Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про темп деятельности

А, может, кто знает методики, как ребенку повысить темп деятельности?

Пишет медленно, диктуют в классе быстро и много (особенно училка по русскому). По математике - тоже скорость еще та, и он часто не успевает все примеры и задачки с доски списать. Доска небольшая, учитель импульсивный, быстро напишет, так же быстро сотрет.

Про английский я вообще молчу - училка пишет пропиcными буквами, детки знают только печатные, мой так вообще не понимает, что на доске написано, пытается механически копировать, в тетради - китайская грамота. :(((

Диктанты - катастрофически не успевает. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????

Как быть с медлительностью? Ребенок очень страдает...
18.10.2004 01:40:03,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Попробуйте тренироваться с «метрономом».
У каждого человека немного свой почерк, в том смысле что свои росчерки пера. Посмотрите в начале как пишет сын, прямо вместе с ним. Разбейте текст на росчерки. Возьмите в начале что-нибудь простое: «шиш», например – там где надо просто палочки рисовать. Восемь палочек, соответственно восемь «ударов метронома» (модно просто Вам пальцем по столу постучать). Потом усложняйте «шош» или «щщщ» или «моми». (Посмотрите сами по прописям, надо подобрать сочетания на основные соединения букв и элементов) В первое время надо стучать с такой скоростью, какая удобна для сына. То есть он должен научиться выписывать все, не «проглатывая» буквы и хвостики. А потом начать ускорять темп. Стучать побыстрее, ненамного, на пять десять процентов быстрее. Лучше, конечно, настоящий метроном использовать, а то надо иметь весьма приличное музыкальное чувство ритма 
Еще полезно писать с закрытыми глазами (не в школьных тетрадках, а то такие какракули полезут ). Тут важна не скорость и не красота, а читаемость текста. И, естественно, чтобы все элементы были написаны (опять-таки чтобы он ничего не “съел”)! Важно заставить руку думать саму, без участия головы! Процесс этот долгий, тем более для малышей, которые только-только начали писать. Настройте ребенка, что сейчас для него важна некоторая уверенность внутренняя, что вот он работает и у него получится. Для “успевания” важно и еще некоторое внутреннее спокойствие. Чтобы паники не было.
Потом попытайтесь сорганизовать работу. Не всегда важно записывать все подряд, например при записи домашнего задания. Возможно будет лучше вложить ему в тетрадку черновые листочки, на которых он мог бы записывать пусть грязно и с сокращениями, но достаточно быстро чтобы успеть (главное чтобы сам мог разобрать ), а потом переписать покрасивее! Я не знаю подходит ли это во всех Ваших случаях, но опять-таки – посидите с сыном и подумайте вместе. В конце-концов “умный в гору не пойдет”, “умные герои всегда идут в обход” и т д. Глядишь что-нибудь и придумаете!
С английскими прописными сложнее – тут надо просто учиться их разбирать. Если у Вас есть компьютер – постарайтесь найти рукописные шрифты, распечатайте тексты (слова) и пусть ребенок учится различать в этих кружочках и закорючках буквы. (А чтобы ему не было обидно – распечатайте арабский текст и попробуйте разбить его на буквы – долгое хихиканье всей семье обеспечено!) Словом, без понимания букв – не продвинетесь!

А вообще – творите! Это главное! Главное чтобы во всем этом тренинге (это все-таки не столько обучение, сколько тернировка, натаскивание, но очень полезное и даже необходимое) было больше веселого, чтобы он не казался тяжелым трудом! Только расскажите, до чего додумались и как получается!
18.10.2004 12:54:31, Заметил-Просто
Спасибо! Попробуем! 18.10.2004 20:17:32, Наташа и Игорек
К сожалению, мне о существовании таких методик ничего не известно. 18.10.2004 11:43:28, мама-аня
Светлана
С удовольствием почитаю хорошие советы, я таких методов, увы, не вижу. Единственное утешение - с возрастом становится полегче 18.10.2004 08:43:45, Светлана
Да что же вам так не везет с учителями? :( Мне кажется, повысить темп ребенка нереально. Это же его нервная система, что поделать, если он медлительный?
Я бы старалась с учителями договариваться. С подарками.
18.10.2004 02:05:39, Маграт
Да не то чтобы не везет... Мы сами стремились в этот класс. Теперь, если начнем ныть, снова попадем на индивидуалку. :( Думала, если как-то помочь ребенку, научить его побыстрее писать, то ему станет легче. Он, когда торопится, пропускает все гласные, недописывает окончания и т.п., а когда пишет в своем темпе. все очень даже пристойно, за домашки пятерки получает, дома-то никто не гонит лошадей!

А всех учителей не одаришь - у нас предметники, их хренова туча. Да и вообще я в последнее время в школу особо не кажусь, после некоего инцидента. Да и не та школа у нас, где берут подарки. Их там не берут никак, в том числе и деньги.
18.10.2004 02:31:11, Наташа и Игорек
Есть нематериальные знаки внимания. Моя мама наладила отношения с учителями, пару раз принеся гору пирожков под видом своего дня рождения. Хотя у меня зубы сводило от этого. Но оказалось, что все гораздо проще, чем кажется. Или спонсорство. Например, предложить математичке купить большую доску.
Но вообще учителя адекватные? Если они подарки не берут, возможно, тогда пойдут на какое-то индивидуальное отношение? Разговаривать с каждым по отдельности, а куда деваться. Хотя бы с учителем русского поговорить. Математичку попросить давать ребенку задание на листочке. Или личные отношения с учителями совсем плохие?
18.10.2004 12:40:13, Маграт

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!