Еще не утихла буря в школе, как в музыкалке началась та же песня... :((( Видимо, что-то во мне не так, что-то я делаю не то, раз у меня по всем фронтам проблемы.
Сегодня пришли с ребенком на зачет по скрипке, учительница началала с ним репетировать, а он возьми и скажи, что эту неделю мы ходили заниматься с другим педагогом (ну правда ходили два раза, он очень душевный человек, прекрасный скрипач, знает подход к детям). Я просила сына НЕ ГОВОРИТЬ пока ничего никому, тем более в стенах музыкальной школы.
Она начала на него орать, прям взбесилась вся, ну просто крышу в момент сорвало: кричала, что если мы ей не доверяем, то давайте уходите к другим педагогам, и что ей наплевать, что какой-то там дядя из консерватории сказал, что руку надо держать так-то и так-то, ведь ты все равно держишь не так. Потом позвала меня из коридора, накричала, мол, что этоза самодеятельность, что она не потерпит вмешательства других педагогов в ее процесс, и что если какие-то претензии у меня к ней, то скажите прямо, а не тайком за спиной у нее идти заниматься с другим педагогом.
Потом начала орать на ребенка (он, несчастный, нарядный, стоял со скрипкой в руке, уже готовый сдавать зачет), зачем тебе такой инструмент, ты все равно не потянешь, ни третий клас, ни четвертый, ни выше. Зачем я (то есть я - мама) мучаю ребенка, заставляю его делать вещи, к которым он не годен абсолютно. И все это при ребенке, который и так волнуется из-за зачета и стоит все это слушает.
Ну что за маразм такой??? Ну я не понимаю... В результате она сказала ребенку поставить руку ТАК, КАК УЧИЛА ОНА и играть себе спокойно. А если именно так поставить руку, то не выходит ни одной чистой ноты. А так, как ребенок держал скрипку до этого, ей не поноравилось, потому что это _другой дядя_ поставил руку, а не она.
В результате ребенок, испуганный и загнанный в угол репликами о его способностях, с поставленной ею рукой отыграл гамму и этюд без единой чистой ноты. :((((((((( Полагаю, не надо никому объяснять, какая была оценка.
Ну что ты будешь делать!!!! Ребенок после занятия (отсроченно, спустя несколько часов) ревел, говорил, что хочет играть на скрипке, что будет заниматься еще лучше, что сам не знает, как такое приключилось, ведь до этого склочного разговора он на репетиции играл гораздо более сносно, чем при комиссии. Ну на 4 точно играл (перед зачетом), я слышала из-за двери.
Теперь мне просто не оставили выбора. Я к этому педагогу уже чисто физически не могу повести ребенка - меня начинает трясти уже на подходе к музыкалке. :((
А посему возникли еще вопросы:
1. кто переводил ребенка из одной музыкалки в другую - как это делается?
2. В этой школе у меня оплачено по декабрь включительно - если уйдем, деньги пропали?
3. Может, я сильно неправа и надо просто запретить ребенку даже брать в руки инструмент? Или мнение всего лишь ОДНОГО педагога не есть истина в последней инстанции?
4. имею ли я право пойти в другую музыкальную школу, где есть большое струнное отделение, много педагогов (а не одна, как у нас), и попросить посмотреть и послушать моего ребенка нескольких педагогов? Или это нереально?
5. В связи с тем, что ребенок хочет играть на скрипке, ХОЧЕТ САМ, и сказал, что порвет приказ об отчислении, если таковой появится, прямо в кабинете директора, должна ли я как-то убедить его, что это дохлый номер и пусть он откажется от своей мечты?
Все, больше не могу писать. Короче, я даже не прошу у вас никакого сочувствия или поддрежки. Они просто неумместны. Я сама виновата.
А просто интересуют конкретные РЕАЛЬНЫЕ шаги, какие можно предпринять мне, чтобы я снова не оказалась замешана в какие-нибудь склоки и
мой ребенок смог достойно продолжать заниматься люьимым занятием.
Заранее спасибо все откликнувшимся.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Похоже, я совсем не состоялась как родитель... :(((
25.09.2004 16:28:33, Наташа и Игорек100 комментариев
1. Не переводила, но счас подумаю... При мне к нашему завучу подходила бабушка ученицы (вместе с оной) и обсуждали вопрос о переводе в связи с переездом (др. район) (сентябрь прошлого года, а то и октябрь) - там забрать доки, здесь сдать, видимо девочку так же прослушивали. К нашей учительнице (которая в принципе никого не берет сейчас - ну некуда ей и так 15 чел.) перевелась "сильная" девочка из др. города. Видимо на прослушивали учительнице она понравилась? Что бы делала я на Вашем месте: пошла бы в выбранную муз.школу (скорее всего не одну) узнала бы сколько препов по скрипке (у нас не скрипка, но это про Вас), может поговорила с родителями учеников(?). Подошла бы к завучу (или директору) и узнала как попасть к ним в школу (у нас например на скрипку в прошлом году, гдето в ноябре месяце привели целую толпу из соседней школы - прослушали прямо в школе и пригласили, недобор наверно был). В принципе вначале ведь не обязательно говорить что Игорь уже учится. Если директор адекватен(на), то спросить о переводе. Но по- меоему все все равно на прослушивании решается, в смысле в какой класс.
2. Вообщето могут (наверно даже должны, а вдруг Вы в др.город уедете?) и вернуть, скорее всего как-то через бухгалтерию это делается.
3.На тему этого пункта даже рассуждать запрещается, ведь не Вы Игоря заставляете, а лн сам ХОЧЕТ!
А педагоги ра-а-азные бывают.
4. Однозначно имеете и даже м.б. обязаны (в вашем конкретном случае), им же даже не обязательно говорить, что Игорь занимается, просто прослушать. А вдруг Игорь им понравится? Бывает, некоторые педагоги очень ценят что ребенок САМ хочет, а нее мама привела и сказала: "играй".
5. До дохлого номера не доволить, срочно законтачить с др.муз.школой и перевестись (можно ведь и снова в первый класс пойти - препы по сольфеджио разные, может и учебник другой, требования там и все такое, может Игорю и не скучно будет?). А Игорю Сказать Мы и сами от них уйдем.
Итак реальные шаги: переводится в др муз школу, предварительно разведав учителя, может даже с потерей класса, я бы так делала если ребенок ценит сольфеджио и хор (вроде Ваш случай), если он их не переваривает искать частного препа.
Вообще, если честно, давно читаю Вас и про Ваши проблемы в музыкалке (наверно потому что мы тоже ходим)и не представляю как мой ребенок при такой учительнице вообще желал бы музыкой заниматься, он бы не пошел уже на n-ое занятие (может даже на 2-ое?). Поэтому для меня вопрос перевода единственно верный - и не доводите до отчисления - как говорится, по собств желанию, по моему есть еще у них (в музыкалках) понятие академ. отпуска - на год (у нашей уч-цы точно одна девочка брала академ), потом через год вернылась в соотв класс. А ведь могла бы и в др музыкалку уйти (может никто бы и не узнал?) 28.09.2004 12:00:21, TF
2. Вообщето могут (наверно даже должны, а вдруг Вы в др.город уедете?) и вернуть, скорее всего как-то через бухгалтерию это делается.
3.На тему этого пункта даже рассуждать запрещается, ведь не Вы Игоря заставляете, а лн сам ХОЧЕТ!
А педагоги ра-а-азные бывают.
4. Однозначно имеете и даже м.б. обязаны (в вашем конкретном случае), им же даже не обязательно говорить, что Игорь занимается, просто прослушать. А вдруг Игорь им понравится? Бывает, некоторые педагоги очень ценят что ребенок САМ хочет, а нее мама привела и сказала: "играй".
5. До дохлого номера не доволить, срочно законтачить с др.муз.школой и перевестись (можно ведь и снова в первый класс пойти - препы по сольфеджио разные, может и учебник другой, требования там и все такое, может Игорю и не скучно будет?). А Игорю Сказать Мы и сами от них уйдем.
Итак реальные шаги: переводится в др муз школу, предварительно разведав учителя, может даже с потерей класса, я бы так делала если ребенок ценит сольфеджио и хор (вроде Ваш случай), если он их не переваривает искать частного препа.
Вообще, если честно, давно читаю Вас и про Ваши проблемы в музыкалке (наверно потому что мы тоже ходим)и не представляю как мой ребенок при такой учительнице вообще желал бы музыкой заниматься, он бы не пошел уже на n-ое занятие (может даже на 2-ое?). Поэтому для меня вопрос перевода единственно верный - и не доводите до отчисления - как говорится, по собств желанию, по моему есть еще у них (в музыкалках) понятие академ. отпуска - на год (у нашей уч-цы точно одна девочка брала академ), потом через год вернылась в соотв класс. А ведь могла бы и в др музыкалку уйти (может никто бы и не узнал?) 28.09.2004 12:00:21, TF

Я бы продолжила заниматься с тем педагогом, с которым у ребёнка занятия идут хорошо. Конечно, об отказе от скрипки речи бы не шло. А в музыкалку в краинем случае можно через год верннуться (в другую).
27.09.2004 22:44:18, irina.
27.09.2004 22:44:18, irina.
Еслши занятие любимое - конечно, продолжайте, только вот именно у этого педагога теперь не стОит - может и в НЕлюбимые перейти. Если занимаетесь для себя, то можно и не в школе. Мы фортепиано осваиваем частным образом, и тоже сравнивали нескольких преподавателей - выбрали лучшего, на мой взгляд.
27.09.2004 14:49:52, Ирина В.М.
Закон парных случаев! Бывает! Вы имеете право заниматься с кем и как хотите - например, для подготовки к зачёту нанять репетитора, если сами нне сильны в данной области. Что тут криминального?
Мне кажется, от этой так сказать учительницы нужно уйти - зачем ребёнку терпеть хамство, какой урок он из этого извлечёт? Что на него можно орать кому ни попадя?Объясните ему всё как есть - что вы найдёте более воспитанного и интеллигентного педагога - уверена, такие есть и у вас с Игорем всё получится! :))) 27.09.2004 13:43:11, Редди
Мне кажется, от этой так сказать учительницы нужно уйти - зачем ребёнку терпеть хамство, какой урок он из этого извлечёт? Что на него можно орать кому ни попадя?Объясните ему всё как есть - что вы найдёте более воспитанного и интеллигентного педагога - уверена, такие есть и у вас с Игорем всё получится! :))) 27.09.2004 13:43:11, Редди

Прочитав сообщения ниже я сделала вывод, что отношения у РЕБЕНКА (не у Вас) с этой учительницей не сложились. Так чего Вы ждали и почему не переводили ребенка в другую школу?
Еще один вопрос - Вы, вернее Ваш ребенок, хочет заниматься на скрипке профессионально или для себя? Если для себя, то зачем Вы ведете ребенка к другому преподавателю? Если же ребенок (хотя бы на данном этапе) решил, что это его призвание, то почему не занимаетесь у этого душевного и знающего подход к детям педагога?
27.09.2004 12:41:33, Lunatik
Потому что тот педагог, о котором я упоминала, не может регулярно заниматься, он часто в разъездах, бывает долго заграницей. Поэтому он обещал нам помогать по мере сил, но только когда у него есть такая возможность.
28.09.2004 01:17:44, Наташа и Игорек
забейте на учительницу. То, что она говорила и как, свидетельствует о ее полной профнепригодности. Ищите другого педагога (найти сложно, правда). Зачем Вам музыкалка, почему не хотите заниматься индивидуально?
еще риторический вопрос: зачем Вы выбрали такой сложный инструмент для Вашего непростого ребенка? ИМХО - фортепиано в разы проще (на стадии освоения инструмента до уровня "могу играть чтобы слушать было не противно")
и "вопрос на засыпку": а Игорь действительно ХОЧЕТ учиться на скрипке? Пока оставим то, что он говорит, посмотрим, что он делает. Например, летом брал ли он в руки скрипку по собственному желанию без всяких Ваших напоминаний и просьб регулярно (!) брал в руки инструмент и играл? 27.09.2004 11:18:29, мама-аня
Нам тоже столько задали!!! он бедный по часу в день играл постоянно, и то что-то не успели((( (фано)
28.09.2004 18:05:22, Ирэна
еще риторический вопрос: зачем Вы выбрали такой сложный инструмент для Вашего непростого ребенка? ИМХО - фортепиано в разы проще (на стадии освоения инструмента до уровня "могу играть чтобы слушать было не противно")
и "вопрос на засыпку": а Игорь действительно ХОЧЕТ учиться на скрипке? Пока оставим то, что он говорит, посмотрим, что он делает. Например, летом брал ли он в руки скрипку по собственному желанию без всяких Ваших напоминаний и просьб регулярно (!) брал в руки инструмент и играл? 27.09.2004 11:18:29, мама-аня
Нам летом строго-настрого запретили брать инструмент в руки. Но все равно он не расставался со скрипкой, даже в лагерь с собой брал и играл там (тайком, чтобы никто не слышал).
28.09.2004 01:19:22, Наташа и Игорек
ну тогда пусть учиться, о чем речь! Только лучше индивидуально а не по программе муз. школы.
Он был в лагере...а как же он питался там? 28.09.2004 14:26:46, мама-аня
Он был в лагере...а как же он питался там? 28.09.2004 14:26:46, мама-аня
Он был в лагере вместе со мной - это лагерь для детей с особенностями развития, там все были с родителями. Я ему готовила - у нас были все причиндалы (печка, плитка) и продукты. :)))
29.09.2004 01:34:21, Наташа и Игорек
Звадают-задают. Еще как. Даше по скрипке хоть разумный объем задали. А вот младшей (она писанистка)й после подготовительного класса - стоолько наотмечали. Правда, мы разобрали все равно только то что успели.
27.09.2004 12:59:52, ALora
Мне задавали и моей дочери задали после 1 года.
27.09.2004 13:51:20, ALora
Игорю точно не задавали - Наташа об этом писала в мае.
27.09.2004 13:56:37, Catty_
Да не суть - задавали или нет, кому-то задают, кому-то нет. Главное, чтобы педагог и ученик контакт нашли. Чем больше я читаю топики Наташины, тем больше восхищаюсь стойкостью Игорька. Ему обязательно нужно дать возможность учиться на скрипке, только у другого препода.
27.09.2004 15:15:50, ALora
Я в аналогичной ситуации пошла к завучу (а она у нас была очень приятная и вменяемая дама), предварительно переговорив с педагогом, которая мне нравилась, что мы хотели бы заниматься у нее и получив устное согласие. Завучу подробно описала непедагогичные действия той мадам, которая нам досталась, и которая действовала примерно как ваша. Мы благополучно перешли, а ту даму вскорости уволили, не ко двору она пришлась.
26.09.2004 22:49:51, мимо шла
Я, может быть, что-то пропустила - а почему нужно менять именно школу? Неужели там всего один преподаватель по классу скрипки? Мы педагога не меняли, но знаю такие случаи. Старая учительница дулась, конечно, но в общем все быстро улеглось...
Ну и опять же - можно просто уйти к вашему второму учителю, вы ничего не потеряете кроме хора - но если у него 4-5 учеников есть хотя бы, он может и эти занятия организовать, мне кажется. 26.09.2004 22:15:07, Eden
Ну и опять же - можно просто уйти к вашему второму учителю, вы ничего не потеряете кроме хора - но если у него 4-5 учеников есть хотя бы, он может и эти занятия организовать, мне кажется. 26.09.2004 22:15:07, Eden
Да потому что в этой школе ОДНА педагог по скрипке. Она там царь и бог, кого хочет, опустит, кого хочет - возвысит. Не понравится - до свиданья. Школа очень маленькая, находится прямо в помещении жилого дома, очень малюсенькие классы (подозреваю, бывшие комнатки и кухоньки, а то и ванные с туалетами), неудобно ужасно. С неудобствами согласна мириться, но только не с хамством.
27.09.2004 00:35:23, Наташа и Игорек
Да ДМШ № 91. Лефортово, ЮВАО. Обычная такая муниципальная школа с оплатой 100 руб./мес.
27.09.2004 00:42:15, Наташа и Игорек
Тем более, бог с ней, оплатой до декабря. Бегите скорее в другую школу, к другому учителю, который будет любить и уважать вашего ребенка, а не самоутверждаться за его счет. Еще год только начался, проще перевестись. Выбирать надо не школу, а у ч и т е л я.
28.09.2004 19:23:38, Марийка1

Бросать эту школу. И идти к тому педагогу, который нравится ребенку. 26.09.2004 16:44:53, Lyta

Ваши последние слова - прямо один в один, как у нашей учительницы по скрипке: "Если вы мне доверяете, то не вмешивайтесь в образовательный процесс и не ходите к другим педагогам. Если не доверяете - уходите!". Никаких нюансов - либо ты доверяешь, либо нет. А почему нельзя одновременно и доверять, и услышать мнение другого педагога? Это возбраняется, что ли?
У меня есть знакомые (в другой музыкальной школе, у которых к ребенку длязанятий дома приглашается частный педагог - всего лишь для выполнения домашних заданий. А в музыкалке - как и везде свой педагог. И все нормально, никто ни на кого не наезжает. Так удобно родителям.
Я же всего пару раз позанималась с другим педагогом - и получила такую оплеуху от учительницы, она меня просто опустила ниже плинтуса и моего ребенка тоже, в глазах присутствующих в этом же кабинете другого педагога и других детей и родителей. :((( 26.09.2004 19:27:53, Наташа и Игорек
У меня есть знакомые (в другой музыкальной школе, у которых к ребенку длязанятий дома приглашается частный педагог - всего лишь для выполнения домашних заданий. А в музыкалке - как и везде свой педагог. И все нормально, никто ни на кого не наезжает. Так удобно родителям.
Я же всего пару раз позанималась с другим педагогом - и получила такую оплеуху от учительницы, она меня просто опустила ниже плинтуса и моего ребенка тоже, в глазах присутствующих в этом же кабинете другого педагога и других детей и родителей. :((( 26.09.2004 19:27:53, Наташа и Игорек

Наташа, я видела много гиперопекающих мам. Их вмешательство в учебный процесс НИКОГДА не приносило пользы.
Я не учитель, это со стороны наблюдения. 27.09.2004 05:08:56, Carsa
Алена, дети очень разные :-( Есть проблемные дети, с которыми нельзя по-другому. Я тоже, видимо, гиперопекающая, только уроки с ребенком не делаю.
27.09.2004 09:38:46, Sofia

Оберегать детей от мира, воевать за них со всем миром - ну зачем? Когда можно этот мир просто подарить. Мир - он же такой, как к нему, так и он в ответ :-). 27.09.2004 10:07:18, Carsa


У меня наблюдения обратного характера. С учителями/воспитателями, желающими гнуть свою линию несмотря на нужды ребенка, нужно или расставаться, или самым решительным образом вмешиваться. Лучше бы первое, второе чересчур затратно по нервам и времени. 27.09.2004 05:51:05, anon

А Вам не мешало бы читать внимательнее, чтобы не приписывать мне того, что я не говорила. Хороший учитель всегда смотрит на ученика. Но и хороший учитель не сможет толком научить ребенка, если родители ему противостоят. 27.09.2004 08:20:14, Carsa
Интересно, как, каким образом я противостою учителю? Она задает, ребенок разучивает. Где противостояние? В том, что она повышает на меня и на ребенка голос, а я молчу? Что я делаю не так? Я за него играю? Беру инструмент и играю вместо него? В чем гиперопека? Что не так? Он играет сам, я только ему помогаю немного, ну считаю вслух, подсказываю нотки (пока наизустьне выучит). Это возбраняется? Я диктую педагогу репертуар? Чего-то требую?
Никак не врублюсь, в чем гиперопека. Да у меня ребенок сам в магазин ходит без проблем, еду себе в печке разогревает. Я не стою над ним с тарелкой, тетрадками и скрипкой, уж поверьте. У меня полно дел помимо его учебы. 28.09.2004 01:27:16, Наташа и Игорек
Никак не врублюсь, в чем гиперопека. Да у меня ребенок сам в магазин ходит без проблем, еду себе в печке разогревает. Я не стою над ним с тарелкой, тетрадками и скрипкой, уж поверьте. У меня полно дел помимо его учебы. 28.09.2004 01:27:16, Наташа и Игорек

вот чего я совершенно не хочу в своей жизни - так это в чем-то утверждаться или самоутверждаться. Серьезно. Это не из области моих жизненных интересов. По крайней мере, на данном этапе. Что будет дальше - кто ж знает?
А решить проблему с учебой сына - это у меня на первом месте, ибо пока она не будет решена, я не буду знать покоя.
Честно. 28.09.2004 02:14:00, Наташа и Игорек
А решить проблему с учебой сына - это у меня на первом месте, ибо пока она не будет решена, я не буду знать покоя.
Честно. 28.09.2004 02:14:00, Наташа и Игорек

Если все же интересно мое мнение, что было не так, то могу сказать еще раз.
И давай перейдем на ты? 28.09.2004 02:20:18, Carsa
Да. Давай. :) Что было не так - я уже поняла...НО могу послушать твою версию.:)
29.09.2004 01:35:52, Наташа и Игорек
Хороший преподаватель будет сотрудничать с родителями, общаться с ними, изменять свои методы И для ученика, И для родителей. Ведь ребёнок в первую очередь учится в семье. Взять ту же музыку. Ведь большинство времени с музыкой ребёнок проводит дома. Как тут отвести родителям пассивную роль? Их надо учитывать...
27.09.2004 17:17:30, Мария Д.

Вот с этим согласна. Но пробовать других преподавателей - это ещё не партизанская война всё же :-) А вот говорить преподавателю "не буду так делать, потому что мне дядя Вася сказал по-другому делать" - может быть проблематично. Хотя что сложного? Вежливо (!) объяснить ученику, что сейчас урок твой, а не дядивасин. И тут делается вот так, в твоём стиле, а не дядивасином.
27.09.2004 22:09:09, Мария Д.

28.09.2004 01:40:38, Carsa

Приписывать Вам что-либо мне не интересно.
Читая те же посты, вижу следующее: преподаватель не стесняется прилюдно унизить ребенка и его маму, делает это не в первыи раз. Преподаватель полагает нормальным устроить истерику по поводу помощи, наиденнои для ребенка. Помощь нужна потому, что преподаватель не желает качественно выполнять свою работу. Матери ребенка (возможно, и ему самому) неоднократно прямым текстом говорится о желании преподавателя избавиться от неудобного ученика.
Все это для меня признаки не хорошего учителя, а его противоположности. Противостоять этому или нет - частное дело каждого. IMHO, противостоять надо. 27.09.2004 09:20:25, anon

Еще раз вопрос, риторически уже - Вы внимательно читаете? Нет. ЭТУ учительницу я называла хорошей? Нет. Противостоять ей бессмысленно. Как только учитель выразил желание избавиться от ребенка - все, этот учитель для этого ребенка категорически не подходит. Но то, что мы тут все дружно поругаем учительницу, не поможет решить проблему. Которая, как я уверена, все же кроется в Наташином отношении к материнству. Ей надо многое пересмотреть, чтобы по этим граблям не ходить еще и еще. Имхо, конечно.
27.09.2004 10:16:04, Carsa

В гиперопекающие можно было бы, при желании, записать родителеи одного из наших знакомых детеи: перед каждым детским праздником, пикником, школьнои поездкои они детальнеишим образом расспрашивали приглашающую сторону о программе и еде и, как правило, сопровождали своего сына. Причина? У мальчика множественные тяжелые аллергии и еще кое-что, были две экстренные госпитализации, еле выжил. Пока он не научился сам отслеживать свою еду и окружение, приходилось опекать очень плотно, теперь – меньше, но проверять наличие эпипена и браслета перед выходом из дома все равно надо.
Таких семеи, для которых попытки „просто подарить мир” по разным причинам не подходят, много. Очень часто их дети ведут более-менее обычныи образ жизни именно благодаря заботе родителеи, которым меньше всего нужны умозрительные заключения о якобы гиперопеке и их родительскои несостоятельности.
27.09.2004 16:51:39, anon
Абсолютно с Вами согласна! Хотела написать то же.
28.09.2004 10:19:28, Black

По этои причине дальнеишее общение с Вами считаю также бесполезным и прекращаю в одностороннем порядке. 27.09.2004 17:54:16, anon

Я не успела ничего сказать! Она как начала орать. Я предпочла ретироваться на улицу. ;(((
27.09.2004 00:29:45, Наташа и Игорек
Мммм... От педагога и зависит:-) Некоторые любят сотрудничать с родителями, другие - нет. Третьи - с избранными.
У старшей было три учителя скрипки из первой категории:-) 26.09.2004 12:02:47, Караул
У старшей было три учителя скрипки из первой категории:-) 26.09.2004 12:02:47, Караул

Что есть вмешательство?
Минимум детей могут без поддержки и усилий родителей заниматься музыкой на высоком уровне. 27.09.2004 10:15:09, Караул
Минимум детей могут без поддержки и усилий родителей заниматься музыкой на высоком уровне. 27.09.2004 10:15:09, Караул

Да господи, было-то всего два занятия! ДВА!!!!!! Ну как тут что-то можно переучить и уж тем более поставить до такой степени прочно? Кстати, разница была практически никакая, и тот и другой педагог делали одно и то же, только обличали в разные слова.
Мы не хотели никакого вмешательства, просто так сложилось. 28.09.2004 01:31:52, Наташа и Игорек
Мы не хотели никакого вмешательства, просто так сложилось. 28.09.2004 01:31:52, Наташа и Игорек

Ну, вмешательство и что? И во что? Теперь отдать детей на откуп школам и не вмешиваться?
Была попытка защитить ребенка, вот таким вот способом. Неудачным и неудачно.
Надо было БЫ раньше и иначе? Может быть да, может быть - нет.
И это Бы к теперешней ситуации отношения не имеет. 27.09.2004 17:58:53, Караул
Была попытка защитить ребенка, вот таким вот способом. Неудачным и неудачно.
Надо было БЫ раньше и иначе? Может быть да, может быть - нет.
И это Бы к теперешней ситуации отношения не имеет. 27.09.2004 17:58:53, Караул
Я не работаю с педагогами, которые не сотрудничают с родителями. Я знаю, что они могут быть хорошими педагогами, но "мы пойдём другим путём" :-)
26.09.2004 16:24:55, Мария Д.
Когда он есть, отчего бы и не пойти. А когда у нас один учитель флейты, то либо ты играешь, либо играешь на другом инструменте.
26.09.2004 18:56:00, Караул
Наташ, у нас еще и школа одна:-)
Я отчаяно ругалась с нашей флейтисткой, пол-года здоровались сквозь зубы. Теперь - любовь-морквь. Такая вот метаморфоза. 26.09.2004 19:33:12, Караул
Я отчаяно ругалась с нашей флейтисткой, пол-года здоровались сквозь зубы. Теперь - любовь-морквь. Такая вот метаморфоза. 26.09.2004 19:33:12, Караул
Ой, блин... Я бы не выдержала. Хотя терплю же уже больше года - и ничего. НО вот завтра не поведу ребенка - скажу, что заболели. Все. НЕ МОГУ БОЛЬШЕ!!!!!!
26.09.2004 19:50:47, Наташа и Игорек
Понимаю. Я тогда Сашке предлагала перейти на другой инструмент или музыкалку забросить - не согласилась.
Потом как-то выравнялось, а после этого лета совсем хорошо стало. Но, у нас не было негатива к ребенку. 26.09.2004 20:18:25, Караул
Потом как-то выравнялось, а после этого лета совсем хорошо стало. Но, у нас не было негатива к ребенку. 26.09.2004 20:18:25, Караул


И вообще поискать частного педагога, а не музшколу.
Наташ, вы где живете территориально? 26.09.2004 09:28:56, Ольга Оводова
Значит, так. Я сейчас тоже поору, предупреждаю. Не на тебя, в пространство. От радости :-) НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙ ОРАТь НА СЕБЯ. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙ ОРАТь НА РЕБЕНКА. Мгновенно уходи, если орут. На ходу (уже уходя, через плечо) поясняя: "В таком тоне разговаривать не буду". Просто повторяй, как мантру.
Эта учительница музыки - склочно поступила, гадко, ужасно непедагогично. Уйти надо было, конечно, давно, но сейчас пора. Можешь ей устроить весёлую жизнь на интернете. Крупными буквами вот эту историю на все форумы, с её именем и фамилией и местом работы.
Не забудь сказать ребёнку, что тётя дура :-) Да, и сильно потом, когда успокоится - напомни, почему не стоит одному репетитору говорить про другого. Просто напомни, чтоб запомнилось.
На скрипке играть СТОИТ. Мне говорили так: пока подберёшь себе преподавателя, стоит попробовать пять-десять разных. Скольких вы пробовали? НИКОГДА не работайте с преподавателем, имеющим отрицательное мнение о ребёнке. Никогда, это просто вредно. 26.09.2004 04:00:19, Мария Д.
Эта учительница музыки - склочно поступила, гадко, ужасно непедагогично. Уйти надо было, конечно, давно, но сейчас пора. Можешь ей устроить весёлую жизнь на интернете. Крупными буквами вот эту историю на все форумы, с её именем и фамилией и местом работы.
Не забудь сказать ребёнку, что тётя дура :-) Да, и сильно потом, когда успокоится - напомни, почему не стоит одному репетитору говорить про другого. Просто напомни, чтоб запомнилось.
На скрипке играть СТОИТ. Мне говорили так: пока подберёшь себе преподавателя, стоит попробовать пять-десять разных. Скольких вы пробовали? НИКОГДА не работайте с преподавателем, имеющим отрицательное мнение о ребёнке. Никогда, это просто вредно. 26.09.2004 04:00:19, Мария Д.
По делу и по пунктам:
1.переводятся в школу так: идешь к завучу той школы, в которую собираешься переводить и говоришь, что хочешь перевести, потому что .... ( не рассказывай про конфликт, скажи, проблемы с учителем: увольняется, меняется или чтонибудь там еще) и вообще вашу школу очень рекомендовали. Захвати с собой ( напиши заранее на листочке) список предметов, которые Игорек проходил в старой школе, тем, кол-ва часов, названия произведений и авторов. Договорись о прослушивании. Если заранее знаешь к какому преподавателю, то заранее поговои еще и с ним ( с ней. После прослушивания определяют класс/уровень и вперед. Если есть возможность, пусть с Игорем перед прослушивание позанимается ( чтобы время не терять) этот замечательный дядя, отработает до блеска какое-нибудь произведение, которое Игорь сможет сыграть на прослушивании. Если школа серьезная, то как правило просят ) я, правда, не знаю, какой у вас класс):
*инструмент ( скрипка в частности) - этюд + что-нибудь из лирики -- проверка техники, слуха, ритма )
* вокал -- проверка голоса и слуха
2. вопрос с возвратом денег имет смысл поднять, но не с учительницей. Квитанции есть? Все официально? НАпиши заявление об уходе и с ним - к директору или завучу.
3. Не надо ничего запрещать ребенку. Не тот пока уровень у него, что вставать перед выбором: станет выликим или нет. Пока надо заниматься В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Сама большая проблема в скрипке - это слух. Если его нет совсем - тогда да...., а если есть, то руки можно поставить.
4. абсолютно реально. см п 1
5. Ты можешь объяснить ему, что если он хочет ( и ему необходимо) выплеснуть отрицательную энергию, то можно даже эти приказы отксерить в кол-ве 100 шт, что он рвал их до полного успокоения, но дуле это не поможет и научиться играть он ИМЕННО ОТ ЭТОГО - не научиться. Пусть рвет, поплачет, потопает ногами, а потом серьезно начинается готовиться к прослушиванию в новой школе, потому что от этого зависит исполнение ЕГО МЕЧТЫ ( играть)
УДАЧИ!!!!!!!!!!
PS/ Я нашла 1-ю часть альбома Паганни. НАпиши, когда поступите:))) 26.09.2004 00:45:44, Tigra_Natasha
1.переводятся в школу так: идешь к завучу той школы, в которую собираешься переводить и говоришь, что хочешь перевести, потому что .... ( не рассказывай про конфликт, скажи, проблемы с учителем: увольняется, меняется или чтонибудь там еще) и вообще вашу школу очень рекомендовали. Захвати с собой ( напиши заранее на листочке) список предметов, которые Игорек проходил в старой школе, тем, кол-ва часов, названия произведений и авторов. Договорись о прослушивании. Если заранее знаешь к какому преподавателю, то заранее поговои еще и с ним ( с ней. После прослушивания определяют класс/уровень и вперед. Если есть возможность, пусть с Игорем перед прослушивание позанимается ( чтобы время не терять) этот замечательный дядя, отработает до блеска какое-нибудь произведение, которое Игорь сможет сыграть на прослушивании. Если школа серьезная, то как правило просят ) я, правда, не знаю, какой у вас класс):
*инструмент ( скрипка в частности) - этюд + что-нибудь из лирики -- проверка техники, слуха, ритма )
* вокал -- проверка голоса и слуха
2. вопрос с возвратом денег имет смысл поднять, но не с учительницей. Квитанции есть? Все официально? НАпиши заявление об уходе и с ним - к директору или завучу.
3. Не надо ничего запрещать ребенку. Не тот пока уровень у него, что вставать перед выбором: станет выликим или нет. Пока надо заниматься В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Сама большая проблема в скрипке - это слух. Если его нет совсем - тогда да...., а если есть, то руки можно поставить.
4. абсолютно реально. см п 1
5. Ты можешь объяснить ему, что если он хочет ( и ему необходимо) выплеснуть отрицательную энергию, то можно даже эти приказы отксерить в кол-ве 100 шт, что он рвал их до полного успокоения, но дуле это не поможет и научиться играть он ИМЕННО ОТ ЭТОГО - не научиться. Пусть рвет, поплачет, потопает ногами, а потом серьезно начинается готовиться к прослушиванию в новой школе, потому что от этого зависит исполнение ЕГО МЕЧТЫ ( играть)
УДАЧИ!!!!!!!!!!
PS/ Я нашла 1-ю часть альбома Паганни. НАпиши, когда поступите:))) 26.09.2004 00:45:44, Tigra_Natasha

Вы лучше объясните сыну, что у взрослых тоже бывают проблемы и такое поведение учительницы говорит только о ее ревности к обучению у других педагогов.
26.09.2004 00:16:48, Ве Ра
А мне как раз показалось, что Вы вполне состоялись, как родитель ;-) (это если говорить о названии топика). А если о сути - ну, не повезло с учительницей. Бывает. Ничего не поделаешь. Зато ;-) ребенок - молодец. Занимается тем, что ему нравится, и не собирается отказываться от этого. Значит, просто будет заниматься в другом месте у другого преподавателя. По-моему, перейти в другую муз. школу - это вполне реально. Все будет хорошо ;-). Надо просто успокоиться и искать такое место, где к нему будут нормально относиться.
25.09.2004 23:48:28, Nesmejana
Наташ, все к лучшему. Разве ты хотела бы, чтобы Игорек учился у ТАКОЙ учительницы? А он молодец, что не обращает внимания на все ее вопли, и видишь, они никак не повлияли на его самооценку, он все равно хочет играть.
Теперь по делу. Моя сестра в свое время переводилась из одной музыкалки в другую, никакой катастрофы здесь не было, перевелась абсолютно спокойно (дело тоже было в педагоге).
Игорек хочет учиться именно в этой школе? 25.09.2004 22:42:08, Инес
Да, вот всегда мы так - думаем: подождем, утрясется... Конечно, надо было давно уходить... Ну, все к лучшему. Наша договоренность - в силе:)
27.09.2004 00:15:39, mzh
Теперь по делу. Моя сестра в свое время переводилась из одной музыкалки в другую, никакой катастрофы здесь не было, перевелась абсолютно спокойно (дело тоже было в педагоге).
Игорек хочет учиться именно в этой школе? 25.09.2004 22:42:08, Инес
Нет, ему не хочется учиться именно в этой школе. Он вполне готов попробовать у другого педагога. Он утсал бояться и плакать.
25.09.2004 22:44:18, Наташа и Игорек
Знаешь, я подумала, может, он специально ей высказал про другого педагога. Потому что устал бояться. Это смело и, ты знаешь, мудро.
26.09.2004 16:26:53, Мария Д.
Я не думаю, что это было ребенком как-то спланировано. Это было экспромтом с его стороны, вытекшим в некрасивый скандал. Причем за несколько минут до сдачи зачета. Видимо, подсознательно, что ли. Ведь дети есть дети, они говорят то, что думают. Кто ж знал, чтовсе так получится?
26.09.2004 17:11:36, Наташа и Игорек
Да, Маш. Ты права. Она нас еще с января пытается выпихнуть - говорила тогда: "Если на следующем занятии будет то же саме, мы с тобой расстанемся!" Прямо в глаза ребенку, который тут же начинал плакать и каяться, что больше такого не повторится. На следующее занятие она его хвалила и ставила пятерку, а через пару-тройку недель - снова-здорово.
Переводной майский экзамен - вообще вне конкуренции был... :((( По количеству наговоренных мне и ему "комплиментов". Я уже собиралась прямо летом что-то предпринять, но подумала, что, может быть, в новом учебном году все будет хорошо. Вот и нарвалась... 26.09.2004 19:32:00, Наташа и Игорек
Переводной майский экзамен - вообще вне конкуренции был... :((( По количеству наговоренных мне и ему "комплиментов". Я уже собиралась прямо летом что-то предпринять, но подумала, что, может быть, в новом учебном году все будет хорошо. Вот и нарвалась... 26.09.2004 19:32:00, Наташа и Игорек

Ребенок сегодня уже вовсю вспоминал старые пьески. :) Оттачивал, так сказать, "Сурка" и иже с ними. НО он жутко боится, вот в чем фишка. :( Просто боится, что ему скажут, что он не годен и надо об этом забыть. :((
Даже не знаю, как убить в нем этот страх, посеянный нашей училкой. Даже когда мы пришли в нашу общеобразовательную школу к педагогу (скрипачу), то у него был страх в глазах, едва он взял скрипку. Учитель даже это отметил и мне сказал - мол, ребенок запуган, зашуган, но этого просто не должно было случиться НИКАК!!! Он меня упрекал, что, мол, я вовремя не заметила этой боязни и не предприняла шаги.
Так что мы, когда придем, будем изрядно бояться... :((( ПОка не знаю, как искоренить. 27.09.2004 00:33:35, Наташа и Игорек
Даже не знаю, как убить в нем этот страх, посеянный нашей училкой. Даже когда мы пришли в нашу общеобразовательную школу к педагогу (скрипачу), то у него был страх в глазах, едва он взял скрипку. Учитель даже это отметил и мне сказал - мол, ребенок запуган, зашуган, но этого просто не должно было случиться НИКАК!!! Он меня упрекал, что, мол, я вовремя не заметила этой боязни и не предприняла шаги.
Так что мы, когда придем, будем изрядно бояться... :((( ПОка не знаю, как искоренить. 27.09.2004 00:33:35, Наташа и Игорек

Наташ, все у вас нормально (в голове я имею в виду). Так бывает, неприятности сразу по всем направлениям. Так, кстати, чаще всего и бывает. Не надо циклиться.
Почему, собственно, нельзя показать ребенка другому преподавателю?
А от учительницы такой надо уходить. И если дите хочет музыкой заниматься (умничка) - обязательно пусть занимается. Школу другую найдете или частного учителя. Я занималась сначала в школе.Потом тоже какие-то неприятности там были и стали заниматься дома. Дома мне нравилось больше.
25.09.2004 19:35:02, ks
Почему, собственно, нельзя показать ребенка другому преподавателю?
А от учительницы такой надо уходить. И если дите хочет музыкой заниматься (умничка) - обязательно пусть занимается. Школу другую найдете или частного учителя. Я занималась сначала в школе.Потом тоже какие-то неприятности там были и стали заниматься дома. Дома мне нравилось больше.
25.09.2004 19:35:02, ks
Я не понимаю, почему вы считаете, что не можете ребенка перевести в другую школу???? Я далека от музыки, но, кажется, любой имеет право учиться там, где хочет. Идете, прослушиваетесь, платите, зачисляетесь в соответствующий класс. На свете много нормальных людей, а некоторым даже нравится, что его предметом занимаются с удовольствием. Я читаю ваши посты, и мне кажется, что вам действительно надо что-то у себя в голове поправить. Такое впечатление, что вы считаете себя всем окружающим по гроб жизни обязанной только за само свое существование. Как бы перед всеми оправдываетесь, извините, что я есть, что своей жизнью вам тут мешаю. Как бы неправильно это. Наплюйте вы на чуйства этой учительницы, уйдите оттуда, не упускайте шанса найти действительно подходящего педагога и музыкалку. Я бы эту стерву порвала на месте, живой она бы точно не ушла, если б моя дочка плакала. И этот настрой чувстуется:) Можете настроиться - если она, ... (нехороший человек), скажет неприятные вещи и мой дитеныш заплачет, я дам ей в рыло. По крайней мере сможете прошипеть ей что-нибудь неприятное, по типу того, что она никчемный учитель, если не в состоянии ребенка выучить, что каждая двойка ученика это двойка учителю.
Если конкретно, уходите в другую музыкалку. 25.09.2004 18:30:47, В6
Наташа! Да не расстраивайтесь так! Ну ведь Вы-то знаете, что у Вас хороший мальчик! Мы здесь тоже все это знаем. Прокофьевская - считайте у Вас в кармане. И Игорьку скажите - пусть не переживает. Переход - дело нормальное. Ну вот у моей подруги только что (весной) было аналогично в балетной, и перевела она девочку в другую балетную школу, к нам, в Лефортово - и все прекрасно. А ей тоже говорили, что девочке надо забыть о танце, что она никуда не годится (это после 3-х лет занятий - спрашивается, куда же раньше педагог смотрел, если у девочки настолько нет данных, как училка утверждала). Ну бывают такие учителя... От них надо уходить без сомнений. А что черная полоса пошла - значит, скоро начнется светлая:). Может быть вам с Игорем отдохнуть чуть-чуть? Забейте на уроки - не убегут - поезжайте на целый день куда-нибудь - в Измайлово, например. И школу можно пропустить день-другой - отоспаться. Вы просто извели себя. Надо переключиться. Ну я думаю, нет такого человека, у которого бы не случалось таких черных полос! Отдохните, отключитесь - и все обойдется! Ну очень Вам сочувствую!
А с музыкой все будет отлично, я Вам обещаю! 26.09.2004 00:25:31, mzh
Вообще-то я думаю, что опытному преподавателю достаточно нескольких нот... А из старого нельзя что-нибудь повторить? Что на экзамене весной сдавали? Что-нибудь любимое есть? Если есть время и желание - наверное, это хорошо... Но не необходимо.
Кстати, в утешение: моя сестра сейчас учится в аспирантуре Гнесинки и там же работает - сменила 2 школы музыкальных, а педагогов - я всех и не упомню! Если прибавить еще разных временных дополнительных - так штук 15 наберется! Не помешало стать профессиональным музыкантом :))). Так что не расстраивайтесь! А ваша скрипачка, видимо, вся в своих комплексах. Ну и пусть с ними остается, а вам комплексы не нужны - уходите от нее!
А дочка у меня уже в третьей общеобразовательной школе - и сколько еще сменим школ - не знаю! Тоже ничего! Как колобок - я от бабушки ушел, я от дедушки ушел :)).
Вы пока успокаивайтесь и отдыхайте, а я вам во вторник вечером позвоню или на мыло напишу. В течение недели все уладится!
26.09.2004 01:48:51, mzh
Ну вот - вполне репертуар:)) Если есть время-желание (у Игоря) - пусть повторит. А Вы правда, расслабьтесь! Все устаканится! А учителей таких - надо, конечно, убивать... Да только всех не поубиваешь, а свои нервы беречь надо - для своих же детей! Ну что за помощь ребенку от мамы, которая сомневается, состоялась ли она как родитель:)) Отдохните и не переживайте - пройдет, забудется! Главное Игорька успокойте, чтоб не плакал!
26.09.2004 02:08:05, mzh
Если конкретно, уходите в другую музыкалку. 25.09.2004 18:30:47, В6
Если честно, у нее почти все детки плачут. :( Даже мальчики.
НО вы правы, что-то во мне самой не так, где-то я чего-то не понимаю в этой жизни и неверно себя веду. Слабохарактерная, видимо, вместо того, чтобы порвать учительницу прямо на месте, меня начинает трясти и разумные мысли покидают голову. :(
И вообще, депрессуха черная, я уже не ем ничего несколько дней, даже на кухню зайти не могу. Вставать не хочется, хочу просто все время спать и никого и ничего не видеть. А вроде как жить-то надо. НО не хочется.
Что-то надо делать... 25.09.2004 22:43:25, Наташа и Игорек
НО вы правы, что-то во мне самой не так, где-то я чего-то не понимаю в этой жизни и неверно себя веду. Слабохарактерная, видимо, вместо того, чтобы порвать учительницу прямо на месте, меня начинает трясти и разумные мысли покидают голову. :(
И вообще, депрессуха черная, я уже не ем ничего несколько дней, даже на кухню зайти не могу. Вставать не хочется, хочу просто все время спать и никого и ничего не видеть. А вроде как жить-то надо. НО не хочется.
Что-то надо делать... 25.09.2004 22:43:25, Наташа и Игорек
Вы с ума сошли! Эта дура добилась (учительница ваша), чего хотела. Немедленно ее пошлите, для начала мысленно, а при встрече - устно. Отрепетируйте дома речь, и пошлите, скажите ей все, что вы думаете о ее педагогических талантах и человеческих качествах, желательно, при свидетелях. Любить себя надо, любить! А то, что Вы сейчас делаете, это программа на самоуничтожение. Такое неправильное отношение к жизни Вы передадите ребенку. Зачем Вам это?
Всегда помните, что Вы - самостоятельная творческая единица. 26.09.2004 23:02:14, Шла мимо
Всегда помните, что Вы - самостоятельная творческая единица. 26.09.2004 23:02:14, Шла мимо
Сильно сказано - самостоятельная творческая единица. Только загнанная в угол обстоятельствами и не сумевшая должным образом противостоять им. В результате пострадал самый любимый человечек на свете - сын. :(((
Буду над собой работать. 27.09.2004 00:38:34, Наташа и Игорек
Буду над собой работать. 27.09.2004 00:38:34, Наташа и Игорек
Успокаивайся. Ты для меня очень близка к идеалу мамы. Я про тебя знакомым рассказываю в реале, без имён, просто, что вот знаю такую замечательную маму, берите пример.
Только тебе надо понять, что люди бывают неподходящие, и их надо быстро увольнять :-) А если дети плачут, это просто плохо. 26.09.2004 04:04:36, Мария Д.
Только тебе надо понять, что люди бывают неподходящие, и их надо быстро увольнять :-) А если дети плачут, это просто плохо. 26.09.2004 04:04:36, Мария Д.

А с музыкой все будет отлично, я Вам обещаю! 26.09.2004 00:25:31, mzh
Интересно, а чтобы было что преподавателям послушать, много надо сыграть??? У моего сейчас только есть выученный этюд (который играл на зачете), и гамма с трезвучиями. Пьеску еще не доучил, все как-то недосуг было. Да и слишком много негативных эмоций у него этот этюд вызывает. Может, что-нить другое поучить?
26.09.2004 01:07:22, Наташа и Игорек

Кстати, в утешение: моя сестра сейчас учится в аспирантуре Гнесинки и там же работает - сменила 2 школы музыкальных, а педагогов - я всех и не упомню! Если прибавить еще разных временных дополнительных - так штук 15 наберется! Не помешало стать профессиональным музыкантом :))). Так что не расстраивайтесь! А ваша скрипачка, видимо, вся в своих комплексах. Ну и пусть с ними остается, а вам комплексы не нужны - уходите от нее!
А дочка у меня уже в третьей общеобразовательной школе - и сколько еще сменим школ - не знаю! Тоже ничего! Как колобок - я от бабушки ушел, я от дедушки ушел :)).
Вы пока успокаивайтесь и отдыхайте, а я вам во вторник вечером позвоню или на мыло напишу. В течение недели все уладится!
26.09.2004 01:48:51, mzh
Спасибо большое!!!!! Не знаю, что бы я без Вас делала! :)
А на экзамене мы играли "Сурка" и "Майскую песню". 26.09.2004 01:58:00, Наташа и Игорек
А на экзамене мы играли "Сурка" и "Майскую песню". 26.09.2004 01:58:00, Наташа и Игорек
Наташа, только порадоваться могу за то, что ситуация с невменяемой учительницей разрешилась. Вообще - желание ребенка играть на скрипке, которое удерживалось столько времени вопреки всем наездам на него - уже большого стоит. желаю вам найти нормального - в т.ч. психически:) - педагога. И Игорю - большой респект - за несгибаемость.
Кстати, обучение сразу у нескольких педагогов по спец. - это действительно не так просто - на начальной стадии - разные подходы к постановке руки, а дальше - отличия в трактовке произв. Бывает, бывает. Я своей на лето нашла педагога по скрипке - мне очень очень понравилась. Даше тоже (хотя она своего педагога в музыкалке обожает). Но некоторая разница в постановке руки ощущалась. В результате когда пришли осенью в музыкалку, поправляли Даше правую руку. 27.09.2004 11:48:28, ALora
Кстати, обучение сразу у нескольких педагогов по спец. - это действительно не так просто - на начальной стадии - разные подходы к постановке руки, а дальше - отличия в трактовке произв. Бывает, бывает. Я своей на лето нашла педагога по скрипке - мне очень очень понравилась. Даше тоже (хотя она своего педагога в музыкалке обожает). Но некоторая разница в постановке руки ощущалась. В результате когда пришли осенью в музыкалку, поправляли Даше правую руку. 27.09.2004 11:48:28, ALora

Отдохнуть бы тебе...
Слушай, у меня есть совершенно потрясающая учительница музыки, правда по ф-но. Ее семилетняя внучка - скрипачка, учится в Шопеновской школе. ХОчешь, я узнаю у нее, к кому там стОит переводиться? 25.09.2004 22:51:51, Инес
Слушай, у меня есть совершенно потрясающая учительница музыки, правда по ф-но. Ее семилетняя внучка - скрипачка, учится в Шопеновской школе. ХОчешь, я узнаю у нее, к кому там стОит переводиться? 25.09.2004 22:51:51, Инес
Спасибо, Инн, но у меня есть пока зацепки, хочу попробовать в Прокофьевскую школу (она у нас недалеко от доома, 10 минут на тролелйбусе, на машине и того меньше). Если и туда не выйдет (но я почему-то не сомневаюсь, что мальчик мой хороший и не должны его прогнать, не может такого случиться!), то тогда воспользуюсь твоим предложением, ладно?
25.09.2004 22:54:35, Наташа и Игорек


Занимайтесь частно, в удобном для вас режиме. И все.
25.09.2004 17:04:05, N
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.