Я его тут уже один раз хвалила. Но прошли годы, выросли новые участники :), а у меня теперь им пользуется уже второй ребенок...
Несколько минут занятий в день - и буквально через неделю заметен результат!
[ссылка-1]
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне со старшим тоже очень помог. С младшей пока необходимости нет, а дальше посмотрим.
05.01.2015 21:47:34, Бурундук, Он (9) и Она (6)
А теперь объясните мне, дуре! Как вы на этом тренажере учите детей соединения букв прописывать? Это же трафарет и целое слово, на сколько я поняла, на ним не напишешь...только отдельные буквы.
05.01.2015 22:05:01, Мама левши
А параллельно нельзя учиться писать соединения и оттачивать написание букв?:-)) Почему это взаимоисключающие действия-то?:-)
08.01.2015 22:02:26, Бурундук, Он (9) и Она (6)
Думаю, что они не взаимоисключающие:)
Затырк по сути только в том, что когда деть учится писать буквы, он старается и в большинстве случаев это выходит вполне прилично, а вот почерк летит и становится ужОс, когда буквы отработаны, соединения тоже и начинается БЫСТРОЕ письмо, когда важно УСПЕТЬ! В нашем случае это случилось во второй половине первого триместра, когда объемы и скорость возросли...
Возможно, что у девочек это менее выражено, ибо по сути они обычно аккуратнее... Но мне выдали мальчика и еще мальчика:) - у них мужское восприятие, т.е. главное вычленяют: без ошибок и быстро... Так что сильно не поспоришь:))) 09.01.2015 22:47:36, Ирины
Затырк по сути только в том, что когда деть учится писать буквы, он старается и в большинстве случаев это выходит вполне прилично, а вот почерк летит и становится ужОс, когда буквы отработаны, соединения тоже и начинается БЫСТРОЕ письмо, когда важно УСПЕТЬ! В нашем случае это случилось во второй половине первого триместра, когда объемы и скорость возросли...
Возможно, что у девочек это менее выражено, ибо по сути они обычно аккуратнее... Но мне выдали мальчика и еще мальчика:) - у них мужское восприятие, т.е. главное вычленяют: без ошибок и быстро... Так что сильно не поспоришь:))) 09.01.2015 22:47:36, Ирины
Да в общем-то так же, как и в прописях... - сначала дети учатся прописывать буквы, потом, когда научатся писать буквы, - соединения и слова.
05.01.2015 22:31:39, Musenka
ага...когда все дети уже хоть и криво, но быстро пишут диктанты, вы только будете осваивать слова и соединения.
06.01.2015 19:36:01, Мама левши
Такое впечатление, что я вас с ножом у горла заставляю пользоваться этим тренажером...
Но, на всякий случай: когда учат писать (в прописях, напрмер), сначала учат писать элементы и буквы, потом эти буквы соединять с другими буквами. Вот вы с помощью тренажера научились писать букву "а", "у" и, предположим, "м", после чего уже без тренажера можно учиться писать соединения "м" с "а" и с "у".
В чем разница? 06.01.2015 20:25:51, Musenka
Но, на всякий случай: когда учат писать (в прописях, напрмер), сначала учат писать элементы и буквы, потом эти буквы соединять с другими буквами. Вот вы с помощью тренажера научились писать букву "а", "у" и, предположим, "м", после чего уже без тренажера можно учиться писать соединения "м" с "а" и с "у".
В чем разница? 06.01.2015 20:25:51, Musenka
А нам его в школе не рекомендовали наоборот. Все равно же у каждого свой подчерк, а для левшей он вообще противопоказан.
01.01.2015 23:26:23, Мама левши
Очень похоже, что вы и "Заглянула на огонек" - один и тот же автор. Интересно, а "имхо" - это тоже вы?
05.01.2015 13:21:06, Musenka
ой в моем детстве был трафарет подобный, не удобно ужасно и ни фига не помог. Да и судя трафарету по ссылке, та же буква "А" неверно написана :)))))
30.12.2014 18:46:34, Бусьен
Ну если для Вас (и Ваших детей) важно, насколько буква А соответствует прописям - для Вас это точно не актуально :)
Моим бы детям научиться писать так, чтобы А отличалась от Б, и они обе - от бессмысленных завитушек :( 30.12.2014 22:08:08, маугленок
Моим бы детям научиться писать так, чтобы А отличалась от Б, и они обе - от бессмысленных завитушек :( 30.12.2014 22:08:08, маугленок
Странно... сейчас вроде за чистописанием не следят.
01.01.2015 23:27:04, Мама левши
Вы просто не понимаете :) Тут речь идет не про нерасивый\неаккуратный почерк.
Речь идет про почерк, который просто невозможно прочитать.
И как учитель может оценить грамотность, например? 05.01.2015 12:22:46, маугленок
Речь идет про почерк, который просто невозможно прочитать.
И как учитель может оценить грамотность, например? 05.01.2015 12:22:46, маугленок
я все понимаю. Наша учительница еще перед первым классом на вопрос родительницы про них сказала очень жесткое "нет". Привела очень веские доводы. Мне нету резона ей не доверять, она уже не первого ребенка выучила, старший ребенок у нее учился, дети знакомых тоже. Брат подруги у нее давным давно был. Её мнение мне авторитетнее. Мнение школьных психологов(у нас их два: один мед. второй пед.) тоже. Если они все в один голос говорят, что это затормаживает процесс обучения, то я им верю. Вам главное подчерк, им - знания.
05.01.2015 22:01:21, Мама левши
Очень интересно, каким образом 10 раз в день провести ручой по извилистым бороздкам - препятствует усвоению знаний и затормаживает процесс обучения?
Тот факт, что у той учительницы учились дети Ваших знакомых, ни разу не доказывает ее компетентность, уж извините :) У всех учителей, даже самых плохих, учатся дети чьих-то знакомых.
А доказать теоретичеси можно что угодно, в том числе и совершенно нелепые вещи. 05.01.2015 23:26:13, маугленок
Тот факт, что у той учительницы учились дети Ваших знакомых, ни разу не доказывает ее компетентность, уж извините :) У всех учителей, даже самых плохих, учатся дети чьих-то знакомых.
А доказать теоретичеси можно что угодно, в том числе и совершенно нелепые вещи. 05.01.2015 23:26:13, маугленок
Дама, я вас умоляю: до вас тут уже в завуалированной форме пытались не раз донести информацию о том, что слово "почерк" пишется не так, как вы упорно пытаетесь его написать. На всякий случай: слова "нету" в русском языке тоже _нету_ :)
А мнение психологов мне было бы очень интересно, но, увы, тут вы голословны :( 05.01.2015 22:49:29, Musenka
А мнение психологов мне было бы очень интересно, но, увы, тут вы голословны :( 05.01.2015 22:49:29, Musenka
До вас я тоже могу не менее доходчиво донести, что описка не равняется ошибке. Я очень не хорошего мнения о людях, которые когда им конструктивно нечего ответить начинают выискивать к чему бы еще придраться. Спасибо за "Даму". Но я думаю, что это выражение уместнее применять к вам, поскольку мой возраст с "дамским" еще как-то у меня не ассоциируется. Для редко тут бывающих повторюсь: пишу большей частью не с компа, а с мобильных устройств, поэтому описки и не правильное построение фразы имеют место быть. А если вам интересно мнение к психолога, так сходите к нему. А читать отзывы на сайте производителя и бездумно им верить - это каким ... надо быть???
06.01.2015 19:43:06, Мама левши
Как говорится, "че-та ржу" :) Описка - это когда буква случайно заменяется на другую один раз, ну, два. Но когда из раза в раз добавляется ненужная буква - это уже не описка :)
"Я очень не хорошего мнения о людях, которые когда им конструктивно нечего ответить начинают выискивать к чему бы еще придраться." - т.е. высказывание о моем возрасте - это норма и оно актуально при обсуждении данной темы? Обожаю такие высказывания: вы здесь так раскрываетесь, просто лучше и не нужно уже.
Единственное, что меня удивляет, почему вы так близко к сердцу принимаете мои реплики? Вы имеете что-то против этих тренажеров? Что-то личное? ;)
Особенно если учесть, что ТС и многие отвечающие здесь пользовались (и успешно пользовались!) этим девайсом, а вы, судя по всему, им не пользовались, но почему-то с пеной у рта выступаете против него. 06.01.2015 20:34:17, Musenka
"Я очень не хорошего мнения о людях, которые когда им конструктивно нечего ответить начинают выискивать к чему бы еще придраться." - т.е. высказывание о моем возрасте - это норма и оно актуально при обсуждении данной темы? Обожаю такие высказывания: вы здесь так раскрываетесь, просто лучше и не нужно уже.
Единственное, что меня удивляет, почему вы так близко к сердцу принимаете мои реплики? Вы имеете что-то против этих тренажеров? Что-то личное? ;)
Особенно если учесть, что ТС и многие отвечающие здесь пользовались (и успешно пользовались!) этим девайсом, а вы, судя по всему, им не пользовались, но почему-то с пеной у рта выступаете против него. 06.01.2015 20:34:17, Musenka
Вы наверное плохо гаджетами владеете. Если такую дурь пишете.
Иной раз читаю темы и поражаюсь компьютерной безграмотности населения. Иной раз когда на работе бегу с компами якобы неработающими разбираться и вижу выдернутую мышку или клаву, заложенную бумажками, диву даюсь.
Слово "дама" первая начали употреблять вы. Ощущение, что такой предмет, как "деловое общение" вы проходили мимо. Конечно, лучше лишние буковки у других искать, чем за своей стилистикой следить.
Заметьте(не буду давать ссылок), на других детских форумах отзывы по этому тренажеру весьма специфичны. Тут тоже есть отзывы о том, что тренажер эффекта не дал. И не смотря на это вы упорно клоните свою тему.
Ну я так понимаю, мне, как технарю, вас гуманитария, не понять. 07.01.2015 11:07:18, Мама левши
Иной раз читаю темы и поражаюсь компьютерной безграмотности населения. Иной раз когда на работе бегу с компами якобы неработающими разбираться и вижу выдернутую мышку или клаву, заложенную бумажками, диву даюсь.
Слово "дама" первая начали употреблять вы. Ощущение, что такой предмет, как "деловое общение" вы проходили мимо. Конечно, лучше лишние буковки у других искать, чем за своей стилистикой следить.
Заметьте(не буду давать ссылок), на других детских форумах отзывы по этому тренажеру весьма специфичны. Тут тоже есть отзывы о том, что тренажер эффекта не дал. И не смотря на это вы упорно клоните свою тему.
Ну я так понимаю, мне, как технарю, вас гуманитария, не понять. 07.01.2015 11:07:18, Мама левши
Какая прелесть! Оказывается, "дама" - это ругательное слово :) Ну, хотите, я к вам буду обращаться "девушка" (что, в общем, странновато, учитывая наличие у вас как минимум одного ребенка, но если вам так спокойнее...) Или вам больше "госпожа" нравится? Сударыня? Или "женщина" привычнее? ;)
А это вас на предмете "деловое общение" научили собеседнику писать про "дурь пишете"? Хороший тогда предмет, нужный.
При чем здесь хорошее или плохое владение гаджетами вообще не поняла. 07.01.2015 11:51:22, Musenka
А это вас на предмете "деловое общение" научили собеседнику писать про "дурь пишете"? Хороший тогда предмет, нужный.
При чем здесь хорошее или плохое владение гаджетами вообще не поняла. 07.01.2015 11:51:22, Musenka
Специально поискала в интернете эти самые другие отзывы. Негативных очень мало, и сводятся к тому, что ребенку не понравилось или показалось трудно водить ручкой по насечкам (не знаю, что тут трудного, может, совсем маленькие дети, физически слабые?
07.01.2015 11:35:09, маугленок
Уже тот факт, что они рекламируются как подходящие всем уже не правда. Потому-что для левшей они не подходят вообще. Дело в пресловутом наклоне. От нас например учитель наклона не требует и наоборот говорит, что левша имеет полное право писать без наклона или с наклоном в другую сторону. Т.е. например моему младшему он уже противопоказан. Вы как медик должны понимать к чему приводит переучивание левшей.
На базе нашей школы действуют экспериментальная площадка гор. Москвы.Это означает, что все новые методики обкатывают у нас. Естественно в штате школы присутствуют несколько(а не один) психологов и логопедов. Ребенку могут предоставить несколько дней отдыха посередине учебного триместра(у нас четвертей нет), если есть заключения психолога, что он устал. На базе первых классов сейчас широко используют упражнения для дисграфиков(естественно не все, а выборочно). Нормальные дети начиная учится писать использую их, быстрее учатся писать, держать строку, не пропускать буквы при диктантах. Дома на уроки уходит максимум полчаса. Нет необходимости истязать ребенка лишними занятиями дома. Со второго класса идет уже уклон - языковой или физ-мат. Мы очень довольны. Единственное, что просят учителя не перегружать первоклассников секциями и доп.занятиями, а так же лишними домашними упражнениями, которые так любят(как выяснилось на род.собрании) родители. Про почерк у нас уже неоднократно поднимались вопросы(собрания у нас раз в месяц в первом классе проходят). И все время нам твердят, что почерк должен у детей встать сам. Если это не происходит за 1,5 первых учебных года, то только тогда нужна коррекция, а сейчас их основная задача не перебить интерес ребенка к учебе.
По поводу "водить ручкой по насечкам" - моему это точно не понравилось бы, он вообще тупое повторение бессмысленных действий делать не будет. Хотя может хоть 2 часа за сканвордами детскими просидеть. 08.01.2015 00:19:12, Мама левши
На базе нашей школы действуют экспериментальная площадка гор. Москвы.Это означает, что все новые методики обкатывают у нас. Естественно в штате школы присутствуют несколько(а не один) психологов и логопедов. Ребенку могут предоставить несколько дней отдыха посередине учебного триместра(у нас четвертей нет), если есть заключения психолога, что он устал. На базе первых классов сейчас широко используют упражнения для дисграфиков(естественно не все, а выборочно). Нормальные дети начиная учится писать использую их, быстрее учатся писать, держать строку, не пропускать буквы при диктантах. Дома на уроки уходит максимум полчаса. Нет необходимости истязать ребенка лишними занятиями дома. Со второго класса идет уже уклон - языковой или физ-мат. Мы очень довольны. Единственное, что просят учителя не перегружать первоклассников секциями и доп.занятиями, а так же лишними домашними упражнениями, которые так любят(как выяснилось на род.собрании) родители. Про почерк у нас уже неоднократно поднимались вопросы(собрания у нас раз в месяц в первом классе проходят). И все время нам твердят, что почерк должен у детей встать сам. Если это не происходит за 1,5 первых учебных года, то только тогда нужна коррекция, а сейчас их основная задача не перебить интерес ребенка к учебе.
По поводу "водить ручкой по насечкам" - моему это точно не понравилось бы, он вообще тупое повторение бессмысленных действий делать не будет. Хотя может хоть 2 часа за сканвордами детскими просидеть. 08.01.2015 00:19:12, Мама левши
"левша имеет полное право писать без наклона или с наклоном в другую сторону" - равно как и правша, и амбидекстр.
"Т.е. например моему младшему он уже противопоказан." - да почему противопоказан-то? В худшем случае, он просто будет писать без наклона или с наклоном влево, но вред-то какой? Кстати, знаю очень много левшей, которые пишут так, что и не догадаться, что это написано левой, а не правой рукой.
"Вы как медик должны понимать к чему приводит переучивание левшей"... переучивание - это когда заставляют писать правой рукой (вместо левой), а не когда дают несколько раз написать букву по образцу ведущей рукой.
Но, в общем, и вред от переучивания сильно в последнее время преувеличивают, как мне кажется. Если не давить и не применять карательных мер, то это вполне возможно. Если что - у меня оба ребенка леворукие, но сын в детстве хотел научиться писать правой рукой. Теперь может работать обеими, что очень удобно. Почерк у обоих, кстати, вполне себе приличный, даже с небольшим наклоном вправо.
А почерк несколько раз меняться может. Сначала "встает", потом еще раз "встает" и еще может "вставать" и "вставать". При изменении объема письменных работ, при изменении темпа работы, не говоря уж о том, что многие дети любят еще и экспериментировать с почерком.
Но сканворды - это, конечно, всяко интереснее, чем буквы-то прописывать хоть по образцу, хоть с помощью тренажера. 08.01.2015 13:10:39, Musenka
"Т.е. например моему младшему он уже противопоказан." - да почему противопоказан-то? В худшем случае, он просто будет писать без наклона или с наклоном влево, но вред-то какой? Кстати, знаю очень много левшей, которые пишут так, что и не догадаться, что это написано левой, а не правой рукой.
"Вы как медик должны понимать к чему приводит переучивание левшей"... переучивание - это когда заставляют писать правой рукой (вместо левой), а не когда дают несколько раз написать букву по образцу ведущей рукой.
Но, в общем, и вред от переучивания сильно в последнее время преувеличивают, как мне кажется. Если не давить и не применять карательных мер, то это вполне возможно. Если что - у меня оба ребенка леворукие, но сын в детстве хотел научиться писать правой рукой. Теперь может работать обеими, что очень удобно. Почерк у обоих, кстати, вполне себе приличный, даже с небольшим наклоном вправо.
А почерк несколько раз меняться может. Сначала "встает", потом еще раз "встает" и еще может "вставать" и "вставать". При изменении объема письменных работ, при изменении темпа работы, не говоря уж о том, что многие дети любят еще и экспериментировать с почерком.
Но сканворды - это, конечно, всяко интереснее, чем буквы-то прописывать хоть по образцу, хоть с помощью тренажера. 08.01.2015 13:10:39, Musenka
ПолуОФ: Вот интересно, амбидекстер - это "обарукий", а есть ли какое-то название для человека, у которого ведущие рука и нога не совпадают?
А еще есть люди, которые пишут и рисуют разными руками...
А я, например, стреляю с левой руки. Потому что я намного лучше вижу левым глазом... 08.01.2015 17:39:13, маугленок
А еще есть люди, которые пишут и рисуют разными руками...
А я, например, стреляю с левой руки. Потому что я намного лучше вижу левым глазом... 08.01.2015 17:39:13, маугленок
Надо покопаться, но вообще есть же понятие "истинный левша" и "ложный левша", еще какие-то... Потому как ведущая рука - это самое замечаемое, но при этом могут быть разные ведущие нога-глаз-ухо, что в глаза не так бросается. И тех, которые "истинные левши" (т.е. и глаз, и ухо, и рука, и нога ведущие совпадают) на самом деле мало, а чаще имеют место быть разные комбинации.
А вот я, например, себе один глаз сама сделал менее видящим (читая лежа на боку), так что у меня левый глаз тоже видит лучше, а был ли он от природы ведущим - поди узнай теперь.
То, что сын научил себя действовать обеими руками, - это он изначально амбидекстр? Тоже поди теперь узнай...
Кстати, попросила сегодня своих детей написать пару слов (а то давно не видела, как и какой рукой они пишут): сын написал сначала правой (сам взял в правую руку ручку), потом переложил ручку и подчернул левой :) Фехтуют они оба левой рукой, что дает им определенные преимущества ;) 08.01.2015 18:11:24, Musenka
А вот я, например, себе один глаз сама сделал менее видящим (читая лежа на боку), так что у меня левый глаз тоже видит лучше, а был ли он от природы ведущим - поди узнай теперь.
То, что сын научил себя действовать обеими руками, - это он изначально амбидекстр? Тоже поди теперь узнай...
Кстати, попросила сегодня своих детей написать пару слов (а то давно не видела, как и какой рукой они пишут): сын написал сначала правой (сам взял в правую руку ручку), потом переложил ручку и подчернул левой :) Фехтуют они оба левой рукой, что дает им определенные преимущества ;) 08.01.2015 18:11:24, Musenka
НЕ бывает средства, которое подходит ВСЕМ, и все разумные люди это понимают. Еще раз: "Не всем подходит" - ни разу не означает "всем вреден".
08.01.2015 11:04:23, маугленок
Так дайте ссылки на эти самые другие форумы! Почему не хотите их дать, почему скрываете от нас эти сакральные знания? :)
То, что у кого-то не было эффекта от этого тренажера - это нормально, универсальных средств не существует. И даже если польза была у одного из десяти - это неплохой результат, учитывая дешевизну тренажера и простоту использования.
А вот если кто-то реально пишет про _вред_ от тренажера - это другое дело. И таки сведения скрывать грешно :). 07.01.2015 11:25:10, маугленок
То, что у кого-то не было эффекта от этого тренажера - это нормально, универсальных средств не существует. И даже если польза была у одного из десяти - это неплохой результат, учитывая дешевизну тренажера и простоту использования.
А вот если кто-то реально пишет про _вред_ от тренажера - это другое дело. И таки сведения скрывать грешно :). 07.01.2015 11:25:10, маугленок
"Вам главное подчерк, им - знания." - тут я реально затормозила: а как _знаниям_ может помешать данный трафарет?!
05.01.2015 22:28:32, Musenka
т.е. это просто обычный трафарет, да?
30.12.2014 14:16:48, СиреневаяЛеди
Гы : )) Это инновационный нано-тренажер с обратной связью и интеллектуальной регулировкой.
А если серьезно - да, это по сути трафарет, только прорезан не до конца, ребенок пишет прямо на нем, в результате механически закрепляется навык написания.
Хотя у моего тематического вау-эффекта не случилось. Подозреваю, это от того, что занимается не систематически, а от случая к случаю. 30.12.2014 15:55:41, ЛюбимицаКлаппа
А если серьезно - да, это по сути трафарет, только прорезан не до конца, ребенок пишет прямо на нем, в результате механически закрепляется навык написания.
Хотя у моего тематического вау-эффекта не случилось. Подозреваю, это от того, что занимается не систематически, а от случая к случаю. 30.12.2014 15:55:41, ЛюбимицаКлаппа
А никто не знает место, где можно его купить с доставкой по России?
29.12.2014 15:00:00, Птичка снежная
не берите его. Ребенка потом очень сложно нормально научить писать. Сначала посоветуйтесь с педагогами и психологами.
04.01.2015 18:03:19, имхо
Ага, и к психиатру заглянуть, и получить разрешение от консультанта по карме, а то мало ли:-)))
05.01.2015 21:46:20, Бурундук, Он (9) и Она (6)
По-моему, здесь: [ссылка-1]
(могу ошибиться, поскольку дело было 3-4 года назад), но похоже...
Посмотрите у них доставку, по-моему, они по каким-то городам рассылают почтой. 30.12.2014 00:14:20, Musenka
(могу ошибиться, поскольку дело было 3-4 года назад), но похоже...
Посмотрите у них доставку, по-моему, они по каким-то городам рассылают почтой. 30.12.2014 00:14:20, Musenka
А мы не прониклись:((((, хотя возлагала на него определенные надежды... Допускаю, что как-то не так процесс организовала... В итоге деть так им и не пользовался... только до школы немного... Ему не интересно было (обычные прописи лучше шли), а сейчас... он слишком быстро пишет, чтоб даже пытаться почерком заниматься... Чем быстрее стал писать, тем хуже почерк...
28.12.2014 22:14:49, Ирины
Мы пользуемся так: ребенок пишет одну строчку 5-10 раз подряд по тренажеру, потом сразу же эту строчку на бумаге.
Если хватает времени (ребенку) и настойчивости (мне), то повторяем этот процесс несколько раз в течение дня. 28.12.2014 23:13:37, маугленок
Если хватает времени (ребенку) и настойчивости (мне), то повторяем этот процесс несколько раз в течение дня. 28.12.2014 23:13:37, маугленок
тут заслуга не трафарета. если ребенок каждый день будет писать по 10 строчек стараясь, то через месяц, а то и раньше, результат точно будет заметен. Только объясните мне зачем это надо? Сейчас мало кто пишет ручками :)) да и мало найдешь кто красиво пишет из взролых :))
30.12.2014 18:48:47, Бусьен
Сразу видно, что для вас проблема с почерком из разряда "есть ли жизнь на Марсе" - сугубо теоретическая дискуссия, к реальной жизни отношения не имеющая.
Сейчас все дети в школе пишут ручками, все 11 лет. Все домашние, классные, диктанты, контрольные, самостоятельные, тесты, олимпиады и конкурсы. Аккуратный читабельный почерк - один из критериев оценки, если ребенок пишет нечитабельно, это сильно сказывается на его успеваемости. И в быту это очень неудобно. 31.12.2014 09:25:31, ЛюбимицаКлаппа
Сейчас все дети в школе пишут ручками, все 11 лет. Все домашние, классные, диктанты, контрольные, самостоятельные, тесты, олимпиады и конкурсы. Аккуратный читабельный почерк - один из критериев оценки, если ребенок пишет нечитабельно, это сильно сказывается на его успеваемости. И в быту это очень неудобно. 31.12.2014 09:25:31, ЛюбимицаКлаппа
Вы думаете, до того, как я услышала (кстати, здесь же, в конфе) про эту штуку, я не занималась с сыном (старшим) письмом? Не покупала прописи, не заставляла писать по 10 строчек? Эффекта не было.
Кстати, "писать" по тренажеру очень легко. Так что даже и заставлять особенно не приходится.
Некрасивый почерк - не страшно, а вот почерк, который практически невоможно прочесть - это уже хуже.
Я, например, на работе в основном пишу от руки. 30.12.2014 21:07:09, маугленок
Кстати, "писать" по тренажеру очень легко. Так что даже и заставлять особенно не приходится.
Некрасивый почерк - не страшно, а вот почерк, который практически невоможно прочесть - это уже хуже.
Я, например, на работе в основном пишу от руки. 30.12.2014 21:07:09, маугленок
Мне вот хороший подчерк не к чему...в медицине он не нужен...чем хуже, тем лучше. Хотя я пишу разными подчерками спокойно и любой подчерк в течение минут 5-10 скопирую практически идеально.
01.01.2015 23:29:33, Заглянула на огонек
Почерк. У вас великолепный почерк, если вы по желанию можете воспроизвести любой. Если человек может писать, когда надо - читабельно, а когда надо - нечитабельно, у него с почерком все ОК, никто не предлагает доводить до совершенства.
А вот когда нечитабельно - единственно возможный вариант, это жесть. Записал телефон или еще что-то нужное - и тут же понять не можешь, что написано. 02.01.2015 13:26:39, ЛюбимицаКлаппа
А вот когда нечитабельно - единственно возможный вариант, это жесть. Записал телефон или еще что-то нужное - и тут же понять не можешь, что написано. 02.01.2015 13:26:39, ЛюбимицаКлаппа
И грамотность, в общем, ни к чему, наверно. Кому нужно, тот пусть и разбирается в неграмотных "подчерках" каракулях.
02.01.2015 01:38:45, Musenka
По крайней мере до конца 11 класса писать ручками все же придется. И на ГИА - ЕГЭ иногда от оформления работы и разборчивости почерка зависят ценные баллы.
30.12.2014 18:51:31, Musenka
для кого нужен каллиграфический почерк? У Вас какой почерк был в школе?:)))-если не секрет... я думаю трафарет не помогает, помогает ежедневная практика и придирки со стороны родителей, что нервирует и детей и родителей, не думаю что все это нужно для того, чтобы в школе писать красиво... тк в жизни это точно не пригодится.
ИМХО 30.12.2014 18:58:02, Бусьен
ИМХО 30.12.2014 18:58:02, Бусьен
Сходите в конференцию "Подростки". Как раз последние месяцы перед экзаменами, полным ходом идут пробники. И каждый год половина тем о том что ребенок не смог понятно написать или крестик написать похожим на крестик. А в итоге - минус баллы.
Вопрос не о красивости, вопрос о читабельности и более-менее аккуратности.
Просто с высоты 1 класса проблемы почерка кажутся надуманными и лишь бы родителям нервы потрепать. Смысл и почерка и скорости чтения многие родители начинают понимать когда уже поздновато бывает. 12.01.2015 11:06:37, Иришка-Мартышка
Вопрос не о красивости, вопрос о читабельности и более-менее аккуратности.
Просто с высоты 1 класса проблемы почерка кажутся надуманными и лишь бы родителям нервы потрепать. Смысл и почерка и скорости чтения многие родители начинают понимать когда уже поздновато бывает. 12.01.2015 11:06:37, Иришка-Мартышка
Про "каллиграфический" и речи нет! Но вот когда реально не разобрать, что у ребенка в тетради написано - это караул. Причем иногда дети и сами свою писанину не понимают...
30.12.2014 21:15:21, УникаЛьнаЯ
В том-то и дело, что по тренажеру "писать" легко, поэтому можно обойтись без придирок, наездов и "заставляний", а также без траты нервов.
Но я Вас не заставляю, не хотите - не покупайте :) 30.12.2014 21:09:30, маугленок
Но я Вас не заставляю, не хотите - не покупайте :) 30.12.2014 21:09:30, маугленок
Я, вроде как, написала, для чего нужен _разборчивый и однозначно понятный_ почерк. Думала, что понятно написала...
У меня много каких почерков было в детстве, сейчас тоже. Могу и каллиграфическим, причем, и "по Горецкому", и "по Илюхиной".
И я не думаю, я знаю, что трафарет таки помогает. Нет, конечно, каллиграфами дети не становятся, но писать начинают разборчиво и аккуратно, что, собственно, и требуется.
Ну и... знаете, мой жизненный опыт говорит, что бесполезных знаний и умений не бывает. Никогда не знаешь, что и когда пригодится. 30.12.2014 19:18:16, Musenka
У меня много каких почерков было в детстве, сейчас тоже. Могу и каллиграфическим, причем, и "по Горецкому", и "по Илюхиной".
И я не думаю, я знаю, что трафарет таки помогает. Нет, конечно, каллиграфами дети не становятся, но писать начинают разборчиво и аккуратно, что, собственно, и требуется.
Ну и... знаете, мой жизненный опыт говорит, что бесполезных знаний и умений не бывает. Никогда не знаешь, что и когда пригодится. 30.12.2014 19:18:16, Musenka
Это точно не наш вариант:) - ему не интересно даже 5 раз одно и то же прописать... А раз не интересно, то и делает кое-как, т.е. смысла нет, если нет старания... Он слишком динамичный:)))), все по жизни бегом:), в нашем случае по-другому и не получится (все успеть). Ему важна конечная цель (реальная и достижимая), например, написать красиво ДР, чтоб без помарок, чтоб 5 получить... Вопрос почерка его не трогает... вообще (слишком не конкретно для него:))))
30.12.2014 17:48:17, Ирины
А какие у вас прописи?
Мне кажется, на тренажере несколько отличается написание от прописей Илюхиной, например. 28.12.2014 20:53:43, boza
Мне кажется, на тренажере несколько отличается написание от прописей Илюхиной, например. 28.12.2014 20:53:43, boza
Там некоторые буквы представлены в двух вариантах.
Кроме того, то, что изображают в тетрадях (и прописях) мои дети, настолько далеко от оригинала :), что разницы в написании нам бояться не приходится. 28.12.2014 23:11:58, маугленок
Кроме того, то, что изображают в тетрадях (и прописях) мои дети, настолько далеко от оригинала :), что разницы в написании нам бояться не приходится. 28.12.2014 23:11:58, маугленок
Поддержу. Старшая занималась летом на даче после 1 класса. Не могу сказать, что вот прямо сразу был очевидный результат... Но почерк вполне разборчивый в итоге. Так что вот :)
28.12.2014 11:29:23, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?