У меня вопрос к тем, кто через это уже проходил (ну и просто, если кто знает). Что за собой несет объединение школ? Именно для учеников и родителей?
Наша школа (крупный центр образования, со своим детским садом) объединяется с другой школой, небольшой, с редким этническим компонентом, довольно сильной и престижной в нашей округе. Директором становится директор небольшой школы (наша директор уходит на повышение).
Официально говорят, что для нас ничего не изменится, что это почти исключительно административное объединение, программы и прочее останется прежним. Но тогда я не могу понять, для чего вообще это нужно? Просто объединить школы нельзя, уж слишком разные программы и (наверное) контингент.
Так чего же ждать от такого объединения? Что реально может измениться?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас объединили 5 школ и 6 садов... Первое и очень ощутимое изменение - уходит наш директор. Потрясающий директор. Любимый директор. Дети ее обожают... После того, как она несколько лет назад пришла в эту школу директорствовать, из одной из самых плохих в районе, школа стала одной из самых хороших... И теперь вот так... Учителя были в шоке, хотели следом... Но директор, мудрая женщина, сказала, что дети не виноваты... И если учителя начнут в это лезть, то будет хуже, причем хуже детям...
В общем, вчера с собрания пришла в расстройстве... Ждем, что будет дальше... 30.08.2013 13:35:36, Justnady и Аришка
В общем, вчера с собрания пришла в расстройстве... Ждем, что будет дальше... 30.08.2013 13:35:36, Justnady и Аришка
К двум ранее присоединенным к нам школам добавили третью (последнюю в ближайшей округе)и 6 садов. Итого: в двух зданиях уже размещена началка, у нас планируется старшая школа, а в последней - средняя (туда уже запихнули все 5-ые классы). К чему все приведет не знает никто, свои внутренние проблемы есть у всех присоединенных. Радует только одно, - во главе комплекса очень сильная, адекватная и уважаемая директриса. Ну и учителя последней присоединенной вроде бы довольны, - без сокращений и на зарплате очень неплохо отразилось. Но у нас, правда, школа хорошо финансируется и очень популярна в районе. Там одних первых классов набрали страшно сказать сколько.
Ожидаемые минусы: началка не всем удобна, разный уровень образования у школ, разный контингент (проблемный тоже имеется, ес-сно)и т.п. 29.08.2013 22:44:38, Helga-sc
Ожидаемые минусы: началка не всем удобна, разный уровень образования у школ, разный контингент (проблемный тоже имеется, ес-сно)и т.п. 29.08.2013 22:44:38, Helga-sc
Ну приходит новый директор, начинаются терки в коллективе, может начать тащить своих, может - обойдется. Но самая засада - переезд:( Мы надеялись что нас не тронут, нас и обещают не тронуть в этом году, но потом будет переезд - началка в одно здание, остальные - в другое. Мы уж хотели вздохнуть, т.к. заканчиваем началку, но оказалось, что "началка" у нас будет с 1 по 6 класс. Не знаю какой в этом смысл. Но очевидно - просто пилят деньги: то таблички меняют, то документы, то вот переезжать. Дети на последнем месте.
29.08.2013 22:33:11, Кетчуп
У нас слили две школы и три детских сада. Наша школа главная, судя по тому, что ее номер теперь будет у всех остальных. Больше ничего пока сказать не могу. Посмотрим. Все школы и сады максимум в пяти минутах друг от друга.
29.08.2013 21:54:40, Красно Солнышко
У нас поменяли каникулы с этого года( Было 5+1 , теперь будем по четвертям учится. Воспитателей на продленке сократили.
29.08.2013 20:20:09, mila521
С чем уже столкнулась: невозможно взять справку в своей школе. Нужно топать в "главную", с которой слили. Секретариат там, печать там.
Ну и через пару лет, когда младшая пойдет в школу, у меня будет геморрой: одну в одну школу (началку), другую - в другую (среднюю). 29.08.2013 19:59:52, Florence
Ну и через пару лет, когда младшая пойдет в школу, у меня будет геморрой: одну в одну школу (началку), другую - в другую (среднюю). 29.08.2013 19:59:52, Florence
лично для моих детей это означает, что на будущий год им придется таскаться в школу 25-30 минут пешком в одну сторону:( специально отдавала в ближайшую к дому школу, а теперь начнется вот этот геморрой с дорогой. И транспорт туда никакой не ходит. Вернее можно на транстпорте, но потом все равно минут 15 еще пешком идти. Поубивала бы авторов объединения!
29.08.2013 15:12:56, Tигровая Mышь
Мы прошли через это.
Самое страшное ,что было - это изменение поведения самих учителей. Вот ещё только год назад меня они устраивали,а после объединения нет. Разборки между учителями происходили в присутствии детей. Уроки могли отменяться,с апреля месяца ушли некоторые учителя,которых никто не заменял. К тому же уволилась и сама дирекор,назначили другого - и по новому. Директора постоянно нет на месте. Атмосфера злобы витала по школе. При этом ещё и хорошее питание поменялось на пластмассовую лабуду. 29.08.2013 15:03:55, ольгастик
Самое страшное ,что было - это изменение поведения самих учителей. Вот ещё только год назад меня они устраивали,а после объединения нет. Разборки между учителями происходили в присутствии детей. Уроки могли отменяться,с апреля месяца ушли некоторые учителя,которых никто не заменял. К тому же уволилась и сама дирекор,назначили другого - и по новому. Директора постоянно нет на месте. Атмосфера злобы витала по школе. При этом ещё и хорошее питание поменялось на пластмассовую лабуду. 29.08.2013 15:03:55, ольгастик
Как говорится, что самое страшное проклятие - это жить в эпоху перемен.
Плохо, что идут разборки и что это видят дети. И как всегда, в ущерб учебе... 29.08.2013 15:07:43, Ласка М
Плохо, что идут разборки и что это видят дети. И как всегда, в ущерб учебе... 29.08.2013 15:07:43, Ласка М
У нас объединили классы (укрупнили!) и ввели школьную форму, и линейка 2 сентября будет на 2х территориях одновременно ( уж не знаю как они будут всю толпу переводить, или кто куда придет - там и отметят?)...
больше пока не знаю, собрания не было пока...
реально напрягает, что у нас была маленькая домашнего типа школа с индивидуальным подходом - а теперь огромный конгломерат! Плюс программа, где второй язык со 2го класса - а как быть тем, кто уже в 4м??? 29.08.2013 13:38:33, культурный шок
больше пока не знаю, собрания не было пока...
реально напрягает, что у нас была маленькая домашнего типа школа с индивидуальным подходом - а теперь огромный конгломерат! Плюс программа, где второй язык со 2го класса - а как быть тем, кто уже в 4м??? 29.08.2013 13:38:33, культурный шок
Ну, у вас вообще кавардак...
Особенно потрясло "кто куда придет - тот там и отметит". Помогает разве что чувство юмора :-) 29.08.2013 13:56:26, Ласка М
Особенно потрясло "кто куда придет - тот там и отметит". Помогает разве что чувство юмора :-) 29.08.2013 13:56:26, Ласка М
Реально могут поменяться здания, т.е. начальные классы будут в одном, а остальная школа в другом. Что еще- я не очень представляю. Сейчас по-прежнему у каждого класса своя программа.
29.08.2013 13:35:36, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Здания я бы представила себе, но у нас они аж через реку и довольно далеко. И в нашей школе у началки отдельный сектор, со своим входом-раздевалкой-охраной, так что может, и начальную к нам переведут...
Сейчас у них разные графики учебы (начало уроков отличается на час). Абсолютно разная форма (у нас регламентированы юбки-брюки-пиджаки, а там - исключительно белые блузки).
В общем, пока ощущение смеси бульдога с носорогом :-) 29.08.2013 13:55:09, Ласка М
Сейчас у них разные графики учебы (начало уроков отличается на час). Абсолютно разная форма (у нас регламентированы юбки-брюки-пиджаки, а там - исключительно белые блузки).
В общем, пока ощущение смеси бульдога с носорогом :-) 29.08.2013 13:55:09, Ласка М
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?