Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А скажите мне,у кого в английских школах
А скажите мне,у кого в английских школах бывают диктанты по-английскому? Это такие,когда ребенок должен выучить правописание слов( от 6 до 9), а на уроке учитель диктует по-русски,а дети пишут по-английски. Как ваши детки готовятся?
06.10.2004 16:17:18, колобоча
44 комментария






у нас такие диктанты постоянно были 1-4 года обучения, потом перестали. Готовиться просто - дома Вы диктуете, деть пишет, потом проверяете, заодно и сами выучите, если не в ладах с английским пока :)
07.10.2004 12:55:03, мама-аня
В прошлом году кто-то из участников этой конференции поделилсья своей программкой. Написано слово по-русски, набиваешь по английски. Если неверно - программка на это указывает. Возможен и обратный вариант, то есть перевод с английского на русский.
Словарь заводим сами, то есть те слова, которые мы должны выучить.
К стыду своему, не помню автора, но еще раз большое ему спасибо!
Муж малось адаптировал программку, у нас она шла на ура.
Сейчас, правда, у нас идет ремонт,поэтому работаем дедовскими методами - пишем по строчке. К тому же в Верещагиной, как правило, сразу несколько письменных упражнений на новые слова. Само собой запоминается. 07.10.2004 10:33:28, Ольга М.
Словарь заводим сами, то есть те слова, которые мы должны выучить.
К стыду своему, не помню автора, но еще раз большое ему спасибо!
Муж малось адаптировал программку, у нас она шла на ура.
Сейчас, правда, у нас идет ремонт,поэтому работаем дедовскими методами - пишем по строчке. К тому же в Верещагиной, как правило, сразу несколько письменных упражнений на новые слова. Само собой запоминается. 07.10.2004 10:33:28, Ольга М.
В экселе можно сделать, но сидеть рядом, чтобы дитя не халтурило. Если дитя к халтурным методам склонно. :)
07.10.2004 14:00:01, Базар-Вокзал
пишут в рабочих тетрадях по одной строчке каждое слово, потом тренируются писАть по памяти, потом пишут в классе под диктовку. 4-5 слов в диктант. 2 класс.
06.10.2004 17:47:59, маро
есть, каждый урок (с редкими исключениями). 3ий класс (во втором такое уже было, но где-то раз в неделю).
учит - разными способами. (Вас способы запоминания интересуют?)
1. перевод (параллельно используя зрительную память написание) - по карточкам - пишет на карточках с одной стороны англ., с другой перевод слова. Потом смотрит на одну сторону - называет другую. И наоборот.
2. написание - пишет на бумажке слово 5 раз, потом переворачивает бумажку и пишет его же задом наперед
3. написание - гармошка - пишет столбиком слова по английски, вторая колонка перевод, подгибает под низ первую колонку - глядя на вторую колонку пишет английские слова, подгибает вторую колонку и так пока нет ошибок (правильно написанные можно упускать по ходу дела)
4. заучивает на слух по-буквенно (прикалывается при этом:) - например беатифул - beautiful.
Потом финал - я диктую, он пишет. Я нужна на последнем этапе:) 06.10.2004 17:10:50, ЮК
учит - разными способами. (Вас способы запоминания интересуют?)
1. перевод (параллельно используя зрительную память написание) - по карточкам - пишет на карточках с одной стороны англ., с другой перевод слова. Потом смотрит на одну сторону - называет другую. И наоборот.
2. написание - пишет на бумажке слово 5 раз, потом переворачивает бумажку и пишет его же задом наперед
3. написание - гармошка - пишет столбиком слова по английски, вторая колонка перевод, подгибает под низ первую колонку - глядя на вторую колонку пишет английские слова, подгибает вторую колонку и так пока нет ошибок (правильно написанные можно упускать по ходу дела)
4. заучивает на слух по-буквенно (прикалывается при этом:) - например беатифул - beautiful.
Потом финал - я диктую, он пишет. Я нужна на последнем этапе:) 06.10.2004 17:10:50, ЮК
Выписывает всегда из текста в словарь,потом есть задания с этими словами письменно,особенно трудные пишет по строчке.Если несколько раз напишет запомнит .Перевод запоминает как-то сам собой.
06.10.2004 16:38:24, Пчелка>|<
Как раз вчера был диктант: occupation, I was born, surname, phone number, Russia, Russian, place of birth, date of birth, еще чего-то, но не помню. На запоминание дается 2 дня. 2 класс, 7 лет. Учим построчно, т.е. 2 строчки пишем, затем наизусть на другой странице воспроизводит.
06.10.2004 16:34:18, Дианна
А что - есть ещке какой-то способ учить слова? Я помнится учила немецкий уже будучи взрослой, так я себе писала слова на карточках, с одной стороны по-русски, а с другой по-немецки, и учила в метро. Верещагиной, как легко догадаться, там и близко не лежало. А откуда их знать, если не учить?
07.10.2004 10:58:27, пчела Майя
Это у меня врожденное. Не знаю, откуда. А врожденного знания, что der Shuhl - это стул (или не der - уже не помню), у меня нет почему-то. Поэтому я должна это запомнить. Если у меня хорошая память, то я запомнила в процессе занятия все новые слова, которые там встретились. Если плохая - не запомнила ни одного, и мне их надо учить отдельно потом. Реальная ситуация посередине.
07.10.2004 12:30:01, пчела Майя
все правильно -дер штуль. И дер тиш. Я вот всегда забывала, что дас гемельде. Не укладывалось, почему-то.
07.10.2004 12:45:03, Тётя Груша
В импортных курсах это тоже заложено. В книге для учителя так и стоит в разделе "домашнее задание": ex.1 - dictation. И на след. уроке именно этот dictation и провести.
07.10.2004 10:31:10, Тётя Груша
А я думала над такой методой,да все пока не решилась применить.Попробую пожалуй!
07.10.2004 15:40:35, колобоча
Как интересно. Я думала, методика "как хошь вызубри к завтрему слова в рамочке" только для Верещагиной энд Притыкиной характерна, а тут, судя по лексике, какой-то импортный курс. Это живое творчество учительских масс - диктанты писать по импортным учебниками, или действительно в самом курсе такое счастье заложено, не знаете?
07.10.2004 07:11:16, Базар-Вокзал

:) Есть, разумеется. Правописание русских слов вы как учили? Аткуда знаити што хырашо-бы пставить зпитую пирид словм што? Неужели из уроков русского языка вынесли? И почему множество ваших ровесников, прослушавших ровно те же уроки, грамотному письму так и не научились? Наверное, оттого, что не заучивали правописание каждого слова долгими зимними вечерами?
07.10.2004 12:16:27, Базар-Вокзал

Не только в хорошей памяти дело. Детки весьма резво выучивают слова в нерусифицированных компьютерных игрушках - те же самые слова, которые они бы долбили под вопли родителей и "Ну не могу-у я!" в иной ситуации. Точно так же и в школе можно создавать ситуации, в которых слова запоимнаются со свистом. А можно не напрягаться. Так вот у меня сложилось впечатление, что В-П особо не заморачивается помощью ребенку в запоминании. Не царское это дело - детей учить, прикажу - сами вызубрят. "От энтих до энтих".
07.10.2004 13:55:57, Базар-Вокзал


Ну, не знаю, не знаю. У нас на внешкольном английском контрольные с письмом бывают раз в четверть. Наверное, на правописании не заморочены.
07.10.2004 12:18:11, Базар-Вокзал
Чтобы не зарубаться на правописании или?
Вот есть навыки, по которым кое-кто экзаменует претендентов на знание языка: speaking, writing, listening, reading. Мне, среднестатистической россиянке, эти навыки пригождаются в следующей по важности последовательности: R (чтение первоисточников по множеству отраслей знаний и развлечений :)), L (понимание песен, свобода от лени и безумных фантазий переводчиков фильмов), S (коммуникация в редких вылазках за границу), W (ни-ко-гда). Долбежка правописания, клятый "даугхтер", с контрольными через день - это упор на W, наименее востребованный навык. 07.10.2004 13:40:10, Базар-Вокзал
Вот есть навыки, по которым кое-кто экзаменует претендентов на знание языка: speaking, writing, listening, reading. Мне, среднестатистической россиянке, эти навыки пригождаются в следующей по важности последовательности: R (чтение первоисточников по множеству отраслей знаний и развлечений :)), L (понимание песен, свобода от лени и безумных фантазий переводчиков фильмов), S (коммуникация в редких вылазках за границу), W (ни-ко-гда). Долбежка правописания, клятый "даугхтер", с контрольными через день - это упор на W, наименее востребованный навык. 07.10.2004 13:40:10, Базар-Вокзал
У нашей учительницы своя методика. Но, судя по результатам, очень даже эффективная. В любом случае языком надо заниматься каждый день, если есть желание действительно его знать. Вот и получается, например, один день учим, другой - повторяем. Диктанты пишет на пятерки. И опять же, я уже внизу написала. Диктуют по-русски. Надо перевести и написать.
07.10.2004 09:47:43, Дианна
Еще у нас есть один вариант для запоминания. Вслух слово произносится так, как говорится и читается, а шепотом - как пишется побуквенно (т.е. даугхтер). Различие: шепот - голос.
07.10.2004 09:50:30, Дианна
ой :( вот насчет "(т.е. даугхтер)"что-то не вызывает доверия такой метод. хотя, наверное, удобно где-то :) но при этом можно забыть английские буквы, в смысле навыки spelling' а, да и правила чтения не очень-то запомнишь.
07.10.2004 10:45:08, маро
Зато пятерки за диктанты будут. :) Не, правда, "стреляет" такая метода. :)
07.10.2004 14:52:55, Базар-Вокзал

У нас просто колосальный объем для запоминания, учитывая, что у сынки хорошая память. Только на таком способе пока и выруливаем. Помнится был первый диктант, там было слово one. Он единственный в группе написал правильно, сказав мне, что вспомнил, как я ему говорила шепотом "оне". Читает он бегло и на скорость (самому нравится ставить песочные часы). У нас эти диктанты каждую неделю, вот и "выкручиваемся"...
07.10.2004 14:40:20, Дианна
слова какие сложные :) а правила чтения этих слов уже осилили ?или это просто для запоминания ?
06.10.2004 17:50:29, маро
Как раз правила чтения - самое простое. Диктуют вообще по-русски. Надо перевести и написать.
07.10.2004 09:33:00, Дианна
наде же ! а учебник у вас какой ? никогда не видела таких сложных слов в начале в второго гоа обучения :) у нас просто - "I live in...", а уж occupation у нас еще точно на горизонте не видно ...
07.10.2004 09:48:02, маро
Да, еще вспомнила patronimic было. До этого все члены семьи в качестве диктанта проходили, когда изучали эту тему... У нас на два урока вперед выдаются ксероксы с заданиями и отдельно тексты для чтения. Плюс пленка. Но у нас частная английская параллельно с обычной школой.
07.10.2004 09:56:22, Дианна
patronymic что-ль? Это круто. А перевод какой? Если "отчество" тогда все говорят "second name" а не patronymic...
07.10.2004 13:03:28, мама-аня
У меня первый немецкий, английский учу вместе с ребятенком, поэтому ошибки могут быть. Да, перевод отчество. А имя и фамилия у нас давалось по каждому два варианта английский и американский, в каком-то было second name.
07.10.2004 14:22:16, Дианна
аа, так это про частную английскую ?:) в смысле, patronimic и occupation ? если -да, все тогда, влпрос снимается :)
07.10.2004 10:41:36, маро
У нас каждую неделю такие. Ох, замучились мы... Вернее, детка замучилась. Сейчас мы в 3, а начали писать такие еще во 2.
Готовимся так: вначале мы с ней вместе их читаем несколько (с переводом), затем я прошу ее выучить их написание. Сначала она списывает их на листочек, затем старается записать по памяти. Когда она ДУМАЕТ, что готова, я их ей диктую. По ходу дела исправляем ошибки. Через минут 40 (!!!!) - она их пишет на 5. 06.10.2004 16:33:20, Тиволи
Ох.где бы эти 40 минут взять!...Задание чуть ли не на целый вечер затягивается:( Кстати,ребенок тоже,вроде готов,утром мы с ним устно повторяем по букве каждое слово,но в школе плохие оценки,весь прошлый год мучались.
06.10.2004 19:23:01, колобоча
Готовимся так: вначале мы с ней вместе их читаем несколько (с переводом), затем я прошу ее выучить их написание. Сначала она списывает их на листочек, затем старается записать по памяти. Когда она ДУМАЕТ, что готова, я их ей диктую. По ходу дела исправляем ошибки. Через минут 40 (!!!!) - она их пишет на 5. 06.10.2004 16:33:20, Тиволи

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание