Скорее всего, эта тема уже не раз обсуждалась. Тогда, может, кто ссылочку кинет. :)
Проблема в следующем. Ребенок заболел. Достаточно сильно и, по видимому, в школу пойдем не скоро. Делать ли домашние задания? Я, конечно, могу звонить, узнавать, все записывать в дневник и все такое прочее. Но их за одну эту неделю набарется СТОЛЬКО, Что моему супермедлительному ребенку не сделать это в одночасье.
Пока он даже не встает - температура 39 уже 5-й день, ни о каких д/з, даже устных, не может быть и речи.
Вот сижу и думаю, а может, ну их нафиг, эти домашки? Придем со справкой, что болели, что нам за это сделают?
Кто сталкивался с подобным, плз, проясните ситуацию!!! А то мы в классе первый год, не знаю, как оно там положено.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Надо делать, ребенок ведь отстанет, как температура спадет так и начинайте делать. Там ведь и новые темы будут проходить. Мы вот до НГ болели 2 недели тяжело, занимались, вышли даже умудрились попасть в отличники, теперь опять болеем, занимаемся дома, уже заочное обучение какое-то у него, сейчас выйдем опять на контрольные... Ну, надеюсь, что выйдем...
20.01.2005 10:40:26, Йоко


Выздоравливайте! 20.01.2005 01:06:31, mzh
Что-то сомневаюсь я, что так мне все и сказали домашки за неделю-две.
Да уж, заболели не на шутку. Я сама рядом с ним лежу поленом с температурой. :((( 20.01.2005 02:05:42, Наташа и Игорек
Да уж, заболели не на шутку. Я сама рядом с ним лежу поленом с температурой. :((( 20.01.2005 02:05:42, Наташа и Игорек

Ya by domashki (i zadaniya oz klassnyh) delala tol'ko esli propusk na 1-2-3-4- dnya. Esli dol'she - proshla by potom novye temy celikom sama s rebyonkomv osnovnom ustno. Iz uprazhnenii i zadach vybrala by naibolee vazhnye dlya ponimaniya temy. Chast' iz nih budet iz domashek/klassnyh, chast' - net. Na osttal'noe (angliiskii, vse tvorcheskie proekty po vtorostepennym predmetam, vse sochineniya trebuyushchie kuchi vremeni) zabila by.
20.01.2005 01:00:48, irina.
Согласна. У меня тут Ксюша один урок пропустила. На соревнованиях была. Вечером звонит мне мама ребенка, который тоже был на соревнованиях. Не узнала ли я домашнего задания. А чего узнавать, когда уроки в тетрадях полностью расписаны? Ну взял ее да сделал то, что считаешь полезным. Или положил обратно :)
20.01.2005 14:15:01, Красно Солнышко



No domashki dai bog napolovinu otrabatyvayut novyi vazhnyi material. Tam kucha povtorenii, tvorcheskih zadanii. Ya by ne brala za osnovy domashki, a posmotrela by proidennye temy
20.01.2005 01:04:06, irina.

V domashkah obyazatel'no est' povtorenie proidennogo materiala, chasto - logicheskie zadachi k proidennomu na uroke materialu ne otnosyashchiesya, zadachi na smekalku, tvorcheskie zadaniya glavnaya cel' kotoryh - snyat' napryazhenie i razvlech'. V summe eto primerno polovina. Esli vvse eto propustit', to ser'yoznogo otstavaniya ot programmy ne budet.
21.01.2005 00:35:06, irina.

Я тоже не вижу смысла ориентироваться на домашнее задание. Надо смотреть материал. И оптимизировать его. Тогда при тех же объемах, можно эффективность повысить. 20.01.2005 14:12:43, Красно Солнышко
Просмотрите материал, выделите однотипные задачки и их по выздоровлению проработайте. По-русскому по теме, которую как правило изучают несколько дней, напишите пару диктантиков, естественно предварительно объяснив тему.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ, ЗДРОВЬЕ ВАЖНЕЕ! 19.01.2005 17:15:38, Дианна
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ, ЗДРОВЬЕ ВАЖНЕЕ! 19.01.2005 17:15:38, Дианна
самое большое отствание будет, как я уже предвижу, по языкам. :((( У нас училка задает по английскому ОЧЕНЬ много, что-то типа того, что у вас в английской школе, только почти все это - письменно... :((( Про испанский - вообще молчу, не знаю я его, тока французский.
19.01.2005 17:25:10, Наташа и Игорек
А я то думаю, куда вы пропали:-(( Уж скучать начала:-) Держитесь там. Не грипп ли?
Мне кажется, что сейчас точно надо на все забить, а как спадет температура потихоньку начинать, медленным темпом. Чтобы сильно не отстал, а то потом проблемы могут возникнуть, если много пропустить. Не напрягаясь, с перерывчиками, не все подряд, а выборочно.
Выздоравливайте! 19.01.2005 17:15:01, Мучача
Мне кажется, что сейчас точно надо на все забить, а как спадет температура потихоньку начинать, медленным темпом. Чтобы сильно не отстал, а то потом проблемы могут возникнуть, если много пропустить. Не напрягаясь, с перерывчиками, не все подряд, а выборочно.
Выздоравливайте! 19.01.2005 17:15:01, Мучача
Если болезнь настоящая - с температурой и т.д. - то никаких д/з дочка не делает. Если просто хочет пару дней посидеть дома, или когда выздоравливает от длительной болезни - звонит одноклассникам и узнает задание - потом делает - но не каждый день. В таком режиме она пока не отстает от класса.
В начальной школе вопрос с д/з как-то вообще не возникал - не делали ни одного во время болезни - учительница не была против. 19.01.2005 17:14:19, panna
В начальной школе вопрос с д/з как-то вообще не возникал - не делали ни одного во время болезни - учительница не была против. 19.01.2005 17:14:19, panna
Я звонила учительнице, она говорила, что в целом надо пройти, когда спадет температура. Мы это делали, большей частью устно. Но когда ребенок вышел, возникли проблемы по второстепенным(с моей т.зр.) предметам. Т.е мы вышли с больничного во вторник, например, а в четверг риторика, и по ней задали на прошлой неделе, когда он еще был с температурой. А ребенок сам за вторник и среду этого не выяснил, что задали, и я сама не напрягалась, раз он болел, ну и был не готов к уроку.
19.01.2005 17:10:00, Светлана Котова
У нас все учителя - предметники, всем не назвонишься. Да я и телефонов их всех не знаю, если честно.
Могу звонить только одноклассникам. 19.01.2005 17:23:16, Наташа и Игорек
Могу звонить только одноклассникам. 19.01.2005 17:23:16, Наташа и Игорек
Daite s soboi zapiski - kazhdomu uchitelyu na pervyi posle bolezni urok. Pust' pered urokom otdayot.
20.01.2005 01:07:20, irina.

я сама болела целыми четвертями, уроки делала, когда тем-ра спадала и когда постельный режим отменялся. это мне нужно было не потому, чтобы не отстать, а чтобы не выпадать из процесса, чтобы была какая-то система в занятиях. но это были мои собственные ощущения. мне тяжело было подолгу выпадать из обычного течения жизни.
19.01.2005 16:54:01, маро
Читайте также
Сливовая симфония: от варенья до соуса
Вы думали, слива только для варенья? Мы готовы разрушить этот стереотип! Этот удивительно универсальный плод способен на гораздо большее. В нашей статье мы предлагаем вам окунуться в мир сливовых вкусов
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.