Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
05.01.2015 23:51:09
13 комментариев
Я бы объяснила уравнения и деление заодно, не повредит:)
Но можно и наглядно, на конфетках, методом подбора. 08.01.2015 19:55:58, Tulsa
Но можно и наглядно, на конфетках, методом подбора. 08.01.2015 19:55:58, Tulsa
Ответ не в тему, но все ж….., переводите на себя и ребенка задачку. моя в школу не ходит, нам еще и 7 нет, но в уме посчитала : дочь у нас на двоих 10 конфет, ты мне дала две и у нас стало поровну, сколько конфет было у меня и у тебя, ответила 3 и 7. Спросила, как посчитала, говорит не могу объяснить.
Когда в задачке были Петя и Маша, решить не могла, а когда перевела на себя и ее - решила. 08.01.2015 15:51:31, ьььь
Не очень хороший пример с результатом "не могу объяснить". Пусть лучше впереди паровоза не бежит, а тихо едет с остальными по возрасту, но чтобы понимала что и как делает. С математикой лучше не торопиться, там главное- хорошая уверенная база.
08.01.2015 23:28:16, Дина (Джума)
Когда в задачке были Петя и Маша, решить не могла, а когда перевела на себя и ее - решила. 08.01.2015 15:51:31, ьььь

__________ количество конфет Пети
__________|_____ количество конфет Эммы
То что после вертикальной черты это 4 конфеты -разница между количеством конфет Пети и Эммы.
Т.к. всего 20 конфет, то если закрыть отрезок после вертикальной черты, видно что 20 -4 - это общее количество конфет без разницы в 4 штуки.
Соответственно поделив 16:2 - найдем количество конфет Пети.
Если делить не умеет, то просто методом подбора: какие два одинаковых числа нужно сложить, чтоб получилось 16.
Ну а конфеты Эмма это 8 +4 06.01.2015 11:59:40, Sipulya
Это самое правильное объяснение. И школа в этом возрасте именно так даёт :)
09.01.2015 02:33:53, Мыся
__________|_____ количество конфет Эммы
То что после вертикальной черты это 4 конфеты -разница между количеством конфет Пети и Эммы.
Т.к. всего 20 конфет, то если закрыть отрезок после вертикальной черты, видно что 20 -4 - это общее количество конфет без разницы в 4 штуки.
Соответственно поделив 16:2 - найдем количество конфет Пети.
Если делить не умеет, то просто методом подбора: какие два одинаковых числа нужно сложить, чтоб получилось 16.
Ну а конфеты Эмма это 8 +4 06.01.2015 11:59:40, Sipulya

Точно деления еще не было? Эта задача с делением решается.
20-4=16 - удвоенное количество конфет у пети.
16:2=8 - у пети
8+4=12 - у эммы.
Для наглядности чертите линию, сколько у пети, под ней сколько у эммы (на 4 клетки больше), становится видно, что если эти 4 вычесть, то получается удвоенное количество конфет у пети. 06.01.2015 00:27:57, Планетка
мне кажется что это именно вот вариант с линиями
так и решается, чертятся две линии каждая клетка это конфета, и простым подсчетом клеток вычисляется ответ 06.01.2015 10:40:16, Свет-ОК
Не, там выше Сипуля правильно всё написала. Именно с таким чертежом всё и решается.
У меня сейчас у детей масса таких задач. Именно оформление с двумя отрезками. 09.01.2015 02:35:01, Мыся
как это деления не было? Они в 4ом дроби уже проходят.
Хотя про уравнения тоже странно, что не проходили... 06.01.2015 01:28:08, Дина (Джума)
20-4=16 - удвоенное количество конфет у пети.
16:2=8 - у пети
8+4=12 - у эммы.
Для наглядности чертите линию, сколько у пети, под ней сколько у эммы (на 4 клетки больше), становится видно, что если эти 4 вычесть, то получается удвоенное количество конфет у пети. 06.01.2015 00:27:57, Планетка

так и решается, чертятся две линии каждая клетка это конфета, и простым подсчетом клеток вычисляется ответ 06.01.2015 10:40:16, Свет-ОК
+100 Они так и решают, пока не прошли деление.
Чертится линия в 20 клеток. Дугой отмечается 4 клетки, это точно известно, что это конфеты Эммы. Отмечает букву Э. Оставшийся отрезок делит пополам, либо зрительно, либо отсчитывая клетки справа и слева навстречу друг другу. Тот отрезок, что дальше от короткого отрезка в 4 клетки, это конфеты мальчика. Оставшиеся два отрезка, это конфеты девочки. 06.01.2015 11:14:21, Lussi01
Чертится линия в 20 клеток. Дугой отмечается 4 клетки, это точно известно, что это конфеты Эммы. Отмечает букву Э. Оставшийся отрезок делит пополам, либо зрительно, либо отсчитывая клетки справа и слева навстречу друг другу. Тот отрезок, что дальше от короткого отрезка в 4 клетки, это конфеты мальчика. Оставшиеся два отрезка, это конфеты девочки. 06.01.2015 11:14:21, Lussi01

У меня сейчас у детей масса таких задач. Именно оформление с двумя отрезками. 09.01.2015 02:35:01, Мыся

Хотя про уравнения тоже странно, что не проходили... 06.01.2015 01:28:08, Дина (Джума)
[пусто]
06.01.2015 10:48:39

Главное- донести, что "на 4ре конфеты больше" некого одинакового числа 06.01.2015 00:17:33, Дина (Джума)
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание