Сын в первом классе .Школа не совсем простая.Занятость до упора.Но создают такие условия, чтоб тяжело детям не было. Проучились всего 1,5 месяца а наша учит-ца звонила нам уже раз пять с жалобами типа сын агрессивен(на замечания одноклассников отвечает резко и грубо), отказывается делать то же что и все 15 одноклассников. На уроке приходится все время делать ему замечания, т.к. он якобы разговаривает вслух сам с собой.
Дома он мне стал часто врать когда я с ним разбираю все эти ситуации , но при этом все понимает. А бабушке сегодня по секрету сказал, что он сам знает, что делает что-то не то, но справиться с собой не может. Бабушка говорит его нервную систему лечить надо и проблема только в этом.
Моя борьба с ним за это время меня вымотала настолько что у менея опускаются руки.Не верится , что учитель не может совладать с моим детем потому что он такой "монстр" оказался.А как же учатся дети где по 30 человек в классе.Каждому пятому звонят домой еженедельно?
А как у вас?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
тупик
23.10.2004 19:35:58, agra22 комментария

Что Вы хотите, чего именно ждёте от школы? Вот учитель описала проблему. Как Вы видите идеальное, хорошее, на Ваш взгляд, решение?
25.10.2004 17:00:54, Мария Д.

У нас похожая ситуация. Учительница жаловалась на реенка постоянно. Ест на уроках, отвлекается. плохо пишет, не сдает тетради, не готовится к уроку...
Обошла всех, и учительницу, и школьного психолога, и воспитательницу детского сада...
Пришла к выводу:
1) Адаптационный стресс. Мой эмоциональный ребенок вот так реагирует
2) Ребенок устает, потому что большая нагрузка
3) плохо развита мелкая моторика - надо заниматься дополнительно.
4) Учительница жаловалась, чтобы привлечь мое внимание к важности школы. Ей казалось, что я школьной жизнью ребенка не интересуюсь. С другой стороны, пусть лучше звонит и жалуется, чем вообще не рассказывает о проблемах.
5) Уяснив жалобу учительницы, рассказываю ребенку сказку про маленького Мумрика и его друга Будрума. Например, как подлая Стила крала у Мумрика тетради, а учительница и мама думали, что он их прячеть, чтобы домашнее задание не делать. И как они с Будрумом поймали Стилу и отвоевали тетради. Ребенок воспринимает нормально.
6) Очень важен режим дня. Он дает ребенку ощущение стабильности, снимает стресс, помогает адаптироваться.
7) Забросила сейчас все свои дела, прямо с работы бегу к ребенку. Я ему сейчас нужна, очень. Он от меня заряжается.
25.10.2004 11:55:04, Будущая Бабочка (ex Nastia)
Обошла всех, и учительницу, и школьного психолога, и воспитательницу детского сада...
Пришла к выводу:
1) Адаптационный стресс. Мой эмоциональный ребенок вот так реагирует
2) Ребенок устает, потому что большая нагрузка
3) плохо развита мелкая моторика - надо заниматься дополнительно.
4) Учительница жаловалась, чтобы привлечь мое внимание к важности школы. Ей казалось, что я школьной жизнью ребенка не интересуюсь. С другой стороны, пусть лучше звонит и жалуется, чем вообще не рассказывает о проблемах.
5) Уяснив жалобу учительницы, рассказываю ребенку сказку про маленького Мумрика и его друга Будрума. Например, как подлая Стила крала у Мумрика тетради, а учительница и мама думали, что он их прячеть, чтобы домашнее задание не делать. И как они с Будрумом поймали Стилу и отвоевали тетради. Ребенок воспринимает нормально.
6) Очень важен режим дня. Он дает ребенку ощущение стабильности, снимает стресс, помогает адаптироваться.
7) Забросила сейчас все свои дела, прямо с работы бегу к ребенку. Я ему сейчас нужна, очень. Он от меня заряжается.
25.10.2004 11:55:04, Будущая Бабочка (ex Nastia)

Если пойдете к психоневрологу, то постарайтесь поговорить с ним без ребенка. А лучше не ходить. ИМХО 24.10.2004 16:47:16, Sivilla
Да, конечно, зачем к кому-то ходить, пусть лучше ребенок мучается (или Вы считаете, что ребенок не переживает за происходящее, тем более что ребенок сам осознает, что не может контролировать себя).
Ребенку нужна поддержка, в том числе и медикаментозная (никто не заставлят пить ноотропные ср-ва, а поддерживающие просто необходимы). Ему надо помочь справиться со стрессом! 26.10.2004 14:34:29, Ирины
Ребенку нужна поддержка, в том числе и медикаментозная (никто не заставлят пить ноотропные ср-ва, а поддерживающие просто необходимы). Ему надо помочь справиться со стрессом! 26.10.2004 14:34:29, Ирины

мне кажется это просто перекладывание ответственности на родителей.
24.10.2004 18:44:06, агра

за то что происходит в классе ответственен тот кто с ними в это время находится . к любому рбенку можно найти подход, если приложить усилие. Но это уже другая тема.
25.10.2004 09:54:48, agra

скорее всего, просто устал ваш ребенок. не надо с ним бороться, он же не специально. А если учитель в классе из 15 детей не может справиться с дисциплиной и жалуется маме, я бы подумала о его профпригодности.
У моего сына в классе было 25 детей. И был один мальчик с СДВГ. Он на месте сидеть не мог. Стоял, прыгал, выкрикивал ответы. Ничего, никто его не выгонял. Как-то справлялись. 23.10.2004 21:23:29, Маграт
У моего сына в классе было 25 детей. И был один мальчик с СДВГ. Он на месте сидеть не мог. Стоял, прыгал, выкрикивал ответы. Ничего, никто его не выгонял. Как-то справлялись. 23.10.2004 21:23:29, Маграт
Я тоже сперва подумала "устал". А потом - пять раз звонили за полтора месяца, прям так со второй-третьей недели занятий и устал? Не решится этот вопрос отдыхом-каникулами.
23.10.2004 22:28:58, Базар-Вокзал
тогда учитель должен был заподозрить непорядок со здоровьем и рекомендовать маме обратиться к специалистам. На поведение на уроках жаловаться бессмысленно.
23.10.2004 22:42:58, Маграт

Похоже на невроз, возможно, из-за переутомления. Учительница, имхо, не при чём. 23.10.2004 21:19:51, Мартовская кошка

Учительнице лет 37.Своих двое маленьких детей.
А моему 7.Знакомы с диагнозом СНВГ , но всегда и везде к нему находили подход, заинтересовывали и т.д.
24.10.2004 00:03:54, agra
А моему 7.Знакомы с диагнозом СНВГ , но всегда и везде к нему находили подход, заинтересовывали и т.д.
24.10.2004 00:03:54, agra
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.