Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
17.05.2016 10:32:21
124 комментария
Ребенку обычно интересно то, что интересно родителям. Если Вы будете интересоваться его школьными делами, то мотивация будет.
17.05.2016 23:13:59, Кетчуп
мотивация есть у 100% это заложено природой иначе человечество вымерло бы)
19.05.2016 00:52:31, Ирулевна
откуда такая информация?
По вашим словам тогда у 90% детей была бы мотивация,но это не так! 18.05.2016 11:13:04, yyana
По вашим словам тогда у 90% детей была бы мотивация,но это не так! 18.05.2016 11:13:04, yyana


И вот здесь как раз надо идти от противного: то есть НЕ надо сравнивать,у того-то медали и успех,а вот когда ты будешь стараться , то и у тебя будут медали , успехи и пятёрки.
А надо совсем наоборот. Радоваться любым даже совсем мало-мальским успехам и расхваливать так, как будто это золотая медаль. А на неудачи тихо огорчаться,не ругать не обсуждать,а именно огорчиться : жалко , что тройка,ну ничего..вот мы получше поработаем и будет опять 5 , как в прошлый раз , когда мы такой классный доклад сделали и очень подробно как было здОрово и какой он классный и как вы им гордились. То есть пропорции огорчения и похвальбы 10:90 . Ну вот как с грудным ребёнком : мы же не мотивируем- а вот Вася в 8 месяцев уже ходит,а ты в 10 ещё нет!. Мы просто безумно радуемся ,когда малыш пошёл.
Не знаю понятно ли написала. Но суть в том , что раз поругать и отнять гаджеты не работает,то надо искать другой путь.надо вселить уверенность, что сын априори самый лучший, не смотря на то, что у мамы с папой красный диплом итд,он несомненно их перепрыгнет итд. Это очень долгий и трудный процесс,(трудно не сорваться и не показать сильных отрицательных эмоций из-за глупо схваченной двойки по рассеянности "забыл тетрадь")очень трудно не начать пилить: ведь ты же умный мальчик,ты выучил урок и тд., а вот забыл тетрадь и всё испортил успеваемость... и понеслось.
У меня было двойное давление со стороны учителя и со стороны мамы. Учителя всё таки сменили и дома изменила своё отношение. Результат есть, не молниеносный, но ощутимый. Конечно и за промахи ругаем и наказываем, но легче, без бесконечных нравоученьий и стараемся не делать из этого трагедии. 17.05.2016 17:15:04, olga88
"Вроде взрослый человек, а всё в сказки верите".(анекд.)
Нет никаких "схем" и быть не может. Там, где со стороны всё кажется таким лёгким и естественным, на самом деле труд БЕЗ СТРАХА ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ. Мне, да и ребёнку тоже, порой нравится троллить знакомых: "Отличная учёба, два языка, две музыкалки+ танцы? Да легко! Всего-навсего..." Люди вздыхают, завидуя: "Повезло с чадом..." Верно, повезло. Чадо держит язык за зубами и не распространяется о швырнутых книжках, бранных словах, подзатыльниках (редко). Потому что вся эта бяка временно - мама обнимет, пожалеет, поплачет, утешительную шоколадку вручит, а вот интеллектуальное превосходство, умение общаться ("с кем ни встречусь - всё могу!"), по-хорошему подогретое тщеславие(честолюбие) - это до-олго душу греет... Ну, и чувство юмор, конечно. "Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!"
" - Скажите, как вы воспитали такого умного и доброго ребёнка?
- Шантаж, провокации, кнут(пряник опционально)..." (анекд.) 17.05.2016 16:48:02, Практик
Нет никаких "схем" и быть не может. Там, где со стороны всё кажется таким лёгким и естественным, на самом деле труд БЕЗ СТРАХА ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ. Мне, да и ребёнку тоже, порой нравится троллить знакомых: "Отличная учёба, два языка, две музыкалки+ танцы? Да легко! Всего-навсего..." Люди вздыхают, завидуя: "Повезло с чадом..." Верно, повезло. Чадо держит язык за зубами и не распространяется о швырнутых книжках, бранных словах, подзатыльниках (редко). Потому что вся эта бяка временно - мама обнимет, пожалеет, поплачет, утешительную шоколадку вручит, а вот интеллектуальное превосходство, умение общаться ("с кем ни встречусь - всё могу!"), по-хорошему подогретое тщеславие(честолюбие) - это до-олго душу греет... Ну, и чувство юмор, конечно. "Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!"
" - Скажите, как вы воспитали такого умного и доброго ребёнка?
- Шантаж, провокации, кнут(пряник опционально)..." (анекд.) 17.05.2016 16:48:02, Практик
А какие требования предъявляются ребенку?
А то ниже пишут, что и "4" - это не фонтан, когда "может на 5".
Если из этой области - то снизить свои требования.
А так - имхо, в началке работают только шантаж и манипуляции. 17.05.2016 16:06:15, Птичка снежная
А то ниже пишут, что и "4" - это не фонтан, когда "может на 5".
Если из этой области - то снизить свои требования.
А так - имхо, в началке работают только шантаж и манипуляции. 17.05.2016 16:06:15, Птичка снежная
Переход к другому учителю в началке, для которого ребенок начал очень стараться помог.
17.05.2016 13:42:22, marins

Частично соглашусь. Прошли практически все описанное Вами. Мотивации, конечно, не получили - но, отношения с сыном - прекрасные))))
17.05.2016 16:04:24, Птичка снежная
[пусто]
17.05.2016 13:37:31

Это задача решения такого, какой ищете вы (как?) не имеет. Но вы еще не осознали этого.
Вот когда вы поймете то, о чем я пишу, то поставите во главу угла не мотивы, результаты и ответственность, которые к вашему сыну отношения не имеют (это все ваши хотелки). А отношения. И тогда станет немного легче жить. Но пока вам прикольно бороться. Боритесь, пока есть запал. Главное, связь с сыном не потеряйте по дороге. Я уже давно на другом левеле и с иными приоритетами. 17.05.2016 13:47:05, Грёмдыхана Быблогрузева

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я вспомнила себя в 6 классе, когда я подсказывала подружке на химии, а мне ставила 2 мамаша одноклассника, которого мы все не любили.
но тем не менее... у меня есть золотая медаль. ааааааааа 17.05.2016 13:33:19, Челюсть На Оленях

Вообше меня всегда удивляют вопросы про мотивацию. Вроле в школе давно придумали инструмент мотивации-оценки. Разве ребенку не приятно получить хорошую оценку? Разве не приятно похвастаться пятеркой маме? 17.05.2016 13:20:42, nastyk
Моей, считаю, очень профессиональный спорт помог. Все-таки как ни крути, а соревновательный характер в школах олимпийского резерва воспитывают еще как + высокая занятость помогает рационально распределять время. Текущий итог: 9-й класс, отличница, мотивация именно что спортивная.
17.05.2016 13:10:41, A_Z
оёёй))) у нас как раз и отговорка,Вы типа забыли,что я спортом профессионально занимаюсь? и организовать себя может(хочет) только в вопросе спорта,в остальном ленивый до неприличия. Так что это характер я думаю у Вашей дочки.
17.05.2016 14:14:50, grinda
У нас такая отмазка в семье не работает: муж точно так же в школе олимпийского резерва занимался (в 16 лет стал мастером спорта, в 17 чемпионом РФ) и был круглым отличником в сильной матшколе. Дочь в курсе, что отмазка спортом не прокатит.
17.05.2016 14:50:29, A_Z
Времена 30 лет назад и сейчас глупо сравнивать. Сейчас и спорт другой и учеба
17.05.2016 15:00:24, lacerta(gkfdey в системе)

Большие надежды возлагаю на школу, в которой обещают по нашей просьбе организовать жоховский класс. Там родители отстранены от уроков, дети даже болеют меньше, чтобы школу не пропускать. Как сама методика работает не знаю - ноу хау самого Жохова, но учительница, которая 32 года отработала по стандарту очень заинтересована, отзывы родителей (не в интернете, а реальные) тоже положительные
Эта информация скорее для будущих первоклашек, для тех кто учится уже не подскажу. На мой взгляд любой наш родительский метод это только кнут или пряник, которым замаскирован опять кнут. Либо ребенок сам замотивирован в силу своего склада (знаю такого) либо школа грамотно выстраивает обучение (не знаю такого). Ну еще если ребенку все легко дается, он не тратит усилий на учебу, оценки хорошие, (дома один такой есть, началку заканчиваем). 17.05.2016 12:38:20, Nadek
ну вот наши учатся с элементами Жохова - родители волечены по самое некуда:(
хотя думаю, тут не система виновата, а конкретный учитель. так что не панацея совсем:(
правда, с мотивацией как раз в классе более/менее прилично, но они у нас еще маленькие (2кл). как дальше будет - непонятно. и опять же - не факт, что в мотивации виноват Жохов, тут я больше нашу учительницу подозреваю:))) 17.05.2016 15:03:19, Иллария
Эта информация скорее для будущих первоклашек, для тех кто учится уже не подскажу. На мой взгляд любой наш родительский метод это только кнут или пряник, которым замаскирован опять кнут. Либо ребенок сам замотивирован в силу своего склада (знаю такого) либо школа грамотно выстраивает обучение (не знаю такого). Ну еще если ребенку все легко дается, он не тратит усилий на учебу, оценки хорошие, (дома один такой есть, началку заканчиваем). 17.05.2016 12:38:20, Nadek
хотя думаю, тут не система виновата, а конкретный учитель. так что не панацея совсем:(
правда, с мотивацией как раз в классе более/менее прилично, но они у нас еще маленькие (2кл). как дальше будет - непонятно. и опять же - не факт, что в мотивации виноват Жохов, тут я больше нашу учительницу подозреваю:))) 17.05.2016 15:03:19, Иллария
Я не знаю как это в жизнь претворить, потому как самой не хочется отказываться от благ. Но реально работает мотивация, это когда заставляет нужда( У меня только такие примеры есть. У кого нет нужды, им все пофигу. До них не достучаться. У меня племянница сейчас 17 лет, живет только с мамой. Живут они очень скромно, но с 12 лет она зациклилась на учебе. Говорит я не хочу так жить как сейчас. А чтобы жить по другому мне нужно хорошее образование.Денег на репетиторов лишних у них нет, но иногда она все равно с ними занимается. И меняет она их по мере необходимости, которую сама определяет. Это только один пример. Остальные очень похожи, но суть у них всех одна к сожалению(
17.05.2016 12:31:32, алко
я еще в первом классе своей объяснила, что, если она хочет облегчить себе жизнь (а она хочет) и поступить в хороший вуз / получить хорошее образование/работу (она с сада хочет в МГУ), то нужно получить золотую медаль. А для этого нужно учиться, а не штаны просиживать. Итог: учится в 3-м классе, пока одни пятерки
17.05.2016 12:03:38, вудьма
Вот да.
Не слишком ли, дорогие родители, пестуются нынче дети? Точно нужно-нужно в зубах носить до половозрелости и стоять тенью сзади везде?
Вот как по мне так нет - не нужно.
Это жизнь чада! Моя задача посоветовать, помочь, коль просит. А за него что-то делать - чур меня чур. Жизнь прожить за него я не смогу, да и не буду. У меня еще своя, ттт, есть 18.05.2016 14:54:35, manerra
Если бы все дети с детского сада мечтали об МГУ или хотя бы о Гарварде, у родителей бы и вопросов о мотивации не возникало)
А вот у меня одна, помнится, в саду мечтала о живой лошади, а вторая много о чем, но только не о высшем образовании) 17.05.2016 16:07:59, Мальса
Ггг, это точно)
В 9-11, кстати, получше становится. Вот средняя школа - это полный провал в плане учебы и мотивации( 17.05.2016 16:09:55, Мальса
Третий класс не показатель :)
Показательна будет старшая школа. Особенно у девочек мотивация сходит на нет после 7 класса часто, к сожалению.
У самой такой пример сейчас в институте учится, я про дочку.
Я рада, что она на бюджете.
Она не очень рада учёбе и будущей профессии, не видит себя в ней. Посмотрим, что дальше будет.
Муж мой в младшей и средней школе был хорошистом, не выдающимся. А в старшей школе появилась мотивация, желание поехать учится в Москву за старшим братом. Да и брат его всегда служил и служит ему примером, на который нужно равняться :) В итоге, в семье два золотых медалиста. Это большая редкость, когда оба сына медалисты. И оба с красным дипломом ВУЗ закончили.
Согласна, мотивация очень важна. 17.05.2016 12:38:13, СонЯ
Да здрасьте:) мотивация - это внутреннее побуждение, посыл к действию. Мотивация - это скорее намерение, цель, желание, внутренний посыл, дающий возможность совершить рывок. Ответственность - это осознание и принятие причинно-следственной связи между поступком и результатом. Ну как бэ... При всем уважении, это разные вещи. Таки за что говорим сейчас? За мотив к действию? Или за взращивание ответственного отношения ко всему?:)
17.05.2016 13:21:32, Грёмдыхана Быблогрузева
Я тоже согласна взять оба и бежать бегом. Не дают же. Одному ребенку всего отвешено сверх меры. Другому - ниже минимума. В целом-то в мире баланс, я понимаю. Но персонализировано как-то не очень нравится результат.
Не знаю, что делать! Вот прям крик души моей. УжО 16, мозга по прежнему не наблюдаю. И самое грустное. Ну как бы появится та самая мотивация (некие проблески вижу). Но лет-то уже сколько!!! А оно ж не привыкло работать мозгом, вкалывать интеллектом, перерабатывать материал. Это ж отдельный навык, его обретать надо. Короче, я сегодня в миноре, из меня фиговый поддерживатель позитива сегодня:( 17.05.2016 13:41:11, Грёмдыхана Быблогрузева

Не слишком ли, дорогие родители, пестуются нынче дети? Точно нужно-нужно в зубах носить до половозрелости и стоять тенью сзади везде?
Вот как по мне так нет - не нужно.
Это жизнь чада! Моя задача посоветовать, помочь, коль просит. А за него что-то делать - чур меня чур. Жизнь прожить за него я не смогу, да и не буду. У меня еще своя, ттт, есть 18.05.2016 14:54:35, manerra
Интересно, что скажет ребенок когда к концу школы поймет что золотая медаль не гарантирует поступление :) Более того, золотую медаль можно получить при очень посредственных баллах ЕГЭ.
А вообще это просто ребенок такой. На кого-то это действует, на еще большее количество совершенно нет. Не говоря уже о том что в подавляющей массе в детском саду понятия не имеют что такое МГУ и уж точно не мечтают там учиться и потом работать и т.д. :)) 17.05.2016 16:39:09, Иришка-Мартышка
А вообще это просто ребенок такой. На кого-то это действует, на еще большее количество совершенно нет. Не говоря уже о том что в подавляющей массе в детском саду понятия не имеют что такое МГУ и уж точно не мечтают там учиться и потом работать и т.д. :)) 17.05.2016 16:39:09, Иришка-Мартышка

А вот у меня одна, помнится, в саду мечтала о живой лошади, а вторая много о чем, но только не о высшем образовании) 17.05.2016 16:07:59, Мальса
В средней все может измениться(((..
По опыту скажу, вся началка на отлично, а сейчас уже не так приятно.. Хотя здесь играет еще и фактор большого количества учителей и непонятной системы их оценок..
Но лентяйство все равно появилось 17.05.2016 13:19:09, ларкин
По опыту скажу, вся началка на отлично, а сейчас уже не так приятно.. Хотя здесь играет еще и фактор большого количества учителей и непонятной системы их оценок..
Но лентяйство все равно появилось 17.05.2016 13:19:09, ларкин

В 9-11, кстати, получше становится. Вот средняя школа - это полный провал в плане учебы и мотивации( 17.05.2016 16:09:55, Мальса

Показательна будет старшая школа. Особенно у девочек мотивация сходит на нет после 7 класса часто, к сожалению.
У самой такой пример сейчас в институте учится, я про дочку.
Я рада, что она на бюджете.
Она не очень рада учёбе и будущей профессии, не видит себя в ней. Посмотрим, что дальше будет.
Муж мой в младшей и средней школе был хорошистом, не выдающимся. А в старшей школе появилась мотивация, желание поехать учится в Москву за старшим братом. Да и брат его всегда служил и служит ему примером, на который нужно равняться :) В итоге, в семье два золотых медалиста. Это большая редкость, когда оба сына медалисты. И оба с красным дипломом ВУЗ закончили.
Согласна, мотивация очень важна. 17.05.2016 12:38:13, СонЯ
какая медаль? знания нужны = за них можно по 100 баллов ЕГЭ получить
а медаль баллов 5-7 всего дополнительных 17.05.2016 12:20:35, КалиНа*
а медаль баллов 5-7 всего дополнительных 17.05.2016 12:20:35, КалиНа*
У нашей учительницы 5 можно получить только в том случае, если ты ЗНАЕШЬ о чем говоришь, не зубришь, а именно знаешь. Согласна, что оценки это не показатель. Но пока это работает. Когда перестанет работать, буду думать :)
17.05.2016 12:51:55, вудьма
Когда я в списках абитуриентов ВШЭ наблюдала выпускников с суммой баллов 156 и отметкой "есть медаль" - окончательно поняла что 5 это таки не показатель знаний :)
Вы как будто сами в школе не учились и не в курсе что оценки не всегда ставятся за знания и не всегда ставятся объективно :) 17.05.2016 16:41:13, Иришка-Мартышка
Вы как будто сами в школе не учились и не в курсе что оценки не всегда ставятся за знания и не всегда ставятся объективно :) 17.05.2016 16:41:13, Иришка-Мартышка
Нет, и никогда ими не были.
Я вот помню в 3 классе отличницей у нас была девочка у которой мама в соседнем продуктовом работала (наша ушла в декрет и в 3 классе у нас была др учительница) 17.05.2016 13:05:07, КалиНа*
Я вот помню в 3 классе отличницей у нас была девочка у которой мама в соседнем продуктовом работала (наша ушла в декрет и в 3 классе у нас была др учительница) 17.05.2016 13:05:07, КалиНа*
все от учителя зависит, видимо вам не везло, у нас классная оч.правильная :)
17.05.2016 15:59:12, энн
Имхо, тут скорее надо чтобы деточка верила родителям и делала как они скажут :))
ну и родителей соответствующих, не представляю разговоров об мгу в детсаду и о выпускных/вступительных экзаменах в 3 классе :) А если родители вдалбливают это с рождения то может быть и действует :) 17.05.2016 16:43:47, Иришка-Мартышка
ну и родителей соответствующих, не представляю разговоров об мгу в детсаду и о выпускных/вступительных экзаменах в 3 классе :) А если родители вдалбливают это с рождения то может быть и действует :) 17.05.2016 16:43:47, Иришка-Мартышка
Это надо быть призером/победителем всеросса, неверно вы деточке сказали )
17.05.2016 12:32:27, lacerta(gkfdey в системе)
Вы не поверите,но мне даже в 1 кл.никто ничего не объяснял,и даже разговоры ни разу не велись про учебу/жизнь хорошую/образование
Сознательность/ответственность присутствовала с 1 кл - с 1 сент.
Причем,у меня ни разу нет комплекса отличника) 17.05.2016 12:08:50, yyana
Сознательность/ответственность присутствовала с 1 кл - с 1 сент.
Причем,у меня ни разу нет комплекса отличника) 17.05.2016 12:08:50, yyana
мне кажется, сейчас очень мало таких детей, которые ответственные сами по себе без мотивации.
17.05.2016 12:21:23, вудьма
[пусто]
17.05.2016 12:48:37


Не знаю, что делать! Вот прям крик души моей. УжО 16, мозга по прежнему не наблюдаю. И самое грустное. Ну как бы появится та самая мотивация (некие проблески вижу). Но лет-то уже сколько!!! А оно ж не привыкло работать мозгом, вкалывать интеллектом, перерабатывать материал. Это ж отдельный навык, его обретать надо. Короче, я сегодня в миноре, из меня фиговый поддерживатель позитива сегодня:( 17.05.2016 13:41:11, Грёмдыхана Быблогрузева
ну вот ,сыну почти 11 и жду 15-16,когда наши мозги с ответственностью и мотивацией приедут.
а вы взяли и про свои 16 написали,что нету...ну понятно,что все индивидуально,но выше вы Аrcan правильные слова наверное написали:
«Но пока вам прикольно бороться. Боритесь, пока есть запал. Главное, связь с сыном не потеряйте по дороге»
Вот ваши слова меня напрямую касаются-борюсь,пока.
Запал еще есть.
Про связь –самое страшное,что мне кажется, что к потере может и привести(((
Че делать то? Че делать то?
Вот прям забить-забить? 17.05.2016 14:59:24, yyana
а вы взяли и про свои 16 написали,что нету...ну понятно,что все индивидуально,но выше вы Аrcan правильные слова наверное написали:
«Но пока вам прикольно бороться. Боритесь, пока есть запал. Главное, связь с сыном не потеряйте по дороге»
Вот ваши слова меня напрямую касаются-борюсь,пока.
Запал еще есть.
Про связь –самое страшное,что мне кажется, что к потере может и привести(((
Че делать то? Че делать то?
Вот прям забить-забить? 17.05.2016 14:59:24, yyana
[пусто]
17.05.2016 12:05:35


Не успеваешь делать уроки (делаешь плохо и т.п.) не идешь на продленку или не ходишь на кружки. Не знаю, что страшнее. Продленкой несколько раз наказывала. До кружков еще не дошло. Не знаю, сколько еще лет это будет срабатывать как стимул быстро делать уроки и хорошо учиться. 17.05.2016 11:45:35, Kuzyavaya
Мою дочь конечно можно было лишить кружков, но тогда эти самые уроки делались бы не за 4 часа а за 6((((((
17.05.2016 13:43:03, Планетка
Здорово, но немного не так. Если успеешь сделать уроки, то пойдешь на продленку и кружки. Ребенок получит больше удовольствия от учебы, когда нет страха.
17.05.2016 11:57:14, Меняю ники как перчатки
только вчера были очередные разборки,грустно не то слово,плакать хочется,когда видишь потенциал,а на выходе....
14 лет. Сам разберусь со своими оценками. Вы забыли,что я занимаюсь спортом (профессионально). Вот его слова. И главное,что время то есть, но организовать себя не может (не хочет) вообще. 17.05.2016 11:34:01, grinda
14 лет. Сам разберусь со своими оценками. Вы забыли,что я занимаюсь спортом (профессионально). Вот его слова. И главное,что время то есть, но организовать себя не может (не хочет) вообще. 17.05.2016 11:34:01, grinda
у моих нет. но я ее и не жду. старший только в универе понял приблизительно что и зачем. поэтому с младшими - просто контролирую учебный процесс, слежу чтоб использовали свой потенциал. поскольку дети разные, то и подходы и методы для каждого свой.
17.05.2016 11:12:22, ЛАЙМиК


младший пока держится, а со старшей ходили к психологу. хорошо сходили, душевно. и дочка потом несколько раз ездила.
из зримых эффектов: два дня постель за собой заправляла. я пересчитала на стоимость психолога - че то дороговато выходил нам ровный пледик на кровати :))
на школу еще в начале уч года забила. и, похоже, ничего уже с этим не сделаешь :)
но мне легче - есть другие успехи вне школы. так что все это вопрос моих нервов. надо себе голову как-то править... 17.05.2016 10:50:44, ОООльга
эмммм Это вы про призера Всероса по математике так? ни чего себе забила
17.05.2016 10:54:27, КалиНа*

показать, как выглядит ее электронный дневник? там сплошные нннннннннн с редкими вкраплениями оценок
призер она пару недель как. а уроки почти не делает пару лет :)
кроме математики еще масса предметов. и книги читать надо.
и по алгебре у нее 4, как ни смешно :) 17.05.2016 10:57:31, ОООльга
[пусто]
17.05.2016 10:59:10

ладно, как писали раньше "заклеиваю клаву" 17.05.2016 11:02:40, ОООльга
[пусто]
17.05.2016 11:10:26

мои усилия как мамы направлены на дисциплину, равномерность занятий, выполнение обязательств перед школой. а с веселухой и олимпиадной математикой ребенок и сам справляется :) 17.05.2016 11:15:06, ОООльга
[пусто]
17.05.2016 11:16:56
Победители всеросса они почти все такие, либо Перельманы, либо шибко умные, но в быту раздолбаи. Это я про технарей, про гуманитариев не в курсе
17.05.2016 11:43:29, lacerta(gkfdey в системе)

Совершенно искренне я считала-1 раз сказала, дите запомнило и делает так,как ему сказано. Неожиданно это оказалось не так)))) В итоге я больше ругала за не сделанное,чем мотивировала
И я стала методично, при случае, приводить примеры успешности в принципе или в каком то отдельном случае людей вообще, свои примеры или знакомых/родственников. Но не словами:"Вот видишь какая т.Оля успешная,а ты..." или "Тебе самой это надо,подрастешь поймешь " и тп. А именно "между прочим", вскользь, но частенько, дружеским голосом, подавала эту успешность как интересный факт без проведения аналогии с личностью ребенка. Муж называет этот процесс "выедание мозга чайной ложкой"))
И со временем я заметила,что дочь стала с интересом относиться к таким примерам и разговорам вообще. Конечно, подростковые интересы для нее сейчас все также архи-важны, но такой методический и главное Дружественный показ успешности несет свои плоды..медленно, но несет..Успешность не воспринимается как враг личным подростковым интересам, а уже рассматривается немного по-другому)
Ну и остается ждать какой-то искры сознания и амбициозности..Ыыых.. 17.05.2016 10:49:32, Горлица

[пусто]
17.05.2016 10:53:25

Я стала приводить примеры маленьких успехов и как этого добивались. Именно это стало "работать"-озвучивание пути к маленькому успеху..
Но все равно очень медленно....жду искру)) 17.05.2016 11:07:13, Горлица


5 класс, часть тренировок проходит в школе где учатся и тренер частенько заходит узнать как его девочки учатся. Для моей нет ничего лучше как спасибо от тренера за хорошую учебу, он им рассказывает как ему приятно когда их хвалят, и как стыдно когда ругают. Я теперь тоже приходя с собрания рассказываю доче как горжусь ее успехами)))
Пока работает. Учимся без троек, тренировки каждый день по 3-4 часа+поездки на турниры. 17.05.2016 10:43:19, Тезоро
Так себе метод - на любителя.
Лично мой бы сын больше на занятия к такому тренеру не пошел. 18.05.2016 08:56:31, Птичка снежная
Лично мой бы сын больше на занятия к такому тренеру не пошел. 18.05.2016 08:56:31, Птичка снежная
Кстати, да. Тренер (моего сына) помню отчитывала какого-то мальчика за несданный английский, грозилась на тренировку не пущать пока не сдаст))
17.05.2016 13:47:09, Планетка

Моему тоже 13...
Бабушку с дедушкой вообще не слышит, меня еще как-то... Но уже надоело быть "злым папой", так хочется быть "доброй мамой" ))), но у нас к сожалению папа сына живет не с нами и очень давно устранился от воспитания.
Еще говорят, подожди - к 15 созреет... жду... 17.05.2016 11:38:51, Valchik
моя бы обиделась, расстроилась и отказалась бы от такого тренера и я считаю способности у всех разные, несправедливо это
17.05.2016 11:20:12, lvitsa


упираю в лекциях на тему учебы на то, что раз привыкли отпуска на море и в дождь на машине - то это надо будет заработать... ну и тд.
но не катит(((
сегодня подумала, что может у каждого ребенка своя мотивация должна быть. у одного - поступить и учиться с другом, у другого - сильно не париться, а у третьего - дело всей жизни. 17.05.2016 10:42:45, Челюсть На Оленях

мой учится нормально, но это все на способностях, сильно не напрягается совершенно. можно было бы улучшить результат, но ...
на собрании одна мама про своего ребенка рассказывала (он занимается хоккеем): "Английский нужно учить обязательно - как же я в Канаду поеду?!" вот и стимул, но он у каждого свой. 17.05.2016 10:59:50, Tendresse

меня мама " упустила", и я провафлила момент, что надо выходить замуж за иностранца.... но язык учила с жаром вместе со всеми не вдаваясь в цель))))) какдура короче)))))))))))))))))))))))) 17.05.2016 11:09:20, Челюсть На Оленях

[пусто]
17.05.2016 10:42:20
Ох,Настя, второй день реву в подушку-годовая по литературе-3.Сегодня русский пишем и это только 3 класс.Коронная фраза"меня эти оценки устраивают" и все. Ни какой мотивации,плакал,что девочки в классе дразнят за тройки и все равно-напрягаться не желает.
17.05.2016 10:46:19, Мама Пелагеи
и меня выводит из себя фраза ребенка на "4" - "Мама,"4" это тоже хорошая оценка"
Вопросов нет-хорошая,только обидно,что от "5" отделяет минимум и чуть-чуть быть повнимательней и будет "5",особо не прилагая усилий.
Но нет же довольствуется тем ,что есть, не стремясь к бОльшему.
А все потому что "И так сойдет" и "вообще ЛЕНЬ"
Обидно мне...ребенку нет(((( 17.05.2016 10:56:34, yyana
Вопросов нет-хорошая,только обидно,что от "5" отделяет минимум и чуть-чуть быть повнимательней и будет "5",особо не прилагая усилий.
Но нет же довольствуется тем ,что есть, не стремясь к бОльшему.
А все потому что "И так сойдет" и "вообще ЛЕНЬ"
Обидно мне...ребенку нет(((( 17.05.2016 10:56:34, yyana
[пусто]
17.05.2016 12:32:15
вопрос не в погоне за "5", а в том что и так сойдет(((
и ни разу ученику моему не обидно что из-за какой то мелочи оценка ниже,чем могла быть
Вы то почему устали?) хочет ребенок-здорово же)) пусть стремится)) 17.05.2016 13:00:04, yyana
и ни разу ученику моему не обидно что из-за какой то мелочи оценка ниже,чем могла быть
Вы то почему устали?) хочет ребенок-здорово же)) пусть стремится)) 17.05.2016 13:00:04, yyana
[пусто]
17.05.2016 13:47:03
я в 4 классе -рыдала после экзамена по рус.яз. "4" поставили.
Ошиблась в слове "навряд ли"
С тех пор я зато знаю,как писать это слово)))
Мама меня ,когда на улице встретила рыдающую ,думала ,что я "2" получила))
И мальчик в классе был,тоже рыдал из-за "4" ,это тоже крайность.
Золотая середина должна быть.
а ее НЕТУ(((( 17.05.2016 15:04:40, yyana
Ошиблась в слове "навряд ли"
С тех пор я зато знаю,как писать это слово)))
Мама меня ,когда на улице встретила рыдающую ,думала ,что я "2" получила))
И мальчик в классе был,тоже рыдал из-за "4" ,это тоже крайность.
Золотая середина должна быть.
а ее НЕТУ(((( 17.05.2016 15:04:40, yyana

Все разные дети...и без гаджетов сидел и без телефона и без телевизора...
Меня больше беспокоит,чтобы это не вошло в привычку по жизни...довольствоваться тем ,что есть и не стремится к лучшему.
К сожалению,примеры молодежи нынешней(особенно мальчиков) нехорошие перед глазами.
Им ничего не надо и не хочется...вот что самое ужасное(((
Даже мне тете под 40 много чего еще хочется))) и стараюсь двигаться в нужном направлении! 17.05.2016 11:58:17, yyana
Меня больше беспокоит,чтобы это не вошло в привычку по жизни...довольствоваться тем ,что есть и не стремится к лучшему.
К сожалению,примеры молодежи нынешней(особенно мальчиков) нехорошие перед глазами.
Им ничего не надо и не хочется...вот что самое ужасное(((
Даже мне тете под 40 много чего еще хочется))) и стараюсь двигаться в нужном направлении! 17.05.2016 11:58:17, yyana

вот и у меня так же и с памятью ок и с умом,но ЛЕНЬ-наше все((
я полная противоположность была и поэтому мне так тяжело все это воспринимать... 17.05.2016 11:14:18, yyana
я полная противоположность была и поэтому мне так тяжело все это воспринимать... 17.05.2016 11:14:18, yyana
[пусто]
17.05.2016 10:57:38
да,хорошая оценка,но стремления к лучшему нет,вот что плохо
Довольствоваться тем что есть и не стремится к лучшему,не всегда гуд.
Я б очень расстроилась,если мне "4" поставили ,только из-за того,что я в стописятый раз не поставила точку в конце предложения.
А сынуле ...ПОХ...вот это и убивает((((( 17.05.2016 11:16:50, yyana
Довольствоваться тем что есть и не стремится к лучшему,не всегда гуд.
Я б очень расстроилась,если мне "4" поставили ,только из-за того,что я в стописятый раз не поставила точку в конце предложения.
А сынуле ...ПОХ...вот это и убивает((((( 17.05.2016 11:16:50, yyana
ой, мне очень надо, дочка 6 класс заканчивает. с декабря началось: франц и математика -демарши просто! нам бы семейного группового психолога-группу сколотить
17.05.2016 10:39:07, kocha
+100
дайте контакты психолога кто-нибудь!!!
Сейчас вообще какая система? Бесплатные консультации есть? 17.05.2016 11:09:35, Granda

дайте контакты психолога кто-нибудь!!!
Сейчас вообще какая система? Бесплатные консультации есть? 17.05.2016 11:09:35, Granda
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.