Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- из блогов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
11.06.2014 13:58:28
38 комментариев

У знакомых в "дворовой" школе... аут... Проекты, поделки, костюмы и т.п.
Вообще есть ощущение, что чем "проще" школа, тем больше понтов и амбиций (сравниваю дворовую старшего и лицей младшего). Конечно, это не правило, а лишь очень часто встречающаяся ситуация. 19.06.2014 23:38:52, Ирины


Учитель улыбнулась, так как знает, где мы с мужем работаем и что преподаем (я на кафедре теоретических основ электротехники преподаю). 18.06.2014 13:52:14, ВС-препод





После 1-го класса я думала "Ура, каникулы" и "Мне опять 11 лет учиться?". Во втором я вышла на работу :) Стало легче, поверьте. Конечно окружайка так и осталась на мне, + прибавился английский (но тут можно было бы справиться с помощью репетитора). Но вот остальное постепенно вошло в ответственность ребенка.
Сейчас я опять не работаю, и вторая дочь идет в 1-й класс. Но я точно знаю, что ответственность не на мне, а на ней. Помогу, но сидеть и делать, как со старшей я уже не буду :)) 12.06.2014 08:36:40, Поющая кошка
Сейчас я опять не работаю, и вторая дочь идет в 1-й класс. Но я точно знаю, что ответственность не на мне, а на ней. Помогу, но сидеть и делать, как со старшей я уже не буду :)) 12.06.2014 08:36:40, Поющая кошка

Но у нас вроде все легко проходит, и в 1 классе было. РЕбенок делал домашку сам, я помогала как обычно - там, где что-то непонятно. Вместе - только презентации ибо на компьютере. 11.06.2014 23:54:19, УникаЛьнаЯ
У нас лучшая учительница в школе традиционно брала себе класс Б, к ней обычно попадали наиболее мотивированные дети (и родители).
12.06.2014 14:24:20, А.М.



А класс "А" у нас как был обычным, так им и выпустился. 12.06.2014 10:18:11, УникаЛьнаЯ


Не понимаю, чего тут смешного. То, что в Вашей школе такого разделения не было - не означает, что его нет нигде.
Я сама училась в Г, мой старший тоже в Г (тормознула я, не отдала его на подготовку... подумала - зачем, если он и так читает и считает лучше иных взрослых?). Ну что сказать... разница очевидная. Причем как детей сортировали в моем детстве, я не знаю, а сейчас все очевидно - на подготовке учителя видят детей и выбирают их под себя.
Младший будет учиться в В, и я этому рада. 13.06.2014 23:31:03, маугленок
Я сама училась в Г, мой старший тоже в Г (тормознула я, не отдала его на подготовку... подумала - зачем, если он и так читает и считает лучше иных взрослых?). Ну что сказать... разница очевидная. Причем как детей сортировали в моем детстве, я не знаю, а сейчас все очевидно - на подготовке учителя видят детей и выбирают их под себя.
Младший будет учиться в В, и я этому рада. 13.06.2014 23:31:03, маугленок


И учителя такие - в "А" - суперпрофи, в "Б" похуже, в "В" ещё хуже, а в "Г" детей и не учат ничему , так что ли ? 15.06.2014 20:34:16, Birke
Именно так и есть. В нашей гимназии так уж точно. "А" - учитель -перфекционист с отобранными после дошколки детьми и родителями. "Б" - дама с переферии с речевыми особенностями и остатками детей из дошколки после отбора в "А". "В" - сброд невменяемых детей, чьи родители пожадничали на дошколку и новенькая, не подозревающая о подвохе, учительница. И так во всех параллелях.
18.06.2014 22:22:51, бим-бом
а у нас в начальной школе А класс испокон веку в коррекционный, а "продвинутый" класс это "Г".
не, я откровенно ни с презентациями, ни с проектами не перенапряглась, как-то всё именно сама-сама. Никаких эл. цепей в первом классе не собирали.
делали проект "Дети войны" про бабушку, про путь хлеба из поля до стола, был ещё "мир глазами детей", ну кормушку сделали и что-то ещё, не помню... но как-то не напряжно. может просто я не заморачивалась??? 11.06.2014 21:19:25, douceur
не, я откровенно ни с презентациями, ни с проектами не перенапряглась, как-то всё именно сама-сама. Никаких эл. цепей в первом классе не собирали.
делали проект "Дети войны" про бабушку, про путь хлеба из поля до стола, был ещё "мир глазами детей", ну кормушку сделали и что-то ещё, не помню... но как-то не напряжно. может просто я не заморачивалась??? 11.06.2014 21:19:25, douceur
В первом классе все делали вместе, уставала от этого тоже жутко, т.к. во второй руке сидел второй ребенок, еще младенец тогда... Сейчас сын закончил 3 класс. Все презентации на компе делал весь год сам, делал прекрасно, мы с мужем максимум с подбором материала помогали и редактировали где-то как-то. Были конкурсные проекты, сын всегда сам проявлял инициативу, участвовал, в этом году они заняли 1 место по начальным школам в Фестивале открытий! Сам снимал видеоролик!!! Я помогала морально)) Ну и папа конечно помог с монтажом.
Так что не переживайте, сейчас не поленитесь, вместе поделаете, потом ребенок сам будет справляться. Я так очень рада всему этому: 1 - дети некоторые хоть как-то взаимодействуют с родителями, т.к. знаю, во многих семьях дети весь день на продленке и в выхи родители отдыхают от работы и детей тоже)) А так хоть какое общение у них) Во вторых - это возможность проявить себя, свою индивидуальность. Моему очень закрытому ребенку это помогло открыться, расцвести, так сказать. Ну и 3 пункт - это учит самостоятельно мыслить, планировать, выступать, представлять публике свои мысли, проекты, а это очень и очень значимо, ИМХО. Удачи! 11.06.2014 18:26:15, мама в квадрате
Так что не переживайте, сейчас не поленитесь, вместе поделаете, потом ребенок сам будет справляться. Я так очень рада всему этому: 1 - дети некоторые хоть как-то взаимодействуют с родителями, т.к. знаю, во многих семьях дети весь день на продленке и в выхи родители отдыхают от работы и детей тоже)) А так хоть какое общение у них) Во вторых - это возможность проявить себя, свою индивидуальность. Моему очень закрытому ребенку это помогло открыться, расцвести, так сказать. Ну и 3 пункт - это учит самостоятельно мыслить, планировать, выступать, представлять публике свои мысли, проекты, а это очень и очень значимо, ИМХО. Удачи! 11.06.2014 18:26:15, мама в квадрате
"дети некоторые хоть как-то взаимодействуют с родителями" - ИМХО, лучше взаимодействовать раз в месяц, но качественно и с удовольствием, чем "хоть как-то" - ночью после тяжелого рабочего дня из-под палки делать проекты и презентации. Вместо этого они могли бы чай попить и поболтать по душам - было бы намного лучше.
Такая трогательная псевдозабота о мифических родителях, которые якобы не замечают своих детей, а если задать д/з, тут же обратят внимание может быть придумана только людьми, которые о людях в книжке читали. 11.06.2014 21:07:04, ЛюбимицаКлаппа
Такая трогательная псевдозабота о мифических родителях, которые якобы не замечают своих детей, а если задать д/з, тут же обратят внимание может быть придумана только людьми, которые о людях в книжке читали. 11.06.2014 21:07:04, ЛюбимицаКлаппа
Очень рада, что у Вас не такая ситуация, у нас тоже не такая, к счастью. Но, проработав много лет детским психологом, с уверенностью могу сказать, что это не редкость, когда дети отдельно, родители отдельно.Да.И увы. Если бы в качестве д\з задавали чаепитие с разговорами, была бы только рада))
11.06.2014 21:26:14, мама в квадрате
В школе ребенка чему-то учат? Или целиком полагаются на родителей? Бывают такие школы, где учить не принято, принято только требовать, а блестящий результат - на 100% заслуга родителей и репетиторов. Если это так, то я бы сменила школу.
Мой тематический закончил 2 класс, школа хорошая, учитель тоже. Проекты и презентации в качестве д/з отсутствуют как класс. Проект делали только на конкурс, по желанию. Презентации тоже только в рамках конкурсов, по желанию, и нечасто. Окружающий мир ребенок делает сам, без моего участия. Про заготовки к трудам - ни разу не слышала. 11.06.2014 17:10:10, ЛюбимицаКлаппа
Мой тематический закончил 2 класс, школа хорошая, учитель тоже. Проекты и презентации в качестве д/з отсутствуют как класс. Проект делали только на конкурс, по желанию. Презентации тоже только в рамках конкурсов, по желанию, и нечасто. Окружающий мир ребенок делает сам, без моего участия. Про заготовки к трудам - ни разу не слышала. 11.06.2014 17:10:10, ЛюбимицаКлаппа
+1
У нас было один-к-одному. Мы сменили школу и учителя, теперь мы в "языковой" школе. Больше я окружающий мир не делаю :-), ребенок учится сам, хотя программа гораздо тяжелее! 12.06.2014 21:31:47, Нюх@
У нас было один-к-одному. Мы сменили школу и учителя, теперь мы в "языковой" школе. Больше я окружающий мир не делаю :-), ребенок учится сам, хотя программа гораздо тяжелее! 12.06.2014 21:31:47, Нюх@

"Пошли мы в школу..." - вот и учитесь теперь вместе. Когда научитесь про ребенка говорить "он", тогда и учеба проще пойдет, не будет такой вовлеченности родителя в процесс.
11.06.2014 16:47:18, Снусмымрик
Проблема не в том, что я не могу отделить ребенка от себя, "синдромом не перерезанной пуповины" я не страдаю. Но дело в том, что эта "вовлеченность" искусственная, ненужная, придуманная школой. Общения и мне, и дочери хватает без срочных заданий из школы срочно сколотить кормушку, нарисовать рисунок или сделать поделку.
Мы все это делаем, но когда у нас на то есть желание, возможность, время, потребность. 13.06.2014 16:37:43, mvn06

Мы все это делаем, но когда у нас на то есть желание, возможность, время, потребность. 13.06.2014 16:37:43, mvn06
А по какой программе вы обучаетесь?
11.06.2014 15:11:32, Natalie_80
странно, у нас она же, что-то я никакой своей вовлеченности никуда не заметила, впрочем, я работаю, как меня вовлекать??
11.06.2014 21:13:02, douceur
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание