часа уже не сотрешь. НО это не так, мы и позже стирали, когда ошибки замечали. Так что, хоть весчь и американская, а до русских ластиков ей далеко. :)
05.02.2005 02:18:38, Наташа и Игорек

А куда улетают? СТОЛЬКО реально исписать невозможно за пару недель.
05.02.2005 01:04:23, Наташа и Игорек



Карандаши, чтобы не грызла, стала с двух сторон затачивать. Удобно. Еще и если сломается, запасной не надо искать. 05.02.2005 12:27:21, Красно Солнышко
Нет, мой супекраккуратный, у него все в таком порядке - у меня такого нет. Ручки мы не теряем, не грызем, не ломаем, и посему затри года учебы в школе утерян один (!!!) голубой фломастер, и то по большому счету нафиг не нужен.
Ну еще одноклассникам давал ручки 3-4 , они не вернули, но это я не считаю как потери - это подарки. :) 05.02.2005 13:39:50, Наташа и Игорек
Ну еще одноклассникам давал ручки 3-4 , они не вернули, но это я не считаю как потери - это подарки. :) 05.02.2005 13:39:50, Наташа и Игорек
Характер, может стать получше, но только после какого-то стимула. Как пример: в школе меня пыталась воспитать учительница математики (чтобы я писала аккуратно). Мотивировка - будешь поступать в институт, ТЕБЕ надо написать красиво и чисто. Если бы до меня тогда дошло, что имеется ввиду, то подействовало бы. Разгадка - намек на мою национальность.
04.02.2005 22:44:45, muha
Красиво и чисто - не спасло бы. :))) Моей подруге сразу, после взгляда на паспорт, дали заранее приготовленный абсолютно нерешаемый вариант. :(
04.02.2005 22:56:54, Наташа и Игорек
4) ни на что в этой жизни грязь в тетрадях за 3-й класс не повлияет. "Сегодня она зачеркивает букву, а через десять лет вынуждена будет пойти в проститутки, потому как все кресла в офисах займут соперники, те, кто буквы не зачеркивал" - не наше кредо.
04.02.2005 22:42:21, Базар-Вокзал




А "не влезло" я вообще за ошибки не считаю. Ну что делать, если у нас прописи такие идиотские. В тексте для списывания три строки, а оставлено 2. Если написать заголовок, что весь текст надо вбить в 1 строку.
04.02.2005 22:52:39, muha

Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.