Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

программы по которым обучаются в школе.

Девочки, ходила на собрание в школу, весь комплекс занимается по двум программам 1. Перспективная начальная школа,2 Перспектива. Будут классы которые будут заниматься по этим программаторы. Выскажите своё мнение об этих программах. Спасибо.
14.12.2015 19:51:49,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не нравится ни та, ни та 23.12.2015 10:32:02, Акцент
Перспектива, 4 класс. Программа нравится, окружайка порой странноватая, но в меру.
Но у нас математика Петерсон - отличная математика, кстати.
15.12.2015 16:19:52, ЛюбимицаКлаппа
У нас тоже самое, программа устраивает, Петерсон очень даже нравится 16.12.2015 20:31:05, SамарочкА
lenalar
И мне нормально:) 16.12.2015 21:50:18, lenalar
spravedlivaya
Подруга учитель начальных классов, которая отвела выпуск по перспективной России, очень негативного мнения о ней.
В Перспективе да, Плешаков (-) и Петерсон, которую неоднозначно оценивали. У меня осталось от нее нормальное впечатление, сыну было интереснее, чем по простой.
15.12.2015 10:27:03, spravedlivaya
Да, нам с мужем тоже понравилось, в сравнении с гармонией, по которой дочка училась. 15.12.2015 12:14:14, Аник
Работала в издательстве, которое выпускало "перспективную нач. школу" изначально программа разрабатывалась для сел и деревень. Примитивная, на мой взгляд. Не советую.
По перспективе учился сын в началке. Все, кроме окружающего мира вполне добротное. Если конечно у Вас нет никаких претензий к Петерсон. Сейчас ее почему-то модно не любить.
15.12.2015 10:16:38, Аник
у меня старший по ней учился, я чуть с ума не сошла ( так что не зависимо от того, что модно - не люблю! 23.12.2015 10:32:45, Акцент
Ирины
К сожалению, Петерсон заменили на Моро:(((. С Петерсон все устраивало (1 класс отучились по ней), Моро мне кажется много прямолинейней что ли... У меня мальчик, поэтому интереснее поиск решения и возможность анализировать... У Моро (на мой взгляд) больше работы по образцу...
Плешаков при адекватном учителе (в нашем случае) вполне сносен:)
15.12.2015 13:12:15, Ирины
Ой, это Вы еще не видели учебник Плешакова для 4 класса, там полный капец :-( У меня "рука не поднималась" заставлять ребенка это пересказывать. 15.12.2015 13:26:20, Аник
Ирины
Нам повезло похоже... пересказывают очень редко:) Напрягает, когда в РТ задания типа нарисуй... для моего нерисующего мальчика.... несколько напряжны... времени много забирают при нашем хроническом дефиците:) 16.12.2015 16:35:58, Ирины
и у нас перспектива, послушаю 15.12.2015 00:47:50, Брусничная

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!