Изначально, еще когда выбиралась школа, выбирался учитель. Мы специально ходили на подготовку, что попасть именно к ней. Т.е. школа, в которую мы идем, самая обычная, но учительница была просто классная. И вот сегодня я узнаю, что учить нас она не будет, уходит в старшую школу. Сказать, что я расстроилась-ничего не сказать, да и дочка тоже. Завтра у нас собрание, я бы хотела спросить совета по двум вопросам:
1. Стоит ли добиваться какой-то справедливости, ругаться, объяснять, что вообще сюда пришли только из-за нее, ну там я не знаю что, чтоб учительницу вернули или это бесполезно?
2. Если ее не вернут, то наш класс отдают молоденькой учительнице из института. Вторая учительница в параллели неплохая, мы с ней сталкивались на подготовке. Добиваться всеми правдами и неправдами перевод к той учительнице или остаться у молодой? У дочки еще тут есть друзья, но она у меня дама общительная, новые появляются быстро. Так что этот вопрос меня не очень беспокоит. Заранее спасибо за ответы.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я - за молодую! У нас такая, просто супер! Добрая, веселая, профессионал высочайшего уровня, а главное - без "возрастных" тараканов!!!
30.08.2004 13:53:43, Пингвин и ПингВишенка
Знаете, у нас, наоборот, молоденькая учительница (даже еще не до конца в институте выучившаяся, сейчас на дипломе) НА ГОЛОВУ ВЫШЕ других учителей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Просто у нее талант от Бога, дети ее обожают, уроки проходят на одном дыхании, ни капли скуки, знания у детей хоршие.
Я поначалу сама сомневалась, но когда она у нас проработала весь второй класс (она вела почти все уроки, потому что учитель, официально считавшийся нашим, не нашел контакта с учениками и был большой конфликт с рдителями из-за этого), я поняла наконец, что такое НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ.
А в этом году ее уже не будет - она уходит на другую работу (она вообще-то логопед-дефектолог), и оставаться в старом классе нет смысла. И все из-за того, что она ушла, потихоньку расползаются из этого класса.
Так что, я думаю, останьтесь лучше с молоденькой учительницей, они, как правило, лучше находят общий язык с малышами, у них свежие знания и много интересных задумок, к то муже такие учителя пока еще полны энтузиазма и погрязли в школьной "кухне".
Я бы отдала своего ребенка к выпускнице, однозначно. Проверено опытом. :) 26.08.2004 01:37:21, Наташа и Игорек
Я поначалу сама сомневалась, но когда она у нас проработала весь второй класс (она вела почти все уроки, потому что учитель, официально считавшийся нашим, не нашел контакта с учениками и был большой конфликт с рдителями из-за этого), я поняла наконец, что такое НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ.
А в этом году ее уже не будет - она уходит на другую работу (она вообще-то логопед-дефектолог), и оставаться в старом классе нет смысла. И все из-за того, что она ушла, потихоньку расползаются из этого класса.
Так что, я думаю, останьтесь лучше с молоденькой учительницей, они, как правило, лучше находят общий язык с малышами, у них свежие знания и много интересных задумок, к то муже такие учителя пока еще полны энтузиазма и погрязли в школьной "кухне".
Я бы отдала своего ребенка к выпускнице, однозначно. Проверено опытом. :) 26.08.2004 01:37:21, Наташа и Игорек
У сына в прошлом году была учительница сразу после ин-та. Очень грамотная как учитель, владеет методиками, не уставала придумывать что-то интересное в плане формы уроков. Но ей не хватало опыта в психологическом плане, была черезчур категорична порой, импульсивна. Но если останется в школе, то года через три будет молодец. Да, в этом году она с нами больше не работает - переехала.
26.08.2004 10:44:39, Тётя Груша
1. ИМХО - бесполезно, учительница же не просто ушла, а с "повышением"...
2. я бы попыталась уйти ко второй, с которой сталкивалась... 26.08.2004 00:07:05, Елена Н.
2. я бы попыталась уйти ко второй, с которой сталкивалась... 26.08.2004 00:07:05, Елена Н.
Оставила бы пока у этой учительницы, присмотрелась. А дальше - по обстоятельствам, может, и перевела бы в параллельный класс.
25.08.2004 18:58:37, Джексон
Я уже тоже так думала, но я боюсь, что потом переводить будет сложнее, и ребенок привыкнет, а если еще программа будет разная- вообще фиг переведешь:-(
25.08.2004 19:04:59, Mila
Так если ребенок привыкнет, может, и не надо будет переводить?
У меня есть стойкое внутреннее ощущение, что главное в школе - "роскошь человеческого общения", атмосфера и проч., а не знания как таковые. Привычка к одноклассникам и хорошая атмосфера дружбы и общения мне были бы важнее так называемых знаний. Сугубо ИМХО:)) 26.08.2004 12:40:06, Джексон
У меня есть стойкое внутреннее ощущение, что главное в школе - "роскошь человеческого общения", атмосфера и проч., а не знания как таковые. Привычка к одноклассникам и хорошая атмосфера дружбы и общения мне были бы важнее так называемых знаний. Сугубо ИМХО:)) 26.08.2004 12:40:06, Джексон
Скажите, пожалуйста, что значит "старшая школа"? Может Вы имели ввиду "старая школа?" Вы не пробовали рассмотреть возможность последовать за учительницей?
Если такой возможности нет, и ребенок остается в этой школе, необходимо перестать паниковать, что бы настроение "все пропало!" не передалось дочке. Я бы попробовалал перевестись к той учительнице, кот. в др. параллели. Если у Вас уже сложилось положительное мнение, то лучше, наверное , затеять перевод сейчас, пока не начались занятия. Если останетесь у молодой, а она не оправдает ваших надежд - перевод в середине учебного года - вещь оч. хлопотная(прежде всего для морального самочувствия ребенка). Хотя, с другой стороны, и уч-ца из параллели может оказаться не очень, есть вероятность попасть в ситуацию кусания локтей.
В любом случае, лучше постараться все уладить/решить именно и прямо сейчас, насколько это возможно.
25.08.2004 17:13:42, Барсетка
Если такой возможности нет, и ребенок остается в этой школе, необходимо перестать паниковать, что бы настроение "все пропало!" не передалось дочке. Я бы попробовалал перевестись к той учительнице, кот. в др. параллели. Если у Вас уже сложилось положительное мнение, то лучше, наверное , затеять перевод сейчас, пока не начались занятия. Если останетесь у молодой, а она не оправдает ваших надежд - перевод в середине учебного года - вещь оч. хлопотная(прежде всего для морального самочувствия ребенка). Хотя, с другой стороны, и уч-ца из параллели может оказаться не очень, есть вероятность попасть в ситуацию кусания локтей.
В любом случае, лучше постараться все уладить/решить именно и прямо сейчас, насколько это возможно.
25.08.2004 17:13:42, Барсетка
Старшая школа-это пятый класс, а мы идем в первый, поэтому последовать за ней не удастся:-(.
25.08.2004 17:18:30, Mila
Старшая школа это 10-11 классы. А с 5 по 9 классы это СРЕДНЯЯ школа. :-)
25.08.2004 21:48:43, с@лонка
Я просто никогда не сталкивалась с переходом учителя начальных классов в старшие классы... Какой предмет она будет преподавать?
Еще раз повторюсь, я бы отдала той учительнице, кот. более-менее знаю. Из серии "лучше синица в руке..." 25.08.2004 17:23:13, Барсетка
Еще раз повторюсь, я бы отдала той учительнице, кот. более-менее знаю. Из серии "лучше синица в руке..." 25.08.2004 17:23:13, Барсетка
Вполне возможно что учитель начальных классов училась на вечернем (или заочном) отделении на учителя предметника, например, учителя русского языка и литературы. У нас у соседей получилось так же, с первого класса идут с одним и тем же учителем (она у них классный руководитель, и говорят, сама учительница мечтала о том, что бы был у нее такой класс с первого и до 11 класса их вести) вот уже в 9 класс перешла девочка.
25.08.2004 21:54:23, с@лонка
Я бы, например, отдала молодой учительнице. В любом случае, если даже в чем-то опыта не хватит, это компенсируется отсутствием озлобленности и т.п. Кроме того, выходя из института, человек бывает вооружен новыми методиками, прогрессивным мышлением, энтузиазмом... А ваша планируемая учительница на повышение пошла, видимо? Дай Бог ей счастья. Можете договориться с ней о доп. занятиях, в случае чего.
25.08.2004 17:13:01, Мама Мими
Наша молоденькая свежеиспеченная учительница была доброй и очень любила детей. Когда они не слушались, она плакала прямо на них. Когда матерились - чуть в обморок не падала, когда доводили до ручки - приводила другого учителя или директора школы, чтобы те наорали на детей. В результате постоянного выяснения отношений учебный процесс не состоялся :(( За два года моя дочь разучилась делать даже то, что умела до школы. Методик - полно, энтузиазма - куча. Толку - ноль.
25.08.2004 23:24:26, Ясень
25.08.2004 23:24:26, Ясень
Молодые начинающие учителя наоборот обычно самые злые.
25.08.2004 17:46:03, Juka
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"