Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про домашние задания

Скорее всего, эта тема уже не раз обсуждалась. Тогда, может, кто ссылочку кинет. :)

Проблема в следующем. Ребенок заболел. Достаточно сильно и, по видимому, в школу пойдем не скоро. Делать ли домашние задания? Я, конечно, могу звонить, узнавать, все записывать в дневник и все такое прочее. Но их за одну эту неделю набарется СТОЛЬКО, Что моему супермедлительному ребенку не сделать это в одночасье.

Пока он даже не встает - температура 39 уже 5-й день, ни о каких д/з, даже устных, не может быть и речи.

Вот сижу и думаю, а может, ну их нафиг, эти домашки? Придем со справкой, что болели, что нам за это сделают?

Кто сталкивался с подобным, плз, проясните ситуацию!!! А то мы в классе первый год, не знаю, как оно там положено.
19.01.2005 16:49:39,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mary M.
Надо делать, когда температура меньше 38 станет. Выздоравливайте! 20.01.2005 13:53:30, Mary M.
Ве Ра
лучше ориентироваться на самочуствие ребенка, а не на точку на термометре. 20.01.2005 21:52:41, Ве Ра
Надо делать, ребенок ведь отстанет, как температура спадет так и начинайте делать. Там ведь и новые темы будут проходить. Мы вот до НГ болели 2 недели тяжело, занимались, вышли даже умудрились попасть в отличники, теперь опять болеем, занимаемся дома, уже заочное обучение какое-то у него, сейчас выйдем опять на контрольные... Ну, надеюсь, что выйдем... 20.01.2005 10:40:26, Йоко
Елена Д.
у нас когда деть болел мы делали так - пока болел сильно не делали никаких заданий, конечно, когда стало по-лучше, стали заниматься, списывали задания, если была возможность, если не было, то просто по учебнику все подряд, часто оказывалось, что мы дома проходили больше, чем остальные на уроках :) Потому как дома он целый день, играть и беситься не с кем, сиди себе занимайся :) Правда пропустили какие-то контрольные, диктанты, конец четверти был уже, но у него понятные уже оценки были, по спорным учительница просто проверила его дополнительно. Помню свое детство, когда болела, заниматся не могла вообще :( начинаешь выздоравливать- тебя сразу списывают в школу, остается максимум день-два, чтобы сделать урки, нереально, да и некогда моим родителям было догонять со мной материал, в общем, приходилось "нагонять" в процессе учения, ничего, справлялась, но это я, а вт на счет своего ребенка не уверена, он если чего пропустил или не понял, то не считает, что не понял, у него в головешке складывается, что правильно это так, как он понимает :) 20.01.2005 08:20:34, Елена Д.
mzh
Ой, бедные вы :( Грипп? Ну, главное, конечно - выздоравливать! Насчет д/з - а зайти в школу, подойти к учителям - не получится? А можно еще вперед по учебнику пройти, когда температура спадет - все равно после такого, наверное, будете еще долго высиживать, так что время будет. А там уж сориентируетесь. Мы, когда болели, звонили, узнавали задание, по русскому и математике - делали, остальное - так, просматривали. У вас, конечно, английский придется делать тоже.
Выздоравливайте!
20.01.2005 01:06:31, mzh
Что-то сомневаюсь я, что так мне все и сказали домашки за неделю-две.
Да уж, заболели не на шутку. Я сама рядом с ним лежу поленом с температурой. :(((
20.01.2005 02:05:42, Наташа и Игорек
Ве Ра
выздоравливайте! пока оба болеете вообще не думайте о домашках, а так я бы узнала задания за последние дни и просмотрела бы с ребенком новые темы. Последние задания можно узнать и буквально, а за две недели важно до куда дошли, а какие конкретно задачи и упражнения задавались, я думаю, не очень важно. 20.01.2005 11:16:52, Ве Ра
Ya by domashki (i zadaniya oz klassnyh) delala tol'ko esli propusk na 1-2-3-4- dnya. Esli dol'she - proshla by potom novye temy celikom sama s rebyonkomv osnovnom ustno. Iz uprazhnenii i zadach vybrala by naibolee vazhnye dlya ponimaniya temy. Chast' iz nih budet iz domashek/klassnyh, chast' - net. Na osttal'noe (angliiskii, vse tvorcheskie proekty po vtorostepennym predmetam, vse sochineniya trebuyushchie kuchi vremeni) zabila by. 20.01.2005 01:00:48, irina.
Красно Солнышко
Согласна. У меня тут Ксюша один урок пропустила. На соревнованиях была. Вечером звонит мне мама ребенка, который тоже был на соревнованиях. Не узнала ли я домашнего задания. А чего узнавать, когда уроки в тетрадях полностью расписаны? Ну взял ее да сделал то, что считаешь полезным. Или положил обратно :) 20.01.2005 14:15:01, Красно Солнышко
Ольга Оводова
Я думаю, как оклемается, так начинать узнавать и делать. Пока сильно болен, не грузиться вообще. 19.01.2005 22:25:11, Ольга Оводова
Дыбра
согласна 20.01.2005 10:15:00, Дыбра
Irina L
Так дело не в сделанных или не сделанных заданиях, а в том, что если ребенок не пройдет данный материал, то не сможет двигаться дальше. Придет в школу и будет как то животное перед некими воротами. Так что когда придет в себя, надо нагонять обязательно. По крайней мере математику, английский, русский - просто безоговорочно. 19.01.2005 19:59:07, Irina L
No domashki dai bog napolovinu otrabatyvayut novyi vazhnyi material. Tam kucha povtorenii, tvorcheskih zadanii. Ya by ne brala za osnovy domashki, a posmotrela by proidennye temy 20.01.2005 01:04:06, irina.
Irina L
Это как это? Пройденная тема одна, а домашки другие? Оригинальный метод обучения, я с таким не сталкивалась... 20.01.2005 08:26:39, Irina L
V domashkah obyazatel'no est' povtorenie proidennogo materiala, chasto - logicheskie zadachi k proidennomu na uroke materialu ne otnosyashchiesya, zadachi na smekalku, tvorcheskie zadaniya glavnaya cel' kotoryh - snyat' napryazhenie i razvlech'. V summe eto primerno polovina. Esli vvse eto propustit', to ser'yoznogo otstavaniya ot programmy ne budet. 21.01.2005 00:35:06, irina.
Красно Солнышко
А что тебя удивляет?
Я тоже не вижу смысла ориентироваться на домашнее задание. Надо смотреть материал. И оптимизировать его. Тогда при тех же объемах, можно эффективность повысить.
20.01.2005 14:12:43, Красно Солнышко
Businka
Делать с того момента, как ребенок будет нормально себя чувствовать. 19.01.2005 19:33:02, Businka
Просмотрите материал, выделите однотипные задачки и их по выздоровлению проработайте. По-русскому по теме, которую как правило изучают несколько дней, напишите пару диктантиков, естественно предварительно объяснив тему.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ, ЗДРОВЬЕ ВАЖНЕЕ!
19.01.2005 17:15:38, Дианна
самое большое отствание будет, как я уже предвижу, по языкам. :((( У нас училка задает по английскому ОЧЕНЬ много, что-то типа того, что у вас в английской школе, только почти все это - письменно... :((( Про испанский - вообще молчу, не знаю я его, тока французский. 19.01.2005 17:25:10, Наташа и Игорек
А я то думаю, куда вы пропали:-(( Уж скучать начала:-) Держитесь там. Не грипп ли?
Мне кажется, что сейчас точно надо на все забить, а как спадет температура потихоньку начинать, медленным темпом. Чтобы сильно не отстал, а то потом проблемы могут возникнуть, если много пропустить. Не напрягаясь, с перерывчиками, не все подряд, а выборочно.
Выздоравливайте!
19.01.2005 17:15:01, Мучача
Если болезнь настоящая - с температурой и т.д. - то никаких д/з дочка не делает. Если просто хочет пару дней посидеть дома, или когда выздоравливает от длительной болезни - звонит одноклассникам и узнает задание - потом делает - но не каждый день. В таком режиме она пока не отстает от класса.
В начальной школе вопрос с д/з как-то вообще не возникал - не делали ни одного во время болезни - учительница не была против.
19.01.2005 17:14:19, panna
Я звонила учительнице, она говорила, что в целом надо пройти, когда спадет температура. Мы это делали, большей частью устно. Но когда ребенок вышел, возникли проблемы по второстепенным(с моей т.зр.) предметам. Т.е мы вышли с больничного во вторник, например, а в четверг риторика, и по ней задали на прошлой неделе, когда он еще был с температурой. А ребенок сам за вторник и среду этого не выяснил, что задали, и я сама не напрягалась, раз он болел, ну и был не готов к уроку. 19.01.2005 17:10:00, Светлана Котова
У нас все учителя - предметники, всем не назвонишься. Да я и телефонов их всех не знаю, если честно.
Могу звонить только одноклассникам.
19.01.2005 17:23:16, Наташа и Игорек
Daite s soboi zapiski - kazhdomu uchitelyu na pervyi posle bolezni urok. Pust' pered urokom otdayot. 20.01.2005 01:07:20, irina.
СМ
Наташа, мы делали так: я звонила учительнице в таких случаях и сообщала, что вот, выпали из рядов, примерно на неделю (например), что из заданий нужно сделать. Она мне диктовала, а я смотрела, однотипные версии, если не хотелось, не делали (там где давно все ясно), с другой стороны, те задачки, например, что со звездой во лбу и к теме относились, но не задали, наоборот, делали - так, для себя, без тетрадки. Не делать ничего вообще можно, но придется ведь догонять. Другое дело- не оформлять все чин-чинарем, а сделать что-то устно, что-то на компе (помнится, Игорек хорошо печтает), лишь бы ребенок был в курсе проходимого материала. ВСЕ ИМХО. Выздоравливайте :) 19.01.2005 16:55:47, СМ
я сама болела целыми четвертями, уроки делала, когда тем-ра спадала и когда постельный режим отменялся. это мне нужно было не потому, чтобы не отстать, а чтобы не выпадать из процесса, чтобы была какая-то система в занятиях. но это были мои собственные ощущения. мне тяжело было подолгу выпадать из обычного течения жизни. 19.01.2005 16:54:01, маро

Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!