Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вы такое читали? Очень в духе нашего п

А вы такое читали? Очень в духе нашего правительства...
05.11.2004 19:40:53,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Stranno vse eto. Pohoje, chto kto-to sil'no peredergivaet. Fursenko byl odno vremia zamestitelem directora Leningradskogo Fizteha, on fizik/vychislitel'nyi matematik (I s nim vmeste rabotala) i otnud' ne durak, prekrasno znaet i pro studentov, i pro armiu, i pro normal'noe obrazovanie toje. Hotelos' by uvidet' proekt etih izmenenii opublikovannyi vpriamuyu, a ne v pereskaze. A to cho nashi davno uje pytautsia s'ehat' v storony amerikanskogo obrazovaniya, tak nad etim I uje davno plachu, t.k. amer obrazovaniem syta po gorlo i grebu ego lopatami kajdyi den'... 08.11.2004 07:01:59, Jennifer
Они очень много о повышении рождаемости пекутся. С такими законами рождаться то может и будут, только в 17 лет "чемодан - вокзал и прощай любимая Родина навсегда". Останутся в стране одни старики и то, только те, которых дети к себе не заберут. Я первая своих детей за границу отправлю, даже просто из принципа, даже если эта трудовая армия на месяц будет. 06.11.2004 14:07:56, Galka...
Пингвин и ПингВишенка (4 мес.)
Точно, это одна из основных причин, из-за чего мы собираемся в эмиграцию... своего сына в НАШУ армию я не отдам. Ни за что. 08.11.2004 22:55:31, Пингвин и ПингВишенка (4 мес.)
колобоча
Ну, в общем,скоро в школу старшеклассники с колясками будут приходить...:((( Там наверху уже понятно какие люди сидят,и ждать от них хорошего не прийдется.. 06.11.2004 12:09:56, колобоча
Читала, и в более расширенном варианте:(((. Основная проблема в том, что могут, и в правду, принять.
Наташ, спасибо, что "засветили" тему. Я побоялась тревожить общественность "до", а "после" уже поздно будет:(. Впрочем, а сможет ли она, общественность, повлиять?
06.11.2004 00:46:03, Alice
Красно Солнышко
Днепров? Я уже читала этого автора несколько раз. И все, в этом духе. Не стала бы сильно доверять. Других публикаций нет. Имхо, все не так совсем, на самом деле. Передергивает. 05.11.2004 23:44:45, Красно Солнышко
Да не передёргивает он. Эдуард Днепров, ИМХО, один из самых профессиональных людей, занимающихся СИСТЕМОЙ образования (гляньте по Яндексу и почитайте публикации за предыдущие годы). Столь эмоциональная форма используется автором для того, чтобы в ДОСТУПНОЙ форме довести этот АБСУРД до МАССОВОГО потребителя образовательных услуг. Просто стиль изложения у него такой, публицистический, как у Вас:). 06.11.2004 00:50:55, Alice
Красно Солнышко
А без меня никак нельзя? Даже при обсуждении Днепрова?

Я с Шин согласна. Стиль выбран в корне неправильно. В связи с этим, профессионализм вызывает большие сомнения.
06.11.2004 16:38:57, Красно Солнышко
Можно:))). А про стиль я Шин ниже ответила. Возможно, я просто к нему лет за 20 уже привыкла. Но меня гораздо меньше пугает его стиль, нежели "стройбатный" стиль концепции. 07.11.2004 01:37:31, Alice
Красно Солнышко
Я вот думаю, что чем хуже, тем лучше. Тем быстрее Ксюша со мной согласиться, что дома лучше учиться и все будет ОК :) 07.11.2004 10:56:01, Красно Солнышко
Если Вам это позволят. 07.11.2004 14:22:44, Ракель
:))). Угу. 07.11.2004 17:31:38, Alice
Красно Солнышко
Сама Ракель написала:
"...избежать всегда можно - в России, как известно, жестокость законов смягчается их неисполнением"

Я не жду ничего хорошего от школы. Чуть хуже, чуть лучше - суть одна.
07.11.2004 18:16:30, Красно Солнышко
Маш, а я от школы хорошего жду, и пока ожидания сбываются:). ИМХО, "продинамить" концепцию легче, чем потом "избегать". Во мне "закон экономии собственных усилий" срабатывает:). 07.11.2004 19:16:52, Alice
Красно Солнышко
Знаешь, мы стоим в одной и той же очереди, в одном и том же месте. Только ты смотришь на ее хвост и радуешься, как много народу за тобой (оптимистическая точка зрения), а я смотрю на начало и страдаю :), как много еще народу впереди (пессимизм).
Вот, например, почему бы твоей замечательной школе самой не ликвидировать проблемы с "низкими параметрами концентрации внимания"?
07.11.2004 19:26:28, Красно Солнышко
Так они проблему и ликвидируют, в СРЕДНЕМ. А Димкин низкий, по моей оценке, как раз ИХ среднему и соответствует. Вот и приведут туда же, где стоим. Что мне пошевелиться трудно?:))), пусть будут выше среднего. 07.11.2004 19:39:04, Alice
Красно Солнышко
А почему тебя так удивляет, что другие тоже к этому стремятся? :) Учиться выше среднего... 07.11.2004 20:29:44, Красно Солнышко
Меня не учиться выше среднего удивляет, и не параметры, выше среднего, а поиски несуществующего в жёстких рамках. То есть я пытаюсь сделать лучшее из того, что существует: найти школу, лучше самой средней; довести иногда с ее помощью, иногда без, уровень заданных реальными программами умений и навыков до выше среднего у одного отдельно взятого ребёнка; исподволь заронить в сознание отдельно взятой (пока их немного) учительнице зерно сомнения в идеальности происходящего и накидать альтернативных вариантов и элементов обучения. Парадокс, но если я не давлю, не учу её жить по-моему, а просто подбрасываю невзначай методическую и психологическую пищу для переваривания, то ситуация меняется к лучшему быстрее, чем можно было бы предполагать. Делится радостью, что проанализировала, пришла к выводу, что... , попробовала в классе, идёт:).
Задавая себе вопрос: "что ещё я могу хотеть от конкретной школы в заданной системе координат?", понимаю: НИЧЕГО, и жду, как дальше ситуация развернётся. Пока полёт нормальный:))).
08.11.2004 00:01:01, Alice
Красно Солнышко
"а поиски несуществующего в жёстких рамках"

Ну во-первых, это тебе кажется, что не существует. А многие считают, что существует, как раз. Школа Тубельского или, школа 57, например...

"Задавая себе вопрос: "что ещё я могу хотеть от конкретной школы в заданной системе координат?", понимаю: НИЧЕГО, и жду, как дальше ситуация развернётся. Пока полёт нормальный:))). "

Да многое можно хотеть. Вплоть до понимания, что полет все-таки ненормальный, и выхода из ситуации. И альтернативы есть, от частных школ до индивидуального обучения. Вопрос в том, как раставлены приоритеты и что становится важнее.
08.11.2004 09:34:28, Красно Солнышко
Не-е-е:), мне не кажется, мне щупается:))) на экспертизе, независимо от собственного ребёнка:). Это РАБОТА такая. То есть в голове, конечно, и собственный, бэкграундом, существует, но в последнюю очередь.
Всё нижеследующее, сугубое ИМХО:
1. Школа Тубельского ни мне, ни ребёнку, "социопату", не близка. Хотя оснований для ВЫБОРА именно этого подхода вижу много. В первую очередь не академического, а социально-психологического порядка.
2. 57 (в прошлом году ребёнок генеральной:) подруги закончил), знаю довольно неплохо ("по именам":))) ). Мне кажется, что ОЧЕНЬ академически сильная школа на этапе специализации. По началке разницы не вижу.
3. Частные школы на этапе промежуточной экспертизы, увы, демонстрируют ЗАНИЖЕННЫЕ стандарты, т.е. любая частная в реале, в среднем, академически, по срезу, оказывается хуже сАмой средней. Корни причин мне ясны, но и результат объективно просчитан. По конкретным школам и детям вижу конкретные исключения из правил, хотя тенденция за последние пять лет остаётся в силе.
4. Индивидуальное обучение тоже бывает разным, но оно ПРОТИВОПОКАЗАНО моему социально-демонстративному ребёнку.
П.С. Не могу заставить себя "хотеть" иного:))). Пока хочу то, что хочу, и вижу активную академическую динамику в отдельно взятом конкретном случае в реально существующей школе:).
09.11.2004 03:01:20, Alice
Красно Солнышко
Самое смешное, что на текущем этапе я согласна по всем пунктам. Больше всего сомнений по поводу частных школ. Я рассматриваю этот вариант в средней школе, если Ксюша не захочет в экстернат. Имхо, старшую школу надо заканчивать что-то типа 57, начальную, главное, чтобы приличная была по контингенту и учитель адекватный, поближе к дому, а вот средняя везде совсем провальная, вот по-поводу средней (с точки зрения академических результатов) надо еще подумать.

Кстати, интресны подробности по поводу "корни причин мне ясны, но и результат объективно просчитан". Мне частные школы кажутся более переспективными в средней ступени школы. Даже в хороших школах, на классы 5-8 остается то, что отстается. О каких корнях речь?
09.11.2004 09:53:34, Красно Солнышко
Там в реале разрыв в уровне учащихся, по сравнению с обычной бесплатной школой ещё больше получается. Частные школы вынуждены объединять продвинутых детей, родители которых стремятся к большей индивидуализации и меньшей "усреднённости" процесса обучения, с детьми, неспособными академически/поведенчески обучаться в обычной школе. Поэтому разрыв между ними в одном классе ещё более заметен:(((. 09.11.2004 15:38:21, Alice
Красно Солнышко
Да, но когда в классе человек шесть, нет проблем организовать практически индивидуальный подход. Разнородность класса имеет гораздо меньшее значение.

Кстати, а как на счет частных школ, в которых проводят отбор? Или таких нет, на самом деле, в реальности. Все только на словах?
09.11.2004 17:12:02, Красно Солнышко
Логично. Но тогда и обучение уже не групповое, а индивидуальное, правда не без "притормаживания":))), по принципу сельской школы. А зачем оно с привеском:)? Тогда уж, действительно, лучше СОВСЕМ индивидуально.
Отбор, точнее, собеседование есть (должны же они знать, кого берут), но оно не носит определяющего характера. Из мною виденных, только в Ломоносовской иначе. Кстати, чем больше стаж учёбы в частной, тем сложнее обратно в государственную вернуться. Не хотят брать проблемы индивидуальных стандартов на свои головы:(.
09.11.2004 22:24:43, Alice
Красно Солнышко
Тут считать надо. Что лучше, совсем индивидуально, или в группе 6 человек. Я, кстати, слышала про частную школу где, действительно, СОВСЕМ индивидуально. То есть абсолютно.
А в Ломоносовской школе наша репетитор по английскому работала. Я поняла, что там все так же непросто, как и везде...
09.11.2004 23:42:57, Красно Солнышко
Там непросто:), но уровень приличный держат. Кстати, по этапам обучения (забыла в предыдущей теме): для меня началка д.б. добротной, средняя - тоже, а вот в старшей специализация, с учётом проклюнувшихся интересов ребёнка, или, возможно, экстернат. Зачем тщательно анализировать то, что дальше по жизни не понадобится? Правда, я к экстернату иначе отношусь, для меня это - способ "забить" на школу и отделаться, освободившись во имя чего-то более важного для ребёнка. Ну не рассматривается он у меня, как форма обучения:) 10.11.2004 00:53:30, Alice
До меня недавно только дошло. Обучение в малых группах, которое я вижу у нешкольников - там группа-то подобрана :-) По принципу совместимости (обычно дружбы) детей, по уровню, по интересам. 09.11.2004 22:39:23, Мария Д.
Точно, а здесь получается "рядом", но не "вместе":). Абсолютно чужие друг другу люди, разве что возраст совпадает, а новых выборов, практически нет, в силу малой-малой:) группы. 10.11.2004 00:59:13, Alice
Да, не прошло и недели (кажется) с нашего разговора о размере группы, как до меня дошло, почему я не видела описанных проблем малой vs. большой группы :-) А потому, что они решены были заранее. Господи, мне настолько естественен подбор людей для занятий, что я его уже не замечаю, как фактор... Нда. 10.11.2004 06:29:31, Мария Д.
Маш, во всём внешкольном (хобби) и здесь так получается, может быть, не с самого начала у малышей, но уж годам к 7-8 точно. Их общие интересы сплачивают. А в школе - абсолютно случайная, с этой точки зрения, выборка:(. 10.11.2004 23:31:42, Alice
пчела Майя
Во ВСЕМ внешкольном так точно не получается. 11.11.2004 09:17:15, пчела Майя
Да, такое в России в принципе малоприемлемо. :( 10.11.2004 18:36:38, Наташа и Игорек
пчела Майя
А это разве хорошо? Получается, что ребенка, у которого нет заранее группы друзей и нет ни с кем "общих интересов", уже учить не надо? Специальный подбор - это то же самое, что отбор: для каких-то целей хорошо, а вообще - плохо. 11.11.2004 09:02:25, пчела Майя
Если у ребёнка нет группы, задача номер один - на основании его интересов подобрать группу, с которой приятно. Это, кстати, обычно и делают в первую очередь американские нешкольники, когда переезжают или в новую группу приходят. 11.11.2004 15:00:11, Мария Д.
пчела Майя
Одно дело просто группу, с которой приятно, скажем, заниматься. Это не фокус. Бывают компанейские дети, которым в коллективе всегда приятно, по определению. А другое дело, как было написано - друзья. Это значит, такая целая группа, которая где-то еще общается, а не только вместе учится. Далеко не у всех есть группа друзей. А многим ее и не надо. 11.11.2004 18:08:05, пчела Майя
Скручивала, скручивала, не нашла - где про друзей именно? Мне тоже кажется, что многим не надо. 11.11.2004 22:35:16, Мария Д.
пчела Майя
Вот
:-) По принципу совместимости (обычно дружбы) детей, по уровню, по интересам.
11.11.2004 23:11:39, пчела Майя
Поняла. Ну, часто есть друг в группе; точней, если есть друг, дети парочкой записываются в группу. Не всегда :-) 12.11.2004 04:45:06, Мария Д.
Таких нет. :) Заплати и лети. 09.11.2004 22:08:28, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Вот совсем недавно я читала, как спонсорский взнос внесли, аш, в сентябре, за год до школы, чтобы место застолбить. Так что, может и по-разному все... 09.11.2004 23:44:03, Красно Солнышко
Я имела в виду - позволят по закону, по факту-то наверняка все получится. 07.11.2004 18:55:18, Ракель
Красно Солнышко
Ну, экстернат существовал всегда. Мой брат двоюродный, 80 года рождения, учился экстерном. 07.11.2004 14:32:03, Красно Солнышко
Ну дык раньше и 12-летки не существовало, и рабочих лагерей.
07.11.2004 15:23:12, Ракель
Красно Солнышко
Я не знаю, как вы, а и я, и мама попали под "трудовое обучение". У нас, например, целый день в неделю, все вторую половину дня мы проводили на заводе. И в каникулы, месяц там работали. Так что, ничего нового не вижу. Это было понятно, что где два дополнительных года, там надо их куда-то деть. Мама, например, училась 11 лет. Последний год как раз токарем работала, на заводе. Она 46 года рождения. Чем больше гаек закрутят, тем больше шансов, что все это будет. Есть еще шанс уехать из страны. Других шансов всего этого избежать, имхо, нет. 07.11.2004 15:29:33, Красно Солнышко
Ну понадобится уедем, конечно, это не проблема, хотя мне бы конечно не хотелось, поскольку здесь налаженная жизнь. И думаю, что избежать всегда можно - в России, как известно, жестокость законов смягчается их неисполнением (с). И если я готова допустить, что этот бред будет принят, то в то, что нельзя будет за взятkу избежать этих самых лагерей - я не поверю никогда.-)
Под трудовое обучение я не попала, естественно.
07.11.2004 16:36:13, Ракель
Красно Солнышко
Почему, естественно?
Для нашей страны совершенно неистественно, имхо.
07.11.2004 18:15:10, Красно Солнышко
Потому что в нашей стране от всего можно отмазаться.-)
И естественно, родители бы мне не позволили работать на заводе, еще чего не хватало.
07.11.2004 18:52:34, Ракель
Красно Солнышко
Это предмет такой, школьный, труд называется. В старших классах в рамках труда было профессиональное обучение. У нас - на электромеханическом заводе. Физику изучали, на практике, так сказать... Трансформаторы мотали.
А НВП, например, у вас тоже нет в аттестате? Там тоже много дикого. По большому счету, в школе, в принципе, дикого и лишнего гораздо больше, чем нужного и полезного.
07.11.2004 19:29:58, Красно Солнышко
Юлия Ф
А у нас перевод был (с английского) - медицинский или технический. Переводили вполне нормальные статьи из медицинских журналов. Подозреваю, учительница подрабатывала этим :-). Но моему английскому это было очень полезно. 09.11.2004 11:36:47, Юлия Ф
Masha B.
Я в рамках проф.обучения программировать училась. Как сейчас помню были такие клавиатуры где рычажки были прикрыты бумагой, а сверху пленка. Компьютеры назывались БК-0010 что ли. Мне было интересно. 08.11.2004 11:21:45, Masha B.
Красно Солнышко
Кому как повезло. В первой школе я пошла в "дизайнеры". Мы учились филиграни. Для тех, кто не знает, что такое, смотрите по ссылке. Изготовление ювелирных изделий из проволоки. Причем, выбор был достаточно большой. Вариантов семь, наверное. Но это все равно - безрыбье. Надо было что-то выбрать, вот и выбрала. А в той школе, что заканчивала, выбора не было. Если математический класс - КБ с перфокартами, действительно, если физический - электромеханический завод. 08.11.2004 11:35:54, Красно Солнышко
На НВП я ходила с радостью, у нас его вел просто замечательный мужик, военный врач. По-настоящему умный и знающий. И рассказывал в основном нужные вещи - про первую помощь и все такое, причем на примерах, так что у нас у большинства это отложилось. Повезло.-)))
Но НВП - в школе.
А труд у нас в школе проходил, я ни хрена не делала, ибо не считала нужным учиться готовить и шить, либо делала халтуру, имела свою четверку, и все. Папа меня полностью поддерживал, что нефиг время терять на всякую фигню. Хотя нет, еще ходили в другое место, там по выбору - я училась печатать на машинке, очень ценное умение. Да, еще практика была, я из любопытства один раз сходила (на кондитерскую фабрику), а потом сказала "родители не разрешают". Ну, папа сходил в школу, не знаю, что сказал, но от меня отцепились.-) У меня французский был дополнительно, танцы, еещ что-то - какая нафик фабрика, на кой она мне.
07.11.2004 20:00:01, Ракель
;-) Хе-хе, а экстерны обходятся только "основными" предметами ;-). 07.11.2004 19:35:11, Nesmejana
Он может и профессионал в системе образования, но не удивительно ,что его статьи не действуют. ибо написано на таком сплаве истерики , патетики и эмоций, что воспринимается крайне неоднозначно, не говоря уже о том, что есть явные ошибки, которые заставляют смотреть на все с бОльшим скепсисом 06.11.2004 09:41:18, Шин
Мне удаётся увидеть ошибки лишь в тех случаях, где я реально знаю ВСЮ концепцию. Здесь же сторона, пытающаяся протолкнуть документ, пользуется либо системой недомолвок, либо системой "обманок", прикрываясь благими намерениями. Чувствую себя "ежиком в тумане":(.
А эмоциональность - это свойство личности, и оно никуда не девается ни из статей, ни из выступлений. Кому-то ближе так, кому-то иначе, на кого-то действует такая форма, на кого-то совсем иная. Здесь же дело не в Днепрове, а в авторах сего документа.
07.11.2004 01:33:13, Alice
Ошибки в статье Днепрова. Они пишет, что нигде нет детсада в рамках школы, уже здесь указали на эту ошибку. так еще там по мелочи набегает.
вы привыкли к автору, это ваша профессиональная сфера, а я первый раз читаю, мне лично ни Днепровская статья, ни стройбатовский сценарий будущего школы реальными не кажутся. Какие-то мутные игры с каким-то мутными целями
07.11.2004 18:08:46, Шин
Детсада в рамках школы, строго, действительно нет. Есть УВК, но детсад отдельно, классы по номерам отдельно. И режим разный. Кроме того, детсад-то, согласно концепции, обязательным становится с 5 лет. Впрочем, меня сад бы мало напряг.
А вот "мутные игры с какими-то мутными целями" в и без того непрозрачном образовании на выходе из школы, да ещё и к неизменному сроку меня огорчают.
07.11.2004 19:26:46, Alice
Так он же пишет про весь цивилизованныи мир и его окрестности. А таких примеров в мире полно. Я писала выше. Значит, либо он СОВСЕМ не в теме, либо специально передергивает. Что хуже?

09.11.2004 02:08:53, irina.
А, кто его знает, что он относит к цивилизованному миру:))). 09.11.2004 03:13:32, Alice
Eto tretii variant - avtor neadekvaten:) 10.11.2004 03:38:20, irina.
Детсада в рамках школы, строго, действительно нет. Есть УВК, но детсад отдельно, классы по номерам отдельно. И режим разный. Кроме того, детсад-то, согласно концепции, обязательным становится с 5 лет. Впрочем, меня сад бы мало напряг
Это в России. А в других странах?
08.11.2004 09:57:02, Шин
См. выше. Шин, а что Вам Днепров-то дался?:))). Очень толковый "дядька" в теме, не без эмоций. Если бы он сейчас что-то решал, а не дискутировал по поводу концепции, я бы точно "расслабилась". А так..., мне в общем-то неспокойно в системе нынешних "парвеню" от образования:(. 09.11.2004 03:19:41, Alice
Честно говоря, мне вообще уже странно это читать.
Ой, хи-хи, американцам -то не страшно, ой, ха-ха, а может он их и за цивилизованных не считает. ДА, что вы к нему привязались, вы же видите, О ЧЕМ он пишет, большом, страшном, мутном стройбатовской будущем.
ТАк вот я вам объясню , зачем мне дался Днепров. Я НЕ ЧИТАЛА КОНЦЕПЦИЮ нового министра, зато я читаю РЕЦЕНЗИЮ г-на Днепрова на эту концепцию, который устраивает истерики и делает явные фактические ошибки, люди, знающие его хорошо, защищают его рецензию, отделываются шутками при указании на эти его ошибки. Какие выводы я делаю - человек напсиавший рецензию, имеет какие-то свои цели, которые не совпадают с целями авторов новой концепции, поэтому поливает концепцию грязью.
когда я увижу выложенные оффициальные публикации этой конепции, тогда и будем обсуждать непосредственно ее.
09.11.2004 22:11:41, Шин
OK. 09.11.2004 22:27:47, Alice
Красно Солнышко
Вот-вот. Мы же не первый день в России живем. Все это еще десять раз перемелется, переиграется. И нас все равно никто не спросит. Чего раньше времени впадать в истерику? 07.11.2004 18:18:13, Красно Солнышко
"Все это еще десять раз перемелется, переиграется". А то..., но боюсь, что маразматичность направления вектора "перемалывания" останется неизбежной. В истерику впадать, действительно, не стОит. "И нас все равно никто не спросит". ...Ох. Если ректоров уже загрузили, то нас с коллегами через пару недель как раз и спросят. И мы ответим, и нас послушают..., и сделают по-своему:(. Демократия "партхозактива":(. 07.11.2004 19:33:58, Alice
На самом деле у автора явно истерика. Совсем неизвестно, что там на самом деле про "трудовую армию" - по схеме она не является обязательнои для всех. А на словах - никаких основании доверять автору нет, с фактами он явно не в ладах. Если все-таки считать штаты "цивилизованнои странои", то утверждение "Во-первых, ни в одной стране мира дошкольное воспитание не входит в школьную систему" неверно. Киндергартен - часть школьнои системы и одновременно дошкольное образование. В Испании - аналогично. Во Франции - тоже. Так что моожет все совсем не так и страшно:). 05.11.2004 23:07:38, irina.
В Штатах, "может все совсем не так и страшно:)". Бо, далеко это территориально:). А с нонешними функционерами от образования мне приходится "бодаться" каждый день, правда, по высшей школе, и перспектива меня мало вдохновляет:(. 06.11.2004 00:55:26, Alice
ПривеТ.Т.
Шок.... 05.11.2004 22:31:41, ПривеТ.Т.
Легализуют и описывают законно все эти "подготовки к школе", которыми тут почти все страдают. Про "трудовую армию" - интересно; как в двадцатые годы. Думаю, эта часть не пройдёт, а про двенадцатилетку пройдёт. 05.11.2004 20:38:59, Мария Д.
Маш, а я подозреваю, что ОБЕ пройдут, с учётом незрелой и непрофессиональной экспертной оценки и открытой ГОСУДАРСТВЕННОЙ выгоды:(((. Понимаете, в масштабах страны, это - "брызги шампанского":(. 06.11.2004 01:00:10, Alice
И что будут с этими трудовыми лагерями делать? Сапёрными лопатками вырывать яму и делать холм, чтоб было? Это реальный пример из стройбата - что-то там с заданием не сложилось, это офицер мне рассказывал, в поезде вместе ехали. Чтоб два месяца люди без дела не стояли, дали им задание холм сделать. А то, говорит, они себя не займут. Я как представила знакомых мехматян на месте этих несчастных... Два месяца жизни украли. Попыталась ему объяснить, не понял как-то, по-моему. 06.11.2004 03:27:27, Мария Д.
А Бог их знает:(. Это едва ли поддаётся каким-то логическим объяснениям. Два месяца, украденных из жизни, ещё пережить можно, а вот 2,5 года в 17-то лет:(. А какие потом "специалисты" из ВУЗов выйдут, сколько у них знаний останется?
Поражает многообразие проектов, объединённых одним: вектор у них пугающий. До этого обсуждали розданный проект об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ службе в армии для начала получения БЕСПЛАТНОГО высшего образования. На мой вопрос: "А если ребёнок инвалид и не годен к военной службе?" чиновник, проводящий этот "партхозактив":(, ответил:"Мы же его в армию не загоняем, но пусть родители оплачивают образование. Он не отдал стране гражданский долг, почему же Вы считаете, что страна ему что-то должна?" Настораживает ещё и то, что и в этом и в предыдущем проекте час Х - 2008 год. Почему именно он им дался?:(
07.11.2004 01:22:47, Alice
Да там, скорее всего, альтернативная служба имеется в виду - потому и кирпич на схеме длиннее, чем "общ.призыв". Но если смотреть на схему, можно много чего напридумывать вслед за автором - например, то, что к получению среднего и высшего образования допускаются ТОЛЬКО отслужившие в армии - хайнлайновская дримкамтру. ;))) 06.11.2004 08:42:32, Базар-Вокзал
Одна из любимых книг о педагогике :-)) 06.11.2004 17:42:25, Мария Д.
ЧаПай
Не дай бог :-(

За последние 10 лет не было ни одного витка реформы образования, который бы улучшил ситуацию - все идет только на ухудшение.
05.11.2004 21:25:15, ЧаПай
Согласна, причём по всем звеньям и возрастным этапам:(((. 06.11.2004 01:01:39, Alice
Ужасно(:. Как людям вообше такое приходит в голову.
Но это проблема сверху, но есть же еще и снизу. К десятому классу половина детей уже не только не хотят, но и не могут учиться. Не могут потому, что уже столько упущено и пропущено, что надо возвращаться в начальную школу. Пытаться учить их дальше это обманывать и себя и их.
Я думаю выходом было бы право учиться бесплатно 12 лет, но не до 12-го класса. Остался на второй год, значит бесплатно учишься до 11-го. Исключение это болезнь и что-то вроде академического отпуска.
Думаю, что это только повысило бы реальное качество образования. Более того, сделало бы его престижным.
Трудовые и прочие армии даже обсуждать не хочется. Тут нам военнополевые суды предлагали. Если и вводить военно-полевые суды, то только специально для носителей подобных идей.
05.11.2004 20:11:20, Galka...
Куда же Вы министров-то?:))). Вот тут-то впрямую и возникает вопрос: "А судьи, КТО?". 06.11.2004 01:04:09, Alice

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!