Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

off Красно Солнышко

Принесла тексты по-английски (за ошибки прошу извинить). Сейчас они проходят тему "Контитенты". Текст про Африку:
Africa is a huge piece of land divided into many countries. North Africa is mostly dry, sandy desert. The centre of Africa is very different. It is covered in forest and is very hot and wet all year round. Between the desert and forest there are cooler grasslands. This is where lions, elephants, giraffes and zebras live. Some African people live in big, modern cities, but many are farmers living in small towns and villages.
Текст для прошлогоднего ДИКТАНТА:
We live on the Earth. Our planet is very beautiful. There are seven continents. They are: Europe, Aisa, Africa, Sohth and North America, Australia and Antarctica. We can see the moon, the sun and stars. Different animals and plants live on the earth. People live in different countries. We live in Russia.

Это просто как пример....
17.01.2005 09:45:14,

129 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вопрос Дианне и Ирине: Ваши дети занимаются кроме английского еше чем-нибудь, посещают какие-нибудь спортивные секции или в принципе времени больше ни на что не хватает? Сколько времени они ежедневно занимаются языком? Возможно, хотя бы в теории, совмещать общеобразовательную, английскую и спортивную школы или это уже явный перебор? 18.01.2005 16:49:41, родительница
Да, еще художественная гимнастика 3 раза в неделю по 2-3 часа.
Языком часа по 1,5 занимаемся в день в среднем.
У нас дело осложняется тем, что общеобразовательная школа в часе езды от дома, много времени уходит на дорогу.
Совмещать можно, но сложно. Хотя все наши друзья по англ.школе совмещают, у каждого есть какое-то еще занятие.
18.01.2005 18:42:14, Ирина П
У-шу - 2 раза в неделю (уже 4-й год), горные лыжи - 1 раз в неделю (3-й год), Академия художеств - 1 раз в неделю (3-й год), еще у них в школе - математический кружок, также 1 раз в неделю. Плюс он занимается 2 раза в неделю с репетитором английского языка. Если есть время, стараюсь в день английской школы вечером выехать с ним на каток. Но сейчас, к сожалению, погода не особо позволяет. Моему ребенку обязательно надо заниматься спортом, он там разгружается. Трудно сказать, сколько времени занимаемся языком, это же с переменками-перерывами, наверное, где-то часа по 2. Совмещать общеобразоват., английскую и спортивную школу МЫ вряд ли смогли бы. Я же работающая мама. Но считаю, что ничего невозможного нет, главное - разумное распределение нагрузки и хороший time management. 18.01.2005 16:59:30, Дианна
А какой уровень английского был у ребенка перед поступлением в английскую школу? И еще один вопрос - а сколько времени уходит в день на дом.задания в общеобразовательной школе 18.01.2005 17:09:31, родительница
Уровень английского был нулевой (принципиально). Домашние задания делает в школе на самоподготовке после уроков. Учитель старается приучать их к самостоятельной работе. ОЧЕНЬ поощряется самостоятельно выполненный материал. Но! Вечером СЕЙЧАС (раньше этого не было, поэтому я запустила математику) прорабатываю устно урок вперед, если есть вопросы, то разбираем, а затем он этот урок сам делает в школе. В принципе, математика занимает минут 20-30 в день. Русским сейчас не занимаюсь, только в субботу-воскресенье можем пару диктантиков по теме написать. Но он очень любит делать русский в школе (не знаю, почему). 18.01.2005 17:20:12, Дианна
А домашние задания в английском школе ребенок может делать сам или обязательно наличие при этом кого-нибудь, кто хорошо язык знает? 18.01.2005 17:27:54, родительница
Ни в той ни в другой школе ребенок самостоятельно домашние задания делать НЕ МОЖЕТ! Обязательно нужен тот, кто будет с ним заниматься и желательно хотя бы с каким-то знанием языка. Например, слова выучил - надо проверить, диктанты нужно продиктовать, текст послушать, отработать и т.д. 18.01.2005 17:37:35, Дианна
Voobshche-to pechal'no, esli eto tekst uchitelya :(. 4 oshibki na 8 strok. S artiklyami u russkih tradicionno ploho, no predlogi... 17.01.2005 23:38:31, irina iz strany kenguru
А можно указать на ошибочки? Писала-то я, а я английского не знаю. 18.01.2005 15:46:31, Дианна
Красно Солнышко
А вот это - полный финиш :( 18.01.2005 11:11:31, Красно Солнышко
Светлана
Ну, я вашу жизнь хорошо себе представляю ;-), если бы не музыкалка, были бы вашими коллегами, но два таких монстра нам не потянуть. Диан, а расскажи мне, пожалуйста, кто у Сережи в школе ведет английский. Или его освободили? Если нет, то как складываются отношения со школьным английским? Я вот почему спрашиваю - у Игоря в классе есть три девочки, занимающиеся в Станкевиче, но только одна из них хорошо учится в школе, две другие имеют тройки, по словам Игоря, это не придирки учительницы, а они сами не могут двух слов связать. Мне это не понятно, я видела Станкевические задания неоднократно и мне кажется, дети должны знать язык круче всех крутых. Пытаюсь для себя осмыслить этот факт, т.к. думаю как реорганизовать Игорев английский, хотя пока я, как ни странно довольна тем, что происходит в школе - у нас на неделю получается тоже немаленькое д.з - 4 урока по GrammarLab, 1 Unit по Chatterbox Pupil Book и 2 Unita по Activity Book, плюс книжка от 25 до 40 страниц и подробный письменный и устный book-report по ней. С этой недели начнутся еще внешкольные занятия и вот там я хочу сделать упор на разговорную практику, т.к. грамматики нам уже хватит, пожалуй. 17.01.2005 22:02:48, Светлана
У нас даже мальчика-англичанина не освободили от английского. (!!!!!!)
Если честно, я даже не знаю пока имени преподавателя. Вообще пока на тему английского в школе я не заморачиваюсь... Кстати, мне сказали в первый день, что Сережа себя не очень хорошо зарекомендовал: не знал английского алфавита (упс!). Кстати, я немецкого алфавита тоже не знаю. А я в музыкалку своего не отдала, хотя он постоянно меня просит: хочет научиться играть на пианино (ведь дома-то есть). Светлан, не волнуйся, просто возьми потом отличного репетитора, и все будет ок. Я слышала, что в нашей школе английский тоже неплохой, ну а девочки из класса, видимо больше озабочены домашними заданиями в Станкевича, чем в школу, от этого и проблемы, или вообще занимаются недостаточно... ИМХО.
Ох, а наша жизнь - это просто что-то.... :-)))) Вчера так просил начать склеивать макет "Титаника", так когда? Ночью? Отложили вроде до субботы. Но ведь так хочется! Он ведь совсем маленький. :-((((
18.01.2005 13:36:34, Дианна
mzh
Убили наповал! 17.01.2005 21:44:27, mzh
В Станкевича круче! 18.01.2005 15:45:43, Дианна
Трудно сравнить. Вы ведь на год младше по возрасту! 18.01.2005 21:42:33, Ирина П
Красно Солнышко
А вот это наше сегодняшнее домашнее задание. Полгода на курсах:
I have got an uncle. His name is Jack. Jack has got a wife, a son and three pets. He is fifty-seven. His wife is fifty-six and his son is twenty-five. His dog Lusy is big and tan. It has got a puppy. My uncle has got a kitten. It is small and black.

Текст был без знаков препинания, весь, включая имена собственные, написан строчными буквами. Надо было переписать его с правильной пунктуацией. Наизусть его не учили. Но такого плана описания они постоянно делают на уроках. Лично слышала следующее: В начале один, Петя, допустим, рассказывает, скажем, о своей маме. Затем Васю просят рассказать о Петиной маме то, что он только что услышал (в третьем лице). И так каждый по разу рассказывает о ком-то из членов своей семьи и о ком-то из членов семьи другого. Есть определенная схема, какого плана предложения они должны обязательно сказать. Я имею... Ее имя... Ей столько то лет... И так далее. Кто о ком будет рассказывать заранее неизвестно. Лихо у них получается. Без запинок. У всех. С учетом того, что я даже не знала, что они вообще это делают, и не занимались никогда, я тоже была удивлена.

Только что писали Progress test. Такие идут каждые 10 уроков. В этом:

Заполнить кросворд. Десять слов.

Соединить описание с картинкой. Например: Those are boxes. This is a pencil. These are pens.

Рассказ о себе по схеме. Предложений десять.

Рассказ о семье некого Тома по дереву семьи. Дерево там ветвистое :) В семье человек десять.

Выбрать на слух подходящую картинку семьи по описанию из четырех вариантов.

Выбрать правильную транкрипцию из трех предложенных вариантов для 10 слов.

Написать транкрипцию 5 слов.

Записать на слух цифры в пределах 100. Десять слов.

Написать слова со слуха. Пять слов.
17.01.2005 20:39:57, Красно Солнышко
один в один Верещагина-то, над чем сейчас бьются в 1-м классе по программе спецшколы.... 18.01.2005 01:30:55, Tigra_Natasha
Красно Солнышко
О какой Верещагиной речь? У нас синяя Верещагина за 1 класс, как раз для спец.школ. Можно посмотреть обложку по ссылке. Ничего подобного там нет.

Возможно по описанию, все один в один. Только почему-то ученики нашей соседней спец.школы учатся на курсах и говорят, что уровень курсов сильно выше. Причем, я знаю 4-ый класс, который в прошлом году занимался по нашему учебнику и все равно обгонял английский в своей английской школе. Интересно, почему?

У нас в школе тоже есть такого плана вещи. Но они не отрабатываются должным образом. И уровень в школе сильно ниже. Словарный запас - просто рядом не стоял. Количество предложений, которые дают в качестве опорных схем для описания по теме - меньше. Поэтому и проходит все пустым звуком.
18.01.2005 11:00:58, Красно Солнышко
Коммуникативно-речевые задания - один в один дублируют программу первого класса спецшколы. А зачем проходить это по Верещагиной, а потом делать то же самое на курсах? 17.01.2005 23:07:54, Alice
Красно Солнышко
У нас же не английская школа, а обычная. Один урок языка в неделю в 1 классе. Но удивительно, что ученики местной спец.школы ходят к нам на курсы. Причем я разговаривала с родителями. Есть четвероклассники, скажем, опережающие нас на курсах, всего на год. И родители утверждают, что в школе (их английской спец.школе) дети после курсов чувствуют себя намного уверенней и в группе сильнее всех. Объясни мне тогда этот феномен? Всем деньги некуда девать? 18.01.2005 11:04:03, Красно Солнышко
Ну я же не знаю этих детей и их родителей. Может быть, они качество количеством часов берут, и им необходимо трёхкратное повторение:). У Димки пока 2 часа в неделю в 1 классе, во втором - 3, в третьем и четвёртом - 4. По ссылке пошла, учебник Верещагиной тот же. Ответственно утверждаю:))), что если делать все домашние задания в заданном объёме, то ребёнок осваивает этот объём СВОБОДНО и без напряга. 18.01.2005 15:35:44, Alice
Светлана
Вот и у меня тот же вопрос возник. А Вы считаете, что это уровень спецшколы? Я спрашиваю, т.к. с английскими спецшколами никогда не сталкивалась. 17.01.2005 23:12:05, Светлана
Я её воочию вижу:))). У меня сын сейчас в 1-м классе спецшколы (английский начался с середины октября) грызёт английский "гранит Верещагиной" для 1 класса (заглянула, урок 33:))) ) ровно в том же объёме и с теми же коммуникативными ситуациями. С чтением и письмом пока несколько сложнее, поскольку прошли только три буквы/звука:))). До этого шло устное опережение. Удивительно. Тот же несчастный "have got" и его диалогические перепевы в 3 лице ед. числа, тот же план рассказа о себе и о семье, то своей, то соседа, с возрастом и местом жительства всех двуногих и четвероногих её членов, правда ещё вопросительную форму активно drillят:))). Щебечут, не умолкая, то друг с другом, то с пальчиковыми куклами. А мне всё это ускорить раза в три хочется, обогатить лексически и систематизировать внятненько грамматически, вариативности ситуативной добавить для адекватного переноса навыка, но я себя держу в руках:))).
Если честно, то для 3-х месяцев при 2-х часах в неделю в 1-м классе, меня и объём, и уровень, и даже темп устраивают:). Хотя перевернуть всю структуру курса с головы на ноги очень хочется:))). Я просто не понимаю, зачем это ВДВОЙНЕ/ВТРОЙНЕ жевать? Возникает масса вопросов по эффективности:).
18.01.2005 01:16:49, Alice
Красно Солнышко
Я поняла о чем ты, только посмотрев на урок 33.
Нет, даже рядом не стояло то, что в Верещагиной, с теми реальными коммуникативными навыками, которые ребенок получает на курсах. Я сравнивала. По Верещагиной и запас слов гораздо беднее берется и "запас" речевых структур меньше. Общее только в том, что и там и там есть темы "о себе" и "о семье". Ну а как же без этого? :))

Я молчу о том, что в отличие от того, что "прошли только три буквы/звука", мы то уже прилично читаем и пишем. Мы, кстати, вполне синхронно идем с вами по Верещагиной в прогимназии при одном уроке в неделю :)

А чем тебя смущает have got?
Я, конечно, в языке не настолько сильна, но первый раз эту форму обнаружила как раз в западных учебниках...
18.01.2005 11:33:25, Красно Солнышко
Ремарка: правило have got я понял когда освоил have gone- "ушел" хотя в общении это практически не применяю 18.01.2005 22:54:48, Papa
Маш, я же сужу только о том, что ты написала и выложила здесь. Объём тот же один в один. Читать и писать они будут к концу первого класса, это точно никуда не убежит. Пассивный запас для меня даже избыточный. Глянь уроки повторения первую часть и раздели на лексические единицы. А вот то, что у Ксюши в школе прошли тот же объём материала за уменьшенное ВДВОЕ количество часов, возможно, и даёт мне ключ к пониманию проблемы. Димка давно обслуживает себя сам:) в гостиницах в разных странах + внятные языковые способности налицо, НО даже для него "курортными" занятия языком в школе я назвать не могу. Всё время вылезает что-то незнакомое, причём в приличном объёме. А если всё это проскочить в бодром темпе по касательной, то там и до дополнительных курсов и репетиторов недалеко:(. 18.01.2005 15:49:02, Alice
Красно Солнышко
Глянула. Стр. 89: "К концу второй четверти ты должен знать 89 новых слов и 16 фраз". Не смеши меня!
Это объем недели, ну может двух, на курсах. Причем не только говорить, но еще и читать, и писать.

Для меня прямо-таки загадка что при таком объеме могло бы вызывать затруднение у ребенка в школе.

То, что я выложила здесь - это же маленький кусочек.

Ну, вот, например, текст для чтения на следующий урок (Половина одного из десяти заданий. Тема чтение сочетаний t(ch) и sh, это столбик с сh)
Look at the fish!
Look at the sheep!
Look at the teacher!
Look at the chin!
Look at the chest!
Look at the ostrich!
Look at the children!
Look at these children!
Look at those children!

Они прочитают его несколько раз. Вместе. Каждый. Шепотом. Громко. Выбирая названную по-русски фразу.
Или, например, только фразы, которые говорят о животных.

Возможно, они поиграют в крестики-нолики. Когда чтобы поставить крестик или нолик, надо прочитать фразу в нужном квадратике.

С мячиком разные игры.

Может кому-то это и кажется лишним. Но ребенок то бежит на эти курсы и делает скучнейшие упражнения с удовольствием!

Что мне нравится. Вот "look at", скажем, только появилось. Но и "these" и "those", мы тоже не забываем. И так по всему курсу.

Кстати, во втором столбике, опять повторение хорошо встроено в новый материал:
She is fine. (На настроение у них было до 10 различных фраз, в отличие от Верещагиной, где только fine)
She is OK.
She is twenty.
She is twenty-five. (артикля нет - проходили)
She is my grandmother. (артикля нет - проходили почему)
She is my sister.
She has got three balloons.
She has got seven pencil.
She has got eleven notebook.
She has got a big family.

Такая долбежка регулярная конструкций на уровне подкорки, имхо, то что нужно для закладки языка. И читать, и слушать, и говорить.

Там дальше отрабатывается чтение-транкрипция-чтение-транкрипция. Тема такая.

Из интересных заданий:
Let's play 'Snakes and Ladders'! You can see all the letters of the English alphabet and some English sounds. Use the following word expressions:
This is the small (big) letter ...
This is the sound ...
I have got the number ...
Throw the dice.
Go up!
Go down!

Они эти лестничные игры очень любят.
18.01.2005 19:32:31, Красно Солнышко
Я не знаю, кто там подсчитывал:))), мне лень пересчитывать, но то, что объём навскидку раза в три больше указанного, это точно.
Нет, Маш, я перестаю спорить и убеждать в очевидном:))):
1. Look at - это ОДНА лексическая единица.
С остальными вместе 9. И куда с ними дальше? Особенно ostrich глаз радует, жутко употребительно:))). Кстати там 2 ошибки: She has got seven pencilS.
She has got eleven notebookS.
Это ты или они?
2. Второй столбик. Артикли, Маш, ставятся перед существительными, это детям объяснили, а дальше про нюансы, типа "my" каждый раз объясняют по мере поступления. А откуда перед числительным "25" он должен появиться? Тупо смотрю и не понимаю, ЧТО ты называешь конструкцией? Конструкция, ИМХО, это то, что даёт возможность вариативности, а в том, что ты приводишь её и в помине нет. Грубо говоря, конструкций здесь три:
1. Спряжение глагола "to be" в настоящем времени и то, почему-то только в 3 лице ед. числа.
2. Оборот "have got" опять почему-то только 3-е ед. гуляет.
3. Повелительное наклонение на ОДНОМ глаголе to look. ВСЁ!!! Они давно уже в школе пройдены.
По мне, так тогда уж Верещагина (бедная женщина:)) насыщеннее и логичнее. У неё хоть вопросительные и отрицательные формы рядом с утвердительными "пасутся", если уж глагол "to be" в тексте идёт, то в разных формах встречается.
Самое обидное, что и в игре, кроме введения правил, грамматика ТА же. Меня бы это постоянство насторожило:(. Твоё право выбирать и решать, но для меня данный выбор нелогичен и малоэффективен, поскольку полностью дублирует школу, ну или школа курсы. Слушай, а репетитор тогда что делает? Без подколки, просто логика интересна.
18.01.2005 23:17:29, Alice
Красно Солнышко
1) Чем тебе не нравятся малоупотребительные слова, если они потом поддерживаются в течение курса? Они просто проходят больше животных, чем в школе. Не петухом единым :))) Ну подошел страус под правило чтения, ну и хорошо! :) Чем страус, хуже, скажем, тюленя, пингвина или ежика? Все слова были. Я неоднократно проверяла. Ксюша может и написать может не все, но перевод тех слов, что были в курсе, знает всегда. Правда с курсов, или раньше слышала, или где-то еще узнала, не могу сказать однозначно.

2) Ошибки мои, конечно. Я в этом плане отличаюсь завидным постоянством :)

3) В этом уроке нет конструкций! Я же тебе обозначила тему этого урока. Правила чтения. Есть поддержка того, что было раньше. А раньше, по теме артиклей, например, было то что не ставим его перед местоимением, именем или числительным. А перед существительным, наоборот, ставим. Это уже пройдено. Просто еще раз прочитали. И разные варианты еще раз прозвучали. Но словами ничего не объясняется. Все в речи. Большое количество примеров для наблюдений. Ты ребенку, скажем, новорожденному, тоже все через лица и числа объясняешь, когда он говорить учится? Может от жизни с младшим отстала :)))

И продолжаешь удивлять меня :). В школе пройдены. Я вот тоже все в школе проходила. Я тебе даже теоретически все объясню. Но артикль перед именем в речи поставлю. Легко. Потому как упражнений мало. Надо еще чтобы в ушах завязло. Тогда начинает коробить, если что-то не так.

И вопросительные формы на курсах были. И каждый урок поддерживаются. С тем же мячиком. Один задает вопрос, другие ему отвечают. По кругу. Как и отрицательная форма, тоже.

Тебе надо весь учебник показывать. Так, бесполезно. Это как если бы ты посмотрела через дырочку, на колесико, и гадала бы, что это на самом деле: рулевое колесо или велосипед.

Репетитора я не контролирую. Я сама у нее училась и полностью ей доверяю. Глянула сейчас краем глаза, что задано письменно. Обнаружила упражнение на притяжательные формы, если я правильно это называю: The lion is Annie's kite.

Еще вопросы: Сan you see ...?
Много. Ответы вписать.

Много всяких по картинке:
This robber is ...
This boy is ...
И куча всяких прилагательных
19.01.2005 00:06:20, Красно Солнышко
:))). Кто тебе сказал, что я страусам тюленей предпочитаю?:))). "Чем не нравятся?" Абсолютной коммуникативной незадействованностью. Потом-то именно из этих слов и получается балласт, когда вроде лексики много, но она нигде, кроме ситуации работы в зарубежном зоопарке, не нужна. Предпочитаю активизировать что-то более актуальное для ребёнка и его РЕАЛЬНОГО англоязычного общения.
Про "правила чтения", как "тему урока". Если честно, то никогда такого не видела:))). Фонетика и правила чтения, как ЧАСТЬ, сколько угодно, а как тему - нет. Впрочем, я о другом. Естественно, что они отрабатывают это на знакомом материале. Вот именно его незамысловатость и незатейливость меня и поразила. Это - САМЫЕ азы.
Про "ребёнков" и артикли:). Мой сам спрашивает, вылавливая из потока речи: почему здесь так, а там по-другому. Кстати, если совсем "расчленёнку":) не вводить, утонут неизбежно. Неэффективно это самому из примеров выводить, очень много времени теряется. Между прочим, по опыту, артикли - это последнее, что встаёт на место вместе с появлением чувства языка, а не АБВГДейка.
"И продолжаешь удивлять меня :). В школе пройдены. Я вот тоже все в школе проходила." Маш, это не количеством повторов (хотя бывают инд. различия), а качеством отбора материала достигается и профессиональностью автоматизации речевых навыков. Вот тут и начинаю не понимать, зачем в трёх разных местах, если можно найти одно, в котором это умеют делать? Ну нет у меня претензий к школе по автоматизации, а к структуре курса есть, как, впрочем, и к тому, что в "дырочку" увидела. Представляешь, отвлеклась я от Верещагиной, глянула в "дырочку", а там ТЕ ЖЕ грабли:). А нафига мне двое "граблЕЙ"?:), причём лексически и грамматически идентичных? Пра-а-а-а-вильно для коллекции. Будет от количества результат? Будет. У меня же задача количество вдвое сократить, а результат оставить. А на "дырочку" и я, и Светлана, и Тигра Наташа среагировали. Ошибаемся? Дай-то, Бог, хотя ... . Репетитор хоть какое-то разнообразие в скудный репертуар вносит, оставаясь по-прежнему в рамках 1-го класса спецшколы. Всё ИМХО, хоть и профессиональное.
19.01.2005 01:38:29, Alice
Красно Солнышко
Я тебе объясню чем страус лучше верблюда, зайца, свиньи и любого другого слова как животных, так и всего остального со стр. 135 Верещагиной. Этого слова Ксюша не знала до этого, скорее всего. А вот все остальные, вышеупомянутые, давно в активном словаре. Ну чего их переливать из пустого в порожнее? Хотя нет. Слово чехарда, даже я не знаю. Я даже не помню, как в нее играть. Но вот прятки - знаю. И я, и, тем более, Ксюша.

Ну что среагировали? Что написала, на то и среагировали :) Я же не гляжу в Верещагину, в чем она там пересеклась.
Вперед идем, на три урока.

Connect the question with the answer.

What is this?
Where is the marker?
Where is the boy?
Who is he?
Who is she?
Who are they?
What are these?
What is his name?
What is on the table?

столбик напротив, с которым соединять:
They are on the table.
He is at home.
She is Kate Smith.
It's a rubber.
The crayon is on the table.
It is in the bag.
His name is Bill.
These are the crayons
He is Tom Baker.
They are Mr.Smith and Mrs Smith.

Все сами читаем, все сами соединяем. Одно упражение из 10. Предыдущий урок был посвящен предлогам, а этот - вопросительным словам. Лексика по теме: "My school stuff". Слов пятьдесят. Кстати, даже здесь опять нашла бедного страуса :))) Его надо вписать в соответствии со звуками в одну из шести колонок. Не "ch" на этот раз. Гласные! Да рядом тут первый класс самой распрекрасной языковой школы не лежал! :)
19.01.2005 02:30:23, Красно Солнышко
Max&Men
They are Mr.Smith and Mrs Smith

А где эта фраза написана? Странно немного звучит.. Обычно - They are Mr and Mrs Smith
19.01.2005 02:35:03, Max&Men
Красно Солнышко
Вот тут уж напечатала как было :)
Представьте себе, что вы решили познакомить кого-то с неким семейством Smith. На приеме скажем :)
Theу are ...
ищем глазами одного
Mr.Smith
and ....
нашли второго
Mrs Smith.

:))) Возможно?
19.01.2005 11:15:41, Красно Солнышко
Max&Men
Да, в этом случае - очень даже возможно! :-) 19.01.2005 11:48:34, Max&Men
Красно Солнышко
Хороший педагог это обыграет, согласны?
И прекрасно активирует. Наверняка запомните. В обоих вариантах.
19.01.2005 12:39:24, Красно Солнышко
Max&Men
Ну да... конечно, запомню. Но это НЕ НУЖНО запоминать - вот в чём фокус-то! Развек Вы ПОМНИТЕ, как здороваться по-русски, например? Именно ПОМНИТЕ? 19.01.2005 12:43:30, Max&Men
Красно Солнышко
Помню. И варианты перебираю в голове. Что сказать. Фамильярное "привет" или формальное "как дела"? 19.01.2005 13:21:50, Красно Солнышко
Max&Men
Вот это да!!! Вероятно - ВЫ языковой уникум!!! 19.01.2005 13:25:20, Max&Men
Красно Солнышко
Не могу сказать, что меня это радует! :)) 21.01.2005 16:59:37, Красно Солнышко
Max&Men
Можно влезть насчёт лексики? Вы фактически говрите о частотном словаре - пытаясь актуализировать лексику по принципу применимости в конкретных областях. Но взгляните иначе -есть языковой континуум. В нём , корме спец. лексики, нет слов частых и редких. Для ребёнка,Ю например, крокодил намного блее употребительное слово, чем, допустим, "галстук" Ребёнок часто читает-смотрит про животных, а галстук вряд дли носит часто. Что такое реальное общение на языке? Смотря где и с кем. В хзоопарке как раз ему понадобятся названия зверей больше, чем названия частей одежды. А в конструкторе , например, иногда нужно знаьт как будет шайба, винт, гайка... И т.п. 19.01.2005 01:45:18, Max&Men
Красно Солнышко
У меня муж прекрасно сохранился вообще без бытовой лексики. С удивлением учит новые слова вместе с Ксюшей :)) Зато знает как разные железки называются, которые и не снились нам, даже в русском :) 19.01.2005 02:32:02, Красно Солнышко
Max&Men
Возможно и такое... Собственно я и говорю - нет смысла делить лексику на бытовую и не бытовую .Главное - естественность её усвоения. Если для Вашей дочери страус усвоился естесвенно - то значит так и надо. 19.01.2005 02:36:30, Max&Men
Красно Солнышко
Надо будет спросить через недельку :)
Вот я то теперь точно не забуду :)))
19.01.2005 11:06:39, Красно Солнышко
Светлана
Очень похожие ощущения у меня ;-). У нас не спецшкола, но программа, оказывается, та же, только, к счастью, не Верещагина, а Оксфордский курс, и со второго класса по три раза в неделю. 18.01.2005 09:18:30, Светлана
Светлана
Ты знаешь, я бы не обольщалась по поводу качественности этих курсов. Они гонят какой-то стандартный учебник. У нас такое в школе. Это необходимый минимум, но если ты хочешь язык в совершенстве и за 6 лет, то тут нужно совсем другое. 17.01.2005 22:07:30, Светлана
Красно Солнышко
Что значит какой-то стандартный? Что значит, не обольщалась? Я же имею этот учебник перед глазами. Очень хороший учебник, доложу я тебе. Мне нравится. Я видела открытый урок - тоже выше всяких похвал. Но, я вполне допускаю, что я чего-то не знаю или не понимаю. Поэтому, пока мы еще не переросли "Лингварекс" и "Станкевича", пытаюсь понять нужно нам это или не нужно.

Пока я не понимаю, почему их все так хвалят, когда там 15 человек в группе, занятия всего 2 раза в неделю и основная работа идет за счет громадных домашних заданий.

Не могу представить как бы я заставляла Ксюшу заниматься по 2 часа зубрежкой текстов ежедневно. Никак не могу. А без этого она же там поплывет? Или нет? Не очень понимаю, как родителям удается заставить других заниматься в таком режиме, по-существу, самостоятельно.

На наши курсы ей нравится ходить. И то, что они там проходят, она реально знает. Читает, например, она уже достаточно спокойно. Не умела совсем полгода назад. А я пальцем не пошевелила в этом направлении. В начале что-то там еще трепыхалась, а потом поняла, что все отлично работает без меня.

Экскурсии интересные, раз-два в месяц, как минимум.

Кроме того, они же сдают на сертификаты по международной классификации. Оценка независимая получается.
17.01.2005 22:22:39, Красно Солнышко
Маша, Добрый день!
Как Вы думаете, имеет ли смысл отдавать детей в школу Станкевича, если ребенок учится в языковой немецкой школе и закончил 1 - класс, а со 2-го начинается немецкий - я очень волнуюсь за английский язык - он у них начинается только с 7-го класа (память у ребенка отличная - в гимназии учится очень хорошо - учеба дается легко). Не будет ли сложно начинать учить сразу два языка в один год??? С другой стороны в Станкевича уже позже и не попадешь - ая слышала, что школа очень хорошая!!!
04.05.2007 14:03:17, Наталья 2
Светлана
Маш, а вот это уже к вопросу о мотивации. Как бы ты могла? Не знаю. Ты же говоришь, что все можешь ;-). Но тут у нас как раз расхождение в уровне притязаний, того, что ты описываешь, мне не достаточно, Ксюша потому и учится там легко, что это ерунда. А Лингварекс и Станкевич дают результат только потому, что без огромной самоcтоятельной работы, читай, тех самых здоровенных д.з., язык до совершенства не учится. Самостоятельно такой объем не делается, во всяком случае большинством детей. Преподаватели Станкевича, например, этого и не скрывают. Моя подруга, там преподающая, именно поэтому не отдает туда своих детей и меня отговорила. Для меня проблема остается, курсы типа ваших мне не нужны, они ничего не прибавляют нам к школьной программе, но и нужного уровня языка не дают. Чует мое сердце, что нужно искать репетитора-носителя, но это морока и дорого ... 17.01.2005 23:20:47, Светлана
Красно Солнышко
Странная ты, честное слово. Я могу сама мотивировать на многое, выстроив обучение соответствующим образом. В подходящее время, и в подходящем месте. А замотивировать на обучение кем-то другим, кто сам об этом вообще не заботится, я не волшебник, извини. 18.01.2005 11:10:40, Красно Солнышко
mzh
Когда найдешь репетитора-носителя, скажи! Я вот уже 3 года ношусь с этой идеей, но ничего подходящего не нашла пока. Оказалось, это гораздо сложнее, чем я думала... 18.01.2005 01:39:49, mzh
Красно Солнышко
Почему ты думаешь, что это будет трудно?
Можно взять индивидуальные уроки в рамках каких-нибудь языковых курсов. В "BKC", например. А можно просто договориться с кем-нибудь из преподавателей там, или в аналогичных местах, лично.

Но я согласна с Дианой. Что грамматику надо закладывать очень качественно, пропедевтически. Иначе, в неязыковой по сути среде, при 2-3 занятиях с носителем в неделю, максимум, или, допустим при полном погружении, но не очень на долго, на месяц-два, закрепляются неправильные схемы. По себе знаю. После Англии сразу исчез языковой барьер, объясниться могла с кем угодно, на какую угодно тему, но вот грамматика исчезла из речи даже та, что была.
18.01.2005 11:58:49, Красно Солнышко
Смутно припоминаю, что преподаватели British Council вполне себе дают индивидуальные уроки, в том числе и детям, для постановки разговорной практики. Цена там - да, поражает воображение:(( но в природе этот факт есть:) Понятно, что все они носители, и все они преподаватели:) так что если уж ОЧЕНЬ надо, то... 18.01.2005 11:42:50, Фугу
Светлана
Я знаю, что сложно. Поэтому если ты с этой идеей носишься, то я вяло размышляю ;-). Когда и если найду, обязательно скажу. 18.01.2005 09:22:27, Светлана
Max&Men
Профессиональный преподаватель-носитель - или некий носитель для разговрной практики - кто нужен? 18.01.2005 01:48:04, Max&Men
я бы не отказалась именно от преподавателя - носителя, да еще и способного работать с ребенком ( тоже ведь не каждому дано....) 18.01.2005 01:53:30, Tigra_Natasha
Max&Men
Вы цену себе на такого специалиста в Москве представляете? 18.01.2005 01:56:50, Max&Men
думаю да:)) я в Москве X лет из X прожитых вообще:))
и могу себе представить, что найти такого спеца в Москве ооооооочень сложно....
18.01.2005 02:00:26, Tigra_Natasha
Max&Men
Если Вы готовы платить эти явно немалые суммы ( я не знаю сумм, но знаю примерно их зарплаты в Москве) - то я могу поговрить с преподавателями British School на эту тему. 18.01.2005 02:03:34, Max&Men
на данный момент, увы, нет:(( но морально готовлюсь к этому варианту через год-два
поэтому моя и не учится в британской школе, хотя пару дет назад я вполне серьезно рассматривала этот вариант ( даже помнится как-то писала об этом в "образовании" в теме обсуждения этих школ)/
Спасибо, я буду иметь ввиду Ваши возможности:)
18.01.2005 16:34:09, Tigra_Natasha
Max&Men
Обращайтесь, если созреете... Но от себя добавлю - вряд ли игра стоит свеч. Мало того - обучение в Британской школе будет дешевле подобного частного репетиторства - однозначно. 18.01.2005 16:35:37, Max&Men
Какой это класс? 2? Это спецшкола? 17.01.2005 13:46:51, hanhi
Второй. Это английская школа, где изучают только язык. 17.01.2005 13:56:08, Дианна
Max&Men
Для вторго класса вполне нормально. Хоршая школа, наверное :-) 17.01.2005 16:28:15, Max&Men
Школа отличная, но занимает очень много сил и времени, ведь надо еще и про общеобразовательную не забывать, где тоже стружку снимают. :-)))) 17.01.2005 16:40:28, Дианна
Max&Men
:-) 17.01.2005 16:46:27, Max&Men
Т.е. параллельно с общеобразовательной или все предметы на англ.? 17.01.2005 13:58:51, hanhi
Параллельно с общеобразовательной. 17.01.2005 14:00:25, Дианна
А сколько раз в неделю занятия? 17.01.2005 14:33:13, родительница
Два. Но задания большие, поэтому приходится заниматься каждый день. 17.01.2005 14:48:37, Дианна
А что это за школа? 17.01.2005 15:22:39, родительница
"Лингва рекс", есть еще одна такая же "Станкевича". В Москве их только две подобные. 17.01.2005 15:29:02, Дианна
Может быть я не так ищу, но я не могу найти ссылки на эти школы в интернете. Помогите, пожалуйста, дайте ссылку или телефон 18.01.2005 12:20:29, родительница
Станкевича - 291 43 53
Лингварекс - 924 96 05
18.01.2005 12:46:40, Дианна
Красно Солнышко
Спасибо.
Поясни мне, пожалуйста, как они с этим работают? Читают-переводят в классе, потом дома учат наизусть и на уроке их могут спросить? Текст кем-то наговорен на пленку. Слушают? Пишут в виде сочинения? Какова вероятность что спросят, если в группе 15 человек? Можно, например, не выучить?
17.01.2005 12:43:56, Красно Солнышко
Читают, переводят, мы, например, учим наизусть, так легче, на уроке спрашивают ОБЯЗАТЕЛЬНО всех! Преподаватель сразу "видит", кто не готов, или готов недостаточно хорошо. Если хоть какое-то задание НЕготово, то надо приходить раньше в следующий раз и сдавать до урока. Это я привела пример только одного из многих заданий на один день. Еще обязательно текст где-то на страницу как чтение, обязательно грамматика, типа выучить ок. 10 неправильных глаголов (ПИСЬМЕННО) со вторым прошедшим временем, ответить письменно на вопросы к тексту. Кассет уже нет, в прошом году были. И еще раз подчеркну, задания необходимо делать 100%, она все-равно "узнает". Я, например, в шоке. Завтра зачет по сказке "Принцесса на горошине". Сдать нужно 60 слов, типа "once upon a time", их задавали еще до каникул, а мне мой ничего не сказал... Причем, если хоть одно слово ребенок знать не будет, то зачет не сдан. Да и еще... контрольное чтение нескольких страниц и перессказ (для нас наизусть) 4 страниц (небольших) из этой сказки... 17.01.2005 12:56:05, Дианна
Красно Солнышко
Жуть! :)
Неужели все всё выучивают?
17.01.2005 13:34:58, Красно Солнышко
:) Надо мне тоже как-нибудь привести пример, чем мы занимаемся, чтобы все поохали и пожалели:) Или покрутили пальцем у виска. 17.01.2005 20:05:47, Ирина П
Ну а кто еще поохает и пожалеет, кроме родной конфы... :-D
Мой племянник сказал (я его периодически спрашиваю по текстам), если бы подобное дали на вступительном экзамене в МГИМО, точно 90% народа экзамен завалило бы. :-D
18.01.2005 10:35:49, Дианна
Красно Солнышко
А у вас третий год обучения или тоже второй? Напиши мне на мейл, пожалуйста. Я не буду крутить пальцем :) Мне интересно. Я все думаю, поступать нам к вам или нам и у нас хорошо? :) 17.01.2005 20:47:12, Красно Солнышко
У нас второй год. 17.01.2005 23:35:54, Ирина П
Красно Солнышко
Вот смотри. И у вас, и у Дианны второй год обучения. Я правильно поняла? Но уровень то у вас явно выше! Сильно выше! В верхнем тексте, обычное настоящее время. Просто слов много тематических понапихано.
А как вы справляетесь с такими объемами?
А как справляются другие???
18.01.2005 11:42:55, Красно Солнышко
Ну как справляемся? Напрягаемся, конечно. Но, если бы не гимнастика, было бы существенно легче. Другие по-разному. Некоторые берут репетиторов для домашних заданий, некоторым очень тяжело. 18.01.2005 18:45:54, Ирина П
Красно Солнышко
А еще и только сама с ребенком занимаешься? Я просто не помню, какой у тебя уровень языка у самой.

Мне вот просто очень бы не хотелось отрабатывать с ребенком речь. Грамматику, еще ладно. Но речь. Я запросто ставлю артикли куда попало. Я легко путаю предлоги и так далее. О фонетике - лучше просто скромно помолчать. А на уроках преподаватель говорит только по английски. Не носитель, конечно, но очень прилично. И шесть-семь часов в неделю мы набираем железно. Не считая всяких мультфильмов и компьютерных игр, конечно.
18.01.2005 19:43:05, Красно Солнышко
Да, только сама. Язык у меня очень неважный. Обычная школа, технический вуз, да тот же ВКС intermediate уровень. Но я сильно расту, изучая дочкин курс:) 18.01.2005 21:47:36, Ирина П
Красно Солнышко
Не могу себе представить, как бы я убедила своего ребенка выучить пару страниц наизусть!

Я тебе написала на мейл. Получила?
18.01.2005 22:00:54, Красно Солнышко
Они учатся путем многократного прослушивания аудиокассет с этими текстами. Мы с плеером ездим в школу. По дороге и выучивается.

Письмо получила, сейчас отвечу.
18.01.2005 22:22:31, Ирина П
В Станкевича детки идут старше... :-D 18.01.2005 12:15:10, Дианна
Красно Солнышко
Насколько я сужу по отзывам. Так же. В первом классе или во втором. И когда звонила в прошлом году, они мне так же сказали. Поступать можно если идешь в школу или идешь во второй класс. 18.01.2005 13:27:09, Красно Солнышко
Честно говоря, я не знаю 6-летних детей в 1 классе Станкевича и одновременно в нашей школе. Может быть из спецанглийских есть? Просто не знаю. В нашем классе во вторую школу ходит только один Сережа. И сейчас во втором классе никто не пошел, все сидят к школе (общеобразовательной) готовятся, даже в музыкалку никто не ходит. Да и в Лингварексе 1 класс для 6-летних детей был организован для тех, кто НЕ пошел в школу. 18.01.2005 13:53:52, Дианна
mzh
С ума сойти! А вот интересно - неужели всю грамматику, которая есть в таком тексте, они уже "прошли"? Ну, скажем, "was being taken" - это пройдено грамматически, отрабатывали такие конструкции, или это читается-переводится "по наитию", по контексту (как, по-моему, делает обычно читающий человек)? 18.01.2005 10:23:14, mzh
В данном примере они знают только, что это пассив. Сейчас они Present Perfect отрабатывают. 18.01.2005 18:51:01, Ирина П
Ирин, я смотрю, и там и там они дают сказки. Мы в прошлом году как раз проходили "Принцессу на горошине" (по ней зачет). Текст типа:
Once upon a time, there was a prince. When he grew up he wanted to marry a princess. But he wanted her to be a real princess. The prince went all over the world looking for a real princess whom he could marry. The prince met many princesses but there was always something the matter with them. One was too tall and another was too small. One was too sad and another was too gay. Somehow or other, not one of the princesses was just right. The prince was never quite sure if they were real princesses.... и так далее. НО!!! У вас в школе, мне кажется, темп выше и задания больше, не намного, но больше. Чувствую, Станкевича мы бы точно не потянули. Что мне нравится в нашей школе, там прививают любовь к языку, несмотря на астраномические задания. ВСЕМ нравится заниматься, ттт, не знаю, как дальше будет...
18.01.2005 10:12:05, Дианна
А вы явно Past Simple отрабатываете. 18.01.2005 18:52:52, Ирина П
ужас какой:))))и как деть все это тянет??? а Вы где - в Станкевича? 18.01.2005 01:35:42, Tigra_Natasha
Светлана
Ирин, я уже застрелилась ;-). Вы - герои! Я всегда это знала ;-) 17.01.2005 23:46:52, Светлана
Светлан, самое главное я не уверена, правильно ли все это. Я видела себе в мечтах изучение языка совсем иначе. Но я не могу реализовать мечты на практике. Я тоже считаю, что нужен частный педагог - носитель. И нужна группа англоговорящих детей.

А пока мы для души распеваем Битлов, отель Калифорнию, Армстронга и еще массу всего и балдеем от этого обе:)
17.01.2005 23:53:48, Ирина П
Как преподаватель иностранного языка (по образованию), с ответственностью могу сказать: не дает частный педагог-носитель и группа англоговорящих детей дОлжного языка на первоначальном этапе! Более того, даже могут навредить. Они не обращают внимание на ошибки, очень часто закрепляется речь на уровне "моя твоя не понимаешь". Необходима достойная ОТРАБОТАННАЯ грамматическая база, а также достаточный словарный запас. Вот потом - лагерь, носитель, друзья-англичане, ЧТО угодно! Поэтому, надеюсь, мы не напрасно трудимся :-D 18.01.2005 11:03:23, Дианна
На этот счет у меня другое мнение. И цель у меня не сдать экзамены в какой-то вуз, или ЕГЭ, или в школе хорошо учиться. Мне это все пофигу. Я хочу, чтобы ребенок свободно знал язык. И для моих целей подошел бы хороший носитель. А еще лучше среда со всеми их ошибками!:) Размечталась:) 18.01.2005 18:49:23, Ирина П
Ирин, к сожалению (или к счастью):-)), наши дети рано или поздно все-равно будут сдавать экзамены в вуз, это неизбежно, и экзамены, мягко сказать, непростые. Ну а что касается разговорной речи, то представь иностранца, классически красиво говорящего на русском языке, и дядечку, типа "Слюшай, такой хороший дэвушка!". А ведь еще можно хорошо разговаривать, но абсолютно не уметь писать/читать, а сейчас очень много материала идет на английском языке (я уже не говорю про научные работы, конференции и т.д.). Мне кажется, "свободное знание языка" подразумевает не только свободное общение (как раз это приходит очень быстро), но и то, чем мы сейчас занимаемся, хоть это и великий труд.
:-))))
19.01.2005 10:45:50, Дианна
:) Понимаешь, Диан, я вобщем-то не против и чтения, и грамматики. Но практика показывает, что именно это-то все ерунда. Все мы, школьники советских неспецшкол, как-то читаем, и в грамматике способны разобраться. А тем не менее разговор именно : "Слюшай, такой хороший дэвушка!". :) И хоть ты тресни,я, например, все равно впадаю в ступор, когда нужно быстро что-нибудь сказать и несу чушь полную. Потом, отойдя 2 шага в сторону, я прекрасно соображу, что за безграматщину я наплела. Ведь знаю, как надо! А язык не говорит.

Я бы хотела, чтобы все было, как с родным языком. Сначала разговор без понимания, почему так, а не иначе. Просто так привычно. Носители и должны бы это дать. Но, естествено, я не имею ввиду совсем уж безграмотных носителей. Так и происходит ведь с теми детьми, которые уезжают туда учиться или жить, т.е. в пресловутую среду. И произношение пусть сразу ставится, ведь дети такие восприимчивые! Ведь то, как мы сейчас произносим - это беда!
А уж потом, хочешь знать, ПОЧЕМУ так, а не иначе говорится - пожалуйста, изучай на здоровье. Кроме пользы ничего от этого не будет.
Ну не лежит у меня душа учить язык через переводы с родного, через медленное обдумывание, как построить какую-нибудь конструкцию, через подбор близких по смыслу фраз, потому что ту имено фразу, которую ты хочешь сказать, ты просто не можешь.

Что касается вузов, язык надо сдавать далеко не во все вузы, я понятия не имею, кем будет мой ребенок. Цель учиться сейчас для какого-то неведомого вуза мне чужда.Будет проблема-будем решать. Может, она вообще уедет из страны, откуда я знаю. И что будет с нашей страной лет через 10 и с вузами мне тоже неведомо. Может, всех желающих будут брать, плати только. Все к тому.

19.01.2005 11:13:01, Ирина П
Мне тоже нравится именно такои подход к изучению иностранных языков. И, ИМХО, он работает гораздо лучше чем описанныи Дианои.:) Для своих детеи я выбрала именно такои подход и очень довольна резульятами. А я в детстве учила один язык начиная с грамматики, а второи начиная с общениоя. Результат примерно одинаковыи. С тои только разницеи, что тот язык, которыыи я учила через грамматику оставил впечатление кучи потраченных усилии, а второи как-то между делом вючился. 05.05.2007 01:05:16, irina.
<Я бы хотела, чтобы все было, как с родным языком. Сначала разговор без понимания, почему так, а не иначе. Просто так привычно.> Подобный уровень необходимо было давать раньше, лет с 3-4, с англоговорящей гувернанткой, общающейся с ребятенком по много часов в день. Сейчас даже 3-4 раза в неделю общение с носителем, к сожалению, не даст желаемого результата, к сожалению. То есть цена - качество в этом случае несопоставимы. Свободная речь придет тогда, когда человек будет поставлен в условия необходимости ее использования. Вот честно скажу, я занималась с репетитором, окончила иняз, работала на немецкой фирме (ездила техническим переводчиком в командировки), НО у меня не было свободного владения языком! Свободная речь ко мне пришла только тогда, когда у меня появился шеф, не знающий ни слова по-русски, а общаться мне с ним приходилось по 10-12 часов в сутки. И откуда-то вдруг все "вылезло", весь мой лежащий мертвым грузом запас слов, фраз и т.д.

Языковую среду, опять же к сожалению, сейчас создать невозможно (м.б. только лагерь, где ВООБЩЕ нет русский детей, иначе они объединяются и говорят друг с другом по-русски и... родительские денежки "на ветер").

И повторюсь, для свободного владения языком необходимо им (языком) заниматься много и регулярно, от этого, к сожалению, ни один носитель не избавит. Уже ушел тот момент, когда ребенок на языке думает и выдает автоматически правильные фразы, все-равно наши дети ПОКА переводят в голове с русского на английский и правильность перевода как раз и зависит от регулярной отработки.

Вузы. Здесь уж у каждого свой подход. :-D

:-))))))))))))))
19.01.2005 11:58:16, Дианна
Я пыталась в меру сил. С 4 лет мы занимались с носителями. И результат был и виден и сейчас. Причем я-то думаю, что и сейчас было бы очень полезно пообщаться еще и верю в результат. Почему нет? Дети уезжают отсюда и в более позднем возрасте и не только учатся говорить на иностранном, свой умудряются забывать. Конечно, среду не создать. Но что ж... Значит, должен быть меньший, но результат:)

Вот ты выше написала, что пока не стала общаться плотно с носителем, язык не стал свободным. Это после стольких-то лет качественного, казалось бы, его изучения! Это меня просто убивает. И подвигает на сильные думы по этому вопросу:)
19.01.2005 17:23:43, Ирина П
Мне язык давался с трудом, ну неспособная я к языкам... Представь, сколько сил (моральных) мне приходится тратить, чтобы заниматься с ребенком... Оххх :-((( Выезжаем только на его способностях...
Хотя... мой племяшка способный: английская спец., репетитор, но я не уверена, что у него СВОБОДНЫЙ английский. Станкевича он бросил, т.к. параллельно была музыкальная школа. Да, он нам помогает, база отличная, словарный запас есть, но чтобы СВОБОДНО ГОВОРИТЬ на отвлеченные темы - в этом я не уверена. Думаю, заговорит, когда пойдет работать или попадет в среду, но зато КАК! Без вынужденного общения, именно вынужденного, к сожалению, свободной речи и свободного понимания не достичь. ИМХО.
19.01.2005 17:39:05, Дианна
Отлично представляю! Я на твоем месте не справилась бы однозначно!
А раз без вынужденного общения не будет результата, надо думать, как его организовать:)
19.01.2005 17:45:25, Ирина П
Ну да не справилась бы! Еще как! А я тебя и Светлану все время себе как пример ставлю... :-))))
Ирин, ну не получится пока организовать вынужденное общение. Нет, то есть получится, в жизни все можно сделать, только стоит ли овчинка выделки? Ведь нельзя забывать, что ребенку нужен еще и русский, и литература, и математика и т.д. Русский - очень важно! Посмотри, сколько сейчас безграмотных! У нас в классе мальчик - англичанин (я уже о нем писала), по-моему, у него две двойки в четверти (по-русскому и по математике). Что-то учительница на английском уроке спросила, так он не знал русского эквивалента, из-за этого не смог ответить (а Серега мог, гоооордый был, что даже англичанин не знал). Все должно быть в комплексе, ИМХО, и параллельно, здесь главное - суметь сохранить разумный баланс. :-))))
19.01.2005 18:06:21, Дианна
Не, ты же еще карьеру делаешь! Это дорогого стоит!

А англичанина мне вашего жалко. Попал, бедняжка, в суровые условия российского образования.

Я ведь хочу не вместо школы. Школа мне наша очень нравится.
19.01.2005 18:27:58, Ирина П
Красно Солнышко
Я с тобой полностью согласна. 19.01.2005 11:28:32, Красно Солнышко
Как коллега по первому образованию:), поностью с Вами согласна. Поэтому и удивляюсь поголовному и неизбывному стремлению найти носителя для детей в нач. школе. 18.01.2005 15:56:49, Alice
В принципе, можно было бы рассмотреть вариант гувернанток-носителей для малышей. Опять же язык будет, но сдавать-то в школах-институтах грамматику, да под эту грамматику еще надо правильно "подобрать" примеры... И стоит ли только раскрепощенная речь ТАКИХ денег? 18.01.2005 16:11:54, Дианна
Можно, но, исходя из моего принципа "экономии усилий":))), тоже особой эффективности не вижу. Всё равно придётся потом "ковёр вытаптывать" в том же объёме. 18.01.2005 23:25:26, Alice
Скажите пожалуйста, а когда заканчивается "первый этап"? Когда изучена вся грамматика? Я только что отдала свою дочку в ВКС и у нас обычная англспецшкола (не такая продвинутая как у вас). Но меня как раз смущает, что уроки там ведут носители, якобы ничего не понимающие по-русски. то есть, если ребенок что-то не понял, то и спросить ему не у кого (так-как пока знаний не хватает задавать некоторые вопросы). Может тогда лучше частного педагога взять? Но мне как раз казалось, что в группе будет легче "заговорить". Недавно задавала этот вопрос в этой конфе, но мне не ответили. 18.01.2005 12:46:57, tutuka
У меня были преподаватели - носители (и сейчас есть, кстати...). Ну ничего они не дали! Причем, насколько я знаю, в ВКС постоянная текучесть кадров - этих самых носителей. На первом этапе необходима зубрежка, грамматика, словарный запас, а уж потом все что хотите. А также зависит от Ваших (и ребенкиных) представлений, КАКОЙ уровень языка вы хотели бы иметь. Частный педагог всегда идет "на поводу", т.к. Вы ему платите деньги, мол, не сделали дом.зад., ну ладно, в следующий раз. У сына также есть репетитор, который готовит его в английскую школу, т.к. письменные задания я делать физически не успеваю. Там хочешь-не хочешь, а НАДО... Еще важен уровень ответственности. Я, например, разгильдяйка, если меня не муштровать, не ставить перед фактом, сама я ничего делать не буду (соответственно и ребенок), это касается именно иностранного языка. Я всю свою сознательную жизнь учила немецкий язык, он уже мне поперек горла стоит, а здесь еще английский навалился. :-((((( 18.01.2005 15:33:19, Дианна
Красно Солнышко
Про текучку согласна. Это их огромный минус. Пока у нас был один преподаватель и мы только начинали учить язык, все было отлично. Ребенок визжал от восторга, мы шустренько набрали первые 50 слов. Но через пару месяцев преподаватель отчалил домой, новые стали меняться как перчатки и все начинали с начала. На этом этапе мы ушли к русскому репетитору. Фонетику можно прекрасно подкреплять видео и аудиоматериалами. Теми же мультфильмами, например, в юном возрасте или песнями, в более старшем. 18.01.2005 19:50:53, Красно Солнышко
Диана, спасибо вам за ответ. А в чём разница между частным педагогом и репетитором? И еще вопрсик. Думаю, что дочке нужен свободный английский для общения. Делать его смыслом жизни мы не планируем. Сейчас начались проблемы с граматикой. Так на ком же нам лучше остановиться: репетитор, наша англичанка или частный преподаватель? И как ищут хороших репетиторов?
Заранее спасибо.
18.01.2005 17:49:34, tutuka
Репетитор = частный педагог. А у вас общеобразовательная - английская спец? 18.01.2005 17:57:31, Дианна
Да у нас обычная муниципальная английская спецшкола. 18.01.2005 19:12:23, tutuka
Тогда я не понимаю, зачем дополнительно к спец. английской школе нужны еще курсы? В английской школе должны по идее хорошо давать язык, на то она и английская. Если у ребятенка проблемы, просто может быть взять репетитора для отработки школьного материала. ИМХО. :-)))) 19.01.2005 09:13:58, Дианна
Просто у меня складывается субъективное ощущение, что нам в школе дают недостаточно. Судя по тем кто здесь написал, у нас все слишком просто. Из учебников: Верещагина, English together, и немного Round-up. Тексты все примитивные. Все настолько легко, что просто меня настораживает. К тому же учительница сказала,что появились проблемы с грамматикой (раньше дочка была лучшей в своей подгруппе, были только 5-ки).
Может это мои тараканы (у самой в школе по инглишу были только 5-ки, а в итоге разговаривать я не могу). Вот и переживаю, как бы у дочери тоже самое не вышло.
А вы как своего репетитора нашли? По развешенным объявлениям брать не хочу. У кого из одноклассников есть репетиторы, нам не подходят (либо недостаточно компетентны на мой взгляд, либо далеко живут). Вот и не знаю с какой стороны подступиться. В итоге остановились на курсах. Хотя теперь я поняла, что грамматику-то там как раз и не дадут.
19.01.2005 10:44:58, tutuka
А Вы узнавали, какой язык в вашей школе на выходе? Если хороший, то, думаю и заморачиваться не стоит. Я знаю, например, мой племянник отлично знает язык после окончания английской спец., там был достойный уровень преподавания, и без станкевичей с лингварексами. Просто у нас школа - не языковая, поэтому приходитья учить язык "на стороне".
Репетитора нашла через знакомых. Главное - задаться целью и все получится. Удачи!
19.01.2005 14:15:23, Дианна
Спасибо за ответы. Вам тоже удачи! 19.01.2005 15:31:29, tutuka
:-D 19.01.2005 16:02:20, Дианна
Красно Солнышко
Мне ВКС вообще не понравился. Мы с него начинали. Они не настроены на долговременную работу. А язык требует регулярности. 18.01.2005 13:28:44, Красно Солнышко
А что значит не настроены на долговременную работу? У моей в группе девочка уже два года там занимается (больше просто ни о ком не знаю). 18.01.2005 13:45:59, tutuka
Красно Солнышко
У меня в регистрации есть ссылка про английский. В том числе и про то, как мы ходили в bkc. Я там все подробно описала.
Они идут по кругу. Через полгода уже никакой динамики. ОЧЕНЬ слабо.
18.01.2005 19:47:16, Красно Солнышко
Большое вам спасибо! Столько интересного. 18.01.2005 20:15:36, tutuka
Красно Солнышко
Пожалуйста :))) 18.01.2005 20:36:13, Красно Солнышко
Светлана
Да я тоже не уверена, именно поэтому и позволяю себе пропускать пока все это мимо. А Битлы и Армстронг - да, это наше все ;-). Я просто поражаюсь, как они классно аудируют 18.01.2005 00:02:23, Светлана
ВСЕ!!!!! 17.01.2005 13:37:05, Дианна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!