Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот закончилась первая четверть первого

Вот закончилась первая четверть первого класса. И результаты- в классе 26 человек , 8 отличников, 16 с одной четверкой, только 3 твердых ударника, троечников нет, остальные серединка. В принципе оценки не выставляются, а только для примерного представления родителей. В принципе класс очень сильный, и со слов учительницы оценки она ставила очень строго. За помарочку, а не ошибку уже снижала оценку.
И вот в результате мы имеем : математика -4 (все понимает, схватывет на лету, но торопиться и делает помарки), письмо -4 ( опять же торопиться и буквы все пляшут), чтение -47 слов (текс сложный , слова из 7-8 слогов) Я в стопоре - что делать? остановиться на достигнутом и похвалить за результаты, но знаю что может учиться на пятерки, или в каникулы усиленно заниматься? Знаю, что оценки формальные, но при хороших задаткахиметь четверки за какие-то помарки, исправления.Короче я сегодня с утра никакая, всю ночь снились корявые прописи.
04.11.2004 11:58:56,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В классе 26 человек, 8 отличников, 16 с одной четверкой, только 3 твердых ударника, троечников нет, остальные серединка..
Вопрос сколько остальных, которые серединка? Минус 1 что ли?
И если троечников нет, то ваш ребенок в отстающих что ли?
05.11.2004 17:59:28, математик
Практически ОФФ. У нас в школе была такая вещь где-то в первом классе, или во втором. Учителя выписывали на листочек основные умения и навыки типа "быстро писать под диктовку", "рисовать", "аккуратно оформлять работу" (это я условно перечисляю, не помню конкретики) и к каждому навыку делался график, без цифр, просто начало и конец стрелки. И сначала учителя, потом ребенок, потом родители делали на этой стрелке отметку, как хорошо, по их мнению обстоит дело с этим навыком. Как далеко ребенок ушел от нуля, но насколько не дошел до совершенства:)))
Так вот в подавляющем большинстве случаев, у всех практически:(, родители оценивают ребека ниже чем учителя, и чем сам ребенок себя оценивает... Надо нам как-то корректироваться.
05.11.2004 11:21:14, Фуга
А надо ли?:) Я же на зрение не жалуюсь: и сиюминутной выгоды (учителя), и незрелости оценки (ребёнок) у меня нет. Только если "замылить" всё это нафиг:))). 06.11.2004 01:22:38, Alice
А вы представьте себе, что ребенок учился бы в школе, где соблюдаются гос. нормативы, которые запрещают ставить оценки в 1-м классе. И тогда вы сами будете оценивать достижения ребенка. У нас оценок в 1-м кл не ставили, а если бы ставили, то были бы в основном 2, и не за помарки ( за них у нас и в 4-м не снижают). И ничего, это не помешало иметь все 5 (кр. основного иностранного) начиная со 2-го кл.
05.11.2004 11:07:35, hanhi
Представляю:))). Пол-четверти было так же. На мои вопросы опытный учитель жаловался на "нормативы" и "отсутствие внутренней мотивации", особенно у мальчиков. Диалог:
- Если внутренней нет, может внешней добавить?
- Логично, но права не имею.
Рада, что с середины четверти, не дожидаясь прихода "внутренней" (откуда бы ей взяться, исходя из законов возрастной психологии?), внешняя - в виде "штампушек" за отлично выполненные задания - всё же появилась. То есть "верхняя планка" установлена, а всё остальное, действительно, потом. То есть пока есть оценка "5", и есть "не 5":))).
06.11.2004 01:50:08, Alice
MrsTodd
где они столько слов из 7-8 алогов набрали:)) для первоклашек? может у вас школа вундеров?
Хотите, тетрадь своего 6-классника сфотографирую? там такооое! и 11 за ведение тетради стоит - значит есть много хуже. Школа математическая.
так что - похвалите, лишь бы разумен был:)
05.11.2004 01:06:20, MrsTodd
Я бы похвалила, что-нить подарила и дала бы отдохнуть вволю. ИМХО. Впереди еще 3 (!!!) нелегких четверти, не надо усиленно заниматься в каникулы. Пусть деть расслабится и почувствует себя любимым и успешным. 04.11.2004 21:13:22, Наташа и Игорек
Marisha
Ну конечно похвалить! Порадоваться вместе с ребенком, что первый маленький школьный этап пройден удачно, а дальше будет еще лучше:)) И ни в коем случае не заниматься в каникулы, каникулы для того, чтобы отдыхать. У нас каникулы святое, сын никогда не занимается. И нас такая тактика еще не подвела:)) 04.11.2004 16:14:05, Marisha
Синий краб
Не повод это, правда. 04.11.2004 15:45:21, Синий краб
Конечно похвалить. Учимся мы не ради оценок а ради знаний. А за оценками не гонитесь. Со мной училась девочка, которая в начальной школе была ну просто круглая отличница. Она писала очень аккуратно биссерным почерком и очень переживала, если были помарки или испрпавления. Я от нее скравалась на переменах, потому что она не понимала на уроках математики и просила меня объяснить, а понимала она объяснения раза с 3-го. Так что не в оценках дело. У вас умный мальчик и пусть таким будет. А для жизни знания нужны, умение мыслить делать выводы. Этими качествами не все отличники обладают. А у хорошистов с этим все нормально. Я именно мальчиков имею ввиду. Ну это мой жизненый опыт. У кого-то может быть другой. 04.11.2004 13:58:04, kitty-hel
Обязательно похвалить! И дать отдохнуть на каникулах.
Я бы еще сказала, что начало неплохое, а как дальше - еще лучше учиться будет... И мама уверена что ребенок, обязательно отличником станет!
04.11.2004 12:12:52, Maritta
пчела Майя
А зачем вам пятерки? 04.11.2004 12:04:21, пчела Майя
не скажите . Важна не сама пятерка , а планка к которой ребенок стремиться и ниже которой опускаться ему уже не хочется . Бесспорно дело не в оценках , а в знаниях . Но я сама в свое время перевела ребенка после первого класса , где он был отличником в более сильный класс , где ему было гораздо сложней, но планка уже была поставлена самим же ребенком и до сих пор ( сейчас уже4й класс ) сам ставит галочки напротив отметок , которые он считает что может исправить ( с 4 на 5) и стемиться к этому . 04.11.2004 12:15:29, мимо шла
4 и даже 2 нельзя сравнивать с 1-м. Моя в 4-м тоже сама ставит себе "планки", при том, что в первом кл. никто не мучал ни отметками, ни вообще какими-то ни было неодобрениями. 05.11.2004 11:11:32, hanhi
Четвертый класс не показатель. И ни к чему эти планки. 04.11.2004 14:28:42, Караул
пчела Майя
И что это дает? Оценки в начальной школе далеко не всегда коррелируют даже с оценками в средней школе, а уж про дальнейшее и говорить нечего. Если на ребенка давить в первом классе, что четверка - это плохо, а нужна именно пятерка, к шестому ему может это все вообще надоесть. 04.11.2004 12:19:25, пчела Майя
Я не давлю . Вы понимаете он сам для себя это установил , у него настроение хорошее , когда оценки хорошие.
Вообще я работающаая мама и в первые 2,5 года у него была няня , которая его забирала из школы и занималась с ним и это ее установка была ( я тоже сначала была против. Мне не нужны эти пятерки ) И мы очень боялись ,что с ее уходом ( ребенок повзрослел и хотел самостоятельности ) успеваемость ухудшиться , паначалу действительно были проблемы из=за отсутствия контроля , но ему самому было не комфортно и ребенок как-то собрался .Сейчас уже две четверти без нее и все в порядке .
04.11.2004 12:31:33, мимо шла -пришлось вернуться
пчела Майя
Вы не давите, но и автор топика - не вы. У автора топика без давления получились четверки. Правда не исключено, что вы давите морально, так как именно вы ОЧЕНЬ БОЯЛИСЬ, что успеваемость ухудшится. Однако это тоже не в тему. 04.11.2004 12:37:01, пчела Майя
Да меня не так смущают именно четверки, а за то. за что она их получает. Пример: писали по письму предложение какое-то , начала писать слово, две первые буквы не понравились. взяла в скобочки и переписала по новой - результат -4. Ведь в принципе ошибки нет.Или математика - контрольная за четверть , пример из 3 действий, посчитала правильно, но 6 написала в другую сторону, сообразила , стерла (пишут карандашом) исправила - поставили 4. Как ей доказать или убедить, что контрольная работа - это не раскраска, и все нужно делать красиво и чисто, аккуратно, а не как на душу ляжет. 04.11.2004 12:27:35, мама Таня
пчела Майя
Я думаю, это учительница ваша придирается, а у ребенка все отлично. Если она сама не переживает, что у нее не пятерки, так похвалить и жить спокойно, ИМХО. 04.11.2004 12:31:07, пчела Майя
Вот она-то как раз и не переживает. Но не получилось бы так, что сейчас ее устраивают четверки, значит можно и не стараться. А потом будут устраивать и тройки. Может именно сейчас нужно дать ей такую установку, что нужно работать и добиваться большего, чем тихонько сидеть и радоваться малому.(зачем 5, если есть 4, зачем институт-если можно техникум,и т.д. и т.п.) вот именно в этом плане меня беспокоит данная ситуация ( не в плане института). 04.11.2004 14:05:30, мама Таня
пчела Майя
И даже в таком аспекте, по моему, можно просто поговорить, что на первый раз все хорошо, а вот в следующей четверти ты постараешься ... и.т.д. Уж больно за ерунду у вас четверки, чтобы еще и заниматься в каникулы. В каникулы отдыхать надо. И им реально нужно отдыхать, если кто-то хочет, чтобы они и дальше успешно учились. 04.11.2004 14:10:36, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!