Раздел: Школа (ребенок 8 лет перед выполнением домашнего задания психует и капризничает)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Психую во время домашнего задания

Дочь по натуре упрямая.но раньше до школы это было не так болезненно,заметно.
Задают нам домашку:пропись дописать страницу.В тетрадь переписать два предложения. Математика:в тетради прописать цифры.в рабочей-сделать задания.
Ну не могуууууууу!!!!
Как же бесит:пишет и ложится на тетрадь,пишет правой,а левой размазывает написанное!
Как дятел толдычешь,она упрямится,начинаю заводиться и пошло......
Ну почему она просто не прислушивается?
Почему надо оратььььььььь????
23.10.2016 15:22:30, Вероника-клубничка

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Орать НЕ НАДО!!! Вы показываете свою слабость, и а нужно показывать мудрость. С каждым криком вы РАЗРУШАЕТЕ ваши отношения с дочкой. И со временем это СТАНЕТ НЕОБРАТИМЫМ. Всё что вы можете - это работать НАД СОБОЙ. Искать информацию в интернете, советоваться, присматриваться к другим мамам... и выработать свою линию поведения с дочкой!! Мирную и плодотворную. Главное терпение)))) У нас тоже так было! Ко второму классу с трудами прошло. Мы старались увлечь дочку! Чтобы не стоять с палкой и не заставлять, нашла суперический курс "Письма из сказки. Обучение с увлечением". Там 11 писем, это сказка, и ребенок в ней действующее лицо - много пишет, загадки, ищет "преступников", открывает кафе))) Писать ОЧЕНЬ много, но за уши не оттащить)))) Сама стала следить за чистотой и аккуратностью, стала внимательной!!! 01.12.2016 22:10:49, Синемама
я хорошо умею обьяснять, я очень спокойная в принципе. я со школы занималаь с отстающими и подтягивала их, я вообще реально умею вложить в голову знания-спокойно и рассудительно.
но все это не касается мои детей. я психую только со своими.
и я понимаю почему. потому что я ожидаю от своих детей многого, они должны быть самые умные, старательные и послушные. а они не всегда такие ))) и это бесит )))
я точно не права, но в итоге уроки со старшим перешли на няню ))))
28.10.2016 22:59:25, mara
правильно - роль мамы и роль учителя совершенно разные роли) и для двух сторон)
я своих тоже учить не могу - психую) а чужих пожалуйста)само спокойствие)
29.10.2016 17:57:45, Свет-ОК
ой, я такая же))) Чужих детей учу без проблем, повторяю по сто раз. Но если свой ребенок "тормозит"- психую.
А учитель на развивашках Катю безумно хвалит, говорит-она хоть в группе самая младшая, но схватывает моментом, некоторые задания единственная выполняет. Советует отдавать в школу в 6 лет.
29.10.2016 22:59:25, Татьяна Витальевна
Именно. Я тоже, в конце концов, наняла репетитора по математике. Ту же школьную учительницу для дополнительных занятий. 29.10.2016 12:54:33, МарикаЧ
К дятлу было б странно прислушиваться, к ору подавно
Другое дело - соловей
Либо станьте соловьем, либо не удивляйтесь
27.10.2016 14:19:04, Dezi
Дайте задание ей и уйдите из комнаты. Сделает и принесет вам. Мне лично совместные домашние задания надоели ровно через месяц. Теперь сама делает и приносит проверить. Мне жалко ребенка, на которого орет мать из за каких то прописей. 26.10.2016 19:10:32, ROyaL
Короче,легче не сидеть,не видеть,но ей и дня не хватит на дописать двух строчек в прописи и строчки цифр по математики! 26.10.2016 17:22:00, Вероника-клубничка
а вы куда то торопитесь? 27.10.2016 14:34:53, Ирулевна
В принципе уроки она садиться делать! Но я начинаю нервничать,когда она очень,ну очень медленно их делает,зависает,думает о чем то своем! Каждую секунду говорю ей про осанку,не делает,стул и парта подобраны специально под неё,а сидит так,что кажется зря ей это покупала,так можно и сидя на полу делать!
Может писать аккуратно и красиво,но сама без напоминания будет писать плохо,грязно.....
26.10.2016 17:18:55, Вероника-клубничка
Не думали что пока дочь обрабатывает замечание про осанку то уже забыла что делала то? Вы же ее сами постоянно отвлекаете и дергаете.
У младший сын очень медлительный. Во-первых, нашлись причины для этого (медицинские), во-вторых просто набраться терпения и научиться с этим жить. Потому что физиологически медлительный человек быстрее от понуканий не станет, но будет очень нервничать и вообще забудет что делал. Плюс ищите мотивацию. Мой сейчас во втором классе, за первую четверть результат совсем другой с временем выполнения дз. Нашли некоторые рычаги, а когда _сыну_ надо (не мне, а именно ему) - он делает все быстро :)
и да, в этом году начал понимать связь между своим ковырянием и что не успел что-то. Это не всегда прибавляет собранности но хоть удивляться перестал как же так :) Но повторюсь - ЕМУ стало надо.
27.10.2016 16:16:58, Иришка-Мартышка
мелкий часто делает уроки (о ужас!) стоя.. старший иногда даже лежа на диване) 27.10.2016 14:34:36, Ирулевна
Вам писать или сидеть как модель на картинке?
Народ фыркает на психологов но при том не знает простых психологических факторов
Вредно правильно сидеть, вредно
После 5часов на нарах в школе надо делать домашку, свернувшись калачиком
Как жто сделать, не вредя зрению - это отдельный вопрос
Но невротику пофиг на зрение
Так что не надо превращать ребенка в невротика ради модельного вида на модном стуле
27.10.2016 14:23:58, Dezi
Задают ВАМ домашку? Так в чём вопрос - вы и делайте. Ну и что вы хотите от ребенка, мать которого пишет "толдычешь"? Как может, так и пишет. 24.10.2016 16:33:57, ==
Орать не надо.
Странно, что вы сами себя контролировать и держать в руках не можете, но при этом удивляетесь, что дочь-первоклассница себя контролировать и выполнять одновременно все указания не может.
Меньше двух месяцев прошло с начала учебы. Вы УЖЕ орете и ждете результатов... Ребенку еще 11 лет учиться. Голос сорвете :)
24.10.2016 12:31:50, УникаЛьнаЯ
Если Вам не участвовать в процессе учебы - дочка станет учиться сама? Почему уточняю - не все дети учатся по собственному желанию Чаще совет "не лезть в учебу" идет от родителей, чьи дети учатся вполне сносно.

И ни разу я тут не встречала такой совет от родителей, чьи дети без контроля участия родителей скатываются на полные "2" балла.
24.10.2016 09:32:13, Птичка снежная
Видите ли, не лезть в учёбу - это не значит свалить на весь день из дома и предоставить ребёнка самому себе. И так каждый день. Это значит организовать жизнь ребёнка так, чтобы у него была возможность учиться. Организовать комфортный быт, удобное расписание, приучить с рожления к распорядку дня и гигиене. И тогда не надо стоять над ним с палкой. 24.10.2016 16:40:51, ==
Да кто ж станет спорить с тем, что лучше быть "богатым и здоровым"(с)? 24.10.2016 18:27:54, Птичка снежная
Вопрос какое это участие. Крики и оры отличника сделают только из того кто может им быть и кто на самом деле достаточно послушен. Для остальных эффект скорее всего будет противоположный. Или никакой, "собака лает, ветер носит".
И не лезть можно по разному. Проверить наличие выполненного дз (без воплей о переписывании), обеспечить ребенку нормальную канцелярку, рабочее место - имхо, это очень даже лезть, но именно в родительскую часть процесса.
А если ребенок учится сам на твердую 2 то просто чистописанием это не спасти. И криками тоже. Я сейчас наблюдаю одноклассницу сына. Год назад мама орала и билась над переписыванием прописей. Чтобы чисто и красиво и идеально. В итоге девочка отказалась делать дз вообще. В этом году уже и крик не помогает, ее мама на полном серьезе спросила меня как я ругаю своего что он меня слушается.
24.10.2016 09:53:06, Иришка-Мартышка
Крики и оры, безусловно - табу.

Проверить наличие хорошо, когда есть что проверять.

Меня всегда удивляли 99% участников форума, которые дружно советуют переложить ответственность за успеваемость ребенка в начальной школе на него самого и при этом не вижу результата - "Мой Вася учится на "2". Меня это устраивает, т.к. учеба - это его ответственность - я свое отучилась!"
24.10.2016 10:14:42, Птичка снежная
а на ком должна быть "ответственность за успеваемость ребенка в начальной школе"? на родителях? 24.10.2016 12:08:16, Ирулевна
Это уже каждый сам для себя решает. 24.10.2016 12:13:04, Птичка снежная
Мы это решали за себя, когда учились в началке :) А теперь дети учатся - им и отвечать.
Помогать, советовать, напоминать я могу, да. Не более.
И да - не все дети могут и хотят учиться на "5". И уж точно не должны :)
24.10.2016 12:28:18, УникаЛьнаЯ
Я пишу не про "не 5", а когда явная "2". Я тоже считала, что учеба сына - его ответственность, пока не получила - " с большой вероятностью 2 в четверти" - как-то сразу отрезвляет. Было бы "4" или пограничное "4-3" я бы и дальше продолжала так считать. 24.10.2016 12:55:49, Птичка снежная
Просто тут, имхо, именно ором по поводу уроков не поможешь особо. Не, сиюминутно можно - наорал, наказал - чадо что-то сделало. Мама сделала заодно вывод о том, что ор помогает, а чадо - что это все нужно маме, и главное - чтоб она отстала уже. В началке на этом можно как-то существовать, а в средней школе разные учителя, разные предметы... с большой долей вероятности мама начнет терять контроль, а дитя будет радоваться по поводу "отстала наконец-то!". Что из этого получится? Правильно...
Имхо, это все должно идти от общего воспитания, ценностей - не знаю. Когда "2" - это не отметка, которая может устроить ребенка, в первую очередь. Если "2" вырисовывается из-за настоящих проблем с учебой (не понимает, не справляется) - надо помогать, разбираться... менять школу, учителя и пр. Если "2" светит из-за головотяпства дитятки - его дело подхватить, подтянуть, пересдать, доучить и выйти "на твердую почву".
Но по моим наблюдениям средний, не особо мотвированный ребенок балансирует где-то на уровне "4", если его постоянно не давить учебой. Если давить - кто-то дотягивает до "5" (хотя бы на время), кто-то уходит резко вниз, ибо это, оказывается, не ему нужно, а маме/папе/учителю.
24.10.2016 13:54:52, УникаЛьнаЯ
Вот именно, ты: <Если "2" светит из-за головотяпства дитятки - его дело подхватить, подтянуть, пересдать, доучить и выйти "на твердую почву". > - подхватил, подтянул, вывел. Чуть отпустил - и ребенок снова возвращается к тому, что начали. 5-4, чередуется с "2". Т.к. - лень, забыл, не интересно и вообще, не хочу!
Из последнего - "Учеба - это не моё! Я создан для другого!"
24.10.2016 14:17:58, Птичка снежная
"его" - в смысле, ребенкино. "Подтягивание" мамой вообще смысла не имеет, имхо. Если это, конечно, не реальная помощь в какой-то непонятной теме.
Такая "помощь" маскирует проблему, которая незаметно разрастается до размеров небольшой катастрофы...
24.10.2016 14:20:15, УникаЛьнаЯ
Почему не имеет смысла "подтягивание мамой", а подтягивание репетитором или учителем после уроков - что, имеет? В чём разница? Или вообще никто не должен подтягивать?

По-моему, если дыры в знаниях залатать, то ребёнку легче становится выплавать. А с кем ребёнок залатывал дыры - не суть важно. Ну и банально факт выполнения ДЗ тоже может помогать. А кому, как не маме, удобнее спросить - сделал ли деть ДЗ и всё ли получается, не нужна ли помощь?
09.11.2016 22:24:04, Zeiva
А, Вы в этом плане? Нет, ребенка "2" в четверти не смущает от слова совсем. "2" - значит "2". Ни одна мышца его тела в этом плане не сокращается.
Ну как не имеет? Очень даже имеет - ребенок начинает выполнять ДЗ. Регулярно и полностью.
24.10.2016 14:23:21, Птичка снежная
последний абзац чудесен) 24.10.2016 12:55:20, Ирулевна
не для себя, а ЗА ребенка. вы решаете за ребенка как ему делать домашнее задание, как отвечать за него перед учителем, уметь или не уметь отвечать за свои собственные поступки.

мой ребенок ходит в школу НЕ за оценками. и мне абсолютно фиолетово КАКУЮ именно оценку он принесет сегодня или завтра. я просто задам себе (и потому ему) вопрос ПОЧЕМУ такая оценка.

и да, я МИНИМАЛЬНО участвую в домашних заданиях своих детей. обычно тогда, когда они сами попросят.
24.10.2016 12:18:46, Ирулевна
Сколько раз Ваш ребенок приносил итоговые за четверть "2"? 24.10.2016 12:26:02, Птичка снежная
Узбагойтесь. Никто в наше время не поставит 2 в четверти в муниципальной школе. Никто и никогда. Потому что это делать строго запрещено. У нас нынче 3-балльная шкала, ниже тройки оценки не бывает. Таких как вы, кто не в теме, стращают и могут поставить 2 в дневник. Ради интереса откройте бумажный журнал через неделю после окончания четверти. 2 волшебным образом превратится там в 3. И никак иначе. Директор хочет получать свою хорошую зарплату, а учителя - надтариф и т.п. 24.10.2016 16:29:21, ==
Так это и плохо :( Дети уверены, что "все нормально" и они еще на плаву, а на самом деле там можно нули ставить. Текущие "двойки" вполне четко сигнализируют о плачевной ситуации, а дальше либо ученик возьмется за ум и подтянется сам (с помощью семьи, школы или кого-то еще), либо на него махнут рукой и "дотянут" до выпуска из школы, рисуя "3".
25.10.2016 12:44:41, УникаЛьнаЯ
Не в оценке дело, как таковой. 24.10.2016 18:25:33, Птичка снежная
Да дело же не в 2 как таковой. А в том, что ребенок совершенно не усвоил предмет, что не может не беспокоить. 24.10.2016 17:33:37, Планетка
Совсем не факт что не усвоил. Некоторые учителя любят ставить 2 за все что угодно, но не за учебу. Равно как и полно 5 за то что отксерил, принес поделку, нарисовал стенгазету и просто "хороший мальчик.
Я лично сталкивалась со всеми ситуациями.
24.10.2016 17:57:04, Иришка-Мартышка
Ну это и так понятно. Я говорю о случаях, когда ребенок реально не усвоил. Думаю, Птичка Снежная о том же, о знаниях, а не о двойке за ненарисованную стенгазету. 24.10.2016 18:15:16, Планетка
У меня один ребенок школу уже закончил. И было всякое. Могу точно сказать - никакой ор не помогает. Если ребенок в принципе согласен учиться хотя бы для мамы (т.к. остальное в данный конкретный момент ему возможно пофик) - он это сделает даже после маминого вздоха над этой двойкой.
Если ему не надо - всю жизнь пинать не сможете и орать тоже. А детей надо не просто кормить и уроки проверять, а подготовить и научить для будущей жизни. Без вас. Имхо, это важнее двоек.
Я уж молчу что очень мало кто разбирается в причинах неуспешности. Большинству важно "это задали, это сдали". Хоть тушкой хоть чучелом, лишь бы не 2. А что там если копнуть глубже - лучше и не знать, очень распространенная позиция.
24.10.2016 12:53:51, Иришка-Мартышка
Зачем же всех так ровнять? 24.10.2016 12:58:08, Птичка снежная
нисколько. это невозможно, если ребенок мотивирован и получает нагрузку в соответствии своим способностям. 24.10.2016 12:30:51, Ирулевна
Тогда, Ваш пример, к сожалению не показателен.
Что делать родителям немотивированных детей?
24.10.2016 12:52:23, Птичка снежная
Мотивировать, если еще не поздно. Или банально учить их выживать в системе самим, а не просто подталкивать вяло сопротивляющееся чадо к ГИА (или ЕГЭ).
И да, выбирать нагрузку, которую ребенок может потянуть. И ориентироваться не только на отметки. Для кого-то "3" - это провал, а для кого-то твердая "3" - победа, за которую надо хвалить и по головке гладить! "3" в обычной слабой школе это одно, а "3" в сильном классе с углубленной программе - другое.
24.10.2016 14:00:39, УникаЛьнаЯ
мотивировать. дети изначально рождаются мотивированными к обучению. почему они стали немотивированными к первому классу - вопрос непосредственно к их родителям! 24.10.2016 12:56:33, Ирулевна
Точно - позиция нашей учительницы - все "отличники и хорошисты" - дети родителей, которые ими занимаются. Все кто ниже "4" учится - это дети тех, кто плюнул на детей и те растут как трава в поле. Иного не дано. Про разное здоровье детей даже упоминать не буду 24.10.2016 13:02:05, Птичка снежная
Так к обучению вовсе не означает, что к обучению письму и чтению. 24.10.2016 21:29:22, Василиса из сказки
Многим здесь повезло иметь достаточно способных и мотивированных детей, и мамы конечно всегда считают, что это их заслуга)) Отсюда и советы - мотивацию поддерживайте с рождения, а в школе расслабьтесь и получайте удовольствие) На самом деле в большинстве случаев роль родителей в успешной учебе очень невелика, имхо. Родись у меня сын первым, я б тоже себя пяткой в грудь била, какая я молодец и как хорошо воспитываю. Однако есть дочь, которую воспитываю точно так же, но с учебой бдить приходится постоянно. Тоже искать подходы и т.д. На что-то забить, что-то тянуть изо всех сил все школьные годы. Наверняка и здоровье влияет на способность к обучению, память и т.д. А изменить то, что дано природой, очень сложно. Так что не принимайте чужих советов близко к сердцу. Советы дают те, у кого они сработали на их детях, а на вашего ребенка могут и обратный эффект произвести. 24.10.2016 14:13:04, Планетка
Имхо имхастое, но вполне себе способный (на среднем обычном уровне) и пока мотивированный младший сын (тоже без подвигов, но тем не менее) - действительно моя заслуга. Т.к. и сил и денег до школы вложено вагон, специалисты пророчили всякое, вплоть до специализированных школ.
Так что без родителей никуда. То что их роль не велика говорят или те кому реально повезло или кому лень копать глубже чем ежедневное "пока не пнешь ничего не сделаешь".
И советы да, конечно, каждый на своей опыте дает. А дальше дело каждого перерабатывать их под себя, использовать или вообще считать что все глупости. Ничего нового в этом плане, да :)
но все-таки таких детей кто сам по себе и молодец с каждым годом все меньше и меньше. Так что роль родителей все таки велика. Потому что и сад выбирают родители. И школу и конкретного учителя в началке. И как относиться к дз - родители. И кружки и окружение и даже вопрос отношения к здоровью. Да, это все может быть не связано прямолинейно с выполнением дз. Но в итоге влияет и очень. И именно со стороны родителей в этом возрасте достаточно сильно. Имхо.
24.10.2016 16:06:57, Иришка-Мартышка
Случаи, когда есть диагнозы и светит спецшкола я действительно не имела в виду, тут я согласна, что роль родителей огромна. Надеяться, что кривая вывезет, точно нельзя.
А так в одной среде и при одних родителях мотивация у детей разная почему-то. Не думаю, что сад так влиял, тем более сады были вполне приличные. Уже к школе разница была очень ощутима. Чем это объяснить, как не наследственностью)
24.10.2016 17:51:13, Планетка
Да, чаще именно так. 24.10.2016 14:26:07, Птичка снежная
"Многим здесь повезло иметь достаточно способных и мотивированных детей" - вывод взят прямо с потолка.

"Отсюда и советы - мотивацию поддерживайте с рождения, а в школе расслабьтесь и получайте удовольствие) "

это ОЧЕНЬ вольная интерпретация написанных советов.
24.10.2016 14:24:45, Ирулевна
это вы так термин "мотивация" понимаете?

да. тут согласна. скажу так. "если ребенок мотивирован, а нагрузка соответствует его возможностям, в том числе физическим".
24.10.2016 13:14:57, Ирулевна
Откуда такой вывод? 24.10.2016 13:21:51, Птичка снежная
учительница странная. да. 24.10.2016 13:20:44, Ирулевна
почему переложить?
я не увидела этого!
но мы действительно каждый по своему воспринимаем текст, это нормально
Я увидела, что 99% советуют - НЕ ОРАТЬ! тк толку не будет!
помочь ребенку надо! обязательно!
Помощь бывает очень разной, например обеспечить все что надо для приготовления уроков (место, канцелярка, учебные принадлежности, тишина и проч), так же помощь может быть и моральная - подбадриваем, вселяем уверенность, объясняем что непонятно, держим руку на пульсе и если видим, что ребенок плавает в материале ( ве равно по какой причине) помогаем наверстать

это все помощь, и разные другие виды помощи существуют
но КРИК это не помощь! это вредительство!
именно об этом все и говорят!
24.10.2016 12:04:38, Свет-ОК
Я не заметила что тут у 99% повальные двоечники. И то что у всех гении ответственные (т.е. типа просто повезло) - тоже.
Но разницу между теми кто сразу и сам считает и ребенку объясняет именно об ответственности и обязанностях и теми, кто считает что учеба это обязанность родителей - вижу уже со вторым ребенком. Сейчас это вообще катастрофические формы принимает, имхо. И еще очень удивляют крайности. Т.е. или точно двоечник махровый или мама чуть ли не сама за партой сидит, уж про дз так точно. То что есть много промежуточных состояний, комфортных всем участникам процесса многим даже в голову не приходит. И это печально.
24.10.2016 10:32:50, Иришка-Мартышка
Да почему не приходит? - приходит. Я вот - четвертый год уже "перебираю" всякие варианты своего участия в учебе - и ни один не оказался "единственным верным". Бывает вот-вот нащупал, ан нет - что-то поменялось и это уже не работает... 24.10.2016 10:53:43, Птичка снежная
так это нормально
нет единственно верного варианта
мало того что все дети разные, так еще и обстоятельства
и то что работало вчера совсем не значит что будет работать сегодня, а завтра тем паче)
экспериментируем, думаем, подстраиваемся... живем)
24.10.2016 12:06:15, Свет-ОК
Оценки ставить не имеют права. Грязь в тетради - это нормально. Ребенок еще только учится. Вас заставь резьбой по дереву заняться - небось тоже идеально сразу не получится. А если на вас при этом орать каждый раз, вам захочется сжечь свою работу и убить того, кто задает, и того, кто на вас орет. Расслабьтесь. В 5 классе и дальше по жизни вообще никого не волнует почерк. 24.10.2016 08:33:27, Планетка
[пусто] 26.10.2016 14:58:01
за поДчерк огребет еще не раз по столько же 29.10.2016 16:28:22, Dezi
почерк должен быть читаемым, это естественно. чтоб не приходилось гадать, что же написано. но соблюдается ли наклон, стоят ли все буквы на строке и одинаковы ли они по ширине и высоте - этим никто не парится. во всяком случае не слышала о таком после 4 класса. 26.10.2016 16:52:13, Планетка
[пусто] 26.10.2016 17:15:40
в началке дочку все 4 года гнобили за почерк, хотя он был вполне приличный. именно придирки к каллиграфии были. в 5 классе никого это уже не волновало. как сейчас - не знаю. к сыну в 1 классе не придираются, но у них и оценок нет и вообще все более гуманно. 26.10.2016 22:07:19, Планетка
Простоя я знаю,что когда она старается,она пишет чисто и правильно!а если не стоять над душой,то результат-Учитель пишет :Грязно!Старайся! 23.10.2016 21:07:12, Вероника-клубничка
О, и мне так учительница писала в 1-3 классе :) 24.10.2016 12:21:42, Birke
Подумайте на тему того, что чистописание вымирающий навык. Кому оно сейчас нужно во взрослой жизни? 24.10.2016 07:30:51, tЮлька
вашему ребенку учитель задал задание на дом. ребенок сделал. учитель оценил. где тут вы? 23.10.2016 21:25:56, Ирулевна
Вы когда стараетесь и держите себя в руках тоже не орете, правда?
Будет важно мнение учителя будет стараться. Или сама захочет. А так хоть голос сорвите, только нервы всем трепать и отношения портить
23.10.2016 21:09:54, Иришка-Мартышка
Да вот видите, я по старшей увидела,если не влезать,то потом тряски ставят:за грязь,неправильное соединение 23.10.2016 20:55:46, Вероника-клубничка
Ну и что ? 24.10.2016 12:21:59, Birke
и что, трояк равно расстрел?) 24.10.2016 09:21:18, Свет-ОК
а что такого ужасного в трояке? 23.10.2016 20:58:00, Ирулевна
не надо смешивать разные роли, вы для нее мама, ну и не лезьте в не свое дело! учеба это дело учителя и ребенка!
размажет буквы, учитель замечание сделает, покажет как надо и все -
делов то..

нет, ну если вам принципиально поорать хочется, то повод найдется, не домашка так еще чего
23.10.2016 19:46:29, Свет-ОК
НЕ участвовать в выполнении домашнего задания не предлагать? 23.10.2016 19:43:58, Ирулевна
Я вот не понимаю зачем орете. И зачем лезете. И так же не понимала как год назад полкласса стонали из-за прописей часами, а потом оказалось что заставляют детей стирать и переписывать по сто раз. Часами.
Купите мебель чтобы было неудобно сидеть неправильно. У меня левша так что точно скажу - есть ручки которые не размазываются, напрягитесь в эту сторону и купите нормальные. И имхо имхастое - замечание от учителя воспринимаются по другому. Вот и оставьте проверку дз учителю. Максимально обеспечив ребенку условия для его выполнения. и все.
23.10.2016 19:39:21, Иришка-Мартышка












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.06.2018 11:08:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!