Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Anit of

2КрасноеСолнышко

Привожу обещанные диктантыJ
1) Наступил август. Тепло. В лесу пошли грибы. Беру кузовок и иду в лесок.
2) Уборка. У нас была уборка. Ира мыла окна. Слава мыл пол. В доме чисто и тепло. На столе розы.
3) Скоро зима. Дрожат осины от холода. Короче дни. В мелких озерах появился ледок. До зимних холодов надо убрать хлеб.
Пишут диктанты они довольно часто. Я выложила в фотоальбоме некоторые работы по письму. Качество не самое лучшее, прочитать сложно.
08.12.2004 16:37:18,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Решила тоже выложить в фотоальбоме образцы наших прописей годовой давности. Если кому интересно, могу потом отсканировать текущие тетради (мы во 2-м классе). 09.12.2004 14:16:30, Татьяна Д.
Anit of
Класс!!! 09.12.2004 14:35:19, Anit of
Посмотрела. Прям, как будто одна учительница. Работы оцениваются похоже, да и пишет моя так же. То же на каждом уроке диктант, самостоятельное списывание с АЗБУКИ; на дом каждому учитель пишет какие-то слова, буквы, затем работа над ошибками, и рассказ переписать. Т. е. выходит 3/4 страницы по объему в классе, и столько же ( в зависимости от ошибок) - дома. Прописи у нас помню такие красные, дочь придет посмотрю - чьи.
Дальнейших успехов в учебе!
09.12.2004 12:08:10, Мама первоклашки
Мурзя
Просто образцовые прописи!! Приятно посмотреть:)) Я тешу себя мыслью, что у меня а)мальчик, б)левша и в) моложе почти на год; и научится попозже так красиво писать ;-)))) 08.12.2004 20:35:32, Мурзя
А я уже не тешу. :((( У меня тоже а) мальчик б) левша, но пишет ПРИНЦИПИАЛЬНО правой (перед тем, как что-то написать и нарисовать, ручка сначала берется в левую руку, потом переклыдвается в правую. В быту чистый левша во всем).

Я сейчас отсканирую кое-что, но потом быстро удалю, потому что это не предмет моей гордости, а наше общее горе. Из-за русского нас опять выгоняют из класса. :(

Поэтому, кто не успел - извиняйте.
08.12.2004 23:52:14, Наташа и Игорек
Anit of
На мой взгляд совсем не плохо.
А вы листик с наклоном не подкладываете?
У нас с ним лучше получается.
09.12.2004 10:24:58, Anit of
Marisha
Так левша же, как ему с наклоном? У моего не получался наклон вообще. 09.12.2004 11:15:28, Marisha
Нормально могут левши с наклоном,это так, к слову.
У Игоря проблема в том, что не той рукой он пишет, которой бы надо было. Медленность этим и объясняется.
Страшного именно в его почерке я не вижу, старшая у меня с таким же. А скорость придет со временем, когда произвольность будет.
09.12.2004 12:56:19, Караул
Marisha
Да я не спорю, просто нам не удалось. Но, думаю, если бы прописи были нормальные, с линейками наклонными, то сын, наверно, научился бы. А так, раз учителю все равно, то и нам тоже:)) 09.12.2004 14:56:56, Marisha
Это не от прописей зависит. И не от учителя, вам повезло, к стати;-)Сколько мук эти наклоны,в итоге и не востребованные,детям доставляют. 09.12.2004 15:07:16, Караул
Anit of
Я с этой особенностью близко не знакома, т.к. я и ребенок пишем правой.
Но я училась еще в то время когда в школе насильно переучивали писать правой рекой всех, и за попытку взять ручку левой били по рукам линейкой:(
И мои однокласники-"левши" писали правой рукой вполне с наклоном. Еще несколько лет назад родителей заставляли линовать все тетради в 1-2 классе тонким карандашом под не помню каким углом ровно через 2,5 мм(у меня двоюродный брат на это нарвался). А у нас прям лафа: подложил готовый листок и доволен.
Игорь все равно пишет правой, а подложив трафарет можно следить и за наклоном и за величиной букв.
09.12.2004 11:43:33, Anit of
Трафарет подкладывали, ему наклон по барабану, он говорит, что ему эти линеечки только мешают сосредоточиться. 09.12.2004 11:59:47, Наташа и Игорек
Marisha
У меня левша, пишет левой рукой. У сына была программа Школа 2100, в прописях не было никакого наклона. И в тетрадях в 1 классе начали писать сразу в широкую линейку, тоже без наклона. Учительница не требовала наклона, что мне было удивительно. У нее пунктик был на количестве клеточек и строчек пропущенных. 09.12.2004 11:59:20, Marisha
Marisha
Наташа, это не горе. Хотите, покажу, как мой 7-классник сейчас пишет? И как писал в 3-м классе? Ему учительница все 4 класса начальной школы снижала оценку именно за почерк и всякие исправления-описки, правда, снижала до четверки, ниже не решалась. В 5-м классе снижать перестали, сейчас идет на пятерку, учительница изредка пишет - пиши аккуратнее.
Он у меня левша, и вообще красивый почерк это не для него. Даже если бы я заставляла его переписывать по 100 раз на дню, ничего бы не изменилось. У нас плохой почерк это наследственное, причем с обеих сторон:))

Не переживайте, у Игоря со временем все получится, надо только терпением запастись.
Я своему говорила, (когда учительница орала на него в первом классе, что он пишет как курица лапой), что он пишет вполне прилично для первого класса, и что учительница неправа и не надо обращать на нее внимание. Он мне очень верил и доверял, поэтому так и делал всю начальную школу, на учительницу внимания не обращал и писал, как мог:)) А потом вопрос про почерк отпал сам собой.
09.12.2004 10:05:24, Marisha
Да на почерк я уже давно забила, меня волнуют пропуски букв. 09.12.2004 12:00:30, Наташа и Игорек
Marisha
Наташа, так может проблема в том, что пишет правой? Я сразу не обратила внимание, что Игорь правой пишет. Может, надо вернуться к левой руке, тогда и писать быстрее получится? Я сына пыталась научить писать правой, он честно старался, но не смог, трудно.
Игорь стесняется своего левшества, может, отсюда и проблемы?
Если попробовать его убедить, что он также нормален, как и праворукие, может, все нормализуется?

09.12.2004 12:19:03, Marisha
Наша нейропсихолог говорила мне, что его надо убедить писать левой. Честно она пыталась это сделать. НО не вышло. Он прям ни в какую, визжит. 09.12.2004 12:54:34, Наташа и Игорек
Marisha
А тот аргумент, что он станет писать быстрее и лучше, и учительница перестанет сердиться, не помогает? Я даже и не знаю, что тут посоветовать, у нас как-то не было проблем, сын спокойно относится к своему левшеству, мне кажется, ему даже нравится быть особенным, мы даже праздник левшей отмечаем:))
09.12.2004 15:06:50, Marisha
Мне кажется, что сейчас уже не стоит настаивать на перемене руки. 09.12.2004 15:17:54, Караул
Marisha
Может, и не надо. Я тоже склонна к тому, что надо подождать, и потихоньку у Игоря ушли бы проблемы с письмом. Но вот только учительница там... Которая не хочет ничего понимать и ждать:( 09.12.2004 15:58:45, Marisha
:-( Это да, учитель не блещет, к сожалению:-( 09.12.2004 16:03:09, Караул
Будем стоически терпеть. Думаю, она началку доведет, а в среднюю она не сунется, надеюсь. :) 09.12.2004 19:05:49, Наташа и Игорек
Извините, что влезаю ,но на мой вкус ,если абстрагироваться от скорости письма, вполне нормально .Особенно если учитывать ,что это писал левша правой рукой. 09.12.2004 09:51:16, arahnoid
Светлана
Наташа, я не знаю, многие тут после отсканированных прописей собираются стреляться ;-), но если лично тебя это утешит - мой Игорь пишет не сильно лучше твоего ;-). Сканировать мне лень, поэтому предлагаю поверить мне на слово. ГОРЕМ -
это ни я, ни учителя не считаем, иногда приходится что-нибудь переписывать, но это не так страшно ;-)
09.12.2004 08:09:26, Светлана
А наша училка считает это просто адом кромешным и чуть ли не концом света. :( особенно вкупе со низким темпом + пропуски букв. 09.12.2004 12:01:37, Наташа и Игорек
Мурзя
Опять на индивидуалку? :(( А нельзя только русский дома изучать, а остальное с классом?
Наташа, а почему Игорь решил правой рукой писать?
09.12.2004 07:03:50, Мурзя
Не знаю. Это его выбор. Но ему явно трудно, это не его. ОН даже ест левой и все берет сначала левой, в том числе и ручку. ПОтом перекладывает. Как-то нейропсихолог дала ему перерисовать картинку (схематичную, треугольнику всякие, квардитики, круги), так вот правой он ТАКОЕ нарисовал - ни одного треугольника и квадрата там не было ив помине + масштаб ваще не соблюдался. А левой - все четко и верно, только тремор был небольшй, потому что он ею не пишет, нет навыка. Сама не знаю, почему это его так угнетает. Я всю жизнь пишу левой и мне наплевать на окружающих. Я думаю, что он поддается общему порыву - все правой, значит, так надо. ИМХО. 09.12.2004 12:04:14, Наташа и Игорек
Глядя на прописи и потом читая что "качество не самое лучшее" просто боюсь брать ручку в руку! Мне так не написать даже если я буду корпеть над каждой буквой по полчаса с высунутым языком! 08.12.2004 17:29:39, Случайно Прочитавший
Красно Солнышко
Так про "качество" имелось в виду съемки, вероятно!
Качество - идеальное. Как будто родилась с ручкой в руках. Интересно еще сравнить что было в начале сентября. Ребенок очень способный или гениальная учительница?
08.12.2004 17:36:43, Красно Солнышко
Тётя Груша
Ребенок гениальный.
Эх, девчонки:), если бы я выложила тетради своего сына в первом классе, ему бы, наверно, поставили здесь диагноз ЗПиУР. Но сейчас, во втором, все гораздо лучше. Конечно, до представленных здесь тетрадей, как до луны, но чтобы по этому поводу переживать - увольте. Кстати, у меня в детстве был идеальный почерк, тетради с выставки не снимали, мама в ужасе приходила домой с собраний - неужели это ты, дочка, так пишешь? неужели так вообще возможно? И бросалась листать тетради, находя в них то же самое. Но если что-то и повлияло на мою жизнь положительно, так это точно не те достижения...
08.12.2004 17:57:17, Тётя Груша
Ве Ра
я боюсь, что и моему второкласснику будет подписан приговор - необучаем :) 08.12.2004 21:31:27, Ве Ра
Моему третьекласснику уже такой подписан - по русскому языку. :(((((((((( 09.12.2004 01:15:50, Наташа и Игорек
Ве Ра
Наташа, я, наверное, плохо понимаю вашу ситуацию, но мне индивидуальные занятия по русскому кажутся скорей плюсом. Я думаю и Игорю будет легче работать в своем темпе и успевать он будет больше.
А у меня, вернее у Гриши, с письмом вообще что-то странное. Сейчас пишет намного хуже, чем в конце первого класса. Использовали как черновик старые тетради - контраст невероятный. Может быть, оттого, что раньше больше внимания этому придавал, может нервишки, может оттого, что я расслабилась и почти не следила за процессом, и теперь все очень запущено. :( боюсь, что придется возвращаться к прописям. Учительница говорит, что ничего страшного, почерк все равно еще будет меняться.
А я в сомнениях.
09.12.2004 10:56:58, Ве Ра
Красно Солнышко
Вот, кстати, почему я придаю этому сейчас большое значение. Только, просьба, никого не искать подвоха в моих словах. Я никого не призываю обязательно следовать моему примеру, я просто объясняю почему вот конкретно я, для своего конкретного ребенка, предпочитаю это сделать сейчас.
1) Это не тот случай, когда сложится само. Способности изначально явно средние.
2) Ребенок спокойно относится к понятию "контроль". Стрессов не создается. Регулярно обращая внимание на такие вещи, демонстрируя ребенку их значимость для меня, я формирую самоконтроль.
3) Сейчас это не требует дополнительного времени от ребенка. Все в рамках обычных уроков. Это, скорее, моя работа. Держать руку на пульсе.
4) Очень много слышу рассказов, как проблемы "нагоняют". Кого-то в первом классе, кого-то чуть ли не в пятом. Требуется либо дополнительные усилия и дополнительная работа паралельно со школой, либо возврат к прописям и повторное прохождение курса письма. А вот этого не хотелось бы и с точки зрения затрачивамого времени на проблему, которая яйца выйденного не стоит, и с точки зрения нервов ребенка. Заниматься чем-то, что давно неактуально, выслушивать что у тебя не такой почерк... Поэтому стелю соломку. Я бы даже не назвала это перфекционизмом. Я стелю ее еще много где и много как из подобных соображений.

Кстати, у Наташи то как раз все не так уж плохо, даже с письмом. Вполне сформировавшийся, аккуратный, достаточно симпатичный мужской, я бы сказала, почерк. Не стоит себя накручивать не по делу. Задача то не как в прописях, а разборчиво и аккуратно, когда почерк - визитная карточка. А с этим у Игоря более чем в порядке. Мне кажется проблема все-таки в учителе, которые не хочет осуществлять адекватный индивидуальный подход, хотя обязан!
09.12.2004 11:24:58, Красно Солнышко
Ве Ра
Согласна, жаль, что упустила :( Кстати, Маш, что это за волшебная сеточка. Просто лист, прочерченный параллельными линиями. Примерно через сколько их надо делать? Может и нам пригодится.
А у Наташи, как я вижу ситуацию, учитель не справляется, потому что у ребенка темп письма значительно отличается от остальных. Зачем ребенку участвовать в общей гонке. Все равно в классе будут работы, на которых приходится подстраиваться под общий темп. Если учитель будет увеличивать время для всех - 15-минутный диктант растянется на весь урок. А при индивидуальном занятии, Игорь наверстает медленное письмо за счет времени, которое в классе уходит на разбор полетов других двадцати учеников. Мне видится в этом не наезд на ребенка, а попытка решить его проблемы.
Если бы мне предложили для ребенка по какому-то предмету индивидуальные занятия вместо групповых, я была бы только рада. Вот я сейчас вижу, что Гриша лепит-рисует куда хуже, чем в 4-5 лет, когда ходил на соответствующие кружки. Я не делаю из этого проблемы, но и не хочу его сейчас водить на эти кружки. А вот если бы во время общего урока с ним кто-то занимался, да ради бога. Я бы еще и заплатила за это удовольствие.
09.12.2004 14:30:23, Ве Ра
Красно Солнышко
Если хочешь, напиши мне через форму, я тебе вышлю файл с сеткой. 09.12.2004 15:36:10, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Зато как приятно вспомнить :) 08.12.2004 18:31:04, Красно Солнышко
Мурзя
А я не помню, как писала. И ничего из тех лет не сохранилось, нет соблазна в пример ставить :)) Но, скорее всего, красиво получалось... 08.12.2004 20:52:56, Мурзя
Ты уверена? У меня по поводу таких штук иногда бывает ощущение "мучительно больно за бесцельно прожитые годы" :-) 08.12.2004 20:48:17, Мария Д.
Светлана
Ага 08.12.2004 21:34:26, Светлана
Красно Солнышко
Абсолютно уверена. Красивый почерк мне всегда доставлял массу удовольствий. При том, что достался, в общем то, без труда. 08.12.2004 21:07:57, Красно Солнышко
Вот я дочке предложила, ты идею навеяла, медитировать над каллиграфией. Радость жизни, как и ожидалось :-) 08.12.2004 22:09:15, Мария Д.
Светлана
Хи-хи-хи, а некоторые и в 4-и классе так не пишут ;-), но мне и самой с детства на почерк наплевать, хотя где-то с лет с 12 пишу красиво. Но мы уже с Машей (КС) обсуждали как-то про красивые конспекты ;-) 08.12.2004 17:59:55, Светлана
Anit of
У нас не лучший результат в классе. По крайней мере я тут как-то увидела на столе у учителя тетрадь другой девочки и тыкала свою носом, чтоб смотрела как писать надо:)
Все тетради я не видела, но Викина где-то
в десядке лучших. У нас в классе очень большой разброс, если судить хотя бы по скорости чтения: минимум - 25, а максимум - 130(результаты на конец 1 четверти). Причем лучшие результаты учебы в нашем классе у мальчиков, самый лучший у Артема - нет даже четверок ни за одну работу(русский и математика) и скорость чтения 127 слов в минуту(у Вики 110). А говорят что девочки аккуратнее...:)
08.12.2004 17:52:25, Anit of
Ну скорость чтения все-таки не от аккуратности зависит. Хотя попутно замечу - я не представляю как можно читать вслух (они же вслух читают!) со скоростью два слова в секунду! (Когда сын был в первом классе несколько человек продвинутых устроили соревнования! Когда скорость стала превышать 130-140 слов в минуту училка это пресекла и заставила читать раза в три медленнее но с выражением и так чтобы хоть что-то можно было понять!)

В общем в младших классах обычно среди отличников больше девочек, а вот в старших мальчики начинают вырываться вперед.
08.12.2004 18:04:25, Случайно Прочитавший
Травка
А-а-а-а-а! У моей 195 слов в минуту (1 класс). Чего делать? Училка ничего не говорила. 09.12.2004 15:26:11, Травка
Я когда-то в детстве сдавала экзамен по машинописи - там была норма для зачета 120 знаков (ЗНАКОВ!!!, а не слов) в минуту. Я печатала 210 знаков в минуту, это было круто. Но 195 СЛОВ... это ваще что-тонереальное. У меня, кажется, язык так и не умеет быстро поворачиваться во рту. :))) 09.12.2004 19:14:36, Наташа и Игорек
Ничего себе! У меня наверное скорость слушания меньше!!

А у нас учительница просто поняла, что сама по себе беглость чтения уже вполне достаточная даже для взрослого, так что просто занималась с теми кому действительно беглость надо было развивать! А все эти гонки наперегонки если и устраивала, то просто для разрядки класса! "Шайбу, шайбу!!" и т д. :))
09.12.2004 15:59:45, Случайно Прочитавший
Наверное да !!

Но все равно! Можно и на Ваши прописи (в смысле Ксюшины!) посмотреть. И чем народ недоволен? В моих записях "о" от "ж" и то не всегда различается!

Впрочем тут девочки, у них всегда почерк более аккуратный! А у нас, мальчиков, он более творческий!
08.12.2004 17:48:59, Случайно Прочитавший
Anit of
У нас среди лучших где-то первые 3 - мальчики и почерк идиальный. 08.12.2004 17:56:57, Anit of
Ой! Не лишайте меня последнего оправдания при виде своих каракулей!! 08.12.2004 18:00:10, Случайно Прочитавший
В Вашу зашиту: у нас в классе самый лучший отличник - мальчик. Но почерк у него нечитабельный совершенно. Я не понимаю ни одного слова и ни одной цифры, например.
А мальчишка уникальный, знаний - вагон и на почерк никто внимания не обращает.
09.12.2004 01:18:36, Наташа и Игорек
Ну почерк у меня тоже нечитаемый, вот правда как насчет вагона знаний не знаю! :))

А своему парню скажите, что русский язык менее всего связан с почерком! То есть крест по русскому языку поставить нельзя. Вот по почерку можно, но тут уже ничего не поделаешь. Но он скорее всего и олимпийским чемпионом по бегу на короткие дистанции не будет. Тоже же крест.

А с левшами вообще трудно. Одна знакомая говорила, что как-то попыталась показать дочке-левше как правильно чистить картошку. Потом перебинтовала остатки пальцев и сказала: "да ну тебя, чисть как хочешь!"

А как у вас со скоростью письма? Натренировались?
09.12.2004 10:51:52, Случайно Прочитавший
Никак. :((( Все так же медленно. Вчера диктант писали - все успели страничку с небольшим - мой только 3 строчки... :((( Училка меня уже ненавидит и отыгрывается на ребенке. 09.12.2004 12:07:34, Наташа и Игорек
Может вам действительно ручку в левую руку переложить? Сейчас же вроде везде уже к левшам нормально относятся, просто внимание на это не обращают.

Устройте соревнование правой руки с левой. Кто быстрее напишет. Выигравшей руке дайте медальку
09.12.2004 12:27:02, Случайно Прочитавший
Интересная мысль!!! Я попробую. Кстати, у него, как и у меня, обоими руками одинаковый почерк. ТОлько у меня обоими красивый, а него... :)) 09.12.2004 19:15:45, Наташа и Игорек
Мартисия
Ага!
меня дочь попросила ей в тетрадке карандашом написать связки букв, чтоб она обводила их ручкой
после половины страницы я думала, у меня сердечный пристут будет от напряжения
08.12.2004 17:33:28, Мартисия
Красно Солнышко
У меня тоже. Когда я пишу "по-илюхински" тяжко мне. 08.12.2004 17:37:36, Красно Солнышко
Мартисия
уже в который раз вижу в тетрадях в начале строки образцы, явно написанные взрослым - это у вас учитель всему классу так пишет?
у нас только в саду так писали, но там на 20 детей было два педагога
08.12.2004 17:02:29, Мартисия
Anit of
Конечно учитель пишет всему классу, а как же иначе? В классе 26 человек.
Образцы и по письму и по математике.
09.12.2004 10:34:29, Anit of
Красно Солнышко
Гениально! Интересно, у вашей учительницы все так пишут через три месяца учебы? 08.12.2004 16:52:55, Красно Солнышко
Мартисия
простите, что вклиниваюсь - это для какого класса диктанты? 08.12.2004 16:48:40, Мартисия
Anit of
За что постить то?:)
У меня дочь учится в 1 классе УВК по программе 1-4. Так что наверно для первого:)
08.12.2004 16:50:51, Anit of
Мартисия
Наши в первом классе еще не то чтоб диктанты, просто предложения почти не пишут, за это время предложений пять наверно и было, пока еще идут элементы, буквы и связки букв. 08.12.2004 16:57:52, Мартисия
Красно Солнышко
А вот это, кстати, к вопросу о программах и учителях.
Интересно, почему такой разнобой?
08.12.2004 17:08:20, Красно Солнышко
Мне кажется - это вопрос только в учителях. У нас все то же самое (см выше). При этом программа - самая простая (1-4) по Моро, Волковой, прописи - вроде Горецкий (красные такие). Но учительница еще 1 сент. провела тестирование, для определения уровня класса. Класс оказался сильным. И сейчас мы учимся "по ее программе". Все эти прописи, учебники идут по касательной. Она очень гибко реагирует на проблемы учеников. Был класс "косноязычным" - пересказы картин, сказок, рассказов - каждый день. Проблемы с устным счетом на время - она предлагает им игры "верю не верю", "отгадай число"; на каждом уроке 10 мин - математический диктант. С прописями были проблемы - на каникулы - задали писать целую тетрадь буквами, соединениями и пр. причем она сама в начале каждой строки каждому ученику расписала персональное задание. В результате весь класс подтягивается, дети с удовольствием бегают в школу и каждый день почти у всех кружки.
Рядом спец. английская школа с загрузкой и прогроаммой "выше крыши". Все занимаются с репетиторами (учителя потребовали это в ультимативной форме), учителя требуют, чтоб родители проходили с учениками дома, что не успевают в школе. Постоянно идут угрозы об отчислении. Программа - сильная, а учителя, похоже, за ней не поспевают. В результате первоклашки по 4-5 часов делают уроки, , перегружаются, учеба свалена на родителей, с начала года - полкласса одели очки, начались проблемы с нервами и осанкой. Больше всего мне нравиться, когда спрашиваешь у родителей - а как ребенок, не перегружается, не жалеет, что в секции не успевает ходить, нравиться ему учиться - слышу стандартный ответ - А как же иначе, ведь у нас ТАКАЯ школа!!!! (удивленно выкатывая глаза) При этом про ребенка в лучшем случае скажут, ну что поделать, пусть трудиться, уже пряча глаза.
09.12.2004 12:33:55, Мама первоклашки
Красно Солнышко
"С прописями были проблемы - на каникулы - задали писать целую тетрадь буквами, соединениями и пр. "

А это что, не перегрузка что-ли? Увеличение количества заданий. А кто-то может все каникулы прорыдал над этими прописями... Не случайно многие так негативно воспринимают жесткое оценивание.
Все относительно, на самом деле. Вот и родители в английской школе что-то не воспринимают как перегрузку.
У нас вот в одном классе, у одного учителя, и то, одним очень легко, другим очень тяжело, а третьим в самый раз... Вот ни за что не поверю, что все 100 процентов косноязычные или всем нужен устный счет на время. В среднем классу, может и нужен.
09.12.2004 12:47:44, Красно Солнышко
Так задали как раз, чтоб руку тренировали :). Какая же это перегрузка :) Ведь рука еще не поставлена и навыки быстро теряются. Мне кажется, что даже сейчас еще письмо достаточно не закреплено. И поэтому необходима именно каждодневная тренировка. Зато результаты замечательные :)

Насчет индивидуального подхода он у нас заключается в том, что отстающие получают дополнительные задания. Но в целом, у нас, как ни странно, подобрался достаточно ровный по уровню класс.

А насчет перегрузок в английской школе тут вот в чем деле. Родителей прессингуют, что они должны соответствовать уровню школы по деньгам (постоянные поборы), репетиторам (обязательно должен быть, иначе уходите), дети должны знать все по программе этой школы (хотя больше половины программы проходят дети дома с родителями, в классе не успевают). Но самое страшное, что многие дети уже после первого класса больные, и родители с этим смиряются. Конечно я знаю несколько детей просто с феноменальной памятью и произношением, кот. хватают все на лету, но их - единицы. Остальные дети идут через свое здоровье. И это страшно!
09.12.2004 16:25:35, Мама первоклашки
Может быть, конечно, я и не права, но пошел просто какой-то "наезд" на спецшколы тех родителей, у которых дети пошли в обыкновенные районные школы. И самое интересное, если у нас задают дополнительно сделать задания в прописях, то сразу идут реплики: какой кошмар - дети портят осанку и лишаются зрения, а если это не в спецшколе - то просто подобрался сильный класс и надо соответствовать этому уровню. Смешно, честное слово 09.12.2004 18:56:16, родительница
Красно Солнышко
Так я как раз об этом. 09.12.2004 20:10:10, Красно Солнышко
Anit of
Прописи Горецкого, русский еще не начинали(будет Полякова). 08.12.2004 17:54:31, Anit of
Мартисия
наши кроме прописей больше ничего не пишут, еще только в крупной клетке печатные буквы и схемы разные
прописи имхо халтурные - формат уже тетради, поля широкие, картинки всякие в результате страница прописей от силы соответвтвует в объеме письма половине страницы обычной тетради
08.12.2004 17:59:28, Мартисия
Мурзя
Я тоже эти прописи не уважаю. Дают задание написать письменными буквами предложение, а нем есть буквы, которых еще не проходили! Любопытство пытаются развить? 08.12.2004 20:50:13, Мурзя
Красно Солнышко
Ага. А я тебе с самого начала говорила. Горецкий - неудачный выбор. 08.12.2004 21:09:39, Красно Солнышко
Мурзя
К сожалению, я его не выбирала. Нас по Бунеевым должны были учить. Но учительница ушла, а нынешняя не владеет этой методикой. В сентябре РК в издательство сдавал все закупленные пособия. Зато с учителем повезло, ушедшая мне не глянулась... 09.12.2004 07:07:08, Мурзя
Мартисия
у нас письмо по методике Илюхиной
а программа по русскому - Горецкого
08.12.2004 17:13:54, Мартисия


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!