У кого детки учатся по Бунееву?
Как вам? Тут выяснилось что у нас в школе будет программа Школа 2100ю Петерсон, Бунеев и пр.
Хочется узнать Ваше мнение об этой программе.
Спасибо.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я тут выбирала учебник по русскому, прочитала Бунеева, Рамзаеву, и еще какой-то безвестный... Имхо, Бунеева вообще понять нельзя:( Как учебник он мне не понравился абсолютно. Я его исключила из рассмотрения вообще:(( Про прописи и рабочие тетради не могу сказать. Но в учебнике материал преподнесен совершенно невнятно:(
13.01.2005 11:28:38, Фугу
Объясни мне, пожалуйста, как такие посты могут сочетаться с заявлениями о том, что ты вообще не интересуешься учебным процессом, потому что знаешь, что в вашей школе в конце концов и так будут замечательные результаты?
13.01.2005 13:25:44, Красно Солнышко
Ты тут недавно писала "в понятие хорошего вообще, и хорошего образования в частности, я включаю умение грамотно писать на родном языке не только на экзаменах, а и в повседневной жизни. Уважение к языку, если угодно, и умение им пользоваться... "
Абсолютно с тобой согласна! Я тоже стремлюсь к такому результату. В чем разница? 13.01.2005 13:54:50, Красно Солнышко
Тебе - не знаю :) Мне, в общем, тоже не нужно, в конструктивном плане, по-крайней мере. Ценность твоего мнения, для меня, стремится к нулю, ты постоянно сама себе противоречишь.
Я просто знаю, что других примеров у тебя нет. Даже этот появился уже после того, как ты сообщила, что такой контингент в вашей школе для избранных не нужен. Природная любознательность. Интересно изучать людскую психологию :) Как выкручиваться то будешь? :))) 13.01.2005 14:45:39, Красно Солнышко
Вот столько написать, чтоб ничего не сказать.
Как всегда. Я неплохо разбираюсь в людях. Подтверждаешь все мои гипотезы :) 13.01.2005 15:04:35, Красно Солнышко
В данной ветке я давно только развлекаюсь. Спасибо за хорошее настроение!
13.01.2005 15:17:18, Красно Солнышко

Потому что у нас с тобой разные представления о том, что такое замечательный результат. Результат, который является замечательным для тебя, мне не нужен, даже если мне за него приплатят. Вот и все.
13.01.2005 13:46:45, Фугу

Абсолютно с тобой согласна! Я тоже стремлюсь к такому результату. В чем разница? 13.01.2005 13:54:50, Красно Солнышко
Это один из частных случаев проявления общего результата. В данном случае разница в том, что либо ты не стремишься достичь этого результата, если он за столько лет не достигнут, либо стремишься но не можешь. что тоже является определенной разницей:) Для меня. Вполне допускаю, что для тебя это несущественные детали, и ты разницы не увидишь:)
Вот опять же про проезд в автобусе - дял тебя замечательный результат сэкономить 20 руб., а для меня омерзительный результат учить ребенка врать ради 20 руб.
Тебе все разницы перечислить? 13.01.2005 14:00:48, Фугу
Вот опять же про проезд в автобусе - дял тебя замечательный результат сэкономить 20 руб., а для меня омерзительный результат учить ребенка врать ради 20 руб.
Тебе все разницы перечислить? 13.01.2005 14:00:48, Фугу

Я просто знаю, что других примеров у тебя нет. Даже этот появился уже после того, как ты сообщила, что такой контингент в вашей школе для избранных не нужен. Природная любознательность. Интересно изучать людскую психологию :) Как выкручиваться то будешь? :))) 13.01.2005 14:45:39, Красно Солнышко
Маша, я тебе не верю. Если бы ценность моего мнения для тебя стремилась к нулю, ты бы уже давно отстала от меня со своими вопросами.
Также прошу тебя учесть, что ты ничего не знаешь:
1. о том, какие примеры у меня есть.
2. понравилась бы мне ваша школа
3. была бы я довольна тем, чем довольна ты
ну и далее по многим пунктам.
Прими это как данность - твои заявки на глубокое познание моего внутреннего мира выглядят глупо, увы:(((
В остальном - я не чувствую никакой потребности удовлетворять твое любопытство. Обойдешься, я думаю, и так... Как ты понимаешь, мне пофиг твои мечты стать доморощенным психологом:))) Тренируйся на домашних.
13.01.2005 14:54:29, Фугу
Также прошу тебя учесть, что ты ничего не знаешь:
1. о том, какие примеры у меня есть.
2. понравилась бы мне ваша школа
3. была бы я довольна тем, чем довольна ты
ну и далее по многим пунктам.
Прими это как данность - твои заявки на глубокое познание моего внутреннего мира выглядят глупо, увы:(((
В остальном - я не чувствую никакой потребности удовлетворять твое любопытство. Обойдешься, я думаю, и так... Как ты понимаешь, мне пофиг твои мечты стать доморощенным психологом:))) Тренируйся на домашних.
13.01.2005 14:54:29, Фугу

Как всегда. Я неплохо разбираюсь в людях. Подтверждаешь все мои гипотезы :) 13.01.2005 15:04:35, Красно Солнышко
Безусловно, куда мне до тебя. Причем свои посты ты считаешь верхом содержательности и убедительности:)))))
13.01.2005 15:11:24, Фугу

Ну слава богу, хоть сейчас не страдаешь. А то я тебя читала про "все ужаснее и ужаснее" в образовании, прям сердце кровью обливалось над твоими бедами:(( Развлекись хоть в виртуале.... Обращайся по мере необходимости в психотерапии.
13.01.2005 15:36:57, Фугу
У меня в первом и втором классе учился сын по Бунееву. Мне понравились тетради по чтению (хотя заниматься по ним пришлось самостоятельно - учительница наша их не стала использовать).
Учебник по чтению - не понравился. Больше всего - стихи. Нет, не так - стихи понравились, но они не для второклашек в большинстве своем. Учебник по русскому тоже не очень понравился, но сейчас, в третьем классе, он учится по другой программе и по другому учебнику - так вот Бунеев был лучше.
Прописи сразу в широкую линейку смутили - но, может, оно и ничего было бы, если бы дополнительно к ним наша учительница не завела бы тетради в узкую линейку. А так получилась мешанина - но это уже "заслуга" учителя, а не Бунеева.
13.01.2005 06:37:17, Ирина В.М.
наша попыталась обойтись без тетрадей в узкую линейку, по-началу (как требуетпрограмма), но потом все-таки ввела, дети стали писать лучше, у них хоть ориентир какой-то появился..
13.01.2005 07:37:49, Елена Д.
У нас учительница не разрешила тетради в узкую линейку, но велела прописи расчертить самостоятельно. А потом и тетради еще расчерчивали, прописи закончилиь к концу сентября, дети так и не научились толком писать буквы нормальной высоты, а наша учительница тетради на русском языке ввела сразу в широкую линейку. Помню, как мы всей семьей, включая бабушку, расчерчивали тетрадки:)) Вот уж где маразм был:(
13.01.2005 07:51:15, Marisha
Учебник по чтению - не понравился. Больше всего - стихи. Нет, не так - стихи понравились, но они не для второклашек в большинстве своем. Учебник по русскому тоже не очень понравился, но сейчас, в третьем классе, он учится по другой программе и по другому учебнику - так вот Бунеев был лучше.
Прописи сразу в широкую линейку смутили - но, может, оно и ничего было бы, если бы дополнительно к ним наша учительница не завела бы тетради в узкую линейку. А так получилась мешанина - но это уже "заслуга" учителя, а не Бунеева.
13.01.2005 06:37:17, Ирина В.М.


У нас-то сначала была одна учительница - и у всех всё замечательно получалось даже в этой широкой линейке.
Потом она ушла, уроки вел кто попало, каждый день новый учитель - вполь до страшеклассников и техничек, так что никто не заморачивался вопросом линеек.
И только под конец года пришла постоянная маломальски учительница (часто болевшая - и потому подменявшаяся опять всеми подряд), и вот она-то и ввела мешанину с узкими линейками. А во втором классе - опять новая учительница, и тоже велела завести две разные тетради, одну - в узкую линейку, другую - в широкую.
В таком барадаке хороший почерк выработать трудно. 13.01.2005 09:54:30, Ирина В.М.
Потом она ушла, уроки вел кто попало, каждый день новый учитель - вполь до страшеклассников и техничек, так что никто не заморачивался вопросом линеек.
И только под конец года пришла постоянная маломальски учительница (часто болевшая - и потому подменявшаяся опять всеми подряд), и вот она-то и ввела мешанину с узкими линейками. А во втором классе - опять новая учительница, и тоже велела завести две разные тетради, одну - в узкую линейку, другую - в широкую.
В таком барадаке хороший почерк выработать трудно. 13.01.2005 09:54:30, Ирина В.М.


Но я насчет почерка не переживаю, подумаешь, какая важность... 13.01.2005 11:11:00, Xenny









а вот про Петерсона сказать то же не могу...((( путаные задания, некоторые-совсем не по делу, много неоправданных "возвратов назад", "опережений". Цель программы-(как я поняла) научить детей искать пути решения самостоятельно, не по типу предложенных. объяснения путаные...ИМХО, конечно, но подобное мнение о Петерсоновской программе по математике я слышала от одного очень хорошего учителя, которому доверяю. моя все время путается. 12.01.2005 14:01:31, Солнца
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание