Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почитала внизу про бесплатные школы. Вот
Почитала внизу про бесплатные школы. Вот объясните мне,почему у Ваших детей в школах и гимназиях ин.яз. платный??? Разве это не обязательный предмет? И если платно-то это вроде факультатива и можно не ходить? У нас языковая школа,англ. яз. со второго класса,в первом был факультатив,но не обязательный и мы на него не ходили,т.к. были проблемы логопедические. Со второго класса язык для всех и бесплатный.
22.09.2004 17:42:04, КаПа
54 комментария
у нас 50р.за месяц доплата учительнице, видно за учительскую ставку в обычной школе мало кого можно заставить работать, тем более по ин.языку и с маленькими детьми, с которыми надо в игровой форме заниматься.
23.09.2004 13:54:48, Шаффи*
У нас не язык как таковой платный, это способ зарабатывания денег школой и городом.
23.09.2004 13:13:31, Мама-3Д
У нас в гимназии платный второй язык, но плата смешная. А вот третий, факультативный, почему-то бесплатный.
22.09.2004 21:24:09, panna
У нас английский бесплатный. Просто уровень его, мягко говоря... Даже не в плане преподавания, а в плане содержания.
Только сейчас дочка Верещагину слушала, два урока сплошных: I am Ann. Случайно мотнула на 20 урок, а там песенка, очень продвинутая:
What is your name?
What is your name?
Now tell me please!
What is your name?
При одном часе в неделю получается, что эту песенку они будут изучать через два месяца... 22.09.2004 19:11:38, Красно Солнышко
Только сейчас дочка Верещагину слушала, два урока сплошных: I am Ann. Случайно мотнула на 20 урок, а там песенка, очень продвинутая:
What is your name?
What is your name?
Now tell me please!
What is your name?
При одном часе в неделю получается, что эту песенку они будут изучать через два месяца... 22.09.2004 19:11:38, Красно Солнышко
Один раз в неделю,это не Верещагина придумала ,а Ваш педагог.Вот и претензии к нему.Посчитайте уроки в учебнике и разделите на учебные недели.Есть разница???
Сам курс вполне приличный,у нас учитель дает его на ура,а вот вторая половина классе не в восторге.Учитель и курс не совпали. 23.09.2004 02:22:47, Пчелка>|<
Сам курс вполне приличный,у нас учитель дает его на ура,а вот вторая половина классе не в восторге.Учитель и курс не совпали. 23.09.2004 02:22:47, Пчелка>|<
В каком месте он приличный???
/Прослушав кассеты полностью/
Вот гляньте по ссылке. Там есть ответ fat mouse, я плакаль :) 23.09.2004 08:18:46, Красно Солнышко
/Прослушав кассеты полностью/
Вот гляньте по ссылке. Там есть ответ fat mouse, я плакаль :) 23.09.2004 08:18:46, Красно Солнышко
Все зависит от учителя. Я училась по Верещагиной. Могу вас заверить, что с языком у меня проблем нет и никогда не было :)
23.09.2004 20:41:14, Cофи_Ко
Маша, у меня сын по Верещагиной учится, вполне прилично. Никак не пойму, за что эту Верещагину ругают. Все время читаю топики про ее учебники, листаю эти учебники, присматриваюсь к сыну - ну ничего плохого в курсе не нахожу. Я, конечно, не специалист, может, чего и не понимаю.
23.09.2004 10:42:23, Marisha
Слушай, но я же пишу, почему мне не нравится. И в ссылках тоже приведена масса аргументов. И, главное, я вижу такие прекрасные альтернативы!
23.09.2004 11:03:31, Красно Солнышко
Так вот я не спец, видимо, поэтому не понимаю:)) Просто я вижу реальные результаты на сыне и на его одноклассниках, вот именно сейчас. А учебники во втором классе меня, помнится, напрягал очень, и напрягал потому, что у ребенка плохо пошел этот английский. Я, помнится, психовала очень, учебник ругала:)), но потом поняла, что дело не в учебнике, а в том, что сын никак не может привыкнуть к английскому, буквы русские и английские все время путал. Мы украсили все стены и двери дома английскими словами, чтобы привыкал. Уже к концу второй четверти все пошло на лад, и я забыла про его английский.
Сейчас вижу, что польза есть от Верещагиной, и дел даже не в учителе, а именно в методике, потому что учитель в нашей подгруппе уже 5-й за 5 лет обучения. 23.09.2004 11:27:41, Marisha
Сейчас вижу, что польза есть от Верещагиной, и дел даже не в учителе, а именно в методике, потому что учитель в нашей подгруппе уже 5-й за 5 лет обучения. 23.09.2004 11:27:41, Marisha
А что может ребенок? Что вы называете успешным обучением?
И у вас лично какой уровень языка? 23.09.2004 11:40:46, Красно Солнышко
И у вас лично какой уровень языка? 23.09.2004 11:40:46, Красно Солнышко
На данном этапе сын хорошо читает и переводит, и с английского, и с русского, понимает английскую речь, говорит неплохо, муж с ним иногда упражняется. Диктанты пишет просто потрясающе, ошибок вообще нет, диктанты сложные. Я бы сказала, что успехи в английском у него примерно как в русском, а в русском у него врожденная грамотность:))
У меня технический английский, неразговорный.
Вообще, сын готовится не в переводчики, поэтому тот уровень английского, который дают в нашей школе, и его, и меня вполне устраивают. У меня есть хороший знакомый, недавний выпускник нашей школы, он в Англии сейчас, свободное владение английского, благодаря школе, никаких дополнительных курсов не было. Я ожидаю того же от сына, к окончанию школы. 23.09.2004 15:13:39, Marisha
У меня технический английский, неразговорный.
Вообще, сын готовится не в переводчики, поэтому тот уровень английского, который дают в нашей школе, и его, и меня вполне устраивают. У меня есть хороший знакомый, недавний выпускник нашей школы, он в Англии сейчас, свободное владение английского, благодаря школе, никаких дополнительных курсов не было. Я ожидаю того же от сына, к окончанию школы. 23.09.2004 15:13:39, Marisha
Видимо, она не годится для получения реально высокого уровня, к которому присутствующие стремятся. У меня с младшим сыном таких амбиций не было - и школа изначально не языковая, и мальчик - не Эйнштейн. И результаты такие: когда он учился по Верещагиной, он что-то знал - по крайней мере то, что в ней написано. Когда он затем учился по современному заграничному учебнику, он не узнал практически ничего нового, а старое в значительной мере забыл.
23.09.2004 10:55:23, пчела Майя
судя по тому, что мне говорили родителей детей, обучающихся по "совр. заграничн. учебникам", есть и там недостатки. Нет хорошей грамматической базы. Да, куча упражнений на вставление предлогов, окончаний, использование опр. грам. форм, но нет четко преподнесенных правил. Мне рассказывали учителя англ., что неплохой результат дает сочетание зарубежных учебников и отечественных грамматических разработок.
23.09.2004 17:17:33, ALora
Заграничный учебник я уже здесь неоднократно называла Opportunities его зовут, но это и неважно, так как они в основном похожи. Видимо, наша учительница вообще не знала, как с ним работать. А с Верещагиной - все просто, там и знать нечего. Все написано. Вот текст, вот новые слова, вот грамматика.
23.09.2004 22:54:53, пчела Майя
Из результата на моем ребенке и его однокласниках.В сравнениии с Welcome и Round Upи могу сделать выводы,что "Верещагинские" дети могут легко сделать задания этих изданий,а вот обратно увы.Подчеркну,что у нас учительская редакция этой программы.
23.09.2004 09:42:42, Пчелка>|<
Вот для меня загадка каким образом после такого "обучения"?
Что касается учительской редакции, так и у нас репетитор взяла старый учебник Верещагиной и что-то оттуда берет. Кажется, учит по нему читать. 23.09.2004 10:07:38, Красно Солнышко
Что касается учительской редакции, так и у нас репетитор взяла старый учебник Верещагиной и что-то оттуда берет. Кажется, учит по нему читать. 23.09.2004 10:07:38, Красно Солнышко
Помню эту песенку:)Вот по этой причине мы уже начали занятия с репетитором:)
22.09.2004 22:16:55, КаПа
Мы их давно начали. Я вот теперь думаю, как это мне корректно объяснить Ксюхе, что уроки по английскому учить не надо. Вот такое вот исключение. Все другие - надо, а эти - не надо. При условии, что английский ей очень нравится и все, что обсуждают-задают в школе - это святое!
23.09.2004 08:30:26, Красно Солнышко
А что им задают по английскому? Ксюше это должно быть очень легко, и учить ничего не придется и так. Если только они на нем не раскрашивают;)
Маш, ты получила мой ответ? 23.09.2004 09:08:49, Ирина П
Маш, ты получила мой ответ? 23.09.2004 09:08:49, Ирина П
Четыре упражнения прослушать на кассете и все на это несчастное I am ...
Не получила :( 23.09.2004 09:31:59, Красно Солнышко
Не получила :( 23.09.2004 09:31:59, Красно Солнышко
Вот что мне вернулось:
The following addresses had permanent fatal errors
И там твой адрес прописан. 23.09.2004 09:43:00, Ирина П
The following addresses had permanent fatal errors
И там твой адрес прописан. 23.09.2004 09:43:00, Ирина П
В таком варианте мне бы лучше вообще его не было.
Потеря времени. 22.09.2004 21:34:18, Красно Солнышко
Потеря времени. 22.09.2004 21:34:18, Красно Солнышко
Ну я же говорю! Могут же! В первом классе и неязыковая школа?
Вообще, у нас в соседней языковой только два раза в первом классе. Я вообще сравнивала программы, у нас всего на час меньше ежегодно, по сравнению с языковой. Но и в этот один час-два часа можно же идти гораздо резвее! Иначе непонятно вообще, зачем это размазывание каши по тарелке. 23.09.2004 08:12:20, Красно Солнышко
Вообще, у нас в соседней языковой только два раза в первом классе. Я вообще сравнивала программы, у нас всего на час меньше ежегодно, по сравнению с языковой. Но и в этот один час-два часа можно же идти гораздо резвее! Иначе непонятно вообще, зачем это размазывание каши по тарелке. 23.09.2004 08:12:20, Красно Солнышко
Не понимаю, зачем в 1(!) классе столько английского. Особенно, если еще и в первом полугодии. И я совсем не уверена, что раннее начало изучения языка дает какие-то существенные преимущества в его усвоении (в среднем, конкретных детей не имею в виду). Я очень довольна, что у нас сейчас вообще нет никакого английского, и возможно, не будет в 1 классе вообще, а только во 2 (как психолог решит). Во многих соседних школах уже вовсю учат английский, даже по 3 раза в неделю. И тем не менее уровень языка у выпускников этих школ и нашей (языковая) намного ниже.
К чему так гнать сразу? 23.09.2004 09:26:21, Мурзя
К чему так гнать сразу? 23.09.2004 09:26:21, Мурзя
Это почти риторический вопрос. Все зависит от приоритетов. Есть родители, которые считают изучение языка очень важным делом , я такая,в частности:) А как в любом деле, чем больше времени ты ему отдашь, тем лучше должен быть результат. Иногда это правило не срабатывает, когда учат плохо, например. Поэтому эти же родители и ищут те места, где по их мнению, будут учить хорошо, а не отдаются на откуп школе, даже если она носит название "английская". Хороших английских школ немного.
На примере множества людей видно, что язык - это та область знаний, которую начинать осватвать никогда не рано. И даже чем раньше, тем лучше.
23.09.2004 09:39:31, Ирина П
На примере множества людей видно, что язык - это та область знаний, которую начинать осватвать никогда не рано. И даже чем раньше, тем лучше.
23.09.2004 09:39:31, Ирина П
Ты не поняла. Я как раз считаю, что либо вообще нет, либо уж, как минимум раза три в неделю и интенсивно! А когда раз в неделю и два месяца: What is yuor name? Конечно, никому не надо это!
Кроме того, меня сильно разочаровали, когда детей поделили на подгруппы не на тех, кто учил и кто еще нет, а просто хаотично. 23.09.2004 09:34:12, Красно Солнышко
Кроме того, меня сильно разочаровали, когда детей поделили на подгруппы не на тех, кто учил и кто еще нет, а просто хаотично. 23.09.2004 09:34:12, Красно Солнышко
А, теперь ясно :) Да, во 2 классе сразу интенсивно начинают учить. В 1 стараются не вводить вообще, т.к. в сетке английский всего 1 раз в неделю с января - смысла нет, и администрация это прекрасно понимает :))
23.09.2004 09:39:02, Мурзя
У нас языковая школа. В первом классе два урока франц.в неделю. Зачем больше? Успеют еще все выучить.
23.09.2004 09:08:58, Sofia
У нас тоже языковая школа, 2 урока англ. в первом классе. На раскачку, как объяснили. Со второго класса будет больше и объемнее. Я сама заканчивала языковую школу хорошую, язык был со второго класса, по 2 урока в неделю.
Тут важно не сразу навалиться, а в ритм языка постепенно войти. И, потом, ни одна супер-школа все равно языка не даст, все равно надо будет или в летние школы языковые отправлять, или с носителем заниматься.
К тому же не факт, что язык хорошо изучается ив раннем возрасте. Двое моих знакомых выучили второй язык в вузе, и знают не хуже первого.
Думаю, все от методики зависит, ну и от способностей, безусловно. 23.09.2004 09:48:39, Джексон
Тут важно не сразу навалиться, а в ритм языка постепенно войти. И, потом, ни одна супер-школа все равно языка не даст, все равно надо будет или в летние школы языковые отправлять, или с носителем заниматься.
К тому же не факт, что язык хорошо изучается ив раннем возрасте. Двое моих знакомых выучили второй язык в вузе, и знают не хуже первого.
Думаю, все от методики зависит, ну и от способностей, безусловно. 23.09.2004 09:48:39, Джексон
Второй язык и первый - две большие разницы, имхо.
Конечно, натренированные на первом языке второй они выучили легко. 23.09.2004 10:09:56, Красно Солнышко
Конечно, натренированные на первом языке второй они выучили легко. 23.09.2004 10:09:56, Красно Солнышко
Ну да ))) Именно на раскачку ))) Я бы вообще там исключительно страноведением занималась, с легкими вкраплениями собственно языка ;-)
23.09.2004 09:54:12, Sofia
Тоже не знаю. Вполне можно начать со 2 полугодия или даже со 2 класса. В 1 классе ребенок должен привыкнуть к школе. За 11 лет они все успеют выучить.
23.09.2004 09:43:52, Sofia
Чего там привыкать то?
Меня тошнит от этого пережевывания под девизом привыкания к школе! :( Какое влияние содержание образования оказывает на привыкание. Учиться должно быть интересно, а какой интерес в жевании жвачки? 23.09.2004 10:11:14, Красно Солнышко
Меня тошнит от этого пережевывания под девизом привыкания к школе! :( Какое влияние содержание образования оказывает на привыкание. Учиться должно быть интересно, а какой интерес в жевании жвачки? 23.09.2004 10:11:14, Красно Солнышко
Ну у нас с Вами от школы разные ожидания и соответственно требования к школе разные.
Я ни одного человека не видела, которому все 11 (или 10) лет было бы интересно учиться. И поэтому ребенка настраиваю не на "интересность" учебы, в которую сама не верю, а на то, что школа - это труд прежде всего, это умение справиться с собственной ленью, сделать что-то через "не хочу", умение работать регулярно, а не только под настроение. Наконец, это умение строить отношения в коллективе - и с детьми, и с учителями. А содержание образования для меня вторично. 23.09.2004 10:23:10, Sofia
Я ни одного человека не видела, которому все 11 (или 10) лет было бы интересно учиться. И поэтому ребенка настраиваю не на "интересность" учебы, в которую сама не верю, а на то, что школа - это труд прежде всего, это умение справиться с собственной ленью, сделать что-то через "не хочу", умение работать регулярно, а не только под настроение. Наконец, это умение строить отношения в коллективе - и с детьми, и с учителями. А содержание образования для меня вторично. 23.09.2004 10:23:10, Sofia
Кому нужен тогда этот сизифов труд?
И эффективность, в этом случае, минимальная! 23.09.2004 10:35:44, Красно Солнышко
И эффективность, в этом случае, минимальная! 23.09.2004 10:35:44, Красно Солнышко
Кентавр, образованный Сизифом и Эдипом:)
23.09.2004 17:18:21, ALora
ИМХО, научиться РАБОТАТЬ гораздо более важно, чем освоить математику или природоведение. Вам на работе всегда интересно? Мне - нет, хотя я свою работу очень люблю. Есть масса черновой, рутинной работы, которую тоже нужно делать, потому что не бывает у нас такого, что ты создаешь шедевры, а кто-то тебе болванки подносит.
А сам по себе набор знаний, ИМХО, вообще никому не нужен.
23.09.2004 10:56:32, Sofia
А сам по себе набор знаний, ИМХО, вообще никому не нужен.
23.09.2004 10:56:32, Sofia
Тут очень важен вопрос зачем что-то делается (цели) и как (средства).
Кучу песка можно перевезти руками, а можно взять тележку. Учиться надо не просто работе (сизифов труд), а эффективной работе. 23.09.2004 11:07:12, Красно Солнышко
Кучу песка можно перевезти руками, а можно взять тележку. Учиться надо не просто работе (сизифов труд), а эффективной работе. 23.09.2004 11:07:12, Красно Солнышко
Очень важно!
Если ты способен грузить "кирпичи", а возишь и возишь "песок" - это плохо, это ОЧЕНЬ плохо. 23.09.2004 11:29:39, Красно Солнышко
Если ты способен грузить "кирпичи", а возишь и возишь "песок" - это плохо, это ОЧЕНЬ плохо. 23.09.2004 11:29:39, Красно Солнышко
В корне не согласна. У меня 15 человек в отделе, из них 12 считает, что может грузить исключительно кирпичи, а песок возить - не царское дело ((( И, между прочим, раз все они до сих пор здесь, значит, не нашли такой работы, где одни кирпичи попадаются.
23.09.2004 11:43:12, Sofia
Не вижу никаких причин этого не сделать!
В более старших классах, как раз и сократить можно количество часов. А сейчас - самое время. 22.09.2004 21:40:26, Красно Солнышко
В более старших классах, как раз и сократить можно количество часов. А сейчас - самое время. 22.09.2004 21:40:26, Красно Солнышко
Большинство детей от этого устанут,значительная часть их родителей будет иметь проблемы с их англ.языком.
Многолетний опыт спецшкол доказавает,что два раза в неделю вполне достаточно. 23.09.2004 09:46:32, Пчелка>|<
Многолетний опыт спецшкол доказавает,что два раза в неделю вполне достаточно. 23.09.2004 09:46:32, Пчелка>|<
Это смотря какие цели ставить!
Опыт курсов показывает, что на интенсиве язык выучивается на порядок быстрее.
За неделю все забывается, что учили в прошлый раз! 23.09.2004 10:12:23, Красно Солнышко
Опыт курсов показывает, что на интенсиве язык выучивается на порядок быстрее.
За неделю все забывается, что учили в прошлый раз! 23.09.2004 10:12:23, Красно Солнышко
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?