Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что бы вы выбрали?
Девочки, спасибо за участие в теме, с удовольствием всех почитала. Будем пробовать:)
28.08.2014 14:58:28, white-dove
56 комментариев


Второе. Я так понимаю, второй вариант для способных детей. первый - для остальных. Ради первого смысла тратить силы и время не вижу.
28.08.2014 17:25:16, ЛюбимицаКлаппа

Ей подойдут индивидуальные занятия дома, то есть я не про "обломать мечту заниматься рисованием", а про " обломать - заниматься именно в этой школе" 28.08.2014 16:10:20, Natalya d'*

я тоже переживательная страшно была и впадала в панику и стресс когда не получалось
в итоге отучилась все 10 лет на 5
меня лично дисциплинировала очень такая педагог
так что я за сильного ) 28.08.2014 16:03:32, krotichka
Всегда хотела учиться рисовать. Получалось неплохо и любила я это дело. Не училась потому что класса до 7 вообще не в курсе была, что художественные школы бывают и что там можно учиться. А потом в новой школе одноклассник появился, который в художке был. С тех пор и завидую.
28.08.2014 19:40:15, ЛюбимицаКлаппа




считаю что в 2 школах учиться тяжело
10 лет 3 раза в неделю уезжать из дома после 1 школы в другую на 5 часов это тяжело, поскольку в 1 школе задают домашку и делать её ночером не очень приятно 29.08.2014 07:59:36, krotichka

я хоть и не рисую после окончания школы, вообще, ещё ни разу не пожалела что 10 лет была зверски занята и этой школой тоже ))) честно 28.08.2014 16:11:33, krotichka

Но и вы все должны понимать, что художественная школа - это серьезная нагрузка. Если это не вопрос жизни и смерти, будьте готовы отказаться от школы. Эта мысль позволит всем относиться к школе как к приятному времяпровождению. 28.08.2014 15:51:36, spravedlivaya
Педагог очень хороший. Про чувствительного ребенка проинформирована, относится с полным пониманием.
А про серьезную нагрузку -Лен, тут я с тобой согласна. И это основная причина, по которой я созрела отдать ребенка только сейчас, хотя она туда слезно просилась с первого класса. 28.08.2014 15:59:43, white-dove
А про серьезную нагрузку -Лен, тут я с тобой согласна. И это основная причина, по которой я созрела отдать ребенка только сейчас, хотя она туда слезно просилась с первого класса. 28.08.2014 15:59:43, white-dove
Не знаю как сейчас, а раньше в худ. школы первоклашек и не брали, набор был лет с 10.
28.08.2014 16:18:19, Иришка-Мартышка


У вас студий нет? Мне формат студии при ДК, домах творчествах больше нравится. Педагоги там работают такие же, но они не связаны формальностями, планами, оценками. Своего там буду держать как можно дольше. 28.08.2014 16:13:00, spravedlivaya
У нас берут в школу искусств с 6 (ну тогда же, когда и в 1-й класс).
В прошлом году она как раз в ДК и занималась - мне не понравилось: не занятия -одно название. И дочка продолжала настаивать именно на том, что хочет в школу искусств -ну сколько ей можно было отказывать:) Хотя мне тоже формат студии ближе, чем формат школы с формальностями-планками -оценками. 28.08.2014 16:19:07, white-dove
В прошлом году она как раз в ДК и занималась - мне не понравилось: не занятия -одно название. И дочка продолжала настаивать именно на том, что хочет в школу искусств -ну сколько ей можно было отказывать:) Хотя мне тоже формат студии ближе, чем формат школы с формальностями-планками -оценками. 28.08.2014 16:19:07, white-dove
Если ребенок мечтает выбрала бы сильного учителя, а дальше по ситуации.
Я не против молодых и неопытных и часто они лучше. Но точно против бардака. Зная своего ребенка и его реакции на бардак - против вдвойне. Смысл ходить в класс где учительница рисует за детей? Хорошо получатся там все равно не будет и риск что всякое желание пропадет тоже высок. Значит идем туда где возможно рисовать все-таки будут учить. Имхо. 28.08.2014 15:39:55, Иришка-Мартышка
Я бы Вам посоветовала задать себе несколько вопросов.
1. (Ну, на него Вы уже ответили - насчёт амбиций "вырастить из дочери Серебрякову") :)
2. Будут ли в классе дети, сильнее её.
3. Будет ли она расстраиваться, когда у более сильных детей будут получаться лучшие работы (а не заметить это невозможно)
4. Будет ли она переживать, когда у неё самой что-то будет не удаваться.
5. Болезненна ли для неё будет критика учителя
И подумать. 28.08.2014 16:00:40, Birke
1. а почему этот вопрос должен быть задан маме? а не дочери?
2. всегда и в любом коллективе будут такие люди. всю жизнь.
3 и 4 - в адекватных дозах даже полезно. в неадекватных - надо разбираться.
5. с этим тоже надо разбираться. 28.08.2014 20:43:33, Ирулевна
и что? ты всю ее жизнь будешь устраивать ей такие искусственные ситуации, когда она будет самая лучшая? это ужасно имхо
28.08.2014 19:33:21, Ирулевна
Зачем всю жизнь ? Можно устроить одну-две ситуации,когда девочка прочно закрепит за собой мнение, что она таки - да, самая лучшая :) больше и не потребуется.
Не знаю, конечно, что там на деле за учитель, но я исхожу из того, что в художественной школе (!) вряд ли стали бы держать учителя, у которого полный бардак и которая "сама за детей рисует".
Мне почему-то кажется, это мнение из разряда "ОБС" (одна бабка сказала)
Другое дело, что вторая учитель опытнее, старше...ну, короче, что-то мне кажется, что картина не совсем обьективная. А если выбирать между строгой и нестрогой, я бы (ну, для своей личной дочери) выбрала добрую и харизматичную женщину.
Тем более, там ребёнок не в профессионалы готовится, а в удовольствие рисует.
А удовольствие так легко испортить :(
Местных амбициозных мам понимаю :), как раз сегодня Петрановскую читала на эту тему... 28.08.2014 20:11:47, Birke
потребуется. если человек хочет быть лучше во всех ситуациях. такого не бывает по определению. это надо понимать и научиться принимать. поэтому дело тут вообще не в учителе.
я тоже училась в худ школе. и могу сказать, что как и в любой другой преподы разные.
и выбирают не между строгой и не строгой, как я поняла. а из двух разных по опытности преподов и разных по силе классов. в худ школу идут все таки учиться рисовать, нет? для этого подойдет более опытный препод. и имхо более сильный класс. потому что друг у друга тоже учатся.
и еще хочу добавить. в любом классе могут попасться ученики, которые талантливее. просто талантливее и все. и никакими нагрузками это не перебьешь. к этому девочка тоже должна быть готова. 28.08.2014 20:36:47, Ирулевна
Ну может быть. Я по старинке сужу, я сама в худшколе училась. Не представляю, чтобы был вот такой "никакой" преподаватель.
И я таки по ассоциации пишу - у нас первый год были суперские дядьки. Отличные мужики. Особенно, живописец. А во втором классе нам дали Галину Александровну (блин, даже имя помню). Вот - она с ходу заявила, что мужики нас "разбаловали", а у неё будет девиз "дисциплина, дисциплина и ещё раз дисциплина". Мы раньше могли болтать за рисованием, обмениваться мнениями, а у неё было запрещено "издавать звуки", мужики в нас поощряли творческую атмосферу, а она ратовала за орднунг.
Это была такая грымза, она могла напрочь отбить настроение рисовать. 28.08.2014 22:18:52, Birke
Я не против молодых и неопытных и часто они лучше. Но точно против бардака. Зная своего ребенка и его реакции на бардак - против вдвойне. Смысл ходить в класс где учительница рисует за детей? Хорошо получатся там все равно не будет и риск что всякое желание пропадет тоже высок. Значит идем туда где возможно рисовать все-таки будут учить. Имхо. 28.08.2014 15:39:55, Иришка-Мартышка
Мечтала с первого класса и изводила меня вопросами " ну когда ты меня туда отдашь?" - это да.
Другое дело, что когда ей что-то нелегко (и не сразу идеально) дается -она быстро остывает и теряет интерес. А у меня амбиций вырастить из ребенка художника нет -я просто хочу, чтобы у нее было одним любимым занятием больше. 28.08.2014 15:55:19, white-dove
Другое дело, что когда ей что-то нелегко (и не сразу идеально) дается -она быстро остывает и теряет интерес. А у меня амбиций вырастить из ребенка художника нет -я просто хочу, чтобы у нее было одним любимым занятием больше. 28.08.2014 15:55:19, white-dove
У нас воспитатели такие как ты описываешь молодую учительницу. Итог - мой вообще ничего не делает. У более строгих все без проблем, просто уточняю особенности характера при необходимости и все.
Если по отзывам бардак то я бы быстрее вообще отдавать не стала бы, если вторая учительница вызывает сомнения. 28.08.2014 16:01:28, Иришка-Мартышка
Если по отзывам бардак то я бы быстрее вообще отдавать не стала бы, если вторая учительница вызывает сомнения. 28.08.2014 16:01:28, Иришка-Мартышка

1. (Ну, на него Вы уже ответили - насчёт амбиций "вырастить из дочери Серебрякову") :)
2. Будут ли в классе дети, сильнее её.
3. Будет ли она расстраиваться, когда у более сильных детей будут получаться лучшие работы (а не заметить это невозможно)
4. Будет ли она переживать, когда у неё самой что-то будет не удаваться.
5. Болезненна ли для неё будет критика учителя
И подумать. 28.08.2014 16:00:40, Birke

2. всегда и в любом коллективе будут такие люди. всю жизнь.
3 и 4 - в адекватных дозах даже полезно. в неадекватных - надо разбираться.
5. с этим тоже надо разбираться. 28.08.2014 20:43:33, Ирулевна


Не знаю, конечно, что там на деле за учитель, но я исхожу из того, что в художественной школе (!) вряд ли стали бы держать учителя, у которого полный бардак и которая "сама за детей рисует".
Мне почему-то кажется, это мнение из разряда "ОБС" (одна бабка сказала)
Другое дело, что вторая учитель опытнее, старше...ну, короче, что-то мне кажется, что картина не совсем обьективная. А если выбирать между строгой и нестрогой, я бы (ну, для своей личной дочери) выбрала добрую и харизматичную женщину.
Тем более, там ребёнок не в профессионалы готовится, а в удовольствие рисует.
А удовольствие так легко испортить :(
Местных амбициозных мам понимаю :), как раз сегодня Петрановскую читала на эту тему... 28.08.2014 20:11:47, Birke
Там (правильно Ира внизу пишет) выбор не между строгой-нестрогой, а именно в уровне преподавания. Насколько я знаю этих педагогов -мне они обе симпатичны:) и дочке тоже:)
28.08.2014 22:48:00, white-dove

я тоже училась в худ школе. и могу сказать, что как и в любой другой преподы разные.
и выбирают не между строгой и не строгой, как я поняла. а из двух разных по опытности преподов и разных по силе классов. в худ школу идут все таки учиться рисовать, нет? для этого подойдет более опытный препод. и имхо более сильный класс. потому что друг у друга тоже учатся.
и еще хочу добавить. в любом классе могут попасться ученики, которые талантливее. просто талантливее и все. и никакими нагрузками это не перебьешь. к этому девочка тоже должна быть готова. 28.08.2014 20:36:47, Ирулевна
Имхо. Но с учетом что набирают больше и гонятся за заработком (а это все больше имеет место быть) - очень даже будут держать. Желающих много, реально способных и главное, желающих серьезно заниматься - намного меньше. Вот для остальных и держат хоть каких учителей, амбиции родителей удовлетворены, "мой ребенок в художке", школа получает деньги не особо напрягаясь.
Сплошь и рядом такое, к сожалению :( 28.08.2014 20:26:44, Иришка-Мартышка
Сплошь и рядом такое, к сожалению :( 28.08.2014 20:26:44, Иришка-Мартышка

И я таки по ассоциации пишу - у нас первый год были суперские дядьки. Отличные мужики. Особенно, живописец. А во втором классе нам дали Галину Александровну (блин, даже имя помню). Вот - она с ходу заявила, что мужики нас "разбаловали", а у неё будет девиз "дисциплина, дисциплина и ещё раз дисциплина". Мы раньше могли болтать за рисованием, обмениваться мнениями, а у неё было запрещено "издавать звуки", мужики в нас поощряли творческую атмосферу, а она ратовала за орднунг.
Это была такая грымза, она могла напрочь отбить настроение рисовать. 28.08.2014 22:18:52, Birke
Такой вариант молоденьких девочек, как ни парадоксально - не самый лучший вариант для "переживательных" учениц, имхо:))
Народу много - а девочка утомляемая - уже минус
- Народу много - а девочка скромная, стеснительная - не факт, что будет вовремя услышана и понята педагогом.
Такие "молоденькие" чаще видят лучше потребности детей с демонстрационным характером, а тех, кто переживает внутри - не замечают, т.к. нет навыка и опыта.
Это все на соб-ном опыте;) 28.08.2014 15:39:04, Чунга-Чанга
Народу много - а девочка утомляемая - уже минус
- Народу много - а девочка скромная, стеснительная - не факт, что будет вовремя услышана и понята педагогом.
Такие "молоденькие" чаще видят лучше потребности детей с демонстрационным характером, а тех, кто переживает внутри - не замечают, т.к. нет навыка и опыта.
Это все на соб-ном опыте;) 28.08.2014 15:39:04, Чунга-Чанга
Еще подумалось в пользу "сильной:
терпетные, послушные девочки обычно не любят "бардак" и "демократию", а предпочитают четкий и ясный порядок%) 28.08.2014 17:40:15, Чунга-Чанга
терпетные, послушные девочки обычно не любят "бардак" и "демократию", а предпочитают четкий и ясный порядок%) 28.08.2014 17:40:15, Чунга-Чанга

вдруг правда это ее? и педагог помощь предлагала.
тем более у слабой переполненная группа, при всд не айс занятия в переполненной аудитории 28.08.2014 15:33:54, Свет-ОК
Свет, ты ж характер моей дочки знаешь по описанию:) Она мечтает не трудиться в поте лица, а получать удовольствие от процесса под постоянные "молодец-умничка":)
28.08.2014 15:39:56, white-dove

ей ещё будет удовольствие доставлять когда будут хвалить на просмотрах в конце четверти и ставить 5 ) вот и будет ради этого работать 28.08.2014 16:29:58, krotichka


Ну, собссно, я по этому же принципу в своё время отдала дочь не в регулярный 1-й класс , а в класс с щадящей программой. Хотя , её и брали в сильный класс.
Не жалею и постоянно убеждаюсь в правильности своего решения. 28.08.2014 15:32:54, Birke
Мне кажется тут вопрос немного в другом. Щадящая программа и учительница у которой бардак это все таки разные вещи. Не знаю как у вас, а у нас при комплексе таких вводных можно получить полный ноль на выходе.
28.08.2014 16:03:45, Иришка-Мартышка

выбрала бы сильного. и посмотрела как оно все будет. на слабого то всегда можно поменять...
"не сколько учит рисовать, сколько рисует за детей" - если это действительно так - именно не помогает, а рисует за них, то вообще не рассматривала бы этот вариант. 28.08.2014 15:16:07, Ирулевна
Спасибо, Ир.
Там есть свои нюансы, из-за которых поменять потом может не получиться.
Может, не прямо так "рисует за детей" ( это я знаю по формулировкам амбициозных родителей) -но другая преподаватель профессиональней, факт. 28.08.2014 15:27:23, white-dove
Там есть свои нюансы, из-за которых поменять потом может не получиться.
Может, не прямо так "рисует за детей" ( это я знаю по формулировкам амбициозных родителей) -но другая преподаватель профессиональней, факт. 28.08.2014 15:27:23, white-dove

+1. Чтобы просто для удовольствия, не напрягаясь и чтобы только хвалили - это за деньги можно практически везде найти. Уж изо по-моему самый распространенный кружок.
Если идти в школу значит настрой должен быть хотя бы минимально но серьезный. Не художника растить и даже бросить если не срослось. Но пока занимается - делает это ответственно. Даже если окажется что не самая талантливая в классе. Имхо. 28.08.2014 20:30:25, Иришка-Мартышка
Если идти в школу значит настрой должен быть хотя бы минимально но серьезный. Не художника растить и даже бросить если не срослось. Но пока занимается - делает это ответственно. Даже если окажется что не самая талантливая в классе. Имхо. 28.08.2014 20:30:25, Иришка-Мартышка
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание