Народ, я офигела от прочтения топиков про языки.:))) Я просто не понимаю такой большой необходимости в идеальном говорении.:))) Главное, ИМХО, чтобы просто говорил, правильно-неправильно это, мне кажется, вторично. Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется.
С моей точки зрения, главное чтобы ребенок что-то первичное, чем будет заниматься в жизни, правильно определил, чем выговор на языке без акцента.
Я вот никак не могу понять как можно помочь ребенку определиться в этой жизни. Мои родители не смогли мне в этом помочь, и я не знаю как. Понимаю, что надо пробовать все, но на все не хватает времени.:((
Вот музыкой вроде бы хорошо заниматься для общего развития, но я вижу, что ребенок не фанатеет от этого, скорее чтобы мне удовольствие доставить.
Нравится ей на пони скакать, так это вообще чистой воды удовольствие, а не будущее занятие в жизни.
Хорошо бы позаниматься рисованием, вроде бы тоже нравится ей и вроде бы получается, но опять же не шедевры с моей точки зрени, времени просто нет.
Короче, явных таланов, таких чтобы сразу в глаза бросались, как бы нет, и в какую сторону двигаться не понятно.:)))
Ну, а немецкий язык у нас пошел, как по маслу, только после 3 месяцев в Германии. Я не вижу других способов получения гладкого разговора на языке, кроме среды.
Что-то такое случилось в голове, что сегодня ребенку не составляет труда перед уроком прочесть нужный отрывок в книге и практически дословно его пересказать.
Однако, язык это не цель, а средство. Как ЦЕЛЬ поскорее выяснить?:)))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Я просто не понимаю такой большой необходимости в идеальном говорении.:)))". И я НЕ понимаю, кроме ГЛАВНОГО: всё, на что МОЙ ребёнок затрачивает усилия, должно быть сделано хорошо:))). Мы ОБА так считаем, в противном случае, отхалтуриваем:).
"Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется." Вы говорите об отсутствии коммуникативного барьера. Что ж, уже неплохо. Ни с мозгами, ни с возрастом, это не придёт, поскольку механизмы речепорождения - ДРУГИЕ. С практикой в среде, может прийти, а может и комплексами остаться. Зависит от длительности пребывания в среде и от самооценки ребёнка.
А ЦЕЛЬ ранняя - она либо ТОРЧИТ, либо сама "намекает" на то, что - РАНОВАТО пытаетесь определиться:))). ИМХО, задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний.
25.01.2005 00:04:19, Alice
"всё, на что МОЙ ребёнок затрачивает усилия, должно быть сделано хорошо:)))"
Хорошо или идеально?:) Не вижу большой необходимости в идеальности. А потом у ребенка и у мамы разное может быть представление о степени хорошести.:)))
По поводу коммуникативного барьера наши точки зрения едины, я так понимаю.:) Говорим об одном и том же - прежде всего небоязнь говорит любым образом, а то может так случиться, что произношение будет идеальным, да речевой барьер будет слишком велик.:)))
"задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний"
Что включает в себя понятие "база"? Дает ли школа базу или там слишком она невысокая? Для гуманитария и технаря, наверное, будут разные базы? Со скольки лет надо основательно задумываться об этой самой базе?
25.01.2005 09:59:03, Gamma
Вот меня тоже смущает это самоограничение :) А почему только базу? Почему не довести до совершенства, еще в школе? Если времени хватит, то почему нет? Зачем оставлять это на после школы? Там, возможно, найдутся другие, более ускоспециализированные, профессиональные занятия. Зачем тратить время на инструменты? Для меня очевидно, что хороший язык всегда будет востребован и применение его, в рамках любой специальности, всегда найдется.
25.01.2005 10:30:42, Красно Солнышко
Я вот почему против "полирования" языка в школе, потому что это полирование отнимает кучу времени, которое можно потратить на что-нибудь другое.:))) Более существенное, чем язык. Но если, конечно, делать язык приоритетом, то, да, надо его полировать. Но сегодня, мне кажется, это неправильный путь.
Прежде всего предпочтут очень хорошего специалиста с возможно не очень хорошим произношением, чем не очень хорошего специалист с прекрасным произношением.:) При прочих равных чистота произношения всеравно не будет играть особой ключевой роли при предпочтении, найдут что-нибудь другое к чему можно будет прицепиться. 25.01.2005 15:08:41, Gamma
"Первично - небоязнь говорить. Правильность, если она не очень высокая, потом с мозгами (возрастом) или с практикой в среде, если будет возможность, придет, мне кажется." Вы говорите об отсутствии коммуникативного барьера. Что ж, уже неплохо. Ни с мозгами, ни с возрастом, это не придёт, поскольку механизмы речепорождения - ДРУГИЕ. С практикой в среде, может прийти, а может и комплексами остаться. Зависит от длительности пребывания в среде и от самооценки ребёнка.
А ЦЕЛЬ ранняя - она либо ТОРЧИТ, либо сама "намекает" на то, что - РАНОВАТО пытаетесь определиться:))). ИМХО, задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний.
25.01.2005 00:04:19, Alice

Хорошо или идеально?:) Не вижу большой необходимости в идеальности. А потом у ребенка и у мамы разное может быть представление о степени хорошести.:)))
По поводу коммуникативного барьера наши точки зрения едины, я так понимаю.:) Говорим об одном и том же - прежде всего небоязнь говорит любым образом, а то может так случиться, что произношение будет идеальным, да речевой барьер будет слишком велик.:)))
"задача родителей БАЗУ подготовить, а определяться ребёнок уже будет сам, по мере поступления профессиональных желаний"
Что включает в себя понятие "база"? Дает ли школа базу или там слишком она невысокая? Для гуманитария и технаря, наверное, будут разные базы? Со скольки лет надо основательно задумываться об этой самой базе?
25.01.2005 09:59:03, Gamma


Прежде всего предпочтут очень хорошего специалиста с возможно не очень хорошим произношением, чем не очень хорошего специалист с прекрасным произношением.:) При прочих равных чистота произношения всеравно не будет играть особой ключевой роли при предпочтении, найдут что-нибудь другое к чему можно будет прицепиться. 25.01.2005 15:08:41, Gamma
В нашей школе главное, что получили дети к окончанию начальной школы - полное отсутствие коммуникативного барьера.
25.01.2005 00:57:38, Маграт
Я же и говорю, что "уже неплохо":))). Впрочем, если школа была спец., то Вы недооцениваете ребёнка:)
25.01.2005 01:04:58, Alice
сначала я думала, что у нас совершенно другой подход, чем в классических спецшколах. Но оказалось очень близко к тому, что вы описали в беседе с Красным Солнышком. Отличие у нас в том, что уроки английского ежеденевно с первого класса. Во втором уже вводится немецкий, но факультативно и слабовато. Учебники - только английские, плюс собственные разработки учителя, а она у нас ведущим методистом в городе была. Сходство в том, что дети бежали на английский, как на праздник, и работа на уроке всю начальную школу проходила в игровой форме. И это оказалось определяющим.
25.01.2005 01:50:05, Маграт

Что касается цели... Я так понимаю, что Вашей девочке всего 10 лет, жизнь у нее интересная, разнообразная и достаточно гармоничная. И я не сомневаюсь, что к тому моменту, когда время придет, она определится сама, и скорее всего это будет хороший выбор, поскольку Вы все делаете для того, чтобы она развивалась в разных направлениях:)
Это как с замужеством и женитьбой - как бы мать не "двигала" ребенка, но свой выбор он сделает сам и нас не спросит:))) 24.01.2005 14:27:44, Валерия*


24.01.2005 15:30:19, Валерия*
ИМХО. Язык - это не цель, а средство для достижения цели.
Видимо, у нас, например, наследственное, мои мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, муж сестры, племянник и т.д - все были связаны с языками, поэтому хочешь-не хочешь, а учить язык надо. Благо, для моего это удовольствие, а для меня сейчас - каторга. Поэтому наступаю на все свои "нежелания и неудовольстия" и занимаюсь с ребенком английским. Ну а насчет талантов, здесь вообще отлично, что пока никакие отдельные направления "не проявились", значит интересно все... :-) Для выбора будущего я как-то всегда старалась обобщить различные области, и при их обобщении выделяются какие-то общие требуемые знания. Например, язык нужен? - Нужен. Для ..... Русский нужет? - Тоже нужен. Математика нужна? и т.д. Пока так. А дальше посмотрим... 24.01.2005 14:15:50, Дианна
Видимо, у нас, например, наследственное, мои мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, муж сестры, племянник и т.д - все были связаны с языками, поэтому хочешь-не хочешь, а учить язык надо. Благо, для моего это удовольствие, а для меня сейчас - каторга. Поэтому наступаю на все свои "нежелания и неудовольстия" и занимаюсь с ребенком английским. Ну а насчет талантов, здесь вообще отлично, что пока никакие отдельные направления "не проявились", значит интересно все... :-) Для выбора будущего я как-то всегда старалась обобщить различные области, и при их обобщении выделяются какие-то общие требуемые знания. Например, язык нужен? - Нужен. Для ..... Русский нужет? - Тоже нужен. Математика нужна? и т.д. Пока так. А дальше посмотрим... 24.01.2005 14:15:50, Дианна

А если ребенку ничего не приносит удовольствия, кроме, к примеру, стирки..? :-)
24.01.2005 12:43:08, Дианна
Высоко, берете, стирка...
Им приносит удовольствие скакать с утра до вечера с дивана, мультики смотреть и на компе играть 24.01.2005 13:07:17, Плакса Мойер
Им приносит удовольствие скакать с утра до вечера с дивана, мультики смотреть и на компе играть 24.01.2005 13:07:17, Плакса Мойер

Это Вы здорво упомянули: скакать на диванах! :-) Это прям магнит какой-то... Если бы был комп и телевизор, думаю, львиная доля времени (свободная от прыганья) запросто была бы этим занята. :-)
24.01.2005 13:24:31, Дианна

И что же будет с ребенком, а далее со взрослым, который умеет ТОЛЬКО стирать?
24.01.2005 13:21:17, Дианна

<Чтобы прицеливаьтся в будущее, надо его знать> Вы так хорошо знаете, каким он вырастит? И чем он будет заниматься через год? А если его тааак стирка увлечет, что он будет только ЭТИМ и заниматься: во-первых, привычка, во-вторых, больше ничего не умеет, в-третьих, уже нет желания что-то менять и т.д. А ведь ему вроде бы и, хотя бы теоретически, семью захочется (зов природы), а семью надо содержать и как?:-)
И вообще, если привыкнет с детства заниматься только "удовольствиями"? Там и до наркотиков недалеко (не дай Бог), зато тааакое удовольствие! 24.01.2005 13:50:33, Дианна
И вообще, если привыкнет с детства заниматься только "удовольствиями"? Там и до наркотиков недалеко (не дай Бог), зато тааакое удовольствие! 24.01.2005 13:50:33, Дианна


Вот как найти "золотую середину"? 24.01.2005 12:41:47, Gamma


Но сегодня я знаю, что я люблю, однако все равно не могу уже в жизни этим заниматься профессионально, т.к. нет специального, и уже не будет, поздно, образования. Так и останусь дилетантом-любителем. 24.01.2005 14:49:24, Gamma

Мне кажется, здесь необходимо разделять... Удовольствие бывает разным, от процесса или от результата. Например, прыганье на диване - удовольствие от процесса, результат, может быть только притянутый за уши, - укрепление мышц. Учеба (практически любая) - это тяжелый труд, не всегда "в удовольствие", но при отличных результатах любой (взрослый ли, ребенок) получает удовольствие, как правило. Даже учиться на велосипеде, горных лыжах и т.ж. - трудно, но зато какое удовольствие - кататься с ветерком! Я уже не говорю, про чтение, математику, английский, интерес-то как раз в конечной цели! :-) Мой вчера написал поздравительную открытку племяннику, сидит и рассуждает: вот я трудился, учился писать, ведь так было тяжело, зато сейчас с таким удовольствием писал поздравление! :-)
24.01.2005 13:41:51, Дианна


Немецкий не не очень нравился пока не стало получаться. А как стало получаться, так она стала и учительницу жалеть, что дети ее неправильными ответами растраивают.:)))) 24.01.2005 14:54:19, Gamma

чтобы человеку, нацеленному на результат, удовольствие принес процесс, надо его организовать так, чтоб в процессе были частые небольшие результаты) 24.01.2005 14:30:40, Лёкa


любишь кататься - люби и саночки возить
без труда не вытащить и рыбку из пруда
? 24.01.2005 16:46:43, Лёкa


Пример: я терпеть не могу заниматься английским языком с ребенком, однако результат - его достижения - мне приносит явное удовольствие. :-)))
24.01.2005 14:24:25, Дианна
А ему нравится и процесс и результат. :-))) Ну любит он заниматься языком (не дай Бог мое настроение передастся ему, эххх). :-)
25.01.2005 09:35:53, Дианна

Для этого необхоимы уже другие знания и цели (любовь к стирке необязательна). А наш "герой" получает кайф ТОЛЬКО ОТ ПРОЦЕССА стирки.
25.01.2005 10:14:15, Дианна



Скажем, смерть Брежнева сс воё время (случайность, что именно в этот день) очень многое мне дала... не сама смерть, а ситуация в Москве в связи с похоронами... эт к примеру. Хотя таких примеров множество. Думаю. и у Вас тоже. 25.01.2005 17:41:03, Max&Men
А мне казалось что только у нас такие проблемы (в смысле куда двигаться). Не вижу в дочери явных талантов. Хотя нет, есть один, из серии про ваших пони: очень любит готовить (и делает это с большой фантазией). Но не идти же в самом деле в кулинарный техникум!
Может имеет смысл сходить к психологу на тестирование заложенных в ребенке способностей (что-то вроде профориетации)? Если кто-нибудь ходил поделитесь пожалуйста, полезное дело или ерунда. 24.01.2005 12:39:13, tutuka
Если честно, то я не вижу никакого смысла во всех этих профориентациях.:(
Должна быть какая-то искра божья, которая бы осветила весь следующий путь, т.е. должно возникнуть что-то такое, что действительно очень и очень нравилось, как следствие хорошо получалось.
Пока не вижу этого у ребенка. 24.01.2005 12:43:59, Gamma
Интересно, но все родители мечтают видеть своих детей юристами, бизнесменами и т.д. А прозаические профессии, связанные со стиркой и готовкой даже применить к ребенку не хотят :-)
С другой стороны, мы все восхищаемся профессионалами в любой области.Человек, любящий свое дело, делающий его с полной отдачей и профессионализмом, всегда вызывает уважение. Но в наше прагматичное время хочется, чтобы за это еще и достойно платили.
Но не всегда это получается. Поэтому, у меня вызывают уважение люди, которые вопреки всему выбирает дело по душе, и я искренне радуюсь, когда эти люди впоследствии добиваются материальных благ. В- первую очередь я отношу к таким людям музыкантов. 25.01.2005 12:17:23, Татьянчик
Ну почему же вс? Я совсем не мечтаю, чтобы мои дети были бизнесменами. Юристами, думаю, тоже... Вот если бы сын поваром стал - был бы искренее рад и горд.
25.01.2005 23:05:21, Max&Men
Танюша, среди музыканов это так сложно сделать, просто кошмар.:(( Тут прежде всего нужен огромнейший талант, ну и связи, связи, связи...родительское отречение.:(((
25.01.2005 15:13:44, Gamma
Связи нигде не помешают :-) Поэтому многих "крутых" не волнует, в каком ВУЗе за деньги будет получать корочки их чадо. Они уверенны, что за деньги и используя связи, пристроют свое дите куда угодно :-( Печально, но часто такой механизм срабатывает :-(
25.01.2005 18:10:43, Татьянчик
палка о двух концах... не всегда хорошо зарабатывать деньги тем, к чему лежит душа(кстати это с талантом может не иметь ничего общего))) - нравится человеку танцевать, а нет ни слуха ни пластики природной)
зарабатывание денег требует определенной коньектурности и тут спрос и вкус потребителя будет определять направление развития таланта - имхо это плохо 24.01.2005 13:24:02, Лёкa
Может имеет смысл сходить к психологу на тестирование заложенных в ребенке способностей (что-то вроде профориетации)? Если кто-нибудь ходил поделитесь пожалуйста, полезное дело или ерунда. 24.01.2005 12:39:13, tutuka

Должна быть какая-то искра божья, которая бы осветила весь следующий путь, т.е. должно возникнуть что-то такое, что действительно очень и очень нравилось, как следствие хорошо получалось.
Пока не вижу этого у ребенка. 24.01.2005 12:43:59, Gamma
Интересно а много найдется людей (да хотя бы в этой конфе) у которых явный талант к чему либо проявился с детства? И смогли ли они себя реализовать на этом поприще? И все-ли работают в той сфере к которой у них Божья искра? Яркий пример моя подруга: закончила в свое время по рекомендации родителей МЭСИ, 8 лет проработала не по специальности. И вдруг (ну не совсем вдруг конечно) в 30 с лишним лет выясняется что вся ее жизнь это - цветы (ее слова: Ну почему я пошла учиться в МЭСИ, а не в Тимирязевку?). Пошла учиться на ландшафтного дизайнера. В цветах своих души не чает.
Идея тестирования на мой непрофессиональный взгляд поможет открыть в ребенке способности или то к чему "душа лежит".
Еще можно предлагать ребенку подряд все имеющиеся кружки,курсы. 24.01.2005 13:17:09, tutuka
Идея тестирования на мой непрофессиональный взгляд поможет открыть в ребенке способности или то к чему "душа лежит".
Еще можно предлагать ребенку подряд все имеющиеся кружки,курсы. 24.01.2005 13:17:09, tutuka
Ну и я тоже всю жизнь работаю для зарабатывания денег. Где-то в 30 с небольшим пошла на курсы ландшафтного дизайна, отучилась 3 года. Это - мое хобби, занимаюсь на даче с удовольствием, да и соседям-друзьям помогаю (для души). А N количество лет назад увлекалась кинологией, ездила с собакой на вскякие выставки, занималась дрессировкой, тоже очень нравилось! Рыбками интересуюсь и т.д. Ну не делать же ВСЕ это профессией! Это, например для меня - хобби, для которого я тоже выдяляю какую-то долю из заработанных на нормальной (для меня) работе средств.
25.01.2005 10:21:26, Дианна
Я это писала к тому что если бы у подруги вовремя были бы распознаны цветоводческие наклонности, то не тратила бы она время на то что ей не надо, а имела бы сейчас профильное образование и 8 лет опыта. А ландшафтный дизайн для нее не хобби, а предмет серьезного заработка (при умелом использовании знаний и связей). У меня хобби шить, у Вячеслава Зайцева способ зарабатывания денег; брат собирает монеты, а у дяди Васи их коллекция на несколько сотен миллионов. Многие хобби можно сделать способом зарабатывания.
Конечно я преувеличиваю, и ни один тест не определить"цветоводческих" наклонностей", но на мой еще раз повторяюсь непрофессиональный взгляд может помочь. Все мое ИМХО. Никому свое мнение не навязываю. 25.01.2005 14:27:21, tutuka
Конечно я преувеличиваю, и ни один тест не определить"цветоводческих" наклонностей", но на мой еще раз повторяюсь непрофессиональный взгляд может помочь. Все мое ИМХО. Никому свое мнение не навязываю. 25.01.2005 14:27:21, tutuka
А я нигде не видела ни одной женщины достигшей высот шеф-повара. А работать кухаркой в наше время. Конечно думаю что будущая деятельность будет производной от кулинарных пристрастий. Но надеюсь, что обнаружатся еще и дополнительные наклонности. И мы всё это объединим.
Я выше писала что несмотря не коньюнктуру, работа "без огнонька" быстро приестся.
Все ИМХО.
25.01.2005 14:36:06, tutuka
Я выше писала что несмотря не коньюнктуру, работа "без огнонька" быстро приестся.
Все ИМХО.
25.01.2005 14:36:06, tutuka

С другой стороны, мы все восхищаемся профессионалами в любой области.Человек, любящий свое дело, делающий его с полной отдачей и профессионализмом, всегда вызывает уважение. Но в наше прагматичное время хочется, чтобы за это еще и достойно платили.
Но не всегда это получается. Поэтому, у меня вызывают уважение люди, которые вопреки всему выбирает дело по душе, и я искренне радуюсь, когда эти люди впоследствии добиваются материальных благ. В- первую очередь я отношу к таким людям музыкантов. 25.01.2005 12:17:23, Татьянчик




зарабатывание денег требует определенной коньектурности и тут спрос и вкус потребителя будет определять направление развития таланта - имхо это плохо 24.01.2005 13:24:02, Лёкa
Ну, если ВСЕ исходные данные отсутствуют, то ребёнок точно "танцами" деньги не заработает. Впрочем, и соответствующего образования НЕ получит: НЕ примут его:(((
25.01.2005 00:38:54, Alice
Моя старшая учит языки, можно сказать в гомеопатических дозах (больше не позволяют средства, во вторую очередь - время).
Особого рвения с ее стороны нет, но я считаю, лучше немного, чем совсем ничего. Тем более, я точно вижу, она - не математик, а чем еще заниматься барышне, далекой от техники, как не языками...Или хотя бы с их применением.
Появится желание заниматься больше, будем искать возможности... 24.01.2005 11:57:56, hanhi
Ну, нафига, грубо говоря, просто так заниматься языками? Ну, куда эта барышня просто с языками пойдет? Переводчиком или помощником-референтом со знанием языков работать? Не вариант, ИМХО.
Должны быть другие знания. Вот моя тоже не математик, гуманитарий, только вот не понятно что за гуманитарий будет и как потом такие гуманитарии на приличные работы устраиваются.:))
Можно, конечно, не устраиваться на работы, устраиваться на шею прилично зарабатывающего мужа, это тоже хороший вариант, в этом направлении тоже работаем. Но нельзя работать только в одном направлении, не правильно. Вопрос в том, что надо делать для второго направления (высшее образование-работа), как его правильно определить.:)) 24.01.2005 12:26:42, Gamma
Язык сейчас хорош как приложение к специальности, а не сам по себе. А если девочка не технарь, так может экономист, юрист, пиар-технолог, "кадровик", да мало ли кто еще? Или у нее естественно-научная направленность? Вот экологов сейчас только ленивый не готовит, это не технарь, но и не гумманитарий.
24.01.2005 12:42:47, Мама-3Д
А как хорошо зарабатывают эти экологи?:)))
А для экономиста все-таки склонность к математике нужна, мне кажется.:))) 24.01.2005 12:46:28, Gamma
Экологи зарабатывают по-разному:))) Собственно, и экологи-то разные. Хороший промышленный эколог сейчас зарабатывает очень прилично, около 4000 в месяц, в Министерстве тоже около 4000-6000 в месяц, только валюты разные:)))
А для экономиста... Я по первому образованию учитель русского языка, а работаю:))) 24.01.2005 12:55:36, Мама-3Д
Особого рвения с ее стороны нет, но я считаю, лучше немного, чем совсем ничего. Тем более, я точно вижу, она - не математик, а чем еще заниматься барышне, далекой от техники, как не языками...Или хотя бы с их применением.
Появится желание заниматься больше, будем искать возможности... 24.01.2005 11:57:56, hanhi

Должны быть другие знания. Вот моя тоже не математик, гуманитарий, только вот не понятно что за гуманитарий будет и как потом такие гуманитарии на приличные работы устраиваются.:))
Можно, конечно, не устраиваться на работы, устраиваться на шею прилично зарабатывающего мужа, это тоже хороший вариант, в этом направлении тоже работаем. Но нельзя работать только в одном направлении, не правильно. Вопрос в том, что надо делать для второго направления (высшее образование-работа), как его правильно определить.:)) 24.01.2005 12:26:42, Gamma
Я думаю, языки ( ну хотя бы англ., хотя м.б. и франц.) могут ей пригодится именно в дополнение к этой самой "искре", которая у нее, мне кажется есть, но еще пока неясно куда ее можно будет приложить и вообще, сохранится ли она к окончанию школы...
24.01.2005 14:19:37, hanhi
Искра (опять же , боюсь сглазить, т.к. в подростковом возрасте еловек может измениться) - в умении ладить с людьми, какя-то врожденная дипломатия, особеннос малышами (может я считаю это осбым даром,т.к. сама начисто его лишена).
25.01.2005 10:11:20, hanhi


А для экономиста все-таки склонность к математике нужна, мне кажется.:))) 24.01.2005 12:46:28, Gamma

А для экономиста... Я по первому образованию учитель русского языка, а работаю:))) 24.01.2005 12:55:36, Мама-3Д

Еще веселее окажется, если у вас дети в одной школе учатся.
Что касается целей, то я с тобой полностью согласна: Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. 24.01.2005 11:52:27, Красно Солнышко





Но вот меня все же мучает вопрос куда потом ориентировать, если не заканчивать языковую школу. Ладно, пока не сильно на это заморачиваюсь, но годика через три надо будет решаться на что-то. 25.01.2005 16:28:13, Gamma



Языки, имхо, пора в отдельную конфу выделять....
24.01.2005 11:51:38, Плакса Мойер
Неа, это временное явление. Сейчас пошумим-пошумим и забудем :)
24.01.2005 11:53:20, Красно Солнышко

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание