Раздел: Образование, развитие (как замотивировать ребенок)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как замотивировать?

Добрый день! Сыну 9 лет 3 класс. Последнее время с учебой начался полный швах. Делает все из под палки, ответственности за уроки сделал/не сделал нет вообще, врет на каждом шагу. Например, вчера ситуация - принес "2" по чтению. Спрашиваю за что? Начинает врать, что вот учительница такая-сякая, я немного ошибся, а она сразу "2" и в слезы (непременный атрибут любой беседы про учебу). На самом деле "2" поставили за не выполненное д/з, сразу "2" не поставили, дали шанс принести завтра - он опять не принес - соответственно получил заслуженную "2". Все задания по дневнику я проверяю - так он просто перестал их записывать. Вчера с футбола он пришел в 17.00, что делал до 20.00 (я прихожу с работы), не понятно. Говорит - не понял задание по английскому, смотрю - он даже НЕ начинал делать, нет ни пометок карандашом, НИЧЕГО! По русскому - тоже самое, по чтению - сделал то, что задали на сегодня (не все) - за то, что получил "2" - даже не приступал, просто перелистнул страницы - все готово. Пока остальных домочадцев кормила, укладывала спать младшего. Прихожу - он все сложил в портфель, точней запихнул - и лег СПАТЬ. ЗАНАВЕС!!! Он не настолько устает, чтобы вот прям - хочу спать. Кроме школы - только футбол и репетитор - все! И вот ему просто по барабану, что завтра опять будут спрашивать, опять могут "2" поставить. Вот что делать??? Ни по хорошему, ни по плохому не понимает. Вчера сказала, что на тренировку в пятницу не пойдет (стал рыдать, но уроки так и не сделал). Также сказала сгоряча, что не пушу на выездной матч в воскресенье, и вот тут теперь в смятении(он играет в первом составе, не пойти - подвести команду) - но если я пойду на попятную и отпущу его - получается все мои запреты, только слова (а и так частенько бывало, что я прощала его). Как быть с игрой? Что делать с отношением сына к учебе??? Я просто в растерянности((
17.01.2013 11:25:17, мамашкаРу

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У Вас мужчина в доме есть? Если есть, попробуйте проблему с уроками переложить на них - мужчину + сын. О-очень хороший и неожиданный результат может получиться.
У них это происходит как-то просто и без напряга, быстро и все сделано правильно. Главное не влезать, где уроки делаются (на заваленном чемнипоподя столе или на его крае или вообще на коленках), как и когда (хоть в полночь). И у Вас одной заботой меньше.
18.01.2013 17:17:07, Lussi01
Мотивировать - скорее всего никак. Есть всякие уникумы среди детей, но для большинства человечества с 7 до 15 лет школа - это нудное и малопривлекательное занятие, имеющее продолжение дома в виде уроков.
А вот по поводу учебы и успеваемости, тут есть три способа: тотально контролировать (если Вам некогда, нанять специального человека), отпустить ситуацию, подсадить ребенка на похвалу. У меня три ребенка, так получилось, что на каждом был испробован свой способ. Дочь тотально контролировалась класса до 7-го, в силу отсутствия способностей ко всему, кроме рисования, имела твердые тройки, иногда четверки. Потом съехала на тройки, так и закончила школу. Средний сын не контролировался вообще, я даже не знала, какие у него уроки, а в дневник заглядывала только в конце четверти. Он был любимчиком учителей, но к сожалению, не в смысле знаний, а в силу личного обаяния, готовности всем помочь и умения дружить. Результат успеваемости тот же - четверки в основном. Младший, честолюбивый эгоцентрик, воспитывался исключительно похвалами. На любой чих я говорила: "Ты супер!", и тем же манипулировала: "Не может быть, чтобы такой умный (способный, гениальный) ребенок не понимал ( не сделал) того-то и того-то".
Так вот. РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАЛСЯ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ! ПОТОМУ ЧТО В ОПРЕДЕЛЕННОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТЯМ ПОДВОЗЯТ И МОЗГИ, И МОТИВАЦИЮ. Дочка после школы пошла в техникум, там заинтересовалась психологией, параллельно поступила в вечерний ВУЗ (правда мы платили), закончила его с красным дипломом, получила направление в аспирантуру, сейчас пишет диссер по клинической психологии. Средний сын после 9 классов перешел в экстернат, так обнаружились пробелы в знаниях, так что сейчас он очень упорно занимается в школе, занимается с репетитором, не гуляет, не играет, а целыми днями сидит с учебниками по математике и физике. По математике за полгода уже 6 общих тетрадок исписал, твердо нацелен на бюджет в техническом вузе. Младший занимается не менее упорно, но с мотивацией "порадовать маму", даже начал по своей инициативе учить второй иностранный в 12 лет.
Так что Вы лучше знаете своего ребенка, что хотите, то и выбирайте. Единственное, я не рекомендовала бы Вам применять шантаж. Эту путь в никуда. Удачи! "Все мгновенно, все пройдет, что пройдет, то будет мило".
18.01.2013 14:02:36, Николя
тоже понравилось 19.01.2013 00:21:24, tata907
Спасибо Вам!!! 18.01.2013 15:07:39, мамашкаРу
Мы-товарищи по несчастью. 2 класс, нет мотивации, слезы по поводу плохих оценок, футбол. я не работаю, но на руках 3 детей, сын старший, я с февраля на работу планирую. мне кажется, таким детям сложно из-за того, что у них не хватает волевой составляющей, которая бы толкала их сесть и начать делать уроки. я каждый день занята тем, что жестко контролирую, что ребенок сел за уроки, через 5 минут проверяю - он их делает, через 10 - уже в кровати валяется или мяч пинает, тогда я его снова возвращаю (с шутками-прибаутками, но если доведет, то и жестко) за стол. в итоге уроки сделаны самостоятельно, в сам процесс приготовления уроков я редко вмешиваюсь, только если он просит. Бывает, он сам просит, чтобы я рядом с ним постояла, так как иначе не может сосредоточиться. Телевизор или компьютер можно включить, только когда сделает уроки (комп под паролем, у телевизора выдергиваю антенну, иначе включив спорт канал, он не может от него оторваться и опять 5 минут уроки - 30 мин телевизор).По другому пока не получается. когда выйду на работу, контролировать процесс будет (надеюсь) няня, все уроки, где нужна моя помощь, придется откладывать на вечер. А у Вас ребенок один дома или с кем-то? может ли кто-то контролировать его? Ну и это не отменяет различных поощрений (сделаешь уроки - вечером почитаю на ночь, поиграем в настольную игру и тд). 18.01.2013 11:37:05, Кока Инна
И вы его обратно из кровати не подняли?
То есть нормально, знал что надо сделать, не сделал и нормально.
Можно подумать только ему по барабану, а вам не по барабану, что ребенок завтра с не сделанным заданием пойдет.
Имхо, у вас не с мотивировкой, у вас с ответственностью проблемы.
Причем тут футбол и о чем там рыдания я вообще не понимаю.
17.01.2013 20:49:46, Суматра
Подняла, сели делать уроки - но толку ноль. Не может он уже ничего соображать!!! 18.01.2013 08:52:31, мамашка Ру
А это не важно. Диктуйте, его рукой пишите, читайте хором. У вас этап "уроки должны быть сделаны" еще не пройден. Потом он сам будет. Гарантирую. Дети все что с мамой делали сами потом делают.
Помните годоваса и горшок? Чем-то похоже.
18.01.2013 10:16:56, Суматра
Я бы не обнадеживала человека в том смысле, что "потом он сам будет". Может быть и не будет сам никогда (мальчики это не девочки, Вы этого просто не понимаете). Регулярный контроль со стороны мамы обеспечит "застревание" знаний в голове ребенка, хотя бы на каком-то минимальном уровне -это единственное, на что стоит рассчитывать, а на остальное остаётся только наедятся, как на подарок. 18.01.2013 10:27:43, К.
Я уже поняла, что мамам идеальных девочек иногда лучше жевать, чем выступать в темах о шебутных мальчиках. 18.01.2013 10:32:30, Суматра
Дело не в том, что девочки идеальны, а мальчики все шебутные. У меня мальчик не шебутной, поумнее девочки будет и поначитаннее, несмотря на разницу в возрасте, весьма пока ощутимую. Но: вот прямо с грудничкового возраста видно, как мальчик развивается медленнее, чем девочка, как позднее начинает ходить, говорить, приобретать навыки (от, извините, в туалет сходить до самоорганизации). При этом, когда навык приобретен, он девочку и опережать может в этом плане, но сам по себе навык приходит позже и с бОльшими затруднениями. 18.01.2013 10:46:42, Василиса из сказки
Ну почему, Вы вселяете надежду, это тоже иногда бывает нужно :)
Просто автора данной темы лучше не обнадеживать зря, т.к. в ожиданиях чуда можно потерять много времени, а еще мама будет нервничать если ее будут терзать ожидания типа: " ну вот когда же он сам, вот у других уже сами..." , а другие-то девочки :), а мальчик , возможно, только к институту дозреет (повезет если к старшей школе) и что-то сам начнет. Только вот, что потом у него был шанс, ему понадобятся знания, которые нужно сейчас засунуть в его голову не обращая внимания на незрелость, несознательность и сопротивления. Он потом оценит ту работу, которую с ним провела мама. Т.е. от мальчика не стоит ждать результатов в столь быстрый срок, как с горшком, да и на освоение горшка у них обычно больше времени уходит, чем у девочек :)
18.01.2013 10:44:15, К.
Вам надо регулярно практиковать совместную деятельность по приготовлению уроков и отслеживанию его знаний. Конечно, если от случая к случаю из кровати выдергивать толку не будет. 18.01.2013 10:06:57, К.
Если хотите что-то изменить, надо не ругаться с ребенком, а заниматься с ним регулярно самостоятельно. Самостоятельно узнавайте задания. Садитесь вместе со своим ребенком и заставляйте его делать все при Вас, помогая ему.
Надо ребенка научить учиться. А мотивация придет к нему позже, когда он увидит результат своего труда, начнет понимать, а главное, когда весь процесс учебы станет для него простым и понятным.
17.01.2013 20:27:00, К.
+ мне кажется в данном случае вот только такой подход , возможно, даст результат. 17.01.2013 21:11:55, Паралоновая котлета
+1
К школе ребенок уже чистит зубы 2 раза в день на автопилоте, не задумываясь зачем.
Школа вносит новый вид ежедневной обязаловки - приготовление уроков. Чем быстрее придет автопилот, тем быстрее всем станет легче жить. Включая ребенка. Уроков кстати, в отличии от зубов, можно впрок заготовить и оп! почувствовать радость от себя свободной от обязательств. Аютик эту фишку уже прочухала.
17.01.2013 20:57:06, Суматра
Не все дети это делают на автопилоте))) И как можно уроки впрок заготовить, простите? Их каждый день новые задают. Вам немного сложно, наверно, пока представить это, т.к. у Вас ребенок в первй класс пока только ходит, как я понимаю, да и девочка к тому же. У меня с дочкой тоже проблем особо нет. 18.01.2013 08:56:00, мамашкаРу
Это Анютик "прочухала". У меня старшая тоже поняла это быстро, и до конца начальной школы проблем не было.
А вот до моего мальчика это очень постепенно доходит. И с чисткой зубов я его пинаю каждый день, не пну - не почистит. Хотя он старше Вашей дочки.
17.01.2013 21:41:06, Василиса из сказки
С мальчиками сложнее и они, кстати, могут дойти до совершенно неожиданных решений :) 17.01.2013 22:06:47, К.
Да, у них мозги как-то по-другому зреют. 17.01.2013 22:07:37, Василиса из сказки
Да, мальчика у меня нет. Только одна девочка. 18.01.2013 10:20:34, Суматра
Быть дураком, то есть далеко не лучшим в учебе должно быть стыдно, если этого нет, ничего уже не поможет. Если желание не быть дураком появится, будет достаточно легкой отрицательной стимуляции после проверки уроков. В угол на полчасика или легонечко по попе и все будет в порядке. 17.01.2013 19:31:11, Liskai
Вот никогда не была лучшей в классе, хотя и училась хорошо, а потом и очень хорошо. И не стыдно было ни капли. И даже тройки за плохой почерк получать было не стыдно в начальной школе, а в старшей - за ляпы. И сейчас мне не стыдно за тройки сына из-за того же. И его не стыжу, главное, чтобы у деточки учеба побольше приятных эмоций вызывала. 17.01.2013 20:00:21, Василиса из сказки
Какая вы умница, завидую вашим детям! Когда я начинаю драматизировать с учебой, оценками детей, муж говорит коронную фразу свою - "Не слыть, а быть". В смысле оценок. Особенно за домашние задания, доклады и прочую фигню. 17.01.2013 22:12:47, lenalar
Я не умница, просто бывший педагог с в меру большим опытом работы. Очень перфекционизм отбивает, и на учащихся по-другому начинаешь смотреть. 18.01.2013 09:56:25, Василиса из сказки
1. Мотивация - дело долговременное. Здесь должна быть система. Сами рассказываете о своей работе, об учебе? Выслушиваете ли то, о чем ребенок говорит по собственной инициативе? Обсуждаете ли учебную программу? Спрашиваете ли интересно ли то, что изучают в школе. Вообще понимает ли ребенок где понадобятся те или иные знания? Ходите ли вместе на экскурсии, смотрите ли научно-популярные фильмы?
2. В этом возрасте много сил уходит на рост и физическое развитие. Хватает ли витаминов и микроэлеменов? Только нехватка йода или железа может давать такие симптомы.
3. Поговорите о том, чего ребенок хочет достичь в будущем. Если это спорт. Обсудите судьбы великих спортсменов. Пусть увидит, что карьера спортсмена не долговременная, а после нее успешной жизнь складывается у тех, кто имел дополнительное высшее образование. Формулируйте цель на год, на месяц, на неделю, на каждый день. Хвалите за каждую достигнутую.
4. Попробуйте составлять расписание и пусть отмечает выполненное и сам видит сколько будет плюсов, сколько минусов. Хвалите только за плюсы.
5. Пусть уроки делает при Вас, пока готовите-кормите. Обсуждайте что это за задания, для чего они даются.
17.01.2013 14:05:16, spravedlivaya
А ничего нового в школе не случилось в последнее время? Может, подружился с лодырем и теперь за компанию не делает домашку? (Мой сын в какой-то момент перестал смывать за собой в туалете, потому что один мальчик сказал, что КРУТЫЕ ПАЦАНЫ НЕ СМЫВАЮТ).
А учительница не менялась? С учебой у нас такое было во втором классе, но я это отношу за счет того, что 1.оценки стали ставить 2.учительница пришла новая неадекватная. В итоге получилось, что в первом классе его хвалили, а во втором стали двойки ставить, и самооценка - вниз.
17.01.2013 13:06:34, WhiteFly
Нет. В класе новичков нет, учительница та же. Она очень требовательная, да. Но так было всегда. 17.01.2013 13:10:32, мамашкаРу
Додумала. Запрещать "просто так" не стоит. Хотя я тоже своей объясняю, что "если у тебя нет сил выполнять "обязательную" программу, т.е. школьные уроки, то придется начать сокращать "произвольную" - кружки. Ибо школа у нас является обязательным. Не в наказание сокращать (!), а просто из здравого смысла исходя. Обратно - если спохватилась и все доделала, или вопросы стала задавать по существу, или хоть переживать и стараться - мое дело помочь и кружки не трогать :))) 17.01.2013 12:25:51, УникаЛьнаЯ
Не всегда этот смысл здравый. Как быть, когда ребенку в школе не нравится, не получается, или скучно, или учительница стерва(особенно мальчики страдают в школе)? Легче от всего отказаться. Это не выход. Где брать силы ребенку? 17.01.2013 12:38:10, lenalar
Если реально _нет сил_ - то таки отказываться от кружков, конечно. От всякой доп нагрузки. Если _нет желания_ учиться в школе, то риск потерять все остальные занятия как раз организует интерес в выполнении школьных заданий, пусть на минимально возможном по качеству уровне. Ну и помощь родителей, конечно, при появлении у ребенка желания делать уроки. 17.01.2013 13:30:47, УникаЛьнаЯ
если кружки так себе-можно отказаться,если любимые-вы что???!!!ни в коем случае! 19.01.2013 00:26:21, tata907
Ну, не соглашусь. Нельзя у ребенка единственное любимое дело отнимать. Не представляю, как появится желание делать уроки после запрета всех хобби. Опять вспомнила "Над кукушкиным гнездом":( Личность надо холить и лелеять, а не сапожищами топтать. 17.01.2013 22:16:21, lenalar
Как вы делаете - только окончательно испортить отношения. То что ему дорого - вы запрещаете. И что ему остается? Кто ему друг? Не вы, так он найдет себе более подходящего человека. И вам что - не нравится его увлечение спортом? Хвалить надо, гордиться, он ответственно подходит к делу, старается. Хотите чтобы он бросил? Потом что придумаете? Что запретите? Не боитесь что ВСЕ "будет по барабану"?
Жаль мальчика.
17.01.2013 12:14:00, lenalar
А за что значит в Вашем понимании друг? Не хочет сыночка делать уроки, учиться - да ладно, мы ж друзья... по головке сейчас тебя поглажу, и ты сразу поумнеешь, так? Я каждый день с ним беседую, наедине, по-дружески, он кивает головой - в глазах такое понимание.... а на завтра - все снова-здорова.
И где написано, что он ответственно подходит к делу? Ну хоть к какому-то? Даже на футбол ему нужна нянька, собрать вещи для тренировки - такая же проблема - то то не положил, то то.
Я уже согласилась, что сгоряча сказала про запрет футбола. Но как еще его простимулировать?
И в чем же жаль его? его что бьют-убивают? Я ему добра желаю - он мой сын. И если бы мне было все равно - я бы здесь не спрашивала совета...
17.01.2013 12:31:49, мамашка Ру
Ему трудно. Это очевидно. Друг(еще и старший) помогает, а не лишает последней отдушины. Это мне так со стороны видно. Стимулировать лишением - тупик. Не знаю как объяснить. Я не использую такое. 17.01.2013 13:04:09, lenalar
ИМХО, наказывать чем-нибудь другим, кроме игры. И контролировать. Я понимаю, что после работы в 20.00 это совсем непросто(((. Электронный дневник Вам в помощь. Домочадцы сами себя покормят, не грудные же они поголовно, да и младшего уложат - или пусть со старшим садятся заниматься. 17.01.2013 11:39:02, Василиса из сказки
Электронный дневник есть, но учитель последнее время вносит туда задания не всегда день и день, говорит что виснет инет. Но вместе с тем говорит, что на уроке всё записывают с обычный дневник и у детей должна быть сознательность в этом вопросе (ну согласна с ней, конечно).
Остальные домочадцы - дочь 10 лет и сын 2-х лет. Папа приходит поздно с работы.
17.01.2013 11:48:52, мамашкаРу
Что вы можете сделать со своей стороны - поймать момент записи задания (конец последнего урока) и звонить сыну с напоминанием. Первое время. Или даже звонить учительнице пока она в школе и записывать с ее слов, если такая беда у них с инетом.
В принципе и одноклассникам можно вечером позвонить.
17.01.2013 14:34:02, любопытная Анна
Должна быть сознательность только у учеников, или у учителей тоже? Почему она несознательно незаполняет электронный дневник? Пусть сознательные работники школы наладят интернет, чтоб не вис, а сознательные учителя это проконтролируют. Не такая это большая нагрузка на компьютер - задания по предметам, каналы связи сейчас быстрые - с чего это он у нее каждый раз виснет? Но конечно, гораздо интереснее регулярно читать лекции о воспитании сознательности у учеников. 17.01.2013 14:29:11, любопытная Анна
Ну, в общем, сын не виноват, что у него есть брат с сестрой и папа поздно с работы приходит))). Сестра и стаканом молока с печеньем поужинать может, сама)), мелкого Вы можете покормить, а в это время пусть средний рядом уроки делает.
Ишь, что учитель придумал: должна быть сознательность... Ну, должна. А если ее нет?
Я свою старшую сравниваю с младшим и понимаю, что у них просто мозги по-разному были развиты в начальной школе. Ну, если мозги не работают, - значит, пока поддерживать ребенка надо, от запретов он вряд ли поумнеет. У меня со второклашкой похожая ситуация, теперь он уже сам в электронный дневник залезает и смотрит, поумнел, но вот из заданий 1,2,3 запросто может выполнить только задание 1.
У учителя инет виснет? Ай-ай-ай. Так это его проблемы. Пусть вносит заранее, у нас так делают учителя периодически (это, конечно, не учителю надо говорить, но в виду иметь).
17.01.2013 12:06:40, Василиса из сказки
О. Имхо, если к 3 классу не замотивировали... Наверное, теперь уже не прессовать. Сотрудничать. Разговаривать. Да, домашка - часто скучно, но надо, вот надо, и все. Проверять - самой и ежедневно. Не потому, что не верите даже, а вот интересно Вам, посмотреть, расспросить.
С записью в дневнике, я с дочкой договорилась (после того, как она забыла сделать английский, задание по которому было записано в тетради, а в дневнике было пусто) - заполнять все графы. Писать "не задано", "задание в тетради", "прин. клей и бумагу"... Будет пусто - буду сама задавать :))) Теперь точно все пишет.
Договорились, что если что-то не успевает совсем - либо я могу (разово) написать записку учителю, что "по семейным обстоятельствам...", либо вечером вместе сделаем, либо утром пораньше подниму...
Ну и днем звонить, интересоваться, как дела, чем занят, что понял...
Как-то так :)
17.01.2013 11:38:55, УникаЛьнаЯ
Про заполненные графы для д/з говорили миллион раз...
В течении дня звоню, спрашиваю, говорит - делаю, не все понял. А на деле выходит, что открыл - что-то, ну допускаю, не понял, но он просто закрывает и все... Ни подумать не хочет, ни разобраться. Если сижу рядом - делает, делает правильно, без подсказок зачастую. Но не можем же мы делать каждый день уроки до 11-12 ночи (раньше не получается закончить, объем большой).
17.01.2013 12:05:25, мамашкаРу
Почему не можете каждый день до 11-12 ночи уроки делать? 17.01.2013 20:37:59, К.
А что, можно соображать после 11 вечера? Как исключение да, но не каждый день. 18.01.2013 08:45:10, мамашкаРу
Нормально можно соображать и после 11 вечера. Да, возможно он будет хуже соображать и дольше, но это лучше, чем все запустить и классу к 6-ому, вообще перестать соображать, а это именно так и будет если сейчас Вы не переломите ситуацию.
Я Вас очень хорошо понимаю, все это не просто, т.к. регулярно заставлять Вам придется в первую очередь себя, а это бывает сложнее, чем ребенка. Не тяните до 11 вечера, начинайте сразу, как только с работы приходите.
В любом случае Вы перед выбором. И если сейчас не справиться с этой ситуацией, то потом вряд ли у Вас будет больше шансов, т.к. возраст и пробелы в знаниях ничем не помогут.
Даже если его школа и станет для Вас мучением на все 11 лет (такой вариант вполне возможен при любой вашей тактике), то лучше, чтоб результат от этого мучения был положительный.
Не сравнивайте с девочками, с девочками все значительно проще.
18.01.2013 10:22:23, К.
Правильно, или консультировать по телефону, или пусть откладывает то, что непонятно, и делает то, что понятно. По математике не знает, как решать задачу - пусть считает примеры. Не знает, как делать разбор слова по русскому - пусть текст пока спишет. Или чтение почитает. 17.01.2013 12:20:21, УникаЛьнаЯ
Ну и я про это. Говорю ему - не понимаешь что-то - оставь, я приду, доделаем вместе, но ДОДЕЛАЕМ!!! не сделаем все, а доделаем. Нельзя из всех заданий по всем предметам не знать как делать НИЧЕГО!!! Зачем тогда в школу ходить? Затруднение может вызвать что-то отдельное, а не все предметы со всеми заданиями вместе.((( 17.01.2013 12:36:02, мамашка Ру
Затруднительно ему заставить себя сесть за уроки. Не может он сам себя организовать, потому выход только один. Организовывать его придется вам лично. До организации на расстоянии (по телефону) тоже еще надо дорасти. 17.01.2013 20:41:07, К.
Ну, если ребенок в принципе нормальный, то, конечно. постоянно _все_ вызывать затруднения не может :) Другое дело, если ему лень и скучно одному.
Тоже как вариант: именно запланировать приготовление уроков вечером. Чтобы он _все_ остальные дела закончил до Вашего прихода, а с 20:00 делал уроки, пусть на кухне рядом с Вами. До 22 по-любому закончите и бегом спать )
17.01.2013 13:32:52, УникаЛьнаЯ
Уверена, что он и не хочет ходить в школу. Ему "ни зачем". 17.01.2013 13:05:30, lenalar
Вот как ни странно - хочет. Ни разу после каникул или болезни не сказал - не хочу идти (а дочка говорит частенько). Вот ему лень делать что-то руками: писать, рисовать, лепить (так было с самого детства, вот если сесть рядом - будет делать, только отошла - его след простыл). Компьютер, телефон, PSP - наша тема. Он часто говорит - спрашивай меня устно. Ну в школе так не учатся, и нельзя писать контрольные, самостоятельные, диктанты - устно. 17.01.2013 13:14:48, мамашкаРу
Похож очень на моего. Но я не работаю, тем и спасаемся :-( 17.01.2013 13:17:36, WhiteFly
Не могу не работать - ипотека))) 17.01.2013 13:22:53, мамашкаРу
А по телефону нельзя его с работы пинать никак? 17.01.2013 12:08:00, Василиса из сказки
Предлагаю поощрительные призы за любое сделанное. Ему учиться тошно, подсластить надо:) 17.01.2013 12:41:26, lenalar
Да не тошно ему!!! На уроках он активен, всегда поднимает руку, старается отвечать. Но вот уроки - ЛЕЕНЬ! Если бы у него действительно не получалось - одно дело...а тут другая история. 17.01.2013 12:48:09, мамашкаРу
Бывает и слишком много задают, вам его не жалко? Несколько часов в день заниматься уроками? После нескольких часов в школе? Посчитайте сколько он занимается нелюбимым делом? Ну уж не меньше 8 часов в день. А выходных сколько? А еще дорога. А еще он ребенок. И мучиться ему еще до 11 класса. Правда, нагоняет все это тоску? 17.01.2013 13:11:48, lenalar
С таким отношением родителей точно нагонит :)))
4 урока плюс час-полтора, по-хорошему, на домашку. Не перетрудишься в началке, ну никак. Если кому-то нравится сидеть над одной задачей не 10 минут, а часа два - так это его личное дело, значит, нравится сидеть, чего уж тут неприятного :))
17.01.2013 14:28:44, УникаЛьнаЯ
А кому сейчас легко? Жизнь такая. Вот чтобы была возможность (хоть призрачная) во взрослом состоянии делать то, то нравится - нужно учиться сейчас. Да, это тяжело, да бывает и скучно. Но надо. Вот я тоже на работу не всегда хочу идт - и что теперь, не ходить? И представлять учебу до 11 класса мучением - утопия... 17.01.2013 13:22:04, мамашкаРу
Не сравнивайте взрослого и ребенка. Вы это делаете для определенной цели, и выбор у вас большой. А у него что? 17.01.2013 22:22:50, lenalar
А делать что? если предоставить ребенку заниматься любимым делом, то мой, например, будет целыми днями играть в электронные игры, смотреть телевизор и есть конфеты. Взрослые, знаете ли, тоже не всегда занимаются любимым делом, а делают то, что надо, и за что деньги платят. 17.01.2013 13:16:09, WhiteFly
А ребенок БЕСПЛАТНО, и ВСЕГДА должен ходить в школу и делать уроки. Разницу видите? 17.01.2013 22:24:20, lenalar
Я не вижу.... Так вот те, кто не хотел учиться, во взрослом состоянии и работают - практически за БЕСПЛАТНО. Чтобы этого не было - нужно с детства закалять свой характер, шевелиться, что-то делать, не быть увальнем (особенно это касается мужчин). 18.01.2013 08:51:46, мамашкаРу
Пока вы не закаляете его характер, а наоборот обостряете отношения. А чтобы вырастить настоящего мужчину(или кого вы хотите, чтобы много зарабатывал?) Мальчик должен себя высоко оценивать, гордиться собой, уважать себя. А так нечто среднее - маменькин сынок или мальчик для битья. Личность замерла в своем развитии. Спряталась:) До лучших времен. 18.01.2013 22:44:54, lenalar
Лишением единственной самостоятельной деятельности (футбола) Вы не добьетесь того, что ребенок начнет самостоятельно делать что-то другое (например уроки).
Это Вы понимаете:" те, кто не хотел учиться, во взрослом состоянии и работают - практически за БЕСПЛАТНО", Ребенок этого не понимает и объяснять ему это пока бесполезно, потому что он еще маленький. Лучше не теряя времени заставлять что-то делать (уроки)
18.01.2013 10:34:48, К.
+10000000 17.01.2013 13:18:06, мамашкаРу
Ждите, когда мозги дозреют, а пока Вам придется ему помогать, ну, как малышей за ручку держат. 17.01.2013 12:50:28, Василиса из сказки





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.07.2018 15:21:54

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!