Раздел: Школа (Девушки! Подскажите, кто сталкивался на практике с этим вопросом. Принесло ли объединение)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очередной вопрос по объединению школ

Девушки! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался на практике с этим вопросом. Принесло ли объединение положительные результаты для "слабенькой" школы?
Этот вопрос меня заинтересовал, так как ребенок в сентябре идет в первый класс и мы надеемся поступить в достаточно хорошую сильную школу, где учится старшая. Но... желающих поступить "не по прописке" в этом году в 2 раза больше, чем выделено мест. Всё стандартно :)
По адресу регистрации мы приписаны к самой слабой школе в микрорайоне. Вчера мне оттуда позвонили и радостно сообщили, что их будут объединять с самой сильной школой в микрорайоне. Возникает вопрос: действительно ли теперь у детей, обучающихся в слабой школе появляются какие-то перспективы. Или эти объединения происходят только на бумаге?
Извините за сумбурчик (пишу с работы):) буду благодарна за ответы ВСЕМ у кого появятся мысли по этому поводу :)
12.02.2014 11:13:36, АНtИЛОП_А

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас в районе объединили спецанглийскую и "никакую". Ни для кого ничего не изменилось. Никакая осталась в своем здании, со своими учителями, и, естественно, со своей программой. Только номер и директор у "никакой" теперь другие. 13.02.2014 09:03:09, oleal
и приписанные к этому славному номеру окажутся в никакой - верно? (это так, дежурный уточняющий вопрос :)а то вдруг я чего не так понимаю ))) 13.02.2014 14:50:33, Татуня
Ха. Нас объединили с типа хорошей школой. Итог - началка будет в другом здании (нам через дорогу), пока доучиваются в нашем, но кружки все пропали. Средь года образовались какие-то спортивные секции, но как в них попасть - загадка, на собраниях молчат. Обещали лишить нормального спортзала и бассейна (наша школа исторически физ-ру проводила в спорткомплексе и бассейне, переходы крытые со школой. Логопед пропал.
Короче, кроме минусов ничего не случилось с нашей школой. пока.
12.02.2014 16:46:20, УникаЛьнаЯ
Нам повезло, ибо дворовую школу (по прописке) объединили с испанской, лицеем и еще одной школой. Для нас это вылилось в то, что все они у нас оказались в территориальных. Я собиралась младшего отдавать в школу старшего (не по прописке, обычная, но получше чем наша дворовая). В языковую не собирались, но когда она оказалась в списке, решили попробовать. Сейчас очень рада:) Школа нравится и мне и сыну:) 12.02.2014 16:30:41, Ирины
У нас тоже также скоро будет. Что получится в рез-те, не понятно. И тоже сильная и слабая школы(. 12.02.2014 15:06:06, ДомовенокЯ__(ех Веснушка и В.)
М-да, поскольку результат непредсказуем, то, пожалуй, не буду волноваться :) Мне кажется ученики сильных школ мало что теряют... Наверное, изменения больше всего касаются учителей. 12.02.2014 15:12:51, АНtИЛОП_А
Скорее всего так. Директоров. У нас вот говорили сначала- наша уходит, теперь вроде остается. Но над ней еще кто-то будет. 12.02.2014 16:48:32, ДомовенокЯ__(ех Веснушка и В.)
Нашу сильную гимназию объединили в помойкой района... Как результат наши дети сползли вниз, а те как были так и остались... 12.02.2014 13:46:27, Жадный Пыжик.:)))
А за счет чего они "сползли"? У них поменялась, программа, учителя? Или еще что-то сыграло свою злостную роль? 12.02.2014 13:59:57, АНtИЛОП_А
Ну нашим учителям приходится бегать из одного здания в другое (некоторым каждую перемену, 1 авт остановка), + наши дети смотрят на тех и понимают, что необязательно напрягаться... 12.02.2014 23:26:17, Жадный Пыжик.:)))
Учителям сочувствую, это действительно тяжело бегать из здания в здание. А вот аргумент "наши смотрят на тех" для меня лично не очень убедителен. Вот честно, не понимаю, как они на "тех", да еще в другом здании смотрят и делают далекоидущие выводы :) 13.02.2014 13:44:42, АНtИЛОП_А
Соседнюю с нашей школу, сильную, объединили с какой-то "никакой" школой в соседнем районе. Нигде ничего не изменилось (вначале рассуждали о том, что все кружки из обеих школ теперь будут работать в обоих зданиях; все обрадовались, но кружки остались на месте, как и учителя в каждой школе и всё остальное). Директор там, правда, очень адекватный, поэтому возможно, что в слабой школе порядок в итоге наведут; но то когда еще будет. Насколько я знаю, это частый вариант в нашем районе - объединяются на бумаге, директор общий, но при этом всё остается как было и даже директора каждой школы остаются на своих местах, только называются с этого момента заместителями директора.
Нашу школу собирались объединять с еще одной соседней, при этом в одном здании сделать началку, в другом остальное; не объединили, передумали. Но в принципе, насколько мне известно, нередко бывает и объединение по этому принципу (началку в здание одной школе, остальных в здание другой).
12.02.2014 11:25:45, Келайно
У нас так же. 12.02.2014 13:29:06, Василиса из сказки
Я вот не понимаю... Если объединяют школы, то и программа должна же быть одна и та же. Сейчас в нашей слабенькой дворовой школе один учитель начальных классов, а в гимназии, которой её хотят присоединить - предметное обучение. Не понимаю, как это будет стыковаться, если честно. И школы удалены друг от друга на достаточно большое расстояние. 12.02.2014 12:21:08, АНtИЛОП_А
Да никак. И не должна. С чего быть общей программе, если без всякого объединения в одной школе запросто могли быть классы с разными программами?
Вот у нас в районе были математическая школа и английская, сильные, к обеим присоединили никакую/обычную. В присоединенных школах в классах от этого совершенно не появилось углубленного изучения математики/английского.
12.02.2014 12:53:00, Келайно
Ну ладно, посмотрим как у нас получится... Спасибо за ответ :) 12.02.2014 13:13:54, АНtИЛОП_А
НАшу слабую школу объединили с сильной.
В результате отменили все кружки, т.к. сочли их ненужными (Детям надо готовиться к ЕГЭ с 1го класса, а не по кружкам бегать).
Перестали пускать родителей в школу.
Строго отслеживают посещаемость и опоздания, оценки уже в дневник не помещаются, как и д-з...
Увеличили количество учеников в классах, запустили доп.классы в наше здание (еще поэтому, видимо, для кружков места не осталось)...
С точки зрения усиления программы: в 5й класс можно поступать в любой класс объединенной школы, сдай только тесты, устроили для желающих доп.занятия после уроков для подготовки в 5 класс...
По-моему, это все бред...у детей должно быть детство, а не сплошные подготовки и поступления всю жизнь...я не хотела сильную школу детям, мне важнее было окружение, псих.климат и внеклассная жизнь...

Говорят, с будущего года все программы унифицируют (2 русских и 4 физ-ры в неделю), а спец.и доп. предметы будут платными. НЕ слышали?
12.02.2014 11:21:02, культурный шок
А можно вопрос? Сколько лет уже об этом говорят? Не помните? 12.02.2014 16:36:03, Ирины
Вот это кошмарик получился(. Любят эксперментировать на детях(( 12.02.2014 15:08:36, ДомовенокЯ__(ех Веснушка и В.)
Про унификацию и прочие новости не слышала... Но меня ничего не удивляет. Уж поступить бы нам туда, куда ходим на подготовку - и не мучиться :) 12.02.2014 12:18:09, АНtИЛОП_А







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.05.2018 22:53:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!