Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Liesma

ИТОГ

Девочки! Держите за нас кулачки в понедельник. Позвонила директор и назначила встречу. Это я накануне ее просила об этом. Она, учитель, представитель род. Комитета , родители и секретарь, для ведения протокола. Извинюсь перед училкой и задам ей вопросы в их присутствии, касаемо оскорбления личности ребенка и нарушения его прав. Пусть тоже извиняется. Пусть приказ об отчислении покажут и обоснуют. Надоела мне это мышиная возня. Потом расскажу, чем дело кончилось.
25.12.2004 20:59:53,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Настя, добрый день!К сожалению, прочитала Ваше сообщение только сегодня... объясню почему сожаления: мой сын учится в 4Б классе этой гимназии (если речь идет о 1542 - 1728). Таких случаев в нашей школе как у вас - очень много...с нами была подобная ситуация (мы уходили от одной учительницы с подготовительных занятий к другой (уже в 1 класс)...могу много интересного рассказать про школу и про подобные случаи и чем они заканчиваются. Т.е могу поделиться опытом и оказать поддержку (очень хорошо знаю зам директора из большой гимназии). Пишите elena@matrosova.ru 27.12.2004 12:20:05, мама Багира
Cat-S
А я Вас поддержу.Хочу пожелать Вам уверенности, спокойствия и трезвых четких мыслей. Если Вы сумеете выдержать правильный, достойный тон, эта встреча независимо от того, останется Ваш ребенок в этой школе или нет, может дать Вам просто огромный жизненный опыт честной борьбы.
27.12.2004 11:23:19, Cat-S
Ситуация для вас невыгодная. Ничего хорошего лично вы и ваш ребенок за потраченные нервы не получите. А вот для других родителей и детей - выгодная. Эта училка (да и другие, слышашие, или участники конфликта) теперь десять раз подумает, прежде чем хамить ребенку и маме, вспомнит, сколько проблем с вами было - повежливей будет, посправедливей с детьми. Я-то к "прогибающимся" перед учительским хамством принадлежу. Ну не могу ценой нервов своего ребенка добиватся справедливости, да и не имею для этого рессурсов.
Так что выгоду от вашей нервотрепки получают такие, как я, иначе уж совсем бы на голову эти извращенцы-садисты сели бы. Спасибо за ваш альтруизм и геройское жертвование своими и ребенкиными нервами и интересами.
26.12.2004 18:55:18, _Ирунчик
Рискну спрогнозировать ситуацию как заведемо проигрышную, если единственным возможным для вас выходом считать увольнение учителя (а как иначе?)
Чтобы учителя уволили, тот должен быть монстром. Чтобы директор встал на сторону родителя против своего учителя - тем более. Они все соображают, поэтому и не пытаются с вами договориться, а приглашают на официальную беседу "под протокол", плюс, тянут на себя "общественность" в виде родителей. Думаю, их тезисы будут такими -
1. Ребенка никто не оскорблял, ему сделали замечание в ответ на хамское поведение (свидетелей - в студию)
2. Ребенок неуправляемый, весь класс от него стонет, носится, ругается матом, представляет опасность для окружающих (род. комитет подтвердит)
3. Мама - неадекватная, требует хорошие оценки, угрожала учителю (свидетели слышали, в студию!)
4. Учитель - замечательный, на хорошем счету, (директор подтвердит) и родители все за него (реверанс родительского комитета)
5. Слово маме, которая, профессионально доведенная до нужной кондиции, эмоционально наезжает на всех
6. Ну вот, вам говорили, мама - неадекватная. Нечего таким в нашей замечательной школе делать.
Занавес
Если бы это случилось со мной, (а у нас была конфликтая ситуация, хоть и не такого масштаба) - я бы ни за что не стала вступать в конфликт, предметом которого является ребенок. Из-за денег - да, в меру сил и возможностей (типа, купила шубу, она расползлась, продавец нахамил и т.д.). Ребенок - не шуба, ему не все равно, что вокруг него происходит. Бежать. имхо все, имхо
26.12.2004 11:15:29, Плакса Мойер
Угу:(((. 27.12.2004 00:53:27, Alice
Думаю, что немножко опоздала с ответом:(. Помните: "Аннушка уже пролила масло...":(. Но, поскольку поход в школу предполагается в понедельник, попробую предостеречь, возможно, охладив несколько разгорячённых советчиков.
"И вопрос к психологам, которые здесь бывают, как классифицируется психологический вред ребенку наставником?? Как его доказать?".
Увы, никак. Это очень субъективный момент. На одинаковое замечание один ребёнок реагирует сильнейшим стрессом, другой, улыбнувшись, возвращает учительнице "посланный мяч". Учить ребёнка защищаться, ИМХО, сейчас не время, а учить Вас грамотно НАПАДАТЬ тоже как-то странно.
Попытаюсь пояснить позицию:
1. Всё, что предлагают "соконфетники", есть ПУГАЛКИ:(((: диктофоны, юристы, походы "выше". К тому же, документально абсолютно НЕ подкреплённые (нет даже справки от участкового врача). Что грамотный администратор (директор школы) делает в таком случае? Правильно, успокаивает родителей, обещая разобраться, и гнёт СВОЮ линию на вытеснение из школы. Хочу, чтобы Вы поняли: это не ребёнка, это ВАС отчисляют. По-моему, Вы своим походом стремитесь избежать именно этого варианта. Тогда посыл с диктофонами и юристами, ИМХО, ЛОЖНЫЙ.
2. Вы хотите сделать "плохо" ей (учительнице), оставив при этом ребёнка в школе с друзьями. Тогда не понимаю. Берите директора в союзники, только ЛАСКОВО и максимально доверительно. Здесь уже можно и "поиграть на струнах": какая школа чУдная, да мы и подумать не могли, не хотим скандала, на каждый инцидент ребёнок реагирует подъёмом температуры (такие справки по датам легко получить у участкового), тетради (документы) пропадают, родители по команде выстраиваются строем в "свидетели" приватной, хотя и не очень корректной, беседы. Сцена, типа: "Теряемся в догадках. Как же так? Как может уцелеть ребёнок, если мы, ВЗРОСЛЫЕ, договориться не можем?". Папу ребёнка брать с собой обязательно, желательно в нежно-обаятельном состоянии:). Но тогда юристы и "легальные" диктофоны плохо "пишутся" во внутренний посыл. Это тупиковый вариант.
3. Если хотите забрать ребёнка и громко хлопнуть дверью, то план приведённый ниже, сработает наверняка.
Всё зависит от ВАШИХ задач.
26.12.2004 02:15:49, Alice
пчела Майя
Забрать-то можно вообще без плана, ИМХО. Тогда он просто не нужен. 26.12.2004 02:17:46, пчела Майя
Верно:))). А приведённый ниже работает, ИМХО, ровно "перпендикулярно" поставленной автором задаче. Зато активно-наступательный:(((. Ещё есть в запасе воскресенье, чтобы обдумать. 26.12.2004 02:22:39, Alice
Светлана
Тоже опоздала, но подпишусь под каждым словом. "Холодная голова" на завтрашней встрече не помешает, а ее наличия у автора топика пока не заметно ;-). Если хотеть оставить ребенка в школе, то нужно продумать свою "позитвно-конструктивную" линию, если решили ребенка забирать, то зачем тратить столько своих нервов воспитывая учительницу с директором. 26.12.2004 09:28:21, Светлана
Красно Солнышко
Позитивно-конструктивная - это всех задобрить и вести себя максимально подобострастно? Позволить себя попинать всем и вся только ради того, чтобы ребенка оставить? Не знаю, не знаю. Конечно, надо четко понимать заранее, надо ли родителям оставлять ребенка в ТАКОЙ школе. В любом случае, имхо, у этого учителя нельзя оставлять. Поэтому мягким и пушистым быть не получится. Придется добиваться своего. Надо еще помнить, что директор инстанция далеко не последняя. 26.12.2004 10:09:52, Красно Солнышко
Мать его
Позитивно-конструктивная - это когда "мы хорошие, и вы хорошие, у нас с вами возникла сложная ситуация, и мы сейчас вместе найдем устраивающий всех выход" :) 26.12.2004 14:28:19, Мать его
Красно Солнышко
Ну и чем тебе не нравится мой вариант о разделении интересов директора и учителя? 27.12.2004 12:37:40, Красно Солнышко
Максимально подобострастно - это не позитивно-конструктивная модель :-)))) Надо, как говорит мой диектор "чтобы всем было хорошо". Оптимальное разрешение при минимальных потерях и максимальных приобретениях :-)) Другое дело, что данная ситуация стараниями участников доведена до прямого конфликта, и ничто не указывает на то, что он может быть разрешен мирным путем... 26.12.2004 12:22:43, Плакса Мойер
Светлана
Позитивный настрой - это не мягкость и пушистость, а жесткость - это не истерика с угрозами. 26.12.2004 11:17:11, Светлана
Красно Солнышко
Почему истерика с угрозами? 26.12.2004 12:09:50, Красно Солнышко
Маш, потому что именно так это читается со стороны. Потому, что родители "гонят эмоции" с параллельной эскалацией эмоционального напряжения у ВСЕХ участников конфликта, без попытки привести эту ситуацию к обоюдоустраивающему разрешению. Потому что мы здесь слышим позицию лишь одного участника "схватки". Потому, что "позитивный конструктив" и Светлана, и Мать его, и Плакса Мойер, и я видим ИНАЧЕ, причём, достаточно похоже. Из этой ситуации нужно "вываливаться" с минимальными потерями обеих сторон в стратегии "выиграл-выиграл", а не в стратегии "я победил". Не нужно извиняться и прогибаться, но имеет смысл научиться договариваться с людьми, которые видят ситуацию ИНАЧЕ. Таких "Марь Иванных", или других, ещё по жизни будет миллион. Любой "плюс" ребёнка можно всегда превратить в жирный минус, рассмотрев под другим ракурсом, к счастью, возможно и обратное. Я подумала, что бы для меня было самым страшным выходом из этой истории? И поняла: если учительница уйдёт, а ребёнок останется. Тогда бы точно забирала из этой школы: "доедят" окончательно. СтОит ли собственными руками вести ситуацию к такому разрешению???:( 27.12.2004 00:44:58, Alice
Интересы ребенка и семьи на первом месте, а потом директор, школа и учитель.
Главное, может я лично не увидел, не понял, что за первопричина такого конфликта и предстоящей разборки, а не пользоваться диктофонами и юристами можно тем кто подготовлен и умеет вести себя в таких сложных ситуациях т.к. в общем понятно, что это только пугалки для непрофессиональных учителей.
Конфликт моего папы с школой (папа посчитал, что мне завышают оценки) привел к ее смене, к стрессу для меня, правда попал я потом в образцово-показательную школу и первый год не вылазил из троек, но потом получил такой уровень образования, что благодарен этой смене школы, но тяжело было очень.
27.12.2004 10:52:28, Papa
"Интересы ребенка и семьи на первом месте, а потом директор, школа и учитель".
Логично. Поэтому именно в интересах ребёнка, если уж оставлять его в этой школе, сделать так, "чтобы в доме было тихо", чтобы 7-летка не служил буфером и козлом отпущения "в одном флаконе" между мамой и учительницей, чтобы не вовлекать всю общественность в этот конфликт. А становиться "подготовленным" и учиться "вести себя в таких сложных ситуациях", ИМХО, стОит в несколько более спокойной обстановке, где полученные умения и навыки не шарахают незамедлительно по твоему же ребёнку:(. Меня лишь одно в этой ситуации удивило: ребёнок ХОЧЕТ остаться в школе, значит для него этот "кол", явившийся первопричиной, и все вытекающие значительно менее эмоционально значимы, чем для мамы, т.е. всё, происходящее в школе, скорее, "шоу", адресованное ей, нежели ребёнку.
27.12.2004 13:17:56, Alice
Кол это серьезно, но как бывший преподаватель (правда из высший школы) могу сказать плох учитель и школа. Можно обсуждать критерии оценок, «хамство» или грубость учителей и т.д..
Но есть простой тезис: дано человеку быть педагогом и учителем по призванию или нет, какую атмосферу обучения и как передаются знания детям, какие отношения в коллективе, замечает ли учитель каждого ребенка, успевает индивидуально поработать с ним (даже 2 мин. в день), если «учителю» не дано чувствовать это то следствием будут колы и конфликты. Перевод с латыни:Обучая, мы учимся сами, верно, но не для всех наших учителей, но парадокс в том, что не могут все учителя быть идеальными обучая детей учится сами.Хотя мое мнение может быть и ошибочным.
27.12.2004 14:39:11, Papa
Вы это точно мне рассказываете:)))? Зачем мне углубляться в то, что учителю "не дано", если при этом страдает ЛЮБОЙ ребёнок? При этом я, попутно, не собираюсь заниматься профессионально-ориентированным тренингом в школе. 28.12.2004 05:54:27, Alice
Liesma
Спасибо всем за советы!! Вы мне очень помогли!Обязательно напишу, чем все закончилось 26.12.2004 00:48:00, Liesma
chita
Лучше сразу идти с юристом. Везде где дело касается юридических моментов, надо сразу обращатся к специалисту и уже на первое заседание (совещание, беседу) идти с юристом. Те веши, которые вам, вашему мужу кажутся очевидными с юридической точки зрения могут выглядеть совсем по другому. Имею не очень приятный опыт связанный с поздним обращением к юристу (не связанный с вопросами образования). И уверяю вас вы себя будете чувствовать более спокойно, а другая сторона более дискомфортно.

26.12.2004 00:46:22, chita
Красно Солнышко
Возьмите диктофон. Я бы попросила разрешение на запись, под предлогом того, что учитель перевирает факты задним числом. Если бы не разрешили, потребовала бы, чтобы данный факт отметили в протоколе. Вообще так, продемонстрировала бы серьезный подход. Вела бы себя достаточно жестко. С позиции: Я тут пришла разобраться с вами, с вашим профессионализмом. 25.12.2004 23:35:49, Красно Солнышко
Liesma
Я хочу взять:))А дома автоответчик настроила:)) 25.12.2004 23:39:00, Liesma
Красно Солнышко
Помните, что лучше, если запись будет вестись официально.
Если разрешение будет получено, начните с фразы, что запись ведется с согласия сторон.
25.12.2004 23:40:44, Красно Солнышко
Это правильно, но скорее всего это настроит противную сторону еще более против вас, затем кто ни будь случайно скажет не то слово и тд..
Если нет опыта проведения жестких переговоров, а что касается семьи- вдвойне сложнее, то нужно взять с собой юриста и четко знать, что вы хотите. Извинение учителя- мелкий вопрос. Вас вынуждают менять школу, семья в стрессе, но что за первопричина вашего конфликта, только четко представляя это можно выстроить защиту и нападение, а иначе диктофон сработать и против вас.
25.12.2004 23:49:25, Papa
Liesma
Да , вы правы. Опыта нет. Да я, если честно, толком до недавнего времени и не могла сформулировать, что я хочу, что делать, как делать.Просто шок, обида.. А потом все как-то прояснилось..План сложился. Почитала, посоветовалась..То есть, нужно требовать, что бы уволили??Если бы я хотя бы не одна была, а еще кто-то из родителей, было бы легче.. 26.12.2004 00:06:59, Liesma
Красно Солнышко
Да плевать вам на нее. Вы ей и так нервы потреплете. Не сомневайтесь. Через директора, если найдете с ним взаимопонимание, больше сделаете. Директор, скорее всего, предпочтет конфликту с вами, утихомирить свою подчиненную. Вы же и дальше можете пойти. Он же не дурак, понимает, что не последняя инстанция. 26.12.2004 00:09:56, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Не мне, вероятно, отвечаете.
У меня есть опыт проведения жестких переговоров.
Но я бы пошла с мужем. У него тоже есть опыт.
Согласна, что извинение учителя - вопрос не стоящий внимания.
Задача, перевести ребенка в другой класс. И так, желательно, чтобы вопрос беспричинных наездов на ребенка был закрыт раз и навсегда. Потому что - себе дороже.
Я бы провела следующую тактику:
С самого начала поделила бы интересы директора и учителя.
У вас такая замечательная школа. Что мы будем решать в одной паршивой овцой в этом стаде? Конечно, мы не хотим конфликтов. Какое решение проблемы видите вы? Данный учитель однозначно больше не может работать с ребенком. Она очевидно не справляется, вероятно, полное отсутствие профессионализма. Это - общая линия. Я бы сказала мягче, но с таким смыслом. Присутствие учителя меня бы при этом ничуть не смущало бы.
26.12.2004 00:03:13, Красно Солнышко
Да вы правы , послала ответ по очереди.
Предлагаю ставить интересы ребенка на первое место и играть вокруг этого, стресс, психологическая травма, пришел в школу здоровым и может уйти "калекой", подумайте как взрослый человек, учитель может воевать с ребенком в школе(не знаю ничего о вашем ребенке, классе и предистории), школа должна учить и воспитывать,а что имеем? И собирите информацию об учителе опыт и т.д. и не используйт, как аргументы не проверенную и подтвержденную информацию. Тезис :может быть не прав ребенок, пришедший учиться в школу, если он здоров психически и хочет учиться, отказывается ли школа от него. Если да то какие аргументы и давите юристом, даже, если его не будет у вас. Вы собираетесь менять школу или класс, под новый год в течение 10 дней.Это очень серьезный стресс. Одним словом узнавайте их аргументы, но не выкладываете все ваши, пусть выговорятся первыми. Удачи.
26.12.2004 00:39:13, Papa
Возможно, Вам это поможет - протокол должны будете подписать и Вы, и директор и кто там с ним. Если Вы с протоколом не согласны, считаете, что туда не все внесли и т.д., то внизу так и пишете - НЕ СОГЛАСНА - потому и потому. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите копию протокола.
В протоколе потребуйте указать, что встреча инициирована Вами.
Старайтесь не волноваться и не ругаться ( очень сложно:()
Решение отчислить - только по очень весомым причинам, всегда обжалуете его в РОНО.
Если такое решение принято, то спокойно берет копию протокола с Вашей несогласной подписью и только потом начинаете действовать. Заявление одновременно в РОНО и в отдел образования префектуры именно на зама префекта.
Потом будут дальнейшее разборки, но у Вас всегда на руках должны быть ПИСЬМЕННЫЕ ответы по Вашим заявлениям.
Извиняться перед училкой сильно не советую, признаете себя виновной хоть в чем-то - сожрут сразу. Стойте, что ребенка несправедливо обидели и оскорбили.
Еще раз повторюсь - директрису сильно не похвалят за отчисление ребенка без серьезных оснований.
А вообще - перечитайте договор, который заключали перед поступлением, если он был и дайте посмотреть юристу.
Можете обратиться в Союз потребителей - там должны быть юристы, спец. на образовательных услугах.
Удачи!
25.12.2004 22:36:00, Крабовая палочка
Если они такую артиллерию заряжают на "выдавливание" первоклассника(!), в этой школе ИМХО тем более делать нечего. Бежать без оглядки. 25.12.2004 21:33:33, Мучача
Советую не идти одной, тем более, если на встрече будет с их стороны присутствовать несколько людей. Если есть возможность пригласите юриста, по газете можно найти. Да это будет стоит денег, но общение с представителями из школы будет более профессионально, с меньшими эмоциями и с нужным эффектом.
Если они будут готовить протокол, значит дело серьезное, одним словом, если нет опыта участия в подобных разборках, нужно идти не одной. Что вы ожидаете от встречи –результат или обмен эмоциональными высказываниями. К таким встречам нужно готовится.
Одним словом я не девочка, а папа,напишите как пройдет встреча-интересно.
25.12.2004 21:27:23, Papa
Liesma
Я думаю, пока без юриста можно будет обойтись. Потому что, даже мне, совсем не юристу, видно, что учитель нарушает права социально незащищенного ребенка, право ребенка на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ бесплатное образование и наносит вред своими действиями психическому здоровью ребенка.А уже в трудовом кодексе есть статья, что учитель м.б. уволен за нанесение физического и психического вреда здоровью воспитанника, даже однократно. Об этом я и буду говорить. И на первом этапе мне нужно, что бы учитель признал, объяснил и извинился за негативные действия, которые она ведет. Если дело не решится в мою пользу, буду говорить об увольнении. Потом и юрист понадобится, он, я думаю, больше нюансов подскажет. 25.12.2004 23:29:36, Liesma
Красно Солнышко
Даже при доброжелательном отношении просто очень тяжело быть одной против всех. Даже мячик иногда полезно друг другу перекинуть. А если есть негатив, тем более. Поэтому возьмите кого угодно. Просто для моральной поддержки. 25.12.2004 23:39:47, Красно Солнышко
имейте ввиду, что наличие на встрече юриста сделает всю встречу настоколько комфортной для вас, что вы даже не сможете себе представить. Вы делаете ошибку в подходе к будущей встрече (полагаясь только на себя, ссылки на законод. документы -вы их с собой возьмете?), вам нужен результат и минимум слов с вашей стороны. А этого добиваются профессиональные юристы.
Помните, что можно проиграть правое дело из-за неправильного позиционирования и ведения переговоров.Просто не могу вам описать сейчас как можно разбить ваши указанные аргументы в рамках конференции, особенно когда вам будет противостоять куча школьных свидетелей и заинтересованных лиц.
26.12.2004 00:02:43, Papa
Красно Солнышко
Опять не мне отвечаете. Я согласна, по поводу юриста. Но попробуй найди его, за такой короткий срок. И сколько это будет стоить? Тоже вопрос. 26.12.2004 00:07:28, Красно Солнышко
Прошу прощения,но за вами в очередь. 26.12.2004 00:40:35, Papa
Liesma
Завтра до крестной ребенкиной попробую дозвониться, у нее фирма юридическая. И сама она профи. но по-моему, по другим делам, по финансовым 26.12.2004 00:16:21, Liesma
Да и фиг с ним, по каким делам - главное - ЮРИСТ!!!
Юристы - люди достаточно образованные в своем деле, а тем более - крестная, за ребенка будет горой. :)
26.12.2004 02:28:49, Наташа и Игорек
Вы не представляете себе как у нас в стране уважают и любят юристов (хотя я могу и ошибаться), пусть хоть на телефоне будет во время вашей встречи. 26.12.2004 00:46:19, Papa
Красно Солнышко
Присоединяюсь. Обязательно с кем-нибудь. В такой компании, одну, задавят чисто психологически. 25.12.2004 21:31:46, Красно Солнышко
Liesma
Спасибо Вам за ссылку на инструкцию. Я с ней по всем его оценкам пройдусь, если она скажет, что колов не ставила. Только она от 98 года. ЕЕ никто не отменял, не знаете? 25.12.2004 23:31:51, Liesma
Красно Солнышко
Возмите какую-нибудь ключевую фразу оттуда и сделайте поиск. Может найдете что-то более свежее. Ищите сразу по разным поисковикам. Они иногда разное находят. 25.12.2004 23:37:58, Красно Солнышко
Liesma
нашла от 2000 года 26.12.2004 00:02:24, Liesma
Красно Солнышко
То же самое?
Найдите лучше инструкцию о том, что в первом классе оценки вообще запрещены. Есть такая. Запрещены даже значки, заменяющие оценки.
26.12.2004 00:11:10, Красно Солнышко
Liesma
нет, это письмо мин образования, и там четко прописано - запрещено, а в инструкции - рекомендуется 26.12.2004 00:18:59, Liesma
Хорошее письмо, распечатайте и возьмите с собой. 26.12.2004 02:30:37, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Вот посмотрите что нашла, там телефон:

"Столкнулись с произволом учителя начальных классов, подскажите, как можно бороться с этим, где можно найти нормативы или пояснения, как должны оцениваться знания детей, за что снижается оценка, имеет ли право учитель ставить в журнал «двойки» за забытые тетради, есть ли какие-то нормы поведения учителя в школе.

— Учитель не может ставить «двойки» за забытые тетради. Существуют методические рекомендации Министерства образования РФ «Оценка качества знаний обучающихся, заканчивающих начальную школу», опубликованные издательством «Дрофа».

С вопросами обращайтесь к специалисту Управления дошкольного и общего среднего образования Шелахиной Наталье Григорьевне по тел. 366-79-88."

26.12.2004 00:42:08, Красно Солнышко
Liesma
Спасибо! 26.12.2004 00:51:47, Liesma
УУУУУ, как круто, с протоколом и всеми делами... :((
Ну, дай Бог, чтобы все вышло с наименьшей нервотрепкой для Вас.
25.12.2004 21:05:58, Наташа и Игорек
Liesma
Я пойду с отцом ребенка. Протокол мне нужен, т.к. это письменное потверждение, учитель может говорить мне одно, директору другое. С учителем я не разу после того не говорила, при телефонных разговорах она бросала трубку. Директор говорила сначала с нами, потом ее вызывала. А случай был еще такой. 1 сентября мальчик пришел в класс, а 2 ушел. У нее поток что ли - неудобных детей вот так вышвыривать??Мы уйдем - будет третий...
Естесственно, потом бежать в др. школу.
25.12.2004 23:08:48, Liesma


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!