Сын в первом классе .Школа не совсем простая.Занятость до упора.Но создают такие условия, чтоб тяжело детям не было. Проучились всего 1,5 месяца а наша учит-ца звонила нам уже раз пять с жалобами типа сын агрессивен(на замечания одноклассников отвечает резко и грубо), отказывается делать то же что и все 15 одноклассников. На уроке приходится все время делать ему замечания, т.к. он якобы разговаривает вслух сам с собой.
Дома он мне стал часто врать когда я с ним разбираю все эти ситуации , но при этом все понимает. А бабушке сегодня по секрету сказал, что он сам знает, что делает что-то не то, но справиться с собой не может. Бабушка говорит его нервную систему лечить надо и проблема только в этом.
Моя борьба с ним за это время меня вымотала настолько что у менея опускаются руки.Не верится , что учитель не может совладать с моим детем потому что он такой "монстр" оказался.А как же учатся дети где по 30 человек в классе.Каждому пятому звонят домой еженедельно?
А как у вас?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
тупик
23.10.2004 19:35:58, agra22 комментария
Я не понимаю ничего. Ребенок САМ говорит, что не может с собой справиться, а все учителя обвиняют. Ребенок болен, а не монстр. А учитель не врач, что вы от него хотите?
26.10.2004 09:30:53, Ольга Оводова
Что Вы хотите, чего именно ждёте от школы? Вот учитель описала проблему. Как Вы видите идеальное, хорошее, на Ваш взгляд, решение?
25.10.2004 17:00:54, Мария Д.
За 4 года одна звонила 3 раза, за 2 года второго - не звонили ни разу. Но у меня не ангелы, а живые дети:))) Как-то учителя сами решают проблемы "монстрообразности", но у старшего - 31 человек, у мелкого - 29. Присоединюсь к высказанному мнению - устал ребенок, подождите - скоро каникулы.
25.10.2004 12:11:17, Мама-3Д
У нас похожая ситуация. Учительница жаловалась на реенка постоянно. Ест на уроках, отвлекается. плохо пишет, не сдает тетради, не готовится к уроку...
Обошла всех, и учительницу, и школьного психолога, и воспитательницу детского сада...
Пришла к выводу:
1) Адаптационный стресс. Мой эмоциональный ребенок вот так реагирует
2) Ребенок устает, потому что большая нагрузка
3) плохо развита мелкая моторика - надо заниматься дополнительно.
4) Учительница жаловалась, чтобы привлечь мое внимание к важности школы. Ей казалось, что я школьной жизнью ребенка не интересуюсь. С другой стороны, пусть лучше звонит и жалуется, чем вообще не рассказывает о проблемах.
5) Уяснив жалобу учительницы, рассказываю ребенку сказку про маленького Мумрика и его друга Будрума. Например, как подлая Стила крала у Мумрика тетради, а учительница и мама думали, что он их прячеть, чтобы домашнее задание не делать. И как они с Будрумом поймали Стилу и отвоевали тетради. Ребенок воспринимает нормально.
6) Очень важен режим дня. Он дает ребенку ощущение стабильности, снимает стресс, помогает адаптироваться.
7) Забросила сейчас все свои дела, прямо с работы бегу к ребенку. Я ему сейчас нужна, очень. Он от меня заряжается.
25.10.2004 11:55:04, Будущая Бабочка (ex Nastia)
Обошла всех, и учительницу, и школьного психолога, и воспитательницу детского сада...
Пришла к выводу:
1) Адаптационный стресс. Мой эмоциональный ребенок вот так реагирует
2) Ребенок устает, потому что большая нагрузка
3) плохо развита мелкая моторика - надо заниматься дополнительно.
4) Учительница жаловалась, чтобы привлечь мое внимание к важности школы. Ей казалось, что я школьной жизнью ребенка не интересуюсь. С другой стороны, пусть лучше звонит и жалуется, чем вообще не рассказывает о проблемах.
5) Уяснив жалобу учительницы, рассказываю ребенку сказку про маленького Мумрика и его друга Будрума. Например, как подлая Стила крала у Мумрика тетради, а учительница и мама думали, что он их прячеть, чтобы домашнее задание не делать. И как они с Будрумом поймали Стилу и отвоевали тетради. Ребенок воспринимает нормально.
6) Очень важен режим дня. Он дает ребенку ощущение стабильности, снимает стресс, помогает адаптироваться.
7) Забросила сейчас все свои дела, прямо с работы бегу к ребенку. Я ему сейчас нужна, очень. Он от меня заряжается.
25.10.2004 11:55:04, Будущая Бабочка (ex Nastia)
Поменьше воспитывать ребенка и разбирать ситуации. Заниматься интелектуальным развитием. К телефону не подходить, а если уж так получается строить из себя "дебилку", совершенно не понимающий о чем это там толкуют.
Если пойдете к психоневрологу, то постарайтесь поговорить с ним без ребенка. А лучше не ходить. ИМХО 24.10.2004 16:47:16, Sivilla
Если пойдете к психоневрологу, то постарайтесь поговорить с ним без ребенка. А лучше не ходить. ИМХО 24.10.2004 16:47:16, Sivilla
Да, конечно, зачем к кому-то ходить, пусть лучше ребенок мучается (или Вы считаете, что ребенок не переживает за происходящее, тем более что ребенок сам осознает, что не может контролировать себя).
Ребенку нужна поддержка, в том числе и медикаментозная (никто не заставлят пить ноотропные ср-ва, а поддерживающие просто необходимы). Ему надо помочь справиться со стрессом! 26.10.2004 14:34:29, Ирины
Ребенку нужна поддержка, в том числе и медикаментозная (никто не заставлят пить ноотропные ср-ва, а поддерживающие просто необходимы). Ему надо помочь справиться со стрессом! 26.10.2004 14:34:29, Ирины
У нас уже 7-й год звонят.
24.10.2004 00:40:28, пчела Майя
мне кажется это просто перекладывание ответственности на родителей.
24.10.2004 18:44:06, агра
Так ответственность и есть на родителях, ее и не надо никуда перекладывать.
24.10.2004 18:52:33, пчела Майя
за то что происходит в классе ответственен тот кто с ними в это время находится . к любому рбенку можно найти подход, если приложить усилие. Но это уже другая тема.
25.10.2004 09:54:48, agra
Просто родители мучаются гораздо больше. Если бы они могли что-нибудь сделать, сделали бы, наверное!
24.10.2004 18:54:13, Красно Солнышко
скорее всего, просто устал ваш ребенок. не надо с ним бороться, он же не специально. А если учитель в классе из 15 детей не может справиться с дисциплиной и жалуется маме, я бы подумала о его профпригодности.
У моего сына в классе было 25 детей. И был один мальчик с СДВГ. Он на месте сидеть не мог. Стоял, прыгал, выкрикивал ответы. Ничего, никто его не выгонял. Как-то справлялись. 23.10.2004 21:23:29, Маграт
У моего сына в классе было 25 детей. И был один мальчик с СДВГ. Он на месте сидеть не мог. Стоял, прыгал, выкрикивал ответы. Ничего, никто его не выгонял. Как-то справлялись. 23.10.2004 21:23:29, Маграт
Я тоже сперва подумала "устал". А потом - пять раз звонили за полтора месяца, прям так со второй-третьей недели занятий и устал? Не решится этот вопрос отдыхом-каникулами.
23.10.2004 22:28:58, Базар-Вокзал
тогда учитель должен был заподозрить непорядок со здоровьем и рекомендовать маме обратиться к специалистам. На поведение на уроках жаловаться бессмысленно.
23.10.2004 22:42:58, Маграт
Я бы послушалась бабушку и отвела к психотерапевту (не к психологу). Насторожило бы разговаривание вслух с самим собой и признание ребёнка в неспособности справиться с собой (и то, что он делает что-то не то, а справится не может)
Похоже на невроз, возможно, из-за переутомления. Учительница, имхо, не при чём. 23.10.2004 21:19:51, Мартовская кошка
Похоже на невроз, возможно, из-за переутомления. Учительница, имхо, не при чём. 23.10.2004 21:19:51, Мартовская кошка
Нам домой не звонят, остальным, по-моему, тоже - у нас 29 человек в классе. Но у нас учительница с большим опытом. А у вас как? И сколько лет мальчику?
23.10.2004 20:49:20, Mary M.
Учительнице лет 37.Своих двое маленьких детей.
А моему 7.Знакомы с диагнозом СНВГ , но всегда и везде к нему находили подход, заинтересовывали и т.д.
24.10.2004 00:03:54, agra
А моему 7.Знакомы с диагнозом СНВГ , но всегда и везде к нему находили подход, заинтересовывали и т.д.
24.10.2004 00:03:54, agra
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?