Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опрос, иностранный язык

Хотелось бы все-таки прояснить для себя способы изучения иностранного языка вашими детьми. Ответьте мне, пожалуйста, на следующие вопросы
1.Ваш ребенок учится в спецшколе или в обыкновенной, какой класс
2. Занимаетесь ли дополнительно с репетитором или посещаете какие-то курсы
3. Сколько времени в день уходит на выполнение дом. заданий именно по языку
19.01.2005 16:24:11,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Xenny
1) Обыкновенная, 3 класс, в 1-2 классе в школе был английский 2 раза в неделю (платно), но уровень преподавания родителей не устраивал, и к 3ему классу все на него ходить перестали
2) Курсы в ДК 2 раза в неделю, по отзывам неплохие. Верещагина, 2й год обучения. 700р в месяц. В группе 10 человек.
3) 2 раза в неделю по 1 часу.
20.01.2005 11:12:58, Xenny
1. в обыкновенной, 6 класс
2. занимаются с репетитором 1,5 часа в неделю
3. от 30 мин до 1 ч, примерно
20.01.2005 10:54:11, Чернобурка
1.Спецшкола, 1 класс
2. Пока не занимаемся, но со следующего года планируем
3. по разному, от задания зависит, иногда минут 20, иногда 1 час.
20.01.2005 10:44:30, Йоко
Красно Солнышко
В общей сложности у нас только аудиторных - чуть больше шести астрономических часов в неделю. 40 мин урок - в школе, 3 раза по 1 ч 15 минут на курсах и 2 раза по полному часу - репетитор.
Школьные домашние задания - я не в курсе.
Курсы - это минут по 15 перед уроком. Иногда до часу, если задан словарный диктант.
Репетитор дает задание на неделю - это примерно на час всего.
Кроме этого раза два в неделю минимум, по инициативе ребенка (моя задача только обеспечить интересный выбор, чтобы что-то зацепило) мы обязательно что-либо слушаем, смотрим или во что-то играем на английском языке. Думаю это не меньше еще 3-4 часов за неделю в целом.
20.01.2005 10:24:19, Красно Солнышко
Лёкa
1. спец языковая, 1 класс
2. не занимается не посещает
3. минут 10
но у нас способ изучения иностранного определяется не школой, а семьей, ребенок говорил и читал еще до школы(писать начал в школе), в день на занятия языком дома тратит всреднем минут сорок
20.01.2005 09:47:03, Лёкa
Татьянчик
1. ЦО с углубленным узучением анг.яз., 3 класс, 4-ый год язык.
2. нет
3.По разному. От 15 мин. до часа.
20.01.2005 09:20:18, Татьянчик
Светлана
1.Обычная школа, 4 класс, 3 раза в неделю
2. 1 раз в неделю репетитор
3. Примерно 2,5 часа в неделю
20.01.2005 09:17:50, Светлана
1. Спецшкола, 1 класс.
2. Не занимаемся. Буквально на днях позвонила какая-то дамочка, сказала, что она француженка и набирает группу для занятий по субботам. Я попросила ее еще раз позвонить, когда определится, сколько будет человек и сколько это будет стоить. Может, будем заниматься, а может нет ;-)
3. Французский всего 2 часа в неделю, поэтому на домашние задания уходит примерно 15 минут 2 раза в неделю.
20.01.2005 09:12:17, Sofia
MrsTodd
как-то, граждане, у вас мало часов, даже в спецшколах.
Вот мой учился предыдущие 4 года ( с 1-го по 5) в частной гуманитарной гимназии - 5-6 часов англ, + 3 немецкого в 3 и 5 классе. Плюс дома 3 раза в нед по астр. часу англ. с репетитором - другой материал, в основном чтение-разговоры, немного грамматика наперед.
Сейчас 6 кл физико-мат спецшколы, англ 3 раза в нед по часу, нем - со след. года.
Дома продолжаем - 3 часа в неделю англ. и 2 часа немецкого ( чтоб не забыть, что дальше с немецким будет - не знаю).
20.01.2005 00:41:23, MrsTodd
Красно Солнышко
Вот и я так же подумала. Языковые школы - 2 раза в неделю. Смешно.
Языковые-неязыковые, разница в одном часе. Причем, если в первом классе - это 50%, то в 3-4 классах, уже всего 25% времени.
1 кл. 1 и 2 часа
2 кл. 2 и 3 часа
3-4 кл. 3 и 4 часа.

Поэтому повальное репетиторство и курсы меня не удивляют.
20.01.2005 10:09:06, Красно Солнышко
Маша, но ведь из опроса наоборот следует, что ученики спецшкол дополнительных занятий не посещают или делают это по минимуму. Только не подумайте, что я повально за спецшколы. Ни в коем случае. Просто выводы мы с вами почему-то сделали разные. Я наоборот, прочитав все ответы (большое всем спасибо), успокоилась по поводу репетиторства, во всяком случае в 1-м классе 20.01.2005 12:48:08, родительница
Красно Солнышко
Нет противоречия. В первом классе, действительно, не посещают. Будучи уверены, что все и так хорошо, в школе научат. Пресловутый черный ящик дающий на выходе прекрасные котлеты. А к 3-4 классу, или еще позже, спохватываются и начинают заниматься.
У нас на курсах тоже нет детей 1 классников из языковых школ. Зато очень много 3-4 классников. Дальше я просто не знаю. Я общаюсь с теми группами, которые идут параллельно с нами. Есть у меня еще знакомая девочка из 2 класса английской школы (были вместе в детском саду, но она старше). Вот она тоже занимается на курсах. И опять объяснимо. У нее есть старшая сестра. Родители, полагаю, в курсе, что ждать от школы.
Все это говорит лишь о том, что уровень обучения никакой. Два года проучили - ничего на выходе. А в третьем классе начинают собирать урожай. А ничего не посеяно. Ужесточается контроль и прессинг. Вот тут родители опомнились. Я не случайно выше, попросила уровень оценить. И никто не ответил. Обрати внимание. Потому что пока не заморачиваются. Внутренне - не считают нужным, а внешних стимулов пока не появилось.
20.01.2005 12:58:54, Красно Солнышко
Ну как же не заморачиваются, когда только за 3 последних дня такие бурные дискуссии по поводу языка. Просто вопрос про уровень - слишком субъективный. Вот для меня, например, уровень, что ребенок на каникулах о чем-то постоянно говорил (нет, говорил -это слишком, скорее лепетал) с англоязычным инструктором по лыжам. Но при этом он не знает абсолютно никакой грамматики, не умеет читать, тем более писать на языке. 20.01.2005 14:37:20, родительница
Красно Солнышко
У меня ребенок "лепетал" на первых занятиях языком вообще, на курсах с педагогом-носителем. Разве это уровень? 20.01.2005 15:04:45, Красно Солнышко
Так педагог пришел заниматься английским, а инструктор за рубежом не ставит себе целью обучить ребенка языку(он его должен научить кататься), он с ребенком просто общается на международном языке, а то что ребенок в этом разговоре принимает участие - для меня определенный уровень. А потом я же и говорю, что все субъективно. Для меня пока главное разговорная речь. 20.01.2005 18:04:46, родительница
Красно Солнышко
Они рисовали. Менялись карандашами. Обсуждали рисунки. Это не урок, как таковой.
Инструктор точно также использует отрывочные слова, простые фразы, говорит медленнее, многое показывает жестами, понимает с полуслова :) Ему деньги платят, за затраченное время.
20.01.2005 18:51:25, Красно Солнышко
Абсолютно согласна. Только еще я считаю, что для 7 лет этого достаточно. Поэтому и не ходит ребенок дополнительно ни на какие занятия или к репетитору. Но так как после нижних топиков возникли сомнения, то и попросила всех ответить на данные вопросы. 20.01.2005 19:11:58, родительница
И еще к тому, что все-таки я заморачиваюсь. Не поленилась и съездила сегодня в школу побеседовать с заведующей кафедрой ин. языков(у нас в школе это так называется). Весь наш разговор неинтересен, но вот к данному опросу. По ее словам завтра она едет на олимпиаду с 9 старшеклассниками. Из них только 2 занимаются дополнительно. Остальные только в школе. 20.01.2005 19:44:19, родительница
Красно Солнышко
Нормальные люди обычно не афишируют свои дополнительные занятия. В школах этого не любят.
Но это неважно.

Важнее - оценка уровня. У меня другой подход. Я хочу выучить с ребенком язык в общем-целом как можно быстрее. В тот момент, когда и времени больше, и мозг восприимчивее. Потом она будет гораздо меньше заниматься аудиторно. Просто полностью войдет в контекст. Интернет, фильмы на языке, книги в оригинале, песни, ну и курсы, для общения с близкими по духу, для души, обязательно с носителями.

Есть еще один момент: куй железо пока горячо. Пока нравится, пока глазенки горят: чем больше, тем лучше! А потом мы переключимся на второй язык. Или вообще на другие задачи.

Поэтому я и занимаюсь сейчас. И школа к этому не имеет никакого отношения. Я даже, возможно, приложу усилия, чтобы со временем перевести ее в школу, где первым пойдет другой язык. Я понимаю, что при таких темпах, я легко нагоню второй языка до первого в школе за год-два. Он же будет у ребенка уже третьим.
20.01.2005 20:01:20, Красно Солнышко
Прекрасно она в курсе, кто, где и с кем еще занимается(естественно не про 1оо%). Она и мне дала очень подробную "инструкцию" по поводу конкретно моего ребенка. Если ты стараешься не общаться с учителями, полагаясь вероятно на свой педагогический опыт, то, во-первых, не все родители педагоги, тем более в языке, во-вторых, большинство родителей работающих и наконец, я еще на подготовке познакомилась с ведушими специалистами нашей школы, поэтому в нашем случае именно школа имеет непосредственное отношение к образовательному процессу, а иначе зачем школа? Может из-зи недоверия к конкретной школе и к конкретным учителям все твои терзания? 21.01.2005 11:16:25, родительница
Красно Солнышко
При чем здесь недоверие. Школа то мне как раз нравится. Программы не нравятся. То, что спущено сверху. 21.01.2005 11:53:39, Красно Солнышко
Тогда бы во всех школах была единая программа и все бы учились по одним и тем же учебникам 21.01.2005 12:36:41, родительница
Красно Солнышко
Так они одни и те же. С точки зрения тех критериев, которые я ставлю во главу угла. Ваш Петерсон ничем не отличается от нашего Гейдмана, и оба они недалеко ушли от Моро. 21.01.2005 13:24:00, Красно Солнышко
Маш, а разве мы в свое время учились не по Моро? Это я так, для общего развития 21.01.2005 13:32:24, родительница
Красно Солнышко
Наверное, но я математику точно не из начальной школы знаю. И в средней мне мало что дали. И всегда мне было на уроках скучно до безобразия. Все сама, в старшей. Правда, в старшей уже с хорошей качественной поддержкой. 21.01.2005 14:06:19, Красно Солнышко
Хорошо, давай вернемся к английскому. Вот здесь, насколько я понимаю учебники абсолютно разные . И именно школа выбирает методику обучения языку и соответственно решает по каким учебникам учиться. Я, например, считаю, что ребенок начал общаться на языке (естественно на самом примитивном уровне) после подготовки к школе. За несколько месяцев, при занятиях 1 раз в неделю Учитель смог заложить какие-то основные, опять-таки примитивные конструкции, благодаря которым, в то время 6-летний ребенок, смог хотя бы элементарно что-то себе заказывать, отвечать пусть не элементарнейшие вопросы за рубежом. Правда при этом еще был английский в садике 3 раза в неделю. Но опять-таки именно в садике, а не где-то еще дополнительно. А дополнительно - это спортивная школа, обязательные ежедневные прогулки на свежем воздухе, а если учесть, что сейчас он просто "заболел" горными лыжами, то прогулки на свежем воздухе, это приблизительно еще 3 часа чистого времени вместе с дорогой. Но это - здоровье, а сидение за компьютером и просмотр английских мультфильмов в таком возрасте, да еще в любом случае сидение за партой на курсах плюс репетитор, это сказывается на здоровье даже идеально здорового ребенка. Поэтому я и пишу, что не могу позволить своему ребенку тратить два часа ежедневно на изучение языка. С годами, я думаю, он и сам найдет себе более интересные занятия 21.01.2005 19:00:40, родительница
MrsTodd
эх, не с английского нужно было начинать! тогда бы и английский никуда не нужно было гнать - намного легче он по словам бывалых идет 2-м или 3-м.
Я, к примеру, просто не нашла хорошей школы с неанглийским первым, а внашей частной на момент поступления мне золотые горы обещали - а потом - пшик, воля родителей - все хотят английский!
21.01.2005 00:49:57, MrsTodd
Красно Солнышко
Что идет легче? Формализация? Чтение?
Так оно и сейчас идет без проблем. Просто времени требует, как потребует его и годом позже, столько же. И моему ребенку по теме, по-русски она уже года два как свободно читает. А вот аудирование такого, и такого запаса лексики пассивной уже близко не будет во 2-3 классе.
21.01.2005 10:39:26, Красно Солнышко
Валерия*
1. Гимназия, как бы с гуманитарным уклоном (не языковая), 3 класс. Английский - 2 раза в неделю
2. Ходим на групповые занятия (5 чел. в группе) к хорошему педагогу - еще два раза в неделю.
3. На школьные задания по английскому времени вообще не тратим - он в классе справляется, слишком для него все просто. Зато на дополнительный английский иногда уходит до 2-х часов в день - их там не жалеют:)
19.01.2005 23:59:56, Валерия*
мама пимпсиков
1.Спецшкола.2 класс.Второй год учит испанский язык.
2.Нет.
3.Ежедневно занимаемся дома\по расписанию язык три раза в неделю\.Задают очень много!За час делаем все уроки и садимся за испанский.Его можно делать бесконечно.
19.01.2005 21:52:12, мама пимпсиков
3 класс, обычная школа, гимназический класс.
Английский - 1 раз в неделю в школе.
2 раза в неделю по 1,5 часа посещаем курсы.
На выполнение школьного домашнего задания уходит минут 10-15( если писать зададут, а так и того меньше).
Д/з на курсах занимает минут 20 ( если по грамматике много зададут писать).
19.01.2005 21:29:00, @ленка
Мурзя
1. Спецшкола, 1 класс. Пока языка нет вообще, начнут во 2 классе. Всего в школе изучается 3 языка (в т.ч. китайский :))).
2. Начальную школу хотела бы протянуть без репетитора. Уж первый год обучения точно :) А дальше видно будет. Курсы не посещаем. В саду был какой-то детский лепет по-английски, но 90% уже забылось.
3. Пока нисколько.
19.01.2005 19:41:17, Мурзя
1. частная школа, 1-й класс, англ. 2 раза в неделю по 2 часа ( сдвоенный урок)
2. нет
3. минут 20 ( если со мной)-40 ( если с папой:) - иногда отклоняются от дз и разбирают что-то из "соседних" тем)
19.01.2005 17:52:42, Tigra_Natasha
Julika
1. Спецшкола, 3-ий класс
2. Дополнительно не занимаемся
3. Домашние задания по языку - минут 15-20
19.01.2005 17:46:06, Julika
1. Обыкновенная школа, 4 класс и 2 класс. Язык два раза в неделю. 2 класс - Верещагина желтая. 4 класс - Миллениум Инглиш.
2. 2 класс - больше ничего не посещает:( 4 класс - посещает British Council. 2 раза в неделю по полтора часа. На дом задают когда как. Текстов наизусть не учат:)
3. На дом в четвертом не задают, во втором - задают немного, на полчаса, наверно:)
19.01.2005 17:31:47, Фугу
О, а расскажите про British Council ! Как там учат? Кто учит? Нравится ли вам? 19.01.2005 17:41:19, Ирина П
Ребенку нравится, мне, соответственно, тоже:)
Учит англичанка, достаточно молодая, говорит как радио. не преставая. Она у меня вела одно занятие, когда наша учительница уехала - у нее очевидный упор на разговорную речь. Много, хорошо, интересно, с пояснением всех возникающих по ходу дела трудностей. Для детей, имхо, она просто выигрыш в лотерею:)
Как учит - не знаю:( я же к ним не хожу. Группа человек восемь, учебник - оооо, склероз, что-то заканчивающееся на me. Типа Хелп ми, но не хелп, конечно:))))
Задают разное. На словарный запас, на лексику в основном. Грамматикой не сильно морочатся, как мне показалось. Никакого презент перфекта и пассив континиус я там не наблюдаю в помине, но мой учится там первый год, с сентября только.
По уровню он сейчас Pre-Intermediate-3, но взрослому преинтермедиат это, конечно, не соответствует:)
Мне нравится тем, что ребенок учится с фанатизмом практически, рвется туда со страшной силой. Говорит абсолютно без всякого стеснения. Даже задачи математические из домашнего задания норовит мне по-английски пересказать:)
Подозреваю, что не догоняет грамматику по сравнению с другими курсами и школами, но лично меня это мало волнует в данный момент.
Планирую учить его там до победного конца, сколько сил хватит:)
19.01.2005 17:52:52, Фугу
А как зовут Вашу замечательную учительницу? Не Лорейн?
По скольку часов и дней в неделю вы там занимаетесь? На сколько рассчитан курс по времени? И есть ли вообще какие-то рубежи изучения или можно учить там до седин?:)
Вот очень заманчиво и любопытно было бы там поучиться.
19.01.2005 18:01:25, Ирина П
Нет, Лорейн не ведет нашу группу:) У нас Валентина:) Учатся они два раза в неделю по полтора часа.
По времени - все просто, как у всех, элементари, преинтермедиат, интермедиат, аппер-интермедиат, и адвансед. Каждый уровень включает три подуровня. Каждый подуровень два месяца. Есть ли у детей аппер и адвансед - не интересовалась:( Нам еще до этого далеко:(
Думаю, что ребенок будет учиться до тех пор, пока детей вообще учат, а потом плавно перейдет в подростковую группу, которых учат уже "по-взрослому", на какой уровень попадет во взрослую - вот и посмотрим:))
Там уже будет учиться в зависимости от своих целей - на сертификат или еще чего захочет:)
Рубежи изучения - ну не знаю. Нет предела совершенству:))
Я сама там сейчас учусь - мне очень нравится. Но я давно ничему не училась, не имеющему отношения к работе:), так что у меня в некотором роде восторг неофита:)
19.01.2005 18:08:07, Фугу
Валентина... какое русское имя:)
Можно еще вопросик? Я Вас так долго искала - живых учеников этих курсов:)
А как распределяют их по группам? По возрасту или по знаниям?
19.01.2005 18:18:17, Ирина П
Ну, по отдаленному происхождению она то ли испанка, то ли итальянка, я забыла, она говорила детям, а так она англичанка, конечно:)
По группам распределяют по знаниям, в начале года мы ходили на тестирование, его и определили на преинтермедиат. Собственно, причина начала занятий была еще и в этом, там элементари начинают дети лет в 7-8, соответственно, в 8-9 они на преинтермедиат попадают. И мой попал в 9, присоединили к группе уже занимавшихся:) Можно было и позже придти учиться , никто не запретит, но он был бы уже старше остальных детей, что не было нашей целью. А так он удачно совпал с основной массой:)
Но это точно не единственная группа, есть параллельные, но постарше. Его когда хотели через уровень сразу перевести, отправили в другую группу, которая по знаниям опережала их всего на 1 уровень, но дети были, как Дима сказал, все старше него, подростки. Он к ним не захотел, остался в своей группе. Так что, как я поняла возможны варианты сочетания знаний и возраста. Тестирование обязательно, но группы получаются и постарше и помладше с одними и теми же примерно знаниями.
Пошла посмотрела учебник - тот, который был ... me, они уже сменили на New stepping stones, третья часть.
Спрашивайте, я расскажу, мы еще вполне живые ученики:)))))
20.01.2005 08:15:02, Фугу
Огромное спасибо! Все что Вы рассказали, очень интересно для меня. Я теперь поперевариваю эту информацию, а если еще возникнут вопросы, теперь я знаю, кого тиранить:) 20.01.2005 08:24:03, Ирина П
Наташа С.
1. Спецшкола, 2й класс, 3 раза в неделю
2. нет
3. 30-40 мин, я сама занимаюсь с сыном фонетикой.
19.01.2005 17:31:41, Наташа С.
1. спецшкола, 3 класс, 3ий год
2. нет
3. минут 40 в среднем
19.01.2005 17:20:58, ЮК
обычная школа, англ. с 1го, каждый день. на дом. задание в среднем 30-40 мин, редко час. доп-но не занимаемся, только фильмы смотрим дома и чуть-чуть говорим. 19.01.2005 16:55:39, маро
Частная школа, 2 языка с 1-го класса(английский -3 раза в неделю, французский - 1 раз в неделю, как факультатив без дом заданий)
Сама дома занимаюсь по мере возможности
Уроки делает в школе, но английский дома в основном
19.01.2005 16:53:18, КалиНа*
1. обычная школа английский язык с первого класса, сейчас третий класс - 3 раза в неделю английского, есть второй язык - испанский 2 раза в неделю.

2. нет
3. делаем в среднем 1 час в день (но не каждый день, естественно)
19.01.2005 16:40:57, Наташа и Игорек
1. Лицей, в нем обычный класс, с более простой программой, чем остальные, 2-ой класс.
2. Платные курсы в школе.
3. Ребенок занимается сам - на продленке и дома, как впрочем, и остальными уроками, думаю, немного времени.
19.01.2005 16:40:13, Светлана Котова

Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!