Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Родительские комплексы
Вот для меня лично главная неприятность государственных образовательных учреждений (будь то школа, детсад, музыкалка, кружок...) - это то, что у каждого "бесплатного" педагога есть установка: дети _обязаны_ быть такими-то(далее список). Наши учителя и воспитатели, -- это люди, обиженные маленькими зарплатами, поэтому они позволяют себе делить детей на плохих и хороших. Многие учительницы советской закалки просто получают моральное удовлетворение, оттягиваясь на "неподходящих" детях (редко кто такого не слышал: ты -- овца, и ни на что не годен, и т.п.) Более адекватные учительницы просто позволяют себе халтурить: если ребенок "не такой", то можно, вместо того чтобы с ним заниматься, вылить ушат помоев на родителей: типа, он у вас гиперактивный, или там медлительный, и сходите что ли с ним к врачу, или отдайте в специальный класс... Ну то есть если ребенок по всем параметрам стандартный (таких, я думаю, процентов 70-80), то никаких трудностей не возникает. Но остальные 20-30 процентов?Вот что меня поражает (в том числе и в себе:)): вполне вменяемый родитель, который оказывается в такой ситуации, первое, что чувствует: я -- плохой родитель! я то-то делаю не так! Другими словами: мой ребенок плохой! и все внутри переворачивается:( то есть я о своих чувствах говорю, может, с вами такого не бывает? И вот вопрос мамам "нестандартных" детей: что вы чувствуете, когда педагоги предъявляют претензии к вашим детям? Что вы делаете со своими комплексами?? ведь что-что, а комплексы родительские детям передаются моментально, и скрыть это от ребенка невозможно!
29.09.2004 10:03:55, zeta
33 комментария

Если честно, то я чувствую обиду. Просто жгучую обида за то, чтомоего ребенка не поняли. Он старается изо всех сил, он очень любознательный ребенок, но в силу сволих физических и психических особенностей, ему не все удается в должной мере, как это удается обычным здоровым детям.
И меня очень обижает позиция педагогов, которые льют ушат помоев на моего мальчика только лишь за то, что он чего-то там не делает так, как все.
МОи родительские комплексы здесь отдыхают. Они у меня в других ситуациях срабатывают. :) 01.10.2004 03:13:12, Наташа и Игорек
И меня очень обижает позиция педагогов, которые льют ушат помоев на моего мальчика только лишь за то, что он чего-то там не делает так, как все.
МОи родительские комплексы здесь отдыхают. Они у меня в других ситуациях срабатывают. :) 01.10.2004 03:13:12, Наташа и Игорек



Я не комплексую и не расстраиваюсь и честно, удивилась бы, если бы кто-то намекнул бы на то, что надо б покомплксовать.
У меня абсолютно нормальный флегматичный ребёнок, получающий нормальные оценки от 2 до 5. Которому в дневник регулярно пишут замечания. Но у нормального мальчика замечания о поведении в дневнике должны быть обязательно, или это не мальчик?
Мнения, отличные от моего, я выслушиваю, но не более того. Как новости по телевизору. Я же не буду комплексовать из-за того, что где-то не уродились озимые.
Главное, что я верю в своего ребёнка и он лично мне нравится:) 29.09.2004 15:26:40, Мартовская кошка
Нет у меня таких комплексов. У меня самый замечательный ребенок и я, как мама, буду принимать его таким, какой он есть. С учителями лучше общаться по принципу "выслушал и забыл". Но, с другой стороны, хочу выступить в защиту учителей - они действительно по сути своей работают за копейки. Поэтому ИМХО нужно их как-то материально заинтересовывать, чтобы они не орали на наших детей, а относились к ним с уважением и их учили. В некоторых классах ежемесячно собираются деньги для учителей (особенно в начальных классах, еогда один учитель ведет все предметы). Мы предпочитаем дарить подарки (день учителя - новый год - 8 марта - день рождения), и от родительского комитета, и от себя лично (что-нибудь нужное). Я не говорю, что отношение к ребенку нужно покупать, но материально стимулировать ИМХО стОит, иначе вообще скоро учителей не останется, а если останутся, то садисты какие-нибудь.
29.09.2004 15:14:15, Попугашка
Прекрасное лекарство от комплексов: потыкать педагогам в лицо маленькой зарплатой и попеть песни о том, что все миллионеры вышли из троечников. :)
29.09.2004 14:45:39, Базар-Вокзал
Так как я почти все наши проблемы знала еще до школы, то на все жалобы учитекльницы (надо отдать должное ей - их было всего 1-2 за целый месяц) я просто киваю головой и обещаю провести воспитательную работу. НО атк как эти жалобы для меня скореее ожидаемы, чем неожиданны, то это не заканчивается для меня какими-то комплексами. Все наши комплексы уже состоялись 3 года назад. И я сделала замечательный вывод - это все наследственность, причем с обеих сторон.
29.09.2004 14:39:22, Muha

С этого года ее любимый единственный сын пошел в школу и она изменилась на глазах :-(
Сыном ранее она гордилась, много о нем рассказывала, фотографии мальчика заполонили рабочий стол.
Так вот - сначала исчезла большая часть фотографий, потом она возобновила давно брошенное курение и я поняла, что нужно поговорить с ней (я специалист по персоналу).
Оказалось, что гиперактивный, умный и веселый ребенок пришелся в классе не "ко двору". Учитывая, что он еще и физически сильно развит, негативизм учителя перешел и к одноклассникам.
На него наваливаются человек по пять. Закончилось тем, что одному он чуть не сломал руку и родители того мальчика приехали с вооруженными телохранителями разбираться с ребенком и учителем.
Любви учителю это не добавило.
Из самостоятельных, уверенных в себе мамы и сына появляются два нервных больных человека. Причем моя коллега считает, что виновата ОНА, "поздно родив". Учитель сказал ей, что рожать надо вовремя и тогда не получится больных детей.
Занавес.
Понятно, я посоветовала, не продолжать бегать по психологам (которые в один голос говорят о нормальности сына), а меня класс. 29.09.2004 12:06:18, ABDDavidoff

жутко расстраиваюсь, но вот ничего не могу поделать. Все меры помогают на очень короткий промежуток времени, а потом опять заново. Вчера психолог (она же физ-ру ведет) поставила двойку по физ-ре с надписью "Мешал вести урок", выяснилось, что с другим мальчиком не поделили место в строю, самый высокий в классе мальчик заболел, и вот они за "место под солнцем" начали борьбу, тот дрался, а мой ни в какую не уступал. Хотя сто раз объясняла, что лучше уступить другим. Но вот дикое упрямство не прошибаемо никак. Вот открываю вчера дневник и между пятерок (4 штуки) в этот день такая жирнющая двойка. :-((
У меня комплексов нет, что я плохой родитель или муж или другие родственники, с которыми ребенок сидит - плохие, просто мы знаем откуда все это тянется и в один миг это изменить нельзя по мановению волшебной палочки. На это нужно время и оно покажет, будет лучше или хуже. 29.09.2004 11:46:14, Шаффи*
У меня комплексов нет, что я плохой родитель или муж или другие родственники, с которыми ребенок сидит - плохие, просто мы знаем откуда все это тянется и в один миг это изменить нельзя по мановению волшебной палочки. На это нужно время и оно покажет, будет лучше или хуже. 29.09.2004 11:46:14, Шаффи*


Надо помочь мозгу ребенка справиться с нагрузками ( психологическими и возрастными). 29.09.2004 12:42:20, Татьянчик







Тема -супер.
мой ребенок -гиперактивный. Как начали ходить в публичные места , начались проблемы. Основная нагрузка и поток информации всегда ложился на нянь(я мама работающая целый день). Дома проводила терапевтические беседы и к психологу ходили. С возрастом эффект гиперактивности немного сглаживается, но тем не менее... Сейчас он в первом классе и я успела получить уже столько негатива. Морально я была к этому готова так как эта история повторяется из раза в раз при попадании в новый коллектив. Насколько возможно с ребенком разговариваю по вечерам. Результат уже есть. Но близко к сердцу не воспринимаю НИЧЕГО.Благо школа платная (хоть и государственная) и отношения учителей и родителей не переходят планку приличия.
Главное, на мой взгляд, осознать что мой ребенок такой какой он уже есть (в 7 лет сложно что то кардинально переделать) и принимать его я должна вот таким вот непоседливым, активным , нетерпеливым и т.д. Если есть возможность выбора социальной среды - идеальный вариант. 29.09.2004 10:39:22, agra
ППКС. У моей тоже гиперактивность в выраженной форме, но я обычно даже более претензий получаю не столько от педагогов, а от родителей... Вот недавно, бабушка одна в классе сказала своей внучке (которая, кстати, сама задирала Катьку): "Не лезь к этой хулиганке, а то покалечит"... При том, что никакого криминала там не было - девчёнки просто потолкались у раздевалки. Учу её "политкорректности", решения конфликтов мирными способами, но она у меня такой вождь краснокожих...
Но с педагогами тоже напряг, нас даже не взяли в класс, куда мы сначала хотели именно из-за гиперактивности, учительница понаблюдала за Катькой на собеседовании, потом отправила к психологу, и потом они меня в два голоса уверяли, что моему ребёнку нечего делать во 2-м класс (после 1-го на базе детсада), а надо снова в первый...
Мы пошли-таки во 2-й, в соседний, хоть нам и нелегко сейчас. 29.09.2004 10:56:25, Сима Полосатая
мой ребенок -гиперактивный. Как начали ходить в публичные места , начались проблемы. Основная нагрузка и поток информации всегда ложился на нянь(я мама работающая целый день). Дома проводила терапевтические беседы и к психологу ходили. С возрастом эффект гиперактивности немного сглаживается, но тем не менее... Сейчас он в первом классе и я успела получить уже столько негатива. Морально я была к этому готова так как эта история повторяется из раза в раз при попадании в новый коллектив. Насколько возможно с ребенком разговариваю по вечерам. Результат уже есть. Но близко к сердцу не воспринимаю НИЧЕГО.Благо школа платная (хоть и государственная) и отношения учителей и родителей не переходят планку приличия.
Главное, на мой взгляд, осознать что мой ребенок такой какой он уже есть (в 7 лет сложно что то кардинально переделать) и принимать его я должна вот таким вот непоседливым, активным , нетерпеливым и т.д. Если есть возможность выбора социальной среды - идеальный вариант. 29.09.2004 10:39:22, agra

Но с педагогами тоже напряг, нас даже не взяли в класс, куда мы сначала хотели именно из-за гиперактивности, учительница понаблюдала за Катькой на собеседовании, потом отправила к психологу, и потом они меня в два голоса уверяли, что моему ребёнку нечего делать во 2-м класс (после 1-го на базе детсада), а надо снова в первый...
Мы пошли-таки во 2-й, в соседний, хоть нам и нелегко сейчас. 29.09.2004 10:56:25, Сима Полосатая
Я комплексую и переживаю ужасно. Очень волнуюсь. Мне сегодня даже кошмар приснился, как мне говорят, что у меня ребенок недоразвитый, и рост у него мальенький, и вообще ему там не место...
Пытаюсь повлиять на то, что могу повлиять. На самом деле, ребенок вилит, что: а) мама все равно считает, что он самый лучший, и пытается помочь ему показать это остальным б) мама волнуется и думает о нем.
Дополнительная мотивация - сделать хорошо и порадовать маму. 29.09.2004 10:31:37, Nastia
Пытаюсь повлиять на то, что могу повлиять. На самом деле, ребенок вилит, что: а) мама все равно считает, что он самый лучший, и пытается помочь ему показать это остальным б) мама волнуется и думает о нем.
Дополнительная мотивация - сделать хорошо и порадовать маму. 29.09.2004 10:31:37, Nastia

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.