Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первоклассникам
Скажите мне, а вы прошли прописи, наконец?
28.01.2005 19:22:02, Красно Солнышко
64 комментария

Мы в середине 3 прописи. Пишем букву "В". Прописи все авторские нашего центра образования.
31.01.2005 16:54:46, Katrina
Мы сегодня первый день пошли буз прописи и букваря (Программа по Занкову - 4 прописи, 3 букваря). Но последние задания в прописи были уже скорее русским.
31.01.2005 09:15:33, Шимко Ирина
На наши похожи по описанию.
Остроумова, по ссылке? Только букварь у нас один :) 31.01.2005 10:19:16, Красно Солнышко
Да. У нас ровно то же самое. Но мы еще 4 пропись только наполовину закончили. И букварь где-то там же.
01.02.2005 19:18:47, Красно Солнышко

Остроумова, по ссылке? Только букварь у нас один :) 31.01.2005 10:19:16, Красно Солнышко
Прописи: две Андриановых и Остроумова, букварь - Нечаева, Андрианова, Остроумова.
01.02.2005 10:06:40, Шимко Ирина


Мы закончили прописи...Последнюю нам дома самим велели дописывать...Через две недели прощание с Букварем, а далее русский язык.
29.01.2005 19:59:06, ЯМАХА
Две последние буквы остались:))). Одна из них, точно, твёрдый знак, вторую не помню:))).
29.01.2005 03:52:38, Alice


У нас пошла четвертая. По моим прикидкам еще месяц они ее будут мурыжить. Но там уже почти нет новых букв. Это уже почти учебник по русскому. Последние страницы вообще слева упражнения, а справа страница, где их выполнять. 28.01.2005 22:46:58, Красно Солнышко

При этом на доске объявлений висит записка ко всем родителям: "Писать в тетради, подкладывая лист-помощник (это в косую линейку), потому что дети не чувствуют наклон и размер букв." Как тебе? Я просто в шоке. Это моя проблема? Да? Если учитель не может научить весь класс чувствовать наклон и размер букв. Чем они вообще полгода занимались? Я со своим сама занимаюсь по разным прописям. Иногда - явный прогресс, иногда - откат назад или остановка. Но со стороны учителя должен быть какой-то вклад в это дело? Или нет? 29.01.2005 01:00:55, zaika(31)

У нас вот замены. Так одна учительница заметила у Ксюши этот самый лист-помощник и попросила ей таких, если сможем, распечатать на класс :)
Кстати, если тебе надо, обращайся, у меня есть в электронном виде! Только по почте пиши. Это файл. 29.01.2005 01:12:04, Красно Солнышко






И мы не исключение. 29.01.2005 01:31:32, Красно Солнышко

А ребёнок вот учился без них и обходился без них, а теперь вдруг в конце января они всплыли. Для меня это равносильно логике: сначала бросить в воду, чтобы научился, а потом, когда уже практически свободно получается, выдать "костыли". Игнорируем:))), потом ведь опять отнимут:).
29.01.2005 04:14:00, Alice
29.01.2005 04:14:00, Alice

да. Илюхина ( 4 шт)
28.01.2005 21:46:55, Tigra_Natasha
Лихо. Это значит вы уже и все правила прошли включая мягкий и твердый знаки? И что теперь делаете?
28.01.2005 22:47:44, Красно Солнышко
Эт первый класс? Оффигеть! А чем наши занимаются? :(((((( По какой программе у вас обучение?
29.01.2005 01:05:36, zaika(31)
У нас тоже все это есть.
Прилагательные - следующим уроком. С определением. Все путем. Подлежащее-сказуемое - уже давно подчеркивают.
Что касается родственных слов, тоже давно и много заданий на эту тему. Корень, правда, пока не отмечают. Только на уровне пропедевтики. Например, из трех слов найти лишнее, а лишнее с тем же корнем (буквы те же), но не родственное. 29.01.2005 01:16:18, Красно Солнышко
Илюхина, кстати, очень грамотно с точки зрения пропедевтики постоена. Там уже чего только не введено. Оглушение, например. Суффиксы уменьшительно ласкательные. И много-много всего. Просто не называют. Я беру по ней все интересные задания.
29.01.2005 01:20:13, Красно Солнышко
Может я уже предвзято к нашей учительнице. Но такое гаденькое чувство, что не перенапрягается она. Мож я зря?
29.01.2005 01:18:45, zaika(31)

сейчас посмотрю в тетради:) ( бессовестно не заглядывала уже недели 2...)
так:) что вижу, то пишу: корень слова ( хм...), однокоренные слова ( написана кучка однокоренных, корень выделен зеленой ручкой), "сравни слова - выдели чем отличаются" ( отличаются приставками и окончаниями, но нигде не сказано открытым текстом, что это "приставки" и окончания", что-то вроде - подземный-надземный, подводная-подводный и тд)
Обнаружено несколько предложений с подчеркнутыми словами: подлежащее ( одна черта), сказуемое ( две) и "волнистые" прилагательные ( но их название Настя сказать не смогла, может, не проходили еще, а может прохлопала:(, но то, что это прилагательные - сказала:))
Жалко учебник остался в школе, так что более подробно - только в понедельник 28.01.2005 23:04:27, Tigra_Natasha
так:) что вижу, то пишу: корень слова ( хм...), однокоренные слова ( написана кучка однокоренных, корень выделен зеленой ручкой), "сравни слова - выдели чем отличаются" ( отличаются приставками и окончаниями, но нигде не сказано открытым текстом, что это "приставки" и окончания", что-то вроде - подземный-надземный, подводная-подводный и тд)
Обнаружено несколько предложений с подчеркнутыми словами: подлежащее ( одна черта), сказуемое ( две) и "волнистые" прилагательные ( но их название Настя сказать не смогла, может, не проходили еще, а может прохлопала:(, но то, что это прилагательные - сказала:))
Жалко учебник остался в школе, так что более подробно - только в понедельник 28.01.2005 23:04:27, Tigra_Natasha


Прилагательные - следующим уроком. С определением. Все путем. Подлежащее-сказуемое - уже давно подчеркивают.
Что касается родственных слов, тоже давно и много заданий на эту тему. Корень, правда, пока не отмечают. Только на уровне пропедевтики. Например, из трех слов найти лишнее, а лишнее с тем же корнем (буквы те же), но не родственное. 29.01.2005 01:16:18, Красно Солнышко
да там все пока на таком элементарном уровне!.... только звучит грозно, а так....
29.01.2005 01:14:56, Tigra_Natasha


Нет, середина третьей (из 4)
28.01.2005 21:33:27, muha
Таких уже в продаже-то и нет - Лукина, зеленые и просто написано "Пропись". К азбуке Горецкого, но их фирменные, а иные. Тупые и плохие. И места мало и напечатано хреново.
29.01.2005 22:07:46, muha


Как все по-разному идут. Даже удивительно.
А я то еще думала, чего это мы третью так долго тянули. Наверное недели две, уже все прошли, но не переходили на четвертую. Диктанты все писали. 28.01.2005 22:49:13, Красно Солнышко
Есть вариант 4 (красные) - идут у нас для домашней работы, есть вариант 3 (разноцветные) - "валяют" в классе. И там, и там 2 буквы до конца остались:).
29.01.2005 04:17:25, Alice


А по Петерсон где находитесь? 28.01.2005 20:16:53, ПривеТ.Т.

А у кого это пять частей прописей? Бунеева? 28.01.2005 22:50:50, Красно Солнышко
Маш, у нас со вторника Гейдман-учебник идёт. Осилили эти занудные рабочие тетради, корректирующие работу средней группы детского сада, наконец:).
29.01.2005 04:20:35, Alice

Да, видела я, но всё-таки чуть повеселее:). Меня, например, хоть как-то греет самостоятельное ведение тетради по сравнению с вписыванием в квадратики. Увы, проблемы с аккуратностью остаются:(. Хоть будет на что фокус внимания сместить:).
30.01.2005 00:28:44, Alice

Ну...:))). Вот я и радуюсь УЧЕБНИКУ:), где он - отдельно, а ребёнок и его тетрадь - отдельно:). Или ты методически в суть 4-го Гейдмана не заглядывала (хоть УЧЕБНИКОМ назови:))) ).
30.01.2005 23:00:52, Alice

Такую же фигня, но времени будет занимать в три раза больше! 31.01.2005 01:25:26, Красно Солнышко
Немножко не так:). Для моего "не фигня", а ДЕЛО:), дающее возможность переключить внимание. Не буду я тут с тобой кУрсом методики преподавания "чего-нибудь" делиться, сама знаешь:))). Времени - в ДВА:) раза больше, ты права, НО для меня (для него:))) ) - это качественно ИНОЕ время.
01.02.2005 03:20:16, Alice

Нам бы даже тоже не помешало бы.
Но, боюсь, у нас уже все так запущено, что мы уже считаем буквы в словах, какое написать, чтобы писать поменьше :( Еще и торгуемся долго на эту тему. Полчаса торгуемся, три минуты пишем :( 01.02.2005 19:20:13, Красно Солнышко
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.