Раздел: Врачи, поликлиники, болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сима Полосатая

Лётчица-2 или что делать со школой?

Всем добрый вечер!
5 дней Катерина со своей "костяной ногой":) честно отсидела дома, правда не удаётся не давать скакать ей по квартире, это выше её сил:))
Начинают накапливаться проблемки с уроками - мы, конечно, пытаемся честно успеть делать и то, что проходят в классе (главным образом математику) и домашнее задание. Ребёнок уже стонет, говорит, лучше бы я в школу ходила!! Боимся, отстанет, а ведь мы только из завалов с неуспеваемостью начали выбираться после Нового Года!
В принципе, лежать её сказали только 4 дня, потом можно уже двигаться. И подумываем мы о школе - как бы до неё добираться и по ней передвигаться? Нога уже почти не болит, но проблема в том, что ничего на неё не лезет. даже мои ботинки - в подъёме... Сегодня к врачу ездили - одевала ей шерстяной носок, сверху полиэтиленовый пакет. Но идти в таком виде в школу? И там тоже - в чём? В принципе можно тапки приспособить... И ещё 2 момента - они на 3-м этаже, и в столовую ходят после 2-го урока, ну, тут можно с собой дать что-то, да ещё - отношения с одноклассниками, особенно с мальчишками - они там привыкли побузить на перменах, как бы её не толкуни ненароком. Или не заморачиваться и сидеть дома до 16-го?..
02.02.2005 00:31:19,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сима Полосатая
большое спасибо всем за мнения, в школу не ходим и пока не пойдём (пока лангету не снимем - действительно - не стОит это таких титанических усилий), завтра пойду пообщаюсь с учительницей, надеюсь, сильно не отстанем, занимаемся дома, правда ребёнок это воспринимает без всякого энтузиазма:)... Зато плюсы- хоть пообщаюсь с ней, а не только уроки, поговорим "о жизни":), с братиком поиграет, а то в обычные дни всё время некогда. 03.02.2005 00:06:01, Сима Полосатая
если я не ошибаюсь, по состоянию здоровья (берете справку от врача) вы можете получить домашнее обучение на месяц например (знаю два реальных случай - сломаная нога и второй - астма). причем все на законных основаниях - к вам домой будут ходить учителя.
правда, может есть какие-то еще нюансы о которых мне неизвестно.
в школу бы я ребенка не повела.имхо не надо рисковать
02.02.2005 19:20:15, mara
Я бы не заморачивалась и в школу бы не водила. У меня Дарья в том году в первом классе со слманной правой рукой ходила - не смогли ее дома оставить, ну это чистый ужас:( Ни одеться, ни раздеться, ни поесть, ни вещи собрать, ничего:( Хоть ей помогали постоянно - все равно это была идиотская затея с ее стороны:(
Больше (три тьфу) я такой опыт никогда не повторю. А с ногой - тем более. Все-таки это очень серьезные ограничения, ребенок ограничен в движениях, несамостоятелен. токлнут, упадут, все что угодно... и дальше? Я бы не стала, у меня ужасные воспоминания от ее посещения школы с переломом:( Она еще и писать норовила сломанной рукой, брррр:((
02.02.2005 12:42:41, Фугу
Ве Ра
конечно сидеть дома. 02.02.2005 12:28:02, Ве Ра
Светлана
Да ну, ерунда какая - две недели дома посидеть. В школе еще толкнут, не дай Бог. Пусть посидит, уроки-то делать быстро, еще куча свободного времени останется - вот и дополнительные каникулы получатся ;-) 02.02.2005 08:08:12, Светлана
Сима Полосатая
ну, быстро - это как сказать:)... Мы по-полдня их делаем. то не сообразить ей что-то, то перекусить, то ещё что... 02.02.2005 12:33:55, Сима Полосатая
Елена Д.
сидите дома, невыученные уроки это ерунда по сравнению с настоящим переломом (не дай бог, конечно), а ребенку с ограниченной подвижностью в такую ситуацию попасть в обычной школе проще-простого :( 02.02.2005 07:33:53, Елена Д.
В первой четверти дочка 22 дня болела, в больнице лежала. ПРишла за три дня до окончания. Поймала все четвертные работы.Нормально написала.
зайдите к учителю, оговорите ключевые моменты, их дома посмотрите и выздоравливайте себе спокойно. Ни кому в школе подвиги не нужны.
02.02.2005 00:41:42, Караул
Дыбра
для меня однозначно сидеть. С костылей навернуться и сломать себе еще что-то довольно просто. Если бы был долгий срок - еще можно было бы подумать, а так... риск неоправданный 02.02.2005 00:38:25, Дыбра
Не-не-не, не надо в школу!!!
Мы вот тоже сейчас 3 недели болели, сегодня первый день пошли. Сказать, что отстали - это не сказать вообще ничего. :((( Но у нас была другая ситуёвина, мы с температурой 40 10 дней пролежали, потом еще 5 дней с меньшей температурой, и потом только впервые на ноги встали.
Естественно, ни о каких уроках речь не шла.
А вы, думаю, можете легко справиться дома, делая домашки и разбирая с дочкой новые темы. В школе один геморрой будет.

Выздоравливайте и больше так не летайте!
02.02.2005 00:37:57, Наташа и Игорек
mzh
off: Наташ, неужели за 3 недели так уж сильно отстали? По каким предметам? Я просто смотрю, во 2 классе за 3 недели дай Бог если одна новая тема (типа вычитание в столбик или понятие "глагол"). Если только математика у вас такая... Русский же у вас Рамзаева? В чем там можно отстать? Да и по английскому, я прикинула - 6 уроков по Верещагиной - тоже еще не отставание. Или в 3 классе настолько больше всего?
Как вообще-то школа после болезни пошла? А что с хором?
02.02.2005 10:31:25, mzh
хор накрылся медным тазом. :((((
обидно, но ребенок уже свое отревел и успокоился. В пятницу генеральный прогон в консерватории, а сам концерт только 6 марта. Училка сказала, что мы слишком много пропустили, и дело даже не в том, знает он песни или нет, а дело в навыках пения. У нас они, типа, уже потеряны за 3 недели.

А в школе прошли много. по математике - умножение вдузначных чисел, деление двух- и трехзначных (у Гейдмана в основном все в уме делается, столбиком не разрешают, как объяснить попроще ребенку - не знаю), деление с остатком, доли и дроби. Для моего это просто непосильное кол-во.
Английский - much and many, например, have and have got, где уплотребляется одно, а где другое (помню тут бурную дискуссию, но ребенку этого не расскажешь, ему прощу надо и поонятнее)
Про русский помолчу - непроизносимые согласные в корне и правописание приставок разнообразных. Тоже достаточно, чтобы задуматься и схватиться за голову...
А ведь есть еще москвоведение и окр. мир, там тоже чо-то задают и даже спрашивают.
02.02.2005 12:34:09, Наташа и Игорек (с работы)
mzh
Ну ничего себе! Математика - впечатляет... Русский - ну какие уж там приставки в 3 классе - вряд ли пре-/при-? Русский, думаю, не трудно догнать. Москвоведение-окр.мир - так там же не страшно - они же скорее всего к пройденным темам не возвращаются?
А кто у вас по хору? Нельзя с ней поговорить? Может быть ваша по сольфеджио или В.А. с ней могут поговорить? Нехорошо как-то...
Жалко :(. Все-таки учителя - это кошмарное племя в большинстве своем (никого не хочу обидеть - я не имею в виду всех).
Вот наша - видит, что ребенок не всегда может писать (накладывает слово на слово), разрешает даже не писать, когда так, справку принесли, подходила я к ней поговорить. Но при этом в тетради, там где написано одно на другом - все красной ручкой подчеркнуто. А мне даже врач сказала - не заострять на этом внимания, чтобы ребенок не расстраивался... Вот не знаю - подойти еще раз поговорить, или не обращать внимания...
02.02.2005 15:15:08, mzh
До сих пор накладывает??? Блин... как плохо-то. Принеси справку от офтальмолога, чтобы не считали это за недочет, а просто проблемы какие-то у ребенка со здоровьем.

Неее... не надо к училке по хору лезть. Только хуже будет. Если она одумается и возьмет его на концерт, но я ей лично букет подарю прямо в консерватории. Она его ТАК хвалила... Мы же все зимние каникулы на репетиции проходили!!! Мало кто был из деток, а мы ни одной не пропустили. А вот, поди ж ты, заболели и пролетели. МОй так и говорит: "У всех - прогон, а у меня - пролёт!" :(
02.02.2005 18:35:06, Наташа и Игорек
mzh
Накладывается периодически, может быть, когда устанет. Сегодня классные работы написаны очень хорошо (по мне так идеально). А домой пришла одержимая идеей сделать "вертеп" (мы ездили в костел на Грузинской смотреть "вертеп", красиво там, а еще в Италии она "запала" на целый магазин "вертепов"). Сделала маленький, очень даже художественно, в коробочке, фигурки из пластилина (Ангел, Мария, Иосиф и младенец), и какими-то веточками сухими оформила - красиво. Раз может вылепить маленькие такие фигурки, вырезать что-то там - значит видит, казалось бы. Но на этом, видимо, утомила глазки, и опять сдвинула - уроки сделали только устные. Пьем лекарства, они все не быстродействующие, гомеопатические. Плюс опять магнитная буря. Врачи говорят - не беспокоиться...
Справка есть от врача обычного, плюс разговор. Мало ей, училке, что ли? А мне в Гельмгольца еще раз за справкой идти не хочется...
Ох, поскорей бы все наладилось...
Про ваш хор - обидно, но может быть правда одумается? А нет - значит, не судьба. Еще навыступаетесь :).

03.02.2005 02:09:06, mzh
Да уж. Навыступаемся... :)
В.А. никак не выздоровеет. Сегодня опять занятий не было. :((( Меня это уже тревожит, ей бы обследоваться по-хорошему, мало ли что.

Вы там сильно не грузите глазки, ладно? :)
03.02.2005 19:45:57, Наташа и Игорек
О, вас тоже поразило деление 2-3-значных без столбика? У нас эта тема была вообще задана в качестве дом. задания на каникулы. Меня поразило до глубины души объяснение в гейдмановском учебнике - типа подбирайте, вот это подходит? - нет, это - тоэе нет, а вот это подходит. Поговорив с учительницей, я поняла, что надо учить типа дополнительную таблицу умножения, чтоб сразу сходу - 72:5= ближайшее 14х5 +2 ост.
Даша моя в принципе неплохо считает, но иногда при быстром темпе математических диктантов на такое вот деление бывают проколы. Учительница говорит, что те, кто автоматически еще не решает, должны раскладывать делимое, напр. 72:5=50:5+10:5+2 Но диктует диктанты с такой скоростью, что тут не до раскладывания.

А по окр. миру наши тесты все пишут. Сегодня вот будут писать по физиологии человека.

По истории что-то такое сумбурное, помню на прощлой неделе было про столовые приборы в разных странах, причем средневековье как-то тесно переплеталось чуть ли не в одном параграфе с Древней Грецией. И задания: каких столовых принадлежностей не было в Средние Века. Супер вопрос. Где в Средние Века - на Руси, в Европе, в какой стране конкретно, в раннем или позднем средневековье?
02.02.2005 13:02:28, ALora
Я вот не понимаю, как это все решать автоматически. ДО сих пор, если мне надо разделить, например, 263:16, считаю столбиком (если нет калькулятора под рукой). А дети в третьем класе должны ЭТО в уме просчитывать автоматически!!!!! И так как мы три недели проболели, я так и не поняла, как он им объяснял такие вещи.

Хотя я сама математик по образованию, такие штуки ставят меня в тупик...
02.02.2005 18:37:57, Наташа и Игорек
И главное, непонятен их смысл. Единственный смысл этого для меня - тренировка памяти. Но им ведь и так есть на чем ее тренировать.

263:16 видимо предполагается, что сначала отнимаем очевидное, делящееся на 10, т.е. 263-160=103 и быстренько сообразить, что ближайщее к 103-это 16х6=96. Потом высчитываем остаток, прибавляем ту, "заначенную" десятку, и наконец получаем 16(3 ост.) И зачем, спрашивается, этот огород? Не было у нас в школе такого, и умножать, и делить 2-3 знач. начинали сразу столбиком. И ни для кого это не было непосильной наукой. Не было зубрежки, не было постоянных домашних тренировок ("математический тренажер), которые нам очень рекомендует учительница. А тут - вместо концентрации на логических, интересных задачах, долбим устный счет - да хоть до миллиона, какой в этом смысл:)

03.02.2005 12:31:14, ALora
Вот видишь, даже ты, взрослый человек, ошиблась! :))) 16*16 = 256 Т.е. получается 16 (ост. 7), а не 3, как ты сосчитала.

Ну где уж тут 3-классникам в уме справиться!!!!!
Помнится, квадраты чисел мы уже в каких-то старших классах учили.
03.02.2005 19:50:42, Наташа и Игорек


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!