Я опять с воплем души, теперь о школе.
Постараюсь покороче, чтоб не утомить вас подробностями, но донести суть.
Я как-то писала, что дочь моя не ходила фактически в первый класс (он был на базе детсада, ходила к ним учительница, чему учила, как - теперь пожинаем плоды...). Школа, при которой был сад, нам не нравится (ну нет о ней положительного мнения общественности), и потому в конце весны мы перевели её в гимназию, которая, как тогда казалось, устраивала нас по всем параметрам: рядом с домом, вроде неплохая (хотя тоже были разные отзывы),есть дополнительные занятия - школа искусств (история искусства и развивающие игры), бассейн, там учатся многие Катины подруги, и, к слову, ещё несколько девочек из сада перешли туда же, в параллельный класс.
Главным минусом стало то, что класс, в который мы попали, работает совсем по иной программе, чем была в первом классе (перешли с Виноградовой на Петерсон). У моего ребёнка фактически не было лета - занимались с ней и сами, и с учительницей - проходили программу 1-го класса. И вот началась учёба: неуспехи практически по всем основным предметам, особенно математика и русский. Я тут подсчитала на досуге - за 2 четверти - больше 30 (!) двоек в дневнике! И это 2-й класс, не средняя,н не старшая школа...И есть ощущение, что двоек слишком много, и не только за знания - что-то не принёс, забыл, и т.д. - "2" тебе.
Сижу с ней каждый день до поздна с уроками, да ещё с мелким братиком на руках. А она уже совсем не хочет учиться, домашнее задание почти с истерикой делаем...И, вроде, не глупая она девочка, когда занимаюсь с ней дома, вроде понимает, а в школе :(( У неё гиперактивность к томуже, нужно ей чуть больше внимания учителя, а его-то и нет:( Вот вдруг заработает она комплекс неудачницы, что не получается у неё ничего, так чего стараться?..
Вобщем, не знаю уже, что делать. Да, учительница наша: в принципе, как педагог она может и ничего, но,- не понимаю - как можно, только что дать новую тему, и тут же - самостоятельная (почти каждый день!). Гонит материал в бешенном темпе, и, - кто не успел, тот опаздал. Я уж думала, только у нас трудности в связи с переходом, пообщалась с родителями, не одни мы...И не помогает детям совсем, понял - не понял - твои проблемы, ориентируется только на самых сильных учеников.
И стала уж подумывать - может ещё раз перевести её? Рядом ещё 2 школы, французская, правда этого языка у нас никто не знает; и общеобразовательная, но не знаю - менять шило на мыло? Станет ли лучше? Если проблемы у ребёнка, ему помощь нужна, но найдём ли мы такого учителя? И опять же - адаптация к незнакомому коллективу (она только тут привыкла).
Просто боюсь - вот будет "2" в году - оставят нас на второй год...
Голова у меня уже пухнет, куда не кинь, всюду клин.
Посоветуйте что-нибудь!...
Сорри , что длинно вышло!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


А мама не пыталась разобраться, в чём у него проблемы? (Просто интересно) 22.12.2004 13:54:59, Сима Полосатая

Пример положительный. С 10 лет стал очень много читать - про себя. В физике-математике сейчас сечет очень хорошо. 23.12.2004 18:46:28, Sivilla
Слушай,ну прямо про нас читаю,почти такие же проблемы.
Как-то не хочется дете в придурки записавать с самого детсва,вот и боремся как можем.
Напиши мне на мыло.как будет время.Скоро каникулы,чуть продохнем. 21.12.2004 20:54:19, Марфуша(1,1)
Вероник, каждый день собираюсь написать, не получается с моими гавриками:), да ещё инета полтора дня не было. Но как смогу, напишу!
22.12.2004 13:56:29, Сима Полосатая
Как-то не хочется дете в придурки записавать с самого детсва,вот и боремся как можем.
Напиши мне на мыло.как будет время.Скоро каникулы,чуть продохнем. 21.12.2004 20:54:19, Марфуша(1,1)

А не перейти ли в школу без Петерсона? У нас получился второй класс Петерсон после Моро - было не очень просто освоить, занимались вместе, причем я по учительской методичке. Когда в третьем перешли опять на Моро - перекрестилась.
21.12.2004 19:59:58, Анаис
Ваша ситуация не редкость. Когда ребенок не очень подготовлен к учебе плюс вопросы психики и психологии, здоровья, прессинг школы и т.д.. Можно обратиться к врачам (психолог, психотерапевт и нейропсихолог) и пройти курс (включая и мед. препараты, к сожалению без них иногда не обойтись) повышения психической «устойчивости», внимания, работоспособности и т.д. курсы обычно занимают около 2-3 месяцев и должны дать результат. Нельзя перегружать ребенка в этом возрасте, не помогая ему. Нам такой курс порекомендовала няня, которая имеет многолетний опыт по работе с детьми в начальной школе.
Так же необходимо договорится с учителем, чтобы он не «грузил» ребенка негативом и помог адаптироваться-иногда это является очень трудной задачей, но без помощи учителя будет очень затруднительно добиться быстрого результата.
21.12.2004 12:13:48, Papa
Спасибо за советы, пытаемся, как можем помочь дочке. А кто вам подбирал такой курс лечения\адаптации?
22.12.2004 13:58:54, Сима Полосатая
А хоть один медицинский препарат, который помог, можете назвать поименно?
22.12.2004 15:36:48, пчела Майя
Поняла. Пантогам мы когда-то давали. Я думала, вдруг вы какое-то волшебное слово знаете - препарат, о котором я никогда не слышала - хотя вряд ли это возможно. Наши проблемы на пантогам не реагируют, к сожалению.
22.12.2004 16:52:58, пчела Майя
Я уж тоже надеялась, что там что-то такое необычайное. И мы пантогам пили, и фенибут пили, без особого успеха:((
23.12.2004 16:07:08, Сима Полосатая
Наташ, а Таурин не знаете. Нам советовали. Но надо куда-то за ним ехать.
23.12.2004 18:54:33, Sivilla
Все равно не чудеса. Дело в том, что есть еще более новое лекарство Стратерра, которое принципиально отличается от риталина тем, что это не стимулятор. Долгосрочное действие также не изучено, так как оно новое. Вот это в России может и будет лицензировано, так как в сентябре нас приглашали участвовать в группе добровольцев по его испытаниям, но мы отказались. Однако я полагаю, что они без нас обошлись и испытания проводятся. Кроме того, мы его уже видели и пробовали, так как не зря у меня сестра врач в Штатах. Он отчетливо помогает учебе, но не поведению, и все-таки это не чудеса. Ну и количество у нас конечно было на попробовать, а не принимать годами, так как сестра моя врач, и не детский, а не господь бог.
23.12.2004 17:06:53, пчела Майя
Так его ж врач прописал. Мы его пили, сколько сказали, месяца два, что ли. Давно, во 2-м классе.
23.12.2004 00:43:38, пчела Майя
Проблемы у меня те же, что и у автора топика - СДВГ. Иностранные препараты наши врачи знают, но только эти препараты здесь не лицензированы, поэтому их знание мало помогает. Привезти один раз - недостаточно, так как препараты, которые корректируют СДВГ, надо принимать годами. Да и чудес все равно не бывает - полностью оно не корректируется.
22.12.2004 17:45:54, пчела Майя
Разумеется знаю. Моему киду с ADHD уже 13 лет. Вряд ли я чего не знаю. А за заботу спасибо, конечно.
23.12.2004 17:02:11, пчела Майя
Вот я и думаю, что человек имеет в виду. Мало ли, вдруг где-то есть панацея, а мы сидим и ничего не знаем.
23.12.2004 00:44:32, пчела Майя
Так же необходимо договорится с учителем, чтобы он не «грузил» ребенка негативом и помог адаптироваться-иногда это является очень трудной задачей, но без помощи учителя будет очень затруднительно добиться быстрого результата.
21.12.2004 12:13:48, Papa

Наша няня, она работает с трудными детьми (после выхода на пенсию и многих лет работы с детьми профессионально), т.к. она знакомая нашей семьи и согласилась помочь и нам. Я сначала был против её рекомендаций, но когда мы посетили врачей, все они подтвердили рекомендации няни- не они дали рекомендации, а подтвердили те рекомендации, которые мы им назвали по совету нашей няни, даже мед.препараты., правда мы не выдерживаем всех предписаний врачей. У меня сложилось впечатление, что практики (такие как наша няня) имеют больше реального опыта в работе с детьми чем некоторые теоретики врачи, которые могут для перестраховки просто даже не дать практических рекомендаций и видят детей только в своем кабинете.
Одним словом у нас есть результат, мы прошли многое: от плача и драк и последних мест по учебе в классе до рейтингового места в первой половине класса, оставаясь одним из самых младших учеников в классе. К концу четверти немного «ослабили» работу с ребенком- вопреки советам т.к. вся работа строится на кумулятивном результате, и ребенок начал по учебе откатываться назад, но мы не форсируем его адаптацию.
Пока мы не добились большого интереса к учебе, желанию заниматься сверх программы (спецшколы) – по словам няни, она стремится к этому, но я считаю, что нельзя грузить ребенка с 8:30 до 18:00 по полной программе. Но она права, мы еще не смогли развить у ребенка творческий подход к учебе (и это в первом классе и 6 лет?).
Главное, что я лично понял- невозможно одним решить «детские проблемы», нужно вовлекать родственников, врачей, специалистов, не стесняться советоваться, стараться изменится самому и иметь больше сил и не срываться (что было несколько раз с обеих сторон). Оглядываясь назад в прошедшие «кошмарные» месяцы этого учебного года, бессонные ночи, мне иногда хочется, чтобы подобные ситуации никогда не повторились больше. Однако я понимаю - это только начало «школьных проблем» нашего ребенка. Я буду счастлив, если адаптация сына к школе сможет занять 2 года и к 4 классу ребенок сможет писать без заметных ошибок. Отношение учителя к ребенку начало меняться, как только он стал лучше учиться, но и посещение нашей семьей школы тоже не прошло без результата. И мы не смогли помочь сыну без участия нашей няни.Мне нравится то, что няня работая с ребенком сейчас готовит его и нас к тому, что будет через 2-3 года, говоря, если мы не поправим этот вопрос сейчас то через два года мы будет иметь вот такую проблему у вашего ребенка.
Прошу прощения за столь длинную писанину. А нам тоже советовали забрать ребенка из школы?. 22.12.2004 15:18:09, Papa
Одним словом у нас есть результат, мы прошли многое: от плача и драк и последних мест по учебе в классе до рейтингового места в первой половине класса, оставаясь одним из самых младших учеников в классе. К концу четверти немного «ослабили» работу с ребенком- вопреки советам т.к. вся работа строится на кумулятивном результате, и ребенок начал по учебе откатываться назад, но мы не форсируем его адаптацию.
Пока мы не добились большого интереса к учебе, желанию заниматься сверх программы (спецшколы) – по словам няни, она стремится к этому, но я считаю, что нельзя грузить ребенка с 8:30 до 18:00 по полной программе. Но она права, мы еще не смогли развить у ребенка творческий подход к учебе (и это в первом классе и 6 лет?).
Главное, что я лично понял- невозможно одним решить «детские проблемы», нужно вовлекать родственников, врачей, специалистов, не стесняться советоваться, стараться изменится самому и иметь больше сил и не срываться (что было несколько раз с обеих сторон). Оглядываясь назад в прошедшие «кошмарные» месяцы этого учебного года, бессонные ночи, мне иногда хочется, чтобы подобные ситуации никогда не повторились больше. Однако я понимаю - это только начало «школьных проблем» нашего ребенка. Я буду счастлив, если адаптация сына к школе сможет занять 2 года и к 4 классу ребенок сможет писать без заметных ошибок. Отношение учителя к ребенку начало меняться, как только он стал лучше учиться, но и посещение нашей семьей школы тоже не прошло без результата. И мы не смогли помочь сыну без участия нашей няни.Мне нравится то, что няня работая с ребенком сейчас готовит его и нас к тому, что будет через 2-3 года, говоря, если мы не поправим этот вопрос сейчас то через два года мы будет иметь вот такую проблему у вашего ребенка.
Прошу прощения за столь длинную писанину. А нам тоже советовали забрать ребенка из школы?. 22.12.2004 15:18:09, Papa

Нам было предложено несколько препаратов и схем, мы использовали только один и то нарушив схему, т.к. практически ее выдержать было невозможно (мы работаем и т.д.), снизив дозировку в несколько раз, если я не ошибаюсь это был пентогам (проверю дома упаковку). Нужно заметить, что все эти курсы дают эффект, если все применяется в комплексе: среда и окружение, счастливые отношения в семье, правильный распорядок дня для ребенка, доброжелательная атмосфера в школе, психологическая поддержка ребенка (как вычитал в книге стараюсь хвалить и обнимать ребенка как можно чаще и сдерживать себя когда он становится «вредным»), питание, мед. препараты (действуют кумулятивно и их важно применять строго по прописанной врачами схеме и периоду) т.д. К сожалению, мы не следуем всем советам идеально (тем более лекарствам), но результат есть, а т.к. наш ребенок терпеть не может лекарства то мы назвали таблетку –"витамином". Если нужно спрошу у няни, что еще она рекомендует из мед.препаратов.
22.12.2004 16:44:59, Papa


ищите риталин. Говорят, он творит чудеса, но в Росии запрещен, потому как его надо постоянно принимать - как отменишь, все возвращается на круги своя. Да и вообще неизвестно отсроченное действие риталина на жизнь человека во взрослом состоянии. :(
23.12.2004 16:39:22, Наташа и Игорек

Таурин - это аминокислота. Обычная амиокислота, которая к тому же не является незаменимой (т.е. сама синтезируется в организме). Можно просто в достаточных кол-вах есть животный белок, т.к. таурин содержится только в белках животного происхождения - мясо, молочка, яйца.
У моего ребенка вообще строгая безбелковая диета, и не то что таурин - многие аминокислоты нас минуют. И ничего.
Хотя если очень уж хочется, можно и отдельно его есть, но смысла выбрасывания денег не вижу никакого. 23.12.2004 23:09:24, Наташа и Игорек
У моего ребенка вообще строгая безбелковая диета, и не то что таурин - многие аминокислоты нас минуют. И ничего.
Хотя если очень уж хочется, можно и отдельно его есть, но смысла выбрасывания денег не вижу никакого. 23.12.2004 23:09:24, Наташа и Игорек

Неее, пантогам - это не из этой области. А уж сколько мы всего пили - и не перечислить. :( Сейчас ничего не пьем. Как ни странно, стало много лучше. :)
22.12.2004 22:52:09, Наташа и Игорек

Согласись, ничего ведь не произошло? Я уже не клюю на ноотропы, моему ноотропы как красная тряпка для быка. Вразнос идет ваще.
23.12.2004 01:32:35, Наташа и Игорек
Я не знаю о ваших проблемах, что то серьезное и что нуобходимо?
А препараты есть, просто наши стандартные врачи мало знакомы с западными препаратами(не теми что продаются в наших аптеках под видом западных), а стнадартные западные врачи не очень хотят говорить по русски.
В общем много раз привозил родным лекарства из-за границы (из разных стран), даже под теми названиями, которые известны в России- результат"небо и земля " по эффекту в пользу инсотранных лекарств.В Москве есть иностранные врачи и они могли бы что то порекомендовать, вопрос средств на все это, часто лекарства за границей могут стоить дешевле чем у нас.
22.12.2004 17:22:53, Papa
А препараты есть, просто наши стандартные врачи мало знакомы с западными препаратами(не теми что продаются в наших аптеках под видом западных), а стнадартные западные врачи не очень хотят говорить по русски.
В общем много раз привозил родным лекарства из-за границы (из разных стран), даже под теми названиями, которые известны в России- результат"небо и земля " по эффекту в пользу инсотранных лекарств.В Москве есть иностранные врачи и они могли бы что то порекомендовать, вопрос средств на все это, часто лекарства за границей могут стоить дешевле чем у нас.
22.12.2004 17:22:53, Papa

нашел сайт adhd-kids.narod.ru, мне кажется содержит полезную информацию, знаете что подобное?
23.12.2004 12:01:04, Papa

Я так и хотела за тебя ответить - мол, что ты уже вряд ли чего не знаешь. :)))
23.12.2004 23:10:02, Наташа и Игорек

Да мы все прекрасно знаем. И ничего нового нам уже не скажут. :)
И панацеи не ищи!!! Это заблуждение. 23.12.2004 01:31:46, Наташа и Игорек
И панацеи не ищи!!! Это заблуждение. 23.12.2004 01:31:46, Наташа и Игорек
Проблему вашу конкретно не понял, а про не лицензирование лекарства, которые не помогают-кому вам?, а другим помогают, много лет возил для родных. Чудеса часто не бывают у тех кто их ждет и бывают тех кто не ожидал их, одним словом судьба у всех разная.
А лекарств есть уйма (к примеру няня назвала мне целый список и посоветовала пообщаться с врачами) , просто нужно знать диагноз и т.д., а про годы -есть ли другая "приятная и легкая" альтернатива у нас родителей?В моей семье есть примеры когда с лекарствами и без них люди избежали операций и т.д., а была операция и без лекарств- все случаи примеры для меня. 22.12.2004 19:03:02, Papa
А лекарств есть уйма (к примеру няня назвала мне целый список и посоветовала пообщаться с врачами) , просто нужно знать диагноз и т.д., а про годы -есть ли другая "приятная и легкая" альтернатива у нас родителей?В моей семье есть примеры когда с лекарствами и без них люди избежали операций и т.д., а была операция и без лекарств- все случаи примеры для меня. 22.12.2004 19:03:02, Papa

По поводу неуспехов я бы сводила ребенка на грамотное тестирование и выяснила, с чем именно проблемы. Может она что-то одно не поняла, а на это все нанизывается. Может пишет медленно и из-за этого не успевает слушать. При диагностированной дисграфии врач пишет учителю инструкцию, за какие ошибки не снижать оценку.
Думаю, что переводить сейчас не надо торопиться. Куда полезнее научить ребенка справляться с трудностями, чем искать, где полегче. 21.12.2004 10:36:47, Ольга Оводова

Портфель ей собираю сама, точне, она собирает по расписанию, я контролирую.
Пишет, читает действительно медленно, проблемы у нас ещё нервно-мышечного тонуса, ещё с рождения. Невролог порекомендовал массаж для расслабления, вот сразу после праздников будем делать. 22.12.2004 14:02:55, Сима Полосатая
Оль, вот интересно, какой врач пишет учителю инструкцию, за какие ошибки не снижать оценки?
У нас диагностированная дисграфия, в выписке стоит диагноз.
А училка по русскому нас уже выгнала из класса. :( 21.12.2004 13:13:45, Наташа и Игорек
У нас диагностированная дисграфия, в выписке стоит диагноз.
А училка по русскому нас уже выгнала из класса. :( 21.12.2004 13:13:45, Наташа и Игорек

Как мне говорили в институте коррекционной педагогики они пишут справки даже леворуким детям, что им нельзя снижать оценку за почерк. Правда, мы такую справку не брали (хотя нуждаемся), как бы хуже не вышло, вдруг учительница начнет давать свои "комментарии" при всех детях. Тут ведь приплести можно что угодно. Поэтому мы уж так ковыряемся. А проблема с "двойками" нам тоже известна. Мы первую четверть учились в другой гимназии, где учительница сильно хотела денег за дополнительные уроки и долбала детей со страшной силой. Может у вас такая же ситуация? Практика, конечно, жутко порочная, и я всеми фибрами души против. Мы отказались платить и ушли, потому что вообще в этой школе жуткая коррупция, там сама атмосфера нездоровая, и лично для моего ребенка совершенно неподходящая. Но если у вас есть возможность заплатить и вы по принципиальным соображением против этого ничего не имеете, можно рассмотреть и такой вариант. Может заниматься с училкой, скажем раз в неделю и она станет более лояльной?
21.12.2004 13:43:55, Мучача

Извините, что влезаю... А сколько берут учителя 1 -го класса за индивидуальные занятия?
21.12.2004 17:14:05, Мэрлин
Да, все по-разному. Эта грымза, в финансовой, брала 15 евро - за то, чтобы заставить ребенка красиво переписать классную работу и красиво написать домашнюю. В нашей лингвистической знаю англичанки берут в младших классах по 10 дол.
21.12.2004 17:45:07, Мучача

Вам везет:-) С 5-го класса у нас уже от 20-25 долларов, говорят, языковики берут.
22.12.2004 15:48:44, Мучача
Ага! Чего они там с детями делают за такие деньги, чего на уроках не делают?:-)
22.12.2004 16:41:15, Мучача
Неее, у нас никто ничего не берет. У нас есть справка от врача, что ребенок имеет право на индивидуаьное обучение, и предоставлять индивидуальные занятия они обязаны нам бесплатно по этой справке (у них индивидуальщики-учителя надбавку к зарплате за это имеют).
Дык куда, говорите, пойти? К обычному психоневрологу в районку? Или в ИКП? Иль еще куда? Мне очень актуально. я ю запаслась такой справочкой, а то ребенка затюкали. 21.12.2004 23:07:46, Наташа и Игорек
Дык куда, говорите, пойти? К обычному психоневрологу в районку? Или в ИКП? Иль еще куда? Мне очень актуально. я ю запаслась такой справочкой, а то ребенка затюкали. 21.12.2004 23:07:46, Наташа и Игорек
В ИКП есть руководитель Зинаида Дунаева - к ней надо (она мне про справку говорила). У меня где-то телефончик был, если сами не найдете поищу. Просто в ближайшие дни не обещаю:-)
22.12.2004 15:53:04, Мучача

1. >ходила к ним учительница, чему учила, как - теперь пожинаем плоды...)
Поэтому сейчас идет нормальная,но трудная адаптация ребенка (и Ваша кстати) к учебному процессу, в который остальные дети въехали еще в прошлом году. Отсюда и двойки, к которым не надо относится так уж трагически. Тем более, что учительница дочку хвалит и готова сотрудничать.
2.Сижу с ней каждый день до поздна с уроками, да ещё с мелким братиком на руках.
А вот это очень плохо. Почему допоздна? Что там такого задают во втором классе, чтобы до ночи сидеть? Вы поздно приходите с каких-нибудь дополнительных занятий?
И, мое глубокое ИМХО, при занятиях с гиперактивными детьми - никаких братиков на руках быть не должно! Это слишком сильный отвлекающий фактор. Я хорошо понимаю, что эту проблему решить не просто, но, может быть, Вам имеет смысл найти себе помощницу на 1-2 часа в день, чтобы за это время быстро и не отвлекаясь ни на что, сделать с дочкой уроки.
3. Про темп в школе. Так ли он высок? У нас обычное дело - объяснить тему и тут же дать самостоятельную, т.к. самостоятельная - это ж не карательная мера, а способ для учителя посмотреть, кто и в какой мере что усвоил. Так к этому и относиться надо. Что ориентируется на сильных учеников, так вы еще сами потом рады будете, что она резину не жует.
Короче, я бы ребенка не дергала из школы, а пошла бы и еще раз поделилась своими проблемами с учителем. Думаю, все у вас наладится, просто это происходит не в миг ;-)Удачи вам!
21.12.2004 08:42:48, Светлана

По пунктам:) :
1. То, что адаптируемся, согласна, я просто никак не предполагала, что эта адаптация будет такой болезненной и долгой. Дочь, конечно, не вундеркинд, но явно тупизмом не страдает, просто, вследствии описанных проблем со здоровьем, ей нужно чуть больше времени и мало-мальски индивидуального подхода. Я сама работала в школе, и что так лютовать с двойками по каждому поводу, не понимаю, всё-таки, к тому же в начальной школе. Ребёнку нужна помощь учителя.
2. Помощи у меня и правда крайне мало. Бабушки-дедушки кто далеко, кто занят, помогают, конечно, но не каждый день На няню особо нет финансовой возможности, да и не доверяю я как-то чужим людям.
3. Я всё-таки не считаю нормальным давать самостоятельные прямо после новой темы. Или тогда их не надо оценивать, иначе 30% класса сообразили, что к нему, а 70 - "3" и "2"... Это нормально? 22.12.2004 14:18:42, Сима Полосатая
Мне кажется, что мы как родители должны признать простой факт, что Школа хочет работать с умными, подготовленными и не проблемными детьми. Все не стандартные и трудные дети без помощи извне будут иметь проблемы с учебой в наших «стандартных» (с точки зрения отношения к детям) школах.
22.12.2004 15:22:27, Papa


У нас в классе есть такой гиперактивный мальчишка. Все уроки делает на коленке на шумной перемене. Причем только что задали - тут же и делает, а не вчерашние. :)
21.12.2004 23:09:04, Наташа и Игорек
Раз столько двоек - учитель дает понять, что ребенок не тянет гимназическую программу. Надо менять школу, ИМХО. Я бы, наверное, уже задумалась, если количество двоек достигло десятка...
21.12.2004 01:32:03, Наташа и Игорек
Она (учительница) всю первую четверть мне говорила, чтобы двойки меня особо не пугали, типа, до Нового Года это практически "нормально" в нашей ситуации... А потом "количество перейдёт в качество" и всё будет постепенно налаживаться. Что-то мне в это с трудом верится...
Хотя на последнем собранни она хвалила Катю, говорила, что она сделала большой рывок. 21.12.2004 01:51:36, Сима Полосатая
ну тогда вообще все отлично, если учительница говорит, что все в порядке и видит прогресс у ребенка, которому приходится догонять класс. никуда не уходить. зачем понижать планку. Проводить беседы с дочкой, что двойки это результат того, что в прошлом году была слабая программа, но она умная и способная девочка и скоро победит их. И что учительница ее хвалит и видит, что она стала учиться лучше, а двойки ставит, чтобы она больше старалась.
21.12.2004 11:35:17, Ве Ра
Вот с последним не могу согласиться. Ставить "2", чтоб больше старалась - не всех это стимулирует, может быть как-раз наоборот, руки опустятся.
22.12.2004 14:20:38, Сима Полосатая
я согласна с вами, некоторых детей двойка может только расстраивать, но не стимулировать. Я про то, что дочке надо сказать, что учительница ставила ей двойки по этой причине.
22.12.2004 14:38:00, Ве Ра

Хотя на последнем собранни она хвалила Катю, говорила, что она сделала большой рывок. 21.12.2004 01:51:36, Сима Полосатая

21.12.2004 11:35:17, Ве Ра


НУ если хвалила и что есть рывок, т.е. не все так безнадежно, то... тогда есть еще возможность поучиться, а вдруг все действительно наладится?
А моего мальчика наоборот, училка по русскому (у нас предметники) открытым текстом гонит из класса на индивидуалку. А Вашу пока ее хвалит. 21.12.2004 01:57:49, Наташа и Игорек
А моего мальчика наоборот, училка по русскому (у нас предметники) открытым текстом гонит из класса на индивидуалку. А Вашу пока ее хвалит. 21.12.2004 01:57:49, Наташа и Игорек

Мне кажется, стОит работать в двух направлениях - определить, почему ребенок не успевает. Есть к этому объективные предпосылки ( нестабильное внимание, слабая память и т.п.) - или тут уже "работает" боязнь сделать не так.
И второе - поговорить с учителем -какие она видит пути решения проблемы, что, по ее мнению, стоит сделать вам с дочерью, а что готова сделать она.
У меня выработалось глубокое убеждение, что ,если нет органических нарушений, ребенок не может быть двоечником во втором(!) классе. Еще не столько пройдено, чтобы образовались невосполнимые лакуны ;-)
Удачи! 21.12.2004 01:25:06, ЧаПай


Конфликтовать, действительно, пока не надо. Можно осторожненько выяснить, в чем успехи дочки, вчем неудачи. Можно попросить советов. как помочь, чем позаниматься, например, на каникулах. Ну, перевести разговор как бы в мирное русло. Но для себя по максимуму постараться выяснить ВСЁ.
А дальше уже думать по ситуации, по реакции учительницы, по ее отношению в ребенку. Вы это сразу почувствуете. 21.12.2004 02:05:02, Наташа и Игорек
А дальше уже думать по ситуации, по реакции учительницы, по ее отношению в ребенку. Вы это сразу почувствуете. 21.12.2004 02:05:02, Наташа и Игорек

Из нашего опыта - не надо бояться обычных общеобразовательных школ, они, порой, лучше спец.школ и гимназий. Мы попробовали и спецшколу, и частную, теперь перешли в обычную - пока довольны. А перегрузки и делание уроков до ночи - ничего хорошего не дает. Знаний больше от этого не становится, ИМХО. 21.12.2004 01:23:17, mzh
Абсолютно поддерживаю. Самая простая школа, минимальная загруженность, режим дня, отдых, достаточный сон и все наладится. А то, что двоек много за "не принесла, забыла" говорит о дефиците внимания , памяти. Дневник есть? д/з записывает?
Всякий раз удивляюсь, когда пишут "ребенок гиперактивен" и при этом - лицей, гимназия , которые априори в большинстве своем - программа повышенной сложности. Точно так же часто пишут "гиперактивен, вот и отдали в школу пораньше", хотя надо бы наоборот.
Никуда лицеи не уйдут, а вот нервы беречь надо. Ну нет ничего такого вначалке, что не по силам. Даже если дома учиться. 21.12.2004 02:14:01, Stasena
Всякий раз удивляюсь, когда пишут "ребенок гиперактивен" и при этом - лицей, гимназия , которые априори в большинстве своем - программа повышенной сложности. Точно так же часто пишут "гиперактивен, вот и отдали в школу пораньше", хотя надо бы наоборот.
Никуда лицеи не уйдут, а вот нервы беречь надо. Ну нет ничего такого вначалке, что не по силам. Даже если дома учиться. 21.12.2004 02:14:01, Stasena
ИМХО то, что ребенок во 2-м классе забывает записать в дневник, что надо что-то принести - это обычная история. У нас в первом классе дневников не было, весь второй класс привыкали в них записывать, сейчас в третьем всё равно дети перезваниваются и уточняют, что задано, да что принести надо: кто-то не успел записать, кто-то забыл. Никакого особого дефицита внимания я у Симиной дочки по этому признаку не вижу.
21.12.2004 13:51:22, Мучача



удачи вам и терпения, все наладится. 21.12.2004 01:03:19, Ве Ра

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.