Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мурзя

2Красно Солнышко

Маша, по ссылке кое-какие работы с оценками. Их ставят довольно редко и зашифрованно, поэтому особо не из чего выбирать. И часто на листочках дают :))
07.12.2004 13:48:48,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Слушай, ну чтоб мы так писали с самого начала!
Вот давно я поняла, что не дано ребенку.
Твой так пишет хорошо, как будто всю жизнь писал! :)
07.12.2004 14:27:31, Красно Солнышко
Мурзя
Честно? Он не писал до школы ничего вообще, кроме цифр гиганского размера и обводилок букв в саду. Я тоже рада ужасно :)) К тому же левой рукой, вообще фигею, как это возможно??? 07.12.2004 14:44:15, Мурзя
Красно Солнышко
Конечно. Хочешь я тебе отсканирую с чего мы начинали? Так, для сравнения? 07.12.2004 15:03:25, Красно Солнышко
Мурзя
Давай, интересно. Я других тетрадей, кроме твоей Ксюши, и не видела :)) Сравнить не с чем. По отзывам учительницы, прописи у нас хорошие, до отличных не дотягиваем :) Как она сказала, большинство пишут хуже. 07.12.2004 15:10:57, Мурзя
Красно Солнышко
К вечеру сделаю подборочку. Сейчас убегаю через полчасика :) 07.12.2004 15:11:49, Красно Солнышко
Мурзя
Я тоже :) 07.12.2004 15:15:10, Мурзя
Красно Солнышко
Ну вот загрузила нечто. Как раз где-то столько же она уже писала, сколько те первоклассники, которые сейчас учатся. Ну может меньше.
Причем, верхняя часть, под неусыпным оком учительницы, а вот нижние три строчки - самостоятельно. И, уверяю тебя, очень старалась. В отличие, от той классной работы, что я показывала вчера...

Без слез не взглянешь. Представляешь, если бы ТАКОЕ было в школе, да если бы еще и с оценками?
07.12.2004 19:21:24, Красно Солнышко
Мурзя
Ну похуже чуток, но не смертельно :) В последней классной явно видна халтура.:)
Но прогресс-то был постепенный? Вот у нас с сентября принципиально ничего не изменилось. Сразу начал относительно прилично писать. Причем разницы - есть контроль, или нет - совершенно не заметно. Т.е. результат почти одинаков. В школе даже лучше пишет в целом, чем дома :) А от излишнего усердия буквы только более трясущимися становятся :) И никаких черновиков не ведем, всё фигачим сразу в тетрадь!
У нас только проблема с соединениями, т.к. письмо из-за леворукости идет с отрывом, и не всегда в то же место потом попадает :)))
И в последний месяц на своих рисунках пишет письменными буквами, что меня радует, и даже не очень криво.
Значит, я зря ребенка пилю за кривые буквы Ж8-) Теперь буду знать, что все у нас с письмом хорошо :)) А то насмотрелась на ваши образцовые прописи.... Спасибо за скан :)
07.12.2004 20:56:13, Мурзя
Красно Солнышко
Прогресс был постепенный, очень медленно.
Но сейчас она, при желании, может написать идеально. У нее рука твердая, а тогда, даже при желании, лучше написать не могла. Линии волнистые, рука дрожит, наклон не держит, строчки пляшут. Вот и вся разница.

Правда, не знаю с чем эти изменения связаны. Толи выросла, толи натренировалась. Поэтому мне и не нравится, что контроль слабый. Контроль - в широком смысле. Мало указаний где и что хорошо, где и что плохо. С ней бы это хорошо работало, она бы стала стараться всегда и прогрессировала бы быстрее. А сейчас ее это все только раздражает. Она не может поймать удовольствие. С учительницей - ловила. Со мной она тоже только хорошо пишет. Особенно, если не вечером уже уроки делает, после всех кружков, а днем, пока не устала.

Кстати, вы сетку не пробовали? Я, правда, не знаю какие особенности у левшей, но нам сетка очень помогла как раз с наклоном.
07.12.2004 22:26:50, Красно Солнышко
Мурзя
Пробовали. Одну-две буквы может с наклоном написать, а длиннее никак не получается. Так что забили мы на этот наклон ;-) 08.12.2004 09:24:06, Мурзя
Красно Солнышко
У нас так тоже было, поначалу. Еще хуже, одна буква в одну сторону, следующие парочка прямо, а последняя уже в другую. Но мне кажется сетка все-таки постепенно упорядочивает это дело. Она просто лежит. Время от времени просто показываешь, что вот где сетка, а вот где наклон и со временем ребенок сам начинает ориентироваться на сетку, без напоминания. Далеко не сразу. А потом уже наклон идет моторно. Не знаю как у левшей, но у правшей две вещи регулярно надо напоминать - как лежит тетрадь (наклон тетради) и сетка. Я сетку кладу ребенку во все тетради до сих пор. Такое ненавязчивое напоминание. И наклон, и равномерная ширина букв, и пропуски между словами. При многократном правильно повторении, постепенно входит на автомате на уровне моторики. 08.12.2004 09:50:42, Красно Солнышко
Мурзя
Что-то не хочется мне с этим связываться снова :) И тетрадь у него лежит просто параллельно краю стола (а не с наклоном вправо, как левшам "положено"), и руку держит не по рекомендациям. Приспособился ребенок нормально писать - и пусть пишет. А то начну грузить наклоном, как бы хуже не стало :) И учительница тоже считает, что лучшее - враг хорошего (в данном случае). 08.12.2004 10:04:56, Мурзя
Красно Солнышко
Ну, я великая аккуратистка. Мне этого не понять :)))) Имхо, когда с самого начала так, к этому легко привыкнуть без особого напряжения. 08.12.2004 10:32:51, Красно Солнышко
Я - левша. Левой рукой пишу очень красиво, но наклон "не тот". А правой - каллиграфически и с нужным наклоном, какой ты любишь. И что в этом плохого? Левшам трудно наклон вправо делать, это ж издевательство над собственной рукой выходит!!! Попробуй попиши правой с левым наклоном - неприятно и неудобно. Так же про левую руку.
09.12.2004 01:29:51, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Наташа, ну чего ты в каждом слове ищешь подвох?
Я же сразу написала: "Не знаю как у левшей, но у правшей две вещи регулярно надо напоминать - как лежит тетрадь (наклон тетради) и сетка."
Наличие разнообразных проблем не мешает решать свои собственные. Я делюсь опытом. Но я при этом совершенно не настаиваю на том, что у всей страны должен быть каллиграфический почерк. У каждого - свое. Я тебе уже как-то писала, что музыкой, например, мы вообще не занимаемся. Потому что не вижу в этом смысла. А в письме вот конкретно для нас и сейчас и только для нас и сейчас вижу. Потому что проблемы вижу у нас.
09.12.2004 09:33:29, Красно Солнышко
Мурзя
Не, я перфекционизмом точно не страдаю :)) Кстати, по твоему совету купила Ахременкову "К пятерке шаг за шагом". Понравилось, будем заниматься :) 08.12.2004 10:39:31, Мурзя
А за что точки на полях? Ну, например, в математике, там где 8-2=6?
Или за что три точки в рыбной работе?
07.12.2004 13:57:41, Случайно Прочитавший
Мурзя
Одна точка - это 5. Две - четверка, три - 3, четыре точки - 2. Почему-то так шифруют :)) Наверное, потому, что оценки ставить нельзя ;-)) У кого-то рожицы, у кого-то солнышки и флажки. А у нас точки :) 07.12.2004 14:08:45, Мурзя
Это я понял. Я не понял за что снижается оценка. Ну то есть что так плохо в примере 8-2=6, что ему поставили точку? И что так плохо в примере с рыбами, что поставили три точки? За что снизили оценку? Просто ошибки обычно подчеркивают, чтобы было понятно где ошибся 07.12.2004 14:11:20, Случайно Прочитавший
Мурзя
Что-то Вы не так поняли. В примере 8-2+=6 ничего плохого нет. А точка на полях показывает, что за всю эту работу учительница поставила 5.
А в рыбах просто небрежно все написано, много помарок, отступы неравномерные. Ошибок там нет.
07.12.2004 14:16:58, Мурзя
А! Тогда я не так понял! А в рыбном примере за что оценка снижена? 07.12.2004 14:18:56, Случайно Прочитавший
Мурзя
На мой взгляд, в диктанте от 25 ноября оценка слегка завышена :) 07.12.2004 14:22:59, Мурзя
Красно Солнышко
Так диктант. Даже не контрольное списывание. Это сложно. В первом классе по программе вообще запрещены диктанты. И оценки. В результате получается - кто во что горазд. Особенно мне понравилось, что у вас кому точки, кому рожицы. Ну чтоб уж никакая проверка носа не подточила! 07.12.2004 14:30:59, Красно Солнышко
Мурзя
Да, наверное из-за того, что диктант, и оценен высоко. Просто я в каникулы ему несколько предложений диктовала (а просили переписывать из книг), то никакой разницы (у него именно) между диктантом и переписыванием не заметила. Просто на тот момент не все буквы были пройдены (да и сейчас тоже), вот я сама и сочиняла предложения без них.
П.С. Что-то я сегодня особенно косноязычием страдаю. У них в классе всем ставят эти точки. А рожицы и солнышки - это я про другие школы имела в виду Ж8-))
07.12.2004 14:42:59, Мурзя
Мурзя
Я уже подписала в предыдущем сообщении. Ну это то, что я думаю :) Ошибок там нет, просто вместо рыб ворон за окном считал, видимо :)) 07.12.2004 14:20:36, Мурзя
То есть снижены за эти постоянные попытки написать заглавную А? :)) И как об этом догадаться? Над чем работать? 07.12.2004 14:26:06, Случайно Прочитавший
Мурзя
Думаю, да. Потому что в "Мире вокруг нас это были подписи под картинками, и каждая начиналась с большой буквы :)) Не смог полностью перестроиться :)
Вообще-то да, хотелось бы более четких указаний на ошибки :)
07.12.2004 14:39:35, Мурзя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!