Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Попа порвана на пазлы!!!

Мы выбираем школу.
Задолбали все!!!!!!!!!!
Все говорят, что ИХ школа самая лучшая, все свои школы нахваливают и набивают себе цену. 2 директора прямо сказали о том что спонсорская помощь начинается с 1000 у.е.
Мнения родителей об 1 и той же школе расходятся кардинально. одни хвалят, другие хаят.
Я так и склоняюсь к лицею где программа 1-3 и хозрасчет (3900 руб/мес). Но там тоже не все так просто.
Рассматриваю варианты других школ.
На что вы обращали свое внимание, когда выбирали всоим деткам школу?
помогите!!!!!!!!!!
Что делать, чтобы не ошибится???
11.01.2005 14:57:33,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
главное не школа - а учитель, а уж в каком классе это будет происходить с евроремонтом или оборванным линолеумом дело десятое, ремонт всегда можно самиим организовать :) Нам, правда, еще нужен был полный день в школе, это усложняло поиски на порядок, тоже стояли "на ушах", т.к. гимназия,в которую мы собирались отдать ребенка закрылась 31 мая! а 1-го сентября уже в школу :) у Вас еще куча времени :) Да, еще, для меня было интересно поведение учителя на собеседовании, в нормальной школе не должны требовать от ребенка знаний больше, чем положено по программе, к 1-му классу ребенок, по идее, не должен уметь читать, писать и считать в пределах 100 (хотя чтение лучше иметь в хорошем темпе), зато должен иметь навык слушать и выполнять задания, отвечать на вопросы, иметь базовые представления о пространстве, обладать определенным уровнем общих знаний.. Мы выбрали школу именно по принципу сильного педагога начальных классов (про среднюю даже особо не интересовались),полного дня, хорошего питания и доп.занятий и незавышенные требования к ученикам и родителям (хотя мы могли оказать и спонсорскую помощь, а ребенок мог пройти собеседование любого уровня для начальной школы), опыт показал, чем меньше "понтов" у школы, тем, как правило, там более адекватный педагогический и директорский состав.. Пока нас более-менее все устраивает, на счет средней школы будем еще думать, пара лет в запасе, надеюсь, еще есть :) 12.01.2005 08:12:40, Елена Д.
Посмотрите есть ли в школе подготовительный курс, у нас была субботняя школа. Как там занятия проходят и уровень учителей их коллектива, близость школы и ее благосостояние т.к. если столы разломанные и территория не ухоженная и т.д. т.е. школа не имеет «хозяина» в хорошем понимании этого термина, то значит, и многое другое в ней будет слабым.У меня сложилось мнение, что многие хорошие школы в рекламе не нуждаются и себя много не хвалят.В нашей сразу говорили, что всем мест не хватит и будет конкурс.
Насколько долговременно вы выбираете школу по всем параметрам, на 1 –3 года или 10 лет.
11.01.2005 15:54:20, Papa
Пока на 1-3. Причем эту школу в основном выбрала, т.к. она единственная в районе с программой 1-3. Все остальные давно перешли на 1-4.
Вот ломаю голову, стоит ли это того или нет.Школа в общем не плохая, но есть и лучше. Вот сайтик школы. Наша 597.
http://www.bwschool.spb.ru/ind6.phtml
11.01.2005 16:33:08, К.э.н. Виагра
Посмотрел сайт. Если идете в 1-3 класс то последующие в этой же школе или надо в другую переходить. Мне кажется лучше идти туда, где есть подготовительные классы и весь цикл, одним словом меньше стрессов для детей да и для родителей лучше один раз, по возможности, школу выбрать. А «деловая волна» выглядит системно. Мне лично нравится, когда педагоги строят систему обучения, имеют связь с высшим учебным заведением. Правда для первоклашек может в начале это и не важно.Да и родители должны принять решение в 6 или 7 лет ребенка направлять в школу и нагружать его, по мне так лучше тянутья за знаниями чем зевать на уроках среди менее сильных. 11.01.2005 17:42:44, Papa
Не почитаете мой топик выше, стоит ли это этих денег или нет. Плз. 11.01.2005 17:48:03, К.э.н. Виагра
Я ответил выше. Ваш сын идет с 7 лет хорошо подготовленный конечно нет смысла его держать лишний год с более слабыми детьми.
По языку я ответил, прежде чем грузить всем, включая язык лучше понять к чему тянется ребенок, что ему нравится , может ежедневный язык не даст тот эффект, что вы ожидаете.Нашему хватает 2 уроков в неделю плюс мои 2 занятия для подготовки к ним, но не как каждодневные занятия по полной программе. Я сам разговорился на языке только тогда, когда попал в языковую среду. Одним словом, если финансы позволяют –платите, если есть с этим вопросы то может нужно искать другое решение. Мы сами не стали платить за частный садик (это была ошибка) и школу (это было правильно т.к. нашли не хуже государственную и дешевле) т.к. если одно и тоже отличается в цене в разы то нужно рассматривать разные аспекты обучения, включая и далекую перспективу на окончание школы и дальнейшую деятельность или обучение. Меня мой профессор учил: брать две крайнее точки и смотреть крайние случаи, что будет.

11.01.2005 18:24:08, Papa
Спасибо.
Но ? так и остался не решенным. Идти в этот лицей2 или нет ?
11.01.2005 18:41:25, К.э.н. Виагра
Как я понял это платное учебное заведение и там за все нужно будет платить. Для 7ми летнего ребенка хорошо подготовленного лучше идти в 1-3 систему плюс в лицей. При недостатке информации сложно советовать, оцените свои возможности (на весь период обучения, а не на 1-3 года), но, начав платить в коммерческой системе обучения сложно думать, что потом будет дешевле. Мне думается, что затраты будут выше. Меня всегда смущали педагоги, которые рассматривают процесс обучения через вал часов и размер оплаты. 12.01.2005 10:40:22, Papa
Мы искали недалеко от дома и обязательно адекватную учительницу. Это, ИМХО, для начальной школы самое главное. На Литтлване отзывы о школах читали? У нас, правда, гимназическая программа, то есть есть кое-какие предметы, без которых в начальной школе вполне можно было бы обойтись, но в целом мы довольны очень. 11.01.2005 15:50:21, Люш
Тётя Груша
Рядом с домом, адекватная учительница, не самая примитивная программа, в школу не противно зайти. Не хотелось фокусов вроде риторики, краеведения и т.п. с первого класса, потому что я за гуляние на улице, чтение любимых книжек, за любимые занятия и чтобы обязательно на дураковаляние время оставалось. Чтобы из школы идти пешком. Чтобы утром не вскакивать раньше петухов.
В нашем с вами городе примерно все школы, за небольшим исключением, одинаковы, полной гармонии Вы мало где найдете, говорю, как краевед:) - в школе работаю на треть ставки, насмотрелась. В нашу дворовую школу, например, не взяли учительницу английского - не тянет она! Но ее же взяли в крутую языковую гимназию. Где логика? 56-ю школу всем приводят в пример, а учителя оттуда бегут, родители и дети устали от культа личности директора, хотя внешне все в шоколаде...
Моя коллега очень довольна 636 школой (на Мойке), двоих детей туда водит, в 1й класс и в 5й. Но и там в первых классах совершенно учителя - в одном хорошая, в другом так себе. Так что и в хорошей школе запросто можно "наколоться".
Вам нужны школы на севере города? ничего не знаю про тот район, к сожалению.

11.01.2005 15:15:22, Тётя Груша
А я вот думаю про 56. Даже на собеседование туды записалась и 18 на собрание собралась.
А Вы слышали о ней плохие отзывы?
11.01.2005 16:35:22, К.э.н. Виагра
Тётя Груша
Да. Много. Но лично я в этой школе не была, поэтому ничего не могу сказать. Может, там все замечательно. По крайней мере, мат. база - супер. А то, что директора надо встречать поклонами за триста метров, так это, может, и не страшно.
Знаю двух учителей начальных классов, которые сбежали от г-жи Пильдес, директора 56й. Трудно с ней. 70я и 75я гимназия по отзывам лучше. Но если Вас не страшат понты 56й школы, то, может, стоит попробовать и сформировать потом собственное мнение.
11.01.2005 16:41:28, Тётя Груша
70-это петроградка.Мало того, что не очень удобно, так я еще и зациклена на 1-3. Ицу школу с этой программой. Возможно, что зря.
В 56 она пока есть. В 70 нету.
11.01.2005 17:30:46, К.э.н. Виагра
Анка-Пулемётчица ©
>Рядом с домом, адекватная учительница, не самая >примитивная программа, в школу не противно зайти. Не >хотелось фокусов вроде риторики, краеведения и т.п. с >первого класса, потому что я за гуляние на улице, >чтение любимых книжек, за любимые занятия и чтобы >обязательно на дураковаляние время оставалось. Чтобы >из школы идти пешком. Чтобы утром не вскакивать раньше >петухов
полностью поддерживаю.
Для меня самым главном требованием было - учитель!
11.01.2005 15:43:06, Анка-Пулемётчица ©
А программа?
Вот я голову ломаю, стоит ли попу равть из за программы 1-3?
Или поискать учителя рядом с домом?
11.01.2005 16:36:39, К.э.н. Виагра
Анка-Пулемётчица ©
да везде программа нормальная. Без дела ребенок не останется.
Говорю же, главное - учитель!! Если нормальный учитель, так она и дополнительно что-то детям даст.
Я поняла одно - в первых трех классах программная нагрузка не так важна, как в более старших классах. там уже да, нужно очень внимательно смотреть на школу и программу. Так в 5-й класс спецшколы как раз набор ведут. Если что-то не дадут в шоколе, можено дать дополнительно.
А в начальной школе... главное желание к учебе не отбить плохим учителем, главное сохранить в ребенке жажду учиться!!
Школе не должна быть единственным местом, где ребенок получает знания, а значит, нагрузка в школе не должна быть очень большой.
все ИМХО:)
11.01.2005 16:49:18, Анка-Пулемётчица ©
Тётя Груша
Подпишусь под твоим ИМХО, можно?
11.01.2005 17:30:33, Тётя Груша
Анка-Пулемётчица ©
с удовольствием!:0)) 11.01.2005 18:09:01, Анка-Пулемётчица ©
Тётя Груша
По мне и 1-4 трудная. Смотрю сейчас на задания сына во 2м классе и удивляюсь, как он справляется. 11.01.2005 16:42:18, Тётя Груша
Красно Солнышко
Покажите! Покажите мне это трудное задание из 2 класса. Пожалуйста. 11.01.2005 22:59:06, Красно Солнышко
Почему тогда так много отзывов о том, что 1-4 очень примитивна и растянута?
Почитайте мастных дам. Одно Солнце напугало на всю жизнь.
Мы сдавали тесты в гимназию и набрали 9,5 из 10.
При условии, что 7,5 был проходной в 1-3 и 5,5 был в 1-4. Я не думаю, что это будет очень сложно.
Тем более, учитывая специфику моего парня, есго чем больше загружаешь, тем он больше делает, а от безделья киснет и тупеет.
11.01.2005 17:33:59, К.э.н. Виагра
Елена Д.
я считаю, что программа 1-4 вполне достаточно сложная именно из-за объема материала,я не считаю, что она растянута, я бы русский еще больше "растянула", в плане чистописания :) у нас программа 2100, у детей по 5-6 уроков во 2-м классе, ну куда еще сложнее-то? Хотя сначала я тоже думала, чего это дети будут 4 года делать вместо 3-х, оказалось есть чего.. У меня такое ощущение сложилось, что программа расчитана на "заброшенных" родителями детей :) риторика, информатика, окружающий - это предметы, знания по которым, обычно дают родители своим детям.. поэтому моему это не интересно, что-то новое он иногда на окружающем узнает, а остальное - выполняет механически за редким исключением.. 12.01.2005 08:21:02, Елена Д.
Тётя Груша
Солнце и меня пугает:).
Не знаю... У всех родителей разный подход. Мне уроки сына и те задания, которые ему задают на дом, кажутся достаточно сложными. разнообразными и интересными. Мой ребенок в музыкальной школе 4 р. в неделю (там тоже задают на дом достаточно много), на спорт. занятия ходит, читает много, конструирует... У него на любимые занятия при учебе в обычной-то школе не всегда время есть. Английский, правда, у него (пока) преподаю я + дома немного занимаемся, но не каждый день. Впрочем, каждый, но это порой не выглядит как занятие, так, игра на ходу.
А еще дети очень похожи на своих родителей часто:). Если родители позитивно заряжены, то и дети тоже. Если родителям интересно жить, то и детям тоже - по крайней мере, до определенного возраста, пока гормоны не забушевали. Я ни на что не намекаю, просто песенку пою:) (С).
11.01.2005 17:57:27, Тётя Груша
Подпишусь! Нам учиться нелегко. Хотя мы в 2 школах (+ английская частная). Очень высокие требования в школе, постоянно находимся в тонусе, и нужно держать руку на пульсе. Плюс всякие дополнительные занятия. Времени скучать просто физически нет. Я вообще не представляю, КАК можно "пройти" всю программу на один класс вперед (после второго включительно). У нас такие сложные диктанты! Пишем на лист-полтора действительно сложного текста. Я не понимаю, может быть это только у нас такая ситуация? 11.01.2005 18:28:25, Дианна
Коли так, то моему нужно идти на 1-2. И он все успеет. 11.01.2005 18:21:11, К.э.н. Виагра
Я также думала. Учебу в первом классе не сравнить с учебой во втором классе. Первый класс - больше адаптационный период и "выезжает" больше за счет уже готовых знаний. А вот во втором начинается самостоятельная работа: умение выслушать и переварить новый материал (действительно НОВЫЙ), затем его самостоятельно использовать. И это все и по-русскому и по математике, к естествознанию подготовить какой-то подробный материал про животных пустыни (или по одному конкретно), к искусству нарисовать насекомое со всеми деталями (желательно с натуры), плюс у нас ОЧЕНЬ интенсивный английский, занимаемся по 2 часа каждый день. Да, и еще у-шу и горные лыжи. 11.01.2005 18:43:03, Дианна
Математика. Например, выучить определения, терминологию (алгоритмы, метрическая система и т.д.), на занятиях даются алгоритмы не только из Петерсон, но и более усложненные. Всю "технологию" желательно понять и воспроизвести самостоятельно. Задачи мы с ним решаем "из жизни", например, "К тебе пришел клиент и хочет купить 432 кг корма для животных, приходит другой клиент также с желанием купить 387 кг корма для животных, а у тебя на складе лишь 264 кг корма. Сколько тебе на заводе надо дополнительно произвести, чтобы удовлетворить обоих клиентов?" Надо составить схему, а также ПРАВИЛЬНО записать сокращенно условие и решение задачи (+ выражение). Работа должна быть выполнена идеально без единой помарки (в нашей школе 2 помарки или исправления - это одна ошибка), поэтому желательно пользоваться черновиком (что для нас очень важно, т.к. мой любит считать устно). Да, я уж не говорю про таблицу умножения и задачи с ней, а также про всякие периметры и площади, т.к. это достаточно просто. По-русскому, к сожалению, сейчас не могу привести пример, должна посмотреть тетрадь, у них диктанты практически каждый день, вчера сдал тетрадь на проверку. Я вообще не представляю, когда они успевают писать диктанты (+ словарные диктанты) и вместе с тем изучать новый материал и зайцевские таблицы. По естествознанию дети готовят действительно серьезные работы, выступают перед классом. Надо составить план-конспект, а это - ВРЕМЯ! Сейчас у них какой-то интересный конкурс команд по литературе (опять же помимо текущего материала). Мы вчера рисовали ракету, придумывали название, а также каждый в команде составляет рассказ посещения разнообразных планет "Читальня", "Игральня" и т.д. И так далее. И опять же я не говорю про английский. У меня физически не хватает времени делать с ним письменные задания, для этого есть дополнительно репетитор; я только отрабатываю с ним материал "наизусть". Могу, если интересно, завтра переписать наш текстик. Один английский занимает только 1,5-2 часа в день. А ведь еще и поиграть (погулять) хочется... 12.01.2005 10:51:57, Дианна
Красно Солнышко
С английским все понятно, но английский к школе не имеет никакого отношения. Текст интересно посмотреть, конечно.
Но что творческого и трудного в той задаче, которую ты привела? Только то, что ее записать надо без единой помарки и начать с черновика?
Я понимаю, что время забить нетрудно. Дать еще пять аналогичных задач, придираться к оформлению. Легко. Но какое это отношение имеет к объективным трудностям? Мы такие задачи в жизни регулярно решаем. Скажем, слышим по телевизору, что такой то родился в таком то году, а такой-то в таком то. Ребенок, допустим, спрашивает, знали ли они друг друга. Я, в ответ, могу спросить, а могли ли они, допустим, жить в одно время исходя из того, что мы знаем о времени их рождения? Причем, даже о мотивации заботиться не надо. Ребенок уже замотивирован. Он смотрит передачу и вопрос сам собой подвисает. Дело в том, что вся начальная школа - это бытовые вещи. Они из жизни сами появляются. Мне для этого школа не нужна!

По-русскому диктанты интересны. Очень. Я все никак не могу понять, пройти нам 2 класс за лето, теперь уж наверняка, с приличным заделом, или все равно ничего не выиграем, мучаться так же дальше.
12.01.2005 11:25:18, Красно Солнышко
Я не говорю про одну математику! Необходим комплексный подход. У одних детей хорошо идет русский, у других литература, у третьих математика. Но обязательно есть какое-то направление, которое идет не очень... Так прекрасно, есть время это подтянуть, а то, что идет хорошо, углубить. Ну а если она уже ВООБЩЕ все знает, все правила по-русскому, да-да, просто заученные правила, диктанты пишет без ошибок отличным почерком, все определения по математике, решает задачи повышенной сложности с правильным написанием условий, так можно заниматься спортом, танцами , горными лыжами и т.д., лишний раз в кино или в музей сходить. Это же здорво, когда время высвобождается! Да и просто книжку почитать. 12.01.2005 13:06:21, Дианна
Красно Солнышко
Хорошо ли ребенок успевает, плохо ли, он все равно сидит 45 минут урока, 4-5 уроков в день, пять дней в неделю, четыре года, чтобы пройти одно и то же содержание :( А силы тратятся не на то, что трудно, а на сам процесс сидения за партой... А силы ресурс конечный. На музыку уже может сил и не хватить. Или на музыку хватит, на спорт не хватит, на второй спорт, на хор...

Мы вот иссякли по поводу танцев. Хочется, но уже не можется. И это при том, что на уроки времени почти не тратим и на дорогу времени почти не тратим!
12.01.2005 14:37:11, Красно Солнышко
Так потом придется сидеть еще оставшиеся 7 лет, только уже не по 4-5, а по 7-8 уроков, а потом еще и дома и самой, да хорошо бы с желанием. А если нет тренировки, если сейчас уже сил на доп. заняния нет? У нас пока ТТТ на все сил хватает, даже на каток успеваем съездить... Я не согласна, что содержание одно и то же. Оно усложняется постепенно с учетом, чтобы ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО работал, а не был натаскан мамой. Кстати, в нашу школу натасканных детей не брали, брали тех, кто может и ХОЧЕТ работать самостоятельно с положительным результатом. 12.01.2005 15:06:54, Дианна
Да, и еще... Я ведь работающая мама, и не на полставки, а в серьезной компании с такими же требованиями. 12.01.2005 11:17:52, Дианна
Красно Солнышко
Это понятно. Но у меня все равно стойкое ощущение, что чем таким мазохизмом заниматься, может все-таки уйти на экстернат? Тем более, что ребенок уже дозревает. Если бы работала - гувернанка хорошая. Но я не хочу работать. Не вижу смысла пока. 12.01.2005 11:27:47, Красно Солнышко
Ни одна, даже очень хорошая, гувернантка матери не заменит! У нас няня, которая просто физически ребенка отводит-приводит и ВСЕ! Все остальное - на мне и на репетиторе. Ну а насчет экстерната - хозяин - барин. Я бы, не дай Бог, только при полном дибилизме ребенка перевела в экстернат. И так сейчас вижу огромную проблему в нехватке общения между детьми, так еще бОльше ограничивать его в этом. Ужас! Ведь учеба - это будущая карьера, а общение - это будущая семья. Если раньше дети могли выйти во двор, поиграть в хоккей/куклы, набить друг другу морду, разойтись, помириться, они были более самостоятельными в принятии решений, то сейчас круг общения КРАЙНЕ ограничен, что откладывает свой отпечаток. Я, например, с 1 по 5 класс училась в русской школе в Швейцарии. Мне было ОЧЕНЬ трудно входить в нашу среду, я до сих пор боюсь публичных выступлений, для меня это стресс. Ведь жить-то твоей дочке не в экстернате и не среди подобраных тобой "друзей-подружек", а надо уметь находить общий язык с очень разными типами характера, где-то приспособиться, где-то надовить, пережить неудачи, вынести из них самостоятельные уроки. Не знаю, я бы на твоем месте просто оставила ребенка в покое, дала бы ей возможность самостоятельно учиться, не лезла бы ни в какие прописи-диктанты. Вот как есть, так и есть. Она вообще может без твоей помощи спланировать график работ, самостоятельно что-то проработать, даже если ей это и НЕинтересно? К сожалению, в нашей жизни есть много моментов рутинных и неинтересных, надо также приспособиться и к их исполнению. 12.01.2005 12:16:46, Дианна
Красно Солнышко
У меня ребенок много времени проводит на вольном выгуле в Крыму. Это те самые недоступные в крупных городах дворовые компании. Четыре месяца перед школой мы посвятили этому вольному выгулу :). Вообще не занимались ничем. Жалко было времени при этаком раздолье! Может и разумнее было все-таки за месяц добить программу 1 класса по русскому так, чтобы уже не к чему было прикопаться СОВСЕМ. Вот теперь мучаюсь :(

Гувернантки разные бывают. Моя последняя, конечно, меня не заменила :), но дала ребенку то, что я дать не могу по определению. Она музыкант по образованию. Гуманитарий. Очень интересный человек. Общение с ней Ксюше было более чем полезно.

У экстерната да, есть целый ряд недостатков. Поэтому, при всех очевидных преимуществах, решение трудное :(
12.01.2005 14:32:41, Красно Солнышко
4 месяца - это НИЧТО и было... Сейчас будут каникулы 3 месяца. Мой тоже тусуется на даче с большой ребячей компанией и гораздо больше времени (другие каникулы + выходные, если получается). Это немножко другое. Работа и дружба в классе - это работа и умение общаться в будущем взрослом коллективе. Я испытала все "прелести" полудомашнего тепличного воспитания. Старше все "трагедии" гораздо ближе к сердцу воспринимаются, причем те, которые можно было в более младшем возрасте пережить как само собой. И еще... Ты представь, дочка бы попала во 2 класс в уже сложившийся коллектив. Дети жестокие. Пришедший из дома и неадаптированный ребенок в любом случае будет отставать в быту от "бывалых", а все "неудачи" вызывают смех и подколки, причем вспоминаются еще долгое время. К нам в класс с подготовишки перевели девочку, действительно талантливую, так она одна не могла сходить в туалет, просила, чтобы ее провожали... Реакция класса понятна... Другой мальчик (по возрасту маленький) самоутверждается за счет доносов на учеников и т.д.
Гувернантки. Да, я согласна, отлично как дополнительный вариант иметь гувернантку с муз. или еще каким-либо образованием. Но в контроле за процессом образования мать НИКОГДА и никто не заменит.
12.01.2005 15:24:42, Дианна
Красно Солнышко
Но в контроле за процессом образования мать НИКОГДА и никто не заменит.

Разумеется, поэтому мне так странно слышать, что кто-то отдал в школу, пусть лучшую в стране, и считает что все, теперь можно расслабиться и получать удовольствие, все пойдет как по маслу, само собой. Тем более, в наше время, когда никто уже пальцем лишний раз просто так не пошевельнет!

Средний уровень да, мы получим на выходе. Особенно, если ребенок с нормальными способностями, без особых проблем.

OFF: Напиши все-таки, что проходите сейчас по английскому. Мне надо продумать стоит мне к вам ребенка переводить или не стоит. Меня вроде все устраивает, но чем выше уровень, тем лучше. И идея всяких там английских литератур, на языке, в последствии, очень прильщает...
12.01.2005 17:13:00, Красно Солнышко
Ты еще мягко сказала "странно слышать". Для меня это вообще называется "желание родителей избавиться от проблем, а затем, чтобы был тот, на кого можно будет спихнуть ответственность, если что-то не так...". Особенно я имею в виду школы полного дня или частные (тоже полного дня). Наша школа считается одной из лучших в стране. Во всеуслышанье могу объявить, что расслабиться нельзя НИ НА ОДИН ДЕНЬ, и все зависит только от каждодневного участия родителя в учебном (образовательном) процессе. Учиться сложно и интересно. Кстати, я вообще не представляю КАКОЙ одаренности должен быть ребенок или НАСКОЛЬКО упрощена программа, чтобы ВСЕ шло по маслу, само собой без участия родителей. В нашем классе одаренные дети и те пыхтят, и с ними занимаются. Хотя мой, например, всю домашнюю работу делает в школе на продленке... И это НИЧЕГО не значит! 12.01.2005 17:30:54, Дианна
А насчет английского... Ты же говорила, что вам далеко ездить. Наша школа на Чистых прудах и, насколько я знаю, берут туда с 1 класса, т.к. она - десятилетка. Уже в первом классе они во всю времена проходили... 12.01.2005 18:04:00, Дианна
Можно мне тоже информацию об этой школе? Мы собираемся в первый класс и живем относительно недалеко. 13.01.2005 00:36:47, Ирик
Красно Солнышко
Ты все-таки напиши.
Со второго класса тоже берут. Может и не у вас, но у ваших конкурентов :)
Ездить далеко, тоже все относительно. Если есть смысл. Два раза в неделю же только.
12.01.2005 22:31:55, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ты внушаешь мне оптимизм.
Может еще примеры приведешь?
Например, что делали последние уроки по математике, что по-русскому. Какой был сложный диктант?
Материал про животных пустыни ищется в секунду. В энциклопедии. Как минимум пять сразу ребенок может достать и прочитать. В чем сложность, не понимаю.
С английским и другими внешкольными занятиями, понятно. Но мне хотелось бы услышать именно про школу, про сложный второй класс.
11.01.2005 23:04:31, Красно Солнышко
Ой, я ошибласть, ответ тебе написала сверху. 12.01.2005 11:05:27, Дианна
Елена Д.
а зачем Вам надо, чтобы ребенку было именно сложно? Вот интересно, да, согласна, хотелось бы, хотя, по-моему глубокому убеждению, ничего не может быть особо интересным в начальной школе, кроме не профильных предметов :) мне кроме труда, музыки и физкультуры ничего особо в началке не нравилось, например, остальные занятия требовали рутинной тренировки базовых навыков, грубо говоря складывать два плюс два и писать "а" вместе с "б". Интересно становится потом, когда написать сочинение становится трудным не потому, что писать много, а потому что фантазию напрягать надо :) а задачку решить интересно не потому, что нужно сложить два трехзначных числа :) Поэтому я к "началке" ребенка именно так и отношусь, мой тоже давно в уме складывает и вычитает 3-х значные числа, а они на уроках ежедневно практически только и занимаются как складывают и вычитают двух и трех-значные числа, а я не против, это нужные навыки и чем "крепче" они усвоятся в детстве, тем легче будет потом, то же самое с русским, пусть это будет нудно и не интересно, зато потом он не будет задумываться над написанием большинства слов.. 12.01.2005 08:31:48, Елена Д.
Красно Солнышко
Вы действительно не понимаете, что и в начальной школе задачи могут быть сложными? Что не только рутиной можно заниматься?
А потом зачем автоматизировать навык счета, в пределах неважно чего, если он УЖЕ автоматизирован? Причем, это делается легко и непринужденно, без всякиех тренажей и Узоровых-Нефедовых. Мне, например, было достаточно отправлять ребенка в магазин за покупками, чтобы счет в пределах 100 уже никаких трудностей не вызывал.
12.01.2005 11:16:43, Красно Солнышко
Елена Д.
я не понимаю того, что Вы, предъявляя повышенные требования к сложности программы, отдали ребенка на обычную государственную, которая по определению не может быть сложной, т.к. вообще-то детей в школу берут именно учить писать, считать, читать с азов, детей, не имеющих рефлекторных навыков складывания многозначных чисел.. Надо спокойнее относиться к скуке на уроках, раз выбранная Вами школа обычная государственная, не обещающая индивидуального подхода. А вообще, можно попросить учительницу давать Вашей дочери дополнительные подобранные Вами задачки, потому как сама учительница вряд ли будет этим заниматься (подбором), у нее много и других учеников, которые, возможно и с имеющейся программой не справляются достаточно хорошо. 12.01.2005 15:03:45, Елена Д.
Красно Солнышко
А с чего вы взяли, что школа обычная??? 12.01.2005 16:30:43, Красно Солнышко
Зависит от Ваших требований. Я, например, обращала внимание на близость к дому. 11.01.2005 15:14:11, Sofia, к.ф.н.

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!