Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А они все ложат и ложат...

А в вашей школе учителя грамотные? Наша приснопамятная англичанка говорит: "пошлите" и "красивЕе".
Маруся комментирует дома: "И исправлять неудобно, и слушать странно".
17.09.2004 12:37:25,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пингвин и ПингВишенка
Учительница продлёнки: звОнит, не беЖи быстро, лоЖи тетрадь в папку... Вообще с глаголом "класть" такая беда :(((( 20.09.2004 09:40:03, Пингвин и ПингВишенка
mzh
В первом классе получила записку от учительницы с просьбой принести страховой полЮс :)). Сейчас мы в другую школу перешли, еще не знаю, грамотная ли училка.
Все бывает. На филфаке как-то висело объявление о "переЗдаче" :)).
ИМХО, пока учительница не исправляет в тетради правильное на неправильное (пару дней назад кто-то здесь жаловался) - лучше с ней не связываться.
17.09.2004 20:21:48, mzh
off Я внизу написала про наш опыт запоминания написания английский слов. 17.09.2004 15:09:36, Дианна
Наша русичка и литераторша говорила "джельтмены". И литературу преподавала примерно на уровне своего произношения. 17.09.2004 15:05:00, Мучача
Я бы не обсуждала с ребенком учителя.
У нас в саду лучшая воспитательница говорила: "Ты меня ПОняла?" И при этом была замечательным педагогом, просто от Бога. Я таких ни до, ни после не встречала. До сих пор с ней перезваниваемся )))
17.09.2004 14:01:44, Sofia
Почему не обсудить, что и хорошие педагоги делают ошибки? 17.09.2004 15:08:44, Мария Д.
Иронька
Наша обожаемая (честно, тётка - класс) химичка говорила "тубаретка". Это ее не портило:-)) 17.09.2004 14:32:43, Иронька
zaika
Если вспомнить далекое школьное детство то можно и похлеще раскопать. Моя физичка говорила (не поверите) картофелИна ( с ударением на И). 17.09.2004 14:35:58, zaika
anon
Неприятно, но она все-таки преподает физику, а не русскии. Очевидная неграмотность в профильном предмете очень раздражает. 17.09.2004 16:42:53, anon
Красно Солнышко
Я говорила моркошка, когда в Москву приехала. Мама до сих пор так говорит. 17.09.2004 14:44:34, Красно Солнышко
Ну, вообще-то я говорю с дочкой на все темы, на какие она хочет. Идея "не обсуждать учителя" мне в принципе не нравится. Объясняю правила игры: да, в школе не принято, чтобы дети исправляли учителя. Да, говорит неправильно, но что тут поделаешь...
Дочка, правда, стала пытаться примерить ситуацию на себя: что бы она сделала на месте учительницы, если бы ее исправили. Получалось, что извинилась бы и стала говорить правильно. Но при этом она согласилась, что англичанка, скорее всего, так себя не поведет :-)
По крайней мере, меня радует, что речевые ошибки воспринимаются дочерью как некая "странность".
17.09.2004 14:27:31, Инес
Мартисия
дочка - у вас умница! это правильно пытаться поставить себя на место учителя, еще лучше попытаться его понять) 17.09.2004 14:33:26, Мартисия
Мама-3Д
У нас пока только тюль женского рода и с глаголом звонить проблемы. Да, и день рождения тоже не всем дается. 17.09.2004 13:32:21, Мама-3Д
пчела Майя
У нас тоже с тюлем были трудности. Но все остальное - нормально. Я по крайней мере, ничего не заметила за всю началку. 17.09.2004 13:42:54, пчела Майя
колобоча
Ну,слава Богу,что не учитель русского!:) 17.09.2004 13:31:48, колобоча
zaika
А у нас говорят: "ВашЕ День рождениЯ", "Мы Вам позвОним"(ударение на 2 "О"). Я, пардон за интелект, после такого не могу выслушивать критику в адрес моего ребенка. Хочется сказать "На себя посмотрите!" 17.09.2004 13:15:51, zaika
Мартисия
Нелль, не прими за наезд, ради бога - я просто пытаюсь понять логику - а куда смотрели(точнее как слушали) когда школу (учителя) выбирали? Вопрос ко всем, наверно. Если для человека чистота речи принципиальна, то зачем отдавать ребенка к такому учителю? если не принципиально, то зачем замечать ошибки в речи? или есть учителя, у которых неграмотная речь компенсируется чем-то - огромной любовью к детям, талантом в своем предмете, особым подходом и методом преподавания...???
17.09.2004 13:23:02, Мартисия
Ну, начнем с того, что на первом собеседовании присутствовала только директрисса и наша "основная" учительница. Они говорили (в общем и целом) нормально. А всех остальных учителей (включая англичанку, физ-ру, ИЗО, музыку, хореографию и театр) родителям на входе в школу не представляют. 17.09.2004 13:41:45, Инес
Мартисия
я наверно очумевшая мамашка))) - школы беру штурмом - в каждой из тех 12, что я знаю, я сидела и говорила с завучем в ее(его) кабинете, с каждым учителем начальной школы была в их классах и разговаривала(о жизни преимущественно учительской), допрашивала с пристрастием охрану, поднимала у секретарей статистику по поступлениям в вузы, была в столовой во время обеда, в некоторых меня водили вообще по всей школе и приглашали привести ребенка в залы и музеи школы, в трех пытались зазвать на работу, узнав, что у меня есть право преподавания и чуть опыта, в некоторых набивалась на внеклассные мероприятия в средние классы... 17.09.2004 14:06:01, Мартисия
zaika
Я не то чтобы сильно напрягаюсь по-поводу чистоты речи. Но я закончила в своё время ВУЗ, где нас так дрессировали на предмет грамотной устной речи, что это сильнее меня. Я всех домашних отучила от неправильных ударений нудными замечаниями. И не потому что задалась такой целью, а потому что у меня это автоматически выходит. По поводу выбора школы я тут писала давно, что мы выбирали из двух, потому что моя принципиальная позиция, - школа (по-крайней мере начальная) не должна быть далеко от дома. А из ближайших две производили мало-мальски приятное впечатление. Не скрою, меня как-то позабавило, когда Никиту на собеседовании начали допрашивать с хитрым прищуром в глазу: "Один носок, а много ..., один помидор, а много..." Он не ошибся не разу, просто потому что не мог ошибиться. И этим вызвал искреннее удивление. А мне так кажется это норма. Опять длинно получилось. Сорри. 17.09.2004 13:38:58, zaika
Мартисия
ага, я помню про ваш выбор 17.09.2004 13:43:54, Мартисия
Мама-3Д
Вот-вот. Ничего не могу поделать, режет мне уши зеленАЯ тюль :)))) 17.09.2004 13:41:57, Мама-3Д
Красно Солнышко
Вы такие слова в пример приводите, что мне просто странно. Неужели есть учителя в началке с ТАКИМИ огрехами?
Я своих домашних тоже все время поправляю. Речь мужа, можно сказать, подняла с руин :). Там и ложить было и много чего еще. С обеих-обоих до сих пор приходится бороться.
Но мне повезло, меня переучила тетка-филолог. Я год у нее жила. А так вряд ли я бы говорила тОрты, красИвее или "надевать пальто, одевать куклу". Родители ошибаются в ударениях в сложных случаях. Они техническое образование имеют.
17.09.2004 13:47:28, Красно Солнышко
А писать тетка не учила? А то "прИзрение" некоторым, знаете, глаз режет. 17.09.2004 13:58:51, Исчо адин громатей
Красно Солнышко
Писать в школе учили. Причем тогда, успешно. Но как-то улетучилось со временем. Не дано. Я тоже технического склада, увы. 17.09.2004 14:08:32, Красно Солнышко
zaika
А мы здесь все зарегистрированы. А вы нет. Не очень удобно получается. Мы Вас не знаем, а Вы нас. И сразу с неконструктивной критикой лезете. 17.09.2004 14:05:23, zaika
Т.е. когда Вы учительницу критикуете, это "конструктивно"? А вас поправить нельзя? 17.09.2004 15:58:34, Громатей
Мама-3Д
:)) Следуя Вашей логике ник должен быть такой: Исч'йо ад'ин грамат'эй, если уж писать фонетику :))) 17.09.2004 16:27:51, Мама-3Д
zaika
Это конструктивно, потому что они учат наших детей. А при скорой печати на компьютере (если это не документ государственной важности) возникают опечатки. А ещё существует сленг участников конференций и чувство юмора у людей, которые пишут нарочно коверкая слова. А у Вас его видимо нет, равно как и вежливости. Вы хотя бы представились кто Вы учитель или родитель, мужчина или женщина. 17.09.2004 16:05:35, zaika
Мама-3Д
Так писать, а не печатать :)))) 17.09.2004 14:03:38, Мама-3Д
Мартисия
было исследование на эту тему, там получалось, что основная масса людей в инете более неграмотна чем в жизни и даже объясняли это явление 17.09.2004 14:10:12, Мартисия
Красно Солнышко
Кстати, да. У меня зрительно-моторное. Пишу ручкой я намного грамотнее. 17.09.2004 14:09:03, Красно Солнышко
Мама-3Д
Есть. На ТЮЛЬ ни одна учительница в началке тест не прошла. С остальным, действительно, проблемы у учителей труда, ИЗО, английского (вот уж загадка: выучить чужой язык, ошибаясь в своем). Зао нам повезло с учительницей русского в 5-м. Они каждый день учат по 5 слов иностранного происхождения, так что теперь весь класс знает, что не зависимо от качества, кофе - всегда ОН! 17.09.2004 13:58:30, Мама-3Д
Мама-3Д
Так выбора-то нет :((( 17.09.2004 13:33:20, Мама-3Д
Мартисия
тогда печально( 17.09.2004 13:37:31, Мартисия
Баба Нюра
Ну, если ко всем... Я-то довольна, но у нас нельзя было выбрать учителя. Их волевым усилием сверху распределили "ровненько". Детей по классам :). Но попади моя мелкость к учительнице 1"В", я бы вероятно слегка занервничала. 17.09.2004 13:25:59, Баба Нюра
Мартисия
я из московских школ знаю только дюжину в нашей окрестности
интересно, насколько часто в одной школе различается уровень учителей начальной школы? не в смысле опыт и база разные, а в плане общих вопросов - культурный уровень, отношение к детям, отношение с родителями, манеры поведения...
в тех немногих, что я видела, все учителя соответствуют уровню школы в таких вещах, подозреваю, что так невезде
17.09.2004 13:34:47, Мартисия
Баба Нюра
:) Все у нас соответствуют. Более-менее :). Опять-таки: современный русский -- тоже многажды обсуждённый вопрос ;).
Не все подходят моему ребёнку, не всем она подходит ;). А уж я вообще мало кому, гхм, "подхожу". Но это уже не в теме общей грамотности. :)
17.09.2004 13:36:45, Баба Нюра
Мартисия
кто-то по весне тут говорил:
младшие классы должны подходить ребенку, средние - ребенку и родителям, старшие - вузу)
17.09.2004 13:41:27, Мартисия
Баба Нюра
Стремлюсь соответствовать. То бишь не вносить лишнюю смуту :). 17.09.2004 13:46:11, Баба Нюра
Красно Солнышко
Более того, что может сказать об учителе разовое знакомство?
Я вот была уже на трех собраниях, вижу ее каждый день две недели. Смотрю что и как она делает в тетрадях (пометки). И до сих пор еще не составила окончательного мнения. Явных недостатков не обнаружила, в том числе и речь - идеальная, вежлива, внимательна. И это пока все. Чтобы иметь более-менее объективную информацию мне надо сидеть на уроках. Не на одном.
17.09.2004 13:31:42, Красно Солнышко
Я весь первый класс просидела с ребенком за партой. Поэтому мы из этого класса и ушли. :( 18.09.2004 22:31:16, Наташа и Игорек
Красно Солнышко
Хорошо, когда есть такая возможность. 19.09.2004 12:09:38, Красно Солнышко
Мартисия
так речь идет о конкретном показатели - речи, который при первом знакомстве виден, остальное - без вопросов) 17.09.2004 13:36:56, Мартисия
Красно Солнышко
У нас первое знакомство было на собрании. Ну можно было бы, наверное, перевестись в параллельный, при желании. Но, имхо, выбирать надо все-таки школу, систему. Учителя - приходящи, учителей директор подбирает. Какова политика школы-директора - таковы и учителя. Конкретный учитель может уйти в декрет, заболеть, уволиться и так далее. 17.09.2004 13:43:14, Красно Солнышко
Мартисия
поэтому я выше (у Ани) и спросила, как часто в школах попадаются учителя, не соответствующие уровню школы, что культурный уровень например заметно ниже "среднего по госпиталю" 17.09.2004 13:50:31, Мартисия
Баба Нюра
:) 17.09.2004 13:33:15, Баба Нюра
Красно Солнышко
А в целом ты довольна или не довольна? 17.09.2004 13:19:18, Красно Солнышко
zaika
Я пока не пойму. У меня двойственное чувство. Есть глубокое и неискоренимое ощущение, что есть огромное колличество несущественных придирок к моему конкретному ребенку. Это вообще больная тема. Я считаю, что красота почерка, равно как и аккуратность в написании палочек, квадратиков... не есть показатель перспектив развития личности. А то что мой ребенок гиперактивен и неусидчив, совсем не значит, что он не справится с преславутой программой Занкова-Петерсона. Это просто значит, что к каждому ребенку нужен подход. И поверьте, это не слепая любовь мамы к сыну во мне говорит. Я по-моему, все в кучу тут, но наболело. Я тут писала уже, что со 2 сентября я выслушиваю, различные мелкие претензии и меня это начинает напрягать. 17.09.2004 13:30:33, zaika
Красно Солнышко
Кому что нравится! А мне вот учительница кажется уж слишком лояльной и доброй :)

Если корректность не нарушена, то, имхо, пусть больше поправляют. Ребенок привыкнет работать качественно. На высоком уровне. Трудно в ученье, легко в бою :)
17.09.2004 13:37:00, Красно Солнышко
Мартисия
имхо лучше перехвалить ребенка, чем сформировать в нем "неумеху" 17.09.2004 13:51:40, Мартисия
zaika
Понимаешь, я сама прошла через постоянные придирки, несмотря на то, что была очень прилежной ученицей. Результат - я только к 30 годам смогла преодолеть, и то не полностью, ощущение, что я чего-то не смогу, не сумею, что я хуже чем кто-то другой. Я считаю, что постоянная долбиловка развивает в человеке комплекс неполноценности, а хуже это ничего нет. У меня Никита уже сейчас начинает на предложение что-нибудь новое сделать говорить: "Я этого не сумею, не смогу". Я говорю: "А ты попробуй!" Он - "У меня не получится!" Меня это пугает. Потому что добиться чего-то в жизни можно, только твердо веря, что невозможного нет. (ИМХО) 17.09.2004 13:46:07, zaika
Красно Солнышко
Если все так печально, может в параллельный класс попробовать? 17.09.2004 13:50:14, Красно Солнышко
zaika
У нас по одному классу в параллели. Потом, проблема, по-моему не в учителе. А, помнишь я писала - завуч-психолог, она и собеседование проводила. Она приходит к ним на уроки, потому что учительница первый год работает в школе. Знаешь, ещё что настораживает. Очень не хочется, чтобы из ребенка сделали козла отпущения. Он очень активный, общительный, подвижный и бесхитростный. Его все время одергивают: "Не клади голову на руку, сиди ровно, не высовывай ногу из под парты, не разговаривай... Иногда по делу, иногда без дела.И дети, по-моему уже поняли, что Никите все-равно достанется и начинают этим пользоваться. Вчера захожу чуть раньше, а они полдничают, меня не видят. Я тихо в предбаннике жду. Слышу: "Кто разбросал игрушки? Никита?" Мой: "Нет!" Воспитатель: "А кто же ещё?" Девочка: "Да, да, Никита! Давайте с ним не дружить!" Я его спрсила потом. Он честно ответил, что играли несколько человек, он свою часть убрал, а кто-то один нет. Но ему никто даже не пытается верить. 17.09.2004 13:59:00, zaika
Красно Солнышко
Да. Это тяжелый случай. Я бы напряглась.
Слушай, у вас есть девочка Саша, с танцев?
Я просто по рассказам ее бабушки (восторженным, правда), тоже чувствую что-то коробит.
Ну что сказать. Имхо, задушевными разговорами с учителем это не лечится. Если все вот так, как ты пишешь, только с корнем :(
17.09.2004 14:17:55, Красно Солнышко
zaika
Мой сидит с Сашей за партой. Она повыше него так на полголовы. Вроде, сказал, что дружит с ней. Есть точно с танцев Соня. Вот с её мамой мы пообщались и нас напряг наезд на 6-ти леток. У неё девочке 6, 5, моему, как ты знаешь 6, 8. 17.09.2004 14:23:11, zaika
Красно Солнышко
Темненькая с косой?
Надо спросить сидит ли Саша с Никитой :)
Сони не знаю. А вы так и не добрались до танцев?
17.09.2004 14:29:47, Красно Солнышко
zaika
Нет. Мы с уроками очень долго возимся. Он отвлекается. Вчера от перенапряга кровь носом пошла прям в женской консультации. Прикинь, я на прием, а у него кровь носом. Я пока подожду, когда он втянется. 17.09.2004 14:42:58, zaika
Красно Солнышко
Вам много задают или просто ребенок не привык?
Вот сравни.
Нам вчера уже больше: три строчки в тетради по-русскому, раскрасить картинку в тетради-учебнике по математике и две строчки узоров продолжить в тетради по математике.
Ксюха делала минут 20-30. С учетом разобрала портфель, сделала, собрала обратно.
Но плохо то, что после танцев. Уже в девятом часу. Такое у нас вышло расписание. С продленки сразу на английский, потом на танцы, дома в 8.30, а еще уроки.
17.09.2004 15:47:27, Красно Солнышко
zaika
Нам примерно то же самое плюс английский. Но он просто невыносимо медленно делает. Если быстро, то неаккуратно. И отвлекается всё время. И делает только со мною, сидящей рядом. А ещё я про эти пол-тетради (огрызок). Приносит их домой, а там не разберешь что и рукой учителя нарисована грустная рожица (типа плохо всё). Я говорю, а что сказала то? Ничего не сказала. Только рожи грустные рисует. А что за задания были и как надо было сделать я понять не могу и он не объясняет. А забираю я его в 6 часов, когда учительницы нет уже, только воспитатель. Она ничего не может ответить. 17.09.2004 16:00:37, zaika
Красно Солнышко
Английский раз в неделю. Нам задали кучу всего по английскому, но в тот же день делать же не обязательно. Была еще музыка с раскрашиванием, но это, слава богу, было сделано накануне.

А тебя напрягают эти рожицы грустные? Может просто не заморачиваться? Он же еще только начинает учиться. Мы целый прошлый год работали над этим, причем, индивидуально. Ксюхе не очень то даются такие вещи: обводить, писать, аккуратно раскрашивать. Она делает это относительно хорошо только в силу того, что давно делает.

Кстати, оценки и любые знаки из заменяющие запрещены в первом классе. Может тебе наехать на учителя? Пусть уж вообще ничего не пишет, если не может поставить улыбающуюся рожицу. Или мотивирует только положительно. Наклейки дарит, например, за самую удачную работу. У нас так на английском в клубе. Из пяти занятий, Ксюша получила три наклейки. И вашим, и нашим.

"Отменяются даже графические способы оценки, будь то звездочки, разноцветные полоски или зайцы с опущенными или поднятыми ушами."
17.09.2004 16:25:14, Красно Солнышко
Баба Нюра
В рамках _современного_ русского языка ;). То есть некритично. 17.09.2004 13:11:01, Баба Нюра
Irina L
У нас вроде все нормальные. 17.09.2004 13:04:50, Irina L
Грамотные и очень хорошие ток математичка как с цепи недавно:)) говорит что муж должен работать, а женщина должна сидеть дома и воспитывать детей! Я прям рот забыла закрыть. Думаю во первых мало ли какие случае в жизни бывают, а во вторых какого фига ты сама работаешь тогда:)) но говорить не стала:)) 17.09.2004 12:55:58, Маруся@
Орлуша
Я так была рада после собрания перед 1-м сентября, что у нашей учительницы очень грамотная речь, и вообще она прекрасно говорит. :)) 17.09.2004 12:51:36, Орлуша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!