Раздел: Школа (Тематический ребенок и эмоциональная мама :)Дочке 8 лет)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Верный выбор - как сделать???

Тематический ребенок и очень эмоциональная мама :)
Дочке 8 лет. Очень умная и энергичная дамочка. В общем, полтора класса в школе промучалась, поскольку скучно - я все время думала, что перестаралась с подготовкой в школу:)
Потом забрала ребенка на СО - и мы вздохнули с облегчением. Времени много, занятий разных много, ребенок не тратит время на просиживание.
Но. Во-первых, мне кажется, что она больше стала лениться (ТВ больше и т.п.)
Во-вторых, мне кажется, что навыки какие-то теряются (ежедневные занятия по пять часов, ранний подъем и в школу, дисциплина)
В пятом классе планируем в физмат школу (2007 - рядом с нами)
В общем, нужен совет. Какой вариант Вы бы выбрали для своего ребенка со схожими чертами:
1) Оставить на СО, углубить какие-то предметы, добавить спорта и т.п.
2) Вернуть в дворовую школу (из которой СО) и доучиться в обычном режиме до четвертого класса
3) Перевести в более сильную школу на два года, потом в физмат.
Склоняюсь к последнему варианту, но не уверена. Дергаюсь :))
20.04.2013 15:01:15, ДраКошка

74 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Подготовка есть в сильную школу? Оставить на СО, добавить спорт (спортшколу желательно, не заскучаешь, или музшколу, если нет, но подходит; танцы серьезно и т.п.) Готовиться сразу в сильную школу, идти на подготовку туда. Если нет подготовки, то промежуточный вариант приличной школы, м.б. сразу 4-й класс. 3-4 класс, это не 1-2, уже есть, чем заняться. После расслабухи, действительно, к школьной учебе бывает тяжело привыкать. Все индивидуально, с др. стороны. Многое зависит от того, какие возможности рядом есть, была бы подходящая школа, не забирали бы на СО вообще. 22.04.2013 11:15:30, E_VIKT
Конечно СО, именно что углубить желаемое. Мы попробовав СО впечатлены результатами) а у нас и не началка даже. Очень важно в этом деле какой ребенок) кого-то СО расхлябывает, а кого то наоборот дисциплинирует и учит ответственности. Очень многое и от настроя родителей зависит, к примеру СО предполагает некий адаптированный, но распорядок дня ( и в этом прелесть СО) , и неукоснительное его соблюдение. Если появилось много телевизора и комп. игр - значит нагрузка распределена неправильно - нужно отрегулировать) 22.04.2013 00:40:14, Деж@вю
отдайте ребенка в школу. к пятому классу вне коллектива она растеряет творческие способности и физике будет не нужна. школа сильна внешкольными мероприятиями - дома вы не обеспечите. а учатся все дома сами. кто же в школу учиться ходит. 21.04.2013 18:24:05, культурный шок
мда...т е отдайте ребенка в школу, там не учатся, пусть по 5-6 часов так отсиживает, да мероприятия, чья польза и уровень организации далеки от идеала, посещает...какие творческие способности развивает школа и коллектив? плиз, откройте тайну :)и какие творческие способности в физике будут ей нужны к 5 классу серьезной школы? :) 21.04.2013 21:44:43, Татуня
Я за СО. Школы мне нравятся все меньше.))) 21.04.2013 14:03:40, Gloria
Я устроила бы в нормальную началку. В нормальную школу. Может, она в физмат и не захочет в 4 кл.
По поводу перескока: с моим сыном учится перескочивший ребенок (черз 2 года). Именно серьезный физмат.
Сказать что у него психологические проблемы - ничего не сказать. просто - бедное дитя.
21.04.2013 13:06:16, Sloe
у него именно от перескока проблемы - или по жизни? 21.04.2013 23:54:12, 1637
если я правильно поняла о ком речь, то там отдача в школу до 6 лет (частную) + перескок из 3 в 5, блатное поступление в физмат. В итоге в 5 классе физмата ребенок оказался в неполные 9 лет 23.04.2013 07:40:33, ex_muha
у одноклассника странное имя в три слова? 21.04.2013 16:10:27, ex_muha
Даже не представляю, как она может лениться больше - Вы сами пишете, что в прежней школе Ваша дочка балду гоняла 30 минут из 45-и на каждом уроке? Вы представляете, сколько она ленилась? Просто у нее телевизора в классе не было. Я бы сказала, что по сравнению с этим, дома она сейчас наверняка бездельничает меньше. Я думаю, если ребенок доволен, школьную программу осваивает хорошо, у нее есть время заниматься тем, что ее интересует, а у Вас есть возможность оставить СО, то не стоит ее никуда специально переводить. Когда ей понадобится компания для учебы, она сама Вам скажет, вот тогда и определите в более сильную школу. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но мне кажется, Вы слишком мечетесь. Пока есть возможность, прислушайтесь к дочери, а не к своим страхам. Никуда у нее не денется навык рано вставать, а СО, ИМХО, дисциплинирует даже больше, поскольку ты сам отвечаешь за результат. 21.04.2013 06:54:01, Rive Gauche
Не обидели, мечусь :)Она не против сильной школы, но предпочитает все-таки СО, только просит английский в другой формат перевести - групповой. В принципе группа по английскому, группа по большому теннису, группа в изо-студии - достаточно и общения, и работы. Плюс куча индивидуальных занятий.
Возможно, Вы правы :) И она :)
21.04.2013 10:39:03, ДраКошка
Я тоже склонна к метаниям, но тренирую терпение. И вообще я в последний год учусь лучше прислушиваться к своим детям - моих слушать можно и даже нужно :) Мы часто делаем вопреки общественному мнению о том, как лучше, и несмотря на предсказания, все оборачивается, как надо. Во всяком случае, результаты точно не хуже, чем у тех, кто делает как принято. 21.04.2013 21:50:27, Rive Gauche
:) 22.04.2013 10:22:11, Баба Нюра
Если проблема в старой школе была только та, что скучно, то последний вариант.
Моей дочке в школе вполне комфортно, хотя она тоже была подготовлена и программа идет легко. Возможно она не скучает в силу своего темперамента и своей адаптивности. На уроке объясняют ерунду какую-то - или замечтается о чем-то, или за людьми наблюдает, или просто сидит ждет, не нервничает. Но если у Вас ребенок более активный, и более выносливый (ну, моя тянет обычную школу и доп занятия, но сильную школу я бы не рисковала), то чего бы не нагрузить. В то же время, СО - это, кмк, целая идеология, в первую очередь для мамы, и если ВАМ это подходит - то зачем менять? Я-то знаю что СО в первую очередь не подходит мне, я буду лениться:).
21.04.2013 01:30:20, ЮлияФ
А через класс нельзя перепрыгнуть, если она так хорошо подготовлена?

Мы прыгали как-то через класс в младшей школе с одним из детей. Только на пользу пошло. Правда, потом мы прыгали назад - спустя 7 лет, в старшем классе, когда лень началась подростковая. Закончили школу с теми, с кем начали:)

Старший сын вообще через два класса скакнул в 9 классе, и назад уже не прыгал:) - пошел в универ. Но это уже старшие классы и совсем другая история.

Дома бы я ребенка школьного возраста держать не стала. Пусть привыкает к жизни в социуме.
21.04.2013 00:56:51, 1637
Через класс я в конце прошлого года хотела. Уже нашли класс, договорились, Катюшка сама ходила общалась с той учительницей. Но там не все идеально было (с моей точки зрения :)) с классом, и главное - я побоялась психологических проблем, детки существенно старше выглядят, чем моя.
Дома держать - тоже вот переживаю. С другой стороны у нее проблем с общением с рождения нет и вряд ли появятся, как мне кажется. Но кто знает. Мечусь :)
21.04.2013 10:41:39, ДраКошка
Ни один из предложенных вами вариантов для своего ребенка выбирать не стала бы.
Вы же пишете:" мне кажется, что она больше стала лениться....мне кажется, что навыки какие-то теряются"
Ключевое слово "кажется".
Ребенок дома быстрее осваивает программу начальной школы. Естественно у него больше свободного времени. Если Вам кажется необходимым ранний подъем, ежедневные занятия по 5 часов и т.д, то конечно дома искусственно Вам не получится такое устроить, да и зачем? Если приравнивать просмотр ТВ, игры и любые другие обычные для ребенка занятия , как "больше лениться", то конечно просиживая в школе она не буде "больше лениться", а точнее сказать, вам будет казаться, что она лениться меньше. В школе тоже можно лениться, многие этим там и занимаются, только Вы этого не видите :)
Если ребенку нравится на СО, если при этом она хорошо ориентируется в программе (справляется с заданиями), Вас все устраивает, то из-за "кажется", я бы не стала ничего менять.
СО в любом случае это другой формат обучения его невозможно сравнивать с обучением в классе и приближать его к этому обучению совершенно неправильно. Надо просто привыкнуть к такой форме и побыть на ней подольше, тогда будет казаться, что все хорошо.
Но может случиться так, что ребенок привыкнет и полюбит именно такую форму обучения, и не захочет ее менять в 5 классе, тогда Ваши планы на физ. мат. школу могут не состояться. С другой стороны ребенок может так разочароваться в учебе и так расстроится из-за того, что Вы ее вернули с удобной формы обучения опять в неудобную (для нее), что к 5 классу она тоже совершенно не захочет переходить в школу с большей нагрузкой.
21.04.2013 00:27:35, К.
Да, именно - КАЖЕТСЯ. Мужу вот тоже кажется, но он честно говорит, что просто школа для него - что-то обязательное и объемное. Стереотипы, короче. 21.04.2013 10:52:25, ДраКошка
Стереотипы, ага.
Мы знаем, какие результаты дает (может дать) школа, и плюсы, и минусы, можем прикинуть для своего ребенка, исходя из его особенностей. Можем что-то корректировать - менять школу, общаться с учителями, повышать или снижать нагрузку и т.п.
Такого объема опыта с СО у нас нет (или я о таком не знаю). И что будет с таким (умным, неусидчивым, медлительным, шумным - подставить свое) ребенком через 1-2-3 СО при возвращении в школу - а кто его знает. На СО, скорее всего, ребенку будет комфортнее, чем в школе. Это сиюминутный результат, "здесь и сейчас". Но к чему это приведет потом, когда придет время возвращаться, вряд ли можно оценить.
Имхо - СО - выход для тех, у кого обычная форма обучения не идет совсем, т.е. ребенок по каким-то причинам _не может_ учиться в школе (по здоровью, из-за места жительства, из-за каких-то временных серьезных проблем). Если может - зачем ставить эксперименты?... но это имхо, конечно.
21.04.2013 17:03:56, УникаЛьнаЯ
Точно также можно сказать о школе, про сиюминутный результат - родителям сейчас спокойно, понятно, примерно известно, а на СО чего еще выйдет. Я думаю, некоторым просто формат СО подходит больше. Я знаю детей, которые пошли в школу после 7 лет СО, а также тех, которые были на частичном СО или начинали в школе, потом учились дома, а потом снова вернулись в школу. Катастрофических проблем с возвращением не было, адаптация какая-то была, конечно, но не критично. 21.04.2013 17:34:27, Rive Gauche
Вот именно что "на СО чего еще выйдет" :) о это в любом случае личный выбор каждой семьи. Я всего лишь высказала свое мнение. 21.04.2013 20:00:59, УникаЛьнаЯ
Конечно, просто если не бояться сама-не-знаю-чего, то окажется, что в большинстве случаев СО ничем не хуже школы. Со школой большинству спокойнее, ну и удобно работающим родителям. Это действительно личный выбор каждой семьи, только чаще всего не по причине абсолютной невписываемости ребенка в школу. Я бы не сказала, что дети на СО априори проблемные. 21.04.2013 21:39:37, Rive Gauche
и я этого не сказала, собственно. 21.04.2013 22:17:05, УникаЛьнаЯ
Со своеи дочкои выбрала вариант 2 - училась в обычнои школе до 5 класса. Но при двух условиях, которых в Вашеи сколе может и не быть. 1. У нас очень небольшие домашние задания (по краинеи мере не надо еще и дома это все пережевывать по пятому разу). 2. У нас в начальнои школе интереснее процесс обучения - египетские пирамиды в классе строят, жуков из личинок выводят (то есть ребенок увлечен процессом даже если по тои же математике он программу на несколько лет опережает). У Вашеи дочки были школьные предметы, где еи не было скучно, пусть даже это второстепенные предметы, типа москвоведения и риторики?
Вторым вариантом для меня была бы сильная школа, наверно.
20.04.2013 23:25:29, __nevazhno___
Окружающий мир, да. 20.04.2013 23:51:40, ДраКошка
Так получилось, что у меня минимум три 8-9-летки в окружении на СО. Что вижу общего: проблемы в общении со сверстниками, не умеют выстраивать простейшие отношения, на кружках и развивалках стремятся не заниматься тем, чем положено, а скорее под завязку наобщаться.
!!! Для любителей цепляться к слову: речь идет только о моих знакомых, которых я наблюдаю еженедельно. Если у ваших детей на СО таких проблем нет - честь Вам и хвала, поделитесь опытом.
Имея свою такую же примерно, как Ваша, СО не рассматриваю вообще: только сильная школа или как минимум школа, которая не отобьет охоту к учебе. Не устаю повторять: кто много делает, много успевает.
20.04.2013 22:31:58, RED-BLUE
М-да. Вот это та тенденция, которую я чувствую ( 20.04.2013 22:40:16, ДраКошка
Я бы выбрала вариант 3. Я сторонница курса на более тяжелую программу. Обратно соскочить можно всегда. 20.04.2013 19:30:22, Люпин
А нельзя сразу в физмат, там началки нет что ли?

Я в принципе не сторонник домашнего обучения, если у ребенка нет проблем со здоровьем или если у него нет проблем с нахождением в коллективе. Так что при ваших данных вариант 3. И плюс еще доп.занятия, если ребенок не знает, чем себя занять в свободное время.
20.04.2013 19:12:03, VarNa
Там началки нет, увы. Иначе и вопрос бы не возникал. Про допзанятия - не поняла :) Она занята под завязку. И много чего делает в свободное время - теннис, английский сама читает, фортепиано, живопись. 20.04.2013 22:39:51, ДраКошка
Значит я не поняла, пардон :)
Вроде здесь или в девичьей попалось, что она быстро у вас все делает, а дальше не знает, чем заняться.
20.04.2013 22:58:36, VarNa
Она быстро уроки усваивает. И ВО ВРЕМЯ УРОКА в школе не знает, что делать :) Вернее даже знает - она бы с удовольствием задачки логические порешала или книжку почитала, но учительница не разрешает :)) 20.04.2013 23:04:05, ДраКошка
странная учительница...
наша занимает всех... кто быстро все решил на уроке, может делать другой вариант или домашнюю работу... просто так никто не сидит...
20.04.2013 23:18:33, VarNa
Вот, именно. Автору: а Вы просили об этом учительницу- в смысле, чтобы доп задания давала? У меня так ттт вопрос с языком решается, иначе моя ноет, что на язык ходить скучно, при этом школа языковая. Хотя в Вашем нынешнем варианте рассматривала бы либо более сильную школу, либо остаться на со. П поводу телЕвизора - ну значит досуг организовать ребенку другой не можете))) я не в обиду, это просто как данность, у самой бывает. Другое времяпрепровождение требует второго участника, а тв-комп- нет. 21.04.2013 08:14:13, Dash
О, да! Я и просила, и предлагала сама приносить, чтобы ее не напрягать - у меня куча разных интересных пособий есть, можно было бы ими воспользоваться. Но учительница говорит, что ребенок должен оставаться в рамках урока :)
Насчет ТВ - понимаете, на самом деле, может, это опять мой таракан. Не так его и много. А часто - вообще нет. Именно потому, что она занята другим. И со мной тоже, и с другими моими детьми, и с книгами, и с допами.
У меня просто в принципе аллергия на ТВ :) И когда он включен, даже полчаса, меня напрягает :))
21.04.2013 10:44:00, ДраКошка
@Но учительница говорит, что ребенок должен оставаться в рамках урока@ - к такой бы точно возвращаться не стала - смысл? отбить вообще желание учиться? учительнице просто напрягаться не хочется _совсем_ :( 22.04.2013 13:54:41, Dash
Не знаю, но точно не 1-й. Может у меня дети такие... но дома они могут решить 200%:), а где-то еще 50%. Ну и плюс еще у меня дети могут знать много, но выполнять рутинную работу дома у меня не очень получается приучать. 20.04.2013 18:03:53, Кетчуп
Первый вариант. У нас дома больше навыков вырабатывается, чем в школе. Когда в школе ленится, говорю, что совсем на СО переведу). 20.04.2013 18:03:22, Лиметт
2 или 3. Детям нужен коллектив себе подобных, общение на равных. 20.04.2013 17:25:39, Лось_Анджелес
Я зв вариант 3. Со своим ребенком именно так и поступила бы. Но он у меня с первого класса учился в сильной школе далеко от дома (35 мин на метро + 10 мин пешком) 20.04.2013 17:00:57, Степная кошка
мой состоявшийся вариант при тех же вводных:
1.добавила спорт, усилила шахматы.
2.учился в дворовой)) семь лет
3.не дергала ребенка,хоть и хотелось.За год до физмата водила на подготовительные курсы для поступления.
У сына это был лучший вариант.Так он считает.

Я сама по такому же алгоритму училась,только практически без родительского участия.
20.04.2013 16:50:39, Schraibikus
Я бы тоже не дергала. Честно. Если бы ребенок не ныл. Да и психосоматика началась. Ей не просто скучно было, ей просто нечего делать было ( Контрольная, рассчитанная на весь урок, писалась за 10 минут. Если аккуратно, вырисовывать буковки и выверять запятые, как я учила - 15 минут. Остальные полчаса смотрела в окно, считала ворон, пыталась подсказать одноклассникам, плевала в потолок. И так на каждом предмете. 20.04.2013 16:52:49, ДраКошка
Значит в школе она ленилась не меньше, просто у нее не было возможности посмотреть там телевизор, вместо того, чтоб смотреть в окно. 21.04.2013 00:30:03, К.
Описанный вами тип школы (относительно легкие контрольные и т.д.) рассчитаны чаще всего на детей, которые занимаются серьезно в начальной школе дополнительными занятиями (музыкой, спортом, танцами и т.д.). У них основной упор на делается на внешкольное развитие, которое будет необходимо для их профессиональных навыков в дальнейшем. Дети овладевают школьной программой на уроках, дома занимаются минимально. 20.04.2013 17:55:10, Roccy
А если дети всем этим не на уроке овладевают, а раньше? И на выходных прочитанные учебники в сентябре дают базу для всего года?
И какая разница, чем дети занимаются после, если время урока фактически проводится впустую?
20.04.2013 17:58:01, ДраКошка
Загрузите выходные. 20.04.2013 18:16:20, Кетчуп
Смысл? 20.04.2013 18:21:08, ДраКошка
В школу ребенок ходит социализироваться. Школа заменяет телевизор. 20.04.2013 23:28:24, __nevazhno___
И что? Если загрузить выходные, ситуация со школой разрешится??? 20.04.2013 23:50:24, ДраКошка
Не будет успевать прочитывать учебники. 20.04.2013 18:25:36, Кетчуп
Гы. Ночью будет :) И вообще она уже все прочла класса до пятого :) Английский вот еще не весь. Им занимаемся :) 20.04.2013 18:28:42, ДраКошка
А что Вас не устраивает? Пусть отдыхает на законных основаниях, поддерживая в рабочем режиме необходимые навыки. Я сильно удивляюсь почему многие предлагают ребенка чем-нибудь загрузить. Тем более ребенок еще в начальной школе.
У меня с детьми другая практика. После прохождения какого-то материала я даю типичное задание (не сложное), если ребенок его делает полностью сам, на этом прохождение и задания заканчиваются. Конечно в дальнейшем ребенок сталкивается с подобными заданиями (очень постепенно наращивает практику), но уже как повторение т.е. материал проходится дальше. Это стимулирует ребенка быть более сосредоточенным и хотеть скорее понять. Т.е. примеров ребенок решает ровно столько пока не сделает полностью сам (все довольны, когда достаточно одного-двух) Если бы ребенок знал, что независимо от его скорости усвоения он будет обязан каждый день решать много номеров, наверное учиться стало бы труднее. А освободившееся время мои дети конечно тратят на игру, телевизор, прогулки и т.п. они точно не хотят быть чем-то загруженными, кроме того, что они сами для себя выбрали.
21.04.2013 00:43:58, К.
:) Да, она именно школьными занятиями почти вообще не загружена. Прохождение темы она требует начать с проверочной работы :) По математике и русскому эти работы она делает идеально. Если придираться, почерк не особо хорош, в остальном - все ок. Ну и все - потом свободна :)
Меня не устраивает то, что мало примеров решает, да :)))
21.04.2013 10:47:40, ДраКошка
Даите еи гору образовательных книг, но не учебников. Пусть их читает. Есть разделы математики, которые в школе не проходят. Есть море доступных еи книг по истории, географии, биологии. 20.04.2013 23:30:45, __nevazhno___
Разумеется, она сейчас уже не учебники читает. Она-то образовывается. В общем, я даже не знаю, чего от нее хочу. Сейчас посмотрела - она такая счастливая, свободная и умная - а я ее куда-то запихнуть пытаюсь ( 20.04.2013 23:51:12, ДраКошка
:) 21.04.2013 00:45:30, К.
Значит у Вас другой ребенок, мои все больше как-то читают вширь и вглубь, выходные заняты кружками-театрами-музеями-дачей, поэтому мысли читать учебник помимо для "сделать уроки" не возникает. В свободное время предпочтут почитать, ТВ или прогулку. Ну и опять же особенность знать все дома и не ответить и половины на уроке не дает никаких вариантов кроме школы. 20.04.2013 18:33:21, Кетчуп
Моя в сентябре всегда читает учебники :) И я такая же была. Потом - другое. Но в памяти все остается. 20.04.2013 18:35:47, ДраКошка
У меня тоже читали историю в более старших классах, но... там непочатый край, разные точки зрения, на уроке спрашивают не пересказ, а обсуждают и дискутируют.
В началке...контрольные на урок не так уж часто, к.п. 5 номеров + 1-2 доп.задания. Это за 10 мин не успеешь записать. Основные контрольные(скорее самостоятельные) на 10-15 мин - не всегда и успевает до конца записать, хотя все знает. Если не брать русский и математику, то на всех остальных уроках в началке тоже обсуждают или что-то делают. Тот же труд - сделал сам, идешь помогать другому. Дома это трудно организовать.
Если пошла с 7, то м.б. прыгнуть через класс? У меня самые трудности были с ребенком, который пошел с 7, те, что пошли с 6 находили себе чем заняться до 4 кл точно. А дальше все зависит от контингента - если подобрался класс не особо учащихся и они сидят по слогам читают, таблицу умножения который раз повторяют и т.д. у них и времени ни на что не остается больше, то нормально развитому ребенку - смертная скука среди них.
21.04.2013 09:07:44, Кетчуп
Она пошла с шести с половиной. На труде, кстати, то же самое - сделала и сиди. И нельзя сделать еще одну поделку. И помочь другому тоже нельзя :)И смертная скука именно в этом, да - в бесконечном пережевывании счета в пределах двадцати для ребенка, который с пяти лет в уме трехзначные числа складывает :) Я очень глупо поступила, отправив ее в дворовую школу, это точно ( 21.04.2013 10:50:56, ДраКошка
Ну у нас школа тоже дворовая. Дело ИМХО в учителе. Конкретный учитель и стиль его работы не подходит Вашему ребенку. Но не все учителя такие. 21.04.2013 11:03:14, Кетчуп
Что же тут думать, только загружать вне школы так, чтобы на уроках хотелось отдохнуть:) 20.04.2013 18:11:57, Roccy
Я однозначно за третий вариант. 20.04.2013 16:45:31, fatima
Мой сын занимается фигурным катанием. Его подруга, которая ровесница вашей дочери (июнь 2004 г.р.) и выполнила уже все юношеские разряды, перешла на спортивные разряды учится в самой сильной школе рядом с домом. У нее минимум 2 тренировки в день, максимум 4 тренировки. Отличница в школе.
Я за п. 3+ максимум нагрузки в конкретном дополнительном занятии, если ребенку интересно, конечно.
20.04.2013 16:10:46, Roccy
Имхо, еще теряется навык слушать учителя и в реалиях класса воспринимать информацию - так, как ее дают другие люди, не мама и не кто-то индивидуально ей.
Я бы в принципе ребенка, который в состоянии учиться в школе, оттуда не забирала бы... но это лирика.
В заданных условиях либо п.3 - если эта "сильная" школа не далеко и не будет тратиться ежедневно час-два на дорогу, и если ребенок не привязан к своему классу... ну и если _ребенок_ хочет учиться, а не только мама :)
Или п.2.
20.04.2013 16:05:57, УникаЛьнаЯ
Навык слушать людей вообще либо есть, либо его нет, и это не связано с тем, в каком месте этот навык применяется. Так же как усидчивость - она не проявляется в большей степени от времени проведенного за партой. 22.04.2013 00:51:07, Деж@вю
Чтобы навык появился, его нужно приобрести. Слушать маму один на один в удобном тебе темпе и слушать учителя в классе вместе со всеми - совершенно разные вещи. 23.04.2013 01:00:04, УникаЛьнаЯ
Все навыки вырабатываются, если их вырабатывать конечно. 22.04.2013 01:08:42, Кетчуп
Вот это ключевое) 22.04.2013 01:10:13, )
Ребенок хочет учиться. Данный конкретный ребенок - очень :) И не против новой школы, хотя стесняется нового коллектива. А вот то, что там сложнее -ей заранее нравится :) Дорога - минут десять на машине. 20.04.2013 16:08:17, ДраКошка
В школу бы в любом случае вернула, если вы обе хотите в более сильную - тогда из-за чего вообще вопрос возник? 20.04.2013 16:12:47, УникаЛьнаЯ
Ну что значит обе? Она ребенок. А мне все знакомые говорят, что я излишне дергаюсь. И текущая школа нормальная. А в новой - новый коллектив. И потом в пятый опять новая школа. 20.04.2013 16:26:31, ДраКошка
Вы в свою школу уже полгода не ходили, да? И еще три месяца каникул... Имхо, через почти год можно и в новый коллектив идти - что в старом давно все отношения сложились без вашего участия, что в новом. Или ребенок так же часто со всем классом общался и принимал участие во всяких мероприятиях?
Знакомые говорят, но Вы-то хотите в сильную - иначе бы школу не подобрали, правда же? :)
20.04.2013 16:35:48, УникаЛьнаЯ
Ребенок часто с классом общался, но от коллектива этого отвыкает, да. Раньше и речи не могло быть о новой школе. А сейчас уже более спокойно. После каникул тем более. Вы правы. 20.04.2013 16:42:02, ДраКошка












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.04.2018 10:17:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!