Кто о чем, а я о поведении на уроках. Наверное, пожаловаться просто. Ну и послушать, может, образумите меня?
Дано. Мальчик. 2 класс (в декабре будет 8). Да, в школу пошел с 6. На хрена пошел с 6? - казалось, что готов по всем параметрам. Мальчик не тупой. Далеко не тупой. Эрудирован. С чувством юмора все в порядке. Руки растут из .опы. В этом же месте, откуда растут руки - шило. В голове Мстители, космос (вселенная которая наша замечательная), динозавры, ядерные реакторы, вулканы и прочая разномастная околонаучная хиромантия. Читает хорошо, стихи шпарит - можно отправлять на 1 тур экзамена в театральный (с чувством, толком и расстановкой). Пишет также, как бегемоты вальс танцуют. С математикой то так, то сяк, но когда тумблер головной на положение ВКЛ переводит, все в порядке.
По причине переезда поменяли с этого года школу. Школа вполне адекватная. Хорошо знаем семейный анклав физкультработников (знаю их изначально как просто людей, а не учителей - замечательные люди). Дети в классе вменяемые. Учительница строгая, с ясными и четкими требованиями, не забалуешь. Это было дано.
Теперь проблемссс.
В дневнике постоянные замечания "Очень плохо ведет себя на уроках!" "Нарушает дисциплину на уроке!" "Очень плохо ведет себя в столовой!" "Отвлекается". На всех уроках. В чем проявляется - может петь песни на уроке (редко, к счастью), некоторые особо впечатлительные ребята, конечно же подхватывают. Отвлекается, думая о своем (см. выше - Мстители, вулканы, динозавры и прочее). Разговаривает. Высказывается, не подняв руки. Толкаются с соседом по физре, разговаривают, смеются, не слушают, не выполняют требований/заданий (это все с физры, но, думаю, почти везде так)
Сейчас с классной руководительницей вроде как нашли волну взаимопонимания - поведение слегка улучшилось и, я вижу, имеет неплохую тенденцию. При этом, не в школе, дома, я всегда могу его остановить. Чаще всего останавливается он не с первого раза, но все же. Ребенок вменяемый. Он не жуткий хулиган, не непослушный и еще что-то из этой оперы. Да, озорничает, да, заигрывается, отвлекается, мечтает. Но это все, на мой взгляд, в пределах нормы.
Вопрос - пора доставать розги и сыпать в угол горох для ребенка или искать валерьянку с пустырником в аптечке для себя?
P.S. Разговоры об уместности озорства и раздумий о неурочных темах ведутся. Результат минимален. Внеурочных нагрузок - 3 раза в неделю таэквондо. И еще - в музеях, на выставках, на лекциях в инно-парке или эврика-парке оказывается одним из самых внимательных и внимающих детей.
Да, и побуду анонимом, пожалуй..
И извините, что долго и нудно )) Накипело, как здесь говорят.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про поведение.
29.09.2013 22:03:55, эти дети такие дети..62 комментария

Я такие дневниковые записи уже видела : )
У нас одно из любимых семейных занятий - читать дневники моего мужа из начальной школы. Особенно впечатляют за 2 класс. Свекры тогда как раз переехали и он сменил школу. Учительница построже, новый коллектив и т.п.
В дневнике за 2 класс живого места нет, замечание на замечании. От нейтрального "отвлекается" до пространных записей на полстраницы с подробным описанием художеств. И пел, и превращал урок в балаган, и ел на всех уроках.
Потом в дневниках как-то стало получше, видимо привык - и он у школе, и учителя к нему. Хотя пай-мальчиком муж так и не стал. Но волю, инициативность, неординарное мышление и лидерские качества сохранил.
Вырос вполне достойным членом общества, 2 в/о : ))
На горох его родители не ставили никогда. Хотя свекровь сама - директор школы, только другой.
Так что я бы посоветовала валерианку : ) Или искать другую школу, где важнее содержание, а не форма. Бывает так, что учителя хорошие и школа хорошая, но конкретному хорошему ребенку категорически не подходят.
Зы. Насчет того, что отдали в 6 лет и через год бы все изменилось.
Навскидку я могу вспомнить штук 5 выходок мужа в универе, которые стоило бы записать в дневник.
Он до сих пор умеет легко превратить любое скучное для него и других занятие в уморительно смешное, которое будешь вспоминать еще долго : ))
Я к тому, что может не стоит мальчика лечить? Сидеть истуканом и молчать, пока не разрешили открыть рот - для мужчины не самые полезные навыки в жизни. Все ИМХО. 30.09.2013 19:53:43, ЛюбимицаКлаппа
У нас одно из любимых семейных занятий - читать дневники моего мужа из начальной школы. Особенно впечатляют за 2 класс. Свекры тогда как раз переехали и он сменил школу. Учительница построже, новый коллектив и т.п.
В дневнике за 2 класс живого места нет, замечание на замечании. От нейтрального "отвлекается" до пространных записей на полстраницы с подробным описанием художеств. И пел, и превращал урок в балаган, и ел на всех уроках.
Потом в дневниках как-то стало получше, видимо привык - и он у школе, и учителя к нему. Хотя пай-мальчиком муж так и не стал. Но волю, инициативность, неординарное мышление и лидерские качества сохранил.
Вырос вполне достойным членом общества, 2 в/о : ))
На горох его родители не ставили никогда. Хотя свекровь сама - директор школы, только другой.
Так что я бы посоветовала валерианку : ) Или искать другую школу, где важнее содержание, а не форма. Бывает так, что учителя хорошие и школа хорошая, но конкретному хорошему ребенку категорически не подходят.
Зы. Насчет того, что отдали в 6 лет и через год бы все изменилось.
Навскидку я могу вспомнить штук 5 выходок мужа в универе, которые стоило бы записать в дневник.
Он до сих пор умеет легко превратить любое скучное для него и других занятие в уморительно смешное, которое будешь вспоминать еще долго : ))
Я к тому, что может не стоит мальчика лечить? Сидеть истуканом и молчать, пока не разрешили открыть рот - для мужчины не самые полезные навыки в жизни. Все ИМХО. 30.09.2013 19:53:43, ЛюбимицаКлаппа
Охх.. Вы не представляете, как мне нравятся такие дети. И мой тоже нравится. И непосредственностью, и полетом мысли. )) Но ведь это ж нервы надо иметь как стальной трос, чтобы не только читать дневниковые записи, но и выслушивать это. У меня железобетонности не всегда хватает.
Только одному учителю я могла сказать: "Да, он такой. Это факт." И пожать плечами. Но это учитель, который вообще совсем не был ориентирован на детей.. 30.09.2013 22:27:55, эти дети такие дети..
Только одному учителю я могла сказать: "Да, он такой. Это факт." И пожать плечами. Но это учитель, который вообще совсем не был ориентирован на детей.. 30.09.2013 22:27:55, эти дети такие дети..
Это уже другая проблема - научиться беседовать с учителями, сглаживая конфликты, но сохраняя уверенность в ребенке : )
01.10.2013 17:23:51, ЛюбимицаКлаппа
[пусто]
02.10.2013 10:04:33
Тематический - нет, вот со старшей иногда приходилось приходить на "проработку" в школу. Но у нее учителя были хорошие за редким исключением, так что быстро пришли к консенсусу.
02.10.2013 14:22:34, ЛюбимицаКлаппа
Вот прочитала и подумала, какой замечательный ребенок! Ну правда! Без подколов и иронии говорю! Чудесный! Вы хотите его поменять у нейропсихолога на всегда спокойного мальчика? Ну такого вечного отличника, не дерущегося, спокойного, не поющего на уроках, не пихающегося на физ-ре? Правда, хотите? Вместо своего такого замечательного мальчишки получить этого зануду идеального? Да я бы ни за что такого не поменяла даже если бы была его учительницей! Ну налейте себе валерьянки, сметите и выкиньте свой горох. Оставьте только разговоры об уместности озорства и прочее наше взрослое нудьё. Только для очистки своей совести.
Шикарный парень! 30.09.2013 17:21:39, Адора
Шикарный парень! 30.09.2013 17:21:39, Адора
Спасибо за отзыв. Я не хочу другого ребенка. Меня этот более чем устраивает )))
Мне и в школе нравились такие. Самой. Но иногда очень тяжело.. 30.09.2013 22:30:36, эти дети такие дети..
Мне и в школе нравились такие. Самой. Но иногда очень тяжело.. 30.09.2013 22:30:36, эти дети такие дети..
И пожалуй, подарите что-нибудь учительнице позначительнее на грядущий праздник.
30.09.2013 17:25:35, Адора
Противно, честное слово. До тошноты. Я учитель, мне обидно такое читать. Не всех можно купить, воспитывайте детей!
30.09.2013 22:05:08, lovecats
Я бы с другой стороны посмотрела. Отблагодарить учителя, которому приходится тратить на твоего ребенка больше времени, нервов и сил, чем на других - что в этом плохого? Если действительно возникнет такое желание : )
Да, детей надо воспитывать. Но как-то не похоже, что ребенок автора темы невоспитанный. Да, он не удобный, не среднестатистический. С ним учителю сложно. Можно конечно взять розги, ставить на горох, гнуть все, что прогибается и ломать остальное. Только это не воспитание : (( 01.10.2013 17:31:55, ЛюбимицаКлаппа
Да, детей надо воспитывать. Но как-то не похоже, что ребенок автора темы невоспитанный. Да, он не удобный, не среднестатистический. С ним учителю сложно. Можно конечно взять розги, ставить на горох, гнуть все, что прогибается и ломать остальное. Только это не воспитание : (( 01.10.2013 17:31:55, ЛюбимицаКлаппа
Ваша тошнота оправдана. Но я не про покупку(хотя иногда, увы, это тоже бывает оправдано. Не все учителя хранят верность благородным идеалам профессии). Считаю возможным отблагодарить таким "пошлым" способом учителя, который тратит на моего ребенка больше времени и душевных сил, чем ему отведено на это РОНО. От души признательна таким учителям. После подарков мое уважение к учителю не пропадает.
30.09.2013 23:12:47, Адора
Охх.. Да мы воспитываем. Только вот видите, не всегда они оказываются такими, как хотелось бы окружающим..
А как с Вашей точки зрения??? Это поведение прям ужас-ужас-ужас?? 30.09.2013 22:34:20, эти дети такие дети..
А как с Вашей точки зрения??? Это поведение прям ужас-ужас-ужас?? 30.09.2013 22:34:20, эти дети такие дети..


[пусто]
30.09.2013 10:00:17
А что дает заключение нейропсихолога? И как оно делается (с помощью аппаратов)?
Часто встречаю на сайте в рекомендациях... 30.09.2013 11:15:41, Птичка снежная
Часто встречаю на сайте в рекомендациях... 30.09.2013 11:15:41, Птичка снежная
чем отличается консультация психолога от консультации нейропсихолога?
30.09.2013 11:33:33, Птичка снежная
мы еще только пойдем. Но нейропсихология-это больше с головным мозгом связано.
Нейропсихология- направление лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ 30.09.2013 12:08:42, yyana
Нейропсихология- направление лежащее на стыке психологии и нейронауки, нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ 30.09.2013 12:08:42, yyana
[пусто]
30.09.2013 11:36:28

Как минимум ему нужно увлечение помимо спорта (показалось или нет, что для Вас это один из приоритетов?). Хороший наставник, научный кружок.
А вообще проблема в Вас. Вам нужно принять его с его увлечениями и талантами. Почитайте литературу об одаренных, посоветуйтесь с грамотным психологом, педагогом на предмет Вашего отношения к ребенку. В идеале это нужно и Вам и его учителю. 30.09.2013 04:34:31, spravedlivaya


Спорт да, приоритет, но без фанатизма. Если не захочет заниматься (предлагала, собственно, бросить - отказывается), уйдем. Пока больше ничего не даю, потому что устает. И ему хочется много чем заниматься, да и мне жалко, что только спорт.
У меня скорее проблема не с принятием его увлечений и способностей (это я всегда за), сколько с перфекционизмом по отношению к ребенку: если уж ты такой умный, давай-ка будь и самым дисциплинированным, успешным в учебе, идеально убирай свою комнату и прочее.. Одергиваю себя всегда, но наружу эта гадость все равно лезет. Хотя я сама ох как далека от идеала... Эх.. 30.09.2013 09:09:48, эти дети такие дети..
У меня скорее проблема не с принятием его увлечений и способностей (это я всегда за), сколько с перфекционизмом по отношению к ребенку: если уж ты такой умный, давай-ка будь и самым дисциплинированным, успешным в учебе, идеально убирай свою комнату и прочее.. Одергиваю себя всегда, но наружу эта гадость все равно лезет. Хотя я сама ох как далека от идеала... Эх.. 30.09.2013 09:09:48, эти дети такие дети..

Да, такое отношение, когда начинают требовать быть самым-самым, к одаренным часто встречается. Одаренные не "самые-самые", а особенные. Чувствительные. К ним нельзя относиться как к просто сильным детям.
Возможно, у вас такие же проблемы были в детстве и вас, в свою очередь, родители не принимали такой как есть. Вот сейчас и доказываете всему миру, что достойны лучшего отношения.
Это предположения, диагнозы не ставлю.
А про занятость. У него нагрузка не большая. Иногда сидеть на скучной работе без дела тяжелее, чем гореть на любимой. У моего были такие же проблемы на подготовке к школе. Педагог нас вывел на проектную деятельность и все проблемы были махом сняты.
Очень неплохой кружок есть в музее геологии на Охотном ряду. Там как раз вулканы, динозавры. 30.09.2013 16:34:16, spravedlivaya
Мое отношение к его увлечению наукой более, чем уважительно. Мне это очень нравится.
30.09.2013 22:36:34, эти дети такие дети..
Да, у меня в детстве приблизительно тоже самое было.
Он участвует в проектах. Всегда с азартом и удовольствием. Как раз на подготовке учительница решила, что его бы энергию, да в мирное русло.
Про кружок спасибо ) Как раз приглядываю ему что-то из этой оперы. 30.09.2013 22:22:23, эти дети такие дети..
Он участвует в проектах. Всегда с азартом и удовольствием. Как раз на подготовке учительница решила, что его бы энергию, да в мирное русло.
Про кружок спасибо ) Как раз приглядываю ему что-то из этой оперы. 30.09.2013 22:22:23, эти дети такие дети..

Просто про свой пример расскажу (вдруг пригодится:). Имеется мальчеГ (на днях 7 будет)... Как выражаются врачи, в анамнезе: шило в попе свербило с пеленок...ползал с 4,5мес, пошел в 8, в год уже под потолком на шведской стенке... В 2 знал все буквы (без усилий с моей стороны), вообще все схватывал быстро из без усилий... Лет с 2 что ли пошли на ритмику и развивашки (минутку внимания!: не за знаниями а за новым опытом). Почти в 4 пришли на фигурное катание, как альтернатива роликам, в 5 еще и танцы добавили... Нагрузка у ребеночка была конкретная, но! все было по его желанию, уменьшать не соглашался, только увеличивать... (по мне так перегруз сильный)... однако... деть выкладывался на всяких занятиях, в саду вменяем, собран и в вечных лидерах, дома, конечно, шилопопость пробивалась, но... Для таких деток очень ВАЖНО иметь место, где можно выпускать пар, где можно ходить на ушах... У нас это была еще Семейная Мягкая Школа...
А еще был опыт, когда перед НГ где-то с 25 декабря закончились все занятия... Дня через 3 сына стало разносить... т.е. ему реально плохо было без нагрузок - энергию некуда деть (здесь у нас дача спасает: там поел и на улицу).
Сейчас... 1 класс испанской школы (по новым стандартам 3 раза в неделю освободжается в 15, 1 раз в 14.10, 1 раз в 12.10) имеем каток (тренировки в 6.30, т.е. встает в 5 и 1,5 часа льда, либо лед+ОФП) в будни 4 раза, танцует в шоу театре (6 часов в неделю - 2 часа в будни и 4 в субботу).
Интересовалась у учительницы на предмет усидчивости, адекватности и работоспособности... все ок:)
Спорт, как и танцы - идея не моя... С удовольствием бы спала по утрам:))) Но 4 год живем в таком режиме... Ребеночку комфортно:)
Не призываю так загружать, просто возможно нужен больший выход энергии... Кстати, мой на переменах тусит с 5-классниками... Здоровается чуть ли не с каждым третьим (и мальчишками и девченками), входящими в школу... Сам безумно мелкий (даже форму не могли купить), в классе самый маленький.
А старший, тоже талантливый (все мне об этом говорили), эрудированный, но учился туго... не потому что не знает/не понимает, а зависал, мечтал, забывал и т.п. Потом оказалось, что нарушение кровообращения (в шее) и мозг банально голодал и сложно было сосредоточиться...
А с сильными учителями (чтоб глаза у учителя горели) занимался хорошо и без проблем:)))
Поэтому я бы сначала собой занялась, а параллельно к нейропсихологу бы сходить, чтоб понять откуда ноги растут... выработать алгоритм действий по отношению к ребенку (с учетом особенностей)
Удачи!:) 30.09.2013 10:54:51, Ирины

Видимо, чтобы родители были в курсе. Ну и для пущей мотивации. Правда, моего это, наоборот демотивирует ((
30.09.2013 09:03:06, эти дети такие дети..

Я тоже в курсе, что у меня младшая "вертушка и болтушка" и ничто не заставит ее не вертеться и молчать, даже если я буду на каждом уроке за спиной стоять.
Поначалу учительница мне говорила (раза два), теперь уже не говорит, видимо, уже в курсе, что я в курсе)) А я что? Да, говорю, вертушка и болтушка, вы главное ее дежурной виноватой не назначайте.
По учебе успевает, асоциально себя не ведет, все остальное в пределах нормы ящитаю:) 30.09.2013 11:21:28, Аленкаа
Скучно ему с этой учительницей. Ей правила интересны и количество отличников, а он не интересен. И вулканы с динозаврами. Произвольное внимание еще не сформировано, так это норма для началки. Ей бы его увлечь, собрать - а она думает, что это делается строгостью. Множеством мелких заданий это делается, игрой, азартом, горящими глазами учителя. Если школу не поменять - терпите, в меру журите и не расстраивайтесь.
30.09.2013 00:02:10, ЮлияС
Посмотрю, что будет к концу года. Адаптация, устает. Может, как-то изменится и его отношение, и к нему отношение.
30.09.2013 09:02:03, эти дети такие дети..

И вторая причина - плохой контакт учителя с ребенком. Она "не нашла к нему подхода" как говорится. Скорее всего у нее нет желания, поэтому и жалобы. Она свалила его поведение на уроке на родителей. Ну это же глупо:) Дома то вы сами с ним разберетесь:) Попробуйте другого учителя найти, а то может дальше и хуже быть. И ребенку такая роль в классе как сейчас - ни к чему. 29.09.2013 23:21:08, lenalar
Я склонна валить на особенности психики (и собственного воспитания) по большому счету.
И тут же беспокоюсь о 2 пункте. Потому что да, с самого начала показалось, что очень учительнице хотелось еще одного отличника, а на деле - нарушитель спокойствия в выстроенном уже образцовом классе.. Учительница, еще раз повторюсь, с четкими и ясными требованиями. Но требует она от детей того, чего у моего ребенка мало - самоконтроля и дисциплины ((
Вроде бы сейчас контакт налаживается с учителем. Какие-то минимальные подвижки я вижу. Не пойму, на что обращать внимание - какие тревожные сигналы будут от ребенка поступать, если действительно с учителем нестыковка произошла... 29.09.2013 23:35:21, эти дети такие дети..
И тут же беспокоюсь о 2 пункте. Потому что да, с самого начала показалось, что очень учительнице хотелось еще одного отличника, а на деле - нарушитель спокойствия в выстроенном уже образцовом классе.. Учительница, еще раз повторюсь, с четкими и ясными требованиями. Но требует она от детей того, чего у моего ребенка мало - самоконтроля и дисциплины ((
Вроде бы сейчас контакт налаживается с учителем. Какие-то минимальные подвижки я вижу. Не пойму, на что обращать внимание - какие тревожные сигналы будут от ребенка поступать, если действительно с учителем нестыковка произошла... 29.09.2013 23:35:21, эти дети такие дети..


:)
Все дети из класса, которые посидели за партой с моими, начинали болтать на уроках.
Причем сажали их с самыми тихими и дисциплинированными. 30.09.2013 12:17:03, Иртим
Все дети из класса, которые посидели за партой с моими, начинали болтать на уроках.
Причем сажали их с самыми тихими и дисциплинированными. 30.09.2013 12:17:03, Иртим
Но это может сработать если только на физре - там как раз рядом такой же "шалун" стоит..)
29.09.2013 23:39:22, эти дети такие дети..
Уже пересаживали несколько раз. Без толку. не важно, рядом собеседник или нет - он может всему классу рассказать очень интересный анекдот "на тему"... Утрирую, конечно, без анекдотов на уроках пока обходится.
29.09.2013 23:37:31, эти дети такие дети..
ха-ха, мой сидит на среднем ряду на 3 парте 1 вариант,общается с мальчиком,который сидит справа на другом ряду, на 2 парте.
Ваша теория здесь не работает) 29.09.2013 23:33:13, yyana
Ваша теория здесь не работает) 29.09.2013 23:33:13, yyana
мой пошел с 7,но не далек от вашего.
И у нас замечания-"ест на уроках", "мешает вести урок", "не реагирует на замечания" ну и продолжать можно до бесконечности.
Оценки тоже разные, как вы написали,если тумблер ВКЛ, то отличник,если ВЫКЛ, то как повезет)
Разговоры разговариваю, но не очень помогают...вот я что подумала, бог с ним с поведением,лишь бы в голове что-то было и заинтересованность к учебе, а поведение...ну не всем же сидеть сложа ручки 40 мин и внимать учительнице,надо и пошалить.
Пока про ремень и не задумываться, зачем?
Скорее всего нам с вами валерьянки и терпения много-много и все будет хорошо,не переживайте! 29.09.2013 22:58:48, yyana
И у нас замечания-"ест на уроках", "мешает вести урок", "не реагирует на замечания" ну и продолжать можно до бесконечности.
Оценки тоже разные, как вы написали,если тумблер ВКЛ, то отличник,если ВЫКЛ, то как повезет)
Разговоры разговариваю, но не очень помогают...вот я что подумала, бог с ним с поведением,лишь бы в голове что-то было и заинтересованность к учебе, а поведение...ну не всем же сидеть сложа ручки 40 мин и внимать учительнице,надо и пошалить.
Пока про ремень и не задумываться, зачем?
Скорее всего нам с вами валерьянки и терпения много-много и все будет хорошо,не переживайте! 29.09.2013 22:58:48, yyana
Спасибо )) Да, валерьянки. Пойду за валерьянкой, а на собрание железобетонного папу.
29.09.2013 23:22:16, эти дети такие дети..
ну как с 6. почти в 7 и пошел. я не очень поняла зачем вы рассказали о всех его увлечениях и поведении на экскурсиях. там и дома он тихий и спокойный. в школе - нет. вас же это не очень напрягает, верно? вы же довольны какой у вас мальчик? так в чем проблема?
29.09.2013 22:23:09, Шерлок
Да не при чем тут 6 лет! У меня такой же старший был до 10 лет. И тоже разносторонне развит, но руки из ОПЫ... а теперь первый по трудам-распилке-колке дров и так далее. В остальном 4-5 оценки, потому как внимание все таки вырубает иногда и тогда среди 5-ок проскакивает 3-ки. А своим ребенком надо быть довольной - это правильно!!!
01.10.2013 07:27:29, Aveztina
То есть, это не все его действительные увлечения. Это, скорее, то, чем забита его голова и о чем он постоянно думает (этот список непостоянный), и на уроках в том числе. И оторваться от этих мыслей ему очень тяжело.
29.09.2013 22:38:21, эти дети такие дети..
Я рассказала не о всех его увлечениях. О поведении на экскурсиях, чтобы было понятно, что он может быть и внимательным тоже. Я, да, довольна своим мальчиком.
Меня как раз напрягает, что в школе он не может себя вести также, как и дома, например. Я вижу, что он не может остановится в школе. И меня это беспокоит, да.
Про 6 и 7 лет. Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте. 29.09.2013 22:28:27, эти дети такие дети..
Меня как раз напрягает, что в школе он не может себя вести также, как и дома, например. Я вижу, что он не может остановится в школе. И меня это беспокоит, да.
Про 6 и 7 лет. Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте. 29.09.2013 22:28:27, эти дети такие дети..

<Меня как раз напрягает, что в школе он не может себя вести также, как и дома>
Почему-то многие родители часто уверены, что ребенок дома и ребенок в социуме без родителей, это один и тот же ребенок. Нет. Просто примите это как данное, что это два разных ребенка и не ждите, что он там будет вести себя как здесь, при Вас.
<Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте.>
Тем более. Почему в школу отдали Вы, а розги теперь ребенку...
Здесь часто пишут, что умение читать\считать не является готовностью к школе. Есть еще психологическая готовность. Ну так чего теперь говорить. Терпите. Раз слышит замечания, значит постепенно все будет лучше и лучше. 30.09.2013 08:25:27, Lussi01
Почему-то многие родители часто уверены, что ребенок дома и ребенок в социуме без родителей, это один и тот же ребенок. Нет. Просто примите это как данное, что это два разных ребенка и не ждите, что он там будет вести себя как здесь, при Вас.
<Очень часто слышу - ну а что вы хотели? Отдали с 6 ребенка в школу, вот теперь и расхлебывайте.>
Тем более. Почему в школу отдали Вы, а розги теперь ребенку...
Здесь часто пишут, что умение читать\считать не является готовностью к школе. Есть еще психологическая готовность. Ну так чего теперь говорить. Терпите. Раз слышит замечания, значит постепенно все будет лучше и лучше. 30.09.2013 08:25:27, Lussi01
По 1 пункту. Я некоторым образом связана с работой с детьми. И, конечно же, знаю, что дети, да и вообще все люди, ведут себя по-разному в разных обстоятельствах. И прекрасно понимаю, что не может ребенок вести в школе в обществе кучи веселых соратников также как и дома. Наверное, категорично прозвучала очень эта моя фраза. Мне хотелось бы, чтобы он хотя бы старался себя контролировать.
По 2 пункту. Он не только умел читать/считать. Он вообще казался готовым к школе. Так я и терплю )))
Спасибо за отзыв. 30.09.2013 08:58:58, эти дети такие дети..
По 2 пункту. Он не только умел читать/считать. Он вообще казался готовым к школе. Так я и терплю )))
Спасибо за отзыв. 30.09.2013 08:58:58, эти дети такие дети..
я к тому что ваш декабрьский, это близко к 7. и этот аргумент, хотя я его не признаю, можно вычеркнуть
29.09.2013 22:55:30, Шерлок
"Но это все, на мой взгляд, в пределах нормы" Естественно это все в пределах нормы, а в чем вопрос? Зачем розги и валерьянка? В дневник реже заглядывайте. Ребенок не дерётся , на замечания реагирует, учится, что еще надо?
29.09.2013 22:17:29, К.
скорее да, ребенок не оправдывает ваших ожиданий,вот вам и плохо от этого
29.09.2013 22:59:31, yyana
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.