Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2 МахМен
С изумлением внизу прочитала, что вы не русский преподаватель:)) А можно тогда узнать, с какой позиции вы выступали в вопросе обучения русских (условно, понимаем российских) детей английскому языку? Проясните, пожалуйста, ваш и ваших детей национальный статус:) Не из любопытства спрашиваю, а токмо ради правильной постановки акцентов в вопросе изучения _иностранных_ языков:)
26.01.2005 10:47:36, Фугу
17 комментариев

Я собственно, вот это имела ввиду. Вашу фразу: "ВЫ делаете упор на "русский преподаватель". Тут Вы ошибаетесь :-)". Вы перестаете быть русским, когда становитесь преподавателем? Тогда можно спросить, КАКОЙ вы преподаватель?
26.01.2005 13:15:03, Фугу
26.01.2005 13:15:03, Фугу

Дело не в том, ккой я преподаватель, русский или не русский, дело в том, в каком качестве я читаю лекци. Так вот я их читаю не вкачестве преподавателя, приглашённого из России. Если Вы хотите буквоедскую формулировку - я русскозячный преподаватель. Но юридически, читая лекции. я ничего общего с Россией не имею - кроме разве что языка :-) Что не мешает мне быть русским :-))) 26.01.2005 13:39:17, Max&Men
А вы о чем? Вы написали что вы не русский преподаватель. Я вот и спрашиваю, а какой? А вы опять - не русский:))) С трудом выяснили, что вы все-таки этнически русский и русскоязычный. Если у вас еще и российское гражданство, то позвольте спросить, что означает ваша фраза что вы "не имеете ничего общего с Россией":)))))
26.01.2005 13:46:14, Фугу

Ну вот, теперь ясно. Вы гражданин Великобритании и английский преподаватель:)) Премного благодарна:)))
26.01.2005 13:55:55, Фугу

О, у меня к вам огромное количество вопросов, вы правы:) Следите за анонсами и все узнаете:)
26.01.2005 14:36:55, Фугу