Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

zaika(22)

Достижения первоклашек

Вчера имела продолжительный разговор с учительницей. Инициатором стала я. Зарекалась ведь не общаться больше с ними (с педсоставом). Но... В пятницу ко мне подошла завуч (случайно встретились) и сказала (в присутствии Никиты) буквально: "А Никиту, наверное в садик надо возвращать, а то он у нас на уроках, хочет - пишет, не хочет не пишет!" Никита заплакал и сказал, что это неправда. Я её начала спрашивать как так? Если он садится дома уроки делать, то у нас не возникает проблем. Я никогда от него не слышала слов "я это не хочу делать", "не буду делать". Надо, значит надо. Что-то с большим энтузиазмом, что-то с меньшим. Об этом я и завела вчера разговор с классной. Та говорит: "Он вообще делает то, что хочет" В общем, долго рассказывать. Ситуация меня просто раздражает. Если педагог не может справиться с 6-ти летним ребенком, который с удовольствием ходит в школу, (плачет, когда приходится пропускать), то что о нем можно сказать. Это нормально? Мне дома не приходится повторять своему ребенку, что что-то нужно сделать. Он садится - и делает. я могу быть тоже не вполне права. Но...Теперь о достижениях. За полгода учебы в школе. Прогресса -ноль. Я сижу по выходным и занимаюсь с ним письмом (накупила разных прописей, чтоб не приедалось). Результат: слова учительницы: "В прописях он стал писать лучше". (кто б сомневался?). Я почти не занималась с ним чтением все это время - результат: с чтением те же проблемы, что и до школы. Про Английский вообще молчу - это просто насмешка над иностранным языком. Сегодня услышала такое же мнение от другой родительницы. Вывод - прогресса ноль. Претензий к детям, особенно к мальчикам, которых всего 7 чел. в классе - уйма.
02.12.2004 10:28:36,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да не, бывает такое. Моей дочери правда четыре, но занятия в саду у них есть и дома по тетрадкам занимаемся. Заниматься любит и дома, и в саду, но дома у меня все делает, что сказано, а в саду иногда заявляет - то хочу, а то нет. И с бабушкой так же. Так вот мне никто не верит, что моя дочь дома садится и занимается. А я зная свою дочь могу понять жалобы преподавателей. Ну что же теперь делать, если я для нее авторитет, а преподаватель так себя не смог поставить. Я знаю, с моей дочерью это тяжело, у меня у самой в детстве никаких! авторитетов не было, хорошо еще я смогла для своей дочери стать. Подозреваю, что это пока.. 05.12.2004 17:41:32, яшка
Ой. блин, ну как у нас - один в один. Только разница в том, что мой уже в третьем классе. :((
Зареклась не ходить в школу. После сентярьского инцидента с администрацией старалась вообще не показываться, приводила ребенка и быстро убегала.

В среду дёрнула же меня нелёгкая пойти внутрь. :( Сразу налетел классный, говорит, идите поговорите с учителем русского языка. Пошла. Она говорит - прогресса - ноль. :( Я: как так, он же стал значительно больше успевать на уроке! А она говорит, что надо успевать ВСЕ! У моего ребенка есть проблема - СУПЕРМЕДЛЕННО пишет, и если торопить - начинаются пропуски букв и недописывания окончаний. А если он в своем темпе - все очень грамотно и чистенько. НО русичку это не утсраивает. так и заявила мне: я не желаю видеть Игоря в классе. Идите на русский на индивидуальное (у нас в школе так можно).

Сказала ребенку - он в слезы, говорит, что это неправда, что он старается изо всех сил не отстать, а она всегда его шпынят, ругает, еще ни разу ни одной похвалы в его адрес не сказала.

Я как-нибудь отсканирую пару страничек из тетрадки, чтобы вы увидели, что там не все так уж плохо.

Пошла поговорила с директором - она, естественно, защищала своего педагога, говорит, мол, в следующем году ваш клласс подпадает под аттестацию, и если Игорь не напишет работу, из-за него могут школе не продлить лицензию. И всякая такая лабуда.

Вечером звоню классному - он слушал-слушал и вдруг сказал: а не хотите ли пойти во второй класс (напомню, мой - в третьем)????? Я в шоке - говорю, это же какой удар по самолюбию сына будет нанесен?! Да мой ребенок, услышав это, сказал, что он лучше застрелится или убьется, но снова во второй класс не пойдет. Тем более, что программа им пройдена, пробелов явно больших нет. А потом классный говорит мне, что вечером часов в 6 училка по русскому языку была вся в слезах и соплях в кабинете директора, и с ней случилась настоящая истерика. Теперь думаю, уже не из-за нас ли????

Теперь завтра предстоит беседа со мной, детем и психологом.

Ох, чует мое сердце, снова я наступила на те же грабли, что и в сентябре... :((( И какого черта я поперлась в школу???
02.12.2004 23:51:13, Наташа и Игорек
zaika(22)
Тут все понятно (ИМХО). Школе неудобны ученики не вписывающиеся в общую картину класса. Индивидуальность не приветствуется и не развивается. Нужен единый уровень успеваемости. Желательно хороший и ровный. так было и будет всегда. Нас должно радовать то, что добиваются в жизни успеха только яркие индивидуальности. :) 02.12.2004 23:58:33, zaika(22)
Согласна на все 100%. Что характерно, все сильные школы заявляют об индивидуальном подходе к ученикам, а на деле опять всех под одну гребенку. 03.12.2004 11:27:33, Будущая Бабочка (ex Nastia)
Елена Д.
я, в общем-то тоже считаю, что заинтересовать уроком должен учитель, а не родитель, которого нет рядом. С другой стороны, когда брали в школу 6 летнего мальчика учительница его не смотрела? Я вполне могу допустить, что у мальчика проблемы связаны с незрелостью его нервной системы для школьных нагрузок, т.е. просто он еще маленький, дома, с мамой он еще занимается, а в школе - если учитель не настаивает, то - нет. Я бы сделала вывод либо ребенок не готов к школе и его надо оттуда забирать, либо не готов учитель заниматься с малышами и тогда надо менять учителя. Я посмотрела как-то на класс моего ребенка, 24 прыгающих, кричащих, возящихся кто где сорванцов (включая девочек, они еще по-бойчее мальчишек будут) и подумала, что нашей учительнице надо ставить памятник при жизни, что она без ора заставляет эту малышню не только работать на уроке, но и усваивать программу.. меня и на одного непоседу хватает с трудом :) 02.12.2004 14:35:52, Елена Д.
zaika(22)
Что значит куда смотрели? На ребенка смотрели. Тестирование проводили с ребенком, которому на 1 сентября было 6 лет 8 мес. И что значит не готов? Программа 1-4 рассчитана на детей от 6 лет. УВК - это начальная школа масимально адаптированая для 6-ти леток. 02.12.2004 17:47:59, zaika(22)
Елена Д.
ну так тем более мне не понятны претензии учительницы к тому, что ребенок не хочет работать, я это и имела в виду.. 03.12.2004 07:09:35, Елена Д.
Во-первых, не надо раздражаться. У вас с учителем взаимные претензии и раздражение, а посередке - ребенок, о котором вы говорите одно, а она - другое, как будто речь о разных детях идет. Меньше эмоций, больше конструктива. Что именно не выполняет? В чем испытывает затруднения? Как ему помочь? Почему в школе ноль прогресса, он же каждый день домой приходит, вы не видите, делает он что-то в школе или нет? 02.12.2004 11:53:43, Плакса Мойер
zaika(22)
раздражения взаимного у нас с учительницей нет. Просто я проанализировав наедине с собой ситуацию пришла к выводу, что ладно были бы претензии к поведению ребенка, но ... он может ей сказать на уроке: Я не хочу делать это задание, я буду другое и т.п. У меня с ним таких проблем не возникает.
Вопрос: она не может заставить, заинтересовать? Она не является авторитетом? Почему, если не является?
Почему прогресс виден только в тех занятиях где приложены мамины (мои) дополнительные усилия, а в остальном остался дошкольный уровень, а кое-где и регресс?
02.12.2004 11:57:55, zaika(22)
Ребенок что говорит вам по поводу "не хочу делать это, хочу другое"?
Он в курсе, что в школе есть свои правила?
Как, по-вашему, учитель типовой школы, где в классе 20 человек, может научить, если ребенок "не хочет это"?
02.12.2004 13:18:53, Плакса Мойер
zaika(22)
У меня есть сугубо личное мнение на этот счет. Я училась в специализ. школе (франц. язык). Нас в 1 классе было 42 человека. Базовые знания были даны учителем такие, что даже те ученики, на которых учителя в 11 классе ставили крест(ничего из вас не выдет!)Поступили в ВУЗы (не за деньги) и стали весьма хорошими специалистами. 02.12.2004 13:57:16, zaika(22)
Мартисия
42 человека в классе - кошмар!!! 02.12.2004 14:05:42, Мартисия
Ольга Оводова
В наше время так и было. Это сейчас курорт :-) 02.12.2004 21:13:28, Ольга Оводова
Irina L
У нас тоже было 42 человека (в моем классе). 02.12.2004 14:46:45, Irina L
zaika(22)
Ну... вы б на нашу учительницу посмотрели! Она и с 50 справилась бы и знания дала. 02.12.2004 14:07:07, zaika(22)
mzh
Ну, знаете, если не может научить в классе, где 20 человек - так это вообще не учитель, а черт-те знает что. (Скорей всего так и есть). У нас в 1-м классе было аналогично - 0 прогресса, много разболтанности, это при том, что в классе было 12 человек, из них 10 - девочки. В результате к концу полугодия у моего ребенка не осталось никакого интереса к учебе, появилась разболтанность и неаккуратность, которой до того - не было никогда. Когда я в январе сказала училке, что интерес к учебе пропадает - она не придала этому значения, видимо. А в марте сообщила мне - "вы знаете, я должна вам сказать, я заметила, что у ребенка падает интерес к учебе!" (трам-пам-пам...). Из этой школы мы ушли.
Пошли в ОБЫЧНУЮ, ТИПОВУЮ, СОВКОВУЮ школу. Класс: 24 человека, из них 20 - мальчишки! Причем очень много - военных, переводных из самых разных городов. Несколько ребят, у которых русский не родной язык. Результаты: за 1-ю четверть у моей дочки стал нормальный почерк. Стала значительно лучше читать вслух. С математикой (наше слабое место) - тоже есть прогресс. Ей не скучно. Училка - обычная тетка, недалекая, с всякими училкинскими замашками. Вот и поди знай, как оно бывает.
02.12.2004 13:44:28, mzh
zaika(22)
Он говорит, что не отказывается делать что-то. Но может сказать: "Я это не умею". Ещё он считает, что он медленно делает задания и за это его ругают.
Конечно он в курсе, что в школе есть свои правила. Он же не "из лесу вышел". Он ходил в сад, на подготовку к школе, на танцы. Везде свои правила и он понимает что нужно их придерживаться.
02.12.2004 13:37:07, zaika(22)
Мартисия
вот у нас аналогичные проблемы, правда у младшего, на занятиях были - если в чем-то не уверен, то не станет делать вообще - перфекционизм (((
боялся ошибиться или не успеть! и это при том, что четко знал "правила" - что задания надо выполнять
хорошо - преподы заметили почти сразу
"вылечили" быстро и легко - безмерной похвалой всего что он делал, неважно как,
делали вместе то, что сам думал, что не сможет, терпеливо и весело, не ругали вообще за несделанное или сделанное нетак
вот только когда воявилась у ребенка уверенность в себе и своих силах, стали работать на качество результатов
но у нас возраст был еще малый, возможно поэтому проще прошло
02.12.2004 13:48:21, Мартисия
zaika(22)
Вот мне тоже начинает казаться, что он из боязни что-то сделать не так и быть за это укоренным отказывается делать там, где не уверен в своих силах. 02.12.2004 13:54:51, zaika(22)
Мартисия
тогда хвалить, хвалить и еще раз хвалить, за любую мелочь, за каждую букву, снизить требования
когда начнет работать, тогда уже делать замечания и исправления
показывать, что практически любую ошибку можно исправить, что правильность зависит от того, как посмотреть, не допускать перескакиваний через "уровни сложности" в заданиях
я бы озвучила такую ситуацию учителю - адекватный педагог скорректирует подход к ребенку с такой проблемой
02.12.2004 14:00:52, Мартисия
Вообще-то это нормальный процесс адаптации ребенки к школе. Мой тоже боролся с учительницей весь сентябрь по поводу, что он хочет делать на уроке. Зубы сжимал, отворачивался, в отказ уходил. Но как претензии к родителям это не должно выставляться (тем более как я понимаю у Вас УВК, то есть рассчитанная на более мелких детей программа). 02.12.2004 12:35:13, Afri
zaika(22)
Да, у нас УВК. Программа Занкова. В классе 6 шестилеток, 2 восьмилетки, остальные 18 -семилетки. 02.12.2004 12:39:10, zaika(22)
Если прибавить 2 учеников будет наш класс (включая Занкова) при тех же проблемах как и у вас. Не буду рассказывать (если спросите расскажу) как мы работали последние 3 месяца , но как сказала учительница сын сделал колоссальный прогресс и процесс адаптации идет, все родные участвуют, например, попросили когда сын правильно отвечает – хвалить его, сами терпим его переходной этап и не загружаем , отменили факультатив по английскому.
Выш ребенок, как и наш, находится на стадии (простите за такой термин) количественного восприятия мира, который изменился вокруг него 1 сентября. Как быстро количество знаний перейдет в качество зависит от учителя и нас родителей. А то что вы беспокоитесь- правильно, мы в вашей ситуации ночей не спали.
04.12.2004 23:14:23, Papa
Школа, это не камера хранения с дополнительными услугами. 02.12.2004 12:18:48, Караул
zaika(22)
Это вы о чем? 02.12.2004 12:25:01, zaika(22)
О том, что школа, безусловно,нам кое что должна, но дети-то наши.
И если я заинтересована в школьных успехах ребенка, тоя и принимаю в этом участие.
02.12.2004 12:30:37, Караул
zaika(22)
Я по определению принимаю участие в развитии своего ребенка и в его воспитании, потому что больше никто не принимает. Но...Каждый(ая) из нас работает и получает за это деньги. У каждого из нас (в том числе у меня) есть ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности. И оценивается наша работа по результату. Есть результат или нет, и какой результат. За это нам платят заработную плату. За это именуют профессионалами или непрофессионалами. Если я должна учить своего ребенка всему, чему он по определению должен научиться в школе, то я не понимаю зачем тогда школа. Я могу лишь помочь ему справиться с рядом задач, если он не справляется. Но научить его - это задача УЧИТЕЛЯ. Разве не так? 02.12.2004 12:37:40, zaika(22)
Мартисия
не совсем так
в ваших словах сквозит потребительское отношение к школе, но образование не есть предосталвение услуг, процесс обучение состоит в сотрудничестве ученика и учителя, а на первых порах и родителей
если есть проблемы у ребенка, надо решать их совместно с учителем, а не отварачиваться, мол поведение в классе - это ваши проблемы, у меня дома все ок
надо идти и разговаривать с педагогом, выяснять в чем он видит трудности для ребенка и какие пути решения предлагает и работать совместно над проблемами
02.12.2004 12:51:34, Мартисия
zaika(22)
По-моему, я и разговариваю. И пытаюсь выяснить. Но если проблему вижу не одна я. Если есть родители которые заметили тот же Эффект от процесса обучения. То есть его отсутствие. 02.12.2004 12:56:14, zaika(22)
Мартисия
возможно родители ждут не того эффекта? вам очень правильно выше написали про адаптацию(помогите ребнку в первую очередь в этом - выработайте нужное отношение к учителю как к помощнику, человеку желающему добра и пр., отношение к уроку как к процессу - вспомните, расскажите про свои любимые предметы, что вам нравилось в школе в детстве - создавайте позитив и умение отодвигать негативные моменты - в жизни сильно пригодится), а академические успехи придут в свое время
у нас классная руководительница всю первую четверть сетовала на то, что многие родители слишком требовательны к первоклашкам, давят на детей в плане учебы
помягче, полегче, местами с юмором - с тем же завучом можно было все обернуть в шутку при ребенке, а потом серьезно обсудить с учителем наедине
02.12.2004 13:04:36, Мартисия
zaika(22)
Ему очень нравится в школе. Он туда бежит сломы голову. А если я его забираю раньше чем обычно, то обижается что рано. Он нормально относится к учительнице. Никаких жалоб на неё я от него не слышала. Хотя, если бы его что-то раздражало, не устраивало он бы сказал. Он мне уже жаловался, что учительница рисования все время орет. На классную никаких жалоб не поступало. Классная при этом нормально к нему относится. Т.е. взаимной неприязни нет. Конфликтов я не создавала, при ребенке не обсуждала. Проблема ровно одна: нет результатов, а мне кажется что за полгода они должны быть. И я пытаюсь разобраться в чем суть(корни) проблемы. Я уже почти наверняка уверена, что в отсутствии учительского авторитета. НО...я могу ошибаться. 02.12.2004 13:11:36, zaika(22)
А вот здесь противоречие.Бежит в школу, где одна кричит, другая без претензий и при этом все глухо....Или ему нравится то, что он может вести себя свободно, в отличие от жесткого домашнего индивидуального контроля. Попроситесь присутствовать на уроках, раз 5-7 надо. Попросите пригласить наблюдающего психолога на урок .Во-вторых, прошло не полгода, а 3 месяца с начала учебного года. В-третьих, посмотрите темы 1 класса - на какой они сейчас букве?:-)В-четвертых. Эффектные результаты в обучении в течении трех месяцев - это к частному преподавателю. В-пятых, давно пора оставить параллели про з/п и должностные обязанности , вы ведь не в бюджете за 3 тыс. руб работаете? Дело не только в отношении к работе, а в возможностях вашей учительницы. Много ли она может позволить себе купить методической л-ры, брать инфо из Инета? Много ли ребенку достается личного внимания за урок? В ваших силах помочь хоть как-то, с сотрудничества начинается взаимопонимание. И в- шестых. Очень может быть, что именно вашему сыну по складу характера нужен строгий педагог, а учитель мягкая. То, что она не подходит вашему мальчику, не значит, что она не подходит всем (вы ведь не каждого опросили?)
Очень интересно, что вы вкладываете в понятие "учительский авторитет". У всех оно разное:-)
02.12.2004 13:44:16, ЕлКа
zaika(22)
Я только на одно отвечу. Настоящий профессионал при желании найдет где черпать информацию и найдет пути своего развития без лишних денежных инвестиций. Все остальное - это спорные вопросы. Я работала в бюджетной сфере по-призванию. Шесть лет работала. Получала копейки, но работала, совершенствовалась и получала от этого удовольствие. Когда перестала получать удовольствие, то занялась другим делом и в нем, поверьте, тоже все время пытаюсь совершенствоваться и делать все на должном уровне. Иначе, кому бы нужен был такой специалист? 02.12.2004 14:04:14, zaika(22)
Слушайте, ну как может быть настоящим профессионалом выпускник ВУЗа?
Опыта же нет совершенно.
02.12.2004 14:21:12, Караул
zaika(22)
А откуда ж потом берутся настоящие профессионалы? Было бы желание и призвание... (ИМХО) 02.12.2004 14:23:54, zaika(22)
Ага и опыт, нарощенный на чьих-то детях.. 02.12.2004 14:28:49, Караул
Мартисия
сдается мне - проблема пока на пустом месте)
почитайте, что пишут авторы методики Занкова, она вроде в вашем увк чуть адаптирована под более младший возраст (если я правильно помню рассказы завуча)
работайте в разговорах с ребенком на авторитет учителя - мягкий педагог еще не означает не умеющий управлять классом, авторитарность в младшей школе может быть хуже - я бы сделала упор на повышение контактности ребенка с педагогом - всячески подталкивать его к тому, чтоб много спрашивать у учителя, не стесняться обращаться за помощью и советом и пр., пусть спрашивает сам, над чем ему поработать дома, пусть приносит похвастаться свои поделки, домашнии тетрадки и пр.
про вашу учительницу по рисованию - промолчу, от нее весь микрорайон в шоке((((
02.12.2004 13:22:27, Мартисия
zaika(22)
Мартиссия. а вы в какую школу пошли? Вы ж в Отрадном живете? 02.12.2004 13:38:34, zaika(22)
Мартисия
мы обитаем на ясном, просто год назад прошерстили все школы в радиусе езды на одном виде транспорта от дома
если я правильно поняла, про ваш увк - там только начальная школа? а потом куда вы планируете?
02.12.2004 13:51:27, Мартисия
zaika(22)
Да мы на Пестеля. Потом я думаю про гимназию на пестеля и про 1411? (это на Сев. бульваре английская?) 02.12.2004 13:58:43, zaika(22)
Мартисия
в гимназии на пестеля нехватка учителей, судя по тому что меня туда звали работать)))) (может года через три ситуация измениться), но администрация весьма адекватна показалась 02.12.2004 14:04:07, Мартисия
Красно Солнышко
А звали работать по какому предмету, если не секрет? Я на эту школу тоже посматриваю потихоньку. Мы тоже к ней относимся, формально. Но пока очень уж неоднозначные отзывы слышу, я про эту 1554 :( 05.12.2004 12:51:21, Красно Солнышко
zaika(22)
:) Ну вот и решим все проблемы: Детей к вам в класс. Ну, соглашайтесь!:))) 02.12.2004 14:05:39, zaika(22)
Мартисия
ни за что!
у меня мама проработала в школе почти 50 лет, я знаю, что это за труд - сама на такие подвиги не способна, да и собственных детей жалко(я всегда ревновала маму к работе, когда по вечерам вместо того чтоб мне время уделить она сидела со своими "кулемами")
02.12.2004 14:14:55, Мартисия
zaika(22)
Я про учительницу по рисованию сразу отвечу. На мой вопрос к классной стоит ли мне поговорить с учительницей по рисованию? Мне было сказано с опущеными от смцщения глазами: " Просто она творческий и очень темпераментный человек! Дети привыкают, когда долго занимаются." Нормально?
А отношения с учительницей...Он вообще не из стеснительных. Он не стесняется спрашивать, просить помочь. Мне все таки кажется, что не авторитарность, а что-то должно в учителе внушать уважение к нему и заставлять прислушиваться к словам. Без "не хочу".
Я конечно объясняю ему, что можно, что нельзя делать в школе. Но ведь в саду таких проблем не возникало. Все идут заниматься и он идет, все пишут и он пишет и т.д.
02.12.2004 13:34:31, zaika(22)
Вы определитесь с тем, что считаете результатами.
Весь первый год идет привыкание к системе . Это и будет результатом. Справляется с системой или нет.

А вообще,на этой конференции описывался опыт как перевода в другую школу, так и попытки регулировать учебный процесс.
02.12.2004 13:17:26, Караул
Вы пойдете второй раз к дантисту, который Вам испортил зуб? Если Вы считаете, что учитель не справляется со своими обязанностями, для чего Вы туда ребенка снова отправляете? 02.12.2004 12:45:31, Караул
zaika(22)
А куда я должна его отправить? То есть я должна встать сегодня с утра и отвести его в другую школу? Пока я пытаюсь разобраться: будет ли вообще результат? И когда? И если будет то от кого это в первую очередь зависит? Я со своей стороны прилагаю все усилия: провожу беседы с ребенком, с учителем, делаю с ребенком уроки, дополнительно занимаюсь по тем предметам по которым могу ему что-то дать, развиваю его кругозор доступными мне средствами и методами.
Я согласна. может я слишком рано делаю выводы и результат появится позже в силу специфики программы обучения. Но пока - результат от школьных занятий нулевой. Ну может я преувеличиваю - минимальный, а не нулевой.
02.12.2004 13:00:49, zaika(22)
mzh
На самом деле - действительно, рано делать выводы. Нынешний 1 класс по сути своей - нулевой, для адаптации. Вот и результат нулевой. А еще возраст. В какой-то момент ребенок должен дорасти до того, чтобы "брать", чтобы из того, что в школе дается, извлечь что-то для себя, причем еще так, чтобы это было видно. Так-то что-нибудь наверняка для себя извлекает.
Самое главное - что ребенку в школе нравится. Остальное так или иначе приложится.
02.12.2004 13:52:03, mzh
Если отмотать пленку назад:)
А как вы выбирали школу? Что вы заранее знали про учителя, к которому ведете ребенка? Почему решили отдавать с 6 лет?
02.12.2004 13:39:01, ДжессиКА
zaika(22)
Знала только прошколу. Отзывы хорошие и я изначально была настроена на УВК+ чтобы не далеко от дома. Но предварительно я посмотрела многие окрестные школы. Учителя я увидела впервые на собеседовании. Собеседование проводила завуч. Учитель лишь наблюдала. Потом выяснилось, что в тот же день её приняли на работу. Она институт закончила и это её первый класс. Мне это показалось плюсом, потом я видела как по-доброму она относится к детям вообще. Я отдала в школу ребенка в 6 лет 8 мес. Мне кажется, что в 7 лет и 8 мес. - это поздновато, особенно для УВК. Мальчик проходил собеседования, по результатам которых его взяли в школу. Претензий к подготовке не было. Были только опасения со стороны педколлектива. что он гиперактивный. Но, по-моему гиперактивным детям не запрещено заниматься в общеобразовательной школе. Ещё было пожелание потренировать мелкую моторику, что мы и делаем и делали до этого. Также было отмечено его логическое мышление, что по мнению учителей - большой плюс при занятиях по Занковской системе. 02.12.2004 13:53:13, zaika(22)
Красно Солнышко
OFF: А у вас тестов не было, по вашей занковской системе? У нас только что прошла целая серия тестов. Причем, именно на "занковские" задания. Типа составь из этих букв слово, отгадай ребус, идет Вася в город, навстречу ему пять человек, сколько человек идут в город и тому подобные. Несколько дней писали, по разным предметам. В общей сложности заданий 20 было. 05.12.2004 12:46:14, Красно Солнышко
zaika(23-24)
Нет, пока не было. 05.12.2004 15:28:18, zaika(23-24)
Спасибо за развернутый ответ:)
Про 6-летнего - у вас выше просто мелькнуло, создалось ощущение, что ребенку только-только 6 лет (а не почти 7).
Теперь понятно, что "возрастных" трудностей у вас в принципе не должно быть (или по минимуму).

Основная ошибка видится - в непроработанности личности учителя:(. Выбор школы - это хорошо, но, лично мое ИМХО, выбирать учителя обязательно. А с таким анамнезом (первыйгод после ВУЗа) - я бы воздержалась:(. В крайнем случае (при отсутствии других вариантов) - рискнула бы поэкспериментировать. НО - все ошибки (в т.ч. - учитель не справляется) - на моей совести:(
02.12.2004 14:00:38, ДжессиКА
fat mouse
Это, похоже, с учительницей что-то не так. Я вчера была у нас в классе на собрании, тональность была такая: дети все молодцы, справляются замечательно. Саша: была проблема с чтением, стало лучше, читайте больше и все наладится. Маша: ручка еще слабая, но она маленькая, ко 2 классу должно стать лучше. Пока надо делать то-то и то-то. Родители уходили счастливые. Мне первый раз в жизни на собрании так хвалили моего ребенка, что хотелось спрятаться под стол :)
Не может быть, чтобы у нас все 27 человек были молодцы, включая тех, у кого явная дисграфия, а у вас наоборот.
А почему английский с первого класса -- мне вообще непонятно. Придерживаюсь традиционных взглядов на то, что он должен быть со второго (у нас будет со второго).
Вообще столько заниматься с первоклассником письмом -- это, имхо, что-то выходящее за рамки нормы.
02.12.2004 10:41:59, fat mouse
пчела Майя
Видимо off. А что делать тем, у кого в 8 классе те же жалобы: хочет пишет, а не хочет - не пишет. (вопрос риторический) 02.12.2004 15:47:10, пчела Майя
zaika(22)
А если б не занималась письмом, то и про письмо бы сказали "ПЛОХО". Я вот про другое думаю. Нормальный учитель должен уметь заинтересовать шестилеток процессом, чтобы они не говорили, что они чего то не хотят делать. А она от меня требует, чтобы я объяснила своему ребенку, что необходимо делать все что положено. Я то объясню, но он у меня и так делает все что ему положено.
Потом, я не понимаю. Он в сад ходил несколько лет. У него есть понимание того, что есть какие-то обязательные нормы поведения.
02.12.2004 10:49:12, zaika(22)
mzh
А кто вам сказал, что это "нормальный учитель"? Нормальных почти нет сейчас. У вас самый обычный учитель, который не считает, что в его обязанности входит научить детей учиться, заинтересовать. Она хочет готовых послушных наученных детей, которыми она будет управлять, как дирижер в оркестре. А не учить, как педагог музыки.
Да не заморачивайтесь, не ждите от школы ничего, кроме того, чтобы ребенка не обижали и не давили на психику.
Моя тоже садовская, с 3 лет в саду - ни одной претензии никогда. Всегда с удовольствием все делала, очень ответственно. Я тоже наивно полагала, что такой ребенок должен сразу легко учиться в школе. Такая потенциальная отличница. Я ошибалась...
02.12.2004 13:57:13, mzh

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!