Я в альбом, с персонального позволения ребенка:-)))), ненадолго повесила несколько копий тетрадок.
Учимся месяц с хвостиком.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А мне кажется, что такой подход учителей - несправедлив. Вы в какой школе учитесь? В школе, куда мы ходим на подготовку, такой же подход. Неужели так в большинстве школ?! Нам нужен учитель, который хвалил бы и не снижал оценок, чтобы постоянно повышалась самооценка ребенка. Неужели таких школ нет?!
08.12.2004 10:17:12, wran
Я против постоянных похвал и неснижний оценок. Так самооценка наоборот становится неадекватной. В школе он был отличник, а потом хоп, выясняется, что знаний ноль.
В старой школе всех как раз только и хвалили, у всех были сплошные пятерки - а на деле оказалось, что фигня это была. С нуля пришлось начинать в середине октября. Да, наша школа - обычная, районная, но очень хорошая - 156-я. 08.12.2004 12:23:11, Фабьен
Вот вы не понимаете. Да не должно быть общих подходов. Надо найти индивидуальный, для каждого ребенка. Кому-то, надо повышать самооценку путем более лояльной постановки оценок. Кого-то, наоборот, ни в коем случае нельзя расхолаживать.
В идеале оценок вообще быть не должно. Должны быть критерии качества. Надо четко помечать что получилось хорошо, а что не очень и ГДЕ. Вот здесь было бы замечательно, если бы довел линии вот сюда. Вот там наклон, а здесь ширина букв разная. Вот эта буква блестяще удалась и это слово - тоже. Вот неделю наза рука еще дрожала, а теперь смотри, линии гораздо уверенне. Прогресс налицо!
Чего очевидные то только вещи отмечать? Ребенок что не видит, что он исправил? А вот на менее очевидные критерии качества надо бОльше обращать внимание. 08.12.2004 10:29:28, Красно Солнышко
Не в большинстве.
Я недавно давала примеры.
У нас гораздо лояльнее. А вот нам надо бы, наоборот. 08.12.2004 11:11:03, Красно Солнышко

В старой школе всех как раз только и хвалили, у всех были сплошные пятерки - а на деле оказалось, что фигня это была. С нуля пришлось начинать в середине октября. Да, наша школа - обычная, районная, но очень хорошая - 156-я. 08.12.2004 12:23:11, Фабьен

В идеале оценок вообще быть не должно. Должны быть критерии качества. Надо четко помечать что получилось хорошо, а что не очень и ГДЕ. Вот здесь было бы замечательно, если бы довел линии вот сюда. Вот там наклон, а здесь ширина букв разная. Вот эта буква блестяще удалась и это слово - тоже. Вот неделю наза рука еще дрожала, а теперь смотри, линии гораздо уверенне. Прогресс налицо!
Чего очевидные то только вещи отмечать? Ребенок что не видит, что он исправил? А вот на менее очевидные критерии качества надо бОльше обращать внимание. 08.12.2004 10:29:28, Красно Солнышко
Так я и говорю о том, что такой подход, который, видимо, сейчас в большинстве школ, нам не очень подходит. Так что об индивидуальном подходе и веду речь.
08.12.2004 11:03:02, wran

Я недавно давала примеры.
У нас гораздо лояльнее. А вот нам надо бы, наоборот. 08.12.2004 11:11:03, Красно Солнышко

Вот так послушаешь родителей. Все в ужасе. Посмотришь прописи. Откуда ужас? :) 08.12.2004 09:52:11, Красно Солнышко

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание