Нет, мне интересно, у нас учителя - идиоты? Сын пришёл из школы просто кипящим. Кому-то там стукнула в голову идея провести на уроке математики соревнование. По рядам в классе. Сына, поскольку у него с математикой хорошо, пересадили с его места к слабым. В итоге, их, так называемая, "команда", заняла последнее место. У них не только были самые слабые ученики (двое - вообще нули полные), но ещё и меньше всего народу, а количество примеров на доске было одинаковое. В итоге сын решал три (!) примера вместо одного. В выигравшей команде тоже был один совсем слабый ученик, не решивший примера, но ему, как и всем выигравшим, поставили пять в журнал (?!) и вручили приз (календарик). Ерунда в смысле материальном, но само поощрение... За что? За то, что случайно оказался в соседстве с сильными? И за что унизили сына, одного из самых способных учеников в классе? Типа, отвечай за других? Что за бред. Если честно, я в трансе и хочу идти в школу ругаться. Или не надо? Всё это смешно со стороны? Но мне так обидно за своего ребёнка! Да и за других, ни в чём не повинных нормальных детей, оказавшихся в связке с двоечниками. Ведь их не делили на команды заранее, не дали время подготовиться, скажем, подтянуть отстающих. Просто в класе сказали: ты пересядь туда, ты сюда - и поехали...
Класс пятый, с учителями ещё толком я не знакома, но казались они мне людьми адекватными, а тут. Любопытно, что учительница математики только присутствовала, а командовала всем другая тётка, не очень понятное место в школе занимающая, и всегда бывшая мне неприятной. Может, она придумала сей эксперимент?
Пойду и убью, честное слово.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ой, да ерунда какая, что теперь убиваться из-за оценки и календарика? Главное, чтобы ребенок понял, что это была игра, немного неудачная и команда не сильная, но это просто игра. В школу я бы сходила, чтобы попросить математичку не устраивать таких экспериментов (если бы ребенок пришел уж чересчур расстроенный), а скорее всего, просто научила ребенка реагировать правильно на такие вещи, ведь ему уже не 7 лет, всяких "странных" людей еще придется встречать :)
29.11.2004 08:41:53, Елена Д.
Спасибо за отклики, прочитала все, с чем-то согласилась и вообще, охолонула слегка. Поговорила ещё раз с сыном. Выяснилась маленькая подробность, их команду вообще даже не проверяли, оказывается, проверили первый ряд - результат хороший, проверили второй - хуже на два балла, а на третий (в котором сын), просто махнули рукой, так как там были самые слабые, мол, у них ничего хорошего не может быть. В общем, сына расстроило и возмутило не то, что он оказался проигравшим, что кому-то, а не ему, поставили пятёрки, а что их команду просто проигнорировали, как ни на что не годных. Вот. Насчёт же чужой незаслуженной пятёрки он сказал: "Да мне всё равно, просто интересно, за что?". Я и не знаю, за что.
Тут сравнивали всё это с игрой в футбол. Не знаю, во-первых, футбол игра командная изначально, а тут просто сложили вместе людей без их желания и посчитали нечто среднее получившееся. Смысл этого действа? А ежели это игра была, при чём тут оценки в журнале? Вполне индивидуальные, между прочим, а не командные.
Ещё посоветовали учить сына не подравниваться под общий уровень. ИМХО, это невозможно. Как с той, так и с другой стороны этого "уровня". Предыстория: он у нас с рождения очень сильно отставал от всех (ПЭП, задержка развития речи, нарушения моторики, неврология и косоглазие впридачу, проблемы с общением, с налаживанием контактов со сверстниками и вообще с миром, несмотря на все наши старания...). До школы мы только и делали, что старались дотянуться до "общего уровня". Ну, как не тянуться было, если в пять-шесть лет у нас карандаш в руках не держался, а занятия с логопедом уходили как в песок (проблемы с речью до сих пор). Не дотянемся - как идти в школу? Выскочили в итоге даже чуть выше среднего уровня. Только вот физически у нас плохо по-прежнему, в спорте и на физкультуре - последние места, как ни старается. Так что школьные оценки для сына - важны, хоть забросайте меня помидорами за "комплекс отличника" и неумение объяснить ребёнку, что школьные оценки - фигня. Они повышают ему самооценку. Других способов у нас слишком мало.
Есть ещё младший брат-отличник, у которого все проблемы ещё впереди, у него всё получается с ходу, и от соперничества братьев, меряния, кто сильнее, умнее, их взаимных обид, учения друг друга жизни у меня уже просто голова кругом идёт. Всю жизнь их сдруживаю без всякого успеха. Воспитатель из меня, похоже, фиговый:(
Про перевод в другую школу. А мы уже переведённые в прошлом году. Отчего и проблемы с разбитым ртом, в классе сына поначалу приняли в штыки и били, пока он не боднул одного из обидчиков головой в живот и от него слегка поотстали:( Я не рискнула переводить на рубеже начальной и средней школы, решила посмотреть, какие в средней учителя. Неплохие, вроде бы, а это сейчас редкость большая. В районе вообще нет приличных школ, кроме спец, пожалуй. И хоть я о переводе думаю постоянно, увы:( 26.11.2004 22:14:22, NAD
Тут сравнивали всё это с игрой в футбол. Не знаю, во-первых, футбол игра командная изначально, а тут просто сложили вместе людей без их желания и посчитали нечто среднее получившееся. Смысл этого действа? А ежели это игра была, при чём тут оценки в журнале? Вполне индивидуальные, между прочим, а не командные.
Ещё посоветовали учить сына не подравниваться под общий уровень. ИМХО, это невозможно. Как с той, так и с другой стороны этого "уровня". Предыстория: он у нас с рождения очень сильно отставал от всех (ПЭП, задержка развития речи, нарушения моторики, неврология и косоглазие впридачу, проблемы с общением, с налаживанием контактов со сверстниками и вообще с миром, несмотря на все наши старания...). До школы мы только и делали, что старались дотянуться до "общего уровня". Ну, как не тянуться было, если в пять-шесть лет у нас карандаш в руках не держался, а занятия с логопедом уходили как в песок (проблемы с речью до сих пор). Не дотянемся - как идти в школу? Выскочили в итоге даже чуть выше среднего уровня. Только вот физически у нас плохо по-прежнему, в спорте и на физкультуре - последние места, как ни старается. Так что школьные оценки для сына - важны, хоть забросайте меня помидорами за "комплекс отличника" и неумение объяснить ребёнку, что школьные оценки - фигня. Они повышают ему самооценку. Других способов у нас слишком мало.
Есть ещё младший брат-отличник, у которого все проблемы ещё впереди, у него всё получается с ходу, и от соперничества братьев, меряния, кто сильнее, умнее, их взаимных обид, учения друг друга жизни у меня уже просто голова кругом идёт. Всю жизнь их сдруживаю без всякого успеха. Воспитатель из меня, похоже, фиговый:(
Про перевод в другую школу. А мы уже переведённые в прошлом году. Отчего и проблемы с разбитым ртом, в классе сына поначалу приняли в штыки и били, пока он не боднул одного из обидчиков головой в живот и от него слегка поотстали:( Я не рискнула переводить на рубеже начальной и средней школы, решила посмотреть, какие в средней учителя. Неплохие, вроде бы, а это сейчас редкость большая. В районе вообще нет приличных школ, кроме спец, пожалуй. И хоть я о переводе думаю постоянно, увы:( 26.11.2004 22:14:22, NAD
Мне кажется, что основная Ваша ошибка в том, что Вы все время стремитесь дотянуться до всех. У меня тоже сын родился с кучей проблем (из перечисленного Вами не было только косоглазия и с речью не было проблем), а так все тоже самое, да еще и недоношенность сильная.
И фраза на каждом приеме врача - если он и догонит своих сверстников, то только годам к 20.
Мы никогда и не стремились догнать всех, мы стремились улучшить его личные результаты, радовались его личным успехам, а сравнивали эти результаты с его предыдущими, а не со сверстниками. При этом сын и не подозревал, что у него проблемы со здоровьем, просто объясняли, что все дети растут и развиваются по разному. На физкультуре в начальной сын был в последних рядах, страшно неуклюжий и неловкий, да еще и боялся залезть куда-нибудь. Но мы не унывали, все упражнения разучивали дома, неспеша, многократно повторяя. И опять же сравнили результаты не с Гришиными, который кувыркался как обезьянка, а со своими предыдущими. И уверенность в том, что потихоньку-постепенно сын станет крепким и сильным.
Могу сказать, что у нас получилось - сын сейчас в тройке лидеров в классе, неслабом классе.
И у вас получится, тем более, что с учебой все в порядке, окрепнет и физически. И таеквондо очень хорошо помогает, наш тоже занимался. Только измените тактику - равняться не на всех, а на самого себя. ИМХО, конечно.
29.11.2004 04:27:26, Marisha
И фраза на каждом приеме врача - если он и догонит своих сверстников, то только годам к 20.
Мы никогда и не стремились догнать всех, мы стремились улучшить его личные результаты, радовались его личным успехам, а сравнивали эти результаты с его предыдущими, а не со сверстниками. При этом сын и не подозревал, что у него проблемы со здоровьем, просто объясняли, что все дети растут и развиваются по разному. На физкультуре в начальной сын был в последних рядах, страшно неуклюжий и неловкий, да еще и боялся залезть куда-нибудь. Но мы не унывали, все упражнения разучивали дома, неспеша, многократно повторяя. И опять же сравнили результаты не с Гришиными, который кувыркался как обезьянка, а со своими предыдущими. И уверенность в том, что потихоньку-постепенно сын станет крепким и сильным.
Могу сказать, что у нас получилось - сын сейчас в тройке лидеров в классе, неслабом классе.
И у вас получится, тем более, что с учебой все в порядке, окрепнет и физически. И таеквондо очень хорошо помогает, наш тоже занимался. Только измените тактику - равняться не на всех, а на самого себя. ИМХО, конечно.
29.11.2004 04:27:26, Marisha
Скажите, а зачем вы их сдруживаете? Дружба должна быть на духовном, интуитивном уровне, а в вашей ситуации ИМХО достатьчно просто взаимного уважения. И вообще, на мой взгляд, отношения двух братьев это мир, куда родителям надо поменьше влезать :-)
26.11.2004 23:26:18, Niko
Может, Вам попробовать отдать старшего в спортивную секцию? Да, я прочитала, что у мальчика проблемы, но в этом случае потщательнее подобрать тренера и вид спорта и, возможно, нормальное спортивное соперничество как бы вберет в себя такого рода проблемы. В любом случае он научится проигрывать и выигрывать. В психологическом плане это даст ему очень много. Правда, если рядом с домом есть из чего выбирать:( кстати, очень много случаев, когда ребята с физическими проблемами, которых брали в группы буквально из жалости(извините), потом только за счет своей воли и желания добивались потрясающих успехов:))
26.11.2004 22:40:05, Крабовая палочка
Он ходит на таэквондо второй год уже. Успехи минимальные, но там мудрый, терпеливый тренер. И в бассейн мы ходим, там совсем плохо, не хватает сил, но я всячески уговариваю его не бросать, надо вытягивать позвоночник, нарушение осанки. Повезло, что и там тренер не давит и не объявляет "бесперспективным". Есть родители, которые от него забирают детей, якобы, нет работы на результат, а я тихо радуюсь:) Ну, то есть, не тому радуюсь, что забирают, а тому, что такие тренеры существуют.
26.11.2004 22:50:47, NAD
Вы молодец! Обязательно ходите, не бросайте и все у мальчика получится!Кто-то Вам очень знающий посоветовал - бассейн и ушу или таэквондо - это то, что надо. Удачи Вам и успехов!
26.11.2004 22:59:07, Крабовая палочка
У меня ощущение, что у Вас комплекс "отличницы", мне самой это знакомо, и есть вероятность, что передадите его сыну.
26.11.2004 20:36:48, Сима Полосатая
Рядовая ситуация у нас в школе: веселые старты. Дочь бегает быстрее всех в классе, но попала в команду "слабых" бегунов. Их команда проиграла, другую команду наградили.
Посоветуете пойти разбираться, зачем ее поставили со слабыми детьми? ;)
Успокойтесь, это жизнь. 26.11.2004 20:08:36, Xenny
Посоветуете пойти разбираться, зачем ее поставили со слабыми детьми? ;)
Успокойтесь, это жизнь. 26.11.2004 20:08:36, Xenny
Подождите убивать. Ну, попробовал человек что-то, не получилось. Могло получиться? Да, если бы менеджмент был получше. А Вы придите спокойно; посоветуйте перед детьми извинится; и идей подкиньте, как от идиотизма избавиться.
26.11.2004 17:09:58, Мария Д.
Меня бы очень огорчило, если бы мой ребенок переживал из-за того, что кому-то пятерка досталась на халяву.
Мои шахматисты всегда очень радуются за слабого игрока, которому посчастливилось выиграть у сильного. И сам проигравший сильный тоже радуется, вот это умение я в них очень ценю. 26.11.2004 16:39:56, Ольга Оводова
Мои шахматисты всегда очень радуются за слабого игрока, которому посчастливилось выиграть у сильного. И сам проигравший сильный тоже радуется, вот это умение я в них очень ценю. 26.11.2004 16:39:56, Ольга Оводова
Ну что проигравший радуется, что проиграл, это ты перебарщиваешь, имхо. НЕ огорчается сильно, и то слава богу.
26.11.2004 16:45:44, Красно Солнышко
Сколько раз такую радость видела. Проигравший радуется, что товарищ сумел выиграть. Девочкам более свойственно, чем мальчикам. Я тоже это поддерживаю в детях. Да я сама так радовалась, когда дочка у меня в шашки или в "Set!" выигрывала :-) Ты не радуешься таким штукам разве?
26.11.2004 18:24:29, Мария Д.
Когда дочка у меня выигрывает. Радуюсь, конечно. Я еще и поддаюсь, иногда, чтобы выиграла :)
26.11.2004 22:53:55, Красно Солнышко
В серьезном турнире расстроится конечно. А в товарищеских партиях искренне поздравляют, вот хочешь не верь.
Только один - исключение. Такая гордыня, что ой. 26.11.2004 16:51:14, Ольга Оводова
Только один - исключение. Такая гордыня, что ой. 26.11.2004 16:51:14, Ольга Оводова
У нас регулярно такое на английском. Ну, проигрывает бывает, растраивается, конечно. Но я не вижу в этом ничего страшного. Рассматриваю как одну из ситуаций, которые бывают, ничего унизительного в этом не вижу, не корову проигрывает. Именно этому и дочь учу. Спокойно относиться к любым поражениям. Неважно, по каким причинам. Не вестись на такие штучки. Подумаешь, сделала что-то за других, ну молодец, что такая умная, групее от этого точно не стала.
Согласна с Анаис "устройство жизни" такое. Никакого смысла не вижу держать ребенка под стеклянным колпаком. 26.11.2004 16:13:19, Красно Солнышко
Согласна с Анаис "устройство жизни" такое. Никакого смысла не вижу держать ребенка под стеклянным колпаком. 26.11.2004 16:13:19, Красно Солнышко
А в футбол ребенок не играет? А то ведь один (вратарь к примеру), лоханется и вся команда проигрывает.
В конце концов никого, насколько я понял, за последнее место не наказали. Это было бы действительно возмутительно. А что в этом варианте Вас возмущает? Что кому-то поставили пятерки просто потому что ему повезло (оказаться вместе с сильными)? В конце концов насколько я Вас понял - это разовый случай. И какое дело вообще до чужих оценок?
В школе у ребенка бывают на уроке всякие игры - типа Что-Где-Когды и естественно команды победительницы получают оценку и подарки - все. И естественно перед игрой все пытаются вести "селекционную работу" - перетянуть сильных к себе! Ну игра это игра. Расслабьтесь. 26.11.2004 15:42:38, Случайно Прочитавший
В конце концов никого, насколько я понял, за последнее место не наказали. Это было бы действительно возмутительно. А что в этом варианте Вас возмущает? Что кому-то поставили пятерки просто потому что ему повезло (оказаться вместе с сильными)? В конце концов насколько я Вас понял - это разовый случай. И какое дело вообще до чужих оценок?
В школе у ребенка бывают на уроке всякие игры - типа Что-Где-Когды и естественно команды победительницы получают оценку и подарки - все. И естественно перед игрой все пытаются вести "селекционную работу" - перетянуть сильных к себе! Ну игра это игра. Расслабьтесь. 26.11.2004 15:42:38, Случайно Прочитавший
Команда футбольная совместно тренируется, там проходит отбор, и оценивается/поощряется как раз этот совместный труд по доведению команды до ума, как я понимаю. А оценивать даже не за свой выбор (я сяду к Пете, а не к Славе), а за навязанный - абсурд.
Для практически первого ученика в классе быть названным последним - не наказание?
Дело до чужих оценок? Расскажите, как до них вообще не может быть дело? Вы в школе не учились? Не знаете, что там всё пронизано оценочностью, от отношения учителей к ученикам, до отношений детей друг к другу. Мне это, скажем, не нравится, но это правила игры! Понимаете?
Я попробую расслабиться. Вообще редко сюда пишу. Последний раз несколько месяцев назад, когда сыну разбили в кровь губы (на зубах брекеты) и я пыталась как-то повлиять на ситуацию, чтобы этого больше не повторилось. Того же хочу и сейчас. Вот и думаю, как действовать. 26.11.2004 15:50:40, NAD
Для практически первого ученика в классе быть названным последним - не наказание?
Дело до чужих оценок? Расскажите, как до них вообще не может быть дело? Вы в школе не учились? Не знаете, что там всё пронизано оценочностью, от отношения учителей к ученикам, до отношений детей друг к другу. Мне это, скажем, не нравится, но это правила игры! Понимаете?
Я попробую расслабиться. Вообще редко сюда пишу. Последний раз несколько месяцев назад, когда сыну разбили в кровь губы (на зубах брекеты) и я пыталась как-то повлиять на ситуацию, чтобы этого больше не повторилось. Того же хочу и сейчас. Вот и думаю, как действовать. 26.11.2004 15:50:40, NAD
Когда во дворе играют в футбол, дети обычно сами соображают, что если не поровну поделить силы, то неинтересно будет.
26.11.2004 16:25:48, Ольга Оводова
"Для практически первого ученика в классе быть названным последним - не наказание?"
Последней названа команда, а не ученик.
Потом - какой отбор? Какие тренировки? А что во дворе не играют? "Матки-матки чьи заплатки"? А на физкультуре эстафеты не устраивают? Тоже пойдете жаловаться? Ну и сравнение с разбитыми в кровь губами - неуместно совершенно. 26.11.2004 15:55:27, Случайно Прочитавший
Последней названа команда, а не ученик.
Потом - какой отбор? Какие тренировки? А что во дворе не играют? "Матки-матки чьи заплатки"? А на физкультуре эстафеты не устраивают? Тоже пойдете жаловаться? Ну и сравнение с разбитыми в кровь губами - неуместно совершенно. 26.11.2004 15:55:27, Случайно Прочитавший
Я не сравнивала, я сказала, что пишу сюда, когда не знаю, как поступить. И это бывает редко. Спасибо за другой взгляд на ситуацию. Но всё же игра во дворе - это не то. Учёба - не игра. Это труд, и он-то и должен как бы оцениваться, а не то, что тебе повезло с командой.
26.11.2004 16:04:35, NAD
Я не подсажена на оценки, записанные в журнал, не в наличии или отсутствии цифры в журнале дело, а в том, что наградили, похвалили, положительно оценили тех, кто не был достоин. А оценки... Что, сказать сыну, что оценки - это вообще фигня? Или сказать, что главное - поставлена или не поставлена двойка в журнал?
26.11.2004 16:08:11, NAD
Я не знаю, пошла ли бы в школу, но этот случай был бы хорошим поводом поговорить с ребенком об "устройстве жизни":)
26.11.2004 15:34:43, Анаис
ну и убейте, мне бы тоже на Вашем месте было обидно :) Но вообще командные соревнования есть командные соревнования, правила игры такие. В конце концов сыну же двойку не поставили, и то спасибо.
26.11.2004 15:33:05, мама-аня
Это атавизм - коллективное- воспитание наказание. Моя дочка недавно получила 2 по хору за дом. задание. Мелочь, конечно, по сравнению с математикой, но все равно обидно, особенно если учесть, что я сама видела, как она старательно готовилась для пересдачи с 4 на 5.
"2" поставили всем за плохое поведение одной девочки.
А у знакомой вообще в 7 кл. за плохое поведение 1 человека поставили всем 2 за контрольную по физике. Особенно "приятно" знакомой девочке, которая в жизни кроме 5 ничего не получала и теперь будет иметь 4 в четверти ( впервые). 26.11.2004 15:27:52, hanhi
"2" поставили всем за плохое поведение одной девочки.
А у знакомой вообще в 7 кл. за плохое поведение 1 человека поставили всем 2 за контрольную по физике. Особенно "приятно" знакомой девочке, которая в жизни кроме 5 ничего не получала и теперь будет иметь 4 в четверти ( впервые). 26.11.2004 15:27:52, hanhi
я бы сказала про такие случаи, что эти отметки педагог поставил себе как профессионалу) или (
26.11.2004 15:48:20, Мартисия
26.11.2004 15:48:20, Мартисия
Вы это все серьезно написали? Или пофлеймить захотелось? Тогда поправдоподобнее тему надо придумывать ;-)
26.11.2004 15:26:25, Светлана
А Вы - серьёзно? Я воспалением фантазии никогда не страдала. Написала, как есть. У меня самой ощущение театра абсурда.
26.11.2004 15:32:07, NAD
Я - серьезно. Не могу представить, чтобы на маму пятиклассника такая ерунда оказала ТАКОЕ впечатление. Мне кажется, нужно успокоиться самой и сыну объяснить, что дело выеденного яйца не стоит.
26.11.2004 15:36:18, Светлана
А если бы я была мамой четвероклассника, Вы представить уже могли бы? Ежели это не стоит выеденного яйца, то и сама система школьных оценок стоит того же. И это сыну объяснить, как Вы считаете?
26.11.2004 15:43:12, NAD
Так конечно же! Система школьных оценок именно выеденного яйца и не стоит! И почему же не объяснить это сыну? Давно пора было объяснить, ИМХО, а не до 5 класса ждать! Он у вас что, за оценки учится, что ли? Я объясняю именно так - ИМХО, легче ребенку будет. Я уже писала здесь об этом как-то - мало ли какие учителя-идиоты по жизни попадутся (к сожалению - много попадается) - если к оценкам серьезно относиться - только комплексы наживать.
26.11.2004 16:44:15, mzh
Ну да,а что тут такого? Мой знает,например, что школьные оценки отражают знания 50/50. И прекрасно понимает, что пятерки у него бывают просто "по везению", и тройки по стечению обстоятельств.
26.11.2004 16:18:33, капа
Нет, я вообще этого себе представить не могу - числить проигрыш в командной игре мировой несправедливостью. Там выше Случайно прочитавший все подробно описал, подпишусь. А вся система школьных оценок, гм...ну, надеюсь, Вам все-таки важнее, что сын Ваш умница и в математике сечет, чем то, что какому-то двоечнику случайная пятерка досталась.
26.11.2004 15:47:23, Светлана
Сын-то умница, но я помню по себе, как где-то в классе седьмом я осеклась. Класс был слабый, я - отличница. В конце концов я начала стыдиться своих оценок и нарочно начала получать похуже, чтобы подравняться с остальными. В итоге - страшные проблемы потом в институте, пришлось навёрстывать тяжёлым трудом.
26.11.2004 16:10:37, NAD
Для меня гораздо важнее было бы, что класс в целом слабый. Я бы на эту тему ДУМАЛА. Куда своего ребенка-умницу переводить, чтобы среда была адекватнее. Тем более, что дело идет в подростковому возрасту, когда ваше мнение, мнение педагогов, будет иметь значение маленькое, а вот мнение соседа по парте - очень даже. Значит сосед должен быть приличным. Чтобы книжки читал, а не сигареты курил...
26.11.2004 16:32:08, Красно Солнышко
так вот и учите ценить себя, иметь свою голову на плечах, а не подравниваться под кого-то. Как раз очень хороший отрицательный материал для обсуждения
26.11.2004 16:16:13, Светлана
Какой кошмар.
Купите ребенку что-то в качестве поощрения, за участие достойное в трудной ситуации. И спите спокойно. 26.11.2004 16:15:43, Караул
Купите ребенку что-то в качестве поощрения, за участие достойное в трудной ситуации. И спите спокойно. 26.11.2004 16:15:43, Караул
У моей страшей в 3 классе такое же было на истории, и тоже кстати, вела тогда урок заменяющая учительница, а не их историчка - Даша попала в слабую команду и хотя отвечала все правильно, получила как и вся команда 4. С обидой рассказывала дома. Я по этому поводу в транс не впадаю, и ей не советую. Главное, ее личные знания. Такие конкурсы ведь не на постоянной основе проводятся. Зато на физ-ре дашкина команда практически всегда побеждает, чуть не дерутся за нее:), она бегает быстрее всех в классе, кроме одного мальчика.
26.11.2004 15:25:49, ALora
Я успокоила сына только тем, что сказала ему: раз тебя перевели в слабую и самую малочисленную команду, значит, ты чего-то стоишь, это показатель. Но я боюсь, что маразм этот войдёт в систему, потому хочу пойти, заявить протест. Класс вообще проблемный и у нас уже были всякие "эксперименты" типа чтения вслух каждый день под подпись родителей с целью привить любовь к чтению:(
26.11.2004 15:34:59, NAD
мне бы понравился такой эксперимент с чтением. Мне подруга рассказывала, у них в школе это практиковалось и ВСЕ дети стали хорошо читать. Я А насчет командных соревнований я бы попыталась объяснить, что так бывает и во взрослой жизни. Например, премию выдадут всем сотрудникам отдела, где общие показатели выше. Это обидней даже.
А отметки не очень важны. Главное, что работа была
сделана качественно (сын же старался и решил больше примеров, чем все остальные). Скажите, что вы и так высоко оцениваете его успехи. А еще может быть у двоечника, получившего "за компанию" пятерку проснется доброе отношение к математике. 26.11.2004 15:45:16, Ве Ра
А отметки не очень важны. Главное, что работа была
сделана качественно (сын же старался и решил больше примеров, чем все остальные). Скажите, что вы и так высоко оцениваете его успехи. А еще может быть у двоечника, получившего "за компанию" пятерку проснется доброе отношение к математике. 26.11.2004 15:45:16, Ве Ра
Я не рассказала подробность, читать полагалось не меньше СОРОКА минут в день, вслух, каждый день. И запись в дневнике "читал 42 мин, подпись" У меня ребёнок читает с трёх лет и очень любит читать. Я побоялась, что после таких "упражнений" любить читать он просто перестанет:( Подписи мы ставили, но читал он, сколько хотел, и не вслух, а про себя и потом я просила его пересказать прочитанное.
Да, всё, что Вы сказали, я сыну и говорила. С этим двоечником он как раз и сидит за одной партой. Мальчик-азербайджанец, добродушный такой балбес, мне сын уже говорил: "Знаешь, Самат вообще ничего не хочет знать". Он ему пытался помогать, понимаете ли, а тому и не надо...
Хороший воспитательный пример, правда? Кури бамбук, и тебе повезёт. Старайся - и будешь последним. Мда... 26.11.2004 16:00:19, NAD
Да, всё, что Вы сказали, я сыну и говорила. С этим двоечником он как раз и сидит за одной партой. Мальчик-азербайджанец, добродушный такой балбес, мне сын уже говорил: "Знаешь, Самат вообще ничего не хочет знать". Он ему пытался помогать, понимаете ли, а тому и не надо...
Хороший воспитательный пример, правда? Кури бамбук, и тебе повезёт. Старайся - и будешь последним. Мда... 26.11.2004 16:00:19, NAD
В чем проблема то?
Я бы хоть 60 минут записала и подписалась. Если школе надо, а я не считаю нужным играть в их игрушки. 26.11.2004 16:29:16, Красно Солнышко
Я бы хоть 60 минут записала и подписалась. Если школе надо, а я не считаю нужным играть в их игрушки. 26.11.2004 16:29:16, Красно Солнышко
Согласна :) И ничего страшного в том, что дети знают, что родители не трепещут перед школьными глупостями...
26.11.2004 16:47:45, mzh
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"