Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И снова поведенческие проблемы:-(

В дневнике у нашего первоклашки пару раз появлялись замечания за поведение на английском. Вчера учитель попросила зайти на урок. Пришли. И..... честно говоря я не ожидала ТАКОГО!
Сын с двумя мальчиками практически весь урок дрался, болтал, хрюкал..... и все это практически в полный голос. И это при нас. Т.е. я представляю, что с ним происходит в наше отсутствие.
Т.е. отвечает он плохо не потому, что не может запомнить, как говорит, а потому что элементарно не слушает.
В связи с этим два вопроса:
1. Практически риторический - ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!
2. Как наказать? Муж за ремень. Давали один раз. Помогло реально. Это было неким переломным моментом.
Я уговорила попробовать пока более мягкие меры - лишение удовольствий - телевизора, прогулок и пр. Садом грозим. Но не знаю.....поможет ли....
В угол ставить? Не знаю, не поздновато ли в 7 лет?
Пожалуйста, поделитесь опытом!
19.10.2004 09:55:12,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы запретила такие занятия. Т.е. как последствие - ребёнок не ходит на занятие. У нас с этим очень чётко. Занятия стоят денег, если там не занимаешься - иди оттуда лесом; с друзьями можно драться дома бесплатно :-) 19.10.2004 18:16:25, Мария Д.
К©ЕНИЯ
Это срабатывает, если ребенок заинтересован в занятиях, реально ими дорожит. А то может получиться: ах, вы мне запрещаете? Ну и не надо, и не нужны мне эти уроки...
Другое дело, как заинтересовать... :)
20.10.2004 09:56:29, К©ЕНИЯ
В каком смысле "срабатывает". У нас что, цель - английский именно? Да МОЖНО без него жить. Даже в Америке :-) Не в этом конкретно предмете дело. Тем более в семь лет, госссподи :-)) Смотрим на ЦЕЛОГО ребёнка. Цель - "учение с увлечением", внутренняя мотивация, интерес, занятие Делом. Я предпочту, чтоб дочка с концентрацией, аккуратно, увлечённо, долго играла в куклы - по сравнению с тем, чтоб она дралась и орала на ЛЮБОМ занятии. Хоть математика, хоть английский, хоть что. 20.10.2004 16:02:48, Мария Д.
Красно Солнышко
Это не другое дело. Это основная задача. 20.10.2004 12:08:50, Красно Солнышко
В завершении дискуссии, хочу поблагодарить тех, кто дал мне советы.
Тем, кто пытался на меня нападать (так и не поняла, зачем), хочу сказать:
Серьезный (для меня) вопрос вы превратили в демагогию..... в обсуждение жизни моей и моей семьи, а не дискуссию (поиск истины) по поставленному вопросу. Я не хотела никого оскорблять. Но все таки скажу:
Каждый воспитывает в свой уровень (уровень - не принимать дословно)!
Многие ваши рассуждения смешны... и не в уровень! Если это слово вам хоть о чем то говорит!
P.S. Мы как раз живем полной интересной жизнью... всей семьей заметьте живем... включающей в том числе и походы в рестораны....
:-)) Можем себе позволить;-)

Но я не хотела обсуждать свой образ жизни. Тут у меня вопросов нет. У меня возникла проблема и я попросила совета, а не издевок над тем, что кому вообще все это нужно. Что ж...... удачи Вам с таким подходом.

19.10.2004 15:32:43, счастье
:) Расскажите по мере решения проблемы - как действовали, каковы результаты, что помогло, что - нет. Всегда очень поучительно следить за развитием событий. 19.10.2004 17:45:13, Базар-Вокзал
пчела Майя
Вы совершенно правы, что ваш образ и уровень жизни абсолютно не имеет отношения к поведению в школе. Что до вас и пытались донести. Причин плохого поведения может быть много, я досконально знакома только с одной (я там ниже написала), но весьма вероятно, она вам не грозит. 19.10.2004 15:44:53, пчела Майя
Просто я не спрашивала ничего о своем образе жизни.
Меня интересовали только поведенческие проблемы.
19.10.2004 15:54:32, счастье
пчела Майя
Ясно не спрашивали. Однако написали, что мотивируете им ребенка на учебу в английской школе. А это без толку. По куче причин, которые вам постепенно излагали. 19.10.2004 16:00:33, пчела Майя
Бить не советую. Вообще такие меры помогают ОЧЕНЬ временно. Крики, наказания, стукнуть - дети адаптируются в какой-то степени! И кнут перестает работать. Или ребенка "забивают", а это страшно.
Дерущихся рассадить подальше нельзя? Если можете присутствовать, и это помогает, присутствуйте. Хотя многие дети ведут себя при родителях еще хуже! Больше публики! Видимо, не очень интересно ребенку... Спросите учителя, чем можете помочь. Видео, электронные игры, спектакли и пр. Т.е. энергию бы в нужное русло:)) Чтобы цель была.
Объяснения про успешность в семь лет:)) Ну, не знаю. Что-то поближе нужно:)типа заграничной поездки:) Он не хочет быть лучшим, ему и так неплохо:)
И хвалить, отмечать конкретные успехи. Типа "сегодня спокойно вел себя десять минут", "сегодня выучил стишок".
И избегайте оценок, типа "хулиган", "разбойник", "двоечник". Дети внушаемы. А иногда так удобно быть двоечником: спроса нет, память плохая:)
Надеюсь, не очень замучила советами...
19.10.2004 11:57:33, Страна советов
напротив. спасибо огромное.
очень ценно!
19.10.2004 13:03:29, счастье
Наказание ваше это конечно "хорощо",но проблема то не в вас и не с вами, Скажите а на других уроках творится тоже самое? Или это протест против конкретного учителя? Его(учителя) неумение организовать и заинтересовать ребенка? Когда ребенок так выделывается (тем более при вас ) он просит внимания к себе и не может сам решить проблему. Попробуйте поговорить с ним, в чем его проблема, что его не устраивает, как это можно изменить.. 19.10.2004 10:22:49, Irus
Думаю пошаливает он на всех уроках. Но по математике у нас регулярно пятерки. В основном все уроки ведет у них классная. На вопрос - не балуется ли он у нее, она смеется, что у нее не забалуешь. Одним словом, особых нареканий нет.
Поговорю сегодня обязательно.
19.10.2004 10:35:07, счастье
Да, в первом классе - это прямая обязанность учителя, навести порядок на своем уроке. Ребенок же не на всех уроках так себя ведет?
А вы попробуйте у сына выяснить, в чем причина. Скучно? Может, он просто не понимает ничего? Часто так бывает, что в качестве психологической защиты ребенок отключается, если ему ничего не понятно. Плохо слышит или видит?
19.10.2004 10:21:26, Маграт
Говорим с ним регулярно..... объясняем. Основные наши доводы - что во первых, школа - спец английская, и там просто нельзя плохо заниматься языком. Во вторых - в наше время без английского ты не будешь успешным, обеспеченным человеком.
Вроде бы все понимает. А потом - снова тоже самое...:(
19.10.2004 10:31:02, счастье
Гхм. А на каком языке вы ему говорите про успешность и обеспеченность? :) 19.10.2004 11:15:08, Базар-Вокзал
На обычном. Мы - довольно успешные люди. С хорошей работой, с возможностью отдыхать там, где мы хотим, а не там, на что хватает денег. Вот и пытаемся ему объяснить, чтобы быть лучшим, иметь интересную и высокооплачиваемую работу, нужно начинать работать над этим уже сейчас.
Вы не согласны?
19.10.2004 11:32:18, счастье
На русском или на английском? :) 19.10.2004 11:38:05, Базар-Вокзал
Ой, ну хватит Вам:)
Вам может быть это смешно, а мы переживаем.
19.10.2004 11:44:42, счастье
Если вы в "местах, где хотите, а не где хватает денег" способны изъясняться только при помощи калькулятора, рассказы о языке как о необходимом для успешности навыке пролетают ми-мо-ми-мо ребенка. :)

Мне кажется, у вас тут "слияние в экстазе" незаинтересованного ребенка и беспомощного учителя. Говорю "беспомощного", потому как наблюдала за "собиранием в кучу" мальчика, который сильно отставал (пришел в середине года), из-за этого стеснялся и самоутверждался в попытках сорвать урок. Педагогом эта задача была решена бесконфликтно, и тогда, к слову, я и прониклась глубиной всех глубин и высотой всех высот педагогического искусства. :)

Да плюсом к тому же поведение других мальчиков... Ну не может же быть в подгруппе собрание исчадий. :)
19.10.2004 13:15:10, Базар-Вокзал
зря Вы так. Про калькулятор.....
Я придерживаюсь того мнения, что времена сейчас жестокие и жесткие одновременно. Поэтому вполне нормально объяснить семилетнему ребенку, что деньги с неба не падают. Их надо зарабатывать. Работают все - хорошо платят не всем. Вот тут то и нужны знания. А их начинают давать с детства.
19.10.2004 13:39:05, счастье
Ве Ра
Да это не издевательство вроде - скорей вопрос - знает ли ребенок, что английский необходим именно вам? Можете ли вы объясниться с ним на английском языке? 19.10.2004 12:19:59, Ве Ра
ну как с ним объясниться? они же в основном знают - меня зовут, мне столько лет и пр.
Почему нужен нам? У нас он и так есть:) Он ему нужен.
Куда сейчас без языков?!
19.10.2004 13:05:23, счастье
Вам язык на работе нужен? Вашему мужу? :) 19.10.2004 13:21:50, Базар-Вокзал
Мне - да нужен. Также он нужен на отдыхе практически везде, чтобы не выглядить глупо и чувствовать себя раскованно. Пресловутый МВА лучше получать на английском. И т.д.
А Вы что, хотите доказать, что английский язык не нужен??:)

19.10.2004 13:43:04, счастье
пчела Майя
Да нет. Вам хотят сказать, что вы не можете привести свою успешность как обоснование необходимости изучать язык, ежели сама ваша успешность с иностранным языком не связана. А на отдыхе особо говорить не о чем, эту лексику можно выучить быстро и не сейчас. 19.10.2004 13:50:12, пчела Майя
Ну вот. Счастье спрашивает, как дисциплинировать ребенка в школе, потому что он хулиганит на уроках, а получила в ответ выволочку о том, что она сама никто и не знает ничего и поэтому ребенок у нее дурак и останется дураком. Мне кажется, это весьма оффтопик. 19.10.2004 15:14:13, Будущая Бабочка
пчела Майя
Не совсем так. Она написала, что пытается воспитывать ребенка словесно, что мол надо хорошо учиться потому то и потому то (конкретно, чтобы у него было все так же замечательно, как у родителей), а мы ее уговариваем, что это без толку. А по поводу основного топика, я молчу, так как у моего ребенка СДВГ и плохое поведение имеет место уже 7-й год и конца ему не видно. Что я ни скажу - только напугаю автора, а что зря пугать. 19.10.2004 15:17:59, пчела Майя
успешность получается из совокупности ВСЕХ знаний. Я пытаюсь объяснить именно это ребенку. 19.10.2004 14:06:12, счастье
Всё так. Теперь вопрос: как сделать, чтоб ребёнок это УВИДЕЛ? Всё должно быть наглядно. Он должен не слушать рассказы "о полезности английского" - да лекции очень неэффективны в учении! Самый неэффективный способ! Лучше ему видеть, своими глазами, ситуации, в которых ВЫ используете английский. Ещё лучше постоянно попадать в ситуации, в которых ЕМУ придётся использовать английский. Например, приятели, не говорящие по-русски, английские мультики и компьютерные игры... 19.10.2004 18:21:20, Мария Д.
пчела Майя
Но ведь на самом деле это не так. 19.10.2004 14:09:25, пчела Майя
Иногда так. У нас в семье именно так. Мы всего добились сами. Без богатых родителей и знаменитых родственников:)
Конечно большую роль играют связи и твоя личная "пробиваемость". Но связи появляются не из воздуха.
Богатые неучи...... я надеюсь, что это явление временное.
19.10.2004 14:29:35, счастье
пчела Майя
Я же не про родственников, а тем более не про неучей. Просто успешность обычно проявляется в какой-либо области, склонность к которой может выявиться позже 1 класса. Нет прямой зависимости между усердием в начальной школе и последующими успехами в жизни. Да и успехи каждый понимает по-своему. 19.10.2004 14:37:37, пчела Майя
тут согласна.
Но без языка в наше время действительно сложно чувствовать себя полноценным человеком.
Кроме того, у нас еще нюанс - мы родились в Штатах. Так что с штатовским гражданством - сам Бог велел:)
19.10.2004 14:42:38, счастье
пчела Майя
Кто из вас родился в Штатах? Если ребенок, то почему он тогда не знает их языка - Вы сразу уехали, что ли? 19.10.2004 14:53:53, пчела Майя
да. Мы уехали, когда ему было полтора года:)
Он просто не успел заговорить вообще:)
19.10.2004 14:59:18, счастье
Если мама считает, что без языков ты неполноценный, то да, полноценным тебе не бывать. :) А "Бог велел" - такая же пустая абстракция, как и "успешность-через-пятнадцать-лет". :) 19.10.2004 14:48:33, Базар-Вокзал
Я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Что учиться и стараться не надо? Не хочет и хорошо? ЭТО Ваш подход? 19.10.2004 14:52:40, счастье
Ве Ра
или наоборот, можете :) 19.10.2004 14:03:31, Ве Ра
Или, наоборот, не свою. :) Дяди Изину. Вот дядя Изя знает восемь языков, он и зарабатывает в восемь раз больше папы. Конкретный, реальный дядя Изя, с которым можно поговорить. На любом из этих восьми языков. Абстрактные Абрамовичи мало впечатляют, как и сотрясения возхуда о "без языков никуда". Но и заработками-через-пятнадцать-лет семилетнего ученика не вдохновишь. Да что там, и взрослого-сознательного не заставишь горбатиться за призрачные сверхдоходы через 15 лет... :) 19.10.2004 14:37:55, Базар-Вокзал
А мне кажется он уже может трезво оценивать, что то, что ему нужно - игрушки, вещи, походы в рестораны и пр. - стоят денег. И почему его надо оставлять в неведении, откуда эти деньги берутся. И за что их платят.
Думаю, тут не сложная цепочка. Семилетнему под силу.

Кроме того, я стараюсь объяснять ему, что буду любить его любого. Но нужно стараться быть ЛУЧШИМ. Лучшим во всем. Он это понимает, т.к. характер у нас ярко выраженный лидерский. А лидеры не должны вести себя плохо:) Они этим портят других детей:)

И еще, извините, но я не виновата, что раздражаю Вас:)
19.10.2004 14:47:36, счастье
Цепочка несложная, но очень уж длинная. Я все пытаюсь натолкнуть вас на мысль об ощутимых для ребенка положительных результатах "здесь-и-сейчас". "Через пятнадцать лет" для семилетнего - это все равно что "никогда". Прибавьте к этому "через пятнадцать лет" еще и "МОЖЕТ БЫТЬ, понадобится". Маме с папой нисколько вот не надобится, иначе бы они мне показали, как знание языка отливается в звонкую монету.

19.10.2004 14:58:59, Базар-Вокзал
Показать не сложно. Если бы мама была "безъязыкая" она не оказалась бы в Штатах, не родила бы там сына, презентовав ему тем самым американское гражданство. Да, оно может ему и не надо. Но лишним оно точно не является. Мама - пиарщица. И если бы у нее не было английского, она бы не выросла высоко, т.к. в этой области английский нужен часто.
Мама, во время отпуска, водило бы чадо по нудным скучным экскурсиям с русскоговорящим гидом. Тогда как с языком можно смело взять путеводитель и ехать самим, по ходу общаясь с местным населением и познавать колорит страны, что называется изнутри. Разве этого мало?
19.10.2004 15:11:46, счастье
Вообще ничего не понимаю. Зачем тогда вам вообще этот школьный английский, чтобы ради него еще и рукоприкладством заниматься, если родители шпрехают? :-?? 19.10.2004 17:10:31, Базар-Вокзал
пчела Майя
А где же взять такую мотивацию? Даже если иностранный язык и нужен здесь и сейчас, ведь знать он его здесь и сейчас все равно не будет - процесс обучения растянут на годы. 19.10.2004 15:02:32, пчела Майя
В самом языке, вестимо. В удовольствии понимать и быть понятым, пусть и в небольших пределах. В играх в общность. В узнавании. В расширении горизонтов (а теперь нам доступно еще и). В собирательстве-коллекционировании словечек (но это, скорее, для девочек). Если родители зациклены на превосходстве над окружающими - в превосходстве над одноклассниками, но тут у меня сомнения. :) Не любитель и не знаток я этой области. :) 19.10.2004 17:21:37, Базар-Вокзал
пчела Майя
Ребенку в 7 лет нужны походы в рестораны?? Интересно вы живете. 19.10.2004 14:55:01, пчела Майя
Дети обычно любят рестораны. И в семь, и в пять :-) Особенно необычные - суши какие-нибудь. Интересно :-) 19.10.2004 19:10:58, Мария Д.
пчела Майя
Мой такое вообще не ест. В моем окружении как-то не водят детей в рестораны, даже те, кто сами ходят. Мы-то и сами не ходим. А на отдыхе в отеле легко видеть, что ребенок от нас убывает минут через десять после прибытия. Поковыряет еду и свободен. А в городе в ресторане ему было бы некуда убыть, и можно себе представить, что бы он делал со скуки. 19.10.2004 19:19:52, пчела Майя
Различия культур :-) В России я рестораны тоже не любила. Там всегда как-то пафосно было. В такие я до сих пор хожу, может, раз в год-два, когда кто-то приглашает, или на выезде если читала про интересное место. А так обычные, простые, child-friendly casual рестораны - там приятно, и тут это, хе-хе, суровые будни, потому что домой поесть мы часто просто не попадаем. Дочка очень любит суши, китайские буфеты, и стандартную американскую еду (стейки, пюре, курицу-гриль, овощные и фруктовые салаты, cheesecake). И чтоб насторение было - фонтанчик какой-нибудь, стаканы необычные, палочками есть. Развлекаловка такая :-) Стоит это сравнимо с едой дома... 19.10.2004 20:48:55, Мария Д.
пчела Майя
Поесть не дома, когда домой не попадаешь - это мы все любим, отчего же. И в Москве сейчас множество таких мест. А вот специально одеться в приличное и всей семьей куда-то двинуться из дома, чтобы поесть, да еще там целый вечер проторчать за этой едой - это в моей голове не укладывается. 19.10.2004 21:30:54, пчела Майя
Говорю же, культура. Когда я говорю "ресторан" - имеется в виду "забавное место по дороге, зайти и расслабиться часок". Я там обычно ем и работаю на лаптопе, дочка развлечена рестораном. "Проторчать" - это если с друзьями, просто как место встречи. А уж одеваться в приличное - увольте :-)) 19.10.2004 21:34:36, Мария Д.
пчела Майя
Такой вариант никто не стал бы приводить как символ "успешной" жизни. Так что, именно в приличное. 19.10.2004 23:41:57, пчела Майя
Боже мой! Да я всегда одета в приличное:)
Я же на работу не в стоптанных сапогах хожу:)))))
В Москве практически нет ресторанов, куда нельзя заехать после работы в костюме. Вы, кажется, пудаете с 90-ми, когда в рестораны исключительно в вечерних платьях ходили, а в театр со сменной обувью:)
20.10.2004 09:03:54, счастье
пчела Майя
В приличное по отношению к дому, разумеется, а не к работе. Дома можно поужинать в чем хочешь. 20.10.2004 09:21:33, пчела Майя
Возможность кушать как символ успеха? Ну да, пожалуй. Буквально несколько, но ничего, малышам как раз доступно :-)) 20.10.2004 03:44:07, Мария Д.
;) Куды статусность девали? Без ее ж никакого интересу ставить поход в ресторан в ряд вожделенных благ мира. ;) 19.10.2004 21:20:07, Базар-Вокзал
Какие вожделенные блага? Беготня одна. Мы вожделеем поваляться на диване :-) 19.10.2004 21:24:40, Мария Д.
Как дети малые. Как будто не знаете, о чем пристойно мечтать - о яхтах там, о брульянтах, о ресторанах, где можно почувствовать себя полноценным человеком. ;))) 19.10.2004 21:32:59, Базар-Вокзал
Вот я сейчас сижу, сало свежее добыла в магазине здоровой еды :-)))) (не спрашивайте! Америка!), лука нарезала, морковного сока налила. Хорошо! И аспирантка "моя" сегодня защитила докторскую. Так выпьем! 20.10.2004 03:46:06, Мария Д.
Выпили. :) Да, а сало "здоровое" сильно отличается от "нездорового"? Наши мэриканьцы жалуются, что магазинах не сало, а мыло. Не в тех магазинах покупают?

Но морковный сок к салу с луком - это сильно. Как у Гайдука: "И выхожу я родную улицу Харьковскую. Все как всегда - менты стоят, пирожками торгуют..." :)
20.10.2004 06:59:57, Базар-Вокзал
пчела Майя
Хорошо у вас! А я пойду что ли кофе налью себе. Хотя здоровая еда в виде сала озадачивает. Оно что, из сои? 20.10.2004 04:06:06, пчела Майя
Тут просто традиционная ассоциация "здоровое=иностранное". Поэтому в магазине здоровой еды, традиционно, продаётся всякая иностранная еда. Маслины, например, солёные (не маринованые!) огурчики, хитрый сыр (сегодня был какой-то "в пещере состарившийся", хе-хе) французские булочки и так далее. Сало же - без нитритов и выращенное на чистой ферме. Здоровое, как бы. Вкусное! Как на рiдний Украiне :-) Розовое. Люблю сало, вот. Щас сотрут меня за офф-топик. 20.10.2004 16:06:41, Мария Д.
На мой взгляд, ребенку нужно много чего. Во первых, в ресторанах и кофейнях мы встречаемся с друзьями после работы. Бесспорно - тут это больше нужно нам. Но и он получает удовольствие от общения со взрослыми, от вкусных тортиков от многого.....в основном от своей сопричастности со взрослой жизнью....
Во вторых, в ресторанах по выходным часто развлекают деток. Им это нравится.
Что плохого в ресторанах? Для них же это своего рода приключение
19.10.2004 15:03:37, счастье
пчела Майя
Не знаю, что плохого. Я их и сама не люблю. Видимо не настолько люблю есть, чтобы куда-то из-за этого специально идти. А ребенок как-то совсем не любит долго есть сидя за столом. Добровольно он бы в ресторан не пошел, его правда никто и не зовет. 19.10.2004 15:07:35, пчела Майя
т.е. вопрос в нашем с вами разногласии:)
а я люблю...... и честно - вреда не вижу.
19.10.2004 15:16:55, счастье
пчела Майя
Я вреда тоже не вижу, скучно просто. И странно, что это считают развлечением, а не просто обедом или ужином. Детей вот раньше развлекали музеями-театрами, а теперь Макдональдсом и кафе (это не про вас, а вообще про жизнь). Мне эта тенденция не близка. Хотя вреда нет, конечно, откуда вред. 19.10.2004 15:21:18, пчела Майя
каждому - свое.
мне скучно есть дома каждый вечер:) кроме того, я не очень люблю гостей. Поэтому очень мило собраться вечерком в какой нибудь кофейне, пообщаться, выпить кофе и перекусить.
Про макдональдсы - согласна. тут вред налицо
19.10.2004 15:27:47, счастье
Учитель сам виноват. Бить ребенка за то , что ему неинтересно? 19.10.2004 10:01:00, shutols
Нет-нет. Учитель его не бьет. Это мы размышляем над наказанием.
Я думаю, тут дело не в интересе, а в его (ребеночьей)разболтанности и невнимательности. Только как это пресечь - ума не приложу!
19.10.2004 10:07:20, счастье
Я поняла, что это не учитель.
Вы не можете обеспечить хорошее поведение ребенка на уроке, просто потому, что вас там нет. ну выпорете, удовольствий лишите- а толку? В таком возрасте если детям интересно- они внимательны.
Есть, конечно, отдельные положительные персонажи, но мальчишки как правило очень шебутные, их нужно заинтересовать.
А пороть- память у них короткая в этом возрасте. Вечером накажете- он утром уже забудет. Я в детстве была такая, в садике днем не спала, и остальным спать не давала. Родители меня не били. но принесли в сад ремень и повесили над моей кроватью. Чтоб боялась. Я сейчас уже не помню, достигли они эффекта или нет.
Ну вот пусть ваша англичанка класс ремнями обвешает.
А потом, он же не один балуется, значит проблема все таки не в ребенке.
19.10.2004 10:19:35, shutols
да балуется не один. Но мы вдалбливаем ему, что на худших равняться нельзя ни в коем случае! Только на лучших.
Хотя при всем при этом, я понимаю, что нужно брать в расчет темперамент и пр.
19.10.2004 10:32:43, счастье
У нас (30 лет назад) в школе на английскойм один год было тоже самое. Только "лучшим" (которые хотели заниматься, а не беситься) невозможно было быть. Учитель патологически не мог справиться с классом и урок тонул в общем шуме и крике, мальчишки носились по классу, по партам. Похожя ситуация у моей дочери на всех (кроме предметников) уроках: некоторые дети и хотели бы лучше заниматься, но не могут сосредоточиться в этом гаме. 19.10.2004 12:22:23, hanhi
Красно Солнышко
А нет возможности перейти в другую подгруппу? Мне кажется (всю тему прочитала), что дело в конкретном учителе. 19.10.2004 11:11:41, Красно Солнышко
Думаю, возможность есть. Но хочется обладать уверенностью, что проблема именно в учителе.
Мы склоняемся, что виноват именно наш малыш.
А почему Вы решили, что проблема не в нас?
19.10.2004 11:34:47, счастье
Потому что проблема ВСЕГДА в учителе. По одной простой причине. Учителя можно сменить, а малыш у вас один. Так что подбирают учителя к малышу, а не наоборот :-) 19.10.2004 18:22:48, Мария Д.
пчела Майя
У нас тут чаще наоборот. У учителя есть выбор, у него достаточно детей, с которыми работать просто, поэтому дети, с которыми работать сложно, ему не нужны. В рамках средней школы его выбор ограничивает Закон о всеобщем образовании (не знаю точного названия), а частным образом - ничего не ограничивает. Насколько я слышала, дети, с которыми сложно работать, учителям особо не нужны и в Америке. 19.10.2004 19:29:18, пчела Майя
Я смотрю со своей колокольни. Если что-то не заладилось (моему ребёнку не нравится учитель, ИЛИ мой ребёнок не нравится учителю) - проблема, с МОЕЙ точки зрения, в НЕПОДХОДЯЩЕСТИ УЧИТЕЛЯ нам. И решается проблема сменой, ага, учителя, на более подходящего, потому что ребёнка сменять я не стану :-) 19.10.2004 20:52:32, Мария Д.
Красно Солнышко
И это тоже. 19.10.2004 18:47:27, Красно Солнышко
Красно Солнышко
На других уроках то все нормально. 19.10.2004 12:19:07, Красно Солнышко

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!