Мы выбираем школу.
Задолбали все!!!!!!!!!!
Все говорят, что ИХ школа самая лучшая, все свои школы нахваливают и набивают себе цену. 2 директора прямо сказали о том что спонсорская помощь начинается с 1000 у.е.
Мнения родителей об 1 и той же школе расходятся кардинально. одни хвалят, другие хаят.
Я так и склоняюсь к лицею где программа 1-3 и хозрасчет (3900 руб/мес). Но там тоже не все так просто.
Рассматриваю варианты других школ.
На что вы обращали свое внимание, когда выбирали всоим деткам школу?
помогите!!!!!!!!!!
Что делать, чтобы не ошибится???
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посмотрите есть ли в школе подготовительный курс, у нас была субботняя школа. Как там занятия проходят и уровень учителей их коллектива, близость школы и ее благосостояние т.к. если столы разломанные и территория не ухоженная и т.д. т.е. школа не имеет «хозяина» в хорошем понимании этого термина, то значит, и многое другое в ней будет слабым.У меня сложилось мнение, что многие хорошие школы в рекламе не нуждаются и себя много не хвалят.В нашей сразу говорили, что всем мест не хватит и будет конкурс.
Насколько долговременно вы выбираете школу по всем параметрам, на 1 –3 года или 10 лет. 11.01.2005 15:54:20, Papa
Насколько долговременно вы выбираете школу по всем параметрам, на 1 –3 года или 10 лет. 11.01.2005 15:54:20, Papa
Пока на 1-3. Причем эту школу в основном выбрала, т.к. она единственная в районе с программой 1-3. Все остальные давно перешли на 1-4.
Вот ломаю голову, стоит ли это того или нет.Школа в общем не плохая, но есть и лучше. Вот сайтик школы. Наша 597.
http://www.bwschool.spb.ru/ind6.phtml 11.01.2005 16:33:08, К.э.н. Виагра
Вот ломаю голову, стоит ли это того или нет.Школа в общем не плохая, но есть и лучше. Вот сайтик школы. Наша 597.
http://www.bwschool.spb.ru/ind6.phtml 11.01.2005 16:33:08, К.э.н. Виагра
Посмотрел сайт. Если идете в 1-3 класс то последующие в этой же школе или надо в другую переходить. Мне кажется лучше идти туда, где есть подготовительные классы и весь цикл, одним словом меньше стрессов для детей да и для родителей лучше один раз, по возможности, школу выбрать. А «деловая волна» выглядит системно. Мне лично нравится, когда педагоги строят систему обучения, имеют связь с высшим учебным заведением. Правда для первоклашек может в начале это и не важно.Да и родители должны принять решение в 6 или 7 лет ребенка направлять в школу и нагружать его, по мне так лучше тянутья за знаниями чем зевать на уроках среди менее сильных.
11.01.2005 17:42:44, Papa
Не почитаете мой топик выше, стоит ли это этих денег или нет. Плз.
11.01.2005 17:48:03, К.э.н. Виагра
Я ответил выше. Ваш сын идет с 7 лет хорошо подготовленный конечно нет смысла его держать лишний год с более слабыми детьми.
По языку я ответил, прежде чем грузить всем, включая язык лучше понять к чему тянется ребенок, что ему нравится , может ежедневный язык не даст тот эффект, что вы ожидаете.Нашему хватает 2 уроков в неделю плюс мои 2 занятия для подготовки к ним, но не как каждодневные занятия по полной программе. Я сам разговорился на языке только тогда, когда попал в языковую среду. Одним словом, если финансы позволяют –платите, если есть с этим вопросы то может нужно искать другое решение. Мы сами не стали платить за частный садик (это была ошибка) и школу (это было правильно т.к. нашли не хуже государственную и дешевле) т.к. если одно и тоже отличается в цене в разы то нужно рассматривать разные аспекты обучения, включая и далекую перспективу на окончание школы и дальнейшую деятельность или обучение. Меня мой профессор учил: брать две крайнее точки и смотреть крайние случаи, что будет.
11.01.2005 18:24:08, Papa
По языку я ответил, прежде чем грузить всем, включая язык лучше понять к чему тянется ребенок, что ему нравится , может ежедневный язык не даст тот эффект, что вы ожидаете.Нашему хватает 2 уроков в неделю плюс мои 2 занятия для подготовки к ним, но не как каждодневные занятия по полной программе. Я сам разговорился на языке только тогда, когда попал в языковую среду. Одним словом, если финансы позволяют –платите, если есть с этим вопросы то может нужно искать другое решение. Мы сами не стали платить за частный садик (это была ошибка) и школу (это было правильно т.к. нашли не хуже государственную и дешевле) т.к. если одно и тоже отличается в цене в разы то нужно рассматривать разные аспекты обучения, включая и далекую перспективу на окончание школы и дальнейшую деятельность или обучение. Меня мой профессор учил: брать две крайнее точки и смотреть крайние случаи, что будет.
11.01.2005 18:24:08, Papa
Спасибо.
Но ? так и остался не решенным. Идти в этот лицей2 или нет ? 11.01.2005 18:41:25, К.э.н. Виагра
Но ? так и остался не решенным. Идти в этот лицей2 или нет ? 11.01.2005 18:41:25, К.э.н. Виагра
Как я понял это платное учебное заведение и там за все нужно будет платить. Для 7ми летнего ребенка хорошо подготовленного лучше идти в 1-3 систему плюс в лицей. При недостатке информации сложно советовать, оцените свои возможности (на весь период обучения, а не на 1-3 года), но, начав платить в коммерческой системе обучения сложно думать, что потом будет дешевле. Мне думается, что затраты будут выше. Меня всегда смущали педагоги, которые рассматривают процесс обучения через вал часов и размер оплаты.
12.01.2005 10:40:22, Papa
Мы искали недалеко от дома и обязательно адекватную учительницу. Это, ИМХО, для начальной школы самое главное. На Литтлване отзывы о школах читали? У нас, правда, гимназическая программа, то есть есть кое-какие предметы, без которых в начальной школе вполне можно было бы обойтись, но в целом мы довольны очень.
11.01.2005 15:50:21, Люш

В нашем с вами городе примерно все школы, за небольшим исключением, одинаковы, полной гармонии Вы мало где найдете, говорю, как краевед:) - в школе работаю на треть ставки, насмотрелась. В нашу дворовую школу, например, не взяли учительницу английского - не тянет она! Но ее же взяли в крутую языковую гимназию. Где логика? 56-ю школу всем приводят в пример, а учителя оттуда бегут, родители и дети устали от культа личности директора, хотя внешне все в шоколаде...
Моя коллега очень довольна 636 школой (на Мойке), двоих детей туда водит, в 1й класс и в 5й. Но и там в первых классах совершенно учителя - в одном хорошая, в другом так себе. Так что и в хорошей школе запросто можно "наколоться".
Вам нужны школы на севере города? ничего не знаю про тот район, к сожалению.
11.01.2005 15:15:22, Тётя Груша
А я вот думаю про 56. Даже на собеседование туды записалась и 18 на собрание собралась.
А Вы слышали о ней плохие отзывы? 11.01.2005 16:35:22, К.э.н. Виагра
А Вы слышали о ней плохие отзывы? 11.01.2005 16:35:22, К.э.н. Виагра

Знаю двух учителей начальных классов, которые сбежали от г-жи Пильдес, директора 56й. Трудно с ней. 70я и 75я гимназия по отзывам лучше. Но если Вас не страшат понты 56й школы, то, может, стоит попробовать и сформировать потом собственное мнение. 11.01.2005 16:41:28, Тётя Груша
70-это петроградка.Мало того, что не очень удобно, так я еще и зациклена на 1-3. Ицу школу с этой программой. Возможно, что зря.
В 56 она пока есть. В 70 нету. 11.01.2005 17:30:46, К.э.н. Виагра
В 56 она пока есть. В 70 нету. 11.01.2005 17:30:46, К.э.н. Виагра

полностью поддерживаю.
Для меня самым главном требованием было - учитель! 11.01.2005 15:43:06, Анка-Пулемётчица ©
А программа?
Вот я голову ломаю, стоит ли попу равть из за программы 1-3?
Или поискать учителя рядом с домом? 11.01.2005 16:36:39, К.э.н. Виагра
Вот я голову ломаю, стоит ли попу равть из за программы 1-3?
Или поискать учителя рядом с домом? 11.01.2005 16:36:39, К.э.н. Виагра

Говорю же, главное - учитель!! Если нормальный учитель, так она и дополнительно что-то детям даст.
Я поняла одно - в первых трех классах программная нагрузка не так важна, как в более старших классах. там уже да, нужно очень внимательно смотреть на школу и программу. Так в 5-й класс спецшколы как раз набор ведут. Если что-то не дадут в шоколе, можено дать дополнительно.
А в начальной школе... главное желание к учебе не отбить плохим учителем, главное сохранить в ребенке жажду учиться!!
Школе не должна быть единственным местом, где ребенок получает знания, а значит, нагрузка в школе не должна быть очень большой.
все ИМХО:) 11.01.2005 16:49:18, Анка-Пулемётчица ©


Почему тогда так много отзывов о том, что 1-4 очень примитивна и растянута?
Почитайте мастных дам. Одно Солнце напугало на всю жизнь.
Мы сдавали тесты в гимназию и набрали 9,5 из 10.
При условии, что 7,5 был проходной в 1-3 и 5,5 был в 1-4. Я не думаю, что это будет очень сложно.
Тем более, учитывая специфику моего парня, есго чем больше загружаешь, тем он больше делает, а от безделья киснет и тупеет. 11.01.2005 17:33:59, К.э.н. Виагра
Почитайте мастных дам. Одно Солнце напугало на всю жизнь.
Мы сдавали тесты в гимназию и набрали 9,5 из 10.
При условии, что 7,5 был проходной в 1-3 и 5,5 был в 1-4. Я не думаю, что это будет очень сложно.
Тем более, учитывая специфику моего парня, есго чем больше загружаешь, тем он больше делает, а от безделья киснет и тупеет. 11.01.2005 17:33:59, К.э.н. Виагра


Не знаю... У всех родителей разный подход. Мне уроки сына и те задания, которые ему задают на дом, кажутся достаточно сложными. разнообразными и интересными. Мой ребенок в музыкальной школе 4 р. в неделю (там тоже задают на дом достаточно много), на спорт. занятия ходит, читает много, конструирует... У него на любимые занятия при учебе в обычной-то школе не всегда время есть. Английский, правда, у него (пока) преподаю я + дома немного занимаемся, но не каждый день. Впрочем, каждый, но это порой не выглядит как занятие, так, игра на ходу.
А еще дети очень похожи на своих родителей часто:). Если родители позитивно заряжены, то и дети тоже. Если родителям интересно жить, то и детям тоже - по крайней мере, до определенного возраста, пока гормоны не забушевали. Я ни на что не намекаю, просто песенку пою:) (С). 11.01.2005 17:57:27, Тётя Груша
Подпишусь! Нам учиться нелегко. Хотя мы в 2 школах (+ английская частная). Очень высокие требования в школе, постоянно находимся в тонусе, и нужно держать руку на пульсе. Плюс всякие дополнительные занятия. Времени скучать просто физически нет. Я вообще не представляю, КАК можно "пройти" всю программу на один класс вперед (после второго включительно). У нас такие сложные диктанты! Пишем на лист-полтора действительно сложного текста. Я не понимаю, может быть это только у нас такая ситуация?
11.01.2005 18:28:25, Дианна
Я также думала. Учебу в первом классе не сравнить с учебой во втором классе. Первый класс - больше адаптационный период и "выезжает" больше за счет уже готовых знаний. А вот во втором начинается самостоятельная работа: умение выслушать и переварить новый материал (действительно НОВЫЙ), затем его самостоятельно использовать. И это все и по-русскому и по математике, к естествознанию подготовить какой-то подробный материал про животных пустыни (или по одному конкретно), к искусству нарисовать насекомое со всеми деталями (желательно с натуры), плюс у нас ОЧЕНЬ интенсивный английский, занимаемся по 2 часа каждый день. Да, и еще у-шу и горные лыжи.
11.01.2005 18:43:03, Дианна
Математика. Например, выучить определения, терминологию (алгоритмы, метрическая система и т.д.), на занятиях даются алгоритмы не только из Петерсон, но и более усложненные. Всю "технологию" желательно понять и воспроизвести самостоятельно. Задачи мы с ним решаем "из жизни", например, "К тебе пришел клиент и хочет купить 432 кг корма для животных, приходит другой клиент также с желанием купить 387 кг корма для животных, а у тебя на складе лишь 264 кг корма. Сколько тебе на заводе надо дополнительно произвести, чтобы удовлетворить обоих клиентов?" Надо составить схему, а также ПРАВИЛЬНО записать сокращенно условие и решение задачи (+ выражение). Работа должна быть выполнена идеально без единой помарки (в нашей школе 2 помарки или исправления - это одна ошибка), поэтому желательно пользоваться черновиком (что для нас очень важно, т.к. мой любит считать устно). Да, я уж не говорю про таблицу умножения и задачи с ней, а также про всякие периметры и площади, т.к. это достаточно просто. По-русскому, к сожалению, сейчас не могу привести пример, должна посмотреть тетрадь, у них диктанты практически каждый день, вчера сдал тетрадь на проверку. Я вообще не представляю, когда они успевают писать диктанты (+ словарные диктанты) и вместе с тем изучать новый материал и зайцевские таблицы. По естествознанию дети готовят действительно серьезные работы, выступают перед классом. Надо составить план-конспект, а это - ВРЕМЯ! Сейчас у них какой-то интересный конкурс команд по литературе (опять же помимо текущего материала). Мы вчера рисовали ракету, придумывали название, а также каждый в команде составляет рассказ посещения разнообразных планет "Читальня", "Игральня" и т.д. И так далее. И опять же я не говорю про английский. У меня физически не хватает времени делать с ним письменные задания, для этого есть дополнительно репетитор; я только отрабатываю с ним материал "наизусть". Могу, если интересно, завтра переписать наш текстик. Один английский занимает только 1,5-2 часа в день. А ведь еще и поиграть (погулять) хочется...
12.01.2005 10:51:57, Дианна

Но что творческого и трудного в той задаче, которую ты привела? Только то, что ее записать надо без единой помарки и начать с черновика?
Я понимаю, что время забить нетрудно. Дать еще пять аналогичных задач, придираться к оформлению. Легко. Но какое это отношение имеет к объективным трудностям? Мы такие задачи в жизни регулярно решаем. Скажем, слышим по телевизору, что такой то родился в таком то году, а такой-то в таком то. Ребенок, допустим, спрашивает, знали ли они друг друга. Я, в ответ, могу спросить, а могли ли они, допустим, жить в одно время исходя из того, что мы знаем о времени их рождения? Причем, даже о мотивации заботиться не надо. Ребенок уже замотивирован. Он смотрит передачу и вопрос сам собой подвисает. Дело в том, что вся начальная школа - это бытовые вещи. Они из жизни сами появляются. Мне для этого школа не нужна!
По-русскому диктанты интересны. Очень. Я все никак не могу понять, пройти нам 2 класс за лето, теперь уж наверняка, с приличным заделом, или все равно ничего не выиграем, мучаться так же дальше. 12.01.2005 11:25:18, Красно Солнышко
Я не говорю про одну математику! Необходим комплексный подход. У одних детей хорошо идет русский, у других литература, у третьих математика. Но обязательно есть какое-то направление, которое идет не очень... Так прекрасно, есть время это подтянуть, а то, что идет хорошо, углубить. Ну а если она уже ВООБЩЕ все знает, все правила по-русскому, да-да, просто заученные правила, диктанты пишет без ошибок отличным почерком, все определения по математике, решает задачи повышенной сложности с правильным написанием условий, так можно заниматься спортом, танцами , горными лыжами и т.д., лишний раз в кино или в музей сходить. Это же здорво, когда время высвобождается! Да и просто книжку почитать.
12.01.2005 13:06:21, Дианна

Мы вот иссякли по поводу танцев. Хочется, но уже не можется. И это при том, что на уроки времени почти не тратим и на дорогу времени почти не тратим! 12.01.2005 14:37:11, Красно Солнышко
Так потом придется сидеть еще оставшиеся 7 лет, только уже не по 4-5, а по 7-8 уроков, а потом еще и дома и самой, да хорошо бы с желанием. А если нет тренировки, если сейчас уже сил на доп. заняния нет? У нас пока ТТТ на все сил хватает, даже на каток успеваем съездить... Я не согласна, что содержание одно и то же. Оно усложняется постепенно с учетом, чтобы ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО работал, а не был натаскан мамой. Кстати, в нашу школу натасканных детей не брали, брали тех, кто может и ХОЧЕТ работать самостоятельно с положительным результатом.
12.01.2005 15:06:54, Дианна
Да, и еще... Я ведь работающая мама, и не на полставки, а в серьезной компании с такими же требованиями.
12.01.2005 11:17:52, Дианна

Ни одна, даже очень хорошая, гувернантка матери не заменит! У нас няня, которая просто физически ребенка отводит-приводит и ВСЕ! Все остальное - на мне и на репетиторе. Ну а насчет экстерната - хозяин - барин. Я бы, не дай Бог, только при полном дибилизме ребенка перевела в экстернат. И так сейчас вижу огромную проблему в нехватке общения между детьми, так еще бОльше ограничивать его в этом. Ужас! Ведь учеба - это будущая карьера, а общение - это будущая семья. Если раньше дети могли выйти во двор, поиграть в хоккей/куклы, набить друг другу морду, разойтись, помириться, они были более самостоятельными в принятии решений, то сейчас круг общения КРАЙНЕ ограничен, что откладывает свой отпечаток. Я, например, с 1 по 5 класс училась в русской школе в Швейцарии. Мне было ОЧЕНЬ трудно входить в нашу среду, я до сих пор боюсь публичных выступлений, для меня это стресс. Ведь жить-то твоей дочке не в экстернате и не среди подобраных тобой "друзей-подружек", а надо уметь находить общий язык с очень разными типами характера, где-то приспособиться, где-то надовить, пережить неудачи, вынести из них самостоятельные уроки. Не знаю, я бы на твоем месте просто оставила ребенка в покое, дала бы ей возможность самостоятельно учиться, не лезла бы ни в какие прописи-диктанты. Вот как есть, так и есть. Она вообще может без твоей помощи спланировать график работ, самостоятельно что-то проработать, даже если ей это и НЕинтересно? К сожалению, в нашей жизни есть много моментов рутинных и неинтересных, надо также приспособиться и к их исполнению.
12.01.2005 12:16:46, Дианна

Гувернантки разные бывают. Моя последняя, конечно, меня не заменила :), но дала ребенку то, что я дать не могу по определению. Она музыкант по образованию. Гуманитарий. Очень интересный человек. Общение с ней Ксюше было более чем полезно.
У экстерната да, есть целый ряд недостатков. Поэтому, при всех очевидных преимуществах, решение трудное :( 12.01.2005 14:32:41, Красно Солнышко
4 месяца - это НИЧТО и было... Сейчас будут каникулы 3 месяца. Мой тоже тусуется на даче с большой ребячей компанией и гораздо больше времени (другие каникулы + выходные, если получается). Это немножко другое. Работа и дружба в классе - это работа и умение общаться в будущем взрослом коллективе. Я испытала все "прелести" полудомашнего тепличного воспитания. Старше все "трагедии" гораздо ближе к сердцу воспринимаются, причем те, которые можно было в более младшем возрасте пережить как само собой. И еще... Ты представь, дочка бы попала во 2 класс в уже сложившийся коллектив. Дети жестокие. Пришедший из дома и неадаптированный ребенок в любом случае будет отставать в быту от "бывалых", а все "неудачи" вызывают смех и подколки, причем вспоминаются еще долгое время. К нам в класс с подготовишки перевели девочку, действительно талантливую, так она одна не могла сходить в туалет, просила, чтобы ее провожали... Реакция класса понятна... Другой мальчик (по возрасту маленький) самоутверждается за счет доносов на учеников и т.д.
Гувернантки. Да, я согласна, отлично как дополнительный вариант иметь гувернантку с муз. или еще каким-либо образованием. Но в контроле за процессом образования мать НИКОГДА и никто не заменит. 12.01.2005 15:24:42, Дианна
Гувернантки. Да, я согласна, отлично как дополнительный вариант иметь гувернантку с муз. или еще каким-либо образованием. Но в контроле за процессом образования мать НИКОГДА и никто не заменит. 12.01.2005 15:24:42, Дианна

Разумеется, поэтому мне так странно слышать, что кто-то отдал в школу, пусть лучшую в стране, и считает что все, теперь можно расслабиться и получать удовольствие, все пойдет как по маслу, само собой. Тем более, в наше время, когда никто уже пальцем лишний раз просто так не пошевельнет!
Средний уровень да, мы получим на выходе. Особенно, если ребенок с нормальными способностями, без особых проблем.
OFF: Напиши все-таки, что проходите сейчас по английскому. Мне надо продумать стоит мне к вам ребенка переводить или не стоит. Меня вроде все устраивает, но чем выше уровень, тем лучше. И идея всяких там английских литератур, на языке, в последствии, очень прильщает... 12.01.2005 17:13:00, Красно Солнышко
Ты еще мягко сказала "странно слышать". Для меня это вообще называется "желание родителей избавиться от проблем, а затем, чтобы был тот, на кого можно будет спихнуть ответственность, если что-то не так...". Особенно я имею в виду школы полного дня или частные (тоже полного дня). Наша школа считается одной из лучших в стране. Во всеуслышанье могу объявить, что расслабиться нельзя НИ НА ОДИН ДЕНЬ, и все зависит только от каждодневного участия родителя в учебном (образовательном) процессе. Учиться сложно и интересно. Кстати, я вообще не представляю КАКОЙ одаренности должен быть ребенок или НАСКОЛЬКО упрощена программа, чтобы ВСЕ шло по маслу, само собой без участия родителей. В нашем классе одаренные дети и те пыхтят, и с ними занимаются. Хотя мой, например, всю домашнюю работу делает в школе на продленке... И это НИЧЕГО не значит!
12.01.2005 17:30:54, Дианна
А насчет английского... Ты же говорила, что вам далеко ездить. Наша школа на Чистых прудах и, насколько я знаю, берут туда с 1 класса, т.к. она - десятилетка. Уже в первом классе они во всю времена проходили...
12.01.2005 18:04:00, Дианна
Можно мне тоже информацию об этой школе? Мы собираемся в первый класс и живем относительно недалеко.
13.01.2005 00:36:47, Ирик

Со второго класса тоже берут. Может и не у вас, но у ваших конкурентов :)
Ездить далеко, тоже все относительно. Если есть смысл. Два раза в неделю же только. 12.01.2005 22:31:55, Красно Солнышко

Может еще примеры приведешь?
Например, что делали последние уроки по математике, что по-русскому. Какой был сложный диктант?
Материал про животных пустыни ищется в секунду. В энциклопедии. Как минимум пять сразу ребенок может достать и прочитать. В чем сложность, не понимаю.
С английским и другими внешкольными занятиями, понятно. Но мне хотелось бы услышать именно про школу, про сложный второй класс. 11.01.2005 23:04:31, Красно Солнышко


А потом зачем автоматизировать навык счета, в пределах неважно чего, если он УЖЕ автоматизирован? Причем, это делается легко и непринужденно, без всякиех тренажей и Узоровых-Нефедовых. Мне, например, было достаточно отправлять ребенка в магазин за покупками, чтобы счет в пределах 100 уже никаких трудностей не вызывал. 12.01.2005 11:16:43, Красно Солнышко

Зависит от Ваших требований. Я, например, обращала внимание на близость к дому.
11.01.2005 15:14:11, Sofia, к.ф.н.
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.