Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенка обижают в школе

Моей дочери 11 лет. И вот, после того, как мы переехали в другой район у нее начались проблемы в школе. Ее просто терроризируют. Уже два раза у нее пропадал портфель и оба раза его потом находили в туалете, при этом не просто в унитазе а еще в него и мочились. Купили третий уже рюкзак. Кто может это делать дочка не знает. У кого-то было подобное, что делали?
15.11.2004 11:53:56,

124 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
думаю тут причин может быть 2. 1. и наиболее вероятная девочка сама плохо восприняла новый класс и где то повела себя не так. Причина вторая что то не так в классе ( к сожалению такое тоже бывает) но выход из обеих ситуаций на мой взгляд один- поменять класс или кардинально сразу школу, просто в первом варианте нужно бы разобраться что и как девочка сделала не так. Умение влится в новый коллектив приходит далеко не сразу. У меня у сына ОЧЕНЬ дружный класс, у них например не принято тянуть руку в расчёте на то что преподователь спросит, и не приянто дополнять отвечающего ( иначе ему снизят оценку) и в этом году был случай ( хоят у них довольно часто пв классе новенькие) когда мальчик отличник в предыдущей школе повёл себя имеенно так, если бы его не взял под свою опёку мой сын..думаю ему пришлось бы не сладко, но.. он понял что в этом классе нельзя делать и сегодня- он полноправный член класса,и учится пи этом всё так же хорошо, и ребята к нему за помощью, и прикрывают его при нужде... Второй случай был именно с моим сыном- в первом классе он ( не садовский ребёнок) начал закладывать своих одноклассников учителю.. а у учителя хватило мозгов это приветствовать...как итог мы поменяли школу, объяснив мальчику что он делал не правильно...сегодня он душа своего класса, и дома у нас дурдом полный, то ему звонят то у нас куча ребят из класса в его малюсенькой комнатке набивается.. 16.11.2004 19:04:14, Семёновна
Masha B.
Даже если девочка повела себя как то не так - ответ в том виде в котором он был - абсалютно ненормальный имхо. 17.11.2004 16:29:07, Masha B.
в тут ситуация изначально ненормальная... мы ведь в школу детей отдаём совсем не для того чтобы над ними издевались.. 18.11.2004 14:05:16, Семёновна
Masha B.
Я бы после первого раза посоветовалась бы с дочкой. Мой совет ей был бы такой: "Мне кажется мы ошиблись со школой. Я думаю, что нет смысла ее переделывать. Давай, возьмем больничный или оформим домашнее обучение и будем интенсивно заниматься поисками новой школы. Как ты думаешь, когда мы ошиблись в оценке этой школы и по каким критериям и каким образом мы будем искать новую?". Примерно так. И еще я бы наверно очень пожалела и посмеялась бы над этими детьми - быть таким идиотом ИМХО очень непросто. 16.11.2004 10:35:07, Masha B.
Masha B.
ПС. Я когда писала домашнее обучение подразумевала, что надо оформить что-то, что оправдает нахождение дома, а не в школе. Что именно оформлять лучше подскажут те, кто живет в России конечно. 16.11.2004 13:25:57, Masha B.
Прочитала всю ветку. Вот уже который год удивляюсь советам: "срочно менять школу", "берите ребёнка под мышку и бегите". Ну, взяли, ну прибежали, а там не "на портфель...", а "в него дохлую мышь", например.
Наверное, мама школу своему ребёнку выбирала, исходя из каких-то соображений, а не ту, на которую взгляд, при прогулке мимо, упал. Для меня сначала возможно было бы поговорить с классным руководителем, потом через паузу (при неизменности ситуации) с директором. Параллельно бы с родителями пообщалась: а вдруг дочь не одна такая, пострадавшая. Всё это много времени не займёт (вопрос 2-3 недель). А потом бы уже думала, куда бежать. Кстати, классный руководитель может дать ответ на вопрос ПОЧЕМУ: только ли потому, что новенькая, или что-то ещё мешает ребёнку адаптироваться? В любом случае, отслеживать ситуацию учителя будут вынуждены.
Что же касается "рафинированных" школ и классов, то там, ИМХО, к подростковому возрасту подобное хамство гораздо БОЛЬШЕ процветает. А если школа "выдавливает" таких детей, то всё то же самое происходит "под ковром", или за пределами школы (как ниже пчела Майя написала). Иллюзия элитарной адекватности:(((.
16.11.2004 01:33:21, Alice
Masha B.
Alice, т.е. школ с такими детьми, как описано в топике, больше, чем с детьми которые умеют решать конфликты др.путями? И те, что есть они тоже держатся только за счет неизвестных мне факторов, но как только эти факторы становятся слабее, дети опять начинают разбираться выше описанным образом? Но может хоть пару "нормальных" (пишу в "" т.к. имею ввиду нормальных для меня) есть? Как, например, в подавляющем море хамских сайтов в интернете ИМХО есть некоторое кол-во "нормальных". Или шансов нет? Везде придется разруливать такие ужасные ИМХО ситуации? Если шансы есть, то почему бы на время поиска не забрать девочку на домашнее обучение? Вы сами пытаетесь разрулить поведение участников хамских сайтов или нашли тот который для Вас "нормальный"? 16.11.2004 10:30:52, Masha B.
"Нормальные" школы есть. Для меня "нормальная" школа - это нормальные (адекватные) учителя, нормальная администрация, приемлемые для меня программы и нагрузки. Но ничто из вышеупомянутого не гарантирует отсутствие в классе одного-двух не очень адекватных детей.
"Нормальные" сайты для меня не существуют, существуют интересная/неинтересная мне информация, а так же люди и темы в пределах разных сайтов. 7-я не является исключением.
Сайтами не "рулю":))), поскольку пребывание на них, в отличие от школы, свободное, выбор круга общения тоже, достаточно одного щелчка мыши и ты уже вне неприятной ситуации.
С "забрать девочку" на домашнее обучение, ИМХО, всё несколько сложнее. Во-первых, предполагается, что кто-то дома будет заниматься. Кто? Во-вторых, неизвестны желания девочки. Мой ребёнок, например, хочет учиться в школе, "со всеми". Ему там интересно.
Поэтому хотелось бы услышать автора.
17.11.2004 00:49:52, Alice
Masha B.
Для меня адекватная администрация и учителя это те у которых такой повторяющейся ситуации возникнуть не могло. Девочку предлагаю забрать домой только на пару месяцев за которые найти нормальную школу. И конечно советоваться. Я это все выше написала. 17.11.2004 16:24:36, Masha B.
пчела Майя
Домашнее обучение в 6-м классе не так просто организовать. Неизвестно, есть ли у автора такая возможность. 16.11.2004 10:46:32, пчела Майя
Masha B.
Ну, предполагается, что это на пару месяцев за которые найдется школа. Т.е. можно ничего особенно не учить, а просто находиться дома ребенок в 13 лет ИМХО может. Я бы дочку спросила. Или я каких-то дополнительных сложностей не вижу? Я просто плохо представляю, что для меня может быть хуже такой вот обстановочки. 16.11.2004 13:06:03, Masha B.
пчела Майя
Находиться дома - это документы дома лежат, а домашнее образование - это документы лежат в школе, при которой ребенок учится. Стоит искать такую школу на два месяца? Разве только при своей собственной школе оформить экстернат. А домой их не отдают в никуда, по крайней мере, не должны. Но я имела в виду не формальную сторону, а обучение. Если не учиться, а так сидеть в расчете потом догнать, то другое дело. 16.11.2004 13:12:04, пчела Майя
Masha B.
Да, я имела ввиду в расчете "так догнать". Удасться учиться или нет - для меня вопрос второстепенный. Я предложила домашнее, т.к. больничный на такой срок не дадут, а оформлять что-то надо же. Конечно, те кто в России могут лучше подсказать, как это оформить. 16.11.2004 13:24:22, Masha B.
Masha B.
Пошла исправилась. 16.11.2004 13:26:23, Masha B.
Дохлая мышь в портфеле и порча имущества несколько разные вещи. Сначала портфель в туалете, потом пирсинг языков в этом же туалете, это не для меня. Ни для того, чтобы там адаптироваться, ни для того, чтобы там что-то менять. Не исключаю, кому-то нравится. Мне нет. Мне легче школу поменять, чем менять настрой школы по отношению к учащимся или дочку ломать. Не для адаптации к сомнительным условиям я ее рожала. И эти трудности жизни нахожу излишними для нее. 16.11.2004 09:20:02, В6
Так школа-то (образ собирательный:)), возможно и не в курсе происходящего. Это зависит от взаимоотношений девочки с учителями. С пирсингом языков (почему именно это?) всё ещё проще. Не в школьном туалете, так на улице увидит. Главное, чтобы у своего ребёнка и вменяемых детей из его окружения подобных устремлений не возникало. Кстати, вспомнила обратный случай. У меня есть студентка испирсингованная вдоль и поперёк. Это не мешает ей блестяще учиться и быть более, чем пристойным и интеллектуально развитым человеком.
А насчёт адаптации, о выборе спорить действительно бессмысленно ровно до того возраста, когда МЫ выбираем круг общения для своих детей. Мне просто важно, что будет происходить с моим ребёнком, когда он сам начнёт выбирать. Мне важно, чтобы к тому моменту свои "буфера" были сформированы.
17.11.2004 01:05:11, Alice
Светлана
Alice, а можно я Вам задам вопрос несколько в сторону? Меня зацепили Ваши слова "Что же касается "рафинированных" школ и классов, то там, ИМХО, к подростковому возрасту подобное хамство гораздо БОЛЬШЕ процветает." Вот у нас такая школа ;-).И еще одна у меня в голове крутится как запасной вариант для перехода в старших классах. Наблюдаю и общаюсь c детками-подростками, у сына есть старшие друзья. Все они вызывают у меня искреннее уважение, и об атмосфере в своих классах говорят и они, и родители обнадеживающе ;-). У нас таких ситуаций нет, хотя дети очень разные, но мы, наверное, малы еще - 4 класс, началка. Так вот я обеспокоилась ;-), на чем основано Ваше мнение? Возможно, я чего-то не предвижу или не замечаю, а надо ждать засады ;-). В моем детстве таких ужасов в хорошей школе тоже не припомню. 16.11.2004 08:27:44, Светлана
Светлана, возможно, Вы зря встревожились, и в имеющейся на примете школе всё, действительно, иначе. Я не утверждаю, что ВСЕ школы/классы/дети такие. Я говорю о том, что гарантий отсутствия одного-двух "неадекватных" детей в ЛЮБОЙ среде нет. Кстати, абсолютно не убеждена, что школа автора темы ужасна, ужасна конкретная ситуация.
О "рафинированных" школах. Поскольку в подростковом возрасте, в отличие от "началки", популярность академических успехов заметно падает, а популярность "взбрыков" и стремления к неординарности растёт, то ширина поля для "взбрыков", по моим наблюдениям, прямо пропорциональна финансовым возможностям родителей и их статусу в обществе. А поскольку ни фин. возможности, ни статус родителей не являются гарантией адекватности приложенных воспитательных усилий к собственному ребёнку, а подчас предполагают бОльшую занятость, то плотность "взбрыков" и глубина изобретательности детей на данном поприще несколько выше. Впрочем, это мой личный опыт и наблюдения и на универсальность не претендуют.
17.11.2004 01:22:30, Alice
Светлана
Теоретически понятно, практически - будем посмотреть. Мне было интересно, есть ли у Вас какие-то более нетривиальные соображения. Пока это соответсвует и моим наблюдением, но с поправкой на то, что дети обеспеченных родителей, прошедшие по конкурсу в сильные школы, развлечения выбирают все-таки не такого пошиба, просто потому, что дома, даже если не успевают приложить "достаточных педагогических усилий", все же есть среда определенного уровня. 17.11.2004 08:56:01, Светлана
Даже по моему личному, а не служебному опыту, уже ошибочно. В 1 классе "А" спецшколы, где учится мой сын" сидят 16 отобранных по конкурсу детей (3 класса в параллели отбирали) и четыре ребёнка, родители которых купили именно эту букву к номеру класса. Им она престижной показалась:). К сожалению, за два месяца привнесённые "рыночные" отношения уже в полном расцвете. Вчера сын, по дороге из школы спросил: "Мам, а разве можно дружбу за деньги купить?" Увидев моё изумление и негодование,перемежающееся с экскурсами в его "background", пояснил: "А мне сегодня N сказал, что он мне заплатит много денег за дружбу, а если я даже много не захочу, то его папа точно сможет купить меня с потрохами..." Подумав, через паузу... "но я же ведь тогда раб, а не друг получусь:(((".
А дома у этих детей в световое время нет родителей, а есть няня, которая по их восприятию и отношению "куплена" и "должна", не справляющаяся, увы, ни академически, что тормозит весь класс, ни морально. Вчера впервые подумала: а может хорошо, что родители этих детей так заняты, если даже в их отсутствие, система "ценностей" способна к воспроизводству. Уверены ли Вы что "среда определённого уровня" всегда перевесит по принципу большинства?
P.S. На ночь пришлось поставить кассету уже подзабытых сыном Никитиных с песенкой "Не секрет, что друзья не растут в огороде":))). Сегодня исполнял адресату, о результатах пообщаться не успели, цейтнот:(.
18.11.2004 01:56:22, Alice
Светлана
Жуть какая! Все-таки нам сильно со школой повезло уже хотя бы потому, что покупать букву класса никому из родителей в голову не приходит. И дома у нас в основном не няни, а мамы и бабушки, так уж сложилось. Разговоров про "купить с поторохами" у нас за 4 года не случилось. Наоборот, на последнем родительском собрании мама "олигархического" мальчика спрашивала у учительницы и родителей его друзей не имеют ли, не дай Бог, место пальцы веером хоть в каком-то виде - очень забавно было. Ну, будем надеяться, что подростковый возраст, который, о-хо-хо, уже не за горами, мы все переживем с минимальными потерями ;-).
Никитины - это очень правильно. Интересно, что из себя тот мальчик представляет, что-то же его к вашему тянет, значит, не все там так плохо. Я знаю, по опыту, как непросто у мальчишек такие вещи притираются, но считаю ТАКОЙ опыт и именно в этом возрасте очень полезным.
18.11.2004 09:04:28, Светлана
Max&Men
Очень у Вас хороший пример! Безусловно, финансовое положение никак среду не определяет. 18.11.2004 02:02:38, Max&Men
А можно было бы уже, вздрогнув, "взять под мышку" и убежать. Там, правда, в портфели пока не писают, но один из черырёх (в поисках друзей, вероятно) ногой в рантованном ботинке неплохо машет. Мне вот песенкой тоже приятнее, чем побегом и "выдавливанием". Бог его знает, какая среда для "каратиста" значимее окажется. Пока тусуется в гордом одиночестве. 18.11.2004 02:18:59, Alice
Max&Men
Ваша идея с песенкой очень мне близка :-)

18.11.2004 02:22:42, Max&Men
Max&Men
Можно вопрос? Означает ли всё вышесказанное, что рафинированная школа = школа с родителяи высокой финансовой обеспеченности? То есть, ставите ли Вы знак равенства между дорогой и рафинированной школой? 17.11.2004 02:00:08, Max&Men
Нет, я ставлю знак: приблизительно равно:))). То есть условие необходимое, но, к счастью, не всегда достаточное. 18.11.2004 01:59:38, Alice
Max&Men
Я даже не уверен, что необходимое :-) Тут весь вопрос - что называть рафинированностю. :-) 18.11.2004 02:04:50, Max&Men
Max&Men
Я тоже. то есть я не уверен, что во многих рафинированных школах финансы так уж необходимы. ПО крайней мере точно знаю. чо в Колмогоровской школе учится сын моей подруги-одноклассницы, но там что-то копейки они платят. Не больше пары тысяч рублей В ГОД. Да и то это всё как везде - охрана и т.п. 18.11.2004 02:16:17, Max&Men
пчела Майя
Если это СУНЦ, так там ведь интернат. И в среднем дети далеки от того рафинированного круга, который бы хотелось кажется большинству присутствующих. Математика - да. А так общежитие - оно и есть общежитие. 18.11.2004 10:20:12, пчела Майя
Max&Men
Ну и что, что интернат? Там многие дети просто как в обычной школе учаться. 18.11.2004 11:48:24, Max&Men
пчела Майя
А то, что общежитие есть общежитие. Дети 15-16 лет без присмотра родителей. Приехавшие в Москву из самых разнообразных мест и происходящие из самых разнообразных семей. 18.11.2004 11:53:43, пчела Майя
Max&Men
Безусловно. Но я привёл эту школу как пример вполне добропорядочной (слово рафинированное слишком уж растяжимо) школы, не более того. При этом - без обязательных финансовых условий 18.11.2004 11:58:04, Max&Men
А Вы попросите ребёнка, а не подругу, поделиться по поводу взаимоотношений детей и критериев "успешности" именно в этой школе. Хотя без мозгов туда, точно, никак,... но, в рамках моих критериев, атмосфера оставляет желать лучшего, особенно в старших классах. 18.11.2004 02:26:31, Alice
Max&Men
Так я часто общаюсь именно с ребёнком. Ну, парнь как пареь. Ничего выходящего за рамки не рассказывал. Упёрт в математику до предела. Имеет уже пару Международных премий каких-то. Никогда не слышал, чтобы он говорил о каких-то супер-эксцессах. Ну, додеруьтся, быват .ТАк это везде и всегда было :-) Судя по его словам - главный критерий там: математика! Хотя, может я и не так подробно выспрашивал :-) 18.11.2004 02:29:45, Max&Men
Светлана
Ага, вот и я что-то такое наблюдаю - никаких социальных потрясений, жуткая упертость в специализацию, а так - чувство локтя, походы, баскетбол с преподавателями. 18.11.2004 09:06:52, Светлана
Я под необходимым, но недостаточным уровень финансовой обеспеченности имела в виду. 18.11.2004 02:13:01, Alice
пчела Майя
Не знаю как остальные, но я под рафинированными школами подразумевала 57-ю, 2-ю, гимназию на Юго-Западе и т.д., то ест где по мозгам, а не по деньгам. 17.11.2004 01:32:53, пчела Майя
Светлана
Ну, вот я, скажем, про первые две из списка. Там и мозги,и деньги у большинства родителей не запредельные, но приличные водятся. И про плотность взбрыков в подростковом возрасте все понятно, но почему-то мне кажется, что взбрыки у нас поэлегантнее слегка, чем описанные автором топика. Впрочем, доживем, будем больше в теме. 17.11.2004 08:48:25, Светлана
Под вышеуказанным симбиозом полностью подпишусь. У меня сын ближайшей подруги 57 в прошлом году закончил, так что знаю не понаслышке:). И взбрыки в классе были разной степени элегантности, и кланы по... "чему только не...". Хотя сейчас, оглядываясь назад, мы обе с подругой пришли к выводу, что это отнюдь не худший вариант:). 18.11.2004 02:06:26, Alice
пчела Майя
Первые из этих двух школ не делают отбора по деньгам. Если там деньги и водятся, то просто из тех соображений, что они сейчас у многих в Москве водятся, просто статистически так получается. Однако бывает там по-разному. ПИсать в портыель - это что-то вообще запредельное, это точно. Однако когда мелом мажут стул - смотрится уже приличнее, а тоже неприятно. 17.11.2004 09:23:50, пчела Майя
Светлана
Именно. Но без мазанных мелом стульев еще, кажется, никто не обошелся ;-) 17.11.2004 09:36:33, Светлана
Max&Men
Как я понял, Alice поставила некую взаимосвязь между рафинированнустью и денежностью. Собственно, я под рафинированностью тоже , скорее, понимал мозги или способности. 17.11.2004 02:07:50, Max&Men
Max&Men
Вы считаете, что в такой ситуации 2-3 недели - это мало??? 16.11.2004 01:38:33, Max&Men
Да, считаю. В противном случае, у меня есть шанс менять ребёнку школу раз в неделю. Неизвестно, кто ещё в следующей попадётся:(. Причём, достаточно одного такого ребёнка, чтобы весь класс стоял на ушах. Предпочитаю РАЗРУЛИВАТЬ ситуацию, а не бежать прочь, закрыв глаза, в неизвестном и непредсказуемом направлении. Кстати, сына стараюсь учить тому же. 16.11.2004 01:52:11, Alice
Max&Men
Поймите - люди разные. Я пытался дать боле адекватный ответ. ЕСли бы автор топика мог разрулить ситуацию - он бы это сделал без обращеиня сюда.
Если бы подобное было с моим ребёнком - я бы школу не менял.
16.11.2004 02:01:36, Max&Men
Адекватный чему?:))). Автор не пишет о том, что предпринимала она, а пишет лишь, что "дочка не знает", кто зачинщик. У меня сложилось впечатление, возможно, ошибочное, что дальше бесед с дочерью дело ещё не продвигалось.
P.S. OFF. Кстати, практика показывает, что очень немногие родители морально-психологически готовы "рулить" школой. У них, подчас, только собственные дети на "рулёжке":(((.
16.11.2004 02:09:48, Alice
Max&Men
Я как раз отношусь к нмногим, готвым рулить ем угодно - и школой тоже. Только получается, что против меня встают прежде всего не учителя, а такие же родители :-)
Родителем вмассе нужна школа, где им доставляют минимум хлопот. А рульить школой - это хлопоты, притом, очень немалые :-)
16.11.2004 02:12:12, Max&Men
Про хлопоты согласна. Школой "подруливаю" только в принципиально важных для многих родителей ситуациях, а не пытаюсь "прогнуть" её под собственного ребёнка. Поэтому родители против меня не "встают", а помогают, мы посменно работаем:))). Уверяю Вас, что такая атмосфера в классе едва ли волнует единственную маму. Она и на других детях тоже как-то сказывается.
Исходя из собственного опыта, а также "разности" людей, и предлагаю автору "порулить" в одном конкретном вопросе всего 2-3 недели. Дальше жизнь покажет... Вы же первоначально по срокам возражали.
16.11.2004 02:22:12, Alice
Max&Men
Я и сейчас по срокам возражу. ибо такую ситуацию нужно и можно разруливать дня за 3-4 максимум 16.11.2004 02:29:14, Max&Men
А что можно разрулить за 3-4 дня? Только найти виновных, да и то под горячую руку. Вы не оставляете шанса РАЗОБРАТЬСЯ ни классному руководителю, ни директору, ни детям, наконец. Последние, ИМХО, наиболее важное звено. Им понять и почувствовать надо, что происходит.
А за 3-4 дня только директивные меры проходят: "Лес рубят, щепки летят", пусть даже и подгнившие. Если Ваш подход: "Найти и обезвредить", то нет гарантии, что подобная ситуация не повторится в другом исполнении. Особенно при подростковом негативизме, и своеобразно-возрастном понимании "справедливости". Педагогика и психология не терпят авралов, там законы другие.
16.11.2004 02:47:45, Alice
Max&Men
Кода я говорю "3-4 дня" - я имею ввиду 3-4 ПОЛНЫХ рабочих дня, то есьт по 8 часов каждый. За это время можно усеть, как минимум, пообщатс с детьим, с классным руковдителем, завучем, директором, провести какое-то доморощенное "следствие", изучить обстановку и (чтобы сделал я непременно) даже внедрить на 3-4 дня "агента" - ну, скажем, фиктивного проверяющего и т.п. (чисто технически это не слжно, вся подготовка займёт полдня). Так что 3-4 дня - это нмало! 16.11.2004 02:54:10, Max&Men
Позиции проясняются.
То есть Вы, как я и предполагала, идёте по пути "найти и обезвредить", иначе откуда берутся "следствие", "агенты", да ещё "фиктивные проверяющие":(((. О последствиях такого подхода я выше писала. НИЧЕГО это не даст, поскольку не даст возможности детям понять, прочувствовать, примерить на себя, словом, ПРОЖИТЬ ситуацию. Не умеют они, впрочем, как и взрослые, ЧУВСТВОВАТЬ по команде сверху. ... И "всё опять повторится сначала":(.
16.11.2004 03:05:02, Alice
Max&Men
Чуть иначе.
Я стю на позиции - сначала найти. А обезвредить или нет, это уж по ситуации. Так как я всегда допускаю, что жертва - отнюдь н жерва, и вполне возможно, что обезвреживать надо будет имнно того, кто изначально позиционировался как "жертва".
Никаких команд сверху я и не предполагал тут. Я прост опонимаю, за 3-4 дня возможно получить достаточно точную картинку. А уж на основании этойкартинки принимать решения.

Тут недавно в одной школе был конфликт - одного мальчика (9 класс) терроризировала группа других, человек 7-9. Так вот выснилсь в результате, что это мальчик - тот ещё фрукт! И не терроризировали его, а использовали н всегда корректные методы защиты от его, прямо скажем, неадекватных действий. На всё это выяснение ушло 2 дня - в частности, был изучен чат и форум данной школы, и т.п. И никого даже не наказали. И обезвреживать не пришлось - всё стало возможным устаканиьт мирным путём.
16.11.2004 03:15:36, Max&Men
Мой ребенок бы в этой школе не учился. Не та социальная среда к которой надо адаптироваться. Если, конечно, не планировать пребывание ребенка в тюрьме во взрослой жизни. Вот там подобный опыт будет кстати. Уж лучше ездить до нормальной школы, тратить время, а не жизнь. 15.11.2004 22:30:24, В6 из дома
пчела Майя
Интересно, у кого-нибудь, кто предлагает менять школу, есть такой опыт - чтобы школа была внезапно поменяна в 6 классе (примерно) в середине года и результат был положительный, то есть чтоб таких детей там вовсе не было. Я что-то сомневаюсь в результате. Вот чтобы именно этого ребенка перестали травить, это да, это получится. Но ведь все пишут не про это, а про некую социальную среду. Так вот подростков, способных на дикие выходки, по моим наблюдениям можно обнаружить практически в любой школе. А снаружи и не скажешь. 15.11.2004 22:46:10, пчела Майя
Елена Д.
меня переводили посреди года, не из-за контингента, конечно.. и родители мои не из самых опекающих, но! уверена на 100%, если бы в новой школе надо мной кто-то начал издеваться таким образом (не исключено, что это мальчики) - меня бы стали возить в старую без проблем. 18.11.2004 12:40:23, Елена Д.
Подростков-то можно, но позволяют они себе такие выходки не в любой школе. 15.11.2004 23:28:51, В6 из дома.
Max&Men
Не уверен. ТАкие выходки - это явно не "любая" школьная среда. Эт ж не шалости, всё-таки 15.11.2004 23:21:48, Max&Men
anon
Так ведь дело не в способности на выходки, а в том, есть ли они. Если учителя и администрация следят за обстановкои, их нет даже там, где есть "способные". 15.11.2004 22:56:42, anon
Max&Men
Я бы тут добавил ещё и родителей... не думаю, что родители тех, ко эти выходки себе позволяют, люди , мягко говоря, адекватные 15.11.2004 23:22:50, Max&Men
anon
По-разному бывает. В школе, где учится мои сын, есть очень интересные дети: мальчик, его ровесник, и сестра, двумя классами старше. Родители у обоих одни и те же, вполне адекватные люди, мама очень милая. Девочка добрая, трудолюбивая и по-хорошему честолюбивая, кроме отличных оценок имеет кучу добровольно взятых непростых общественных обязанностеи, часто прямо связанных с заботои о других людях. Младшии брат - полная противоположность, не замечателен ничем, кроме феноменальнои страсти недобро манипулировать людьми и делать злые пакости. В силу того, что 1) учителя очень внимательно смотрят не только на академические успехи, но и межличностные взаимодеиствия 2) в школе не принято вести себя так, как склонен это делать младшии брат 3) сестра до некоторои степени присматривает за ним,
этот мальчик держится в рамках приличного поведения. Будучи предоставлен сам себе, он явно поступал бы значительно хуже. Не думаю, что их родители решили специально вырастить таких разных детеи - родилось то, что родилось, они пытаются сделать то, что могут.

15.11.2004 23:49:33, anon
Max&Men
Обратите внимаине - Вы же сами рассказали о той кмпенсаторной составляющей (сестре), котрая мальчика сдерживат. Так что всё это не опровергает того, что сказал 15.11.2004 23:56:29, Max&Men
anon
Вы написали вот что: "не думаю, что родители тех, кто эти выходки себе позволяют, люди, мягко говоря, адекватные".

Мне в этои паре удивительно то, что родители у обоих одни и те же, а результаты настолько разные, что сестра способна присматривать за братом, а брат нуждается в подобном присмотре, чтобы вести себя прилично.
На мои взгляд, родители приличные люди.
16.11.2004 00:06:16, anon
Max&Men
Я же написал уже по этому поводу - это не противоречит ничему. В даннмо случае сестра эт часть семьи, выполняющая компенсаторную функцию 16.11.2004 00:09:29, Max&Men
пчела Майя
Вы же написали, что у хороших родителей дети бывают адекватные. Присутствие кого-то в школе для присмотра - это уже не тот случай. Собственно, anon все написала. 16.11.2004 00:26:19, пчела Майя
Max&Men
Ну, не придирайтесь :-) В данном случае дети адекватны - в паре. Адекватность - тоже понятие растяжимое. ЕСть шалости, а есть статьи УК, это разные вещи. 16.11.2004 00:29:07, Max&Men
anon
То, что Вы писали, мне прочиталось так: "у приличных родителеи детеи с таким поведением быть не может". На примере этои семьи я вижу, что - может, невзирая на приличность родителеи. То, что они (лично и через сестру) предпринимают попытки это поведение контролировать, не устраняет внутреннего желания и способности себя скверно вести у брата. Любое компенсаторное влияние там временное, не дающее реализоваться внутренним желаниям и склонностям, которые неизменны. Сестре, воспитаннои теми же родителями, ничего компенсаторного не нужно, т.к. она не имеет таких склонностеи. Почему это так, я не знаю; наводит на всякие неуютные размышления. 16.11.2004 00:23:58, anon
Max&Men
Вполне вероятно, что дя сестры брат является компесаторным явлением. Тут не всё однозначно. И важен кончный результат. Как я опнял, всё-таки в данном случае брата держут в рамках. Кто и как - это уже не важно, но понятно что именно семья держит 16.11.2004 00:26:17, Max&Men
anon
Для сестры присмотр за братом является еще однои добросовестно несомои обязанностью, еи компенсировать нечего. В школе его в бОльшеи степени держит в рамках среда, с которои у него некии вооруженныи неитралитет.
Вообще же он производит впечатление формирующегося социопата, которыи вскоре станет достаточно осторожным чтобы не обнаруживать себя :(
16.11.2004 00:46:37, anon
Max&Men
НУ ,Вам виднее.. я же рассуждаю исключительно умозрительно, а Вы их знаете 16.11.2004 00:47:27, Max&Men
пчела Майя
А если бы не было сестры? Мне тоже идея адекватного присмотра кажется более практической, чем поиск целого класса заведомо рафинированных подростков. 15.11.2004 23:59:35, пчела Майя
Не рафинированных, совпадающих с девочкой. Куда она впишется без моральных потерь. 16.11.2004 00:04:03, В6 из...
Max&Men
Дело не в рафированности, а именно в адекватности
В данном случае "если бы" не подходит - быть может, н будь сестры, и мальчик был бы другим
16.11.2004 00:03:42, Max&Men
пчела Майя
За всем они нигде не следят. Причем в реально продвинутых школах, где вроде как умные дети (и на самом деле умные) следят хуже всего, потому что там обычно такие продвинутые педагоги, которые по образованию не учителя и они не понимают, как это - следить. А в нашей простой школе у моего ребенка однажды отобрали пакет со сменной обувью и кинули на улице в мусорный бачок. И дело вообще было во дворе после уроков - учителя за ними туда не ходят. А сейчас я ему пересказала этот топик, а он говорит, да у нас много таких, обычное дело. А школа такая красивая и кдасс лицейский. Вот примерно это я хотела сказать. 15.11.2004 23:02:26, пчела Майя
Max&Men
Школа, кроме учебных планов и проч, определяется ещё и тем социумом, котрый там "верховодит". В зоровом социуме хулиган просто не сможет найт исебе питательной среды и будет подавлен. Не сознательно подавлен , а просто самим социумом.
15.11.2004 23:24:43, Max&Men
ну хулигана вряд ли подавишь, он обычно больной на голову. Но хоть вокруг него не будет формироваться группа. Хулиганы у нас были, но сущность свою проявляли вне школы. И скоро все оказались в местах не столь отдаленных, как говорится... 15.11.2004 23:35:15, В6 из...
Max&Men
Я именно это и имел ввиду - в здоровом социуме хулиган остаётся в изоляции и вынужден проявлять свои качества вне школы 15.11.2004 23:43:36, Max&Men
пчела Майя
Это теория, а вопрос мой был практическим. 15.11.2004 23:44:55, пчела Майя
У нас такого не было, хотя школа обычная, вот в нашем классе не было. За другие классы не скажу, не знаю. И когда я училась такого не было. Но тогда вообще все по-другому было. Травили по-маленечку, но имущество не портили. Боялись все-таки. 15.11.2004 23:20:36, В6 из дому.
пчела Майя
Вот потому меня и удивила наша сменная обувь. У него отобрали этот мешок и стали его дразнить с другой стороны улицы Усиевича. Он, спасибо, за ними не побежал, а пошел домой. Дома я устроила разнос, так как в качестве сменки фигурировали полуботинки, купленные за неделю до этого за 900 рублей на предмет экзамена в музыкалке. Стали разбираться и выяснилось, что дети спокойно кинули чужое имущество в мусорный бак и мирно пошли домой. А такие были зайчики в 1-м классе. Да и родители вполне ничего себе на вид, и район приличный. Потому я и говорю - не угадаешь. В закономерности теоретические не верю, а исключительно как повезет. 15.11.2004 23:48:44, пчела Майя
вот тут то ине мешало бы проявить родительскую опёку, у нас в классе была подобная ситуация- порвали босоножки, наступив специально... в результате мама виновника возместила ремонт...и полагаю дома прошлась по дитю неласково- как факт - обувь больше не трогают вобще. а В вагей ситуации стоит задуматься почему это белые и пушистые когда то дети отобрали обувь именно у вашего сына? У моего никогда ничего не отбирают..он не хулиган..правда кандидат в мастера спорта по дзюдо..но ни разу за всю школьную жизнь не применял своих спортивных навыков на одноклассниках.. 16.11.2004 19:37:22, Семёновна
пчела Майя
Так вы сами и ответили на свой вопрос. Обувь отобрали у него, равно как его периодически колотили, так как он НЕ кандидат в мастера спорта по дзюдо. Драться не умеет и мелкий размером. Не бывает целого класса белых и пушистых подростков - обязательно кто-нибудь будет отбирать обувь или прятать портфель. Вот сегодня ручку разбили об стенку. 16.11.2004 22:36:43, пчела Майя
Я вопросов как раз не задавала, я констатировала тот факт что дети растут и ребёнок обязан себя защитить и сам, в случае нужды, НЕ ДРАТЬСЯ! а именно ЗАЩИТИТЬ. не смотря на свои разряды мой сын ни разу не подрался в школе. НИ РАЗУ! ему для этого татами хватает, но вот его никто не обидит, прежде всего потому что знают могут получить отпор, и отпор не слабый. А во вторых в нашем классе НИКТО НИКОГО не бьёт, ну нет у нас в классе такого, все дети очень дружные. Но вот изгой в классе есть...девочка, с ней просто никто не общается, не обижают, не тероризируют, а вот не общаются и всё.. с первого класса, Учитывая вышесказанное, думаю мама упустила момент ПОЧЕМУ? И сейчас я думаю в 11 классе девочке живётся не сладко, у неё нет подруг, причём нет вобще, а не только в школе..на мой взгляд девочка вполне нормальная, но ..что то у неё не складывается со сверстниками.. и какая судьба её ждёт в дальнейшем, имею в виду простая женская судьба , вопрос весьма и весьма открытый. Потому , ИМХО, конечно же, думаю что изначально нужно понять причину , почему ребёнка тероризируют в классе, что он делает не так.Одно дело когда один тероризирует всех слабеньких, не могущих дать сдачи,и иное дело когда все , или по крайней мере большинство тероризируют одного. и потом размеры, сила и разряды спортивные вовсе не показатель того что ребёнка будут обижать, у моей дочери в классе, как раз самый мелкий и физически слабый ребёнок оказался самым любимцем класса, и они все за него горой стоят,душа класса. Я думаю вот его то родители как раз верно воспитали, не опираясь на свою силу и умения, он отлично влился в коллектив. 18.11.2004 13:47:51, Семёновна
пчела Майя
Если у вас классе дети не дерутся, значит у вас просто нет такого опыта. А в классе моего сына была компания детей (несколько штук, которые очень любили подраться). И уверяю вас, они легко умеют отличить, у кого разряд по дзюдо, а кого соплей перешибить можно. Мой в классе просто был самый мелкий, и вся загадка. Правда один был мельче, но как раз профессиональный спортсмен. Чтобы колотить одного мальчика, вовсе не нужно участие ВСЕГО класса. Достаточно 2-3 других мальчиков, что обычно и бывает. А очень дружные дети, кроме одной девочки - это тоже смотрится странно. Как это интересно выглядит? Ведь целым классом обычно не дружат, бывают компании. 18.11.2004 18:33:58, пчела Майя
от именно всем классом и дружат... и в кино до сих пор все в месте и в какие то игровые центры вместе.. но это как раз исключение из правил а не правило, такой класс единственный во всей школе, и именно потому что именно этот класс был единственным выпуском и первым к тому же, учительницы которую последствии съел остальной педагогический коллектив..
А насчёт опыта.. я писала про класс сына, а вот в классе дочери как раз есть дети которые обижают других детей,но ничего не бывает беспричинно, я понимаю что мою не обижают совсем непотому что она вся такая замечательная, а потому прежде всего что она сама занимается спортом с 4 лет , другое дело что этот спорт художественная гимнастика, но сдачу даст, будь здоров, хотя самая мелкая в классе, ну а во вторых сама не справится придёт старший брат... Но всё равно не бывает без причины обижаний, не бывает, значит либо вашего ребёнка можно безнаказанно обидеть, либо что то гораздо глубже, но вам то от этого не легче, самое главное чтобы ребёнка не обижали.. потму совет , ваша воля принять его или оттолкнуть, но ..отдайте ребёнка в спорт, не нужнонадолго и профессионально, главное научите его защищаться, ему, а особенно учитывая что это будующий молодой человек, отец семейства, это очень даже пригодится..
18.11.2004 19:01:22, Семёновна
пчела Майя
Нашего ребенка не получается отдать в спорт. 18.11.2004 20:17:25, пчела Майя
Max&Men
Вы ,вероятно, сама - родитель приличный. Так? Ваш сын отнимет сменку и кинет вмусор? Скорее всего нет. Значит - не такие уж и приличные там раодители. 15.11.2004 23:55:04, Max&Men
пчела Майя
Я ж не говорю, что не бывает приличных детей. Видимо бывают даже классы, где эти дети задают тон. Но велика ли вероятность попасть именно в такой класс, стремительно сменив школу в середине учебного года? 16.11.2004 00:02:08, пчела Майя
Max&Men
Нет, при таком услвии (стремительно сменив школу) очень невелика 16.11.2004 00:04:17, Max&Men
Это значит, что, к сожалению, сейчас подавляющее большинство классов состоит из неадекватных детей:( И эта школа скорее типическая, чем исключение из правил:( Хоть держи ребенка дома на домашнем обучении. 16.11.2004 00:11:33, В6 из...
Max&Men
Ну, насчёт опдавляющего большинства я не знаю - статистики такой у меня нет. 16.11.2004 00:13:12, Max&Men
anon
Отдельные случаи, когда нечто происходит "однажды", наверное, возможны везде. Но чтобы дело было так, как в начальном посте, и пошло уже на 3-и (4-и?) виток, и никому не было дела... 15.11.2004 23:18:45, anon
Заявление директору надо писать не в крайнем случае, как советуют ниже, этот случай уже наступил! Писать, пойти к директору, ребенка в школу не пускать (подыскивать другую), а потом узнать какие приняты меры. Если никаких, то письмо в Департамент! Почему мы такое терпим, заставляем детей ждаит лучших времен? Надо их защитить! 15.11.2004 17:14:25, Орешка
тут всё несколько сложнее по закону- сначала кл.руководителю для выяснения виновников, в род.комитет класса для разборки с виновниками с приглашениям соц.работника который имеется в каждой школе на заседании принимается решение о принтяии таких то и таких то мер,либо о вынесении проблемы на род.комитет школы.. и только род.комитет школы выходит на директора... 16.11.2004 19:50:40, Семёновна
Ве Ра
Согласна. 15.11.2004 21:22:34, Ве Ра
Max&Men
Вообще говоря, я склонен разбираться в подобных ситуациях, н ов данном слуае стоит поменять школу. И при выборе школы уделять внимание контингенту. Если подобный контингент не "выдавлен" из школы, значит - там такие чувствуют себя комфортно, и всё равно стоит оттуда уйти. В другую школу. 15.11.2004 16:47:07, Max&Men
иногда дело просто в конкретном классе, а не в школе..очень многое зависит от учителя начальных классов, который был у детей и который заложил им умение развлекаться на переменах, коллективизм и пр... 18.11.2004 14:09:32, Семёновна
Совершенно согласна: то, что в классе в принципе есть люди, склонные к таким методам и чувствуют они себя достаточно уверенно, чтобы повторять подобное - это крайне плохой признак. Вообще мне не кажется, что именно такое частенько встречается. Это уголовщина какая-то злостная. Украсть чужие вещи, отнести в туалет... МОжет, я перегибаю, но выглядит скверно. Если есть возможность - заберите ребенку оттуда. Удачи! 15.11.2004 17:01:31, Басарга
Max&Men
Именно. И уголовщина, похоже, вполне "легальная", существующая вольготно. Значит - такова среда :-( 15.11.2004 18:10:01, Max&Men
Мама-3Д
Я бы забрала из школы. Все-таки 6-й класс - это не началка, где классный руководитель и мама, и папа, и учитель в одном лице. 15.11.2004 15:02:29, Мама-3Д
Красно Солнышко
Забрать ребенка из школы, однозначно. Одноклассники таковы, что способны такое сделать с чужим портфелем... Имхо, дальнейших разбирательств уже не нужно. Контингент не склался и ничего не сделаешь уже, не ломая ребенка. Волчий вариант :( 15.11.2004 14:23:47, Красно Солнышко
Иронька
Пересмотрите "Чучело". 15.11.2004 14:57:34, Иронька
Красно Солнышко
А что "Чучело"? Как раз волчий вариант. И все равно девочке пришлось уйти. Ушла бы раньше, не было бы тех проблем. 15.11.2004 17:20:15, Красно Солнышко
Иронька
Она ушла не Чучелом. А ушла бы раньше - кем? 15.11.2004 18:27:44, Иронька
Я даже к вам в регу залезла, думала вам лет 20... Не вижу глубинного смысла соответствовать тому коллективу, который не соответствует тебе. Какое простое решение - найти общество по душе. Однако воспринимается слабостью. Странно. 16.11.2004 11:10:51, В6
Иронька
Конечно, с возрастом принципиальность и максимализм куда-то деваются:-)) но я стараюсь их в себе сохранить - у меня дети:-)
Как их воспитывать, если простое решение - спрятать голову в песок (ведь общество по душе пожно искать вечно и никогда не найти - люди просто очень разные)? "Береги честь смолоду" - не я придумала, но полностью поддерживаю:-)
16.11.2004 14:32:20, Иронька
Красно Солнышко
Вы это серьезно? Я не хочу чтобы мой ребенок "ушел не чучелом" от писающих одноклассников. Просто находиться с ними - вообще ниже достоинства. 15.11.2004 19:05:36, Красно Солнышко
Мартовская кошка
И что, вы со своим ребёнком будете экспериментировать, кем он уйдёт после издевательств одноклассников? Это так важно для вас? А его психическое здоровье? А проблемы в будущем? А если он не настолько сильный, чтобы это выдержать? 15.11.2004 18:58:26, Мартовская кошка
Иронька
Это не экперименты, это жизнь. Я стараюсь воспитывать своих мальчишек сильными, не отступать, не прятаться, защищать себя и свою честь. (Я сама в детстве дралась с мальчишками, которые пытались издеваться надо мной. Да, мне сломали нос, но получили тоже хорошо. Позже, через несколько лет, эти же мальчишки по очереди признались мне в любви:-))))

Я считаю, что угроза психическому здоровью намного более серьезная, если ты уходишь в кусты и не защищаешь свою честь. За что тогда себя уважать? Кто тебя тогда будет уважать? Как можно жить без самоуважения и чести? Это значит быть проигравшим, "лузером", как сейчас часто говорят.

Если не настолько сильный? Родители для того, чтобы опеспечить крепкий и надежный тыл, помочь и сочувствием и советом, и конечно, поговорить с учительницей, с директором, не допускать все так далеко, как в Чучеле. Но мое глубокое ИМХО: ребенок в состоянии и должен уметь решать конфликты со своими сверстниками. Это просто необходимо для его роста и развития.
16.11.2004 14:27:34, Иронька
согласна , правда не во всём. Родители обязаны научить ребёнка выживать в нашем мире..именно НЕ ЖИТЬ.. а ВЫЖИВАТЬ.Тепличных условий не будет нигде и никогда, и это только у нас дома так как должно быть. Следовательно проблему необходимо решить, не просто уходом из школы илиразбирательствами с учителями-учениками-директорами-департаментами. Это решит только эту проблему в частности а не проблему вашего ребёнка ПОЧЕМУ? Почему это произошло именно с вашим дитёнышком? Почему именно его портфель, сменная обувь или что ещё..пострадали? Почему именно его травят в классе? Вот именно это должен решить родитель, решить и помочь понять это своему единственному и несомненно самому лучшему ребёнку, что делается не так, почему так реагируют.. что нужно делать чтобы не подстраиваться, не ломать своё Я. и в тоже время жить в обществе? мы ведь с вами не Маугли в джунглях- вокруг нас всё те же самые лучшие и неповторимые дети и их родители.. и вобще в целом ЛЮДИ. И нужно уметь с ними уживаться, иначе дитёнка ждут проблемы в будущем, в его самостоятельном будущем, когда не будет мамы которая пойдёт и настучит по башке неугодному однокласснику , настучит директору или в департамент чего нибудь.....
А в данном конкретном случае- школу нужно менять однозначно (ИМХО) дети очень жестоки, они не забудут и не простят, затаятся, да возможно, но по приказу департамента не примут они девочку в свой коллектив,не полюбят не зауважают, это только в кино можно побриться налысо и объявить войну и победить в ней...... Просто нужно разобравшись в конкретной ситуации, объяснив ребёнку где он повёл себя не правильно, что вызвало такое поведение одноклассников, как этого избежать в будущем и..начать всё сначала.. в новой школе, в новом классе, оставаясь собой, той самой личностью которую не принял предыдущий класс , но которая учла свои ошибки вызвавшие негативные эмоции и не повторит их больше никогда
16.11.2004 20:05:55, Семёновна
не однозначно, потому как:
1. действует группка ребят, а не весь класс
2. возможно новенькую/ее поведение неправильно истолковали в классе
3. все еще может измениться в лучшую сторону
15.11.2004 14:43:08, Натали_ДНИ
ABDDavidoff
вот уж не ждала бы изменений, пока у ребенка еще психика не изменилась.
Она еще маленькая и неопытная. чтобы "давать бой".\
только в другую школу. И как можно раньше.
15.11.2004 16:38:15, ABDDavidoff
11 лет - маленькая/неопытная? Откуда тогда опыт берется по-вашему. 16.11.2004 07:30:54, Натали_ДНИ
А он нужен, такой опыт? Вы бы согласились побыть жертвой террора? В НордОсте, Беслане? 16.11.2004 11:16:17, В6
в 11 лет ребенок должен уметь строить отношения с ровесниками (даже такой ценой). В какой ситуации мы (и наши дети) можем оказаться - одному Богу известно. 16.11.2004 13:10:04, Натали_ДНИ
Мой - не должен. Просто моему конкретному ребенку это не надо. Вокруг очень много интересного и подходящего для каждого ребенка, чтобы еще учиться прогибаться под придурков. Вы сами-то останетесь в коллективе, где сослуживцы будут вашу сумку в унитазе топить? 16.11.2004 14:02:35, В6
можно прогибаться, а можно мирно сосуществовать. ТОж важное качество, к-му учиться надо. ;)) 17.11.2004 15:31:43, Натали_ДНИ
Непонятно мне, зачем вы покупаете третий рюкзак. Это ж глумиться будут бесконечно. Надо было сразу разборки чинить. Начинать с классного руководителя. Если педагог нормальный, то скорей всего решится все в рамках класса.
К сожалению, такое частенько бывает в новом коллективе.

15.11.2004 13:44:51, Натали_ДНИ
Мартовская кошка
Очень серьёзно поговорить с классной, написать заявление на имя директора и перевести в другую школу. Не думаю, что ребёнку будет там комфортно, даже если всё наладится. 15.11.2004 13:04:43, Мартовская кошка
Я прошла через подобный террор. Переехала и во 2 класс пошла в новую школу. Началка еще куда ни шло, а в средней был кошмар! Верховодили дивицы, которые потом стали уличными... (как бы помягче назвать). Были бойкоты, унижения. К сожалению, моя мама не ходила разбираться. Тогда это вообще как-то не принято было. Разбираться надо обязательно, иначе так и будут долбать, а у ребенка потом будет такая куча комплексов! 15.11.2004 12:51:17, Ирины
Школу поменять? 15.11.2004 12:49:19, Плакса Мойер с др компа
Gamma
Пора поговорить с классным руководителем, ИМХО. 15.11.2004 12:20:36, Gamma
Что значит - не знает? Не хочет вам говорить? 15.11.2004 12:17:40, Базар-Вокзал
Дика
Самое первое, что мне приходит в голову при такой ситуации - Вам поднять вопрос в разговоре с классной руководительницей. Пусть принимает меры. В крайнем случае - написать жалобу на имя директора школы. Это уже выходит за рамки обычных "детских разборок". Это, если хотите, порча личного имущества, что относится к компетенции руководства школы. 15.11.2004 12:09:15, Дика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!