Всем добрый день,
Вот такое я вчера услышала от своей семилетней дочери-первоклашки.
Говорит, в игры не берут, в ее игры играть не соглашаются, все подружки "по парам", а она вот не при делах:(
Я сама не экстроверт, черпаю силы и энергию внутри себя, а вот ей важно быть в коллективе, и, желательно, в центре внимания (ну хоть иногда :)
Пытаюсь "разговорить" ее, спрашиваю, как ты пригласила в игру, что именно тебе ответили, и тд и тп, но пока паззл у меня в голове не складывается.
ЧТО мне у нее спросить? Какие ее слова должны насторожить и наавести на мысль о причине такой ситуации?
С садика знаю, что есть за ней вредность, но ситуативно, а так жизнерадостный, очень эмоциональный, интересный, коммуникабельный человечек.
ЧТО мне ей посоветовать, если сама я никогда не парилась на этот счет и единственной подруги, начиная со средней школы по выпускной мне было вполне достаточно? (в началке себя не помню вообще)
Заранее благодарна за комментарии, если в моем рассказе не хватает информации, спрашивайте! :)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1.вы сами не нагоняйте лишнюю волну тревоги,это часто передается ребенку.
2.Или когда мама в принципе занимается своими делами и только при словах ребенка об одиночестве и обидах начинает проявлять участие в ребенкиных делах.Угадайте,чтобы заинтересовать маму и привлечь её внимание,о чём чаще всего будут ребенкины рассказы?
Будьте спокойны,и выслушиваете её с уверенностью,что всё наладится. 22.12.2012 17:28:43, tata907


"Конкретно Маша Иванова, одна девочка, которая мне очень нравится, со мной не хочет играть. А играет с другой девочкой. И один раз даже недвусмысленно меня послала в сад, когда я сама пыталась проявить инициативу. Меня это очень расстраивает. И я так расстроилась, что меня вовсе не утешило, что я могу выбрать любого из остальных 20-40 детей которые не против со мной играть." 21.12.2012 15:26:43, Суматра

И в итоге вот что придумала-провела дома праздник, дочка пригласила 10 человек из класса(7 девочек и 3 мальчика), я придумала конкурсы и призы(покупала в Фикс-прайс)..Отлично повеселились))
И результаты не заставили себя ждать-дочка стала "популярной" в классе, девочки из класса, которые были на празднике, стали ее приглашать домой просто поиграть..в классе играли тоже вместе..сейчас все вместе в выхи на горке тусуют-катаются гурьбой
Думаю это праздник очень помог дочке стать более уверенной среди сверстников.
Очень советую Вам такой метод))Это в первую очередь вселит уверенность в вашего ребенка)) 21.12.2012 14:13:20, Горлица

Большой шанс, что в процессе "детального разбора" выяснится, что и играют с ней, и не "все по парам".
Я свою начальную школу хорошо помню, была одна "закадычная подруга", но мы жили в одном дворе и дружили "с песочницы", то есть и во дворе гуляли вместе, и в ДC дружили. 21.12.2012 13:53:32, Natalya d'Etretat
Тот же расклад: я интроверт, дочь экстраверт. И она тоже иногда выдает это "со мной никто не дружит" или "со мной сегодня никто не хотел общаться". Начинаю расспрашивать, и выясняется, что речь шла о "никто не дружит/не общается, кроме..." (далее длинный список человек из 10-15ти только в классе, не считая подружек из других классов, старых друзей из детсада, друзей из кружков, друзей-соседей... :)))) ). Может, у вас так же? ;)
21.12.2012 13:30:14, Нэко

По моему двойному опыту, в первом классе еще о какой-то конкретной дружбе-недружбе еще сложно говорить. Реально отношения потихоньку начинают складываться классу к третьему-четвертому. С теми двумя девочками, с которыми она сейчас очень тесно дружит, одна из них даже летом к нам на дачу приезжала в гости, моя дочка в 1 классе страшно враждовала. Каждый раз выходя из школы жаловалась "Я опять с Тасей поругалась, я ее ненавижу". А теперь дружба.
Ну и немножко можно помочь. Я старалась дать возможность после школы поиграть, на день рождения приглашали, у нас чайная возле школы, постоянно с разными подружками туда заходили. 21.12.2012 12:38:03, Filia

Попробуйте поиграть с ней куклами в друзей. Во время игры и уведите как она сама ведет себя, её ошибки и научите на примере своих кукол как нужно поступать. 21.12.2012 12:09:26, spravedlivaya
1)Расширять круг общения - записывать на кружки, причем такие, где дети свободно общаются (театральный, походный).
2)Привлекать других - носить с собой книжки-журналы, мелкое угощение.
3)Не навязываться. Не берут - не надо, отойти в сторону и _спокойно_ заниматься своими делами. 21.12.2012 12:04:06, маугленок
2)Привлекать других - носить с собой книжки-журналы, мелкое угощение.
3)Не навязываться. Не берут - не надо, отойти в сторону и _спокойно_ заниматься своими делами. 21.12.2012 12:04:06, маугленок
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание