Мы стали ходить в Mr.English. Пока мне нравится.
Сегодня обнаружила интересную деталь. На курсы ходят дети из языковых школ. Причем, в те же группы, что и из обычных школ. Причем, много.
Мне вот интересно. У них четыре урока в неделю. Как может быть один и тот же уровень с детьми, у которых язык гораздо реже??? Причем, дети не отстающие! На курсы ходят уже года по 2-3. Объясните мне этот парадокс. В школе другое содержание? Или в чем дело?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я окончила сильную спецшколу 10 лет назад. После нее пошла на курсы. Там встретила девушку, также окончившую нашу школу и еще 2 других, таких же "спец" учениц бывших. Спецшкола дает пассивный язык, часто даже на базовом уровне.
08.09.2004 12:48:26, Мама Мими
Думаю у многих произошло, как у нас. На курсы мы пошли в 5 лет, у нас в школе английский с 1 класса. Курсы хорошие, бросать не собираемся, а в школе она скорее повторять будет:)
08.09.2004 12:40:43, Anit of
Предполагаю, что не все языковые школы являются такими по факту, несмотря на количество часов. Просто сейчас модно, престижно и очень востребовано быть языковой школой. Поэтому каждая вторая школа называет себя языковой спецшколой. При этом не имея хороших учителей английского, знающих и умеющих донести свои знания. Мусолится этот верещагинский учебник, а толку нет.
Есть несколько школ, которые действительно хорошие языковые школы с историей, методиками, учителями. Их ученики вряд ли будут на одном уровне с ровесниками из других школ. 08.09.2004 09:55:14, Ирина П
Есть несколько школ, которые действительно хорошие языковые школы с историей, методиками, учителями. Их ученики вряд ли будут на одном уровне с ровесниками из других школ. 08.09.2004 09:55:14, Ирина П
У меня дочка в языковой школе учится. Английский в этом году 4 раза в неделю. Хороший у них уровень для начала третьего класса. Но язык же многогранный, и много его не бывает. И многие в нашем классе ходят дополнительно заниматься языком. Это не значит, что плохо учат в школе, я абсолютно довольна преподаванием английского в нашей школе и программой - у нас Оксфордская программа. Если есть возможность заниматься дополнительно - это замечательно, это значит, что можно дополнительные грани языка узнать, вот и всё.
08.09.2004 09:31:47, Julika
Язык, мне кажется, ведёт себя примерно как экспонента :-) С маленьким основанием. Скажем, 1.2. То есть что час в неделю, что три, качественной разницы не будет. Чтоб была разница, надо 10-20 часов в неделю (т.е. уровень погружения).
08.09.2004 08:01:57, Мария Д.
кстати, да. У моего сына английский был ежеденвно с первого класса. Плюс домашние задания - так примерно и выходит, от 10 часов в неделю. Плюс прекрасный учитель. Плюс прекрасные учебники, никакой Верещагиной. Промежуточный результат :) был такой: он после пятого класса поехал в Англию в языковой лагерь. Там были дети до 11 класса. Он там "работал" переводчиком для всех русских детей. По уровню языка попал в первую группу, вместе с самыми старшими.
08.09.2004 10:21:59, Юксаре
Хорошая мысль. Мне нравится. Но тут разница больше чем в два раза. Либо три часа в неделю, либо семь. Причем, во втором случае, еще и сильное давление и куча домашних заданий.
08.09.2004 08:56:14, Красно Солнышко
Выходит, всё равно не дотягивает до погружения. Или методики хреновые. Иногда я проникаюсь параноидальными идеями моего папы, который языки стал учить сам после тридцати (с большим успехом), что школьные программы составлены коммунистами, чтоб люди не могли знать иностранные языки :-) Как методики там?
08.09.2004 16:35:51, Мария Д.
На курсах. Смотрела учебник. Грамотно, насколько я могу судить.
08.09.2004 18:55:19, Красно Солнышко
В наш класс пришел новенький мальчик. Английский у него в прежней школе был 3 раза в неделю. В нашем классе 1 раз в неделю. Занимались они по тому же учебнику, что и новичок. Каково же было удивление учителя английского языка, что мы при одном уроке в неделю имели отставание всего в 5!!!!! уроков от 3разового английского.
Так что напрашивается вывод либо дети слабоваты ( ну как можно ходить 2-3 года и быть все время на уровне вновь пришедших???), либо в школах странно преподают, либо курсы такие хреновые, что дети не прогрессируют. 08.09.2004 00:06:42, с@лонка
Так что напрашивается вывод либо дети слабоваты ( ну как можно ходить 2-3 года и быть все время на уровне вновь пришедших???), либо в школах странно преподают, либо курсы такие хреновые, что дети не прогрессируют. 08.09.2004 00:06:42, с@лонка
Вы не поняли. Дети из языковых школ на одном уровне с детьми из неязыковых школ. И те, и другие занимаются на курсах 2-3 года, но последние в школе имеют меньше уроков языка.
Мы то мелкие еще, мы только пришли. Но одномоментно с нами занимаются и более старшие дети. В других группах, с другими преподавателями, естественно, просто в то же время. А родители сидят, ждут детей, разговаривают. 08.09.2004 00:17:31, Красно Солнышко
Мы то мелкие еще, мы только пришли. Но одномоментно с нами занимаются и более старшие дети. В других группах, с другими преподавателями, естественно, просто в то же время. А родители сидят, ждут детей, разговаривают. 08.09.2004 00:17:31, Красно Солнышко
Я думаю, они разным занимаются - на курсах и в школе. В рамках тематики курсов они одинаковые.
08.09.2004 00:20:16, пчела Майя
Вот меня и интересует эта разница! Что могут давать в школе, чего не дают на курсах???
08.09.2004 00:24:15, Красно Солнышко
Скорее на курсах дают больше, чем в школе.
08.09.2004 00:32:03, с@лонка
Тогда зачем четыре урока в школе? Она же языковая. Там кроме языка очень средняя программа. Язык должен быть на уровне!
08.09.2004 00:40:27, Красно Солнышко
Это зависит от курсов. Может быть другая грамматика. Может быть другая лексика, которая мало пересекается. Да что угодно.
08.09.2004 00:30:33, пчела Майя
возраст один и тот же? может, двоечники?
08.09.2004 00:03:21, Юксаре
Нет, совсем не двоечники. На мой вопрос, а что же у вас в школе, как-то странно хмыкнули, что школа-школой, а здесь хорошая подготовка...
08.09.2004 00:19:00, Красно Солнышко
отдавшись в гимназию с языком мы вообще не надеемся, что нас кто-то там английскому научит.
подтверждение - учебник верещагиной:(
учительница, работавшая с нами 2 года частным образом, посоветовала взять частного педагога и прицельно учить своего ребенка.
курсы (по западной системе!) актуальны в подростковом возрасте. 08.09.2004 08:55:11, Кити Щербацкая
подтверждение - учебник верещагиной:(
учительница, работавшая с нами 2 года частным образом, посоветовала взять частного педагога и прицельно учить своего ребенка.
курсы (по западной системе!) актуальны в подростковом возрасте. 08.09.2004 08:55:11, Кити Щербацкая
А я вот теперь радуюсь, что у нас всего час английского. Опять же, по Верещагиной. Ну и слава богу, что так мало!
08.09.2004 09:08:23, Красно Солнышко
Наша учительница из MR.english об"яснила это так: в спец школах натаскивают на чтение и письмо, а со свободной речью туговато. А на какой станции метро Вы занимаетесь?
08.09.2004 09:48:32, Желтые ботинки
Отрадное.
Мне, кстати, сотрудники курсов именно так же объясняли. 08.09.2004 11:52:23, Красно Солнышко
Мне, кстати, сотрудники курсов именно так же объясняли. 08.09.2004 11:52:23, Красно Солнышко
чтению с письмом меня лично, и правда, научили в обычной школе, вот разговорный пришлось самой добирать;(
08.09.2004 15:44:28, Кити Щербацкая
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?