Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если ребенок списывает с ошибками, что посоветуете?
Школьный логопед не выявил никаких отклонений. В третий пойдёт , а списывать ну никак, диктанты пишет более- менее. Читает очень много, но видимо это не влияет. Буду признательна за советы. С остальными предметами хорошо и даже с английским в пределах программы. У другого логопеда проконсультируемся.
13.08.2015 23:35:06, Zhu-zha
5 комментариев
У нас с 1-го класса в школе такой алгоритм списывания.
Сначала прочитать весьтекст.
Потом начинать списывать смысловыми высказываниями (ни в коем случае не словами) те если предложение короткое целиком. Если длинное - разбить прямо карандашом на 2 части.
Прочитать высказывание орфографически те по по слогам и именно как пишется а не слышится. Подчеркнуть все орфограммы. Большая буква, жи -ши, цы, запятые, точка в конце предложения итд, что на слух не определить.. Закрываем книгу и еще раз прговариваем. Потом пишет и обязательно диктует себе вслух. Потом подчеркивает все орфографии и сверяет с образцом.
Поначалу будет долго.
По мере уменьшения ошибок можно сокращать некоторые пункты. Главное регулярного. Например, у нас каждый день 10 минут.и правильно подобранные тексты по возрасту и интересные.
У моего ребенка много проблем было со списвванием, но благодаря этому алгоритму сейчас пишет без ошибок. Главное ему следовать и самое главное списывать не словами, а смысловые высказываниями!
Вот кстати примерно такой же алгоритм нагуглила[ссылка-1] 17.08.2015 00:25:55, Tiramisu
Сначала прочитать весьтекст.
Потом начинать списывать смысловыми высказываниями (ни в коем случае не словами) те если предложение короткое целиком. Если длинное - разбить прямо карандашом на 2 части.
Прочитать высказывание орфографически те по по слогам и именно как пишется а не слышится. Подчеркнуть все орфограммы. Большая буква, жи -ши, цы, запятые, точка в конце предложения итд, что на слух не определить.. Закрываем книгу и еще раз прговариваем. Потом пишет и обязательно диктует себе вслух. Потом подчеркивает все орфографии и сверяет с образцом.
Поначалу будет долго.
По мере уменьшения ошибок можно сокращать некоторые пункты. Главное регулярного. Например, у нас каждый день 10 минут.и правильно подобранные тексты по возрасту и интересные.
У моего ребенка много проблем было со списвванием, но благодаря этому алгоритму сейчас пишет без ошибок. Главное ему следовать и самое главное списывать не словами, а смысловые высказываниями!
Вот кстати примерно такой же алгоритм нагуглила[ссылка-1] 17.08.2015 00:25:55, Tiramisu
Если диктанты пишет нормально, значит делать из списывания самодиктант. Прочесть предложение, понять смысл, обратить внимание на сложные слова, продиктовать себе. Посмотрите, какими единицами он списывает: каждое слово? словосочетание? фразу? возможно, стоит изменить единицы.
14.08.2015 13:02:07, ЮлияС
Посмотрите занятия на развитие внимания - есть такие в сети.
1. Небольшой текст - зачеркнуть все буквы "а", к примеру.
2. Картинки со скрытыми элементами.
3. Таблицы Шульте - есть электронное приложение
Моему, еще, помогало проговаривать слово когда пишешь. 14.08.2015 12:26:28, Птичка снежная
1. Небольшой текст - зачеркнуть все буквы "а", к примеру.
2. Картинки со скрытыми элементами.
3. Таблицы Шульте - есть электронное приложение
Моему, еще, помогало проговаривать слово когда пишешь. 14.08.2015 12:26:28, Птичка снежная
Возможно Вы правы, нужно развивать зрительную память и внимание.
Спасибо. 14.08.2015 14:38:03, Zhu-zha
Спасибо. 14.08.2015 14:38:03, Zhu-zha
Только ежедневные занятия...Списывать каждый день по 5-6 предложений и потом самому проверять. Так можно развить зрительную память и внимание.
14.08.2015 11:02:53, Vikka
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?