Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Уровень английского языка

Ниже возникла тема методов оценки уровня преподавания английского языка. Разумеется речь не о билингвах, а об изучении языка в России.
Просьба только не углубляться в рассуждения о том, надо ли это или не надо. Тема для тех, у кого уже есть однозначный ответ на этот вопрос :)
Думаю, тем, кто заинтересован в изучении языка, будет интересно как то оценить свои результаты по сравнению с другими, а тем, кто еще только думает об этом примерно представить, чего можно тут вообще ожидать. Просьба дать словесную оценку по следующим вопросам:

1) Где учим. Отмечаем все (школа простая, языковая, курсы, репетитор, количество аудиторных часов в неделю, сколько занимают домашние задания)

2) Сколько учим. В каком классе ребенок сейчас. С какого класса язык в школе, какое время учим язык вообще, менялась ли интенсивность.

3) Знания ребенка. По-возможности подробнее, можно придерживаться примерно такой схемы:

а) Фонетика. Поставлена/есть еще над чем поработать/не поставлена/испорчена

б) Аудирование. Какого уровня сложности тексты ребенок воспринимает на слух.
Например:
- понимает неадаптированные мультфильмы и детские фильмы на английском языке дословно
- неадаптированные мультфильмы дословно не понимает, улавливает общий смысл, но мультфильмы типа Мази или Фафали понимает дословно подсказок не требуется
- при первом прослушивании кассеты (допустим) по Верещагиной не всегда понимает, о чем речь.

в) Знание основных структур. Тут, хорошо бы привести конкретные примеры. Например. Последнее время проходят следующие структуры... Артикли знает. Множественное число правильно использует. Времена прошли, активно использует. Артикли. И так далее, и тому подобное.

г) Чтение. Например: Знает только буквы и алфавит, читает простые слова, знает и понимает правила чтения, может прочитать предложения, может прочитать любой текст и так далее.

д) Письмо. Пишет словарные диктанты (хорошо бы привести примеры). Все слова, которые знает, может написать грамотно. Пишет сочинения на английском особо не пользуясь словарем еженедельно.

е) Словарный запас. Минимальный. Основные темы: цвета, фрукты-овощи, мебель и т.п., много глаголов, прилагательных, лучше чем у вас по окончанию обычной средней школы, совпадает с русским словарным запасом - и так далее...

ж) Может ли ребенок заполнить тест? Есла да, то по ссылке, например, есть детский, для детей до 12 лет. Каков результат?

з) Если был опыт общения в среде, опишите, было ли ребенку легко.

Спасибо!
12.11.2004 10:53:46,

264 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну и опросник:))
1. Английский в школе (простая) 3 урока в неделю, с репетитором 1,5 часа в неделю. Домашние задания - письменные - до 30 мин к занянтию, устные (пересказ, наизусть) - до 1 часа
2. С середины 1-го класса, сейчас 6-ой, репетирор - 2-ой год начался.
3.У меня 2 дочки в одном классе, успехи у них разные.
а) фонетика - у старшей неплохо, у младшей намного хуже.
б)аудирование - скорее, улавливает смысл и простые тексты
в)грамматика- весьма неплохо. Времена знают, множетсвенные числа тоже. Бывают проблемы с артиклями:)
г)тексты своего уровня читают нормально
д)младшая плохо знает правописание.
е)словарный запас - скорее минимальный по темам
ж) тест выдал высокую оценку
з) - нет
12.11.2004 20:26:43, Чернобурка
Мама-3Д
Мелкий
1. Школа обычная, класс лицейный,2 раза в неделю, д\з нет, Верещагина любимая:))))
2. Второй год в том же режиме.
3. а) Фонетика - никакая, явный "рязанский" (ничего личного!!!) акцент
б) Аудирование - практически нулевое. Даже меня медленно воспринимает не сразу
в)Знание основных структур. Только have got, замучил прям....
г) Чтение. Читает простые слова, что, честно говоря, для меня удивительно.
д) Письмо. Пишет словарные диктанты хорошо(? откуда бы при таком знании)
е) Словарный запас. Минимальный.
При этом я отношусь к этому философски:))) Так как английский он не любит, я пока и не наставиваю....
12.11.2004 19:31:47, Мама-3Д
Frinigonda
просто вспомнилось (к разговору о преподавателе-носители языка) у нас в области есть национальный парк, так там в школе преполавателем английского негр (не знаю из какой он страны) работает: приехал-обалдел от тамошних мест и остался, в школе работает
А глухомань страшная, на автобусе 3 часа от областного центра
Думаю детям повезло, хотя мало их, детей всмысле там живет
12.11.2004 17:57:53, Frinigonda
Не совсем по порядку, но все же.
3 класса - в частной лингвистической, потом - сами, с бабушкой, мамой.
Фонетика неплохая, хотя акцент русский есть, естественно, как и у нас, у тех, кто учит. Мультики и игры на языке смотрит лет с 3-х, до словно не понимает, но видеоряд помогает, смысл улавливает. Русские учебные фильмы не показываю, считаю, что это не тот язык. Верещагину - тем более, в школе от нее настрадались, масса ошибок и неправильных оборотов, старье из нафталина.
Основные грамматические структуры знает, использует, делает ошибки, но в принципе, знает
Читать может любые детские книжки, опять же, адаптированные не предлагаю. Читает правильно те слова, которые знает, в
незнакомых ошибается, не понимает и быстро теряет интерес. Соответственно, даю те кинжки, где словарный запас соответствует знаниям. Пишет тоже неплохо. Самое слабое место (и самое важное, имхо) - разговор. Как и любой человек, который учил язык не в среде, понимает и говорит с русскими. Бабушка говорит, что это неизбежно, что на данном этапе ребенок должен набрать как можно больше словарный запас, во время занятий основную массу времени проводят в разговоре. На любую тему, говорим о маме, рассказывай о маме как можно больше. Или например, я говорю о себе, ребенок повторяет то же, но о себе.
Делать язык основным предметом не собираюсь, и наоборот, сознательно не хочу притягивать к нему весь ребенкин интерес. Для меня это типа вождения машины или умения готовить, умеешь и хорошо, что из этого, водителем становиться? Считаю, что основная лингвистическая специальность у нас не очень востребована, не очень практична, и отношение к профессии переводчика не правильное, как к обслуживающему персоналу. ИМХО все, ИМХО.
12.11.2004 17:08:15, Плакса Мойер с др компа
мои дети (как и я в свое время) учат язык в основном в школе (спец, бывшая 31)Дочка - 8 класс, сын - 6. В начале я им много помогала, сейчас - практически нет. Уровнем их знаний я вполне довольна: грамматика преподается достаточно фундаментально и прочно, лексика обширная, более чем... Дочка общается абсолютно свободно, у нее есть друзья не говорящие по русски. Пишут тоже нормально. Фонетика - с акцентом, ессно но не режет слух. 12.11.2004 17:04:18, мама-аня
Max&Men
У кого учат, если не секрет? В 8- вроде Саморукова есь? Или Ширяева? 12.11.2004 17:05:10, Max&Men
У дочки (в 8-м) учительницу зовут Татьяна Сергеевна. Весьма своеобразная личность, не знаю, хвалить ее или ругать... 15.11.2004 12:56:43, мама-аня
Max&Men
Это Ширяева. опнятно. В сущности - неплохой учитель, но с особенностями. Её конёк - требование заучит наизусть. В общем-то, не всем конёк подходит это, конечно. От ребёнка зависит. Но результаты её ученики в среднем неплохие показывают. У неё только один глобальнй недостаток (между нами) - глупая очень :-) 15.11.2004 13:05:47, Max&Men
Frinigonda
1-2) школа простая, 2 класс, английский язык со 2-го класса, 2 урока в неделю, дом.задания - 15 мин
английская школа, 1 год обучения, 2 раза по 2 урока (45+45), дом.задания - 1 час перед каждым занятием: чтение, письмо, аудио
3)
а) Фонетика-есть еще над чем поработать (преподаватель в англ.школе говорит у ребенка есть данные)
б) неадаптированные мультфильмы и детские фильмы на английском языке не смотрит - у нас их нет: надо найти, кстати
аудио кассеты при первом прослушивании понимает почти всегда
г) Чтение.
знает весь алфавит, читает простые слова, диалоги, песенки
д) Письмо.
пишет словарные диктанты: например вчера: plane, car, doll, ball, bus< kite (сделал только одну ошибку!!!)
пишет алфавит наизусть (кстати вывесила в реге посмотрите)
е) Словарный запас: цвета, счет, животные, имена, глаголы, предметы обихода, фрукты, алфавит, игрушки
ж) тест не заполнит, всего третий месяц учим

Кстати мелкую (4.5 года) отдам на англ.язык с 5 лет (туда же где и старший занимается)
Она с ним вместе выучила уже алфавит, счет, песенки поет
И еще доп.занятия помагают в школе: вчера вот тоже пятерку из школы по анг. принес
12.11.2004 15:22:43, Frinigonda
Красно Солнышко
А что за английская школа, не назовете? 12.11.2004 16:35:44, Красно Солнышко
Frinigonda
Bravo, но мы не в Москве 12.11.2004 16:44:03, Frinigonda
Frinigonda
кстати школа эта рядом с общеобразовательной, в соседнем здании, так что дети после занятий плавно перемещаются в английскую школу, кроме моего сына еще 6 человек из класса там занимаются - всем нравятся
у них в классе вторая группа учит немецкий - вот там дейсвительно проблемы - у нас в городе трудно найти доп.занятий по немецкому, да и по французскому тоже
с английским попроще
12.11.2004 16:49:10, Frinigonda
Ой, девочки! Я немножко не в тему.Просто у нас в шлоле в 1 классе решили ввести английский (факультатив)и учительница предложила по Верещагиной. Что можете сказать по этой системе? Какие трудности или наоборот чем хороша. Нужно ли дополнительно заниматься? 12.11.2004 14:51:55, Яня
Посмотрите по поиску. Тут эту Верещагину обсуждали со всех сторон. 12.11.2004 17:03:50, Будущая Бабочка (ex Nastia)
Не мои категории :-) И ответить не могу. Хотя мы много учим языки, ну, не английский как второй, но тем не менее. У меня нечто вроде "В скольких контекстах ребёнка присутствует язык? В каком проценте контекста? Какие из контекстов доступны только на языке?" И так далее. 12.11.2004 14:41:42, Мария Д.
Красно Солнышко
Ну развей эту тему, пожалуйста.
Ты же понимаешь, что я не о способах изучения, скорее, в этом топике, а о полученных результатах. Потому уже можно выяснять, каким образом они получены. Но в начале надо понять, у кого спросить :)
12.11.2004 14:46:49, Красно Солнышко
Результат. Ребёнок в таком-то контексте использует такой-то язык. Полностью использует, или на столько-то процентов. Например, когда видит коричневых детей на площадке, здоровается "Ола" и прощается "Адиос, амигос!" :-) По-моему, штуками вроде произношения стоит так подробно заниматься на каком-то-там пятом году погружения в язык, и уже с логопедом :-) 12.11.2004 15:39:59, Мария Д.
Max&Men
Абсолютно верно!
По своим детям знаю - очнь всокаястепень ассоциативного переключения с языка на язык. Пришли мы не так давно ужинаь всей семьёй в Ацтеку - дети, только увиедили латиноамеранский интерьер, сходу на испанский перешли.. Собственно, и как Ваш пример с Hola и т.п.
12.11.2004 15:46:10, Max&Men
Именно :-) Испанские книги читаем вот в этой комнате на этом диванчике :-) 12.11.2004 16:14:55, Мария Д.
Max&Men
:-) 12.11.2004 16:22:05, Max&Men
Красно Солнышко
Если язык есть в контексте с детства, то, имхо, вопрос фонетики вообще не встает. Ни в пять лет, ни позже. Она сама встает. И аудирование - тоже. А вот все остальное... 12.11.2004 15:42:23, Красно Солнышко
По моим верованиям, всё само встаёт на место :-) В контексте. А что не встаёт - это уже вопрос "терапии" фактически.

Точней. Лингвистикой можно заниматься как самоценным интереснейшим делом. Сравнительным анализом языков и теорией перевода. Фонетикой. Или там "ролью пространственных метафор в народных потешках". К изучению языка это относится примерно как кванты к отвёртке. Физика и там и там, но...
12.11.2004 16:09:22, Мария Д.
Красно Солнышко
Откуда оно встает то? Если его нету вокруг? Нет достаточного количества носителей. Поговорить не с кем. 12.11.2004 16:15:07, Красно Солнышко
Если нет вокруг, надо привнести, чтоб было. Создать контексты. Если не привнесёшь, будет долгая заунывная песня "неудобно спать на потолке, подушка давит, одеяло сваливается..." Или там "грамматика артиклей не понимается, помогите!" 12.11.2004 16:33:05, Мария Д.
Max&Men
Эх, ну просто востог! Шляпу снял! ПОклон ударил! Руку - с Вашего позволния - поцеловал! как ещё выразить согласие и восторг? 12.11.2004 16:35:41, Max&Men
Max&Men
Так я и так в этом контексте всё уже давно решил :-) 12.11.2004 16:39:15, Max&Men
Расскажите :-) Просто тут радикально разный подход. Или механистический, "система равна сумме своих частей", вот выучили "the", теперь будем учить "а", а дальше перейдём к двенадцати временам в табличке, каждое по занятию. Оценки, предмет. Или же контекстуальный подход. "И вместе им не сойтись". 12.11.2004 16:47:24, Мария Д.
Max&Men
А что именно рассказать-то? Если про отметки - то они мне до фонаря.
Я тут ЕГЭ подсунул одному англофону (англичанин, изначально по образованию филолог, возраст 53 года), так он всего 65% набрал...
12.11.2004 16:50:39, Max&Men
Вот: подумайте, в этом контексте, о понятии "школа" :-) Даже нет, гораздо уже: о понятии "оценка по предмету". 12.11.2004 16:38:05, Мария Д.
Max&Men
Абсолютно согласен!!!!! 12.11.2004 16:12:22, Max&Men
Max&Men
А что такое остальное? Грамматика - это вооще понятие научное, в реальности большинство носителей её не нает ни в одном языке.
Лексика? Она набирается по мере необходмости. Я не знаю уйму слов по-русски, как и Вы, думаю. Но ведь еслти я столкнусь с их необхдимостью - узнаю. Дети - аналогично.
12.11.2004 15:48:07, Max&Men
Красно Солнышко
Грамматика - не в смысле набора правил, а в смысле структур.
Даже трехлетний русский ребенок уже не скажет: Она пошел на кино. Потому что где-то в голове, на уровне подкорки заложена структура. Не грамматические понятия о лицах и предлогах, а правильные-неправильные структуры. Как можно, как нельзя. Катит-не катит. Я не случайно не о грамматике написала изначально, а о структурах. У ребенка на курсах сейчас тоже ничего не объясняют с позиций лингвистики. Зато применяют много. Идет скажем несколько уроков подряд в самых различных игровых ситуациях:
This is a table
This is Jane

И все. Уже на уровне подкорки не будет артикля перед именем, но будет перед существительным.
12.11.2004 15:55:01, Красно Солнышко
Какая там подкорка :-) Учение всё. На билингвах хорошо видно. У дочки родные два; при этом говорит по-русски "не можно" или "я имела хорошее время", а по-английски переставляет подлежащее и сказуемое. При этом, повторюсь, уровень языков не плохой. 12.11.2004 16:13:50, Мария Д.
Красно Солнышко
Ага, замечала такие чисто английские обороты в русской речи у своих давно уехавших подруг.
И что делать?
12.11.2004 16:21:23, Красно Солнышко
Что делать ЗАЧЕМ? Цель? Чего хотим? 12.11.2004 16:33:36, Мария Д.
Max&Men
Я ulr-то ниже привёл пример АНГЛИЙСКОЙ детской песенки, где пед иенем стоит НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ артикль.. Повторю

Come back a Liza, come back girl
Water come to me eyes

Кстати, "me eyes" ведь ФОРМАЛЬНО тоже ошибка. А дети в Англии поют и никому в голову не приходит их исправить. Так ккак ПРАВИЛЬНО это в ДАННОМ случае :-)
12.11.2004 15:58:07, Max&Men
Красно Солнышко
У них много других примеров.
Русские тоже не сразу овладевают правильной речью. До трех (примерно!) лет "она пошел" - вполне возможно.

Причем, не поправляет же никто. Просто образец дается.
12.11.2004 16:02:08, Красно Солнышко
Max&Men
Да это понятно... 12.11.2004 16:05:31, Max&Men
Max&Men
Да это понятно... 12.11.2004 16:05:30, Max&Men
Max&Men
Вот это подход!!! Блеск!!! Снимаю шляпу! 12.11.2004 14:43:53, Max&Men
Красно Солнышко
Вы демагог ужасный :) Извините. Просто констатирую. Очень эмоционально, очень. Очень интересно вас читать. Правда :) Но непонятно куда это все применить! А мне ЭТО важно. 12.11.2004 14:49:47, Красно Солнышко
Риторик. Я к риторике стала относиться с бОльшим уважением после недавнего прочтения книжки "Zen and the art of motorcycle maintenance". 12.11.2004 15:36:05, Мария Д.
"Словарь Ожегова читаю
Но разобраться в нём не смог
Ну хоть убей, не понимаю
Что значит слово "демагог"

А тёща мечется по дому
И "узурпатором" зовёт..."
12.11.2004 15:37:05, Мария Д.
Max&Men
Вообще говоря, в оригинале, оп-гречески, демагог - это что-то типа вождя народного, ну ,скажемм, типа Че Гевары :-) Так что даже комплимент это :-) 12.11.2004 15:42:59, Max&Men
Мне бы "Че Гевара" комплементом не был :-) Риторик для меня, пожалуй, комплимент. В оригинале, по-гречески, это нечто вроде "искателя правды" :-) 12.11.2004 16:10:22, Мария Д.
Max&Men
Это кому как. Я понимаю мотивы Гевары и эмоционально он мне симпатичен 12.11.2004 16:16:18, Max&Men
Это приделываем к понятию "большого различия", в добавление к "охотникам/крестьянам" и "участникам/антропологам" :-) Он симпатичен, как перестройщик унифицированной "деревни". Мне же всегда ему подобным хотелось предложить пригласить своих приятелей в горы, и строиться там отдельно :-) 12.11.2004 16:35:44, Мария Д.
anon
IMHO, такие люди, как он, не возможны в горах и отдельно. Им непременно нужны аудитория, массовка, кордебалет и хор, смешанные воедино. Проблемы с этим видением мира возникают, когда окружающие не соглашаются с предназначеннои им ролью. 12.11.2004 22:44:16, anon
Ну, живут люди как-то, выживают, что-то строят. Приходит... Чебурашка такой. И мутит. Хочется сказать - вот тебе дудочка в руки, зачаровывай, сколько тебе надо, "детей", веди в даль, там и играйтесь. Отдельно. А потом приду, посмотрю, понравится - тоже у вас поселюсь. Когда наладите нечто. "До основанья, а затем" странно. 12.11.2004 23:38:41, Мария Д.
anon
К сожалению, они согласны только на такую дудочку, которая была в Гаммельне, и не интересуются грызунами

13.11.2004 00:39:16, anon
Так там мужик как раз толковый был! :-)) Ещё фильм был в семидесятых про это, кажется польский, про коммуну хипповскую. Как они детей увели. Да, так крысолов этот не стал ведь детей (или крыс) напускать ломать город. Ушёл себе отдельно куда-то. Версии различаются, куда, но есть и оптимистические среди них. Дети погуляют себе, хе-хе, сорок лет в пустыне, глядишь, придумают нечто толковое в итоге. 13.11.2004 14:27:41, Мария Д.
Max&Men
ВЫ иначе взгляните - люди за нии идут. И не за идеями в массе своей идут - за Линосьтю. Часто - за обаянием. Я видел меньше года назад Кастро - живбём, на трибуне. Я понимаю, почему ему миллионы рукоплещут и говрят: Режим на Кубе плхой, но вот Кастро - хороший!!! Понимаю этот парадокс, т. понимаю, чем он обаял 12.11.2004 23:45:06, Max&Men
Ну да, харизма, все дела. Вот и пусть бы шли. В даль :-) В отдельность, точней. Меня ломка существующего неприятно смущает. 13.11.2004 14:24:49, Мария Д.
Max&Men
Ломка есть всегда. И не очень важно, кто именно ломает 13.11.2004 18:39:27, Max&Men
Ага. Не наступать НИКОГДА на ноги ближнему тоже невозможно. Но это не значит, что наступать на ноги нравится :-) 13.11.2004 21:23:39, Мария Д.
Max&Men
В ы слишком теоретичны :-)
Гевара, да и многие другие, мыслили в иной плоскости совершенно. Судить их, как мне кажется, не имеет смысла - отсюда, с этой точки временной и пространсвенной. Каждый подобный случай - уникален, т.к. за ним нередко стоит Личност. А кк свякая Личность - это набор совершенно разных качеств: от восхитительных, до, мягко говоря, не очень привлекательных.
Просто мне лично близка ТА романтика, вот ивсё. Это совершенно не значит, что СЕГОДНЯ я пошёл бы путём Гевары.
13.11.2004 22:06:44, Max&Men
Да в детстве и не такое нравилось :-) Я вообще в обкоме комсомола была; самый младший член, все дела... Сегодня, сейчас стоит вопрос - как бы ребёнку отсоветовать такими путями ходить... 14.11.2004 01:07:08, Мария Д.
Max&Men
А я из оного (комсомола) был с треском исключён... потом по стандартному для того времени пути - Лубянка и т.п.... И в общем и целом считаю свой путь удачным. 14.11.2004 01:41:23, Max&Men
Хотелось бы такого для детей? 14.11.2004 06:03:35, Мария Д.
Max&Men
В общем и целом, со поправкой на эпоху, думаю, что да. Хотя и звучит, наверное, абсурдно 14.11.2004 16:51:42, Max&Men
Мне не хочется, чтоб дети перед танками плакатами махали, или там за слово поперёк попадали в тюрьму. Мне это кажется неэффективным способом изменения мира, а в личной истории очень эффективным способом убиться или покалечиться. 14.11.2004 19:19:36, Мария Д.
Max&Men
Я тоже не считаю это эффективным способ измениьт мир. Но это очень эффективный способ "содержать" в порядке самого себя и свой микромир. 14.11.2004 23:34:59, Max&Men
Мне плакаты перед танками, или распространение листовок среди своих друзей, не кажется и эффективным способом поддержки своего микромира. Как раз, по-моему, ПРОТЕСТ ведёт к тому, что мир сужается до одной колеи: идея, против которой протестуешь, и анти-идея. Протест мешает смотреть вбок... Что стоит делать: воевать за красных или за белых? А ничего. Что в этой истоптанной колее колбаситься. Поехать на волю, в пампасы. Так и с идеями. "Сила ночи, сила дня - одинакова ***ня" (С) :-) 15.11.2004 01:05:29, Мария Д.
Max&Men
Мне кажется ,ВЫ несколько сужаете. Идея - в данном случае - напротив расширяет мир, а не сужает его. Ведь я всё же говорю не об идее вообще, а о вполне конкретных традициях идей... Хотя, вероятно, я, как и многие, нахожусь в плену идеалзма. Но тут я как раз был на выучке о уже помянутой и глубоко мною чтимой Ларисы Иосифовны Богораз, и не только у неё. 15.11.2004 01:10:13, Max&Men
Вы можете привести пример такой идеи, расширяющей мир?

А то я уже не понимаю, о чём речь. Я говорю о протесте; тут, видимо, имеется в виду нечто другое.
15.11.2004 17:50:14, Мария Д.
Max&Men
Любая гуманистическая идея расширяет мир, с моей точки зрения.
Начиная от УТопии Моора, кончая "Розой Мира" Андреева
15.11.2004 17:55:30, Max&Men
Max&Men
Мне он совсем иным симпатичен. Я вообще его политические взгляы не рассматриваю в данном случае. Мне он симпатичен как романтик ,как женолюб, как заядлый танцовщик и певец сона... и так далее.. 12.11.2004 16:38:34, Max&Men
:-))) "Но мы его любим не за это". Деконструкция образа, хе-хе. Отлично. 12.11.2004 16:48:18, Мария Д.
Max&Men
Почему декострукция? Просто совершенно верно - люблю не за это. 12.11.2004 16:51:17, Max&Men
Деконструкция - потому что Вы взяли НЕ общеупотребительную часть, так сказать, образа Че Гевары. 12.11.2004 17:05:03, Мария Д.
Max&Men
Безусловно. А меня, если заметили, вообще общеупотребительное редко интересует. Правда, это не деконструкция всё-таки, это взгляд с иной стороны. ЕСли я буду восхищаться химическим достижеинями композитора Бородина, или чемоданами Менделеева - разве это деконструкция? 12.11.2004 17:06:54, Max&Men
Если я Вам сейчас скажу "похож на Эйнштейна" - Вы о чемодане подумаете? Хе-хе. Взгляд из хаты с краю :-) Деконструкция - термин из "анализа дискурса" и прочей, ну это совсем. 12.11.2004 18:59:02, Мария Д.
Max&Men
Если про Эйнштейна - подумаю, что носки зря придумали, т.к. от них одни дырки и про его высунутый язык на портрете. Точно уж не о теории относительности :-) 12.11.2004 21:19:04, Max&Men
Как от диагнозов отбиваетесь? :-)) 12.11.2004 22:08:10, Мария Д.
Max&Men
Игнорирую. Спокойно и с юмором :-) 12.11.2004 22:11:39, Max&Men
Max&Men
:-))))))))) 12.11.2004 15:58:24, Max&Men
Красно Солнышко
:))) Комплимент, комплимент. Не сомневайтесь. 12.11.2004 15:55:30, Красно Солнышко
Max&Men
Спасибо...
Демагог - наверное, да... Может я просто немного отморозок? :)

12.11.2004 14:52:50, Max&Men
Красно Солнышко
Я знала, что вы меня правильно поймете :))) 12.11.2004 15:12:54, Красно Солнышко
Max&Men
Вот про эту знаете?
http://www.bismoscow.com/
Там что, 10 000 долларов в год???
12.11.2004 15:18:06, Max&Men
Красно Солнышко
Думаю, наверняка. Недавно обсуждали это подробно, сейчас залезу, поищу, если найду дам ссылку. Речь шла про немецкую школу при посольстве.
Но выводы помню - нет смысла русского ребенка, который останется в России, отдавать в такие школы. Ни по экономическим соображениям, ни по всем остальным.
12.11.2004 15:36:57, Красно Солнышко
Gamma
Маш, а дай мне, пожалуйста, эту ссылку про немецкую школу при посольстве, я тут не часто бываю, поэтому пропустила эту тему. 12.11.2004 15:48:23, Gamma
Красно Солнышко
Нашла! Здесь: 12.11.2004 16:04:38, Красно Солнышко
Gamma
Спасибо, очень информативно.:))) Я еще раз укрепилась в своих планах.:)) 12.11.2004 16:56:09, Gamma
Max&Men
Тогда Вам для справки :-)
Указанная мною школа стоит вмаксимальном варианте 560 долларов в месяц. Но это - вариант школы полного дня. Вварианте, котрый я рассматривал (только занятие, без транпорта) - это что-то примерно 380 в месяц получалось. Но если ребёнок сдаёт A level - 50% скидка. НЕ знаю. может и за В level скидка есть...

Честно скажу - школу знаю хороош. Очень и очень достойное заведение. Сам подумываю, не отдать ли... Хотя и денег стоит...
12.11.2004 15:40:10, Max&Men
Красно Солнышко
А спонсорский взнос? А оплата за лето? Имхо, вы просто еще не все просчитали. Для меня - 500 долларов только за школу - много. 12.11.2004 15:43:59, Красно Солнышко
Max&Men
ТАм нет спонсорского взноса. Школа спонсируется The Royal Edication Society
Лето - оп желанию, можете не оставаться в школе на лето, и не платить.
Для меня 500 тоже многовато, если честно. Но я, думая б этой школе, рассчитываю примерно на 270-300. Хотя ещё решения не принял
12.11.2004 15:51:47, Max&Men
Max&Men
Не стоит. Так как, как Вы уже заметили ранее, это АНГЛИЙСКАЯ школа. ТО есть - она с АНГЛИЙСКИМ образованием, и далеко не каждый родитель хочет этого. Кроме того - там спервого дня всё на языке, что требует начального неплохого уровня. И т.п. И треебования там английские... 12.11.2004 16:00:36, Max&Men
Красно Солнышко
В огромной Москве выше крыши таких родителей на 30 то мест, максимум в параллели.
Я там выше дала ссылку на обсуждения как раз зарубежных школ, о которой тут где-то уже не найти где, вам писала.
Ну и здесь повторю, чтоб уж не копаться:
12.11.2004 16:07:27, Красно Солнышко
Max&Men
Кое-что там почитал. Любопытно. Но не для меня :-)

12.11.2004 16:14:52, Max&Men
Красно Солнышко
Я не про "для меня". А про "почему нет". 12.11.2004 16:22:26, Красно Солнышко
Max&Men
Потому что , несмотря на привлекательность, здраво рассудив люди понимают,Ю что отдать в английскую школу (или немецкую, американскую - не суть) значит во многом вырвать ребёнка из родной среды. 12.11.2004 16:23:58, Max&Men
Красно Солнышко
При таких ценах, и там еще очередь не стоит??? 12.11.2004 15:58:57, Красно Солнышко
Max&Men
:-)

12.11.2004 15:14:35, Max&Men
Marisha
Отвечу тоже, хоть сын у меня не вписывается в эту конфу:)
1. Языковая школа, 7 часов в неделю, домашние максимум 1 час в день
2. 7-й класс, учит со 2-го.
Далее отвечу не на все вопросы, потому как в некоторых оценить не могу, не хватает знаний.
б - Сложные адаптированные тексты, мультфильмы на хорошем английском понимает дословно, у них аудирование постоянно идет на уроках. Неадаптированные фильмы - хорошо понимает смысл.

г - читает любые тексты.
д - пишет хорошо, все слова, которые знает, пишет грамотно, диктанты обычно на пятерки пишет, реже четверки.
е - словарный запас больше, чем был у меня по окончанию школы (обычной), очень приличный запас.

ж - результаты теста (для взрослых и детей старше 12 лет) привожу дословно:

===Прекрасно! У Вас отличные базовые знания! Согласно пройденному лексико-грамматическому тестированию, Ваш уровень можно определить как Pre-Intermediate в данном аспекте речевой деятельности. Самое время повысить свой уровень - открыть новые перспективы в сфере Делового английского или подготовиться к сдаче Международных экзаменов!====

з - опыта общения пока не было.
12.11.2004 14:18:37, Marisha
Третий месяц пытаемся учить в садике (группа от 3 до 4-х лет). 2 раза в неделю. Дети не могут понять - чего от них хотят. Пытаюсь дома проводить разъяснительные беседы, учить слова. Результата минимальный. Первый месяц моя просто отказывалась сидеть на заняти. Мне поэтому выдали картинку с которой они работают на занятиях. На картинке нарисована яблоня с 7 яблокми и написано предложение "7 apples on the tree". Это при том, что дети только начали учить цифры и русские буквы.
Другие родители попросили педагога размножить материал для "домашней работы". Оказалось там песенки (каждая из 3-х строк, по смыслу никак не связанных) совершенно без рифмы. И несколько словосочетаний, никак не систематизированных (green grass. Hallo, baby. go sleep).
Так как садик находится при школе (частная школа), я могу предположить, что с ними занимается школьный учитель. Специфика возраста детей явно не учитывается. Да и логики в программе обучения я не вижу.
12.11.2004 14:06:06, starka
Красно Солнышко
Когда мы только начинали учить язык, я долго искала куда бы пойти, где занимаются с маленькими детьми носители языка. В результате мы пошли в bkc. Там, действительно, педагоги англоязычные, русского многие вообще не знают.
Месяца за три ребенок набрал слов 50. Но потом все пошло по кругу. На этом этапе мы ушли оттуда. Не было смысла. Хотя, положительную мотивацию сформировали, однозначно.
12.11.2004 14:18:37, Красно Солнышко
Max&Men
А почему пошло по кругу? 12.11.2004 14:20:46, Max&Men
Красно Солнышко
Вопрос организации, имхо.
Преподаватель, который у нас вел, уехал - закончилась виза. Нового долго не могли подобрать. Преподаватели менялись. Каждый новый, начинал с начала. Организаторы не хотели проникаться проблемами родителей :) В Москве все равно практически нет альтернативных мест, где бы носители занимались с детьми от 3-4 лет. Тем более, невозможно найти последовательных курсов. Чтобы в 3-4 года взяли и так и повели, не понижая уровень. На деле, дети меняются и все идет с начала. Я смотрела занятия с 5-6-7 летками - все тот же уровень, все та же лексика, по-прежнему лишь самые ходовые структуры. Имхо, дело не в том, что нельзя было бы эффективно учить. Можно. Но в Москве - нет такого! В результате, не только мы ушли, вся группа распалась. Мы ушли на индивидуальные занятия.
12.11.2004 14:35:18, Красно Солнышко
Max&Men
Я дам один совет, но он стоит денег. Попробуйте Iternational School. 12.11.2004 14:39:10, Max&Men
Красно Солнышко
Совет стоит денег или Iternational School? :)))) 12.11.2004 14:47:11, Красно Солнышко
Max&Men
Да нет ,совет бесплатный :-)
Школа денег стоит :-)
12.11.2004 14:48:44, Max&Men
Красно Солнышко
У меня таких вариантов. За десять тысяч долларов в год. Вагон и маленькая тележка :).
При таких доходах, я бы лучше гувернантку взяла, англоязычную. На пару дней в неделю. Так нет таких возможностей. Увы.
12.11.2004 15:02:34, Красно Солнышко
Max&Men
Честно говря, цен не знаю, но не думаю, что это стоит ТАКИХ денег... Я узнаю сегодня или завтра точнее, и скажу.
10 000 в год, простите, не стоит даже обучение в хорошейчастной английской школе вАнглии.
12.11.2004 15:04:03, Max&Men
Красно Солнышко
По этому поводу дам вам одну ссылку.
Она оффтопик здесь, но общий мой подход к таким (экономическим) проблемам отражает :)
За информацию буду признательна.
12.11.2004 15:16:23, Красно Солнышко
Max&Men
Прочитал.
Знакомо.
я имел виду другое... ссылку уже дал Вам, поторю тут
http://www.bismoscow.com/
12.11.2004 15:19:40, Max&Men
Max&Men
Немного о логике. Отвлечённое.

ЕСть такая песенка:

Come back a Liza, come back, girl
Water come to me eyes. и т. д.

Любому человеку, формально знающему язык, бросятя в глаза ошибки в приведённом отрывки. Грубейшие. Но фокус в том, что эту песенку поют чуть ли ни все дети Англии уже лет 50 по сей день - именно так поют, в школах, во всяких своих праздниках... Знаете, что говрят бычно на это преподаватели? Говорят, что дети ВСЕ ошибаются!!! На самом деле всё просто... это формы языковые, котрые не описыватся классическойграмматикой, но котрые в языке существуют. Как , например, во вполне взрослом языке - форма I knew not. Формально - бессмыслица, а на деле - довольно употребима в среде художинков и музыкантов Лондона и окрестностей... Так что логику в языке искать... :-)))

12.11.2004 14:11:51, Max&Men

Показано 107 комментариев из 264



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!