Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как подъехать к учительнице?

Ситуация просто патовая. Что делать - пока не знаю. Ребенок ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ПИШЕТ.

На уроках русского училка диктует безобразно быстро (сегодня стояла под дверью класса, сама слышала), детки еле-еле успевают. На ее уроках боятся даже шелохнуться, если не дай бог, кончилась ручка, то взять другую - проблема.

У моего сегодня на парте был завал (все зачем-то выгреб из портфеля), она разозлилась, свалила его хозяйство на пустую партуЮ в том числе и пенал, В результате ребенок постеснялся попросить из пенала зеленую ручку (они ею части слова выделяют), очень нервничал и толком ничего не написал.

За урок дети пишут по полторы-две страницы тетрадки. МОй же успевает только полстранички и иногда даже меньше. :( Только начнет одно предложение, не дописывает, начинает другое.

Короче, мрак. Сегодня в классной работе было три текста небольших по 5-6 предложений каждый. Мой написал по половинке предложения из каждого текста. :(((((

Делать-то что??? Снова уходить на индивидуалку? Мы ведь только пришли в класс, ему очень нравится, нашел друзей. НО по русскому... За все домашки - 5, за классные - колы с минусами. Диктант - без комментариев. Он просто не успевает. Очень медленно пишет, но ведь очень грамотный он, все правила наизусть рассказывает, корни-приставки-суффиксы-окончания безошибочно отмечает.

А училка уже тонко намекает... Типа, что ребенок не справляется с классом.

Неужели наш опыт учебы в нормальном классе закончится, едва начавшись? :(((

Что бы мне такое сказать учительнице, чтобы она ему давал время дописать, подождала немного. Она ругает его.

17.09.2004 23:35:48,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама-3Д
Я тоже думаю, придется лить бальзам на самолюбие училки, может за доп.занятия платить придется. Но! Училка у Вас дурная, факт. Даже в 5 мой не пишет пол-торы страницы в классе, а у нас считается лицейная программа. ИМХО, училка не может детей занять в классе, вот и упирает на письменные работы. 20.09.2004 11:18:59, Мама-3Д
Класс непростой, несколько буйный, ей хотя бы удается держать кдласс в рамках. Они ее боятся. На других уроках у более мягких учителей и уроки могут сорвать, и нахамить. Мой мальчик к такому не привык, пугается, пережвиает. На русском - тишина, все что-то делают. Хоть училка и не фонтан, но на ее уроках дети работают. В отличие от той же математики, гда все стоят на ушах. 20.09.2004 12:46:18, Наташа и Игорек
Мама-3Д
А что работают? Судя по описанию - они все время пишут, это родители дома работают. Вот у моего (5 класс) учительница по русскому работает. План урока приблизительно такой:
1. Повторение пройденного - ученик у доски, на доске примеры по вчерашнему материалу, обязательно 2-3 ошибки, класс их ищет.
2. Новый материал - схема та же, объяснения вместе с учеником у доски.
3. 15 минут писанины - 3-4 предложения (2 по старому материалу, 2 по новому)
4. "Минутка" орфоэпии, "минутка" этимологии.
На дом 2 упражнения максимум. Так дети на урок бегут сломя голову.
20.09.2004 13:39:21, Мама-3Д
Класс!!! У нас бы так! НО у доски детки тоже бывают, видимо (я сама не видела) - мой хвастался, что он у доски писал рассказ. И его похвалили. ТОчный план урока не знаю, но подозреваю, что пишут наши больше. :( 20.09.2004 16:02:09, Наташа и Игорек
Marisha
Господи, как жаль ребенка! Какие уроды встречаются в наших школах:((( 20.09.2004 07:48:57, Marisha
МВСН
Кошмарик:( Извините, я что-то пропустила или это все та же хваленая школа "ковчег"? Я ее всем хвалю, а там такое?!:( А по делу ничего дельного сказать не могу. Стараюсь ограждать ребенка от таких училок, пока получается. Мой ненавидит писать. Сейчас он в 5 классе. Новая учительница словесности сначала прибалделаот того, что у него все поля в тетради изрисованы. Но он и классная ей объяснили, что он так думает:) Потом вместо того чтобы написать то, что задали он сказал:"Я писать не хочу. Я вам лучше словами расскажу":) Ну, в общем ищет она к нему подход дальше:) Сашка ее уже полюбил. Еще раз - могу только посочувствовать. 19.09.2004 21:37:57, МВСН
Да, Маш, это Ковчег. НО это обычный, самы что ни на есть, никакой не интеграционный класс. Самый обычный, общеобразовательный. В Ковчеге есть и интеграционные, и обычные. (как правило, по одному в параллели такие и такие). Нам не повезло с интеграционным классом - слишком тяжелый, ну чисто филиал психиатрической клиники. :((( На год старше и на год младше - нормальные классы и нормальные учителя. А вот наш год приема - что-то сбойнуло у них. :(((

Но прыгнуть на год вперед и, тем более, уходить на год младше, не хочется ни мне, ни ребенку. Будем искать выход. Ведь безвыходных ситуаций не бывает! :)
19.09.2004 23:11:33, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Вот, кстати, ты школу хвалишь, а мне как-то непонятно, почему. Первый учитесь какой-то ненормальный по 2 страницы прописей детям, которым требуется вообще щадящий подход. Теперь по-русскому какая-то странная учтельница с закидонами и амбициями. Может, конечно, это только взгляд со стороны...

А может все-таки прыгнуть? На индивидуалке то это было бы вполне реально?
20.09.2004 09:53:23, Красно Солнышко
колобоча
Ну,а если сделать традиционный "ход конем" и спросить,что она посоветует,чтробы помочь ребенку? Может,сделать акцент на том,что она такая опытная,начитанная,и т.д. Просто вариант выяснения отношений в этом случае не подойдет:( 19.09.2004 19:34:41, колобоча
Да уж... Она о себе достаточно высокго мнения. Хотя мне кажется, что особо ничего из себя не представляет - тупо гонит учебник. :(( Никакой новаторской жилки.

Но поговорить-то я в понедельник обязательно поговорю.
19.09.2004 23:04:16, Наташа и Игорек
Я тоже согласна с Колобоча, тем более, что она о себе высокого мнения. Сказать, что Вы ей очень доверяете, цените ее педагогический талант, пожалуйста, посоветуйте, помогите и т.д. Может быть ребенок будет пока писать только половину диктантов/текстов и т.д., но повысится его самооценка. Надо ее попробовать "пробить" на сочувствие и поставить на Вашу сторону. 20.09.2004 09:43:39, Дианна
Для начала надо понять позицию учительницы.
Я бы подошла к учительнице и объяснила, что для Игоря очень важно сейчас учиться именно в этом классе, он очень старается, пишет грамотно, но вот не успевает работать в таком темпе, потому что есть вот такие-то проблемы. "Мы, Марь-Иванна, будем стараться все проблемы преодолеть. Дома я с ним занимаюсь так-то и так-то. Что Вы, Марь-Иванна, посоветуете? Может быть на первых порах в классе ему снизить темп? Или не ругать его, если он до успел дописать?" И послушать, что она скажет, захочет она пойти навстречу или нет.
19.09.2004 16:57:33, Sofia
Я вот такую подобную речь заготовила, завтра к ней подойду. Хочу, чтобы она давала ему на уроке списать какое-то упражнение, чтобы он все там, что надо, подчеркнул и выделил. Ну и устно ответил, со всеми устно он работает неплохо.

И у доски он нормально работает.

Может, она клюнет?? Хотя...
19.09.2004 23:03:02, Наташа и Игорек
Кукабарра
Наташа, во-первых сочувствую. Я не знаю, как налаживать отношения с учительницей, единственное что мне приходит в голову -- это как поступать вам с Игорем. Может, вам вообще за этой скоростью не гнаться? Т.е. гнаться только ради себя, не ради оценок. Решить, что оценка по русскому вам глубоко фиолетова. Если дома 5, на уроке 1, меньше 3х в четверти не выходит. Ну и пусть, решите для себя что для вас, в этих условиях это нормально. Учительнице скажите -- "да, он не успевает, да, ему трудно успевать, но проблемы только в скорости. Дома он справляется, а на уроке нет. Ставьте ему 1, если хотите, это не является поводом для отчисления." Пусть она не дает ему поблажек, это ее дело, ваше дело не вылететь из класса (а мне кажется, что формально выгнать она вас не сможет) и не расстраиваться, а относиться к этому как к погодным условиям в данной климатической области:). Удачи тебе и Игорю! 19.09.2004 16:42:12, Кукабарра
колобоча
Постите,что влезаю,но мне кажется,что,если самому мальчику не все равно какая оценка у него будет,то махнуть рукой не так-то просто.Ведь отношене к учебе может стать отрицательным. Верно,что переживать не стоит из-за оценок,надо обсудить ситуацию с сыном,чтобы потоерпел,хвалить его и т.д. Эта ситуация корректируется при положительном настрое дома и в классе,тогда ребенок догонит остальных и оценки хорошие тоже будут. Еще раз извините,просто ваша мысль была мне интересна:) 19.09.2004 20:03:55, колобоча
А как обьяснить перевод в другой класс или на домашнее по русскому??"Ты дружек такая неумейка,что хуже всех и с ними учиться ты не можешь?"Человеку в 9 лет надо обьяснять за что и почему,аргумент "я так решила ,что будет лучше для тебя" не срабатывает. 19.09.2004 20:36:27, Пчелка>|<
колобоча
Естественно! Только я не пойму, вас только по русскому перевели на дом. обучение ,а все ост. предметы ребенок в школе проходит? 21.09.2004 22:33:04, колобоча
Marisha
Аргумент простой - все люди разные, у кого-то не получается играть в тенис, у кого-то плохо идет английский, а у тебя ПОКА не получается с русским, но зато ты хорошо разбираешься в математике. Чтобы разобраться с русским, тебе можно уйти в другой класс или заниматься индивидуально с другой учительницей, потому что ЭТА учительница не умеет учить детей. И ничего врать не надо, все так и есть.
Я бы примерно так и объяснила.
20.09.2004 07:47:36, Marisha
В общем, да. Объяснять придется. Я ему всегда все объясняю, онс малых лет никогда не удовлетворялся ответом "потому что надо", ему нужны были объяснения.

НО если он сам наконец-то поймет это, то придется переводить. А, может, он подтянется. Ведь еще и месяца не прошло! Вдруг к концу четверти получше станет?
19.09.2004 23:00:32, Наташа и Игорек
Кукабарра
Мне кажется, что тут стоит отделить -- и озвучить это для ребенка -- учебу и оценки. По крайней мере в некоторых случаях. Так что если есть настрой на учебу, невзирая на трудности (а ведь трудности правда есть и Наташа с Игорем их старательно и успешно преодолевают), то неадекватную оценку можно причислить к тем самым трудностям и "преодолеть" и ее. А ведь знания Игорь реально получает, несмотря на идиотские оценки, цель-то глобальная в грамотности, а не способности написать 100 слов в минуту. И конечно, без положительного настроя дома никуда:) Кстати, это может быть и хорошим примером на будущее, типа тренинировки отличать суть от внешней оценки, хотя, конечно, ребенку пока бы лучше обойтись без таких тренировок, но тут уж что поделаешь:( 19.09.2004 20:22:05, Кукабарра
колобоча
Согласна,эти трудности решаемы. Мальчику можно,наверное,сказать,что хорошие оценки обязательно будут,ты же стараешься,а это - главное ,короче,чтобы ребенок не унывал. а затем постараться создать спокойную обстановку,чтобы никакие выяснения обстоятельств не касались ребенка,все-таки,учитель должен быть авторитетом,иначе - беда... 21.09.2004 22:36:08, колобоча
Ну 100 слов в минуту мы не напишем никода. У нас сейчас в минуту 2-3 слова. Зато мы читаем хорошо, и его на чтении хвалят! 19.09.2004 23:01:25, Наташа и Игорек
Кукабарра
А кто напишет-то? И зачем? Может черт с ней, с единицей этой? Пусть ставит, лишь бы Игорь конкретно к этим 1 спокойно относился бы. И не убивался бы во время диктантов, правда, как советовали, пусть дописывает до конца фразу, и потом пишет, что услышит, пусть и с пропусками. 20.09.2004 00:00:18, Кукабарра
Мама Мара
Мне, кажется, что лучше всего поговорить с учителем. Т.к. Ребенок-инвалид надо учитывать его особенности. И позаниматься индивидуально тоже не помешает (можно и с другим учителем). Я сама учитель и мне было интересно участвовать в вашем разговоре. Мне, действительно, очень жаль, что среди нас (учителей) такие есть! 19.09.2004 13:15:41, Мама Мара
Да вроде все оговорено-переоговорено! Она все знает, знает, что мы принимаем много препаратов, которые, возможно, влияют на темп... :((

Вроде явных двоек не ставит, только "см." За домашки пятерки. НО мы с домашкой из 4-5 предложений сидим час.

Она его явно не третирует, но мне в коридоре при встрече норовит высказать, что, мол, никак... :(( Я умом-то понимаю, но ребенок ведь старается, у нас в классе естьоткровенные лнтяи, но мой не такой, он старается.

Хочу как-нить научить его побыстрее водить ручкой по бумаге, но не знаю, как.
19.09.2004 22:58:01, Наташа и Игорек
Он что один не успевает???Я что-то сомневаюсь, что такой темп возможен и нужен для 3 класса.У нас значительно меньше, программа совсем другая( Бунеев)эЯ бы посражалась заребенка.Если бы он не успевал один, занимались бы дома и старались догнать весь класс,уйти на индивидуалку всегда можно.Если таких много,то это ОНА ИХ НЕ НАУЧИЛА.Может быть,ждет каких либо предложений дополнительных занятий или платных один на один???Это тоже может быть выходом.
18.09.2004 21:06:25, Пчелка>|<
Неее, он не один не успевает, есть еще ребятки, но там родителям на это наплевать. А мы так стремились в нормальный обычный класс, что теперь совсем не хочется снова уходить. Но, видимо, придется... 18.09.2004 22:15:06, Наташа и Игорек
Почему же придется???Если их много,то не зацикливаться на этом.юможет в школе не пересекаться с учительницей на эту тему, и не обращая внимания на оценки заниматься.Вряд ли учитель сможет незаметно "выкинуть" несолько детей.Ну и будет трояк по русскому долго,зато остальный дисциплины в норме.Явно не заброшенный и не последний ученик,раз смогли в обычный класс перевестись, значит сможете и с русским справиться.А если забрать,то по жизни опыт совсем уж печальный,лишний раз убеждать в его "ненормальности."Как это ему обьяснять будете???
У нас с русским тоже никак и пишем коряво и пропуски букв кучами ,сходила с ума до тех пор,пока не обнаружила,что у других проблем не меньше.Просто часть мам или не в курсе или воспринимают эти проблемы спокойно,вот учитель им и не намекает.
19.09.2004 20:30:46, Пчелка>|<
Вот подумалось мне, а кто-нибудь смотрел как он пишет, в смысле напряжения мышц. Бывает такое, что либо просто сильно мышцы напрягает, либо не те группы. Это сильно влияет на скорость письма.
В музыке же он справляется с темпом, занчит не медленный по жизни, как наша Сашка.
И еще, может вам к Безруких попытаться на консультацию попасть?
18.09.2004 20:55:12, Караул
ПО музыке мы тоже темпом страдаем. Сегодня этюд, который из одних восьмушек состоит, играли, как похоронный марш. :( НО еще неделя есть до технического зачета, может, удастся научиться побыстрее играть??

В ансамбль нас как раз по этому признаку и не берут пока.
18.09.2004 22:13:20, Наташа и Игорек
такая
в 1,2 классе у меня была ТОЧНО такая же ситуация. Только я писала медленно, потому что меня учительница(заслуженный учитель Дона!!!) заставляла писать правой рукой, а я левша! Всю жизнь все делала левой рукой. Поскольку весь класс успевал написать правой все упражнение, я(тоде правой, ужасно коряво) только 1-2 строки, и учительница НЕ проверяя мои 2 строки, все перечеркивала и ставила 2!
после второго класса мама меня перевела к другой, молоденькой, в параллельный класс.
Ни о чем ни я, ни мама не пожалели!
18.09.2004 19:49:19, такая
У нас один класс в параллели, переводить некуда. ;( 18.09.2004 22:11:53, Наташа и Игорек
такая
а в др. ближайшую школу? Детское настроение и настрой на учебу для него, в первую очередь, и для вас дороже! 19.09.2004 21:44:29, такая
Ближайшей школы для моего ребенка нет. У нас проблемы со здоровьем, ребенок-инвалид, поэтому найти что-то подходящее - никак (ближайшие все - спец - английские и французские, там требуется только первая группа здоровья). 19.09.2004 22:49:58, Наташа и Игорек
такая
Господи, ну что же это такое? Что же у вас за учительница?
Ну, поговорите с ней тет-а-тет. Подарочки, "прошу Вас, войдите в положение...", а что еще остается?
22.09.2004 00:47:37, такая
Сочувствую. Но уговорить учительницу ждать на уроке не удастся - поскольку непонятно, что в это время будет делать класс. Можно договориться, что вы будете потихонечку над этим работать, а она - оценивать классные работы Игоря с учетом его особенностей, не ругать. Может быть, стоит поговорить с директором, не в порядке жалобы, а "совета попросить"? 18.09.2004 16:45:16, ЮлияС
Может, мягко рассказать ей про практику других стран? Диктанты - первое, что изменяют для множества детей, от дислексиков до народа с дефицитом внимания. Некоторым их отменяют вообще, другим заменяют переписыванием (более коротких кусков и/или за более долгое время), некоторым разрешают печатать на лаптопе, некоторым дают домой, чтоб там диктовали медленней, или приходит отдельный человек и в школе диктует медленней в отдельном классе. 18.09.2004 15:42:36, Мария Д.
Сима Полосатая
По-моему это нереально совершенно - говорить с учителями об опыте других стран - бесполезно. У меня дочь с СДВГ, да ещё новенькая в классе, и, к сожалению, те же проблемы - не успевает многое, но говорить с учительницей по поводу индивидуального подхода, когда у неё toq 23 человека, а программа для всех одна - бесполезно :( 18.09.2004 21:10:36, Сима Полосатая
Все от учителя зависит.
У нас мальчик в классе учится, очень проблемный. По идее, должен был в ЗПР учится. Нормально она с ним отношения строит. Где-то дополнительно занимается, где-то планку снижает.
18.09.2004 21:23:51, Караул
Может, дома потренироваться? Вы диктуете - он пишет, темп постепенно увеличиваете. Не за один день, конечно. Жалко из класса уводить. Если учительница вменяемая - поговорить тоже не мешает. 18.09.2004 13:08:36, ks
А они ,кажется,так и делают,тренируются.Но учитель-то,хочет немедленных результатов. 18.09.2004 14:54:30, margaret
Я не поняла,значит. У меня похожая ситуация была в школе. Месяца за три (по выходным мы тренировались) стала успевать за классом. 18.09.2004 15:39:53, ks
Мартовская кошка
А если подойти к учительнице и объяснить суть проблемы? И не один раз, а несколько, чтобы запомнила и поняла? Она, видимо, ориентируется на средний темп в классе и хочет вашего сына к этому темпу подтянуть, но что сделать, если ребёнок не успевает...
И что-то слишком много они у вас пишут.
В-общем, я подходила к учителям с этой проблемой, всё это решаемо, если по-хорошему и не наезжать на учителя. Просто детей много и не успеваешь сразу ко всем присмотреться. Может, пусть индивидуальные задания ему даёт? Обсудите с ней варианты.
Наша учительница музыки, после того, как я подошла к ней с претензией, что дети много пишут на уроках, стала сама дописывать Егору в тетрадь то, что он не успел написать:)) И сын перестал бояться музыку.
ПС у вас очень симпатичный сыночек:)
18.09.2004 10:54:50, Мартовская кошка
Carsa
А если уйти на экстернат только по русскому? Остальные уроки ведь у других учителей? Я прочитала, что Вы не хотите уходить из класса - при этом варианте и не нужно, остается еще много предметов. Вы не хотите индивидуалки - тоже не надо, Вы так много занимаетесь с Игорем, с русским наверняка справитесь и сами. Что это даст Игорю? Сбереженные нервы, освоенный материал, одноклассники не будут смеяться над его медлительностью... И вернуться в класс на русский тоже потом будет можно, когда темп подгонится. 18.09.2004 04:40:41, Carsa
mzh
Вы что, в другую школу перешли? Вы уже не на Авиамоторной? Какой-то безумный объем писанины! Подъехать, наверное, можно, если попросить ее позаниматься дополнительно - типа очень мы Вас просим о такой помощи. Если она согласится - либо заплатить, либо подарок (разные учителя по-разному), но она хоть присмотрится индивидуально к Вашему ребенку. Может что из этого получится. Тем более если он грамотный - ну неужели не поймет учительница, что не может он так быстро? У меня тоже дочка медленно пишет, жалуется, что не все успевает. Но у нас пока, конечно, гораздо меньше.
А как это у Вас получилось под дверью постоять - у нас родителей вообще в школу не пускают! Для безопасности, якобы. Ни к учителю не подойти, ни проводить ребенка хоть до раздевалки.
18.09.2004 01:38:15, mzh
Нет, школа та же, "Ковчег". Мы просто перешли в обычный класс. А там нагрузочка приличная - домой раньше 16 часов вообще не приходим.

Кстати, в Ковчеге можно родителмя в школе находиться. У нас много детей-инвалидов, которым нужно сопровождение взрослого, пропуска сделали и вперед.
18.09.2004 15:28:15, Наташа и Игорек
пчела Майя
А почему они вообще на уроке пишут по диктовку, да еще так много? Это ведь не про диктант речь, а про обычный урок. По-моему, какие-то другие виды деятельности должны присутствовать. 18.09.2004 01:18:12, пчела Майя
Ну, может, и не всегда они так много пишут - я просто этот урок под дверью простояла, писали они много. И под диктовку. 18.09.2004 15:46:39, Наташа и Игорек
Ждать, что она согласится НАМНОГО медленнее диктовать всему классу не стоит (а чуть-чуть Вас явно не устроит). Я бы договорилась: пусть ребенок стараетста записывать через предложение, например (каждое предложение с новои строки). Ведь самое неприятное то, что он пытается удержать в голове весь текст, дергается и в итоге не записывает даже первое предложение. Дописать разбираемые слова и словосочетания он сможет, уже в процессе разбора.

18.09.2004 01:01:57, irina.
Попросить давать больше времени. Но ждать особо ее расположения, наверное, не стоит. А сильно ли расстроится Игорь, если за четверть будет среднее арифметическое между домашними и классными заданиями? Если нет, то именно об этом просить учительницу: оценки выводить, как у нее получается, а морально не давить.
18.09.2004 00:16:05, *-
Нет, слава Богу, комплекс отличницы только у меня есть, Ему это незнакомо. Он и 3+ рад!!! Хочется, чтобы он научился работать в этом темпе, чтобы успевал с классом, он ведь не глупый. 18.09.2004 00:26:56, Наташа и Игорек
Конечно, не глупый! (под впечатлением от решения задачи про периметр) :)
Если важно быстрее, придется с качеством расставаться. Надо выбрать, что важнее.
Я думаю, медлительным найдется место под солнцем. Моя свекровь - медлительна до безобразия - замечательный человек и специалист. Каждый может положиться на качество ее работы.
18.09.2004 00:36:39, *-
Может его простимулировать чем-то желанным за хороший темп? 18.09.2004 00:29:13, margaret
Красно Солнышко
Ну зачем? Ради чего напрягать то?
Вот я сама медлительна. Ну как же я ненавидела лабораторные работы в школе. Потому что темп. Не успеешь, не допишешь, получишь из-за этого черт знает что. И за что? Ну вот такой ребенок. Лучше меньше, да лучше.
18.09.2004 11:08:21, Красно Солнышко
Да я то согласна:)))Но учительница явно против такого подхода:((( 18.09.2004 11:58:37, margaret
Красно Солнышко
Мне не нравится учительница по описанию. Я бы еще посмотрела, но, скорее всего, предпочла бы индивидуалку, но только по русскому. 18.09.2004 12:24:15, Красно Солнышко
Наташ,мне очень жалко Игоря,ты так рассказала:(((,я представила,что мой так сидит испуганный,а она вещи сваливает:((Прям сердце сжалось.У меня пока только два варианта видятся.1-прямо так ей и говорить,как здесь,что он очень старается,что все умеет,просить о снисходительности.2-дополнительные занятия с ней за деньги,может это ей и надо? Из класса не уходи,ему же нравится,это очень важно... 18.09.2004 00:00:27, margaret
Рит, ну прикинь, когда мы уроки делаем, а если туда еще и дополнительные занятия включить - вообще не ложиться?

Интересно, на сколько нас хватит?
Да и чему она нас научит - с русским как таковым у нас нет больших проблем, он просто очень медленно пишет. Она из таких нервных и заносчивых людей, что учить его пистаь бустрее точно не будет. Логопед по дисграфии сказала, что сентябрь и м.б. октябрь не будем с ней заниматься - слишком большая нагрузка выйдет.

Какой-то замкнутый круг.
18.09.2004 00:05:17, Наташа и Игорек
А что если она скажет,что ребенок не успевает по предмету,то ее сразу послушают и переведут на индивидуальное?Ну а если с другими предметами все нормально? 18.09.2004 00:16:39, margaret
Переведут на индивидуалку по русскому. НО неизвестно к кому и неизвестно как по времени (могут и в 5 вечера уроки сделать). 18.09.2004 00:21:50, Наташа и Игорек
По-моему, это отличный вариант. 18.09.2004 15:43:52, Мария Д.
А кто на нее может повлиять?В плане отношения к ребенку,более лояльному. 18.09.2004 00:24:12, margaret
Не знаю, после родительского собрания мы с ней говорили (в присутствии классного нашего), она сказала, что будет присматриваться.
Все родители из нашего класса ее хвалят, у детей хорошая успеваемость, они собраны на уроках. Хорошие результаты.
Не знаю, что и делать - родители советуют не бросать ее уроки, она хороший педагог.
18.09.2004 00:30:14, Наташа и Игорек
А к чему присматриватся она будет? 18.09.2004 00:34:41, margaret
К его способности быть в классе - сможет-не сможет, потянет - не потянет, успеет - не успеет, и все такое прочее.

НО у доски он работает отлично! И пишет быстро, диктует деткам. Она мне говорит, хоть весь урок его возле доски держи!
18.09.2004 15:30:01, Наташа и Игорек
Может, дать ему доску и грифель писать? Или ещё как изменить механизм? 19.09.2004 09:53:01, Мария Д.
Я даю ему доску белую и фломастеры. Математик разрешает так писать. Русичка - нет. ;( 19.09.2004 23:12:10, Наташа и Игорек
А она понимает особенности? Может, просто объяснить ей? Если она хочет собирать диктанты, как вариант - фломастерами на прозрачках (с белой бумагой под ними), они гладкие, и сдавать их можно, доска ведь одна. 20.09.2004 01:04:05, Мария Д.
Наташ,не знаю как в вашей школе,но определенно знаю,что есть такие учителя,которые намеренно гнобят ребенка,что бы денег срубить на доп.занятиях.И вроде как,потом уже не так и плох ребенок становится для нее.Не этот вариант? 18.09.2004 00:14:07, margaret
Нее, у нас школа не такая, денег вообще никто не берет. Даже если дают. У нас уставом школы запрещено брать деньги за преподавание. Тем более, что оу нас есть справка на индивидуальное обучение как ребенку-инвалиду, положено с нами бесплатно заниматься индивидуально. Но тогда придется из класса уходить. Хотя бы на эти уроки. Не знаю... 18.09.2004 00:16:22, Наташа и Игорек
А Игорь сильно переживает из-за этого?Может плюнуть и делать так как успевает...А она пусть как хочет... 18.09.2004 00:18:52, margaret
Переживает, конечно. НО не знаю, сильно или нет, ребята над этим иногда смеются... 18.09.2004 00:24:45, Наташа и Игорек
Эхххх:(((С его тягой к дружбе тяжко наверно... 18.09.2004 00:27:14, margaret

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!