Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, помогите советом (длинно)

Добрый день всем. У нас сложилась проблема в школе и я не могу самостоятельно разобраться. Помогите, пожалуйста.
Моей дочери 7 лет, она ходит во 2 класс частной школы. Ходит она туда со второго полугодия первого класса. В первом классе было все отлично в школе (мы немного отставали, пришли из школы, где в классе было много деток и им уделялось не так много времени каждому). Нас подтягивали в новой школе и воспитатель на продленке занималась с ней, да и я дома тоже. Во второй класс пошли с удовольствием, но уже через неделю дочка стала плакать по утрам и уходила в школу без желания. Как выяснилось, учительница стала часто ее ругать за неуспеваемость (доча не очень хорошо пишет, средне читает, вот математика, пожалуй, на отлично).Если раньше уроки делали на продленке, то теперь стали постоянно давать уроки домой, а за продленку я плачу деньги. Я поговорила с учительницей о том, что я бы хотела чтобы ребенок делал уроки в школе, я буду заниматься с ней дома по возможности и только по дополнительным заданиям, а не по обязательной программе. Ведь это она обязана делать с детьми в школе. Напомнила ей о том, что я доверила ей самое дорогое, что у меня есть, и что я не согласна с ее политикой постоянных замечаний без поощрений. Попросила попробовать почаще хвалить (заслуженно, естественно) и посмотреть, может так ребенок будет больше стараться. В тот же вечер ребенок мне сообщает, что на продленке ее и еще одного мальчика учительница тыкала носом в учебник. Утром пошла к директору рассказала, попросила поговорить. Теперь учительница со мной здоровается сквозь зубы, уроки делают в школе, на уроках, по словам дочери, при невыполнении какого-то задания несколькими учениками втык получает моя. У нас в школе есть два директора и президент. Я разговаривала с одной директором, и вижу, что к ребенку все-равно продолжают относиться с предубеждением. Вопросы: 1. Стоит ли поговорить еще с одним директором? И если да, то как? 2. Мальчик, которого тоже "тыкали" в книжку не понимает элементарных вещей (моя дочь ему на переменке объясняла этот материал, когда увидела, что он у нее списывал). Он ездит на развозке и его родителей я не вижу. Стоит ли им позвонить чтобы сообщить что происходит в школе с ребенком, ведь учитель будет теперь отрываться на нем одном. 3. Может я слишком придираюсь, и это нормальное отношение к детям? Спасибо всем, кто дочитает и ответит.
21.09.2004 11:17:41,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы поговорила с преподавательницей и спросила у неё, как она планирует выходить из сложившейся ситуации. То есть результатом разговора должен стать план, на следующий месяц примерно, того, что все (учительница, Вы, дочка) будете делать, чтоб эту проблему решить. 21.09.2004 22:22:36, Мария Д.
Девочки, спасибо вам огромное. Легче стало. Я уж было стала себя чувствовать ненормальной мамашей. Уходить в другую школу - это ведь будет уже третья школа. И дочке нравятся детки в классе, она со всеми дружит там. Учительница продолжает смотреть на меня волком. К Тамиле более строга чем к другим детям. Зацепило ее то, что попросила (клянусь, именно попросила) делать уроки с ребенком, т.к. именно это и прописано было в договоре. Это непостижимо, но задело ее только то, что я попросила ее выполнять ее же обязанности. 21.09.2004 15:23:05, Nasser
Как учитель частной школы, искренне удивлена. По поводу продленки: что у вас в договоре написано - она с уроками или нет? Это может быть по-разному, если нет - вы можете попросить, но не требовать. А вот придирки и "носом в учебник", конечно недопустимы. Но вот что меня удивило - в прошлом году была та же учительница? И все было нормально? Если вы хотите остаться в этой школе, я бы посоветовала подойти еще раз к учительнице и попытаться разобраться, что изменилось по сравнению с прошлым годом, что, как ей кажется, не так делает ребенок. Если после максимально мирных переговоров улучшения не будет - переходить в другую школу. И визит к директору, и разговор с другими родителями усилят скандал и не помогут ребенку. 21.09.2004 14:27:30, ЮлияС
Была та же учительница как классовод, а на продленке была другая, которая и занималась с детками индивидуально в обязательном порядке. В договоре написано, что продленка с уроками. Поговорить возможности мне не дают. Она смотрит на меня таким враждебным взглядом, при этом демонстрирую, что мои просьбы она выполняет (т.е. уроки делают и не кричат). Но вчера я забирала мелкую из школы, меня увидели ее одноклассницы и заявили: "О! Тамилына мама. Нина Витальевна снова сердиться будет". Это невообразимо, но уже дети заметили, что что-то не так. С учительницей разговаривала совершенно наедине, принципиально. Тамила не присутствовала в том числе. 21.09.2004 15:27:24, Nasser
Подождите пару недель. Если ребенок будет приходить довольный - забудьте. Если нет все-таеки попробуйте пробится к учителю.
Удачи!
22.09.2004 18:43:56, ЮлияС
На продленке учитель не обязан делать уроки с детьми. Нужно этот вопрос решать со своим ребенком, так как это ЕГО дом.задания.
Насчет "тыкала носом в учебник" - обязательно разбираться.

21.09.2004 14:13:04, Натали_ДНИ
В нашей школе обязан делать уроки. Так в договоре написано. 21.09.2004 15:28:42, Nasser
В государственной может и не обязан, но это-то школа частная !У меня дочь в 3 кл частной школы .У них выделено специальное время после обеда для выполнения домашних заданий. Более того ,поскольку по англ. яз. задают прилично и без помощи родителей детям тяжело справляться, то с этого года в тот день, когда у них англ яз, после обеда на один урок приходит англичанка и проводит что-то типа консультации.
Причем этих консультаций раньше не преполагалось. Их стали проводить по требованию родителей.
А уж "тыкала носом"- это вообще нонсенс .Обязательно поговорите с учительницей и ,если ее не проймет, то и с директором.
21.09.2004 14:42:06, klm
"Выделено время для д/з" и "обязанность учителя" - вещи немного разные. У ребенка должны быть стимул и условия учиться.

Про английский мне лично непонятно, что такого там тяжелого для детей, если материал был объяснен на уроке. Консультации коенечно никогда не помешают.
21.09.2004 14:55:43, Натали_ДНИ
1.Выделенно время для д.з.-Обязанность учителя усадить всех за парты независимо от желания/нежелания и помогать с возникшими затруднениями . Если ребенок считает ,что он сделал д.з., проверить д.з., указать на ошибки (если они есть) и отправить переделывать до достижения приемлемого результата .
Условия для подготовки д.з. ,уж поверте мне на слово ,есть .
Стимул-сделаешь уроки- добро пожаловать в игровую .Ворон считаешь- ну что ж, сиди пока мама не заберет .
В классе есть мальчик ,который в первом классе не тянул программу. Постоянно наблюдала картину, как с ним учительница занимается индивидуально дополнительно. Ну сейчас ,конечно, не отличник ,но вопрос о второгодничестве не стоит.
2.В разных школах вообще-то разные программы, разные объемы ,разные требования к усвоению материала.И способности у деток тоже разные.У нас объем очень большой. И потом ,по себе сужу, учитель объясняет- вроде все понятно, а как дело доходит до самостоятельной работы- сразу возникают вопросы. Вот задали выучить четверостишие, а дочка подзабыла, как слово произносится. Она выучит как помнит ,но зачем учить неправильно ,а затем переучивать.Для этого к ним учительница и ходит. Отвечает на вопросы, возникшие при самостоятельной работе с материалом.
21.09.2004 15:40:42, klm
У нас в договоре с частной школой прописано - домашние задания делаются под контролем учителя во второй половине дня. 21.09.2004 14:41:41, Gulchatai
Иронька
Во-первых, интересно, какая это школа.
Во-вторых, я бы пошла разбираться с учительницей. Расспросила бы, что девочка делает плохо, какие основные претензии. Дала бы высказаться учительнице - пусть выхлестнет все на вас, чтобы было понятно, что ее, собственно, зацепило. Все люди, можно попытаться понять и ее.
Если же она просто непрофессионал, то тогда уже надо идти к директорам и пугать жалобами в районо и т.д.
21.09.2004 13:14:56, Иронька
Елена Н.
ИМХО, раз уж конфликт уже есть, то нужно с этим разбираться... поэтому действительно пришла бы ВМЕСТЕ С МУЖЕМ к президенту или тому, кто отвечает за начальную школу (если это не тот первый директор, с которым уже беседовали) и выяснила, почему в частной школе, где вроде бы предполагается индивидуальный и бережный подход к ребенку, так грубо обращаются с ним и делают все, чтобы ребенок возненавидел эту школу и учебу вообще... 21.09.2004 12:58:06, Елена Н.
Я бы однозначно пошла к обоим директорам и президенту. Тому директору, с которым уже разговаривала, рассказала бы о развитии ситуации. Поговорила бы еще раз с учительницей, объяснила бы, что такого поведения Вы не потерпите.
Частная школа - это как дорогой бутик по сравнению с собесом. Вы платите большие деньги в том числе именно за отношение к ребенку, за его душевный комфорт. Кроме того, частные школы очень дорожат репутацией, поэтому тонкий намек на "ославливание" школы в интернете может возыметь огого какое действие.
21.09.2004 12:02:31, Nastia
Оставлять без внимания и без действий данную ситуацию нельзя. На Вашем месте я бы обязательно поговорила с другим директором, а может сразу с президентом. Приходите на беседу не одна, а с мужем - это действует. Вы же платите деньги за то, чтобы Вашего ребенка учили индивидуально, были к нему внимательны.
Насчет второго мальчика - не знаю, двоякая ситуация.. не сказать - плохо, а сказать - сошлются потом на Вас (и опять же на Вашего ребенка)..
21.09.2004 11:52:22, Gulchatai

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!